Перейти к содержанию
  • Beamdog встречает Дэвида Гейдера


    Изображение


    Итак, обнаружилось, куда же устроился наш герой. Это студия Beamdog, и там он будет исполнять роль художественного руководителя (примерно так можно перевести название должности креативный директор). Уместно напомнить, что Гейдер в качестве сценариста и дизайнера принимал участие в работе над игрой Baldur’s Gate 2, так что для него это возвращение к знакомому сеттингу.

    С 1999 года Дэвид Гейдер работал в Bioware и недавно покинул студию. Многим было любопытно, над чем он продолжит работать и где. Блог студии Beamdog выдал нам этот секрет.
    • Нравится 15

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Andral

    Опубликовано

    12.02.2016 02:38:01, Hаngmаn сказал(-а):
    #ЙаНитагойКагФсе, ога

    Не кривляйся.

    Lord RZ

    Опубликовано

    Но я то существую.

    На здоровье. Но хотя бы ты и думал, что уникален, на самом деле ты - тот же конструктор из написанного другими на белом листе твоего беззащитного мозга еще в детстве. Ходячий набор лозунгов и принципов, каких полно в любой секте. Это не хорошо и не плохо - это обычно, банально и шаблонно.

    • Нравится 4
    Кайра

    Опубликовано

    В  двадцать   лет я бы  рвалась  доказывать свою уникальность.

    • Нравится 1
    Zuzuboy2001@mail.ru

    Опубликовано

    11.02.2016 07:23:13, Truewolf сказал(-а):


    да лаааадно? до западного пират бея и его филиалов в сети тор рутреккеру тому же ползти и ползти. а русторка такое будущее вообще может видеть только во влажных снах.
    мюторент - программист европеец (швед, или датчанин вроде бы)
    а сам автор протокола бит торрент - американец.
    не умеют пользоваться торрентами только в россии. когда, вопя про принципиальность, связанную с плохим качеством контента, в жизни не покупали ничего лицензионного. и юзают логику - да, компания живет за счет продаж своих игр. да, мне эта игра понравилась. ну ничего, кто-нибудь другой купит.
    странно. смотрел отзывы по игре - везде положительные. а инквизиция та же вообще рпг года заняла в 2014 году. что-то тут не так. видимо запах трупного разложения студии биовар оказывает психотропное воздействие. что либо мне. либо тем, кто доказывает, что загнивающие биовары загнивают, навевает неилюзорные глюки.

    Да, 5.8 на метакритике, это положительные оценки. Отзывы о ней хорошие только у школьников, плохо знакомых с жанром РПГ и купленых игрожуров.

    11.02.2016 15:18:05, Кайра сказал(-а):


    О, сколько яда и желчи,вызывает одно упоминание студии биоваре, ребят если бы она делал плохие игры, то вряд ли бы бы спор, о ней уже забыли через три месяца.

    Она с недавних пор делает плохие игры.
    Truewolf

    Опубликовано

    Отзывы о ней хорошие только у школьников, плохо знакомых с жанром РПГ и купленых игрожуров.

     

    либо слишком низкие от ребят, которые зациклились на одном типе рпг и отрицают любое развитие жанра.

    вообще, странно получается. приводил в пример метакритик я (не помню уж по какому случаю. толи аркейм найт, толи что) сказали - вообще как можно судить по паре другой тысяч рецензий, где 90% это малограмотное стадо, которое лезет просто чтоб прокоментить свежачок. как в стиме том же лезут на обсуждения новинок, чтоб получить ачивку за рецензию. таков был ответ мне. это не объективно. ладно, пофигу. привожу в пример ту же редакторскую оценку метакритика. ПС геймер, еврогеймер, гейм информер, геймспот и т.д. - это всё куплено. привожу в пример "оскар" игровой индустрии - VGA/TGA - и просто как будто в бардель в пятницу зашел. все везде куплено. как таки сложно угодить утонченным эстетам. особенно, когда это идет в разрез с их позицией.

    Да, 5.8 на метакритике, это положительные оценки.

     

    а 45 рецензий  говорит о  85

    если говорить только о профанских рецензиях, то для  хбокс версии они 6.9 а для ps - 7.4

    разброс большой даже по пользовательским рецензиям.

    • Нравится 1
    Zuzuboy2001@mail.ru

    Опубликовано

    11.02.2016 07:23:13, Lord Truewolf сказал(-а):

    да лаааадно? до западного пират бея и его филиалов в сети тор рутреккеру тому же ползти и ползти. а русторка такое будущее вообще может видеть только во влажных снах.

