Таинственный и могущественный преступник был замечен в Скайриме и для его устранения был выслан охотник из Морровинда. Но, как выясняется, на карту поставлено больше, чем кажется, и ситуация не настолько однозначна.

Особенности:

- Несколько вариаций главного квеста.
- 4 побочных квеста.
- 9 полностью озвученных НПС.
- Новую деревню.
- 1 новый торговец и 2 новых тренера.
- 7 новых видов оружия и 1 новое заклинание.
- 1 новое подземелье, новые головоломки и новый вид босса.

Демонстрация Озвучки

Обновление:

- Добавлен пропущенный скрипт из лога папируса.
- Исправление перевода квеста Селисии и подправлены субтитры для соответствия озвучке.

За исправления спасибо RagNaRock_n_Roll

Требования

Skyrim.esp

Как установить мод

1. Скачать архив оригинального мода. (https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52397)

2. Скачать архив с озвучкой

3. Распаковать содержимое оригинального архива в папку Data с заменой.

4. Активировать.

Я хочу больше озвученных модов!

Что же, тебе повезло, ведь именно этим я и занимаюсь. И я выпустил более 20 озвученных модов. Все релизы можно посмотреть тут:

РЕЛИЗЫ

 

Следить за процессом, ровно как и поддержать, можно как на Boosy.to (это очень поможет), так и в группе ВК.

Ваша поддержка определяет, насколько много времени я могу посвятить и как быстро я могу делать озвучки. Спасибо.

А если вам лень устанавливать всё самостоятельно - все мои озвучки по Скайриму находятся в сборке WuzOne

Дисклеймер касательно сборок:

С недавних пор я заметил, что мои моды начали потихоньку проникать в разные сборки. Ничего против не имею и даже поощряю (пока там не оказываются платные озвучки, по очевидным причинам). Единственное, что прошу, так это в описании вашей сборки указывать, что озвучка англоязычных модов на русский сделана моей группой. Спасибо.

Загрузил:
Wuzmart
30

Комментарии

Добавить комментарий

Благодарствую за качественную озвучку, давно хотелось попробовать этот мод.

Озвучка прекрасна, но в переводе есть мелкие косяки - квест на поиск предметов от Селисии не переведен и Велина при знакомстве говорит о себе в мужском роде (в сабах, озвучка правильная)

Мод начинается автоматически или нужно куда то идти?
да и ссылка на nнексус не работает

Неплохой мод, только в требованиях надо указать, что нужен оригинал с нексуса.

Хороший мод , прошёл с удовольствием . Поставил к нему дом-лодку с нексуса . ещё бы кто деревеньку Аврору адаптировал и вполне приличный город может получиться.

sergi111
модмейкер
20.01.2022 — 12:06

Отличная озвучка! С удовольствием прошёл мод повторно, и с озвучкой мод будто является официальным длс к игре. Спасибо.

sergi111,
Вполне согласен, хорошо ребята озвучили модификацию.

Прохождение задания Альберта по поиску его вещей
!! первая собачка находится на причале, где стоят две лодки, на одном из столбов (справа от того, на котором удочка облокочена, стоит маленькая собака
Второе говно сидит в огороде, слева от входа в загончик
третья вшивая дрянь сидит возле дров, где близнецы рубят дерево !!
Итак, я расписал по порядку, в котором я нашел этих замечательных вшивых тварей Альберта.
Данный НПС очень правильно назван Альбертом. Квест Альберта придумал Алёша, без вариантов...
P.S.
Код на вставку спойлера почему то не работает...

Подскажите, есть ли фикс по поводу оружия из данного мода?
Выбрал Лук Теней, но свои функции он не выполняет((уход в инвиз в режиме скрытности и ускоренное передвижение))

Wuzmart
модмейкер
автор
10.06.2024 — 03:38

Обновление!

  • Увеличена громкость всех реплик.

Спасибо!

Wuzmart
модмейкер
автор
19.08.2024 — 07:30

Обновление!

Перебалансирован весь звук, чтобы соответствовать уровню восприятия громкости остальной озвучки.

Квест прошел. В целом очень неплохо. Милая деревня, интригующее начало истории.

Но есть косяки. Слово "принеси", или "принести" ( точно не помню уже) в диалогах с Селисой написано неверно, буквы второпях переставлены. И да - она Селиса или Селисия? В текстах и озвучке слышно и видно по разному.

Текст квеста на сбор всякого барахла для Селисы кривоват. Она дает квест, всплывает текст: "Собрать 5 корней Нирна для Селисы", и далее за ним в скобках какая-то англицкая хрень, что-то типа кода на квест. Не убрано лишнее, в общем. С другими ингредиентами квеста, олениной, пушицей и прочим та же фигня.

Пропущены буквы в тексте записки одного из братьев-близнецов, который дает заданьку на заказ брёвен в Ривервуд.

Предметный косяк: когда опускаешься в глубины нужных двемерских руин и начинаешь говорить со (спойлер!), то за его спиной видишь пустую двемерскую трубчатую нишу, в которых обычно спят центурионы. Так вот, эта ниша повернута на 180 градусов, судя по разъёмам для центурионовых ступней. То есть, автоматон стоял мордой в стенку, и надавать ему по латунной заднице не составляло особого труда)))

Еще есть вопросы: в руинах есть как минимум две двери, для которых нужны ключи. Но ключей я никак не могу найти. Они есть вообще? За дверьми неплохой лут и оружка (проверял "сквозьстенным" кодом), но по-честному туда не зайти никак. Может я чего пропустил?

И что делать с тем уникальными лутом, который берешь в начале руин, я тоже без понятия. Тупо сувениры?

Пока это все непонятки, что заметил

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.