Мир каждому! С вами 1ex0.


Этот маленький и простенький мод добавляет в Скайрим талисманы – обыкновенные безделушки, которые лежат в разделе Разного и дают своему владельцу различные преимущества только от того, что находятся в инвентаре. Те, кто играл в игру Diablo 2, наверняка помнят эти полезные и забавные вещи. Самих талисманов достаточно много и все они разные: увеличение шанса критического удара, уменьшение затрат сил на силовые атаки, увеличение скорости передвижения и много чего ещё.

Обновление 1.2:

Дополнения:
- добавлено несколько новых редких талисманов

- добавлен новый вид талисманов - карты. Больше информации в полном описании

 

ОПИСАНИЕ:

Все талисманы делятся на 6 основных категории:

  • обычные
  • редкие
  • особые
  • руны
  • карты
  • тотемы


Вы можете найти все эти штучки где угодно: в трупах бандитов, драугров и фалмеров; в сундуках с сокровищами; у торговцев в ассортименте и даже лежащими где-нибудь на полочке или за тумбой. Так что, будьте внимательны – они действительно находятся где угодно. Теперь подробнее о категориях.

Обычные талисманы находятся с относительно высоким шансом ~ 20% и дают от 1-5% бонуса. Хотя они и могут казаться бесполезными, но их преимущество в том, что многие из них можно подбирать по 3-10 штук и они будут усиливать эффект. Не все, но большинство.

Редкие попадаются значительно реже (~7%), и, как правило, их эффекты более специфичны, но и преимущества их гораздо больше – 10-25% усиление. Некоторые из них имеют довольно оригинальные эффекты. Накопительный эффект имеют только 3 талисмана. О них подробнее позже.

Особых талисманов всего несколько, и они лежат в конкретных местах в одном единственном экземпляре. Их эффекты очень интересные и необычные – несравнимы ни с каким другим талисманом. Расположение записано в дополнительном файле по ссылке. Но если любите приключения и поиски предметов, рекомендую не читать файл, а постараться искать самим – так интереснее.

Руны - это небольшие камни, на которых накарябаны драконьи слова. Как только вы получаете одну руну, вам сразу же даётся: 1 пассивный эффект, 1 новое зачарование для оружия, 1 новое зачарование для брони, а так же, если тыкнуть на руну в инвентаре (попытаться "использовать" руну), то срабатывает активируемая способность. Но если активировать руну, то на сутки перестанут работать все эффекты этой руны: и пассивный, и зачарования, и активировать её будет нельзя. Так что используйте руны только в случаяе крайней необходимости.

Карты. Это особые карточки, которые можно собирать в колоды (на подобии карт таро). Всего есть 4 колоды: Разум, Реальность, Забвение и Стихии. В каждой колоде по 11 карт. Одни карты дают пассивные эффекты, другие новые заклинания для соответствующей школы магии. Для каждой карты картинки были сгенерированы нейросетью по названию этой самой карты. Есть 2 варианта обложек: пиктограммые (идут по стандарту) - больше вписываются в атмосферу Скайрима; и художественные (скачиваются отдельно) - более красивые, но меньше подходят для стандартного Скайрима. Если собрать все 11 карт из одной колоды, то вам представится выбор: объединить ли их в колоду. Если вы это сделаете, то карты будут занимать меньше места в списке инвентаря, а ещё добавится дополнительный бонус за полную колоду (где-то это будет 12 способность, а где-то усиление двух из 11 карт).

Тотемов ровно 9, по числу богов древних нордов. Но вы их нигде не найдёте, поскольку много веков назад они были разделены на 3 части. Каждая часть тотема несёт на себе один эффект. Каждая новая найденная часть усиливает остальные. Но истинную силу тотема можно раскрыть только соединив все детали в Небесной Кузнице, но это будет невозможно, если вы не найдёте один особый талисман – Кователь Вечности. Соединённые части тотема занимают меньше места в списке предметов и магических эффектов, а так же дают активируемые способности в разделе "Таланты". Способности тотемов тоже срабатывают только раз в сутки, но в отличии от рун они не лишают вас пассивных эффектов. Подробности можно увидеть в видео. Сами части тотемов расположены самым разнообразнейшим образом: одни части можно найти в приключениях, другие купить у торговцев, третьи лежат в определённом месте. Т.е. для сбора целого тотема нужно быть и внимательным в путешествиях и уметь торговаться. Но и награда за такое усердие будет достойная.

