Данная модификация призвана улучшить огромное множество уродливых оригинальных 3D моделей посредством исправления развертки, наращивания полигонов, замены 2D объектов на 3D, а в некоторых случаях новой качественной текстуры. Мод затрагивает элементы архитектуры, фурнитуру, объекты ландшафта и многое другое.

Требования:
SLE: Skyrim
SSE: Skyrim Special Edition

УСТАНОВКА:
- Для установки мода крайне рекомендуется использовать NMM или Wrye Bash, поскольку ручная установка может быть затруднительна в следствии многочисленных опций.
- Если вы используете WATER, то устанавливайте его после SMIM и позвольте перезапись файлов. Это необходимо, чтобы получить эффект мокрых камней и анимированную воду в кузнице.
- При использовании Better Dynamic Snow устанавливайте его первым! Затем разрешите SMIM перезаписать все BDS файлы, иначе у вас не будет 3D веревок на фермах.
- Если вы используете Ruins Clutter Improved (рекомендуется), тогда устанавливайте его первым. Затем позвольте SMIM перезаписать все файлы! В противном случае вы не получите некоторые улучшения из SMIM.
- Ultimate HD Fire Effects необходимо устанавливать первым, если вы собрались его использовать. Затем SMIM должен перезаписать все файлы.
- Если вы собрались использовать Enhanced Lights and FX, то сначала надо установить SMIM, затем выбрать SMIM Meshes для Enhanced Lights and FX.
- При использовании модификаций, подобных Skyrim HD, надо первым делом установить SMIM, а затем уже выбранные текстурные моды.
- Если вы используете Complete Crafting Overhaul Remade или Tytanis' Jewelcraft, тогда устанавливайте эти моды первыми. Затем позвольте SMIM перезаписать все файлы!
- Если вы используете ENB Particle Mesh Fixes, тогда позвольте SMIM перезаписать все файлы, поскольку он уже содержит данные иправления.

О ретекстурах:
SMIM использует множество новых специфичных текстур, помещенных в папку "textures\smim\", чтобы отделить их от оригинальных текстур. Эти SMIM-текстуры всегда преобладают над любыми установленными у вас ретекстурами. Таким образом, большинство исправленных моделей будут использовать качественные SMIM-текстуры вне зависимости от установленных ретекстуров.

http://youtu.be/cSmpJ5rVZQo
Загрузил:
Арсинис
299

Комментарии

Добавить комментарий

из разряда Must Have! Давно использую, всем рекомендую, еще от этого же автора есть мод, исправляющий зубы:[spoiler]http://skyrim.nexusmods.com/mods/33117/?[/spoiler]

Очуметь, колоссальная работа! Несомненно, достойно внимания!

Кто опробовал? Падение FPS сильно заметно?

Как производительность?

Какой смысл спрашивать о производительности, если у всех разное железо?

Это прекрасный мод! Изменяет ванильные текстуры к лучшему))Автор не зря потратил время огромный +

У меня  этот мод давно стоит всем советую, однозначно улучшает атмосферу, да и глазам приятно )))

Когда-нибудь я обязательно скачаю этот плагин.

Автору - респект и уважуха.

У меня  этот мод давно стоит всем советую, однозначно улучшает атмосферу, да и глазам приятно )))

А как на счет FPS?

если у всех разное железо смысл говорить о производительности как рас есть! дык сильно влияет этот мод на производительность?

дык сильно влияет этот мод на производительность?

Тут от железа зависит , ведь у всех разное . У меня например FPS как было , так и осталось .

Арсинис , спасибо за перевод , ждал именно Тесалловский .

Посмотрел модельки в нифскоупе- сделано средне. Лишних полигонов меньше, чем я думал, но всё равно довольно много. Можно было добиться аналогичного результата с меньшей нагрузкой на систему. Например, чашки и стаканы внутри можно было не гладить. На камнях много лишних полигонов. Мало того, что они находятся в тех местах, где детализация будет незаметна, так они ещё и лежат в одной плоскости- то есть не выполняют никакой функции. Цепи излишне детализированы, никто их с лупой рассматривать не будет.

немного fps сажает,да ну чёрт с ним.Офигенный мод!!!!! Автор чувак спс

А как на счет FPS?

Не знаю у падения не наблюдается, все зависит от конфигурации ПК.

Посмотрел модельки в нифскоупе- сделано средне. Лишних полигонов меньше, чем я думал, но всё равно довольно много. Можно было добиться аналогичного результата с меньшей нагрузкой на систему. Например, чашки и стаканы внутри можно было не гладить. На камнях много лишних полигонов. Мало того, что они находятся в тех местах, где детализация будет незаметна, так они ещё и лежат в одной плоскости- то есть не выполняют никакой функции. Цепи излишне детализированы, никто их с лупой рассматривать не будет.

Божеш мой, критика то критика! Однако, дорогой и уважаемый сэр, толу от вашей критики никакой. Господа пользователи посмотрят на скриншоты и скачают с огромным удовольствием, а сэр автор сего замечательного мода все равно ничего не услышит, ибо обитает на страничке Нексуса.

Сэр EvilSith может быть вы, как мудрый и опытный человек, не будете бросать слова на ветер и предложите что то лучшее чем сей плагин?

П.с. В моде исправлены не только чашки и камни, а еще огромное количество других вещей. Однако кто из современных критиков на это будет обращать внимание....

Это прекрасный мод! Изменяет ванильные текстуры к лучшему))Автор не зря потратил время огромный +

Тут, в основном, ремеш.

О Девятеро! Кажется, я стал графодрочером...

давно стоит уже.  с нексуса брал. а что собственно в нем переведено?

Ну ни фига себе! Других слов просто нет! Этому моду уже столько лет, сколько самому Скайрима. Раньше пользовался, но он у меня вызывал множество багов. Смотрю я... Оригинальные помидоры гнилые, а обстановка и мебель сделаны безголовым призраком гастарбайтера.

Насчет FPS - кому как. У меня средняя по конфигу машина и этот мод FPS просаживает почти втрое =(

Хотя обладателям суперкомпов точно пригодится. Сделано неплохо, пусть не идеально, но близко к идеалу =)

Хотя да, что там надо переводить - непонятно :D

давно стоит уже.  с нексуса брал. а что собственно в нем переведено?

отя да, что там надо переводить - непонятно :D

esp и кусок ридми. К чему эти вопросы?

Если кому интересно, на конфигурации Core i3 2120 + Radeon HD6870 падения FPS не наблюдается.

Арсинис, если бы у меня было разрешение, я бы давно этот мод выставил на сайте. Ты прав, что переводить esp надо, но там всего пара строчек. В описании и то больше слов.

Ты прав, что переводить esp надо, но там всего пара строчек. В описании и то больше слов.

Ни у кого не возникает вопросов, когда выставляется имя переводчика при переводе мода с броней, где самого перевода 1-3 слова и описание из пары фраз. Так к чему эти вопросы здесь? Вы все испытываете какие-то проблемы с тем, что я отметил себя переводчиком? Хотите это оспорить?

Ни у кого не возникает вопросов, когда выставляется имя переводчика при переводе мода с броней, где самого перевода 1-3 слова и описание из пары фраз. Так к чему эти вопросы здесь? Вы все испытываете какие-то проблемы с тем, что я отметил себя переводчиком? Хотите это оспорить?

не слушай их. Лучше скачать весь мод уже переведенным, чем накатывать перевод сверху. Лично я скачаю твою версию, а старую свою удалю.

Вот чем ему помидорчики не понравились то? Томаты как томаты были, а теперь хрень какая то.

ничё так мод но совместим ли он с HighResTexturePack ??

костер,стул,помидор ,яблоки и шкаф в ваниле лучше , а так да, есть и видны изменения в лучшую сторону ...

ничё так мод но совместим ли он с HighResTexturePack ??

Играю с HighResTexturePack, получается что мод совместим. И ,кстати, на нексусе есть русский esp.

Ни у кого не возникает вопросов, когда выставляется имя переводчика при переводе мода с броней, где самого перевода 1-3 слова и описание из пары фраз. Так к чему эти вопросы здесь? Вы все испытываете какие-то проблемы с тем, что я отметил себя переводчиком? Хотите это оспорить?

Не кипятись, я совершенно не хотел оспаривать то, что ты перводчик, лишь говорил, что ты наоборот, правильно сделал, потому что у меня никак не доходили руки добавить мод на сайт. Ankor, помидорки были гнилыми. Теперь свежачок!

костер,стул,помидор ,яблоки и шкаф в ваниле лучше , а так да, есть и видны изменения в лучшую сторону ...

Ванильные текстурки на яблоках по цвету может и симпатичнее - покраснее, но они же потянуты. И сами оригинальные модельки яблок несколько додекаэдрические. А помидоров в плаге на выбор два варианта текстур.

Давно стоит этот плаг, особой нагрузки на систему от него не замечаю.

Давно стоит этотм мод, а новая версия это всегда хорошо, если плагин достойный. +10

Чудесная модификация. А то иногда присмотришься на текстурки и тошно становится. Особенно всегда бесили плоские (два дешные) цепи, а теперь они обьёмны!!!

Отличный мод, теперь глядя на цепи магазинных вывесок, не хочется плеваться.

Примерял уже недавно. Может оно и лучше, если приглядываться и придираться. Но в комплексе выглядит как-то чуток инородно.  Тут нужен совсем глобальный ретекстур всего +енб и постпроцессы, иначе картинка скорее портится как по мне. А если менять всевсевсе, то обычно тоже только хуже :)

О! Вот это я понимаю, огромный жирный плюс и благодарность от всей души ^___^

С 2kHDtextures самое то.

Подскажите, на фпс не сильно скажется? а то комп у меня уже старенький немного

большой соблазн скачать этот мод, но боюсь фпс пострадает

Это мод один из немногих, которым можно заменить стандартные ресурсы сразу в "материнском" bsa, а не засорять дату. Качественная работа, стремление автора исправить даже мелочь, на которую в беседке поклали болт то-ли в попыхах, то-ли просто поклали...  Спасибо любимому сайту за удобное скачивание, ибо на нексусе из-за постоянных лагов трудно ориентироваться.

Никак не решусь качать или нет- некоторые ванильные деревянные объекты смотрятся гораздо лучше.

установка затруднительная очень!!!

SMIM использует множество новых специфичных текстур, помещенных в папку "textures\smim\", чтобы отделить их от оригинальных текстур. Эти SMIM-текстуры всегда перезаписывают любые другие ретекстуры. Таким образом большинство исправленных моделей будут использовать качественные SMIM-текстуры вне зависимости от установленных ретекстуров.

Не совсем правильная формулировка. Перезаписи как таковой не будет, именно потому, что текстуры мода в отдельной папке и не заменяют собой "нормальные" ретекстуры. Просто модели, входящие в мод, привязаны к своим собственным текстурам. Это, кстати, я считаю одним из главных неудобств и недостатков этого мода - путанница же возникает, особенно у неопытных пользователей. Допустим, найдет такой пользователь текстуру, более качественную и удачную, чем входящая в этот мод, пытается воткнуть ее в игру, ан нет, SMIM не дает :) Или, скажем, хотите вы удалить какую-то часть мода, которая вам не нравится. Текстуру удалили, а модель забыли или не нашли - получайте фиолетовые объекты в игре.

В общем, структура мода для опытных пользователей. А тем проще надергать из него нужных моделей, переправить пути на стандартные текстуры и сделать/найти качественную замену для этих текстур. Все будет понятно, удобно и с минимальной вероятностью глюков.

Не совсем правильная формулировка.

Ты права. Попробую перефразировать.

Ставил, снес. Как правильно ниже заметил(а) комрад Langley, SMIM не дает заменить свои текстуры на другие. А ковырять все папки в поисках того что нужно, тем более что имена файлов могут отличаться - контрпродуктивно))) (слово то какое вумное, издержки воспитания и образования сказываются, наверное). Но вообще-то мне понравилось как выглядят модели. А вот текстурки, да простит меня Brumbek, некоторые я бы с удовольствием заменил. Например соломенных крыш.  Напомню высказанные ниже речи (не мои) о помидоре...если те посты еще не потерли.

И да...установка через NNM...Я как-то привык все ручками по старинке править... В принципе она не сильно парит, но какой-то дискомфорт от этого испытываю. Примерно как от пользования BOSS. Вроде и все хорошо расставляет, а вот приходится иной раз самому менять порядок загрузки...

В общем, структура мода для опытных пользователей. А тем проще надергать из него нужных моделей, переправить пути на стандартные текстуры и сделать/найти качественную замену для этих текстур. Все будет понятно, удобно и с минимальной вероятностью глюков.

