Перейти к содержимому




* * * * *

TES Oblivion - игра кентавром

tesoblivion centaur кентавр мод



TES Oblivion - игра кентавром

Изображение

Адаптация разных видов брони:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Варианты окраски тела:
Изображение

Женская одежда:
Изображение


    Тут подразумевается объединение вместе сеток из разных модов в одну модель или просто откорячивание ненужной части под лошадиный круп?

    На лошадиный круп приходится делать новую модель, на которую натягивать текстуру-коллаж от оригинальной модели. Иногда налеплять косметические финтифлюшки от оригинальных моделей. 

    Под конверсией обычно подразумевается переделка под различные реплейсеры тела.

     

    Кентавров тоже можно считать реплейсером. Просто ещё одна раса, на которую нужно адаптировать шмот.  :pardon:

     

    Тотальная переделка с добавлением новых мешей всё же обговаривается отдельно.

     

    Тут подразумевается объединение вместе сеток из разных модов в одну модель или просто откорячивание ненужной части под лошадиный круп? Если второе, то это считается той же самой адаптацией, как, например, с ванили на HGEC.

    конверсия на лошадей сюда входит

    Под конверсией обычно подразумевается переделка под различные реплейсеры тела. Тотальная переделка с добавлением новых мешей всё же обговаривается отдельно.

    "This mod is free for using and converting only here on TesNexus when it comes to Oblivion. Not for Skyrim or especially not for OTHER SITES!"

     

    Тут сказано, что можно делать с этим модом, что угодно в пределах данной игры (конверсия на лошадей сюда входит), но делиться разрешается только в пределах данного сайта. Вроде всё понятно.  :pardon:

    Если шмот с Нексуса, то там всегда помечено, что можно, что нельзя. У древнющих обловских модов так и вообще особых запретов нет, о кредитах только забывать не надо.

    Очень недко указывается что можно. а что нельзя. Например, типичное описание:

     

    "This mod is free for using and converting only here on TesNexus when it comes to Oblivion. Not for Skyrim or especially not for OTHER SITES!"

     

    Из такого описания невозможно понять, можно ли переделать сами меши, оставаясь на Нексусе, или нельзя. И на запросы автор даже не планирует отвечать уже полгода как.

    Кентавры в сиродиле это что-то новенькое)

    а вот авторы некоторой брони молчат как партизаны. Например SkeletonK, автор Dakk Illusion armor не отвечает уже лет пять.

     

    Если шмот с Нексуса, то там всегда помечено, что можно, что нельзя. У древнющих обловских модов так и вообще особых запретов нет, о кредитах только забывать не надо.

    Хэнг, не лютуй.

    Эту бы энегрию, да в мирное русло.

    Звиняй, концпеция и расклад какбы намекают на надобность большего для полноты картины.

    Концепция ясна из самих скриншотов - новая играбельная раса. С первой версией, которую делал пользователь c TesAlliance под ником DaMage было очень много проблем и выглядела она довольно кошмарненько. Сейчас большая часть проблем, из тех которые чисто технически можно решить, уже решена, некоторые модели серьёзно переделаны, и мод перешёл в почти рабочее состояние. Рост у этой расы повыше, чем у людей и меров, но в большинстве подземелий и других интерьеров нормально помещается. Для особо сложных случаев предусмотрена возможность превращения в человека - например чтобы сесть на стул перед Хаскилом или чтобы нацепить на себя броню рыцарей девяти. Остаётся нерешённой проблема с разрешениями. Сам DaMage дал добро на раскорячивание мода в любом направлении, а вот авторы некоторой брони молчат как партизаны. Например SkeletonK, автор Dakk Illusion armor не отвечает уже лет пять.
    Звиняй, концпеция и расклад какбы намекают на надобность большего для полноты картины.