Перейти к содержанию
  • Batman: Arkham Knight — О проблемах на PC было известно ещё до релиза


    batman-logo.jpg


    Уже, наверное, ни для кого не секрет, что недавний запуск последней части трилогии о Тёмном Рыцаре от Rocksteady Studios на PC прошёл, мягко говоря, не очень удачно. До сих пор пользователи жалуются на отвратную оптимизацию и ошибки, а в сервисе Steam игра по-прежнему недоступна для покупки из-за решения издателя приостановить продажи. И вполне логично, что многие задаются вопросом — неужели издатель не знал, что версия для персональных компьютеров настолько ужасна? Согласно словам одного из тестеров, знал.

    Один из тестировщиков PC-версии проекта, пожелавший остаться анонимным, сообщил, что издатель был в курсе проблем версии, однако бросил все силы на исправление ошибок на PS4 и Xbox One. Причина проста — во время теста ошибок там было не меньше. Ну а как известно, прибыль от продаж версий для консолей значительно выше, потому и усилий на них было затрачено больше. Вдобавок, штат тестеров PC-версии составлял всего около десяти человек, когда версию для консолей проверяли более сотни специалистов.

    Согласно словам всё того же анонимного источника, об ошибках сообщалось чуть ли не каждый день, однако релиз всё приближался, а возможности тестеров были крайне ограничены.

    «Знаете, это довольно забавно, что WB Games делают вид, будто и понятия не имели, что игра в таком ужасном состоянии, — сообщает всё тот же тестер. — О всех проблемах было известно на протяжении многих месяцев, и сейчас мы видим их все в игре неисправленными, в том же самом виде, что и задолго до релиза».

    Вдобавок, тест проходил во основном при разрешении в 720p, ибо так игра работала стабильнее, и практически на одной и той же конфигурации системы. Видимо, вместо использования усилий сторонних студий, издатель решил, что справится своими силами. Кроме того, сторонние тестеры могли слить информацию об ужасном качестве PC-версии.

    Сами Warner Bros. пока никак не прокомментировали ситуацию. Остаётся лишь ждать и надеяться, что хотя бы к концу лета все основные критические ошибки будут исправлены.

    • Нравится 14

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Intellegent

    Опубликовано

    04.07.2015 17:58:23, Воин1 сказал(-а):

    Ну не знаю. Сейчас вроде новое поколение консолей, может стоит тоже купить, особенно если и моды на них ставить можно будет.

    Имхо, сейчас не вижу смысла брать консоль. Игор-то нету почти и спорный момент, какую консоль брать: Хуан 1 или Плойку 4

    Andral

    Опубликовано

    04.07.2015 18:01:06, Intellegent сказал(-а):

    Имхо, сейчас не вижу смысла брать консоль. Игор-то нету почти и спорный момент, какую консоль брать: Хуан 1 или Плойку 4


    Я и не собирался брать прямо сейчас. А в перспективе. Все равно, ради новых требовательных игр надо комп менять, но если только из-за игр - возможно имеет смысл консоль и брать.
    SugarDaddy

    Опубликовано

    04.07.2015 15:34:26, Kris†a™ сказал(-а):

    Это все философия для самооправдания.

    Создателей и издателя интересует только конечный результат - прибыль. И тут, почти 90% от консольщиков ... по этому все создается для них, а не для тех, кто философствует.

     

     

    Не стоит о других судить по себе и обобщать.

     

    P.S.

    Никогда не понимала, не понимаю и не пойму тех кто выкладывает и тех кто скачивает с тореннтов.

    На мой взгляд, который является сугубо личным, по этому не стоит на него агрится - и те и другие не дальновидны и с головой не дружат.

    1. Увы философия здесь не причём...  миллионы мух не могут ошибаться. :D:

    2. Это не суждение, а знание количества взломанных консолей и пиратских игр на них. 

    3. Какое дивное девочкино понимание и непонимание... :sm181:

    • Нравится 1
    Акаши

    Опубликовано

    Что за бред тут происходит? 

    • Нравится 3
    Sabiern

    Опубликовано

    Неужели так трудно цитаты поправить , чтобы они не занимали 99% поста?

    Фолси

    Опубликовано

    04.07.2015 19:09:58, Леди Сильвана сказал(-а):

    Что за бред тут происходит? 

