Перейти к содержанию
  • Bethesda — Elder Scrolls VI будет не скоро


    Несколько запоздалая новость, пришедшая с Gamescom 2015 относительно Elder Scrolls VI. В интервью сайту Dualshokers Пит Хайнс, вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу, сообщил, что в ближайшее время не стоит ждать шестую часть серии Свитков.

    skyrim.jpg


    Хайнс отметил, что они не готовы на данный момент говорить о следующей части Elder Scrolls. Сейчас студия на 100% занята Fallout 4, релиз которой будет 10 ноября этого года, затем будет поддержка DLC и модификаций, причем не только на PC.

    The Elder Scrolls Online недавно вышла на консолях, и в течении пары лет к ней будут выходить различные дополнения. А значит, что Elder Scrolls будет упоминаться только в связи с новым контентом для MMO.

    Безусловно TES:VI появится, возможно даже, что в студии уже начинают прорабатывать концепты и наброски, вот только сколько лет придется ждать поклонникам серии анонса не знает никто. Два года? Три?
    • Нравится 43

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    22.08.2015 18:55:43, pashosho сказал(-а):

    Мистер Хермеус, позвольте поинтересоваться, вы читали книгу про Древние Свитки, я имею ввиду изданную. Просто вот думаю, читать, не читать.

    Не читай, тебе не понравится. Много текста, озвучки нет, квестов нет, а по механике, сам понимаешь, Скайрим лучше. Ещё и платить за неё, какой дурак это будет делать? Лучше на Ютубе посмотри, как её читают.
    • Нравится 3
    Hangman

    Опубликовано

    22.08.2015 18:46:37, pashosho сказал(-а):
    в Даггерфол я не играл, признаю, я смотрел прохождение, его сейчас просто установить не возможно.

    Ещё как возможно и даже можно играть в комфортном разрешении:

    1381896.jpg.jpeg

    • Нравится 3
    pashosho

    Опубликовано

    22.08.2015 19:04:16, Hаngmаn сказал(-а):

    Ещё как возможно и даже можно играть в комфортном разрешении:

    1381896.jpg.jpeg

    Я пробовал скачать, не получалось. Ну и как-то не очень хочется в него играть. После того что я видел. Ну просто как ком в горле станет. Графика по глазам сильно бьет.


    22.08.2015 19:01:38, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Не читай, тебе не понравится. Много текста, озвучки нет, квестов нет, а по механике, сам понимаешь, Скайрим лучше. Ещё и платить за неё, какой дурак это будет делать? Лучше на Ютубе посмотри, как её читают.

    Похлопал. Оригинально. Затралировал. Я просто выразил по теме ТЕСО свое мнение.

    pashosho

    Опубликовано

    22.08.2015 18:53:31, Samburn сказал(-а):

    Ясна , панятна.

    Увы, все бы ничего, если б не no target system, а так игра не плохая. 

    Sabiern

    Опубликовано

    22.08.2015 19:38:04, pashosho сказал(-а):

    Увы, все бы ничего, если б не no target system, а так игра не плохая. 

    Ага, сущий ужас для серии TES.

    • Нравится 3
    pashosho

    Опубликовано

    22.08.2015 19:01:38, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Не читай, тебе не понравится. Много текста, озвучки нет, квестов нет, а по механике, сам понимаешь, Скайрим лучше. Ещё и платить за неё, какой дурак это будет делать? Лучше на Ютубе посмотри, как её читают.

    И я извиняюсь, но вроде мы все отошли от темы этого поста. А она заключалась в том что ТЕС 6 выйдет не скоро. Надеюсь через года два - три. Все и тему качества других игр или моральных, умственных, или просто абсурдности чьих то сообщений, предлагаю закрыть.


    22.08.2015 19:39:21, Samburn сказал(-а):

    Ага, сущий ужас для серии TES.

    Да, я был не прав когда говорил что за нее не стоит выкладывать деньги. Но если смотреть по качеству то Обливион, Скайрим, Морровинд, Дагерфолл, лучше. 

