Перейти к содержанию
  • Bethesda не анонсируют Fallout 4 или TES VI в ближайшее время


    big2.jpg


    Как вы можете помнить, недавно в сети ходило множество слухов о разработке и возможном анонсе TES VI: Argonia и Fallout 4 на VGX 2014, и даже о регистрации Fallout: Shadow of Boston. Однако вчера Пит Хайнс, вице-президент Bethesda Softworks заявил, что анонса ни того, ни другого на VGX 2014 не состоится.

    В своем твиттере Хайнс написал следующее: «Я получил много вопросов касательно этой недели и того, чем мы сейчас занимаемся. На VGX 2014 мы едем с целью поддержать Machine Games (разработчики Wolfenstein: The New Order — прим. переводчика). И всё. Показывать там мы ничего не будем».

    Безымянный.jpg


    К сожалению, слухи не подтвердились. Но несмотря на данное заявление, логично предположить, что Bethesda разрабатывают Fallout 4 и не собираются забрасывать вселенную TES в долгий ящик, особенно с учетом того, что Skyrim продался тиражом свыше 20 миллионов копий.
    • Нравится 9

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Февраль

    Опубликовано

    06.12.2014 22:52:03, Воин1 сказал(-а):

    А теперь скажи, как нормальный квартал им выделенный превратился в помойку? Не норды же туда ходили мусор выбрасывать и помои выливать. Они сами его и загадили, а норды виноваты, что за ними из дерьмо вы убирают, расисты эдакие, НЕ ТОЛЕРАНТНЫЕ!

     

    Что ничего не делают когда бандиты нападают - это выдумки сумасшедшего недонордка Брунвульфа.

    По кварталу бегал, мусора не видел. Помойкой квартал серых называется не из-за того что там мусор не выносят, а из-за того что там отбросы общества. И все потому что ничего не делаются по отношению к преступникам совершивших преступление против данмеров. Взять хотя бы нордов которые приставали к данмерке, а потом ночью шляются и орут на них что бы свалили, ах да вам плевать все это бредни недонорда...

     

    А что они сделали что их любили? Загадили приличный квартал? А ты читал книгу "Данмеры Скайрима"? Почитай. Это сами данмеры и написали. За такое их надо всех погрузить на баржу, вывезти в море и прорубить дно.

     

    И да я читал книгу "Данмеры Скайрима", уже из самого начала можно понять что автора задолбали расисты, вот и психанул. Он пока такой единственный, других не видел. 

    Потом значит загрузи игру и поди поговори с альтмеркой Ниранией в Виндхельме. Ее никто не презирает, даже уважают и на жизнь она не жалуется. И она расскажет почему данмеры так живут.

    Потом еще походи и посмотри, как живут, босмеры кажется - которые конюшней Вайтрана владеют, посмотри на Нурелиона, который очень уважаем в Виндхельме. И увидешь, что кроме сероухих нытиков и бездельников из Серого квартала никто на жизнь, расизм и притеснения не жалуется.

     

     

    Ну и что? Не призирают они одного альтмера, и то только потому что он единственный алхимик в округе, да еще мастер своего дела. Нирания упоминала что было тяжело пока не завела нужные знакомства и тут барабанная дробь она скупщик гильдии воров. А босмер живет вне стен города один...и у него вобще всего две ветки диалога один купить лошадь, второй не боится ли он дракона...

     

    Презирают данмеров и аргониан т.к. их много других рас единицы, только вторые пашут на самых тяжелых работах за копейки и молчат, а первые что-то пытаются сделать, возмущаются, наивные идиоты.

    Норды расисты и не надо прикрываться то что данмеры лодыри вы хоть подтвердите это чем-то, аргониане пашут в три погибели на самых тяжелых работах за копейки, но их все равно презирают :ermm: 

     

    Что норды расисты, особенно братья бури. Все поняли, во всех вики пишут, наших и англоязычных, куча мемов и приколов на эту тему, но нет Воин1 решил высказать свои умазаключения  :good2:

    Andral

    Опубликовано

    07.12.2014 00:03:37, Февраль сказал(-а):

    По кварталу бегал, мусора не видел. Помойкой квартал серых называется не из-за того что там мусор не выносят, а из-за того что там отбросы общества. И все потому что ничего не делаются по отношению к преступникам совершивших преступление против данмеров. Взять хотя бы нордов которые приставали к данмерке, а потом ночью шляются и орут на них что бы свалили, ах да вам плевать все это бредни недонорда...