Полностью и безоговорочно согласен)

немного напрягает то, что из за добавленного контента в моде нужно перекачивать 370+мб того, что уже есть с прошлой версии.

Арсинис, большое спасибо за перевод. Без некоторых моделей уже не могу себе игру представить - особенно убого смотрятся без этого мода скелеты в нордских руинах и цепи.

Не могли ли вы Вы добавить возможность скачивать лишь обновление, без неизменённых в новой версии файлов? Очень долго загружается, к сожалению. К тому же тяжело сразу найти новые модели среди всего этого разнообразия, чтобы проверить нравятся они или нет.

Лучше бы заливали на народ уже, чтоб можно было менеджерами докачки пользоваться...

Лучше бы заливали на народ уже, чтоб можно было менеджерами докачки пользоваться...

dagonkirik, доброе утро! Народа уже нет, вместо него яндекс диск. А яндекс диск это ещё тот геморрой.

dagonkirik, доброе утро! Народа уже нет, вместо него яндекс диск. А яндекс диск это ещё тот геморрой.

вот отличный бесплатный файлообменник, аналог народа

http://rghost.ru/

фак, только туда до 50 мб можно файлы загружать....хД

Норм, разбить на 8 частей архив и можно юзать=))))))))

Лучше бы заливали на народ уже, чтоб можно было менеджерами докачки пользоваться...

Мы должны заливать что-то на несуществующий народ по той причине, что вам не хватает ума использовать менджер закачки здесь? Но это исключительно проблема ваших рук, а не наша.

[url=itmages.com/image/view/1150750/676f04f0]!s_1375620633_2351127_676f04f059.jpg[/url]

Спасибо! Теперь скачивать обновления гораздо удобнее.

Теперь у меня неквадратные яблочки, йохохо

Хороший модик) Правда фпс режет,но зато мир украшает Спасибо

Пожалуйста загрузите апдейт отдельно. А то 363мб качать заново не ахти.

Пожалуйста загрузите апдейт отдельно. А то 363мб качать заново не ахти.

Автор не давал апдейт отдельно, так что...

а почему в архиве файл StaticMeshImprovementMod.esp от марта 2012 года?

Автор не давал апдейт отдельно, так что...

Поленился заранее на нексус глянуть - обычно автор всегда апдейты отдельно выкладывает. Ну ладно - перескачать было не трудно) Спасибо за своевременное обновление материала)

Cкажите, сажает ли и как сильно ФПС этот мод?

Cкажите, сажает ли и как сильно ФПС этот мод?

нет не сажает или я не заметил так как мой комп просто зверь))довольно большой мод устонавливать программой желательно,вручную слишком много времени отнимает ибо "время- это та роскошь, которой неукого нет"

Божественный мод! Спасибо огромное!

Может кто сталкивался не подскажите почему в игре у меня бочки становяться синими и цепи как у мостов так и у всех рычагов в форме цепей в зарание спосибо

а можно как-нибудь обнову отдельно, а то задолбался перекачивать.

а можно как-нибудь обнову отдельно, а то задолбался перекачивать.

Как автор дает обнову, так и заливается. Так что нельзя.

Вот мне, может подробно интересно, чего там в новой версии: ставить, или нет, может пока не качать с моей маленькой скоростью, подождать следующей версии, так нет: нажимаю на посмотреть все изменения, а там опять: Очередная порция исправлений, улучшений и т.д. Может мне интересно, какие конкретно улучшения? И что скрывается за "и т.д."? Просьба писать поподробнее: не у всех большая скорость интернета, и не всем охота каждый раз перекачивать из-за мелких улучшений, которых я, может, даже и не замечу, а приходится - вдруг чего ценное переделали.

Кстати, пользуясь случаем хочу сообщить, что есть отечественный модмейкер, создающий и активно обновляющий аналог данного мода. Аналог в том смысле, что там тоже улучшаются игровые модели (некоторые те же, что в SMIM, но много других) путем увеличения кол-ва полигонов и сглаживания острых углов и граней. Но у отечественного мода есть важные преимущества - структура и названия файлов полностью совпадают с оригиналом, не используются отдельные текстуры, для работы не нужен .esp-плагин. Минимум несовместимостей, конфликтов с другими модами, сложностей при обновлении/удалении.

К сожалению, после того, как автора забанили на нексусе за расизм и экстремизм, его работы можно найти и скачать только случайно :)

Кстати, пользуясь случаем хочу сообщить, что есть отечественный модмейкер, создающий и активно обновляющий аналог данного мода. Аналог в том смысле, что там тоже улучшаются игровые модели (некоторые те же, что в SMIM, но много других) путем увеличения кол-ва полигонов и сглаживания острых углов и граней. Но у отечественного мода есть важные преимущества - структура и названия файлов полностью совпадают с оригиналом, не используются отдельные текстуры, для работы не нужен .esp-плагин. Минимум несовместимостей, конфликтов с другими модами, сложностей при обновлении/удалении.

К сожалению, после того, как автора забанили на нексусе за расизм и экстремизм, его работы можно найти и скачать только случайно :)

И что это за мод? не подскажите где найти!

в одной из крайних версий появились крутые модели сундуков.

Кстати, пользуясь случаем хочу сообщить, что есть отечественный модмейкер, создающий и активно обновляющий аналог данного мода. Аналог в том смысле, что там тоже улучшаются игровые модели (некоторые те же, что в SMIM, но много других) путем увеличения кол-ва полигонов и сглаживания острых углов и граней. Но у отечественного мода есть важные преимущества - структура и названия файлов полностью совпадают с оригиналом, не используются отдельные текстуры, для работы не нужен .esp-плагин. Минимум несовместимостей, конфликтов с другими модами, сложностей при обновлении/удалении.

К сожалению, после того, как автора забанили на нексусе за расизм и экстремизм, его работы можно найти и скачать только случайно :)

Ну-ка ну-ка! Что за мод?

За расизм, говоришь, забанили? Как-то не верится. Зачем Русскому заниматься подобным на пиндосовском сайте?

Знаю вопрос уже достал . Но много ли жрет фпс ?

Знаю вопрос уже достал . Но много ли жрет фпс ?

Комп у меня не самый мощный, но после установки мода изменение количества fps не наблюдалось

Эх пересобрал бы кто по стандартным путям...

И что это за мод? не подскажите где найти!

Ну-ка ну-ка! Что за мод?

Я не уверена, допускают ли правила данного сайта ссылки на торрент-трекеры. Да и мало чем поможет такая ссылка, поскольку последние версии автор присылает мне лично. Я попробую договориться с ним о распространении его работ на этом сайте.

Кроме того, завтра я выложу обновление для сборника Skyrim: Cheap but Good (если это присутствующим о чем-то говорит) и туда войдут все вышеупомянутые работы.

За расизм, говоришь, забанили? Как-то не верится. Зачем Русскому заниматься подобным на пиндосовском сайте?

Это официальная версия :) А так, человек просто не может держать себя в руках, когда к нему придираются по мелочам. На модгеймсе его, кстати, тоже забанили.

Норм, особенно бесят цепи ванильные и камни, а тут автор постарался, и даже лёд нормальным сделал, а то эта ванильная, треугольная фигня уже все гласа измазолила, однозначно (+) Вопрос а будет ли мод с реплейсерами льда жить, или всёже лучше не рисковать?

Вопрос а будет ли мод с реплейсерами льда жить, или всёже лучше не рисковать?

Я дума жить то будет просто если SIMM и ваш мод на "реплейсре льда" будут перезаписывать друг друга. Мне почему то кажется что стоит сначала поставить ваш мод на лед, а потом сверху накатить SIMM.

Я не уверена, допускают ли правила данного сайта ссылки на торрент-трекеры. Да и мало чем поможет такая ссылка, поскольку последние версии автор присылает мне лично. Я попробую договориться с ним о распространении его работ на этом сайте.

Кроме того, завтра я выложу обновление для сборника Skyrim: Cheap but Good (если это присутствующим о чем-то говорит) и туда войдут все вышеупомянутые работы.

Это официальная версия :) А так, человек просто не может держать себя в руках, когда к нему придираются по мелочам. На модгеймсе его, кстати, тоже забанили.

На модгеймсе? Дык меня там походу скоро тоже забанят. Админы достали комментарии удалять. На аналогичной почве, кстати.

Кроме того, завтра я выложу обновление для сборника Skyrim: Cheap but Good (если это присутствующим о чем-то говорит) и туда войдут все вышеупомянутые работы.

Попробовал Cheap but Good, сборник конечно классный, планировал обойтись только им в плане текстур, НО: в версии 2.9 проблема с отображением замшелости на сторожевых башнях, почему-то вместо мха рисует какую-то белую полупрозрачную текстуру. А после обновления до 3.0 100% воспроизводимое зависание при приближении к фору Греймур, например. Кроме этого сборника и неоффициальных патчей больше ничего подключено не было.

А после обновления до 3.0 100% воспроизводимое зависание при приближении к фору Греймур, например.

Проблема уже решена, в обновление затесался бракованый файл. Выложен отдельный фикс, заменен весь архив с обновлением.

Насчет белого полупрозрачного я без понятия, все текстуры для этой локации проверены и с ними все в порядке. Для штукатурконенавистников тоже есть фикс.

Жалобы и вопросы насчет CbG лучше задавать там, где ты качал этот сборник, а не тут. Там я окажу более оперативную и действенную техническую поддержку.

патч до 1,52 от 1,52 ?

Блин, жалко он додумался патчем обновление выпустить, а то сидеть на Камчатке и качать 400 мегабайт, со скоростью интернета 57 килобайт в секунду было моим любимым занятием, эх.

Странный глюк - если StaticMeshImprovementMod.esp установлен в лаунчере ниже Relighting Skyrim - Update.esp то надпись "Дом Хода и Гердур" становится на английском  :suicide:

Блин, жалко он додумался патчем обновление выпустить, а то сидеть на Камчатке и качать 400 мегабайт, со скоростью интернета 57 килобайт в секунду было моим любимым занятием, эх.

Хах, понимаю!

Объясните,пожалуйста для особо одаренных ))) у меня стоит вся серия Прекрасных ландшафтов,мне нужно после установки данного мода ставить их еще раз,или все нормально.А то написано "При использовании модификаций, подобных Skyrim HD, надо первым делом установить SMIM, а затем уже выбранные текстурные моды."

Блин, жалко он додумался патчем обновление выпустить, а то сидеть на Камчатке и качать 400 мегабайт, со скоростью интернета 57 килобайт в секунду было моим любимым занятием, эх.

Так додумался же :) На нексусе есть отдельный апдейт на 50 мб до версии 1.56.

H.I.R.O.
модмейкер
09.10.2013 — 19:24

Ребят. У кого не отображается  веревка, которой кролики привязаны ногами к  "люстре"?

У одного у меня беда?

У меня много чего не отображалось после этого пака :) Кольца на повозках, кроличьи веревки, какой-то стол-лавка в помещении стражи. Пришлось искать меши, отвечающие за эти безобразия, и удалять их, чтобы исчезли фиолетовые непонятности ... Про кролика - ищи что-то про мертвых зверей (*dead*)

Помню в SMIM был фикс на двери Солитьюда, ибо они не затеняются вовсе и выделяются ярко, сейчас его там нет - может кто знает как исправить этот баг!?

H.I.R.O.
модмейкер
15.10.2013 — 14:50

Агась, я сделал по другому, я открыл эти меши и посмотрел путь тексутры веревки)

И всё , теперь красотень)

StaticMeshImprovementMod.esp не переведён на русский язык. Автор поленился 6 строчек перевести.

раздражают англ.названия в игре ._.

StaticMeshImprovementMod.esp не переведён на русский язык. Автор поленился 6 строчек перевести.

До файлов StaticMeshImprovementMod.esp и StaticMeshImprovementMod-DragonbornTernFix вообще-то идут Strings-файлы на нескольких язык, но, лично у меня, при установке через NMM они чего-то не установились, пришлось распаковать архив и вручную их добавить.

До файлов StaticMeshImprovementMod.esp и StaticMeshImprovementMod-DragonbornTernFix вообще-то идут Strings-файлы на нескольких язык, но, лично у меня, при установке через NMM они чего-то не установились, пришлось распаковать архив и вручную их добавить.

Тоже ставил через NMM, но заглянуть в Strings не додумался. Решил эту задачу собственным переводом esp. ))

Вот  такие моды нужно ставить в первую очередь. Очень качественно, особенно меня радует плетеный забор.

