Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Хочу узнать в чём может быть проблема, я дилетант и соответственно сам не разберусь. У меня был установлен скайрим ЛЕ с готовой сборкой, всё работало замечательно и как надо. Недавно я переустановил систему(лицензия). Установил все VC++, DirectX, NET FRAMEWORK. Снова скачал ту же сборку, тот же репак, установил по инструкции. И при попытке начать новую игру или загрузить сохранение всё просто вылетает на этапе экрана загрузки. Запускаю всегда через SKSE. Переустановка ни на что не влияет. Другие игры в системе работают нормально.

Другой репак качал, и другую версию сборки, ничего.

Посмотрел лог файл и увидел кучу ошибок всех спектров 

Прикрепляю его и порядок загрузки модов

Железо:

FX-8320

GTX1050

16 ГБ ОЗУ

loadorder.txt

Papyrus0.txt

Опубликовано

Зависит от того, как систему переустанавливал, и каким модменеджером пользуешься. Ну и что за сборка еще.

Возможно от старой системы какой-то мусор остался. Порядок загрузки, например.

• Нравится 1
Опубликовано (изменено)

Как вариант можно реестр почистить, можно с помощью CCleaner, Если с очисткой реестра не сработает попробуй с помощью LOOT файлы отсортировать.

Изменено пользователем миротворец35
Опубликовано (изменено)
17.04.2021 16:17:22, Azazellz сказал(-а):

Зависит от того, как систему переустанавливал, и каким модменеджером пользуешься. Ну и что за сборка еще.

Возможно от старой системы какой-то мусор остался. Порядок загрузки, например.

Пользуюсь Wrye Bash, идёт вместе со сборкой. Систему устанавливал через флешку, удалив диск с системой. Сборка с сайта 4mods

Изменено пользователем АлексейP
Опубликовано

Убедись, что все верно установил.

Особенно тщательно проверь ВрайБаш (кто его в 2021 использует вообще?).

Это все, что я могу сказать.

Опубликовано (изменено)

Cборка ... --- сборка делалась для Win7 ... Что там в основном файле игры ? Какие  .dll (дили) имеются ? Может всё дело в них , и если их удалить игра пойдёт