    Ну вот. ты сам и сказал что в живущие в квартале серых данмеры - отбросы общества. Это так, ты прав. Мусора не видел, но где в Скайриме мусор? Но дома у них неухоженные, потому что ленятся ремонт себе сделать. Как привыкли в эшлендских кибитках кочевать, так и здесь.

     

    Шляется и орет только один Рольф, но он ведь безобидный и ничего большего не делает. Тем более его нелюбовь обоснованна, ведь они действительно паразитируют, ничего не делают, а только ноют. Об это говорит и данмер работающий на ферме у Виндхельма, что жалобы сородичей ему надоели. Что им мешает работать, а не ныть? Некоторые и работают.

     

    Не приставали они к данмерке, а просто проявляли бдительность на наличие имперских шпионов. И основания есть - в новом гнисисе я нашел комплект снаряжения легионеров, а это уже повод для масштабных обысков и допросов.

     

    Не слышал чтоб сами данмеры жаловались что на них нападают бандиты. Да и как могут нападать, если они сидят в стенах города и нихрена не делают?

     

    И да я читал книгу "Данмеры Скайрима", уже из самого начала можно понять что автора задолбали расисты, вот и психанул. Он пока такой единственный, других не видел.

    У тебя двойные стандарты. Вот Рольфа тоже задолбали паразиты, вот он и психует. А данмеры в любом случае должны помнить, на чьей земле живут и соблюдать местные порядки и быть благодарными на приют.

     

     

    у и что? Не призирают они одного альтмера, и то только потому что он единственный алхимик в округе, да еще мастер своего дела. Нирания упоминала что было тяжело пока не завела нужные знакомства и тут барабанная дробь она скупщик гильдии воров. А босмер живет вне стен города один...и у него вобще всего две ветки диалога один купить лошадь, второй не боится ли он дракона...

    Ну и что, говоришь? Хороший аргумент, надо запомнит и чаще тебе так отвечать.

     

    Да, она говорит что поначалу было трудно. Но она не говорит что норды ее презирали, а просто, что с недоверием относятся к чужакам. Но это естественно и логично, все так относятся к чужакам. Но она не сидела и не ныла, не жаловалась что Ульфрик такой расист не поселил ее у себя во дворце, а принесла пользу городу - и приобрела уважение. За дело. А ноющих бездельников за что уважать?

     

     

    Презирают данмеров и аргониан т.к. их много других рас единицы, только вторые пашут на самых тяжелых работах за копейки и молчат, а первые что-то пытаются сделать, возмущаются, наивные идиоты.

    Норды расисты и не надо прикрываться то что данмеры лодыри вы хоть подтвердите это чем-то, аргониане пашут в три погибели на самых тяжелых работах за копейки, но их все равно презирают

    Ну, а ты пройди квесты Восточноимперской компании, почитай дневник данмерки-управляющей в порту, она там сама пишет, что ящеров ущемляет, урезает паек и вообще презрительно относится .Не расистка, скажешь?

    А вот как раз Расколотого Щита, владельца можно убедить повысить ящерам зарплату.

     

     

    Что норды расисты, особенно братья бури. Все поняли, во всех вики пишут, наших и англоязычных, куча мемов и приколов на эту тему, но нет Воин1 решил высказать свои умазаключения

    Не надо клеветнические спекуляции малой кучки нордофобов выдавать за мнение всех. Они, подобно как и ты, не думают сами, а лишь повторяют чужие глупости и не хотят видеть очевидного.

     

    Я же привык не полагаться на авторитет абстрактного большинства, а думать своим умом и основывать мнение на фактах, а не чужих субъективных интерпретациях.

     

    А если еще что ты скажешь, отвечу тебе твоими словами: "Ну и что?" Удобно ведь, да?

    • Нравится 1
    Февраль

    Опубликовано

    07.12.2014 00:51:53, Воин1 сказал(-а):

    Спойлер

    Ну вот. ты сам и сказал что в живущие в квартале серых данмеры - отбросы общества. Это так, ты прав. Мусора не видел, но где в Скайриме мусор? Но дома у них неухоженные, потому что ленятся ремонт себе сделать. Как привыкли в эшлендских кибитках кочевать, так и здесь.