Мод просто космос, (пусть это и запоздало, но...) спасибо Арсинис за добавление)

наконец то улучшили кроликов ^_^

Не подскажете в какой папке текстуры дверей для Рифтена?

Ну наконец-то, НАКОНЕЦ-ТО, этот мод пояаился здесь, я джва года ждал!

Ну наконец-то, НАКОНЕЦ-ТО, этот мод пояаился здесь, я джва года ждал!

Мод в июле тут появился :)

Ребят подскажите как установить данный мод при помощи  Wrye Bash, а то я не разбираюсь!

Ребят подскажите как установить данный мод при помощи  Wrye Bash, а то я не разбираюсь!

Закинуть архив в Steam\SteamApps\common\Skyrim Mods\Bash Installers\

Во вкладке Установщики ПКМ по файлу и выбрать Мастер-установщик. В нем настраиваешь что надо и жмешь Finish.

Мод в июле тут появился :)

А я только в этом месяце приехал :)

Класс!А там есть ретекстур сладкого рулета?

Скажите пожалуйста, как обстоит дело с FPS? Стоит ли ставить этот мод на средненький компьютер?

Скажите пожалуйста, как обстоит дело с FPS? Стоит ли ставить этот мод на средненький компьютер?

Можно ставить. Заменяются модели, а не текстуры, поэтому падения производительности быть не должно. Я сам использую его с HD текстурами

Можно ставить. Заменяются модели, а не текстуры, поэтому падения производительности быть не должно.

А количество полигонов у нас уже ни на что не влияет? Учитывая, что в этом моде сделано с веревками и цепями, падение производительности на "средненьком компьютере" вполне может случиться. Конечно, только в тех локациях, где эти веревки и цепи присутствуют в изобилии. Ну и смотря насколько средненький компьютер, это растяжимое понятие.

Не конфликтует с HD текстурами что добавляют DLC?

Не конфликтует с HD текстурами что добавляют DLC?

"О ретекстурах:
SMIM использует множество новых специфичных текстур, помещенных в папку "textures\smim\", чтобы отделить их от оригинальных текстур. Эти SMIM-текстуры всегда преобладают над любыми установленными у вас ретекстурами. Таким образом большинство исправленных моделей будут использовать качественные SMIM-текстуры вне зависимости от установленных ретекстуров."

_"О ретекстурах:

SMIM использует множество новых специфичных текстур, помещенных в папку "textures\smim\", чтобы отделить их от оригинальных текстур. Эти SMIM-текстуры всегда преобладают над любыми установленными у вас ретекстурами. Таким образом большинство исправленных моделей будут использовать качественные SMIM-текстуры вне зависимости от установленных ретекстуров."_

Не заметил.

А количество полигонов у нас уже ни на что не влияет? Учитывая, что в этом моде сделано с веревками и цепями, падение производительности на "средненьком компьютере" вполне может случиться. Конечно, только в тех локациях, где эти веревки и цепи присутствуют в изобилии. Ну и смотря насколько средненький компьютер, это растяжимое понятие.

Играю на средних настойках, с высокими текстурами и большой видимостью объектов и персонажей.

Эти SMIM-текстуры всегда преобладают над любыми установленными у вас ретекстурами. Таким образом большинство исправленных моделей будут использовать качественные SMIM-текстуры вне зависимости от установленных ретекстуров

Вот это-то меня всегда и раздражало в этом моде. Мне всегда казалось более логичным и разумным просто переделать текстуру по стандартному пути, вместо того, чтобы создавать отдельную папку, складывать туда уникальные текстуры (большинство из них не взаимозаменяемы с оригинальными, даже если перенести их в стандартные папки - расположение деталей на текстурах не совпадает), и менять у моделей пути к текстурам. Такое впечатление, что автор всеми силами стремится избежать какого-либо вмешательства неопытных пользователей в свой мод и затруднить вмешательство опытным. А также лишить пользователей возможности выбрать модели из данного мода, а текстуры из какого-нибудь другого источника. Я понимаю его чувства, но, пардон, у меня свои тоже есть.

Практически при каждом обновлении снова и снова качать пол гига, автор специально так делает?

Подскажите, кто грамотный... Допустим, из других источников у меня есть текстуры, которые мне более симпатичны, чем SMIM-мовские, но их небольшая часть, и удалять полностью SMIM я не хочу. Вопросы:

  1. Если текстуры в папке SMIM и в обычной (Data/ textures/...) имеют разные имена, то они априори отвечают за разные объекты и будут отражаться и те и те, или возможна подмена SMIM-овскими обычных?

  2. Если я удалю некоторые текстуры из папки SMIM, то отражаться станут обычные?

3)Если другие, не SMIM-овские текстуры положить в папки SMIM и переименовать по SMIM-овски, а те удалить, они будут корректно отображаться (конечно, при условии, что они отвечают за одно и то же)?

Просто дело в том, что накачав множество ретекстур из разных источников, некоторые из которых превосходят SMIM-овские по качеству, хотелось бы грамотно всю эту солянку распределить.

Заранее спасибо всем, кто разъяснит.

возможна подмена SMIM-овскими обычных?

Нет, или в очень редких случаях, когда расположение деталей на текстуре совпадает. У большинства текстур не совпадает.

Если я удалю некоторые текстуры из папки SMIM, то отражаться станут обычные?

Нет. Многие модели из мода привязаны к своим текстурам в этой папке. Удалишь - игра не найдет никаких текстур, и получишь фиолетовую или черную заливку.
Некоторые модели не привязаны к текстурам в этой папке и используют оригинальные - на них удаление не повлияет.

Если другие, не SMIM-овские текстуры положить в папки SMIM и переименовать по SMIM-овски, а те удалить, они будут корректно отображаться

Скорее всего нет. См. выше про расположение деталей на текстуре и возможность их замены. Если найти или нарисовать текстуры с таким же расположением деталей - тогда получится.

В общем, как я уже неоднократно говорила, данный мод очень неудобен и не приспособлен для самостоятельного изменения/редактирования его структуры и входящих в состав файлов. Его надо либо использовать в том виде, в каком дал автор, либо много (и умеючи) возиться, причем не со всеми файлами эта возня даст желаемый результат.

В твоем случае нужно найти и удалить из SMIM модель того объекта или предмета, для которого у тебя есть более подходящая текстура. Тогда удалять SMIM полностью не придется, и ретекстур будет работать корректно.

Огромное спасибо за подробный ответ))

В защиту SMIM хочу сказать, что при огромнейшем разнообразии ретекстур - от глобальных сборников до единичных элементов - очень малая часть (при подробнейшем сравнении каждого файла) из SMIM уступает по качеству альтернативным вариантам (я смог найти только мебель получше), так что использовать его можно смело.

я смог найти только мебель получше.

Я нашла кружки, сундук, фонарь, мишень для стрельбы, настенное украшение с перьями, еще какие-то мелочи. Ах да, помидор! :) Хотелось бы, конечно, использовать некоторые модели из SMIM + свои текстуры, но увы, по причинам изложенным ниже.

Дополню: чтобы было всё наглядно видно, посмотреть развёртку и как модель будет выглядть с другими текстурами в игре(кроме отражений и прочих эффектов), можно использовав Нифскоп. Тогда не придётся запускать игру и искать каждый предмет для проверки.

Я нашла кружки, сундук, фонарь, мишень для стрельбы, настенное украшение с перьями, еще какие-то мелочи. Ах да, помидор! :) Хотелось бы, конечно, использовать некоторые модели из SMIM + свои текстуры, но увы, по причинам изложенным ниже.

попроси у автора отрендеринную развёртку под текстуррование в фотошопе или другой программе и просто переделай текстуру под его новую развёртку, должно работать

попроси у автора отрендеринную развёртку под текстуррование в фотошопе или другой программе и просто переделай текстуру под его новую развёртку, должно работать

С тем же успехом я могу просто переделать его текстуры, и просить ничего не надо. Но все равно получится, что модель той же кружки будет привязана к своей отдельной уникальной текстуре, а не к textures/clutter/diningset/ как в оригинале - а я по возможности стараюсь избегать подобного, чтобы не путаться потом. Да и возни слишком много с малозначительными предметами, не стоит оно того.

Объясните чайнику, пожалуйста:

В архиве много-много папок. С папкой "core" все ясно, все остальное устанавливать поверх - тоже ясно. Но вопрос таков: то, что в других папках всего лишь одна из вариаций ретекстура или это дополнительно с основе ставить?

Retnara, чайникам рекомендуется через NMM (Nexus Mod Manager) ставить, так проще. Если все-таки хочешь вручную, рекомендую не только читать и переводить названия корневых папок, но и залезать внутрь на предмет их содержимого. Чаще всего по названиям папок (которые в data/textures и data/meshes) можно понять, что в них. А если названия одинаковые - значит, различные варианты одного и того же.

В архиве куча папок с малопонятным содержанием (и без единого скриншота в них). Что находится в папке  "00 Core" если весь ретекстур неграмотно разобран по множеству опциональных папок? Я как-то не любитель часами ковыряться в файлах, выбирая текстурку помидорки или левой ножки табурета покрасивее. Пришлось плюнуть и удалить. Сношайтесь сами.

В архиве куча папок с малопонятным содержанием (и без единого скриншота в них). Что находится в папке  "00 Core" если весь ретекстур неграмотно разобран по множеству опциональных папок? Я как-то не любитель часами ковыряться в файлах, выбирая текстурку помидорки или левой ножки табурета покрасивее. Пришлось плюнуть и удалить. Сношайтесь сами.

Вам бы еще читать научиться
Для установки мода крайне рекомендуется использовать NMM или Wrye Bash, поскольку ручная установка может быть затруднительна в следствии многочисленных опций.

Приятно, что автор не останавливается и выпускает все новые версии мода.

Очень тонкая и профессиональная работа, меняющая массу оригинальных объектов, на более детализированных предметов и объекты, прекрасно вписывающиеся в нордский быт))

BesЕдке стоит взять автора к себе на работу с высокой зарплатой!

Народ подскажите, а если использовать SMIM с Nexus, то это он меняет в русском Скайриме названия локаций на английский?

Благодарю за избавление от скайримского мыльца.

Как использовать Wrye Bash что бы установить смим?

Радует, что работа над модом продолжается.

Очень тонкая и профессиональная работа, меняющая массу оригинальных объектов, на более детализированных предметов и объекты, прекрасно вписывающиеся в нордский быт))

BesЕдке стоит взять автора к себе на работу с высокой зарплатой!

Дело не в неумении моделлеров Беседки, хотя местами всё говорит об обратном. Дело в оптимизации. Если даже оружия два вида детализации.

Радует, что работа над модом продолжается.

Дело не в неумении моделлеров Беседки, хотя местами всё говорит об обратном. Дело в оптимизации. Если даже оружия два вида детализации.

Дело в их наплевательском отношении к PC версии, лени и криворукости.

От этого будут лаги? влияет на производительность?

Дело в их наплевательском отношении к PC версии, лени и криворукости.

Дело не в криворукости, любезнейший, (хотя справедливости ради по количеству багов игры от Бесезды просто гениальны) а в тех сжатых сроках в течении которых разрабатываются и выпускаются игры, да еще в попытке успеть сделать игру сразу на все платформы. Так что не зная сути проблемы не надо сразу винить разработчика в том чего на самом деле месту только у вас в голове.

Есть ещё GEMS.

langley: "В отличие от SMIM, все модели, входящие в GEMS, привязаны к оригинальным текстурам, пути не изменены, сохранена оригинальная структура и названия папок/файлов. Это обеспечивает практически идеальную совместимость и отсутствие конфликтов"

Можно попробовтаь GEMS+SMIM. Первому лучше оставить наиболее бросающиеся в глаза предметы ( двери, мебель и т.п.   Иными словами ваши любимые ретекстуры будут там, где им и положено), второму - прочих кроликов, батоны, помидоры там... - для нераздражающего фона, так сказать.

Дело не в криворукости, любезнейший, (хотя справедливости ради по количеству багов игры от Бесезды просто гениальны) а в тех сжатых сроках в течении которых разрабатываются и выпускаются игры, да еще в попытке успеть сделать игру сразу на все платформы. Так что не зная сути проблемы не надо сразу винить разработчика в том чего на самом деле месту только у вас в голове.

5-6 лет - это сжатые сроки? Ведьмак-2 делался в более короткие сроки, но там текстуры отличные. Не говоря уже о еще более сжатых сроках игр серии Ассасинскрид, но там все успевают хорошо сделать - в том числе и текстуры. которые там очень качественные.