    Демон Знаний

    Опубликовано

    22.08.2015 18:52:42, pashosho сказал(-а):

    Извини, если я задел твои личные чувства, но я тебе честно говорю, Онлайн так себе, в Даггерфол я не играл, признаю, я смотрел прохождение, его сейчас просто установить не возможно. А по механике, ты сам понимаешь что Скайрим лучше всех. Но лично мне нравиться Обливион, моя первая игра серии TES, и вторая с открытым миром. Честно, извиняюсь если задел твои чувства. 


    Смотрел прохождение. Как ММО игра не плохая. Но как TES кошмар. Я бы даже за бесплатно не играл бы. Обливион в тысячу раз разнообразние того же Онлайн. Квесты сделаны не плохо. Но тридцать долларов за это. Ты дурак или что-то? Лучше дождаться Beyond Skyrim, и вспомнить великие просторы Сиродила.  Или болота Морровинда. Я просто в другие игры этой серии поиграть не успел, увы. Дагерволл старше меня на три года, так что, увы. 

    По механике скайрим бесконечно туп. Обливион - вот она золотая середина между графоном и геймплеем и то, иногда некоторые игры показывает что можно и в графон и в геймплей.


    22.08.2015 18:55:43, pashosho сказал(-а):

    Мистер Хермеус, позвольте поинтересоваться, вы читали книгу про Древние Свитки, я имею ввиду изданную. Просто вот думаю, читать, не читать.

    Ты имеешь в виду "Адский Город" и "Повелитель душ"? Нет, не читал.


    22.08.2015 18:55:43, pashosho сказал(-а):

    Мистер Хермеус, позвольте поинтересоваться, вы читали книгу про Древние Свитки, я имею ввиду изданную. Просто вот думаю, читать, не читать.

    И какой я тебе "мистер" ты что в Америке? Для тебя Я - Хермеус Мора, Даэдрический Лорд Непознанного!

    • Нравится 1
    werr

    Опубликовано

    22.08.2015 18:55:43, pashosho сказал(-а):

    Мистер Хермеус, позвольте поинтересоваться, вы читали книгу про Древние Свитки, я имею ввиду изданную. Просто вот думаю, читать, не читать.

    Если начнешь, то прочитаешь только первую книгу из двух. Первая кончается на свмом интересном месте, после нее захочется прочесть вторую, но языковой барьер станет для тебя непреодолим. Прости, что так грубо, но лучше правду-матку с плеча рубить.

    Что до самой книги... Она пропитана духом обливиона ну и всего Тес, конечно, очень неплохо. Но при всем ее нельзя назвать солидным произведением. В ней много инфантильности, да и расчитана она (мне кажется) на детей и подростков. Ну, может, еще на бородатых потных мужиков в категории 30+, которые смотрят сериал про пони. Но за последних не скажу наверняка.
    pashosho

    Опубликовано

    23.08.2015 19:01:23, Демон Знаний сказал(-а):

    По механике скайрим бесконечно туп. Обливион - вот она золотая середина между графоном и геймплеем и то, иногда некоторые игры показывает что можно и в графон и в геймплей.


    Ты имеешь в виду "Адский Город" и "Повелитель душ"? Нет, не читал.


    И какой я тебе "мистер" ты что в Америке? Для тебя Я - Хермеус Мора, Даэдрический Лорд Непознанного!

    Обливион лучше по миру, я согласен. Моя первая игра серии TES был именно Обливион. Но увы, со стороны геймплея он хуже Скайрима. Но Обливион это классическая  РПГ а Скайрим в новом стиле. Но У Обливиона была проблема однообразности. 


    23.08.2015 23:44:55, werr92 сказал(-а):

    Если начнешь, то прочитаешь только первую книгу из двух. Первая кончается на свмом интересном месте, после нее захочется прочесть вторую, но языковой барьер станет для тебя непреодолим. Прости, что так грубо, но лучше правду-матку с плеча рубить.