    Потоки бреда пресечены  :dirol:

    • Нравится 2
    Kris†a™

    Опубликовано

    04.07.2015 15:56:24, Воин1 сказал(-а):
    Оправдание своего существования ради оборота ЧУЖИХ денежных средств.

    не привыкли платить за удовольствие? Сочувствую ... менталитет - это не поправимо.

     

    P.S.

    за что вы платите когда идете в кино? За то, что позволили посмотреть фильм который вы и дома можете посмотреть?

    за что вы платите когда идете в клуб? За то что вам позволили послушать музыку которую и дома можете послушать?

    за что вы платите когда едите в метро, автобусе, такси ... ха то что вас довезли, хотя вы могли и сами туда дойти...

     

    или и там вы начинаете всем втирать, что не будете платить "ради оборота ЧУЖИХ денежных средств" (С) Смешно...

    Тогда и не жалуйтесь на качество ... все пропорционально и взаимосвязано.

    • Нравится 4
    Andral

    Опубликовано

    04.07.2015 22:01:57, Kris†a™ сказал(-а):

    не привыкли платить за удовольствие? Сочувствую ... менталитет - это не поправимо.
     
    P.S.
    за что вы платите когда идете в кино? За то, что позволили посмотреть фильм который вы и дома можете посмотреть?
    за что вы платите когда идете в клуб? За то что вам позволили послушать музыку которую и дома можете послушать?
    за что вы платите когда едите в метро, автобусе, такси ... ха то что вас довезли, хотя вы могли и сами туда дойти...
     
    или и там вы начинаете всем втирать, что не будете платить "ради оборота ЧУЖИХ денежных средств" (С) Смешно...
    Тогда и не жалуйтесь на качество ... все пропорционально и взаимосвязано.


    Верно. Поиграть игры, посмотреть кино и послушать музыку, причем действительно ту, которую я хочу, я могу дома, причем бесплатно.

    Проехать же на транспорте не всегда удается бесплатно) Хотя на метро иногда возможно. Я считаю, если есть возможность не выбросить деньги и что-то получить просто так - глупо ее не использовать.

    На качество это редко влияет. Например фильм. Гораздо удобнее смотреть его дома, через инет, если есть возможность - через домашний кинотеатр. В спокойной обстановке, как тебе удобно, не слушая хруст попкорна, тупые чужие комменты и как некоторые лижутся на задних сидениях. Так что качество просмотра за деньги тоже под вопросом.
    Sabiern

    Опубликовано

    04.07.2015 22:13:14, Воин1 сказал(-а):

     Я считаю, если есть возможность не выбросить деньги и что-то получить просто так - глупо ее не использовать.

    Ну так почему ты еду сам не выращиваешь ?

    Andral

    Опубликовано

    04.07.2015 22:20:20, Samburn сказал(-а):

    Ну так почему ты еду сам не выращиваешь ?


    Мне лень. Я вырос в деревне - знаю что это такое, поэтому больше не хочу. Поэтому вернулся в город.

    Опять же, если не тратить на игры и прочую ерунду - больше останется на хорошую еду.

    Но я ни в коем случае не призываю пиратствовать. Ведь тогда действительно перестанут делать игры. Это касается и всего прочего - если вас 95% перестанет оборачивать средства - нашим 5% это будет не выгодно. Логично?
    MI©

    Опубликовано

    PC гейминг не падет раньше консолей. Успокойтесь.

    • Нравится 2
    Акаши

    Опубликовано

    И опять логика ушла в кусты.  :Mauridia_43: Где паника нет паники. Как были продажи на РС, консоли, ихбосы, так и будет. 

    Kris†a™

    Опубликовано

    04.07.2015 22:13:14, Воин1 сказал(-а):
    Верно. Поиграть игры, посмотреть кино и послушать музыку, причем действительно ту, которую я хочу, я могу дома, причем бесплатно.

    о чем и речь ... тогда и не жалуйтесь на качество. Сколько заплатили - такого качества и получили.

    Смотрите дома кино в виде копии сделанной тайком в кинотеатре (мы же говорим о новых релизах) которую смотреть не возможно ... как тем временем другие будут смотреть отличного качества (в нашем случае - консольщики). Слушайте музыку в качестве mp3 или радио, как тем временем консольщики будут слушать в качестве компакт дисков на дорогостоящей - высококлассной аппаратуре, пить коктейли у бара и тусоваться с друзьями.

     

    Знаете пословицу: кто платит - тот и музыку заказывает ... так и тут: кто платит, для тех и создают. В нашем случае - для обладателей консоль.

