le

Это первые два сезона острова Артериум, продолжающие эпическую историю Ордена Псиджиков и тайну Магнуса. Изучая этот мистический артефакт вы познакометись с древними историями и новыми народами преданиями. Вы также можите посетить магазины магии, потренировася в Акадамии Ауридон, выпить пинту пива или проста полюбоватьса прекрасными пейзажами острова 

PS намой взглят слишком многа багов  как начать квест ищите лодку на другом берегу на против доков солитьюда

Требования

Dawnguard Dragonborn Heartfire lsle of ARTAEUM -SEASON 1 AND 2

Как установить мод

Закинуть в папку дате с заменой файлов

Загрузил:
ANDARIEL
1

Комментарии

Добавить комментарий

Спасибо за перевод. Но уже есть новая версия мода на английском nexusmods.com/skyrim/mods/109649?tab=posts Правда, судя по комментариям под другими версиями этого мода, есть баги, которые не пофиксили.
Поэтому, пожалуйста, в описании, как и в другом переведенном моде, вставьте хотя бы гугл-перевод описания с мода автора (сокращенный) и, если можете, напишите пару слов о своих впечатлениях или что другие пишут про него (понравилось/нет, много ли багов или довольно стабильный мод). Тогда люди потянутся к вашим переводам.
Потом люди говорят, что собрать нормальную сборку это искусство. Потому что, чтобы была стабильность, приходится использовать или очень мало проверенных собой модов, качать сборку типа SLMP и ничего не менять, или править баги самим, или искать в интернете на русском/английском список лучших/проверенных/производительных модов на ..., смотреть секцию комментариев (хотя бы 1 стр.) и багов на странице мода, пробовать.

StarterBA, я ее буду переводить когда будут пачи к ней

StarterBA, написал свои впечатления ниже отдельным постом.

но у этого мода артериум тоже довольно много багов мои переводы не затрагивает скрипты потому они стабильны но нужно помнить что сам мод в нем могут быть баги

Lord RZ
администратор
11.11.2023 — 06:38

Оформите файл как следует, иначе я не смогу дать ему статус проверенного. Должно быть внятное описание, указаны нормально требования, а в папку с модом вложено все то же самое в файле ридми.

Lord RZ, вроде все ридми закинул в мод

Lord RZ, сможешь проверить все оформил как надо и реми закинул мод

ANDARIEL, проста я был не дома

Это невероятный мод, который взорвал мое сознание!
Прямое продолжение квестовой линии Коллегии размером с полновесный DLC, который потрясает масштабом.
Тут и вступление в Псиджики, и рост в их организации от новичка до Столпа, и исторические события, и работа в "магической полиции", и путешествия во времени, и эпические битвы, и встреча с Богом ( "Всесоздателем"), поединок с суперзлодеем, и поднятие восстания против Талмора, и еще дофигилион всего!
Тонны квестов, абсолютно новые локации совокупным размером больше Скайрима, новые заклинания, гемплейные механики и еще много-много всего!

Правда, я проходил всё это на SE, последнюю версию 1.7 от 11.09.2022 года. Прошел до конца, проходил 2 (!) месяца.

P.S. Чтобы вы поняли уровень мода - версию 1.7 для SE загрузило 53859 человек.

Lord RZ
администратор
12.11.2023 — 18:12

Ilver, а ты мог бы составить описание и закинуть его мне? Уже рабочая неделя настает, а воз и ныне там. Но я проверил перевод, и он не самый ужасный, хотя око магнуса через раз называют глазом и зачем-то переводились наново книги серии Тес, играть можно. От автора, походу, описания не дождаться, а обидно.

Lord RZ, не вижу смысла это делать. Я проходил версию 1.7, там много всего автор добавил. Я спецом ждал её выход, и начал играть. А в 1.5 я не играл, но судя по отзывам тех, кто играл - там багово бажище. Ниже в комментариях ссылка на SE версию, там вменяемый FAQ и описание легко переводится. А также на той страницев нексусе ссылка на русский перевод. Свяжитесь с автором перевода, и выкладываете уже его, взяв описание с анг. страницы автора мода.

Lord RZ
администратор
13.11.2023 — 16:22

Ilver, а, ясно, спасибо))

Lord RZ, если честно, то мне такая подача крутого мода напоминает дискредитацию. Втулить древнюю кривую версию 1.5 без описания... Уж проще просто ссылку на гугл-переводчик дать с открытой там странице оригинала на Нексусе.