Ленивые, беседковцы, тут и говорить не  о чем.

Дело не в криворукости, любезнейший, (хотя справедливости ради по количеству багов игры от Бесезды просто гениальны) а в тех сжатых сроках в течении которых разрабатываются и выпускаются игры, да еще в попытке успеть сделать игру сразу на все платформы. Так что не зная сути проблемы не надо сразу винить разработчика в том чего на самом деле месту только у вас в голове.

Любезный ты тут сказки не рассказывай, что у них сроки горят, что их злой дядя-издатель плеткой подгоняет что бы они игру за 9 месяцев делали. У них времени достаточно было, но они даже забагованный движок начала нулевых сменить не удосужились. Про техническое исполнение и качество моделей я вообще молчу. Тонны ванильных моделей откровенный шлак, поверх которого нужно тонны реплейсеров и ретекстуров ставить.

Игра сделана изначально для масс...то что гонят на графику, ну с одной стороны явно лучше обливионской но вроде как для 2011 не такая уж и супер, зато на дрова по старше ровно идет, возможно на это и расчитывплось...не только для обладателей мощных машин но и постарше...да и с ведьмаком скай часто сравнивают - по мне так бред, да обе рпг но они очень разные...например в ведьа ке нет открытого мира с кучей возможностей как в скае, да и сам он короткий...вступление, эльфы, гномы, финиш...но в нем крутая графика анимация физика итд...хотя с другой стороны если бы в 2011г да и сейчас у скайрима была графика и прочее как у ведьмака то требования у него были бы просто адские...

Как использовать Wrye Bash что бы установить смим?

Запускаете Wrye Bash, нажимаете "Установщики", перетаскиваете в окно "Пакет" архив с обновлением, затем правой кнопкой на архив и выбрать "Установить". Вообще, сам SMIM лучше изначально устанавливать через Wrye Bash, при этом в окне "Подпакеты" будет видна структура папок и можно выбрать нужные для установки.

В последнем обновлении такие миленькие объемные крылья мельниц, что аж захотелось их поставить. Но увы... опять привязка к своим текстурам.

а может из-за этого мода текстуры деревьев стать фиолетовыми?

а может из-за этого мода текстуры деревьев стать фиолетовыми?

Очень сомневаюсь. Скорее, это у тебя какой-то другой мод гадит. На всякий случай проверь - есть ли у тебя в игре папка data/meshes/landscape/trees и если есть - попробуй временно ее переименовать или удалить.

а может из-за этого мода текстуры деревьев стать фиолетовыми?

Еще стоит проверить видео карту. Так как моды, с текстурами выше 2k, жрут GPU очень сильно. Там уже надо иметь 2 GB<= VRAM, что бы ФПС не проседал ниже 25 к/с (если будет ниже, уже будет не комфортно играть и глаза будут замечать, всякие дерганья).

Мод хорош, я его скачаю! В целом он улучшает "мир Скурима", но есть недочёты (из того, что на скринах увидел): новая окровавленная кружка больше походит на забрызганную краской, в старой пятно казались въевшимися, а на новой пятна выглядят, как намазанные кистью; старые перья  мне нравились больше, может быть они выглядели менее реалистично, но взглянуть на них мне приятнее, чем на новые

Повторюсь, мод хорош, ставлю пятюню

Еще стоит проверить видео карту. Так как моды, с текстурами выше 2k, жрут GPU очень сильно. Там уже надо иметь 2 GB<= VRAM, что бы ФПС не проседал ниже 25 к/с (если будет ниже, уже будет не комфортно играть и глаза будут замечать, всякие дерганья).

Хз , проверил на мощьном компе тот же эффект , может этот мод конфликтовать с ребаланс-реализм-патч модом , скачанного с этого сайта?

Я один такой чудак, которому удобнее устанавливать этот мод вручную?

Запускаете Wrye Bash, нажимаете "Установщики", перетаскиваете в окно "Пакет" архив с обновлением, затем правой кнопкой на архив и выбрать "Установить". Вообще, сам SMIM лучше изначально устанавливать через Wrye Bash, при этом в окне "Подпакеты" будет видна структура папок и можно выбрать нужные для установки.

спасибо огромное за четкие, ясные и доступные обьяснения! =)

Мод хороший, а запакован криво. Когда же люди научатся делать .exe установщики?

Простите, а что за патч здесь присутствует?

Качать стоит, или нет? Как мод?

отличный мод, но некоторые объекты, можно и не переделывать....

У меня в процессе preparing выскакивает ошибка

---------------------------
Failure
---------------------------
A problem occurred during install:

The execution has failed due to the bug in the SevenZipSharp.
Please report about it to http://sevenzipsharp.codeplex.com/WorkItem/List.aspx, post the release number and attach the archive.

The mod was not installed.
---------------------------
ОК  
---------------------------

Подскажите пожалуйста, как исправить?

Сундук можно было оставить прежним а просто доработать его модель.

Что за патч?

Хороший мод. Правильный. А то какой смысл от крутых текстур если модели мягко говоря не очень. На STEP'е кстати есть мини гайд по установке СМИМа. Ну там какие опции стоит выбирать, какие не обосновано. Это конечно не правда в последней инстанции, но может кому пригодится.

Крутая модификация, жалко комп не потянет.

так скоро GEMS не нужен будет :) обновление за обновлением

так скоро GEMS не нужен будет :) обновление за обновлением

Это вряд ли. Моды идут разными путями. В последних обновлениях SMIM почти ничего не пересекается с GEMS.

И обновления-то у SMIM какие-то мелкие и несерьезные. Сперва кажется, что файлов много, а стала разбираться - там половина с прошлых и позапрошлых обновлений. Крылья для мельниц, например, еще в феврале появились, и они постоянно кочуют из одного обновления в другое. Что действительно новое - корни в шахтах и еще кое-какие мелочи.

[url=youtube.com/watch?v=cSmpJ5rVZQo] Вот[/url] классное видео про SMIM.

"Если вы используете WATER" - имеется в вмду плагин W.A.T.E.R.?

"Если вы используете WATER" - имеется в вмду плагин W.A.T.E.R.?

Ейеп.

Вот классное видео про SMIM.

Обожаю это Хеллоо!!

Это вряд ли. Моды идут разными путями. В последних обновлениях SMIM почти ничего не пересекается с GEMS.

И обновления-то у SMIM какие-то мелкие и несерьезные. Сперва кажется, что файлов много, а стала разбираться - там половина с прошлых и позапрошлых обновлений. Крылья для мельниц, например, еще в феврале появились, и они постоянно кочуют из одного обновления в другое. Что действительно новое - корни в шахтах и еще кое-какие мелочи.

Ага, в СМИМе бы ещё не мешало обновить есп. Они там от мохнатого года - про неоф. патчи вообще как-будто не слышали. Да и локализация у меня ни разу поставилась (хотя в архиве всё необходимое вроде как есть) - все время сам делаю в ТЕС5Эдит. Заодно и совместимость с неоф. патчами. Вот такие пироги.

ЗЫ Кстати зря автор выкладывает только патчи для СМИМ - из собственного опыта скажу что лучше ставить весь новый архив целиком. Да это гемморно, но не на столько на сколько может показаться. Тут вся штука в чем - патчи СМИМа сделаны для тех кто ставит СМИМ в стандартном варианте, а не кастом (т.е. когда все настраиваешь, это сложнее, но и вернее). Таким образом многие из ваших настроек откатятся снова к стандартным смимовским. Например лопасти для мельниц из мода Sryfalls - я всегда выбираю без этих желто-рыжих тряпок, но патч мне ставит именно такие. И такого много наверно где ещё - всё я не проверял конечно. Поэтому и рекомендую переустановить полностью. А русификацию вы можете взять от Арсинис - просто поднимите есп. Вот и всё.

Например лопасти для мельниц из мода Sryfalls - я всегда выбираю без этих желто-рыжих тряпок, но патч мне ставит именно такие.

Так я ж написала: автор сует эти лопасти во все последние обновления. И еще некоторые файлы. Например, в последнем обновлении реально новые только скелетики в нордских пещерах (кстати здорово получились). Data/meshes/dungeons/nordic/temple. Все остальное уже было.

[URL=fastpic.ru/view/63/2014/0511/50dddd85c292a228dd4a909eea7ed04a.jpg.html]!50dddd85c292a228dd4a909eea7ed04a.jpeg[/URL]

Текстуры земли в SMIM немного другие, это я у себя поменяла.

Так я ж написала: автор сует эти лопасти во все последние обновления. И еще некоторые файлы. Например, в последнем обновлении реально новые только скелетики в нордских пещерах (кстати здорово получились).

Вот именно поэтому я и ставлю пакет целиком, с возможностью выбора, что я и написал. Дольше, сложнее, но итог лучше для меня. Он пихает потому что все эти обновления предназначены для СМИМа уставленном в дефолтном варианте, а лучше так не ставить на мой взгляд.

Блин, опять качать фулл версию, сносить 10 модов и устанавливать опять, ставить галочки... Автору, конечно, спасибо - тру мод, но он запарил каждую неделю обновы пилить. Лучше было бы 2 месяца работы = одно кошерное обновление (имхо)

Блин, опять качать фулл версию, сносить 10 модов и устанавливать опять, ставить галочки... Автору, конечно, спасибо - тру мод, но он запарил каждую неделю обновы пилить. Лучше было бы 2 месяца работы = одно кошерное обновление (имхо)

А зачем моды сносить? Я не сношу - я точно знаю что переписывать, что нет. Поэтому просто сижу отвечаю на вопросы NMM - переписывать или нет? Вот в чем вопрос. Или как у Батьки: плоха, хорошая, хорошая, плохая.... (ну картошка, понятно)

А зачем моды сносить? Я не сношу - я точно знаю что переписывать, что нет. Поэтому просто сижу отвечаю на вопросы NMM - переписывать или нет? Вот в чем вопрос. Или как у Батьки: плоха, хорошая, хорошая, плохая.... (ну картошка, понятно)

Я примерно знаю, но чтобы наверняка, заглядываю в мануал на нексусе. Мне удобней снести всё. Да и я выбираю custom установку и half size textures, и все эти галочки заново ставить мне напряг. Плюс надо старую версию с Яндекс диска удалять (коллекция у меня, на всякий) и закидывать эту... кароче, напряг :)

Класс! Это из числа модов - мелочь, а приятно. Автору большой ПЛЮС!

Как Я понимаю, владельцы слабой техники в пролёте.

Как Я понимаю, владельцы слабой техники в пролёте.

Смотря насколько слабой

Смотря насколько слабой

AMD Radeon HD 6290, частота работы на 1GHz и ОЗУ на 2гб - вот такое вот г**но мамонта.

AMD Radeon HD 6290, частота работы на 1GHz и ОЗУ на 2гб - вот такое вот г**но мамонта.

:) потянет нефиг делать. Просто надо half-size ставить для производительности, если монитор не 4К - разницы вообще никакой.

Мне одному кажется что ванильный помидор лучше смотрится? =)

Мне одному кажется что ванильный помидор лучше смотрится? =)

Не одному

Не, я конечно всё понимаю - мод надо обновлять. Но не через каждые же 2-4 дня. Как по мне, то лучше побольше накопил своих обновок и сразу потом выпустил все.

ЗЫ Кто ставил - он опять в своих обновлениях тянет "фирменные" лопасти для мельниц? Отпишитесь кому не лень - меня уже ломает ставить или архив ковырять...

Не, я конечно всё понимаю - мод надо обновлять. Но не через каждые же 2-4 дня. Как по мне, то лучше побольше накопил своих обновок и сразу потом выпустил все.

ЗЫ Кто ставил - он опять в своих обновлениях тянет "фирменные" лопасти для мельниц? Отпишитесь кому не лень - меня уже ломает ставить или архив ковырять...

Langley говорила, что вроде да, переписывает своими мельницами.

В каждом обновлении, начиная с февраля, присутствуют эти лопасти мельниц. Сейчас посмотрю, что реально нового в последнем обновлении, но подозреваю, что не много. Судя по описанию, только крыши и стены каких-то хижин... Стоп, подождите-ка... Тут же предыдущее обновление; последнее 1.67, а не 1.66. А про 1.66 я уже писала ниже - только косточки в нордских подземельях новые, все остальное старое.

Да 1.67. Я не обратил внимание (смотрел на Нексусе) - думал Арсинис обновил. Но наверное его тоже задолбало.

