Перейти к содержанию

Сооружения трёх игр



Не самые удачные постройки из Скайрима, конечно, выбраны.

P.S. Надеюсь не было.
  • Нравится 9

Из категории:

Фан-арт и комиксы

· 2 285 изображений
  • 2 285 изображений
  • 2 448 комментариев

Информация о фото




Рекомендуемые комментарии

Ashenwail

Опубликовано

Ну, если оценивать Скайрим к Сиродилу не по внутренней хронологии игры, а по архитектуре построек, то Скайрим - шаг назад. Обливион - где-то 15-16 век, а Скайрим - 10-12 (максимум - 13 век)

Asgenar D.O.

Опубликовано

19.05.2014 17:14:20, Ashenwail сказал(-а):

Ну, если оценивать Скайрим к Сиродилу не по внутренней хронологии игры, а по архитектуре построек, то Скайрим - шаг назад. Обливион - где-то 15-16 век, а Скайрим - 10-12 (максимум - 13 век)

Тут смотря с чем сравнивать - Солитьюд от Скинграда отличается исключительно местными особенностями. Остальная провинция исключительно "деревянная", и если вспомнить "деревянные" города Сиродила (Брума, Чейдинхол) особенного отставания в архитектуре я не вижу. Различия продиктованы скорее климатическими особенностями. 
А по поводу картинки я уже говорил, что сравнение некорректно. 

Asgenar D.O.

Опубликовано

И по времени и по значимости сравнивать стоило бы Высокий Хротгар и Драконий предел. И если вспомнить, что Башня Белого Золота была построена айлеидами не без помощи магии, а Вивек - волей Живого Бога, то Скайримские постройки возводились ручками и поныне здравствуют. 

Katraxis

Опубликовано

Вивек красив, но истинный трепет вызывает Призрачный предел... Ничего более величественного, грандиозного нет в последующих частях
Vileblood

Опубликовано

19.05.2014 17:53:23, Ilion сказал(-а):

И по времени и по значимости сравнивать стоило бы Высокий Хротгар и Драконий предел. И если вспомнить, что Башня Белого Золота была построена айлеидами не без помощи магии, а Вивек - волей Живого Бога, то Скайримские постройки возводились ручками и поныне здравствуют. 

И скорее всего инструментами для бальзамирования, судя по их количеству в руинах :-D

  • Нравится 1
Asgenar D.O.

Опубликовано

19.05.2014 18:14:39, Dei Gloriam сказал(-а):

И скорее всего инструментами для бальзамирования, судя по их количеству в руинах :-D

Если судить по количеству инструментов, то Столица и вовсе возводилась при помощи одних клещей и кронциркулей :-D

  • Нравится 2
Vileblood

Опубликовано

19.05.2014 18:23:56, Ilion сказал(-а):

Если судить по количеству инструментов, то Столица и вовсе возводилась при помощи одних клещей и кронциркулей  :-D

А в ступках и пестиках новичка раствор замешивали

  • Нравится 1
Scarab-Phoenix

Опубликовано

19.05.2014 17:41:49, Ilion сказал(-а):

А по поводу картинки я уже говорил, что сравнение некорректно.

По-моему, очень даже корректно :) Конечно, из трёх провинций Морроувинд наиболее экзотичен со всеми вытекающими, но даже самые эпичные постройки в Скайриме сравнимы разве что со зданиями гильдий в Альд-Руне. А ведь на концепт-артах от Адамовича можно было найти невероятные вещи, дух захватывало. Зафейлили.
Vileblood

Опубликовано

20.05.2014 09:37:09, Phoenix_Neko сказал(-а):

По-моему, очень даже корректно :) Конечно, из трёх провинций Морроувинд наиболее экзотичен со всеми вытекающими, но даже самые эпичные постройки в Скайриме сравнимы разве что со зданиями гильдий в Альд-Руне. А ведь на концепт-артах от Адамовича можно было найти невероятные вещи, дух захватывало. Зафейлили.