Так же талисманы в большинстве своём имеют стандартные Скайримские модели: камни, палки, черепа. Но некоторые редкие и особые талисманы имеют уникальные модели, созданные для этого мода с нуля. Большинство из них сделал мой друг Таргон. Так что, мод может похвастаться не только хорошей задумкой, но и красивой реализацией. Надеюсь, вам понравится.

Два примечания: 1) Все талисманы имеют вес (от 0.5 до 2). Так что, чем больше вы их таскаете, тем меньше свободного места у вас останется. 2) Из-за того, что в предметах типа «Разное» нельзя вписывать описания, пришлось создавать магические эффекты. Так что, чем больше у вас талисманов, тем больше у вас будет активных магических эффектов. Теперь чуть подробнее о нескольких талисманах.

Кователь Вечности относится к уникальным талисманам, так что вы можете найти его в конкретном месте независимо от квестов и шансов. Если лень искать – можете посмотреть его расположение по ссылке с описанием всех талисманов. Он позволяет ещё сильнее улучшать броню на верстаке и ковать несколько простых талисманов.

Талисман золотоискателя увеличивает шанс найти золото, точно так же, как это делают талант во взломе замков и расовая способность имперцев. Но в отличии от них, он имеет накопительный эффект, т.е. вы можете таскать до 5 штук этих талисманов и золото будете находить всё больше и больше.

Подобно ему есть талисман кладоискателя – он увеличивает шанс найти зачарованную вещь. Чем больше этих талисманов у вас есть, тем чаще находите. Но… от количества этих талисманов увеличивается не только шанс найти, но и качество предметов. Когда вы найдёте первый талисман, вы будете находить средние предметы со слабым зачарованием. Когда найдёте второй, шанс найти эти вещи увеличится, а так же появится шанс найти отличные предметы с лучшим зачарованием. Третий же талисман увеличивает шансы найти оба типа предметов и даёт шанс найти уникальные артефакты с уникальным зачарованием. Да-да, я специально создал 15 новых неповторимых зачарований и повесил на 15 драконьих доспехов. Так что, помимо талисманов, в моём моде ещё новые артефакты. Каждый последующий найденный талисман просто увеличивает шансы найти все эти вещи. Можно носить до 6 штук.

Так же, если вы играете с моим Истинно-фэнтезийным Скайримом и поставите патч для него, то талисман Кладоискателя будет увеличивать шанс найти уникальные реликвии довакина из последнего таланта во Взломе Замков.

И особое внимание хочу уделить талисману Охотника на вампиров. Хоть я и являюсь поборником тёмной стороны, но странное отношение разрабов к Страже рассвета меня поставило в тупик. Для оборотней и вампиров-лордов они сделали аж новые деревья талантов, а для охотников на вампиров не придумали ничего. Кто-то может сказать, что в противовес им были даны квесты на поиски улучшений арбалетов и создание рунного снаряжения, но у Волкихарцев тоже есть квесты на поиски колец и остатков древних вампиров, так что эти квесты нивелируют друг друга, и стража остаётся ни с чем. Что же делает этот талисман? Изначально он даёт небольшие бонусы против вампиров, но с каждым пятым убитым вампиром у вас есть выбор, какой из показателей усилить. Каждый показатель можно усилить до 9 раз, сделав из 5% целых 50! Чтобы развить все показатели, придётся истребить аж целых 135 представителей. Не дерево талантов, конечно, но тоже развитие. Надеюсь, вам понравится.