Кстати, крыши хижин в 1.67 с объемными элементами вместо плоских смотрятся отлично. Меня давно раздражали эти нарисованные доски на плоских, как бумага, крышах. Но... опять привязка к своей уникальной текстуре, хотя есть аж 2 подходящие оригинальные текстуры, которые можно было бы использовать. У этого парня просто мания какая-то...

Уже 1.67b ;) .

PS langley Да я прочитал. Но просто сам факт убивает. Завтра наверное 1.68 выйдет, ну или послезавтра.

Уже 1.67b ;) .

Там просто один .esp-файл пофиксен, и тот, судя по названию, нужен для совместимости с Better Dynamic Snow.

Задолбало! Установлю заново, только когда выйдет финальная версия (если она вообще когда-нибудь будет)! А сейчас пока посижу на v1.62.

P.S.: Сорри за мой край оф соул

Задолбало! Установлю заново, только когда выйдет финальная версия (если она вообще когда-нибудь будет)!

Ты хоть представляешь сколько в игре объектов и предметов, которые можно улучшать, исправлять и переделывать, используемыми автором методами? Этим можно заниматься годами. Правда, рано или поздно увеличение количества полигонов станет критически сказываться на работоспособности игры.

Что такое NMM и т.д?

Что такое NMM и т.д?

NMM - Nexus Mod Manager, т.е. специальная программа, специально предназначенная для установки и настройки модификаций для Skyrim.

NMM - Nexus Mod Manager, т.е. специальная программа, специально предназначенная для установки и настройки модификаций для Skyrim.

Спасибо.А для того,чтобы она работала,обязательно в нексусе  регаться? У меня не получается...(((

Спасибо.А для того,чтобы она работала,обязательно в нексусе  регаться? У меня не получается...(((

У многих не получается =( но да, обязательно, вроде... там просто надо будет зайти в аккаунт, когда установишь. Попробуйте создать ящик на @gmail. Через него может прокатить. :)

У многих не получается =( но да, обязательно, вроде... там просто надо будет зайти в аккаунт, когда установишь. Попробуйте создать ящик на @gmail. Через него может прокатить. :)

А можно как-нибудь по другому мод установить?

А можно как-нибудь по другому мод установить?

Руками. Но это борода. А в чем проблема то? Не регается на Нексусе? Gmail не, не прошёл? Можно ещё попробовать Wrye Bash... но я не знаю, что там к чему, наверняка ничего сложного. Другие люди пусть с ним помогут, если NMM ни в какую.

Руками. Но это борода. А в чем проблема то? Не регается на Нексусе? Gmail не, не прошёл? Можно ещё попробовать Wrye Bash... но я не знаю, что там к чему, наверняка ничего сложного. Другие люди пусть с ним помогут, если NMM ни в какую.

спасибо

Зарегался! Скачал прогу!Но при входе в прогу возникает ошибка...(((никто не знает что это?

Ура! Всё работает!)))

блин...теперь игра не включается,когда этот мод активирую...

---------------------------------------------------------------------------------------

Мат запрещен!

блин...теперь игра не включается,когда этот мод активирую...

[url=github.com/boss-developers/boss/releases/tag/v2.3.0] BOSS[/url]

BOSS

И что это такое?

И что это такое?

Программа. Качаешь, устанавливаешь, запускаешь. Сама всё сделает, откроется окно браузера.

И что это такое?

Если имеешь дело с модами для "Скайрима", то надо бы знать, что такое Boss. Но вообще-то, положение SMIM в списке загрузки не должно столь критично влиять на работоспособность игры. Это же просто реплейсеры. Хотя, может автор там что-то в .esp такое наворотил... В общем, используй Boss.

Если имеешь дело с модами для "Скайрима", то надо бы знать, что такое Boss. Но вообще-то, положение SMIM в списке загрузки не должно столь критично влиять на работоспособность игры. Это же просто реплейсеры. Хотя, может автор там что-то в .esp такое наворотил... В общем, используй Boss.

как его использовать,для чего он?

как его использовать,для чего он?

Моды сортирует. Впрочем, можно жить и без него, если голову не лень напрягать)

Моды сортирует. Впрочем, можно жить и без него, если голову не лень напрягать)

Согласен. Хрень в браузере какая-то вылезла...ничего не понятно.

Согласен. Хрень в браузере какая-то вылезла...ничего не понятно.

Эта хрень и должна вылазить, если после этого вылетает, то дело не в плагине, по крайней мере, не в этом... Или и вовсе не в этом дело.

Рекомендую прежде чем ставить моды, хоть немного почитать про необходимые для этого программы, принцип модинга и т.д. ФАКов и ГАЙДов сейчас везде море (да море в сравнении с некоторыми др. играми). Необдуманным модингом от балды можно просто запороть игру и что ещё хуже - свои сейвы, а это на смарку весь ваш игровой процесс.

СМИМ в этом плане достаточно безобидный мод, а есть такие... что лучше даже не ставить, а если ставить, то нужен такой ХОРОШИЙ бубен.

ЗЫ Думаю KamisamaDolls вполне подтвердит мои слова.

ЗЫ2 И да, я хоть и не модератор (слава девяти!), но пошел уже откровенный оффтоп ;) .

Рекомендую прежде чем ставить моды, хоть немного почитать про необходимые для этого программы. ФАКоа и ГАЙДов сейчас везде море (да море в сравнении с некоторыми др. играми). Необдуманным модингом от балды можно просто запороть игру и что ещё хуже - свои сейвы, а это на смарку весь ваш игровой процесс.

Точняк, подписываюсь. Меньше нервов, времени и убийства сэйвов будет, если для начала полистать хоть что-нибудь. Всё сразу хочется, да не можется.

Обалдеть :crazy: Опять качать 600 мб и искать среди сотни файлов (да еще разложенных по десяткам отдельных папок) несколько новых. Что у автора за патологическая нелюбовь к обычным нормальным обновлениям, которые делают авторы тысяч других модов?

"Не не не не не!"с Не шутите с Зоханом. ЧП решительно (прям как д'Артаньян) забивает на СМИМ. Всем спасибо за внимание.

Эту версию мода ставить поверх старой или она не зависима? Вопрос возник потому, что в папке 00 core файл StaticMeshImprovementMod.esp отсутствует, но присутствует SMIM-FarmhouseFlickeringFix.esp. Последний полностью вобрал в себя функции первого?

Эту версию мода ставить поверх старой или она не зависима? Вопрос возник потому, что в папке 00 core файл StaticMeshImprovementMod.esp отсутствует, но присутствует SMIM-FarmhouseFlickeringFix.esp. Последний полностью вобрал в себя функции первого?

Независима, ставить, удалив предыдущую полностью, включая все патчи обновлений. .esp просто названо по-другому - всё работает.

Независима, ставить, удалив предыдущую полностью, включая все патчи обновлений. .esp просто названо по-другому - всё работает.

Понятно, спс за разъяснение.

Возле Рифтена нашел дверь без текстур (ярко-фиолетовая такая). Подскажите где (в какой папке) лежат текстуры двери

Возле Рифтена нашел дверь без текстур (ярко-фиолетовая такая). Подскажите где (в какой папке) лежат текстуры двери

"Возле" или "внутри" Рифтена? Это принципиальная разница, папки с текстурами могут быть разные. Скриншот что ли покажи. Но вообще я что-то не припоминаю в SMIM никаких рифтенских дверей, не считая ворот в замок...

афигительныи мод ставлю +

Все кусты можжевельника после установки мода имеют ярко-фиолетовый ствол. Предположительно, это ересь в текстурах.

Все кусты можжевельника после установки мода имеют ярко-фиолетовый ствол. Предположительно, это ересь в текстурах.

Это ересь в моделях. Знать бы еще, что такое можжевельник, как он выглядит и как называется по английски. На всякий случай проверь, есть ли у тебя в папке data/meshes/plants файл florajuniper01.nif, попробуй его удалить.

соль на соль непохожа

Как устанавливать патч?

Как устанавливать патч?

Устанавливаешь основной мода, а сверху кидаешь патч.

Перевёл обнову.

1. Обнова 1,68-1,71.

Чтобы не качать пол гига опять)

2. Или один esp-файл. Естественно меши и текстуры качаем сами с нексуса.

Перевёл обнову.

1. Обнова 1,68-1,71.

Чтобы не качать пол гига опять)

2. Или один esp-файл. Естественно меши и текстуры качаем сами с нексуса.

Задолбаешься ты такие обновы делать. Я на 1.69 сижу и ещё долго обновлять не собираюсь, ибо нефиг! :)

Задолбаешься ты такие обновы делать.

Да там 5 сек один файлик перевести))
Я перевожу с помощью ESP-ESM Translation. Постепенно в неё запихиваешь плагины, и в следующий раз переводить остаётся пару слов...

Я даже ради этого скачаю и обновлю :)

youtu.be/ehfMMsIuk2o

Я даже ради этого скачаю и обновлю :)

Комментарии уморительные. А крыши действительно получились хорошо, и с настоящими дырками.

Вот только... опять нет отдельного обновления, весь мод одним куском :au:

Ну,этот мод стоит того что бы ждать обнов

Ну,этот мод стоит того что бы ждать обнов

Мод в целом может и стоит, но в нескольких последних обновлениях добавлялись сущие мелочи. И тем не менее вот уже второй раз за последние недели автор предлагает скачивать и переустанавливать весь мод заново и целиком.

Мод в целом может и стоит, но в нескольких последних обновлениях добавлялись сущие мелочи. И тем не менее вот уже второй раз за последние недели автор предлагает скачивать и переустанавливать весь мод заново и

Может патчи для обнов появятся позже?

Может патчи для обнов появятся позже?

Видимо политика автора такова. Ему проще все одной кучей вываливать, чем сделать простой патч. Который, судя по внесенным изменениям, уложился бы в 20-30 МБ. Но, видимо, энто жутко сложно. :)

Автор время от времени делает патчи, но когда в них накапливается много изменений, он интегрирует патч в основной архив.

Следующее обновление будет, скорее всего, патчем.

Автор время от времени делает патчи, но когда в них накапливается много изменений, он интегрирует патч в основной архив.

Следующее обновление будет, скорее всего, патчем.

Очень надеемся! А то каждый раз перелопачивать полтора гига мода, особенно, если после него были установлены другие моды, которые внесли свои меши, уж очень хлопотно. :) А если этого не сделать - то можно получить кучу графических неприятностей. Патчи значительно бы упростили задачу. Но в целом - зело красиво. :)

теперь, если все устанавливаешь через Wrye Smash, достаточно подключать только один .esp?

!88cf4041d1b752f9b4bfc7de6183a83e.jpg

теперь, если все устанавливаешь через Wrye Smash, достаточно подключать только один .esp?

!88cf4041d1b752f9b4bfc7de6183a83e.jpg

Почему?
Кстати, а каким его по счёту подключать? И будет ли он работать, если есть RWT + Климат Тамриэля 3.1 сборка?

Что нового окрасилось в HD?)

Что нового окрасилось в HD?)

Обновление как обычно - с гулькин нос. Каменное ограждение мостов и грязь вдоль этого ограждения (все это и раньше было в моде, просто доработано и улучшено). Чуть подправленные текстуры для краев утесов в подземельях (тоже было и тоже доработано). Драконий жрец на загрузочном экране. Все.

ПАААААТЧ!!!!!!!!!

Помидоры у него что-то не очень аппетитно выглядят. Надо было их красными и оставить.

теперь, если все устанавливаешь через Wrye Smash, достаточно подключать только один .esp?

!88cf4041d1b752f9b4bfc7de6183a83e.jpg

BOSS эти файлы определил как неизвестные. ?

Херней занимаетесь народ, вы эти помидоры разглядывать будете или бочки может?

Первые полчаса игры может быть, а потом сломя голову в бой и вам до сраки уже эти бочки..

А если учесть все эти ЕНБ и потемки в данженах, то вы вообще не увидите все эти "СТРАШНЫЕ" огрехи в графоне..

Зато системе своей зададите новой работёнки.. лучше эти ресурсы потратить на что-нить действительно нужное и интересное..

Херней занимаетесь народ, вы эти помидоры разглядывать будете или бочки может?

Первые полчаса игры может быть, а потом сломя голову в бой и вам до сраки уже эти бочки..

А если учесть все эти ЕНБ и потемки в данженах, то вы вообще не увидите все эти "СТРАШНЫЕ" огрехи в графоне..

Зато системе своей зададите новой работёнки.. лучше эти ресурсы потратить на что-нить действительно нужное и интересное..