    мюторент - программист европеец (швед, или датчанин вроде бы)

    а сам автор протокола бит торрент - американец.

    не умеют пользоваться торрентами только в россии. когда, вопя про принципиальность, связанную с плохим качеством контента, в жизни не покупали ничего лицензионного. и юзают логику - да, компания живет за счет продаж своих игр. да, мне эта игра понравилась. ну ничего, кто-нибудь другой купит.

    странно. смотрел отзывы по игре - везде положительные. а инквизиция та же вообще рпг года заняла в 2014 году. что-то тут не так. видимо запах трупного разложения студии биовар оказывает психотропное воздействие. что либо мне. либо тем, кто доказывает, что  загнивающие биовары загнивают, навевает неилюзорные глюки.

    Фильм "Горько", если что, тоже имеет множество положительных отзывов, обласкан критиками, да еще и мог быть отправлен как наминант на Оскар, от России. Аналогия ясна?

    А вот, как раз таки, Инквизиция это явный регресс РПГ жанра.

    Игра ориентирована на широкую, в основном консольную, аудиторию, которая в восторге от любой игры с красивой графикой.

    А своим фанатам и любителям РПГ они приказали идти лесом.

    Такой контраст рецензий критиков и пользователей всегда возникает, если продукт - проплаченая посредственность.

    Gorv

    Опубликовано

    12.02.2016 19:22:29, Zuzuboy2001@mail.ru сказал(-а):

    Такой контраст рецензий критиков и пользователей всегда возникает, если продукт - проплаченая посредственность.

    Или если опять все ждали того, не знаю чего. Чуда ждали. А чудо, НЕОЖИДАННО не случилось.
    • Нравится 3
    applepie

    Опубликовано

    Оффтоп
    12.02.2016 08:29:44, Richard Zeidler сказал(-а):

    Но я то существую.
    На здоровье. Но хотя бы ты и думал, что уникален, на самом деле ты - тот же конструктор из написанного другими на белом листе твоего беззащитного мозга еще в детстве. Ходячий набор лозунгов и принципов, каких полно в любой секте. Это не хорошо и не плохо - это обычно, банально и шаблонно.

    У Воин1, должно быть, хроническое несварение от регулярного употребления столь жирной пищи.

    Lord RZ

    Опубликовано

    должно быть, хроническое несварение от регулярного употребления столь жирной пищи

    Забавное суждение. А что тут "жирного"? Или вы не можете представить себе, что философствовать можно и должно без сарказма и желания самоутвердиться? Тогда у меня для вас плохие новости.

    • Нравится 1
    Кайра

    Опубликовано

    Это регресс общий игроков, сегодняшним   поклонникам жанра больше интересно, выдать палку к урону  +1000, чем продумать тактику . Помню как я играла в бг, там постоянно нужно было продумывать  и планировать,  но  потом было чувство удовлетворения, сейчас  кто - то быстрее кликает мышью тот и вырывает

     

    Консоли  плохо влияют на жанр, сейчас иногда это представляет нечестивая помесь моей веселой фермы, майнкрафта  и  биошока, если что я про фолл 4, который с радостью разошелся миллионными   тиражами.

    • Нравится 2
    Zuzuboy2001@mail.ru

    Опубликовано

    12.02.2016 19:41:56, Gorv сказал(-а):

    Или если опять все ждали того, не знаю чего. Чуда ждали. А чудо, НЕОЖИДАННО не случилось.

    Если ждали хотя-бы игры, достойной своих предшественников, а не непонятно-чего, демонстративно втаптывающее в грязь такое прекрасное наследие.

    Zuzuboy2001@mail.ru

    Опубликовано

    12.02.2016 20:18:49, Джедай Кайра сказал(-а):

    Это регресс общий игроков, сегодняшним   поклонникам жанра больше интересно, выдать палку к урону  +1000, чем продумать тактику . Помню как я играла в бг, там постоянно нужно было продумывать  и планировать,  но  потом было чувство удовлетворения, сейчас  кто - то быстрее кликает мышью тот и вырывает

     

    Консоли  плохо влияют на жанр, сейчас иногда это представляет нечестивая помесь моей веселой фермы, майнкрафта  и  биошока, если что я про фолл 4, который с радостью разошелся миллионными   тиражами.