Lord RZ
администратор
15.11.2023 — 16:48

Ilver, я согласен)

По личному опыту: это самый крутой и большой мод для Скайрима за всю историю модостроения. По хорошему, его нужно было делать командой из 20+ человек. В чем-то похоже по масштабу на Акавир или Республику Маслея, но Акавир уже устарел, а Республику никак не могут закончить. А тут всё готово)
Новичкам (советы по версии 1.7 для SE):

  1. Безопасно подключать в середине или конце игры, персонаж может быть 10+ уровня любого пола и любой расы, включая модовые
  2. Играл в сборке с более чем 100 модами - багов не было.
  3. Для комфортной игры учите заклинания Невидимости, Контроля (Успокоения/Страха/Ярости/др.), атакующие, щиты и исцеляющие. Если чего-то нет - в процессе обучения в магической школе получите и купите все нужные ванильные заклинания.
  4. Если нет диалога, который должен быть - сохранитесь возле непися, а потом загрузитесь.
  5. Не стесняйтесь экспериментировать)
uriahheep
модмейкер
12.11.2023 — 04:55

Давайте поразмышляем. Если Илвер пишет что "это самый крутой и большой мод для Скайрима за всю историю модостроения" Так тем более он должен быть оформлен как Брума или Фальксаар. Посмотрите как оформлен Дозорный (тут на сайте) .
А то создаётся впечатление что это очередная поделка очередного ученика. Тем более вес архива в 130 мб ни как не намекает на Самый крутой мод на отдельный континент. Одна нормальная напарница даже если простая бованка весит 200мб. Мои вобще весят от 650мб до 1.7гб. Да и остров это или Что ? Вы предлагаете самим переводить страницу автора ? Ну можно и самому кнопку нажать на перевод. Ладно. Но надо относится к информации более трепетно, чтобы человек прочёл и решил надо это ему или нет. А не тыкал кнопки на Нексусе. Тем более не у всех этот Нексус есть.
И много модов с переводами без архивов, а архивы на Нексусе. А переходишь на Нексус и там другая версия. Тысячи таких модов валяется в сети. То есть уже мусор по факту. Блин вес 128мб и архив на Нексусе !!!!! Я понимаю 3Гб на Нексусе. Есть моды 10мб и архив на Нексусе, да ещё и удалён)))))))))))))))))))))))) Ну тупизм.
Подозрительно маленький вес у этого Самого Крутого Мода. Акавир вобще то 5Гб весил.
И вобще как начать ? Куда идти и прочие вопросы. Ну по любому они должны быть в описании.
Да ещё этот Автор влепил Неоф-Патч в требования, ну на фиг это дерьмо надо было подключать ?
Ну автор сам про себя написал на Нексусе - "Но это потому, что я ботаник, а не студент-кинематографист! "
И что этот остров круче Дозорного или За Пределом ????
Ну всё равно ставить Неоф-Патч ради 130 мб ??? Может лучше на Нириву или Саммерсет, Мидвуд или Хартмир опять сходить ??? Ну в тепло, а не в слякоть и дождь с Неоф-Патчем к ботанку))))))
Я вот скачал АБЬЯ--Abya v.7.10.9.3(RU) 2.34Гб так с информацией и полным описанием прохождения в 14 главах и то думаю а не какашка это очередная?)))))) Файлы не в бса, самому опять паковать, маркеры на карту ставить опять самому. Да "Друиды и Падение Аллагарда" так же фиг поймёшь что к чему. Отношение к игрокам ужасное у авторов. Так там хоть Неоф-Патчей нет. Уже легче.

uriahheep, какая-то странная логика.

  1. Он оформлен в Нексect, смотри сам:
    nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/57934?tab=description
    Там и сслыка на русский перевод есть - в вкладке "Translations"
  2. Размер архива всего в 0,8 Гб говорит о том, что автор грамотно использует ванильные ресурсы.
  3. "И вообще как начать ?" - нужно завершить квестовую линейку за Коллегию и быть Архимагом. После чего нужно просто пешком пройти из здания Коллегии в Виндерхолд, и квест запустится.
  4. "Неоф-Патч в требования, ну на фиг это дерьмо" - сейчас 90% людей играю с этим патчем.
  5. "И что этот остров круче Дозорного или За Пределом ????" - Дозорный про другое, у него своя специфика. А "За Пределом" нет такого уровня эпичности, и тематика тоже отличается. Тематика мода - это продолжение истории Архимага и темы Ока Магнуса. В ванильной игре его не сделали, там тупо всё окончилось.
  6. "Ну в тепло, а не в слякоть и дождь" - там дождь просто на первом острове, и в ходе квеста вечный дождь можно отключить. А потом мы попадаем по ходу истории на огромный континент со своей погодой.
uriahheep
модмейкер
12.11.2023 — 12:06

Ilver, какая-то странная логика. Действительно странная.
У выкладывающего ссылка на источник идёт на ЛЕ версию.
Вы даёте на СЕ версию и ещё ещё обвиняете меня в невнимательности ??????
Эти ссылки КТО должен поставить в ОПИСАНИЕ ??????
Вот как оформили хреново, так и пошло.