Следуя твоей логике - все до сраки, сломя голову ведь в бой. Тогда зачем вообще моды ставить, бедняжку систему перегружать? Насколько я знаю, дырявый движок больше от "интересных" скриптовых модов трещит, чем от ретекстуров. Если комп. в общем норм., то этот помидор, бочка и все остальное ему как два пальца...

У меня цепи (по крайней мере в Вайтране) стали полированными стальными с сиреневым свечением. Кто знает, как их обратно вернуть?

Первые полчаса игры может быть, а потом сломя голову в бой и вам до сраки уже эти бочки..

Первые несколько часов или дней (в особо запущенных случаях недель или месяцев) игроки в основном думают о боях, потом им надоедает и они начинают обращать внимание на то, что их окружает.
Если бы графика в играх, количество полигонов в моделях или качество текстур никого бы не интересовало, мы бы играли в 5-й TES на том же движке, что и 1-й.

лучше эти ресурсы потратить на что-нить действительно нужное и интересное..

На проект SETI небось? :)

~ Werewolf ~

переустанови мод поаккуратнее. У тебя в игру попали модели цепей, но текстуры где-то потерялись.

Где взять SMIM Meshes для Enhanced Lights and FX?! Оба мода облазил и через NNM поставил, даже намека на такой файл(ы) не нашел!
Что я упустил? Где взять этот сверхнужный патч?

Где взять SMIM Meshes для Enhanced Lights and FX?! Оба мода облазил и через NNM поставил, даже намека на такой файл(ы) не нашел!

Что я упустил? Где взять этот сверхнужный патч?

На странице Enhanced Lights and FX можно скачать патч для SMIM.

На странице Enhanced Lights and FX можно скачать патч для SMIM.

Премного благодарен, уважаемый. В следующий раз буду более внимательным к таким вещам

Один из лучших и полезных модов. Благодарствую за обнову.

Арсинис, можешь подкинуть мод с Нексуса "http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/55371/?"

Самое мощное оружие всё же)

Мод классный! Спасибо за обнову!!!

Скажите, а на сколько сильно это влияет на производительность? Свой комп могу описать как выше среднего.

Скажите, а на сколько сильно это влияет на производительность? Свой комп могу описать как выше среднего.

Ставьте смело, свой комп могу описать, как ниже среднего. Там опционально размер текстур выбрать можно, ставьте стандартную версию или "half size", разницы не увидите, если только у вас не 4К монитор.

а есть смысл в этом мое при использовании HD texture pack? или лучше что-то одно? И лучше ли что-то?

а есть смысл в этом мое при использовании HD texture pack? или лучше что-то одно? И лучше ли что-то?

Этот мод не имеет никакого отношения к официальному HRTP, если ты его имел в виду под HD texture pack, и почти ни в чем с ним не пересекается.

Я слегка не поняла,что за патч? А так,отличный ретекстур.

а если у меня слабенький комп, этот мод не нагружает систему?

а если у меня слабенький комп, этот мод не нагружает систему?

Немного нагружает.

Добрый день, скажите - это руссифицированная версия или же данный мод не требует локализации?

Добрый день, скажите - это руссифицированная версия или же данный мод не требует локализации?

На этом сайте все на русском (за исключением особых случаев, но это большая редкость, недоработки, невнимательность и т.д.), если и требует локализации, то все переведено.

Мне мод не понравился. Скайрим суров, а этот "улучшатель" мешей делает многие предметы игрового мира слишком "зализанными".

Согласен, что мод исправляет многие недочеты. Но это чрезмерная "зализанность" лишает Скайрим суровости.

Очень хочется, чтобы была "lite" версия данного мода, который исправлял бы самые важные недочеты и не улучшал бы все подряд.

Мне мод не понравился. Скайрим суров, а этот "улучшатель" мешей делает многие предметы игрового мира слишком "зализанными".

Согласен, что мод исправляет многие недочеты. Но это чрезмерная "зализанность" лишает Скайрим суровости.

Очень хочется, чтобы была "lite" версия данного мода, который исправлял бы самые важные недочеты и не улучшал бы все подряд.

Я не понял той ерунды, что ты написал. В каких местах улучшенные модели на скриншотах к моду ухудшают ЛОР?

Я не понял той ерунды, что ты написал. В каких местах улучшенные модели на скриншотах к моду ухудшают ЛОР?

СЛАВА МОРРОВИНДУ!СЛАВА КВАДРАТНЫМ ТАРЕЛКАМ!

Всем привет. Подскажите, если кто знает. Например, установлен SMIM ретекстур стульев в папке C:\Program Files (x86)\The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition.v 1.9.32.0.8 + 4 DLC\Data\Textures\smim\furniture\noble 
и просто ретекстур стульев в папке
C:\Program Files (x86)\The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition.v 1.9.32.0.8 + 4 DLC\Data\Textures\furniture\noble.
Вопрос: какой для Skyrim приоритетный и какой он будет юзать..?

Если кроме текстур установлены и меши SMIM, то будут использоваться текстуры прописанные в этих мешах. Если же оригинальные, то, соответственно, искать текстуры игра будет по оригинальному пути.

В Морровинде максимум была восьмиугольная тарелка. И то из-за стилистики.

Можно установить только необходимые модели (и текстуры к ним, так как часть моделей использует свои текстуры), всё устанавливать никто не заставляет.

Немного нагружает.

самый лучший ответ!

Насколько сильно загружает систему?! Cовместим ли с модом Tamriel Reload?!

СЛАВА МОРРОВИНДУ!СЛАВА КВАДРАТНЫМ ТАРЕЛКАМ!

Лол :,DD

хм, а вот если я вручную планирую установить - почему нет описания к папкам? или может, я не знаю, куда смотреть?

p.s. я про описание на русском

я когда проходил скайрим вообще не обращал внимание на все эти штучки и сколько там на них полиговонов)

Мод просто отличный!Советую

Этот мод бесплатный или надо платить?
(чую этот вопрос будет скоро в топе)

Этот мод бесплатный или надо платить?

Мы сейчас находимся на сайте Стима или на Tesall?

Практически все обновление касается HeartFire. Так что если кто-то игнорирует это DLC, то можно не тратить время на скачивание и переустановку.

Этот мод бесплатный или надо платить?

(чую этот вопрос будет скоро в топе)

Пока еще бесплатный :)

Ну... Скачал, поставил, ничего не изменилось))

Добровечер. Вопрос насчет установки SMIM и Enhanced Lights and FX. Для установки модов пользуюсь NMM. Установила сперва SMIM, сверху кинула ELFX, залакировала SMIM Meshes. Фонари в игре нежно-лиловые. Изменила порядок: SMIM, SMIM Meshes, ELFX. По-прежнему. (изучала недолго, может, еще какие-то недочеты имеются)

Не могли бы вы, пожалуйста, уточнить схему установки SMIM, мешей и ELFX? Буду признательна.

Добровечер. Вопрос насчет установки SMIM и Enhanced Lights and FX. Для установки модов пользуюсь NMM. Установила сперва SMIM, сверху кинула ELFX, залакировала SMIM Meshes. Фонари в игре нежно-лиловые. Изменила порядок: SMIM, SMIM Meshes, ELFX. По-прежнему. (изучала недолго, может, еще какие-то недочеты имеются)

Не могли бы вы, пожалуйста, уточнить схему установки SMIM, мешей и ELFX? Буду признательна.

Вы установили опциональный модуль из папки SMIM LATERN для совместимости FX с SMIMом, Содержимое этой папки SMIM LATERN а точнее файл: candlelanternwithcandle01.nif является багованным. Именно он дает нежно лиловый цвет. Удалите его и все встанет на свои места. После этого рекомендую переустановить SMIM в выборочном режиме. При выборе НЕ СТАВЬТЕ ГАЛКУ НАПРОТИВ ФОНАРЕЙ.

Ну... Скачал, поставил, ничего не изменилось))

Угадай с трех раз кто в этом виноват :)

Вы установили опциональный модуль из папки SMIM LATERN для совместимости FX с SMIMом, Содержимое этой папки SMIM LATERN а точнее файл: candlelanternwithcandle01.nif является багованным. Именно он дает нежно лиловый цвет. Удалите его и все встанет на свои места. После этого рекомендую переустановить SMIM в выборочном режиме. При выборе НЕ СТАВЬТЕ ГАЛКУ НАПРОТИВ ФОНАРЕЙ.

Спасибо, помогло!

У меня вопрос.У меня какие то странные серые камни ужасного качества, устанавливал ретекстур камней и гор, установлен официальный HD пак текстур, неофициальный патч к нему.К чему я клоню, этот мод исправит этот ужас?Просто на картинках я его не заметил, да и не знаю откуда эти камни вообще появились.

У меня вопрос.У меня какие то странные серые камни ужасного качества, устанавливал ретекстур камней и гор, установлен официальный HD пак текстур, неофициальный патч к нему.К чему я клоню, этот мод исправит этот ужас?Просто на картинках я его не заметил, да и не знаю откуда эти камни вообще появились.

"- Доктор, у меня где-то какие-то камни.

- Сейчас я вам дам какую-то таблетку."

Скриншот что ли покажи. В этой игре много разных камней и текстур для них. Есть камни - полигональные модели, есть камни, просто нарисованные на текстуре. В составе SMIM есть сглаженные и подправленные модели камней, в некоторых устранено растяжение текстур, которое может выглядеть, как ужас. Но заранее все равно нельзя сказать, поможет тебе мод или нет.

"- Доктор, у меня где-то какие-то камни.

- Сейчас я вам дам какую-то таблетку."

Скриншот что ли покажи. В этой игре много разных камней и текстур для них. Есть камни - полигональные модели, есть камни, просто нарисованные на текстуре. В составе SMIM есть сглаженные и подправленные модели камней, в некоторых устранено растяжение текстур, которое может выглядеть, как ужас. Но заранее все равно нельзя сказать, поможет тебе мод или нет.

Ок) но вот странно, я переустановил сегодня его, установил только Alternative Start и Рассвет Скайрима - все города, их нету, похоже какой то другой мод их добавляет. Вот на этом месте камни эти должны были быть - https://yadi.sk/i/XLhEu6b5gP98f (и еще пара мест в Солитьюде)

P.S.А ведь у меня больше модов, добавляющих что-либо новое в Солитьюд нет.

Вот на этом месте камни эти должны были быть

То есть на скриншоте сейчас нет тех камней, о которых идет речь? Ну, на нет и суда нет :) Появятся - значит из какого-то недавно установленного мода, как ты сам верно подметил.

То есть на скриншоте сейчас нет тех камней, о которых идет речь? Ну, на нет и суда нет :) Появятся - значит из какого-то недавно установленного мода, как ты сам верно подметил.

Я тут установил все свои моды + этот чудо-мод, этих камушков нету!

Всем советую качать этот мод)

Нужно ли удалять патч до 1.76 и ставить патч до 1.77? Либо сверху на 1.76 накатывать 1.77?

Нужно ли удалять патч до 1.76 и ставить патч до 1.77? Либо сверху на 1.76 накатывать 1.77?

Сверху

Очередная порция исправлений, улучшений и т.д

"Порция" - немного громко сказано, поскольку в обновление входят только ворота для Солитьюда. И те спорные. Модель-то хорошая, с трехмерными выпуклостями-впадинами. Но вот текстура, с которой эта модель неразрывно связана, весьма посредственна. Использовать другую нельзя.

Я советую тем, у кого уже стоят ретекстуры этих ворот, подумать перед установкой обновления. Возможно, хорошая текстура покажется вам более предпочтительной, чем улучшенная модель. Тем более эти ворота - не та вещь, которая в игре попадается на каждом шагу.

Даже с халф-сайз текстурами, и при том, что заменил лишь самые уродливые модельки (вроде бревен в тавернах), производительность чуть просела. Так что, всё-таки, мод, похоже, не для владельцев калькуляторов.

Но, пожалуй, оно того стоит. Хотя для меня самое заметное улучшение тут - трехмерные цепи. Остальное в глаза не бросается. (А цепи, небось, и жрут ресурсы системы)

Содержит ли данный мод файлы меняющие локализацию ? (Хочу скачать с нексуса)

у меня почему-то именно цепи с фиолетовыми текстурами.Тыщу раз переустанавливал - не помогло((Остальное вроде норм все

у меня почему-то именно цепи с фиолетовыми текстурами.Тыщу раз переустанавливал - не помогло((Остальное вроде норм все

Они не с фиолетовыми текстурами. Просто из-за ошибок при установке ты где-то теряешь текстуры, привязанные к этим моделям.