    Ну фолл 4, хоть я и плююсь от него, хотя-бы хорошее приключение и я понимаю почему он может нравится, а вот, Инквизиция, это убивалка времени, на уровне пасьянса, старые Bioware не позволили бы себе втоптать в грязь результат такого титианического труда, как вселенная Dragon Age.

    • Нравится 1
    Truewolf

    Опубликовано

    Фильм "Горько", если что, тоже имеет множество положительных отзывов, обласкан критиками, да еще и мог быть отправлен как наминант на Оскар

     

    фильм горько имеет высокие оценки только в россии. больше нигде. а у нас нет свободного кинематографа. у нас много дерьма выдавали за конфетку.

    А вот, как раз таки, Инквизиция это явный регресс РПГ жанра.

     

    потому что гладиолус?

    Игра ориентирована на широкую, в основном консольную, аудиторию, которая в восторге от любой игры с красивой графикой.

     

    с помощью консолехолопов пкбоги получили практически все жанры. исключений всего 1-2, которые развиваются благодаря возможностям пк управления.

    А своим фанатам и любителям РПГ они приказали идти лесом.

     

    странно. но я в инквизиции самостоятельный проект вижу больше, чем в ДАО той же. при этом если не являюсь фанатом биоваров, то по крайней мере люблю их игры.

    и нет. инквизиция - это набор неудачных решений, спору нет. но. почему она мне нравится. там есть эти решения. там есть попытки развить игру. и там нет консервации старых идей.

    Такой контраст рецензий критиков и пользователей всегда возникает, если продукт - проплаченая посредственность.

     

    я говорил про контраст между пользовательскими рецензиями для пк, пс и хбокс версий.

    как раз таки  рецензии игрожуров достаточно последовательны. но да. это не мы кривые. это всё куплено.

     

    выдать палку к урону  +1000, чем продумать тактику

     

    но это разные поджанры. тактическая рпг - несколько другое. сложно от той же готики ожидать тактики. а вот махинациями с зельями, дабы  выжать максимум силы или  ловкости. или махинации с табличками в г2, чтоб получить максимум очков, когда покупка их идет 1 к 5. и все это чтобы... получить палку к урону.

    демонстративно втаптывающее в грязь такое прекрасное наследие.

     

    даа, втопчем железным башмаком  в грязь клон невервинтера с дебильным упрощением пошаговки!

    старые Bioware не позволили бы себе втоптать в грязь результат такого титианического труда, как вселенная Dragon Age.

     

    :cray:

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    Со всем согласен кроме этого. 

    13.02.2016 07:23:45, Lord Truewolf сказал(-а):

    и нет. инквизиция - это набор неудачных решений, спору нет. но. почему она мне нравится. там есть эти решения. там есть попытки развить игру. и там нет консервации старых идей.

    В Инквизиции много хороших и удачных идей, но их реализация хромает. По большему счету из-за того что они в одну игру попытались впихнуть как можно больше всего и в результате мы имеем игру которая как конструктор собранная из кучи интересных деталей, но собрана не очень умело. Разрабам явно не хватило чувство меры. 

    Truewolf

    Опубликовано

    да. ммо локации удачное решение. дроп лист боссов, которых можно убивать 1 раз за игру тоже. разбросанные по километровой карте квесты уровня найди 5 схронов с  одеялами. джамп квесты при достаточно посредственной физике вообще кайф.

    чем то напомнило сакред 2.

    Zuzuboy2001@mail.ru

    Опубликовано

    13.02.2016 07:23:45, Lord Truewolf сказал(-а):

    фильм горько имеет высокие оценки только в россии. больше нигде. а у нас нет свободного кинематографа. у нас много дерьма выдавали за конфетку.

    потому что гладиолус?

    с помощью консолехолопов пкбоги получили практически все жанры. исключений всего 1-2, которые развиваются благодаря возможностям пк управления.

    странно. но я в инквизиции самостоятельный проект вижу больше, чем в ДАО той же. при этом если не являюсь фанатом биоваров, то по крайней мере люблю их игры.

    и нет. инквизиция - это набор неудачных решений, спору нет. но. почему она мне нравится. там есть эти решения. там есть попытки развить игру. и там нет консервации старых идей.

    я говорил про контраст между пользовательскими рецензиями для пк, пс и хбокс версий.

    как раз таки  рецензии игрожуров достаточно последовательны. но да. это не мы кривые. это всё куплено.