    • Нравится 1
    Andral

    Опубликовано

    04.07.2015 23:01:54, Kris†a™ сказал(-а):

    о чем и речь ... тогда и не жалуйтесь на качество. Сколько заплатили - такого качества и получили.
    Смотрите дома кино в виде копии сделанной тайком в кинотеатре (мы же говорим о новых релизах) которую смотреть не возможно ... как тем временем другие будут смотреть отличного качества (в нашем случае - консольщики). Слушайте музыку в качестве mp3 или радио, как тем временем консольщики будут слушать в качестве компакт дисков на дорогостоящей - высококлассной аппаратуре, пить коктейли у бара и тусоваться с друзьями.
     
    Знаете пословицу: кто платит - тот и музыку заказывает ... так и тут: кто платит, для тех и создают. В нашем случае - для обладателей консоль.


    Фильмы дома можно смотреть в высоком качестве, а не записи из кинотеатра. Надо немного подождать когда выйдет фильм на дисках, потом его зальют на торрент. Всего и делов. Запускай домашний кинотеатр и возлежа в удобной позе наслаждайся.

    Так не понял зачем в клуб идти? Если слушать музыку - это одно. Тогда точно не в клуб. А если тусоваться и пить коктейли - тогда понятно что в клуб. И пофиг какая там музыка. Вот пойти на концерт живой музыки ради музыки - это имеет смысл. Возможно даже заплатить. Ради искусства не жалко.

    Насчет консоли вам говорили уже что там можно и пиратские версии играть.
    Sabiern

    Опубликовано

    04.07.2015 23:08:55, Воин1 сказал(-а):

    Насчет консоли вам говорили уже что там можно и пиратские версии играть.

    Можно, однако выручка с продаж там значительно выше=> консольщики важней.

    Andral

    Опубликовано

    04.07.2015 23:30:17, Samburn сказал(-а):

    Можно, однако выручка с продаж там значительно выше=> консольщики важней.


    Вот поэтому и стал размышлять над покупкой консоли. Заодно можно будет эксклюзивы поиграть, которые давно хотел.
    Мистер Лис

    Опубликовано

    04.07.2015 15:56:24, Воин1 сказал(-а):

    Оправдание своего существования ради оборота ЧУЖИХ денежных средств.

     

    А мне интересно, в чем именно выражается недальновидность и не дружность с головой?

    С одной стороны согласен, но с другой стороны идя в тот-же парк аттракционов ты платишь деньги за то что покатался на аттракционах, идя в кино ты платишь за просмотр фильма. Почему с играми должно быть иначе? Игры-это тоже часть индустрии развлечений. Люди делающие игры и издающие их вкладывают в них свой труд, а любой труд должен быть оплачен. ты используешь плоды их труда. так будь добр заплатить. Но тут есть одна проблема. Идя в кино на фильм который ты знаешь только по крутым трейлерам ты можешь обнаружить что фильм та кусок известно чего и пожалеть о том что потратил деньги на сеанс когда мог пойти на другой фильм к примеру или с девушкой в кафешки посидеть вместо того чтобы идти в кино. С играми та-же самая фигня. И тут единственный вариант способный сберечь средства-это торрент. Скачал, поиграл, оценил игры. Понравилась-купил. Не понравилась-забыл о ней. 


    04.07.2015 17:26:11, trend3i сказал(-а):

    В том что скачивая с торента человек снижает продажи на пс версию. и у последних релизов многих игр в продажах на консолях счет идет на миллионы а пс версий еле набирают пару сотен тысяч.

    примеры fifa-2015

    ps4: 5660000

    x-box one: 1760000

    pc: 220000

    У Фифы 15 Денуво и ее пол года взломать не могли. А каком торренте идет речь? Лордов вон по моему до сих пор не взломали, ибо марочится не охота. Это во первых. Во вторых: Почему все забывают о миллионах прошитых Шайтан коробках и 3 Плойках? Почему вы забываете о целой куче репаков для этих платформ? Хуан и ПС 4 не взломали. Но придет время и их тоже взломают и к ним тоже попрет целая куча репаков. Но на продажи это повлияет не на много сильнее чем повлиял взлом ПС 3 и Шайтак коробки. 