Мод отличный,теперь забор по человечески выглядит,да и много чего.Но я не понял,что это за кровавая кружка на 39 скрине?О_о

что это за кровавая кружка

Dawnguard же.

http://tesall.ru/files/file/5349-langley-39-s-wood-metal-and-stone-workshop/- Если поставить улучшение игровых моделей поверх смены текстур, как это скажется на работе обоих модов? Победит тот, что ниже в списке загрузки, или получится бесформенное нечто? Ну или же один дополнит исправления другого?

Даже в видео у человека лагает.

Содержит ли данный мод файлы меняющие локализацию ? (Хочу скачать с нексуса)

Нет

Нет

Что "нет"? А .esp, в которых текст прописан? Содержит.

http://tesall.ru/files/file/5349-langley-39-s-wood-metal-and-stone-workshop/- Если поставить улучшение игровых моделей поверх смены текстур, как это скажется на работе обоих модов? Победит тот, что ниже в списке загрузки, или получится бесформенное нечто? Ну или же один дополнит исправления другого?

Можно поставить, ничего страшного не произойдет. Некоторые файлы могут совпасть; просто соглашайся на перезапись. Пусть приоритет будет у SMIM, ему нужнее.

Мои ретекстуры никакого .esp не имеют, и потому в списке загрузки не фигурируют. В SMIM .esp-файл нужен для каких-то мелочей - анимация бочек или что-то вроде, не помню. А большинство файлов в SMIM отлично работают и так, без .esp.

Можно поставить, ничего страшного не произойдет. Некоторые файлы могут совпасть; просто соглашайся на перезапись. Пусть приоритет будет у SMIM, ему нужнее.

Мои ретекстуры никакого .esp не имеют, и потому в списке загрузки не фигурируют. В SMIM .esp-файл нужен для каких-то мелочей - анимация бочек или что-то вроде, не помню. А большинство файлов в SMIM отлично работают и так, без .esp.

Спасибо, обязательно попробую.

не смок устоновить что делать

Пурпурные настенные подсвечники... Что делать?

с skyrim hd не конфликтует?

с skyrim hd не конфликтует?

- При использовании модификаций, подобных Skyrim HD, надо первым делом установить SMIM, а затем уже выбранные текстурные моды.

- При использовании модификаций, подобных Skyrim HD, надо первым делом установить SMIM, а затем уже выбранные текстурные моды.

Не обязательно, можно и наоборот. Просто при этом следует соглашаться на перезапись совпадающих файлов.
Но вообще в SMIM мало (а может и совсем нет) текстур, которые могут совпасть с какими-либо другими, из других модов. Большинство текстур SMIM лежит в своей отдельной и уникальной папке, которая так и называется.
Вот модели (meshes) могут совпадать с моделями из других модов, поскольку и те и другие расположены по стандартному пути. В этом случае повторяю совет: перезаписывать, если SMIM ставится поверх других модов; не перезаписывать, если другие моды ставятся поверх SMIM.

А где патч?

А где патч?

А нету, качай полный архив новой версии.

качай полный архив новой версии.

Кому остоебенило уже при каждом мелком обновлении (а нынешнее обновление столь же мелкое, как и предыдущие) перекачивать весь мод, вес которого даже в архиве приближается к гигабайту - ставьте лайк :)

Последнее обновление коснулось всего нескольких файлов в meshes/clutter/ruins. Учитывая, что эти модели используются в основном в темных подземельях, ни дефекты оригинальных файлов, ни достоинства исправленных особо не бросаются в глаза.

Кому остоебенило уже при каждом мелком обновлении (а нынешнее обновление столь же мелкое, как и предыдущие) перекачивать весь мод, вес которого даже в архиве приближается к гигабайту - ставьте лайк :)

Последнее обновление коснулось всего нескольких файлов в meshes/clutter/ruins. Учитывая, что эти модели используются в основном в темных подземельях, ни дефекты оригинальных файлов, ни достоинства исправленных особо не бросаются в глаза.

Я ничего поделать не могу, 3 версии подряд автор давал патч (и я его загружал сюда), в этот раз патча нет, есть лишь 1 архив со всем модом целиком.

Не обязательно, можно и наоборот. Просто при этом следует соглашаться на перезапись совпадающих файлов.

Но вообще в SMIM мало (а может и совсем нет) текстур, которые могут совпасть с какими-либо другими, из других модов. Большинство текстур SMIM лежит в своей отдельной и уникальной папке, которая так и называется.

Вот модели (meshes) могут совпадать с моделями из других модов, поскольку и те и другие расположены по стандартному пути. В этом случае повторяю совет: перезаписывать, если SMIM ставится поверх других модов; не перезаписывать, если другие моды ставятся поверх SMIM.

спасибо за совет. Я уж думал, что такое лишь на GEMS прокатывает.

Вот сейчас хоть патч отдельный. И он включает в себя пару предыдущих обновлений.

Кстати, мод опять обновился, но там изменена всего одна текстура - резьба на колоннах и стенах в Драконьем Пределе. Если кому-то не нравится эта резьба в версии 1.82, то я могу дать ссылку на новую текстуру отдельно. А кому нравится тем вообще не обязательно что-либо менять.

ребята, что за фигня? вот оставляю тут сейчас комментарий, следом жму на скачать, а мне выдает: "Извините, вы не имеете доступа к этому! Вам необходимо авторизоваться, чтобы получить доступ к материалам. Если у вас еще нет аккаунта, тогда зарегистрируйтесь."

как бы тогда я комментарий тут оставил, блин =(

все, вопрос снят, сайт расчехлился)

Блин, то мод не обновлялся месяцами, то теперь апдейты летят со скоростью конвейера. Подожду пока до 2.0 обновится, а потом только качать, а то задрался из-за каждого мелкого фикса качать по 700 метров, это уже слишком.

А броню он затрагивает?

Опять мод обновился. Версия 1.84.

теперь апдейты летят со скоростью конвейера.

Последние несколько апдейтов были весьма незначительные. Даже если вы их пропустите - ничего страшного. Обновляются и изменяются малозаметные модели в подземельях. Впрочем были неплохие колонны и резьба на стенах для Драконьего Предела и новая древесина для оркских крепостей-домов - вот это удачные работы.

Последние несколько апдейтов были весьма незначительные. Даже если вы их пропустите - ничего страшного. Обновляются и изменяются малозаметные модели в подземельях. Впрочем были неплохие колонны и резьба на стенах для Драконьего Предела и новая древесина для оркских крепостей-домов - вот это удачные работы.

Любое обновление это +. Автору спасибо. Пользуюсь МО, для меня не проблема оперативно добавить изменения буквально секунд 30-ть- очень удобно!.

У меня у одного такая проблема после последнего обновления?

http://puu.sh/jcuGN/1c4bfcca5d.jpg

Блин, то мод не обновлялся месяцами, то теперь апдейты летят со скоростью конвейера. Подожду пока до 2.0 обновится, а потом только качать, а то задрался из-за каждого мелкого фикса качать по 700 метров, это уже слишком.

Специально для таких как вы обновления компануют в патчи. Нет необходимости качать всё, качайте только патч!!!!!!!!!!!!!

Народ, мод сильно прожорливый?

И вообще "маст хэв" или нет?

Помидоры что-то не особо впечатлили.. )

Да там миллиард папок кк ваще все это разнообразие установить?

Вышла 1.87, обновите пожалуйста =)

Да там миллиард папок кк ваще все это разнообразие установить?

Да ответьте админы и тесаловцы!!!

Да ответьте админы и тесаловцы!!!

Описание прочти

УСТАНОВКА:

- Для установки мода крайне рекомендуется использовать NMM или Wrye Bash, поскольку ручная установка может быть затруднительна в следствии многочисленных опций.

Описание прочти

Благодарю, на решение натолкнули. Теперь браш осваивать буду.

мод для школоты. ничего толком не меняет только проц напрягает.

мод для школоты. ничего толком не меняет только проц напрягает.

Попробую ответить корректно товарищу в его стиле

Хм утверждение настолько спорное, доказывать обратное? кому?

//

Коли пишешь такие реплики  отвечай "за базар", есть конкретные предъявы? Коли нет... дальше не буду...

ибо не уважаю людей бросающимися словами на ветер!

мод для школоты. ничего толком не меняет только проц напрягает.

Очкиии нннада? 0_о

мод для школоты. ничего толком не меняет только проц напрягает.

Судя по всему ты сам школьник. Научись аватарку делать и у родителей процессор попроси.

Гребаный мод, хоть через браш хоть через нексус нихера не устанавливается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ВСе модели фиолетовые, тесаловцы, есть видео как его установить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!!

Гребаный мод, хоть через браш хоть через нексус нихера не устанавливается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ВСе модели фиолетовые, тесаловцы, есть видео как его установить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!!

Эмоции. я бы и сам так реагировал если бы у меня такая байда была !!

Боюсь посоветовать иначе эмоции польются и на мою любимую программу))

Если кратко ПОЧЕМУ до ВАС господа досих пор не доходит очевидное?

ладно не та тема, просто совет пользуйтесь МО ( мод органайзером) Не путайте с НММ или как его убогим некусовским менеджером))

Изучение- ну максимум час уйдет зато вы забудете о своих проблемах НАВСЕГДА!

////

По сути МОД в 10-ке ЛУЧШИХ, что предлагают модераторы за последние 3 года!! ОТВЕЧАЮ- ЭТО ШИКАРНЫЙ МОД и АВТОРУ РЕСПЕКТ ОГРОМНЫЙ!!

Эмоции. я бы и сам так реагировал если бы у меня такая байда была !!

Боюсь посоветовать иначе эмоции польются и на мою любимую программу))

Если кратко ПОЧЕМУ до ВАС господа досих пор не доходит очевидное?

ладно не та тема, просто совет пользуйтесь МО ( мод органайзером) Не путайте с НММ или как его убогим некусовским менеджером))

Изучение- ну максимум час уйдет зато вы забудете о своих проблемах НАВСЕГДА!

////

По сути МОД в 10-ке ЛУЧШИХ, что предлагают модераторы за последние 3 года!! ОТВЕЧАЮ- ЭТО ШИКАРНЫЙ МОД и АВТОРУ РЕСПЕКТ ОГРОМНЫЙ!!

Спасибо, теперь буду мод органайзером пользоваться. Теперь игра перестала запускаться и придется мне заново все 35 граф модов устанавливать. Плакал мой интернет.)))

Судя по всему ты сам школьник. Научись аватарку делать и у родителей процессор попроси.

Гребаный мод, хоть через браш хоть через нексус нихера не устанавливается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ВСе модели фиолетовые, тесаловцы, есть видео как его установить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!!

Как говорится, без комментариев :)

Drotikvablishko, зачем так нервничать? Если не устанавливается через браш и нексус, то никто не отменял команды копировать/вставить, которым обучают еще на первом уроке обращения с компьютером. Я полагаю, видео про это снимать - перебор?

Кто подскажет хороший ретекстур закрытых шкафов и тумбочек (c круглыми ручками-кольцами), у меня они один остались не HD, почему-то. А может и HD, но некрасивые какие-то.

Кто подскажет хороший ретекстур закрытых шкафов и тумбочек (c круглыми ручками-кольцами)

Могу предложить свой, для всей благородной мебели в едином стиле.

Только если ты пользуешься SMIM, то кресла в любом случае будут из SMIM.

Как говорится, без комментариев :)

Drotikvablishko, зачем так нервничать? Если не устанавливается через браш и нексус, то никто не отменял команды копировать/вставить, которым обучают еще на первом уроке обращения с компьютером. Я полагаю, видео про это снимать - перебор?

Что Вы вообще тратите свои силы langley на некто, который ставит кучу "!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" - в конце предложения ? Не пойму. :ermm: Лично я бы не стал с глупым невменяемым дураком спорить. С ним и так всё предельно понятно и очевидно. :mosking:

Да почему, да зачем эти проклятые текстуры стульев и сундуков? Остальные ладно, но это кошмар.

На источнике сказано, что текстуры из популярных ретекстуров. Тьфу.

Да почему, да зачем эти проклятые текстуры стульев и сундуков? Остальные ладно, но это кошмар.

На источнике сказано, что текстуры из популярных ретекстуров. Тьфу.

Я вообще пришел к выводу, что все эти графические моды, из серии одно лечим другое калечим. В итоге вообще все подобное снес у себя. Считаю официального HR DLC + неофициальных патчей, достаточно за глаза.

Отлично что тут сказать,) модели улучшены фпс не проседает всё супер!

Ребята а почему не описана совместимость SMIM с Dyndolod.

а если я пользуюсь "mod organizer" ,то как мне перезаписать файлы допустим "Ruins Clutter Improved?"