     

    но это разные поджанры. тактическая рпг - несколько другое. сложно от той же готики ожидать тактики. а вот махинациями с зельями, дабы  выжать максимум силы или  ловкости. или махинации с табличками в г2, чтоб получить максимум очков, когда покупка их идет 1 к 5. и все это чтобы... получить палку к урону.

    даа, втопчем железным башмаком  в грязь клон невервинтера с дебильным упрощением пошаговки!

    :cray:

    Объяснять почему Инквизиция это регресс, нужно только 7 летним детям. Конечно ты не фанат биоварей, ты фанат Call of Duty и Asssasin Creed. Иначе видел бы в игре что-то кроме графики и оценок игрожуров.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    13.02.2016 09:04:30, Lord Truewolf сказал(-а):

    да. ммо локации удачное решение. дроп лист боссов, которых можно убивать 1 раз за игру тоже. разбросанные по километровой карте квесты уровня найди 5 схронов с  одеялами. джамп квесты при достаточно посредственной физике вообще кайф.

    чем то напомнило сакред 2.

    Есть еще ставка командования которую связали практически со всем что есть в игре, подача историй через визуалку (проходя по локациям можно много чего увидеть. Именно увидеть а не прочитать в записках или услышать от НПС), скрытые места на локах куда можно попасть только выполнив ряд действий, наличие какого-то но все таки эксплоринга что отсутствовало практически полностью в прошлых играх серии, какой-та новый геймплей а не копирование системы невера с обрезанием практически всего и вся, Нормальный и вменяемый крафт а не то убожество которое было в прошлых играх серии, наконец сам мир стал больше а не то что было в прошлых играх серии с ее коридорами в которых можно двигаться только в двух направлениях. 

     

    13.02.2016 09:32:09, Zuzuboy2001@mail.ru сказал(-а):

    Объяснять почему Инквизиция это регресс, нужно только 7 летним детям. Конечно ты не фанат биоварей, ты фанат Call of Duty и Asssasin Creed. Иначе видел бы в игре что-то кроме графики и оценок игрожуров.

    Я фанат игр Биоваров и вот что я тебе скажу. Великую DAO которую все фанаты игр Био очень любят вытягивали только персы, подача сюжета и квесты. Это по сути то за что мы (фанаты Био) все любим игры от биоваров. И то что есть в Инквизиции это действительно развитие для Биоваров как для студии. Они попытались дать что-то новое а не просто понапихав в игру своих старых идей которые они эксплуатировали на протяжении долгого времени. Забрали такую вещь как интересные второстепенные квесты. Косяк. Что уж тут скажешь. Большой косяк. Но забавность ситуации с Инквизицией как раз в том что если бы разрабы наполнили регионы своими традиционными интересными второстепенными квестами то все бы игру ласкали как только могли и по крайне мере фанаты творчество биоваров пищали бы от восторга а единственным поводом для хайта у хайтеров осталась бы возможность завести нетрадиционные отношения с некоторыми напарниками. 

    Zuzuboy2001@mail.ru

    Опубликовано

    13.02.2016 10:14:36, Джедайские кудри сказал(-а):

    Есть еще ставка командования которую связали практически со всем что есть в игре, подача историй через визуалку (проходя по локациям можно много чего увидеть. Именно увидеть а не прочитать в записках или услышать от НПС), скрытые места на локах куда можно попасть только выполнив ряд действий, наличие какого-то но все таки эксплоринга что отсутствовало практически полностью в прошлых играх серии, какой-та новый геймплей а не копирование системы невера с обрезанием практически всего и вся, Нормальный и вменяемый крафт а не то убожество которое было в прошлых играх серии, наконец сам мир стал больше а не то что было в прошлых играх серии с ее коридорами в которых можно двигаться только в двух направлениях. 

     

    Я фанат игр Биоваров и вот что я тебе скажу. Великую DAO которую все фанаты игр Био очень любят вытягивали только персы, подача сюжета и квесты. Это по сути то за что мы (фанаты Био) все любим игры от биоваров. И то что есть в Инквизиции это действительно развитие для Биоваров как для студии. Они попытались дать что-то новое а не просто понапихав в игру своих старых идей которые они эксплуатировали на протяжении долгого времени. Забрали такую вещь как интересные второстепенные квесты. Косяк. Что уж тут скажешь. Большой косяк. Но забавность ситуации с Инквизицией как раз в том что если бы разрабы наполнили регионы своими традиционными интересными второстепенными квестами то все бы игру ласкали как только могли и по крайне мере фанаты творчество биоваров пищали бы от восторга а единственным поводом для хайта у хайтеров осталась бы возможность завести нетрадиционные отношения с некоторыми напарниками. 