Итак, что хочу сказать в конце. Перед выпуском мода я сам его проверял, а так же его проверяли мой брат и друг Таргон. По-идее, всё отлажено максимально гармонично, но если у вас возникают какие-то проблемы, пишите не только о том, какая проблема, но и том, остаётся ли эта проблема после вырубания всех модов. Если проблема прошла, то ищите конфликтный и пишите, с чем конфликтует.

Патч для Истинно-фэнтезийного Скайрима позволяет некоторым талисманам влиять на параметры, которые добавляет ИФС. Ставится поверх основного мода. Так же к этому патчу прикладывается модифицированный _1ex0_ True Fantasy Doom.esp из-за того, что среди талисманов есть карта Звёздного Хранителя, который усиливает камни судьбы. Если вы используете этот модуль из моего мода, то обязательно ставьте оба патча.


Помимо этого, в планах ещё добавить 2 новых вида талисманов: колоды карт и кое-что особенное.

Вот список всех талисманов, на случай, если вы всё-таки боитесь сюрпризорв или хотите узнать точное расположение уникальных талисманов.
Приятной игры!

  • Спасибо моему другу Таргону за уникальные модели, множества идей для талисманов и проверку моего мода.
  • Благодарность моему брату за идеи и проверку.
  • И уважение всем, кто дочитал до конца.

 

 

 


Требования:
- Skyrim LE\SE
- DawnGuard
- Dragonborn

Установка: скинуть файлы их папки Data в папку Data вашей игры или через любой менеджер модов.
Удаление: удалить файлы с названием _1ex0_ Talismans.

 

Для тех, кто хочет поддержать меня материально:

QIWI - qiwi.com/p/79873467807

Бусти

Загрузил:
1ex0
20

Комментарии

Добавить комментарий
1ex0
модмейкер
автор
03.05.2020 — 13:30

Как бы это глупо не звучало, но только благодаря карантину я смог выпустить мод так быстро. На работу каждый день не надо, выходить часто нельзя - сиди себе и делай.

1ex0, здравствуйте!
Сперва - спасибо за мод!
Один из моих любимых, который я ставлю на каждую свою сборку.

Однако есть маленькая проблема: на АЕ названия сундуков превращаются в закорючки.
Планируется ли какой-то фикс для АЕшников?

Задумка однозначно отличная, моя тяга к коллекционированию разного будет удовлетворена еще немного. Ну и отдельное спасибо за внимание к страже рассвета, будем пробовать.

1ex0
модмейкер
автор
08.01.2021 — 07:26

Обновление 1.1!

1ex0, Мод прелестен, для любителей собирать разные диковинки самое то. Прошу обратить внимание на талисман "самелье", так он назван у вас еще с предыдущей версии мода, в названии ошибка, правильно "сОмелье" так же не заметил эффекта от выпитых напитков, ни лечение на 5% здоровья ни снятия болезней, но возможно у меня с чем то конфликт, хотя модов на еду и напитки не установлено. Еще в описании Драконьих чешуйчатых перчаток попадания по драконам написано следующее "В этих перчатках вы с вероятностью 40% наносите драконам в 1 раза больше урона оружием и магией" В 1 раз это столько же урона, 5х1=5. Либо описание неправильное либо значение, в криейшн кит не лазил не смотрел.

1ex0
модмейкер
автор
11.01.2021 — 16:59

zaiatzz, упс... там должно быть в 1.5. Наверное не углядел. Исправлю, спасибо.

Ставил мод через Wrye Bash.Старая версия работает а новая не встала.Пробовал просто скинуть в datu=0. Skyrim Se

1ex0
модмейкер
автор
10.11.2021 — 21:07

Oleg_36rus, интересно. Надо посмотреть, что не так...

Талисманы кажутся несколько читерскими но я надеюсь это не сильно будет заметно в игре. Зато вот карточки просто загляденье, таким место в музее Наследие драконорожденного. Посмотрел видео и там у каждой своя особая магия. Это очень любопытно.

забавно, оказывается я юзал старую версию мода. хз может уже и не актуально, но там багулина с замедлением была, от руны и талисмана, когда они начинали на спутников работать.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.