    Что до самой книги... Она пропитана духом обливиона ну и всего Тес, конечно, очень неплохо. Но при всем ее нельзя назвать солидным произведением. В ней много инфантильности, да и расчитана она (мне кажется) на детей и подростков. Ну, может, еще на бородатых потных мужиков в категории 30+, которые смотрят сериал про пони. Но за последних не скажу наверняка.

    Ну, языковой барьер для меня не проблема. Спасибо за совет. 

    ZEYGEN

    Опубликовано

    Обливион лучше

    Обливион это классическая

    Ох чёт я сразу вспоминаю, как его ругали и поносили все кому не лень......а теперь только и слышу какой он был хороший и вообще классика   ecf66e198830fead83c5f00bb1405f9f.gif

    • Нравится 2
    gkalian

    Опубликовано

    24.08.2015 09:14:15, ZEYGEN сказал(-а):

    Ох чёт я сразу вспоминаю, как его ругали и поносили все кому не лень......а теперь только и слышу какой он был хороший и вообще классика   ecf66e198830fead83c5f00bb1405f9f.gif

    Ну так на сравнении идет у людей. Когда вышел Морровинд, поклонники Даггерфолла часто говорили, что это не ок игра. Вышел Обливион и его сравнили с прошлой частью. Вышел Скайрим и сравнивают с Обливионом, причем не всегда в пользу первого. 

    Выйдет новая часть, будет тоже самое. 

    • Нравится 2
    werr

    Опубликовано

    24.08.2015 09:14:15, ZEYGEN сказал(-а):

    Ох чёт я сразу вспоминаю, как его ругали и поносили все кому не лень......а теперь только и слышу какой он был хороший и вообще классика

    Да, тоже помню. Но есть и другая категория людей, типо меня, которые играли в три последних игры и могут объективно сравнить для себя их все. НО, обливион все равно я буду защищать до последнего, не взирая на его недостатки. Классика же! Да и у меня с ним связаны офигительные истории, как он мне достался (сначала пиратка с соответствующим переводом), как я его не смог установить в первый раз, как менял, какие приходы ловил от его багов в самом начале. Словом, это лучшая игра для меня. Столь ярких эмоций не получал ни от какой другой игрули.

    • Нравится 4
    Angband

    Опубликовано

    24.08.2015 10:45:11, werr92 сказал(-а):

    Да, тоже помню. Но есть и другая категория людей, типо меня, которые играли в три последних игры и могут объективно сравнить для себя их все. НО, обливион все равно я буду защищать до последнего, не взирая на его недостатки. Классика же! Да и у меня с ним связаны офигительные истории, как он мне достался (сначала пиратка с соответствующим переводом), как я его не смог установить в первый раз, как менял, какие приходы ловил от его багов в самом начале. Словом, это лучшая игра для меня. Столь ярких эмоций не получал ни от какой другой игрули.

    Плюсую, та же история, аж прослезился

    Демон Знаний

    Опубликовано

    24.08.2015 09:20:35, GKalian сказал(-а):

    Ну так на сравнении идет у людей. Когда вышел Морровинд, поклонники Даггерфолла часто говорили, что это не ок игра. Вышел Обливион и его сравнили с прошлой частью. Вышел Скайрим и сравнивают с Обливионом, причем не всегда в пользу первого. 

    Выйдет новая часть, будет тоже самое. 

    Как по мне Морровинд - труЪ РПГ, где основной аспект это квесты и диалоги. Обливион - золотая середина между экшуном и РПГ. А скайрим - из РПГ с элементами экшена превратился в экшен с элементами РПГ. Да и если я захожу в обливион или морровинд то я играю в него. Прохожу квесты, обустраиваю домик ценным лутом и красивыми свечками, особенно красивыми свечками, в конце-концов, редактор морровинда на столько прост, что я там обычно домик себе делаю, в балморской стилистике, в общем в этих двух играх я живу. А в скайрим я захожу чисто ради чада кутежа, дичайшиего угара во мгле ада и Трэша и Содомией.  Ибо нормально играть или жить там не возможно, кто-то говорит, что скайрим - неплохая площадка для ролеплея и отыгрыша. Как по мне, так ни одна из серии игр не подходит для отыгрыша ибо слишком мало элементов того самого ролеплея в игре.