там нет ESP и я не могу указать приоритет загрузкам.

(Если что-то подобное спрашивали ,то извините)

Что Вы вообще тратите свои силы langley на некто, который ставит кучу "!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" - в конце предложения ? Не пойму. :ermm: Лично я бы не стал с глупым невменяемым дураком спорить. С ним и так всё предельно понятно и очевидно. :mosking:

Дамы и господа, этот превосходный номер называется: ,,школьник маскируется'', ведь пунктуация и грамматика лишний раз показывает что малышня есть кошмар мирового масштаба. Drotikvablishko это мой аккаунт, мелкий засранец.

Эм, а что делает merged.esp?

Brilliant mod, thank you very much for re-hosting, TESAll!

Эм, а что делает merged.esp?

Если не хочешь ставить esp-файлы частями и ставишь всё, то ставишь вместо них один merged.esp

Эм, а что делает merged.esp?

Описание с другого сайта:

Если вы установите полностью весь мод, все модули, то вам не нужно использовать все esp. файлы из разных модулей, так как в архиве теперь есть варианты "95 Merged ESP No Dragonborn", "95 Merged ESP All", "95 Merged ESP No Riften Ropes", "95 Merged ESP No Dragonborn No Riften Ropes", если у вас нет DLC Dragonborn, используйте только модуль "95 Merged ESP No Dragonborn", если есть DLC Dragonborn, то используйте модуль "95 Merged ESP All", если нет DLC Dragonborn и не хотите чтобы были изменены веревки в Рифтене, то установите "95 Merged ESP No Dragonborn No Riften Ropes", если есть DLC Dragonborn и не хотите чтобы были изменены Рифтенские вервки, то установите "95 Merged ESP No Riften Ropes". В общем устанавливаете все модули и устанавливаете только 1 вариант esp. из 4 папок "95 Merged"

Монах(witus), спасибо

Посмотрел скрины и скажу только что очень хорошая работа я конечно таким деталям не уделяю столько внимания ,но некоторые вещи реально режут глаз.

Приветствую всех, благодарю переводчиков за проделанную работу, но меня интересует вопрос:

"Возможно совместное использование с Чистотой ( http://tesall.ru/files/file/7246-chistota/)? Затрагивают ли изменения NPС, если точнее, будут ли иметь место конфликты с Новыми лицами Скайрима (  http://tesall.ru/files/file/7241-novye-lica-skayrima/), т.к. там меняются ОЧЕНЬ многие персонажи? Возможны ли проблемы при использовании SMIM и Ускорителя Скайрима ( tesall.ru/files/file/8389-skayrim-uskoritel )?"

Заранее благодарен.

Приветствую всех, благодарю переводчиков за проделанную работу, но меня интересует вопрос:

"Возможно совместное использование с Чистотой ( http://tesall.ru/files/file/7246-chistota/)? Затрагивают ли изменения NPС, если точнее, будут ли иметь место конфликты с Новыми лицами Скайрима (  http://tesall.ru/files/file/7241-novye-lica-skayrima/), т.к. там меняются ОЧЕНЬ многие персонажи? Возможны ли проблемы при использовании SMIM и Ускорителя Скайрима ( tesall.ru/files/file/8389-skayrim-uskoritel )?"

Заранее благодарен.

С чистотой должно все работать. А как связан СМИМ и персонажи? о.о
Все отлично будет работать. 
И с ускорителем тоже.

немного о том, почему я ненавижу качать с этого сайта.

ВСЕ МОДЫ перепакованы х** пойми как ради ссылочки на сайт, в итоге под SMO надо возиться с содержимым, чтобы он увидел папку fomod. Как же бесит.

немного о том, почему я ненавижу качать с этого сайта.

ВСЕ МОДЫ перепакованы х** пойми как ради ссылочки на сайт, в итоге под SMO надо возиться с содержимым, чтобы он увидел папку fomod. Как же бесит.

Моды упакованы нормально.

И с подобными глупыми претензиями можешь идти на нексус непосредственно к автору,а не писать об этом тут,так как моды упаковывает подобным образом изначально автор,а не локализатор.И на остальных сайтах точно так же выглядит архив.

После этого мода у меня края пещер и фонари стали светло-фиолетового цвета. Пришлось удалить.

А сильно ли нагрузка на железо увеличится?

А сильно ли нагрузка на железо увеличится?

Смотря какое у вас. На среднем, думаю, вообще незаметно будет.

После этого мода у меня края пещер и фонари стали светло-фиолетового цвета. Пришлось удалить.

ты криво его установил, всё что от тебя требовалось в данном случае: это просто порытся в мешах и удалить модели краев пещер и фонарей, после чего всё было бы в порядке

Опять обновился. Чтоб его..

Началась игра "Собери свой Скайрим заново"!  :) ...а для SLEEP версия 2.00 подойдет?

А возможно залить версии для SLE и SSE отдельно? Думаю, многие по-прежнему используют SLE версию игры, совершенствуя её на свой вкус.

А возможно залить версии для SLE и SSE отдельно? Думаю, многие по-прежнему используют SLE версию игры, совершенствуя её на свой вкус.

Согласен

Пожалуй, больше всего я ценю возможность установщика собрать конструктор самостоятельно дабы скомбинировать с другими модами, которые нравятся мне больше.

Мод специально для Ваномаса сделали?

Здравствуйте, а мод будет конфликтовать с городами от JK'я?

Здравствуйте, а мод будет конфликтовать с городами от JK'я?

Сколько я использовал SMIM я ещё не замечал конфликтов

После установки мода у меня текстуры можжевельника стали розовые. Подскажите как исправить?

Крайнее обновление (2.04) на Нексусе было 15 ноября 2016. Тут, почему-то, остановились 3-го числа на версии 2.01. Подозреваю, что автор в тот момент штамповал версии одну за другой, и здесь решили подождать, аккумулировать изменения. Но скоро апрель, может, пора уже догнать?

Здравствуйте, а мод будет конфликтовать с городами от JK'я?

НЭт, нэбудэт.  Так как моды вышЭупомянутого не используют своий тэкстура. В то фремя как этот мод яфляется рЭтЭкстуром оригенальная, другой, Эной, НЭтаКой.

НЭт, нэбудэт.  Так как моды вышЭупомянутого не используют своий тэкстура. В то фремя как этот мод яфляется рЭтЭкстуром оригенальная, другой, Эной, НЭтаКой.

КаТШит БлагАдАрЭн тЭбЭ,ДруК.

Пытался установить через NMM. Предлагает выбрать версию SMIM (SLE/SSE и DLC dragonborn), выбираю я, соответственно, нужную мне версию (Skyrim 2011 with DLC "Dragonborn"). После этого никакого выбора среди опций мне не предлагается и сразу ставит его до конца, а в итоге выдаёт мне "install problem" или вроде того. Качал этот мод и с нексуса, всё та же беда... Через Wry Bash по сути можно поставить, но лично мне сложновато + я накосячу. Так же, начав установку после выбора версии мода, он предлагает мне заменить файлы из мода "Detailed Rugs" (я их пробовал и заменять, и не заменять). Помогите решить проблему, пожалуйста.

Как через NMM установить?

Только вчера установила множество ретекстуров на всякую мебель и теперь боюсь устанавливать, вот и хочется и колется. Вдруг у отдельных предметов поедет крыша из-за конфликта с мешами?

А есть для обычной версии Ская?

А есть для обычной версии Ская?

Этот мод и есть

Таак, вот чета я не впер. Пытаюсь установить мод через врайбаш. Прожимаю галочки того, что мне нужно. Мод в итоге выводит мне множество опциональных esp в окне фильтра, включая те, которые для SSE, у меня же SLE. Мне в итоге нужно оставить только SMIM-Merged-All.esp, а остальные удалить, или как? Есть ли какое то более подробное описание установки через врайбаш?

Таак, вот чета я не впер. Пытаюсь установить мод через врайбаш. Прожимаю галочки того, что мне нужно. Мод в итоге выводит мне множество опциональных esp в окне фильтра, включая те, которые для SSE, у меня же SLE. Мне в итоге нужно оставить только SMIM-Merged-All.esp, а остальные удалить, или как? Есть ли какое то более подробное описание установки через врайбаш?

Проще через NMM установить, поверьте..

Проще через NMM установить, поверьте..

Да я уже думал об этом. Но блин, ставить NMM из-за одного мода(

P.S. В обще послушал Ваш совет и установил через NMM.

Хотелось бы спросить. А можно ли устанавливать мод на стандартную версию игры?

Т.к у меня не получается установить легендарное издание, по каким-то причинам игра просто не запускается

Люди добрые,скажите мне пожалуйста,этот мод ХОТЬ КАПЕЛЬКУ забирает у производительности? понятное дело что тестить индивидуально всё нужно и от хар-к железа всё зависит,но всё же,хотя бы чисто теоретически..

Люди добрые,скажите мне пожалуйста,этот мод ХОТЬ КАПЕЛЬКУ забирает у производительности? понятное дело что тестить индивидуально всё нужно и от хар-к железа всё зависит,но всё же,хотя бы чисто теоретически..

Мод значительно увеличивает количество полигонов на моделях, что увеличивает нагрузку на процессор, и на слабых системах может привести к значительному падению фпс.

Видеокарта Nvidia Geforce 550 Ti - это среднее железо или слабое?

Видеокарта Nvidia Geforce 550 Ti - это среднее железо или слабое?

Для Скайрима (LE) нормально, 1 ГБ хватает (но не на ультрах)

Установка мода - какой-то ад. Лично я рекомендую делать это вручную. Именно так делал и я в предыдущий раз, а тут, после чистки пк и установки игры по-новой, решил через мод-менеджер. Ожидал, что мне программа установки предложит выбор между многочисленными вариантами некоторых изменений (те же бочки, например), как всегда бывает в аналогичных по сложности установки модах, и вообще спросит, что я хочу менять, а что - нет (например, rock-render этот мне вообще не нужен, у меня мод на горы стоит). Но фиг там, SMIM-merged-all, и всё. В общем, я так и не понял, как и какие в конечном итоге установились ретекстуры и ремеши, предлагаемые на выбор в рамках одного улучшения, на всякий случай, вручную пошарил по скриншотам и кинул в папку игры то, что пришлось по душе.

Я, конечно, полный профан и не знаю, как мододелы подгоняют установку мода под NMM, но считаю, что автору следовало более основательно и детально подойти к этому вопросу.

Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, из тех кто в этом разбирается, почему ....

  • Ultimate HD Fire Effects необходимо устанавливать первым, если вы собрались его использовать. Затем SMIM должен перезаписать все файлы.

Буду благодарна за разъяснение !!

Там версия мода 2.08 появилась, обновите?

Чудовищно !..
Я бы и не связывался с этим SMIM, но уж больно много модов его требуют. При чём, далеко не всегда в требованиях и в описании об этом сказано ... Авторы считают само собой разумеющимся, что SMIM у игроков установлен по умолчанию.
Столкнувшись с отсутствием текстур в игре и заманавшись перепрописывать, добавлять, создавать и иначе скакать вокруг моделей, просто пришлось скачивать ... Уверяю, разница с ванильными текстурами и модельками не велика. Почти не заметна разница и с текстурами добавляемыми HighResTexturePack, а мороки выше крыши ...

Архив модификации содержит уйму папок с мешами и текстурами. Пришлось потратить довольно много времени, что бы всё это переместить в Data. Много и esp, которые непонятно что делают ... Так как неизвестно, что там в папках лежит, а лежат там детальки и картинки с одинаковыми названиями, можно выбросить больше половины содержимого и мне кажется, что овчинка выделки не стоит ...

Как мне известно, много игроков терпеть не могут отвратительный NMM ... И как выяснилось ( из комментариев ), эта прога не сильно-то помогает при установке данного мода.
Из этого можно сделать вывод, что при колоссальном объёме выполненной работы, автор перемудрил ...

Из всего этого, можно сделать несколько выводов, на некоторых из которых можно остановиться и заострить на них внимание, а именно:
Долгая и нудная установка ... Ковыряние в бесконечных папках архива ( на иностранном языке, между прочим ), полная и абсолютная неведомость того, что ты там накатываешь ... И уж тем более, пугающее ожидание того, что ждёт в игре - страх вылетов, зависаний и прочих, иных неприятностей.

Saturn7774, так вы сами себе процесс усложняете. Ставьте моды через мод менеджеры типа Вортекса и проблем будет меньше.

Saturn7774, не знаю, я уже давным давно все моды ставлю через NMM ,никогда с ним не было проблем...

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.