     

    Шляется и орет только один Рольф, но он ведь безобидный и ничего большего не делает. Тем более его нелюбовь обоснованна, ведь они действительно паразитируют, ничего не делают, а только ноют. Об это говорит и данмер работающий на ферме у Виндхельма, что жалобы сородичей ему надоели. Что им мешает работать, а не ныть? Некоторые и работают.

     

    Не приставали они к данмерке, а просто проявляли бдительность на наличие имперских шпионов. И основания есть - в новом гнисисе я нашел комплект снаряжения легионеров, а это уже повод для масштабных обысков и допросов.

     

    Не слышал чтоб сами данмеры жаловались что на них нападают бандиты. Да и как могут нападать, если они сидят в стенах города и нихрена не делают?

    У тебя двойные стандарты. Вот Рольфа тоже задолбали паразиты, вот он и психует. А данмеры в любом случае должны помнить, на чьей земле живут и соблюдать местные порядки и быть благодарными на приют.

     

    Ну и что, говоришь? Хороший аргумент, надо запомнит и чаще тебе так отвечать.

     

    Да, она говорит что поначалу было трудно. Но она не говорит что норды ее презирали, а просто, что с недоверием относятся к чужакам. Но это естественно и логично, все так относятся к чужакам. Но она не сидела и не ныла, не жаловалась что Ульфрик такой расист не поселил ее у себя во дворце, а принесла пользу городу - и приобрела уважение. За дело. А ноющих бездельников за что уважать?

     

    Ну, а ты пройди квесты Восточноимперской компании, почитай дневник данмерки-управляющей в порту, она там сама пишет, что ящеров ущемляет, урезает паек и вообще презрительно относится .Не расистка, скажешь?

    А вот как раз Расколотого Щита, владельца можно убедить повысить ящерам зарплату.

     

    Не надо клеветнические спекуляции малой кучки нордофобов выдавать за мнение всех. Они, подобно как и ты, не думают сами, а лишь повторяют чужие глупости и не хотят видеть очевидного.

     

    Я же привык не полагаться на авторитет абстрактного большинства, а думать своим умом и основывать мнение на фактах, а не чужих субъективных интерпретациях.

     

    А если еще что ты скажешь, отвечу тебе твоими словами: "Ну и что?" Удобно ведь, да?

     

     

    Надоело с вами как с бараном об новые ворота, приелись к моему "ну и что", как будто я не аргументировал эту фразу, сразу после высказывания.

     

    Пишите что данмеры паразиты, а чем они паразиты? Они что не работают? Нет, работают. Они не соблюдают правила? Соблюдают.

    Говорите что данмеры не жалуются на бандитов, но так ведь они жалуются этому вашему недонорду, который об этом сообщает игроку.

     

    Сравниваете расизм, с плохим босом. Тем более я нигде не оправдывал Данмеров в плане расистов, а даже говорил что они наивные идиоты. 

     

    Про то что Нирания начала вести дела с гильдией воров, вы пропустили мимо ушей, правильно достойный гражданин, подстать нордам. 

     

     

    Если для вас домогательство двух мужиков к девушке проявление бдительности, мне с вами не о чем разговаривать.

    Утверждаете что не зря они ее досматривали ведь вы нашли что-то там имперское в их забегаловке. Это тупой спор что появилось раньше курица или яйцо, они стали помогать империи потому что их невзлюбили братья бури или их невзлюбили братья бури потому что они могут помогать империи.

     

    Говорите что русскую вики и английскую заполняют "малая кучка нордофобов".

    По факту на вики просто отлично изложены все положительные и отрицательные стороны империи и братьев бури. Они есть и это очевидно. Нордофобией там и не пахнет, нейтралитет. но вы видите одну нордофобию :ermm:

     

    Говорите что не полагаетесь на субъективное мнение большинства, а ваши же все домыслы субъективны из-за просто колосальной любви к нордам, вас послушать так норды белые и пушистые, все поступки Ульфрика оправдываете, по вашему он не развалил скайрим и не привел его к хаосу, и не был агентом талмора 2-3 года, и как то расистские высказывания нордов вас не смущают, я вас буквально тыкнул носом:

    1. Я вас удивлю "скайрим для нордов" общая фраза для всех нордов.

    3. Ульфрик сотрудничал с ними с 174 года до 176 пока не случился Маркартский инцидент, за это время он не был врагом империи, кеп.

     

     

    Ах да вы это просто проигнорировали, мужик мне бы твой талант фильтровать информацию. Делите все на черное и белое, а что серое то у вас белое :good: 

    Arturik

    Опубликовано

    За чтоооооооооооооооооооооооооооо???