    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    24.08.2015 16:22:59, Демон Знаний сказал(-а):
    Как по мне, так ни одна из серии игр не подходит для отыгрыша ибо слишком мало элементов того самого ролеплея в игре.

    А кто сейчас помнит, что такое ролевой отыгрышь? В TES он низведён до уровня отыгрыша класса, причём до Облы этот отыгрышь был в жёстких рамках ролевой системы, в Обле рамки стали мягче, а в Скае отыгрышь класса возможен только на основе добровольного самоограничения.

    • Нравится 1
    gkalian

    Опубликовано

    24.08.2015 16:31:50, Hаngmаn сказал(-а):

    А кто сейчас помнит, что такое ролевой отыгрышь? В TES он низведён до уровня отыгрыша класса, причём до Облы этот отыгрышь был в жёстких рамках ролевой системы, в Обле рамки стали мягче, а в Скае отыгрышь класса возможен только на основе добровольного самоограничения.

    А ведь такие люди есть! Сам знаю некоторых, которые сознательно ограничивали свою игру, если решили играть за фермера в провинции. Или за ассасина, например.

    • Нравится 1
    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    24.08.2015 16:31:50, Hаngmаn сказал(-а):

    А кто сейчас помнит, что такое ролевой отыгрышь? В TES он низведён до уровня отыгрыша класса, причём до Облы этот отыгрышь был в жёстких рамках ролевой системы, в Обле рамки стали мягче, а в Скае отыгрышь класса возможен только на основе добровольного самоограничения.

    *вспоминает собственный опыт* Сделать это на первых порах к тому-же весьма сложно. А в игре есть несколько мест, которые и вовсе сводят усилия на нет. Т.е. даже классового полноценного отыгрыша не получается(

    Hangman

    Опубликовано

    24.08.2015 16:47:47, GKalian сказал(-а):
    А ведь такие люди есть!

    Дык а как им не быть-то? Когда игра с одной стороны не ставит тебе почти ни каких рамок, а с другой стороны ей откровенно пофиг на то, что и как ты делаешь в игре. Остаётся только отыгрышь в своём воображении и с соотв. самоограничением, но сдаётся мне, что в Беседке это понимают, раз всячески стараются обезличить ГГ, лишив его предистории. Хотя в Скае они и с этим борщанули, убрав помогающие рамки классов - вся надёжа теперь только на то, что к следующей части они вернутся к старой концепции жёстких классов или доведут до ума концепцию свободного класса с разумным ограничением, которое не даёт прокачать Квизац Хадераха.

    Andral

    Опубликовано

    24.08.2015 17:06:28, Hаngmаn сказал(-а):

    Дык а как им не быть-то? Когда игра с одной стороны не ставит тебе почти ни каких рамок, а с другой стороны ей откровенно пофиг на то, что и как ты делаешь в игре. Остаётся только отыгрышь в своём воображении и с соотв. самоограничением, но сдаётся мне, что в Беседке это понимают, раз всячески стараются обезличить ГГ, лишив его предистории. Хотя в Скае они и с этим борщанули, убрав помогающие рамки классов - вся надёжа теперь только на то, что к следующей части они вернутся к старой концепции жёстких классов или доведут до ума концепцию свободного класса с разумным ограничением, которое не даёт прокачать Квизац Хадераха.

    Вся надежда что они так делать не будут, а продолжат развивать концепцию всесторонней прокачки. Так как игр с жесткими класса - 100500, а со свободной прокачкой  - единицы.

    И то, в Скайриме есть ограничения в виде ограниченного числа перков. Это конечно можно обойти, но по дефолту ограничение есть.

