Цель данной модификации - графическое улучшение существующего в игре ночного зрения, а также добавление его особого вида, схожего с тепловидением.
Требования: Skyrim,
SKSE и
SkyUI (опционально)
http://www.youtube.com/watch?v=epM8P2LIsC8
Особенности мода:
1. Этот мод изменяет зрение вампира одним из следующих способов:
а) при однократной активации способности вы получите четкое ночное видение с хорошим контрастом и цветом и совсем небольшим размытием по краям экрана;
б) повторное нажатие кнопки позволит вапмиру ощущать теплокровных существ, а если они находятся достаточно близко, то даже через стены;
в) чтобы вернуть обычное зрение, нужно воспользоваться способностью в третий раз.
2. Добавлено вампирское ночное видение. При активации видения хищника, оно отключается.
3. Добавлено вампирское зрение хищника. При активации ночного видения, оно отключается.
4. Продолжительность действия способности равна 999 игровым дням.
5. Если используете SkSE, вы можете активировать ночное зрение кнопкой N, а зрение хищника - B. Кнопки можно переназначить. Если вы оборотень, данные кнопки работают только в форме зверя.
Доступно два способа изменение кнопок:
1. Если вы установили SkyUI, то клавиши можно назначить в меню настроек модов.
2. Воспользоваться консолью и ввести следующее:
set HunterVisionNightvisionKey to X
set HunterVisionThermalVisionKey to X
где X - числовой код, например, 49 соответствует кнопке N. Полный список кодов:
http://fose.silverlock.org/fose_command_doc.html#DirectX_Scancodes
Совместимость: не конфликтует с Better Vampires и Belua Sanguinare Revisited - Dynamic Vampires (а также другими модами, изменяющими зрение вампира) при условии, что они будут находится в списке загрузки выше данной модификации.
Прочее:
1. Чтобы иметь возможность использовать данные способности у вервольфа, нужно установить SkSE.
2. Некоторые ENB-моды могут предотвратить работу эффекта ночного видения, то же касается и данной модификации. Если вы используете ENB-мод, убедитесь, что в enbseries.ini пункт UseOriginalPostProcessing равен 1.
3. При активированном зрении хищника любое существо, получившее урон от магии (заклинание или зачарованное оружие), который имеет шейдерный эффект, "остынет". К сожалению на данный момент эта ошибка не устранена.
Публикация перевода на других сайтах запрещена!
Комментарии