    Daniel_Chizh

    Опубликовано

    Вот уж не ожидал в теме о затянувшемся запое  проклятии демона лени  непреходящем пофигизме  всё ещё продолжающемся загадочном молчании Беседки увидеть старую добрую дискуссию об Империи и Братьях Бури.)

    Синдбад-Мореход

    Опубликовано

    07.12.2014 01:43:52, Февраль сказал(-а):

    Пишите что данмеры паразиты, а чем они паразиты? Они что не работают? Нет, работают. Они не соблюдают правила? Соблюдают.

    Ну так кто работает, тот обычно и не жалуется, а вполне доволен.

     

    Говорите что данмеры не жалуются на бандитов, но так ведь они жалуются этому вашему недонорду, который об этом сообщает игроку.

    Все-таки эффективнее жаловаться Ульфрику, управляющему или стражнику. Хотя, в принципе, и тан может помочь.

     

     

    Про то что Нирания начала вести дела с гильдией воров, вы пропустили мимо ушей, правильно достойный гражданин, подстать нордам.

    Она говорит об этом еще до того, как влияние ГВ распространяется на Истмарк.

     

    Если для вас домогательство двух мужиков к девушке проявление бдительности, мне с вами не о чем разговаривать.

    Утверждаете что не зря они ее досматривали ведь вы нашли что-то там имперское в их забегаловке. Это тупой спор что появилось раньше курица или яйцо, они стали помогать империи потому что их невзлюбили братья бури или их невзлюбили братья бури потому что они могут помогать империи.

    Да, согласен. Это проявление бытового расизма. При чем здесь Ульфрик?

     

    все поступки Ульфрика оправдываете, по вашему он не развалил скайрим и не привел его к хаосу

    Скайрим и Империю развалили императоры, игнорировавшие предпреждения клинков о талморской угрозе.

     

    и не был агентом талмора 2-3 года

    Был. И что?

    nordtorian

    Опубликовано

    Не будет никаких анонсов пока я скайрим не пройду :)

     

    Спор у вас тут знатный состоялся. Пропустил, занят был сильно.

    Внесу свою лепту Подкину дровишек. Я в лоре не силён, поэтому тапком сильно не бить.

    Обычно квартал выделяют не по доброте душевной, а дабы отделить кошек от собак. Иначе драки будут постоянные. Также и с кварталом серых.

    Данмеры возмущаются неспроста. Они как блохи в банке с завинченной крышкой. Выше определенной высоты прыгнуть просто не могут, т.к. вероятно ограничены на законадетельном уровне - например, не могут приобретать землю. Сколько не вкалывай всё равно до уровня нордских кланов подняться не смогут. Это их и бесит, и заставляет сотрудничать с гильдией воров и др.

    Империя слаба. Она изначально не была сильна, т.к. атморцы пришли в Тамриэль уже заселенный эльфами. Все достижения людей в том числе создание империи приходились на время сильных лидеров. Алессия, Хъялти. Создание империи состоялось не благодаря естественному культурному развитию и росту населения, а скорее вопреки. Поспешили. Заглотили слишком большой кусок. Эльфы отступали до поры до времени, но как только империя лишилась сильного лидера, пружина разжалась и завоеванное стало сложно удерживать.

    Мид поступил правильно. Его прижали к стенке, приставили к горлу нож и сказали - либо мир подписываем, который лишь продлит агонию империи, либо сейчас разобьем окончательно, пусть и с огромными потерями. Было изначально понятно и Миду и эльфам, что Конкордат будет отторгнут другими провинциями империи. Эльфы использовали этот факт в своих целях. Мид же понаделся, отсрочив смерть империи, что появится вновь сильный лидер, вроде Хъялти, который объединит разрозненные земли вопреки всем препонам Как это уже однажды было.

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    23.12.2014 10:33:12, nordtorian сказал(-а):

    Все достижения людей в том числе создание империи приходились на время сильных лидеров.

    Да ладно, это всегда так с любыми империями.
     