Походу в этом проблема многих игр - художник концепт арта может рисовать, что ему только в голову взбредёт. Но воплощать всё это приходится не ему, а коммандам гейм и левел дизайнеров, у которых в распоряжении базовый набор 3D моделей и примитивов плюс очень сжаты сроки.

Scarab-Phoenix

Опубликовано

20.05.2014 10:28:04, Dei Gloriam сказал(-а):

Дык нас же не причины интересуют, а результат.
Asgenar D.O.

Опубликовано

20.05.2014 09:37:09, Phoenix_Neko сказал(-а):

По-моему, очень даже корректно :) Конечно, из трёх провинций Морроувинд наиболее экзотичен со всеми вытекающими, но даже самые эпичные постройки в Скайриме сравнимы разве что со зданиями гильдий в Альд-Руне. А ведь на концепт-артах от Адамовича можно было найти невероятные вещи, дух захватывало. Зафейлили.

Я не про работу дизайнеров говорил (хотя тут можно согласиться - многое можно было сделать тщательней и лучше). Тут вопрос в том, что сравнивают вещи, которые заведомо несопоставимы. То что построено в давние времена и с помощью магии надо сравнивать с тем, что построено в давние времена и с помощью магии же. Я никак не могу сказать, что дома Рифтена хуже лачуг Бравила, или Вайтран так уж сильно отстает в архитектурном плане от Чейдинхола или Чоррола. Нет. А представленные на картинке Башню и Город надо сравнивать с Бромьунаром (город огромный и по своему прекрасный когда был заселен) или Скулдафном, но никак не с избами Данстара. 
А такой текст еще и отдает задорновщиной, так как составлен в духе "ну тупые". 

Scarab-Phoenix

Опубликовано

20.05.2014 11:14:51, Ilion сказал(-а):

А представленные на картинке Башню и Город надо сравнивать с Бромьунаром (город огромный и по своему прекрасный когда был заселен) или Скулдафном, но никак не с избами Данстара.

Так сравнивайте, кто ж вам мешает?
Ashenwail

Опубликовано

Ну хорошо: пусть Башня Белого Золота возводилась с помощью магии. А Скинград и Анвил? Добротные каменные здания, достаточно цивильная обработка. По сравнению с ними даже Солитьюд грубоват.

 

Я уже молчу про интерьеры. Скайрим по убранству зданий отстаёт от Сиродила на несколько веков

  • Нравится 1
Asgenar D.O.

Опубликовано

20.05.2014 11:42:00, Phoenix_Neko сказал(-а):

Так сравнивайте, кто ж вам мешает?

Я - сравниваю. И к такому выводу как на картинке я не прихожу :-D Они тоже старались, и у них тоже выходило очень хорошо.

Scarab-Phoenix

Опубликовано

20.05.2014 12:38:26, Ilion сказал(-а):

Они тоже старались, и у них тоже выходило очень хорошо.

Да, красивые руины.
Asgenar D.O.

Опубликовано

20.05.2014 12:37:55, Ashenwail сказал(-а):

Ну хорошо: пусть Башня Белого Золота возводилась с помощью магии. А Скинград и Анвил? Добротные каменные здания, достаточно цивильная обработка. По сравнению с ними даже Солитьюд грубоват.

 

Я уже молчу про интерьеры. Скайрим по убранству зданий отстаёт от Сиродила на несколько веков

Тут надо помнить о климатических особенностях: деревянное здание протопить намного легче, но оно не такое долговечное и быстро ветшает, поэтому возникает необходимость периодической перестройки. Каменные же здания должны иметь толстые стены и маленькие окна, чтобы уменьшить теплопотери. К зданиям в Скинграде претензий меньше и там можно дать простор фантазии. Анвил же и вовсе город южный. Отсюда красивые большие окна, веранды, балкончики и пр.
Убранство уже относится к категории "Дизайнеры накосячили". Именно на севере, где лес - основной строительный и ремесленный материал. корявые стулья без обработки (не говоря уже о резьбе) смотрятся совершенно дико. Достаточно вспомнить скандинавские и северорусские традиции.