    04.07.2015 23:08:55, Воин1 сказал(-а):

    Фильмы дома можно смотреть в высоком качестве, а не записи из кинотеатра. Надо немного подождать когда выйдет фильм на дисках, потом его зальют на торрент. Всего и делов. Запускай домашний кинотеатр и возлежа в удобной позе наслаждайся.

    А можно когда выйдет фильм на DVD пойти и купить диск и придя домой развалившись в удобной позе на диване с пивасом и чипсами нормально посмотреть фильм. А можно еще и девочку пригласить. Какие проблемы? 

    Hangman

    Опубликовано

    05.07.2015 00:06:41, Антоха кудрявый сказал(-а):
    И тут единственный вариант способный сберечь средства-это торрент.

    По-моему, кто-то забыл о таких штуках, как демо-версии, хотя это и не мудрено. Опять же, игры сейчас часто попадают в ранний доступ, а уж по обзорам и отзывам уже можно многое прояснить, хотя и не всё. Так что речи о том, что торрент является единственный способ сберечь свои кровные, быть не может.

    • Нравится 1
    Darten Corewood

    Опубликовано

    Ой, развели воды-то.. Присоединюсь, пожалуй.

     

    В первую очередь, насчёт слов Kris†a™. Видите ли, как выше сказал Hangman, о том, что такое демо-версия, помнят сейчас всё меньше разработчиков. Не знаю, как у других, а у меня такая политика: качаю игру и смотрю на качество. Понравилось? Значит, мои деньги уже фактически в кармане разработчиков, ибо при первом удобном случае я куплю игру. Не понравилось? В любом случае, играть не буду. Однако, выбрасывать деньги на ветер мне не хочется, ибо частенько они бывают нужны, так что трачу с разумением.

     

    05.07.2015 00:06:41, Антоха кудрявый сказал(-а):
    Почему с играми должно быть иначе? Игры-это тоже часть индустрии развлечений. Люди делающие игры и издающие их вкладывают в них свой труд, а любой труд должен быть оплачен. ты используешь плоды их труда. так будь добр заплатить.

     

    Истинно сказано. Как программист знаю, что даже создание несложного программного продукта съедает огромное количество усилий и нервов, что уж говорить о больших играх. И одновременно как программист негодую от продуктов качества сабжа. Это каким нужно быть безалаберным, чтобы требовать деньги за такое? Не нравится, как игра продаётся на платформе? Не выпускай вообще. А гадить так людям - не от большого ума поступок.

     

    Конечно, оптимизация и отладка - большой труд, едва ли меньший, чем непосредственно сама разработка. Однако, это, по-сути, и половина работы. То бишь, издатель выпустил лишь наполовину готовый продукт. А сумму требовали полную. Ладно, хоть сейчас с продажи сняли. Однако на что они надеялись вообще? Почему не придержать релиз? Вон тот же "Ведьмак" переносился несколько раз. Негодований не было, ведь в результате получился добротный, сделанный с душой и качественный продукт. И затраты на PC-версию, думается, окупились - игра до сих пор в топе продаж Steam. Так что, кто добросовестно работает, тот хорошо ест.

    • Нравится 5
    Мистер Лис

    Опубликовано

    05.07.2015 03:32:50, Hаngmаn сказал(-а):

    По-моему, кто-то забыл о таких штуках, как демо-версии, хотя это и не мудрено. Опять же, игры сейчас часто попадают в ранний доступ, а уж по обзорам и отзывам уже можно многое прояснить, хотя и не всё. Так что речи о том, что торрент является единственный способ сберечь свои кровные, быть не может.

    Тут уже зависит от того на чем играешь и от издателя. Вот была возможность к примеру в последний Код рубанутся перед релизом и оценить игру? Узнать лучше ли она или точно такой-же кусок кала как и Гоуст? Нет. Такая вещь как ранний доступ есть только на консолях на сколько я знаю. Могу ошибаться и быть может в том-же стиме такое есть и для ПК. Но что-то сомневаюсь. У ЕА есть ранний доступ для консолей где можно рубанутся в игру 6 часов бесплатно. Но не для всех игр. Есть для некоторых игр (таких как Титанфолл) возможность поиграть аж 40 часов. Я с тобой согласен. Торрент не единственный способ, но тут уже зависит от отдельно взятой игры. В тех-же Титанов можно 40 часов бесплатно гонять и решить хочешь ты игру купить или нет. 

    Hangman

    Опубликовано

    05.07.2015 05:24:01, Антоха кудрявый сказал(-а):
    Могу ошибаться и быть может в том-же стиме такое есть и для ПК.