    А демонстративное игнорирование событий прошлых игр не в счет? А превращение дарк-фэнтези истории, где не все так просто в типичную фэнтазятину про темного властелина, который решил завоевать мир с помощью, кто бы мог подумать, демонов из потустороннего мира, не в счет? А загаживание лора таким сказочным шлаком как красные храмовники и путешествия во времени, не в счет? А главный герой, вокруг которого крутится весь мир, который становится главой могущественной организации только потому что у него рука, видити ли, волшебная, все, на манер ковбоя-Шепарда, сделано для того чтоб субтильные зaдрoты за компьютером чувствовали себя особенными, не в счет?  А спутники, которые, как и в Mass Effecte, разговаривают только по праздникам и на них нельзя никак повлиять, не в счет?  А аркадная боевая система, смысл которой просто закликать врага до полусмерти, в которой, как в любом слешере, имеет значение только два показателя - броня и урон, не в счет? Люди, акститесь! Вам даже не скрывая этого подсунули ММО, на скорую руку переделанную под Mass Effect, а вы говорите что в ней есть что-то хорошее! Что в ней хорошее, кроме картинки?

    • Нравится 3
    Truewolf

    Опубликовано

    Объяснять почему Инквизиция это регресс, нужно только 7 летним детям. Конечно ты не фанат биоварей, ты фанат Call of Duty и Asssasin Creed. Иначе видел бы в игре что-то кроме графики и оценок игрожуров.

     

    ага. я ничего не должен объяснять. это вы тупые XD

    колда нравится только вторая, к слову. поскольку это "веха" в серии. в первый и последний раз сменили  движок игры. АС тоже нравится только 2. первая норм в плане  реализации акробатики. но  сырая. вторая же допиленная во всех аспектах. ну это так.

    я фанат 4 игр.  готика 1, невервинтер найтс 2. спеллфорс. варкрафт 3.

    Что в ней хорошее, кроме картинки?

     

    не вижу смысла разбирать очередной раз геймплей. учитывая, что ты принципиально отвечаешь только на 10% ответов тебе, в этом попросту нет смысла. спор имеет смысл, когда оппонент что-то видит, слышит и понимает. когда же логика в виде - инквизиция дрянь. кто не согласен тот школьник - ну... даже просто комментирование этого бреда равнозначно купанию в септике. а теперь прошу меня простить, пойду ка приму душ лучше.

    • Нравится 1
    Zuzuboy2001@mail.ru

    Опубликовано

    13.02.2016 10:54:33, Lord Truewolf сказал(-а):

    ага. я ничего не должен объяснять. это вы тупые XD

    колда нравится только вторая, к слову. поскольку это "веха" в серии. в первый и последний раз сменили  движок игры. АС тоже нравится только 2. первая норм в плане  реализации акробатики. но  сырая. вторая же допиленная во всех аспектах. ну это так.

    я фанат 4 игр.  готика 1, невервинтер найтс 2. спеллфорс. варкрафт 3.

    не вижу смысла разбирать очередной раз геймплей. учитывая, что ты принципиально отвечаешь только на 10% ответов тебе, в этом попросту нет смысла. спор имеет смысл, когда оппонент что-то видит, слышит и понимает. когда же логика в виде - инквизиция дрянь. кто не согласен тот школьник - ну... даже просто комментирование этого бреда равнозначно купанию в септике. а теперь прошу меня простить, пойду ка приму душ лучше.

    Я написал что плохого в инквизиции. Где ты там прогресс РПГ жанра увидел, не знаю. А я фанат Baldurs Gate, и это лучшая партийная ролевка, в принципе, а первый DA был ее духовным наследником, а не НВН2, как ты выразился. А Инквизиция, это MMO, из которой на скорую руку попытались сделать Mass Effect. Прогресс в графике, это совсем не то, в эти игры играют не ради графики. И если, по каким-то причинам, тебя не устраивает сравнеие с фильмом "Горько", то вот тебе еще аналоги Инквизиции - "Дивергент" и "Сумерки". И да, после Инквизиции, мне тоже захотелось принять душ.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    13.02.2016 10:43:10, Zuzuboy2001@mail.ru сказал(-а):