  • Нравится 1
Asgenar D.O.

Опубликовано

20.05.2014 12:59:37, Phoenix_Neko сказал(-а):

Да, красивые руины.

После Красного Года Вивек начали восстанавливать, но там тоже в основном пока руины. А после войны Драконов норды просто не стали туда возвращаться. 

Scarab-Phoenix

Опубликовано

20.05.2014 13:06:30, Ilion сказал(-а):

После Красного Года Вивек начали восстанавливать, но там тоже в основном пока руины. А после войны Драконов норды просто не стали туда возвращаться.

Ну вот, опять. Нас же не причины дизайнерских решений интересуют, а результат, получившийся в игре.
Asgenar D.O.

Опубликовано

20.05.2014 13:25:01, Phoenix_Neko сказал(-а):

Ну вот, опять. Нас же не причины дизайнерских решений интересуют, а результат, получившийся в игре.

Я неточно выразился. Прямой причиной тому, что там остались руины была Война Драконов. Люди оставили разрушенные города, так как решили, что легче будет построить новые. Отсюда и результат - каменные развалины кишащие нежитями. Но разве они (по прошествии нескольких тысяч лет) выглядят сильно хуже Вивека, в котором люди жили и поддерживали? А Красный год был приведен по аналогии - город был разрушен, но люди начали его восстанавливать, но у них это пока не сильно получается. 

Scarab-Phoenix

Опубликовано

20.05.2014 13:35:33, Ilion сказал(-а):

Я неточно выразился. Прямой причиной тому, что там остались руины была Война Драконов.

Нет. Прямой причиной того, что там руины, является решение дизайнеров. А уж как они это обосновали и как под это дело лор подогнали, нас не особо утешит. Это только говорит о том, что дизайнеры не сумели придумать достойной замены, других сооружений, чтобы таки сделать игроку красиво. Чёрный предел, Коллегия Винтерхолда (хотя там всё положительное впечатление напрочь убивается самим Винтерхолдом)... Всё?
Asgenar D.O.

Опубликовано

20.05.2014 13:50:20, Phoenix_Neko сказал(-а):

Нет. Прямой причиной того, что там руины, является решение дизайнеров.  

Странно. Мне всегда казалось, что сначала историю пишут, а потом рисуют иллюстрации.

Asgenar D.O.

Опубликовано

20.05.2014 13:50:20, Phoenix_Neko сказал(-а):

Чёрный предел, Коллегия Винтерхолда (хотя там всё положительное впечатление напрочь убивается самим Винтерхолдом)... Всё?

С этим спорить сложно. Но это не отменяет того факта, что обсуждаемая картинка не в полной мере корректна. К тому же в Сиродиле и того было меньше. 

Scarab-Phoenix

Опубликовано

20.05.2014 13:55:39, Ilion сказал(-а):

Странно. Мне всегда казалось, что сначала историю пишут, а потом рисуют иллюстрации.

Ну вот, а ведь я попытался оправдать дизайнеров. Значит, ещё и сценаристы облажались.
Если серьёзно, то дизайнеры в Беседке работают вместе со сценаристами. И если было решено обойтись без реализации многих шикарных концептов Адамовича (которые уже существовали), то это решение согласовывалось со сценаристами. Т. е., история подгонялась.
 
20.05.2014 13:57:14, Ilion сказал(-а):

Но это не отменяет того факта, что обсуждаемая картинка не в полной мере корректна.

Так сделай свою.
Asgenar D.O.

Опубликовано

20.05.2014 14:07:15, Phoenix_Neko сказал(-а):

Так сделай свою.

Скайрим: 4 тысячи лет назад (фотография Лабиринтиана, полуразрушенного но величественного)
Морровинд: тысяча лет назад (Фотография Вивека)
Сиродил: двести лет назад (фотография Анвила c облупившимися домами)
Резюме: Прогресс? Ты где?
:-D так сойдет?

Scarab-Phoenix

Опубликовано

20.05.2014 14:12:12, Ilion сказал(-а):

:-D так сойдет?

Что сойдёт?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...