Cyberpunk 2077 Mod Manager 1.1.7674-beta
Информация
Первый мод-менеджер для Cyberpunk 2077. Далее перевод описания от лица автора.
Это первая и очень ранняя версия, основанная на RED Engine 3. Некоторые вещи просто не работают. Пожалуйста, сообщайте обо всех предложениях и необходимых функциях.
На данный момент игра официально не поддерживает моды, так что я делаю всё возможное для поддержки модов, которые изменяют файлы игры напрямую, что требует многих исключительных ситуаций. Используйте мод-менеджер с осторожностью.
Это моя первая (и достаточно простая) попытка моддинга игры. Выход Cyberpunk 2077 стала для меня возможностью выучить что-то новое поэтому я решил начать с мод-менеджера. Эта программа написана на C# и использует библиотеки от Microsoft, а также LZMA, 7-ZIP и SevenZipSharp для распаковки архивов.
Часто, программы написанные хорошими разработчиками, не очень хорошо выглядят. Именно поэтому я, как плохой разработчик, решил сделать эту программу сначала красивой, а потом функциональной. Поэтому ожидайте большое количество багов.
System.IO.Exception при первом запуске?
Возможно ваш антивирус блокирует доступ к папке "Документы".
ВНИМАНИЕ! Это приложение может вызвать приступы у людей с светочувствительной эпилепсией. Соблюдайте осторожность. Если вы хотите при первом запуске пропустить консоль взлома - удерживайте клавишу Shift при запуске приложения. Далее её можно отключить в настройках.
Требования
- Windows 10
- Microsoft .NET 5.0 Runtime
Скачивание и установка
Автор не разрешил загрузку своего мод-менеджера к нам на сайт, так что вам придётся пройти по ссылке на оригинал чтобы скачать его.
- Скачайте файл Cyberpunk 2077 Mod Manager - Framework Depend.zip.
- Распакуйте в любую папку (но не в папку с самой игрой) и запустите файл Cyberpunk 2077 - Mod Manager.exe.
- В полный экран появится консоль со списком ваших файлов и имитацией "хакерского" взлома компьютера. Не пугайтесь, это пасхалка от автора.
Локализация
Мод-менеджер доступен на нескольких языках. Исправления или новые переводы можно присылать автору в ЛС. Язык можно выбрать в настройках программы после первого запуска. По умолчанию мод-менеджер использует английский язык.
Доступные переводы
- English
- Polish
- Czech: (r3n)
- French: (Clement Chevallier @clementinise, SLDDL @SLDDL)
- Turkish: (Batuhan Becel @evetbecel)
- Portuguese - Brazil: (kansasmuc @kansasmuc)
- Simplified Chinese: (翻译 @Terry13143)
- German: (Onus @DennisEK__)
- Russian: (Максим Игнор @i9nr)
- Hungarian: (JackStillAlive)
- Korean: (South Korea): (GaMERCaT @sfaas)
- Italian: (Darkinght99 @Darkinght99)
Информация для модмейкеров
Сообщество быстро адаптировало базовые правила для моддинга The Witcher 3 к Cyberpunk 2077. Чтобы создать мод следуйте следующим правилам:
- Имя файла архива с модом должно быть в следующем формате:
{название мода}-{v.1.0.0}.zip
. Поддерживаются форматы ZIP и 7-ZIP (мод-менеджер не поддерживает RAR). - Если мод добавляет модификации, добавьте его папку в папку mods в корне архива. Имя папки должно начинаться с
mod{название мода}
. - Если мод добавляет DLC, добавьте его папку в папку DLC в корне архива. Имя папки должно начинаться с
dlc{название мода}
. - Если мод добавляет бинарные файлы (.exe, .dll), добавьте их напрямую в папку bin в корне архива.
- Если мод добавляет файлы движка, добавьте их напрямую в папку engine в корне архива.
- Если мод добавляет файлы r6, добавьте их напрямую в папку r6 в корне архива.
- Если мод добавляет файлы плагинов, добавьте их напрямую в папку plugins или bin/x64/plugins в корне архива.
Структура архива с модом
Если вы хотите сообщить мод-менеджеру дополнительную информацию, то добавьте файл modmanager.json со следующим содержимым:
{
"name": "My Awesome Mod",
"author": "Gerwand of Rivia",
"website" "https://cdprojekt.pl/"
"version": "1.4.3",
"category": "Graphics",
"explicit": false,
"priority": -1
}
Структура папки игры:
.
└───_Cyberpunk 2077
├──_bin
│ └──_x64
│ └── Cyberpunk2077.exe
├── engine
├── r6
├── mods?
└── dlc?
Пример структуры архива с модом:
myMod.zip
├──_bin
│ └──_x64
│ └──_plugins
│ └── pluginfile.asi
├──_engine
│ └──_config
│ └── giweights.json
├──_r6
│ └──_config
│ └── inputContexts.xml
├──_mods?
│ └── modMyMod?
│──_dlc?
│ └── dlcMyMod?
└ modmanager.json
Модификация в корне архива:
DirectMod.zip
├──_modLoremIpsum?
│ └── loremipsum.dll
└ modmanager.json
Папка с модификациями внутри папки mods:
ModInMods.zip
├──_mods
│ └──_modLoremIpsum
│ └── lpremipsum.dll
└ modmanager.json
Плагин в корне архива:
myOtherMod.zip
├──_plugins
│ └── pluginfile.asi
└ modmanager.json
Сотрудничество
Ваша помощь и предложения приветствуются. Автор будет рад услышать любые предложения и исправления.
Исходный код: https://github.com/lepoco/cpmm
Исходники интерфейса: https://github.com/lepoco/wpfui
Лицензия
Приложение выпущено под лицензией GPL 3.0.
Дополнительная информация о лицензии
Другие ресурсы, использующие лицензии GPL, LGPL, MIT и OpenFont, были использованы при разработке этой программы. Логотипы CD Projekt, Cyberpunk 2077, Arasaka и Militech были загружены из публичного хранилища CD Projekt S.A и принадлежат этой компании. Cyberpunk 2077 является зарегистрированным товарным знаком CD Projekt S.A. Все логотипы и названия являются собственностью их законных авторов и используются здесь только в целях визуализации и для облегчения понимания представленной информации.
Стороннее программное обеспечение, использованное для создания этого инструмента:
- Cyberpunk & Cyberpunk 2077 created by the CD Projekt S.A & Mike Pondsmith
- C#, WPF & .NET Core by the .NET Foundation and Contributors
- C# Object’s Data To An Xml, Json, Or Binary created by the Daniel Schroeder
- 7-Zip & LZMA libraries created by the Igor Pavlov and Contributors
- SevenZipSharp libraries created by the Vadim Markovtsev, Thomas Piart, Joel Ahlgren and Contributors
- Micon font created by the Mehdi HosseinZade
- Fira Code font created by The Fira Code Project Authors under the Open Font License.
- Lato font by the Łukasz Dziedzic
Комментарии