    Hangman

    Опубликовано

    24.08.2015 17:44:45, Воин1 сказал(-а):
    Так как игр с жесткими класса - 100500, а со свободной прокачкой  - единицы.

    Со свободной прокачкой отнюдь не единицы, особенно среди мерзких треклятых "изометрических" игр, но там знают меру и принуждают игрока думать при прокачке.

    24.08.2015 17:44:45, Воин1 сказал(-а):
    Вся надежда что они так делать не будут, а продолжат развивать концепцию всесторонней прокачки.

    То есть продолжат считать игроков умственно отсталыми и не способными осмысленно прокачивать ГГ?

    24.08.2015 17:44:45, Воин1 сказал(-а):
    И то, в Скайриме есть ограничения в виде ограниченного числа перков. Это конечно можно обойти, но по дефолту ограничение есть.

    Ограничение весьма условное, особенно после выхода Легендарного Издания (или патча 1.9), да и без ограничения по навыкам это не так много смысла имеет. Но зато хоть не скатились в экипируемые навыки и надеваемую прокачку, хотя это никогда не поздно сделать, если продолжить регресс ролевой системы в сторону ещё большего упрощения.

    • Нравится 2
    FlameSpirit

    Опубликовано

    24.08.2015 18:00:39, Hаngmаn сказал(-а):

    Ограничение весьма условное, особенно после выхода Легендарного Издания, да и без ограничения по навыкам это не так много смысла имеет. Но зато хоть не скатились в экипируемые навыки и надеваемую прокачку, хотя это никогда не поздно сделать, если продолжить регресс ролевой системы в сторону ещё большего упрощения.

    А в чём разница Легендарного издания от нелегендарного, кроме названия? Если я не ошибаюсь, Легендарное издание - это Скайрим + все 3 DLC в одной коробке, как Золотое Издание для Обливиона.

    Я покупал Скайрим в начале 2012-го, после чего докупал в Стиме все DLC по мере их выхода, т.е. у меня такое же "легендарное" издание, только собранное по отдельности. Или нет?

    Hangman

    Опубликовано

    24.08.2015 18:30:07, FlameSpirit сказал(-а):

    Или нет?

    Возможно да, т.к. ключевое - это патч 1.9:

    Снятие ограничения на максимальный уровень, плюс возможность сбросить уровень любого прокачанного навыка до уровня новичка и прокачивать его снова. При этом все вложенные в легендарный навык перки обнулятся, но не пропадут — их можно перераспределить на другие навыки.

    FlameSpirit

    Опубликовано

    24.08.2015 18:46:21, Hаngmаn сказал(-а):

    Возможно да, т.к. ключевое - это патч 1.9:

    Так у меня он давно есть, т.к. вместе с DLC через аккаунт Стима всегда автоматически ставились патчи.

    Hangman

    Опубликовано

    24.08.2015 18:50:25, FlameSpirit сказал(-а):
    Так у меня он давно есть, т.к. вместе с DLC через аккаунт Стима всегда автоматически ставились патчи.

    Да кто бы эти патчи/издания упомнил - я ж в Скайрим играл через значительные промежутки и то, благодаря модам и возможности устраивать там всякие непотребства, типа свадьбы Ульфрика и Туллия. Вот и со следующей частью скорее всего так же будет, ежели свободу злоумышленных действий там не порежут.

    • Нравится 1
    Акаши

    Опубликовано

    24.08.2015 19:07:26, Hаngmаn сказал(-а):

    Да кто бы эти патчи/издания упомнил - я ж в Скайрим играл через значительные промежутки и то, благодаря модам и возможности устраивать там всякие непотребства, типа свадьбы Ульфрика и Туллия. Вот и со следующей частью скорее всего так же будет, ежели свободу злоумышленных действий там не порежут.

    Ты знаешь забыл этих обручить с Ярлом Вайтрана. Будет большая нордская семья. Свободу не порежут. Лишится своей тогда фишки. 

    • Нравится 1



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...