Данная модификация прекрасно дополняет
Weapons & Armor Fixes и направлена на исправление некоторых существующих игровых несоответствий.
Требования: Skyrim; официальные дополнения
Особенности:
1) Баланс отношения цены и веса одежды, украшений и посуды
2) Логичные цены на обычную, нордскую и серебряную посуду
3) Неигровые и ранее недоступные предметы теперь можно использовать
4) Переработано множество одеяний с капюшонами и без них
5) Разнообразие нарядов персонажей
6) Силы чар бижутерии соответствуют ее качеству
7) Обручи можно носить со многими капюшонами
8) Ожерелья/кольца теперь верно отображаются на персонаже
Данная модификация была создана для совместной работы с Weapons & Armor Fixes и
Complete Crafting Overhaul. Перечисленные моды не требуются, однако автор рекомендует их установить.
I. БАЛАНС
1) Если вы не встречали слабые зачарования на даэдрических предметах, то почему же они должны быть на дорогом ожерелье или обруче? Чем выше стоимость найденной бижутерии, тем сильнее наложенные на нее чары. Например, на кольце из серебра с гранатом будет зачарование малого запаса сил, а на перстне из золота с бриллиантом - чары несравненного запаса сил.
2) Многие капюшоны, влючая добавленные дополнениями, можно будет носить вместе с обручами. Меши некоторых капюшонов были изменены, другие были исключены по причине наложения текстур.
3) Кольца и ожерелья, которые становились невидимыми при ношении определенной одежды, теперь верно отображаются на персонажах. Например, амулеты видны при ношении фалмерской брони, а кольца - при ношении брони Ульфрика. Однако имеет место слабое наложение текстур в зависимости от вида украшения и одежды.
4) Одежда Ульфрика отныне является легкой броней. При использовании мода Smithing Perks Overhaul, вы сможете улучшить их с помощью перка "Сложные типы брони". Исправлен женский вариант данной одежды.
5) Амулет Артикуляции и Медальон Святого Джиуба (Dawnguard) лишены класса брони.
6) Dawnguard:
а) Броня вампира-лорда теперь относится к броне, а не одежде;
б) Капюшон Сераны является игровым и относится к легкой броне. Его варианты можно случайно найти на вампирах. При использовании мода Weapons & Armor Fixes, вы сможете собрать комплект вампирской брони и получить бонус при наличии подходящего перка.
7) Hearthfire:
Детская одежда больше не весит как одежда взрослых.
8) Dragonborn:
а) Одеяние Мирака теперь полностью относится к одежде;
б) Наряды скаалов также являются одеждой.
II. ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ
Некоторые вещи были названы иначе, чтобы улучшить их сортировку:
1) Дешевая одежда стала "Простой", средняя - "Богатой", а дорогая - "Роскошной";
2) Многие части одежды получили собственные названия вместо обычных "Одежда" или "Сапоги";
3) Изменены названия посуды, например, "тарелка" стала "серебряной тарелкой" и тому подобное.
III. ЦЕНА И ВЕС
Внесенные изменения были основаны на сравнении предметов друг с другом:
1) Амулеты весят от 0.5 и ниже. Многие ожерелья уже весят 0.5, исключение - амулеты божеств, их вес удвоен.
2) Исправлен вес Мотылека в банке
3) Увеличен вес черепа тролля (в три раза больше человеческого)
4) Удвоен вес драконьих когтей (с 0.5 до 1.0)
5) Исправлены вес и цена вилок и ножей (теперь ими можно вооружиться)
6) Изменены вес и цена керамической, нордской и серебряной посуды. Кража последней поможет ворам-новичкам стать чуть богаче.
7) Многие предметы быта, которые раньше стоили 1 септим, теперь можно продать немного дороже.
8) Уникальная бижутерия также стала стоить дороже.
VI. ИЗМЕНЕНИЯ ОДЕЖДЫ
1) Большинство одеяний теперь имеют версию как с капюшоном, так и без него. Затрагивает все существующие в мире одеяния на момент установки мода, кроме одежды Талмора, архимага, мистического рассвета и данмеров (Dragonborn).
2) Некроманты и колдуны-боссы имеют 50% шанс носить черный, серый или коричневый капюшон (возможно зачарование на повышение уровня магии или ее скорости).
3) Невысокий шанс обнаружения капюшонов (с чарами и без).
4) Приверженецы Вермины имеют 40% шанс носить фиолетовый капюшон.
5) Больше разнообразия в нарядах персонажей. Придворные маги в главных владениях будут носить коричневые робы, в малых - обычные. Жрецы Талоса оденутся в голубые одежды, Аркея - в простые с темными капюшонами, Мары - с желтыми. также все они будут носить амулеты божеств.
6) Изменена одежда некоторых уникальных детей: Бабетта носит черное, Фьотра - бурое, Аэта (Dragonborn) - одежду скаалов.
7) Dawnguard:
а) У вампиров можно найти перчатки/капюшон;
б) Вампиры-боссы имеют собственный наряд, всегда носят перчатки. Вампир - хозяин ночи всегда будет в броне лорда.
в) Вампиры-маги будут в робах, а не в броне.
Прочее:
Мод не нуждается в чистке с помощью программы TES5EDIT.
Порядок загрузки модов:
- Неофициальные патчи
- Weapons & Armor Fixes
- Clothing & Clutter Fixes
- Complete Crafting Overhaul
Если у вас установлено какое-либо официальное дополнение, установите плагин из одноименной опциональной папки, также доступна легендарная версия.
Если вы используете мод EotW Mage Robes of Skyrim установите текстуры из опциональной папки.
Для пользователей модов
Interesting NPCs,
RS Children,
Revenge of the Enemies и
Realistic Needs and Diseases также имеются патчи совместимости.
для обычной версии - 2-1К 4-2К 4К
Публикация перевода на других сайтах запрещена!
Комментарии