    Можешь и ошибаешься (тут должна быть шутка про выщипывание кудрей пинцетом). Про ранний доступ для консолей текущего поколения я слыхал, но ввели его уже или ещё нет - этого точно не знаю, а в STEAM ранний доступ давно зверствует во всю, да так успешно, что некоторые игры годами не вылезают из раннего доступа, но это позволяет инди-проектам дособирать денег на разработку (всё на совести разработчиков, таки да).

    05.07.2015 05:24:01, Антоха кудрявый сказал(-а):
    У ЕА есть ранний доступ для консолей где можно рубанутся в игру 6 часов бесплатно.

    Может быть пробный/временный доступ? Ранний доступ - это возможность купить игру и играть в неё по мере выхода альфа-бета версий и их обновления, т.е. в процессе разработке игры.

    05.07.2015 05:24:01, Антоха кудрявый сказал(-а):
    Я с тобой согласен. Торрент не единственный способ, но тут уже зависит от отдельно взятой игры.

    Вот-вот. По этому, перед тем, как делать категоричное заявление, нужно категорически проверить его категоричность. ;)

    • Нравится 2
    Мистер Лис

    Опубликовано

    05.07.2015 05:41:19, Hаngmаn сказал(-а):

    Может быть пробный/временный доступ? Ранний доступ - это возможность купить игру и играть в неё по мере выхода альфа-бета версий и их обновления, т.е. в процессе разработке игры.

     

    Есть EA Access. По этой подписки ЕА дает игрокам поюзать свои игры бесплатно. Только подписка не бесплатная и играть можно ограниченное время. Раниий доступ для подписчиков обычно открывается за пять дней до официального релиза игры. То есть можно оценить какого игра качества перед тем как купить ее. Скачал игру. Поиграл немного. После чего тебе предложат эту игру купить чтобы продолжить. Она тебе понравилась. Ты за нее заплатил и играешь дальше. Не понравилась? Не покупаешь и все. Играть вроде там разрешается только 6 часов. 

     

    05.07.2015 05:41:19, Hаngmаn сказал(-а):

    Можешь и ошибаешься (тут должна быть шутка про выщипывание кудрей пинцетом). Про ранний доступ для консолей текущего поколения я слыхал, но ввели его уже или ещё нет - этого точно не знаю, а в STEAM ранний доступ давно зверствует во всю, да так успешно, что некоторые игры годами не вылезают из раннего доступа, но это позволяет инди-проектам дособирать денег на разработку (всё на совести разработчиков, таки да).

    На сколько я знаю эта система присутствует только для Инди-проектов. 

    Hangman

    Опубликовано

    05.07.2015 07:36:22, Антоха кудрявый сказал(-а):
    Есть EA Access. По этой подписки ЕА дает игрокам поюзать свои игры бесплатно. Раниий доступ для подписчиков обычно открывается за пять дней до официального релиза игры.

    Это, выходит, предрелизный доступ по факту и не плохая замена демо-версии.

    05.07.2015 07:36:22, Антоха кудрявый сказал(-а):
    На сколько я знаю эта система присутствует только для Инди-проектов. 

    Там и не Инди бывает, но его там больше по понятной причине. Пруф.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    05.07.2015 07:47:55, Hаngmаn сказал(-а):

    Там и не Инди бывает, но его там больше по понятной причине. Пруф.

    Да. Еще кучка ММО) Но с ММО та понятно. Но там скорее ранний доступ работает по модели описанной тобой выше. 

     

    05.07.2015 07:47:55, Hаngmаn сказал(-а):

    Это, выходит, предрелизный доступ по факту и не плохая замена демо-версии.

    Вот только Демки были абсолютно бесплатными. А тут тебе за подписку платить предлагают и на ПК вроде такого нет у ЕА. Зато есть к примеру как с Титанами когда в игру дают поиграть бесплатно 9в Титанов аж 40 часов) и решить стоит покупать или нет. Не понравились Титаны, то просто поиграл 40 часов и дропнул игру из библиотеки когда Ориджин предложил тебе ее купить. Вот такую бы систему для всех игр бы) 

    Hangman

    Опубликовано

    05.07.2015 07:58:42, Антоха кудрявый сказал(-а):
    Вот такую бы систему для всех игр бы)

    Как бы да, но только с меньшим временем, т.к. многие игры, особенно инди, можно пройти куда как быстрее.




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...