    А демонстративное игнорирование событий прошлых игр не в счет? А превращение дарк-фэнтези истории, где не все так просто в типичную фэнтазятину про темного властелина, который решил завоевать мир с помощью, кто бы мог подумать, демонов из потустороннего мира, не в счет? А загаживание лора таким сказочным шлаком как красные храмовники и путешествия во времени, не в счет? А главный герой, вокруг которого крутится весь мир, который становится главой могущественной организации только потому что у него рука, видити ли, волшебная, все, на манер ковбоя-Шепарда, сделано для того чтоб субтильные зaдрoты за компьютером чувствовали себя особенными, не в счет?  А спутники, которые, как и в Mass Effecte, разговаривают только по праздникам и на них нельзя никак повлиять, не в счет?  А аркадная боевая система, смысл которой просто закликать врага до полусмерти, в которой, как в любом слешере, имеет значение только два показателя - броня и урон, не в счет? Люди, акститесь! Вам даже не скрывая этого подсунули ММО, на скорую руку переделанную под Mass Effect, а вы говорите что в ней есть что-то хорошее! Что в ней хорошее, кроме картинки?

    Игнорирование каких событий прошлых игр серии? Хочешь поговорить о Дарк Фентези? Загляни хоть в инет и посмотри что означает этот термин. Инквизиция не чуть не менее дарковая чем Ориджин ;) Красные храмовники, это, кто бы мог подумать, уже не игнорирование событий DA2. А вокруг СС в DAO весь мир не крутился? Путались сделать Хоука вокруг которого весь мир не крутится а в итоге та что получилось? Эпичное завершение 3 главы DA 2 аж прям в лицо пищит о том что весь мир крутится вокруг Хоука и что его действия глобально повлияли на мир. На спутников очень даже можно повлиять или тебе надо напомнить то как на быка повлияет выполнение его личного квеста. тебе уже сказали что в ней хорошего но ты уперся только в то что по твоему мнению плохо при этом делая акцент на прошлых играх серии и МЕ в которых все то что ты перечислил не лучше. Иди лучше душ прими и выпей чаю. Не надо тут срач разводить. Хочется срача и дескуса на тему регресса Инквизиции то для этого есть куда более подходящие ресурсы или по крайне мере темы а сейчас вы явно темой ошиблись. 

    Zuzuboy2001@mail.ru

    Опубликовано

    13.02.2016 18:28:33, Джедайские кудри сказал(-а):

    Игнорирование каких событий прошлых игр серии? Хочешь поговорить о Дарк Фентези? Загляни хоть в инет и посмотри что означает этот термин. Инквизиция не чуть не менее дарковая чем Ориджин ;) Красные храмовники, это, кто бы мог подумать, уже не игнорирование событий DA2. А вокруг СС в DAO весь мир не крутился? Путались сделать Хоука вокруг которого весь мир не крутится а в итоге та что получилось? Эпичное завершение 3 главы DA 2 аж прям в лицо пищит о том что весь мир крутится вокруг Хоука и что его действия глобально повлияли на мир. На спутников очень даже можно повлиять или тебе надо напомнить то как на быка повлияет выполнение его личного квеста. тебе уже сказали что в ней хорошего но ты уперся только в то что по твоему мнению плохо при этом делая акцент на прошлых играх серии и МЕ в которых все то что ты перечислил не лучше. Иди лучше душ прими и выпей чаю. Не надо тут срач разводить. Хочется срача и дескуса на тему регресса Инквизиции то для этого есть куда более подходящие ресурсы или по крайне мере темы а сейчас вы явно темой ошиблись. 

    Короче, оценка от пользователей 5.8 говорит сама за себя. Если вы видите прогресс в том что игра является недо-ММО, то я вам сочувствую. По вашем, прогресс, это когда игру делают совсем другой, упрощая и делая ее более массовой. А может быть любые изменения, это прогресс? Наверное, если в следующей части TES будет отсутствовать открытый мир, но будет много посредственного, пришитого белыми нитками,  сюжета, это будет прогресс. Мне привели в плюсы этой игры, только то что там большой пустой мир, она хорошо продалась, у нее средние оценки от пользователей консолей. Это все, к слову, не для срача, а в тему про Гейдера и то что все бегут из этой студии, которая посылает своих поклонников и любителей РПГ, ради любителей "графике" и "хадить-убивать".

    • Нравится 1



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...