"Неоф-Патч в требования, ну на фиг это дерьмо" - сейчас 90% людей играю с этим патчем.
Ну так в мире МНОГО дураков не грамотных. 90%.

uriahheep, а что не так с неофициальным патчем? Много лет с ним играю.

uriahheep, выкладывающий ужасно оформил тему, я-то тут причем?..
Я вообще не советовал бы в версию 1.5 играть, она не закончена. Зачем переводить огрызок под LE, если есть полная версия под SE с завершенным сюжетом.

uriahheep, вот на Обливион я не рисковал ставить Неофициальный патч, так как раньше у меня были вылеты с ним, и то это возможно была несовместимость с чем-то. А вот на Скайрим я играл и без патча, а потом с патчем и относительно все работало до 50-60 уровня (главный квест игры, квест Коллегии Магов, квесты типа Змеиного зуба/Эльсвейра/Брумы, всякое оружие/броня, SPERG/Ordinator, Mighty dragons/SIC и т.д.). Разве что иногда были вылеты связанные с папирусом.

StarterBA, у меня такая же тема. Олбу без патча, Скайрим LE тоже без него, а начиная SE с 2019 с ним. При нем и 100+ модов (сборка) вылетов нет.

uriahheep
модмейкер
13.11.2023 — 14:03

Ilver, Ну так сравнивать ЛЕ и СЕ по стабильности вобще не стоит. СЕ стабильнее раз в 10.
А почему я так против Неоф-Патча, так он одно исправляет а другое ломает. Я с ним так замучился, то драконьи души не забираются то ещё нежданчики кучами вылазят. Я то за 9 лет игры и 7 в модинге много схавал. По мне чем меньше патчей тем лучше. Вот уже второй год Скайрим работает не ломается. А ранее раз 40 переставлял, всё сувал, пробовал. Тестером был.
Типа "Дяденька, протестируйте мод и напишите рецензию " Ну дураком был)))))))
На СЕ этот патч может быть и другим, доделанным. Кто его знает.
Но я уже не рискну его поставить.
А в этом моде могу ЛЕГКО отключить этот патч. Это одно нажатие кнопки.
Но пока я не хочу ставить этот остров. У меня 40 островов в очереди на прохождение.
Пока все пройду этот допилят, оформят и опишут.
Я люблю когда всё красиво и вылизано. И сам так делаю и выставляю. Встречают по "одёжке".

uriahheep, понимаю позицию. А что за 40 островов ждут? Можно названия хотя бы 10-ти?

Судя по описанию, у выложившего мод стойкая неприязнь к запятым.

Lord RZ
администратор
13.11.2023 — 19:28

igormaniac, перевод относительно нормальный, я смотрел. Иначе закрыл бы уже лавочку.

Переводчик. Вайна. У меня всё

Урраааа ! , наконец перевод. Есть вопрос: етот перевод ставить на какую версию мода (ниже прочитал что есть новая англ версия) ?

DmutroK, le

Тот случай, когда интересная и очень перспективная задумка была испорчена очень плохой реализацией. Я скачал версию 1.7 с нексуса и перевод с этого сайта. Перевод автоматический машинный. Да и для машинного перевода качество отвратительное. И потом, автор локализации все гауно вывалил и даже не думал предварительно пройтись по тексту и сделать его читаемым. Диалоги нечитаемые просто, с кучей реплик, вроде "подписывайся на меня", вместо пойдем за мной. Графон... Это даже не альфа-версия. Текстуры настолько убогие, что Фальскар кажется шикарным модом в сравнении с этим. Огромные плоские пустые пространства без деревьев, скалы и камни, берега островов сделаны так, как будто-то игра вышла в 1995, а не 2014. Даже в Даггерфоле мир выглядит красивее и разнообразнее. Со зданиями такая же история. Пустые и убогие внутри. Убогие снаружи. Интересный момент! Не верьте скриншотам с нексуса. LOD-ы (дальняя прорисовка объектов) не соответствует реальным объектам. Издали может быть дворец, а при приближении будет хижина деревенская. Сюжет... По крайней мере он есть, но очень примитивный и бедный. Ну очень. Поэтому я не советую тратить время на прохождение данной модификации.

Вот есть такие моды, где нет сюжета, но интересно сделан мир. Например, это Shadow of Morrowind. Осталось взять готовые локации, расставить там NPC и раздать им квесты. Или же мод "Путешествие на остров рождения снов". Прекрасные локации, но сюжет откровенно слабый и малоинтересный. Есть такие моды, как Клык Вирма (змеиный зуб) и Воминхейм. После их прохождения понимаешь, что надо было взять сюжет от змеиного зуба и припилить его на старательно сделанный Воминхейм. И было бы полноценное DLC на уровне Солстхейма. Но имеет то, что имеем. А в случае этого мода, то тут даже уцепиться не за что, чтобы похвалить.

EvgeniiAndrianov, "игра вышла в 1995, а не 2014"

Вообще-то, игра The Elder Scrolls Skyrim вышла 11.11.11 ( одиннадцатого ноября две тысячи одиннадцатого года ) А не в 2014г по твоей логике.

Текст комментария упал с края земли
Здесь был коммент, теперь его нет

Мод, безусловно заслуживает внимания. Сценарий очень даже не плохой. Перевод тоже не плох. Баги есть, да. В текстурах, например, по поиску колокольчика. Ещё подобные текстурные ляпы. Но сам мод замечателен. Главное, он интересен.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.