    23.12.2014 10:33:12, nordtorian сказал(-а):

    атморцы пришли в Тамриэль уже заселенный эльфами

    М, кстати:
    "В действительности, люди жили практически в каждом уголке Тамриэля еще до основания Скайрима"
    "Исграмор не был первым человеческим поселенцем в Тамриэле"
    "Исграмор последовал древней традиции эмиграции с Атморы"
    "людские поселения в Хаммерфелле, Хай Роке и Киродииле датируются 800-1000 годами меретической эры"
    "Только в Скайриме им не удалось прижиться"
    • Нравится 1
    TSCH

    Опубликовано

    24.12.2014 12:58:02, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    "Только в Скайриме им не удалось прижиться"

    :dwarf:  :cray:

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    Последнюю фразу я уже добавил чисто для лулзов ;)

    nordtorian

    Опубликовано

    Я чуть выше понаписал, как будто бухой был. Перечитал ужаснулся :)
    В лоре не силен, как отмечал ранее. Были людские поселения до атморцев - ок, не спорю.
    А вот по империям не соглашусь. При наличии культурного и военного превосходства страна способна стать империей и долго оставаться ей даже имея во главе посредственного правителя. И в истории таких империй больше и они не разваливались дольше, чем империи, созданные одним сильным лидером, например, Македонским или Тамерланом.
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    24.12.2014 15:48:46, nordtorian сказал(-а):

    А вот по империям не соглашусь. При наличии культурного и военного превосходства страна способна стать империей и долго оставаться ей даже имея во главе посредственного правителя. И в истории таких империй больше и они не разваливались дольше, чем империи, созданные одним сильным лидером, например, Македонским или Тамерланом.

    Можно парочку примеров? Я правда навскидку не припоминаю. Возможно, таковые и существовали, но действительно ли их было больше?

    Взял с Википедии список наиболее известных империй. Дополняю его именами лидеров-основателей, вычёркиваю империи, основанные ими. Также вычёркиваю империи, основанные неизвестно кем - они нерепрезентативны.


    Арабский халифат (VII в.) / халиф Умар ибн аль-Хаттаб - расширил территорию втрое.
    Ассирийская империя (X—VI вв до н. э.) / Адад-нирари II - вывел страну из кризиса, завоевал сотни территории и основал первую в истории империю.
    Бразильская империя (1822—1889) / Педру I - был сильным лидером и завоевал независимость. Правда, стал самодуром и быстро отрёкся. Фейл.
    Британская империя (1583—1997) / Елизавета I - (в)вела политику колонизации, это ли не гениальное решение?
    Империя Великих Моголов (1526—1857) / Бабур - завоеватель.
    Вьетнамская империя (1945) / фейл.
    Империя Гаити / карликовое государство, позор для империй.
    Империя гуннов (IV—VI в.) / Аттила - ноу комментс.
    Испанская колониальная империя (1492—1898) / заслуга Колумба, а не правителей.
    Мексиканская империя / точнее, две, просуществовали несколько лет. Фейл.
    Китайская империя (221 до. н. э. — 1912) / Цинь Шихуанди - ноу комментс.
    Корейская империя (1897—1910) / фейл.
    Македонская империя (ок. 338 до н. э. — 309 до н. э.) / Александр III Великий - ноу комментс.
    Монгольская империя (1206—1368) / Темучин - ноу комментс.
    Османская империя (1281—1923) / Осман I - завоеватель, увеличил территорию раз в двадцать.
    Португальская колониальная империя (XV—XX в.) / Энрике Мореплаватель - аналогичен Елизавете.
    Персидская империя (ок. 550—330 до н. э.) / Куруш "Кир" II - ноу комментс
    Римская империя (27 до н. э. — 395) / Цезарь (по сути, диктатор и основатель) + Октавиан Август
    Российская империя (1721—1917) / Петя I - ноу комментс.
    Франкская империя Карла Великого (800—843) / "К 800 году Карл Великий создал могущественное королевство, включавшее в себя современные Францию, Германию и Северную Италию."
    Священная Римская империя (962—1806) / Оттон I Великий - в принципе, крутой был дядька.
    Империя Габсбургов (Австрийская империя) (1804—1867) / Франц II - империя была неплохой, но лидер подкачал.
    Австро-Венгерская империя (1867—1918) / Франц Иосиф I, правил 68 лет, из них 51 год - собственной империей.
    Германская империя (1871—1918) / Отто фон Бисмарк, "Железный канцлер" + Вильгельм I, успех.
    Первая французская империя (1804—1815) / Наполеон, ноу комментс.
    Вторая французская империя (1853—1871) + Французская колониальная империя (ок. 1605—1960-е) - тут мне стало скучно и я не вдавался в детали.
    Японская империя (1868—) / Император Муцухито, "этот период ознаменовался отказом Японии от самоизоляции и становлением её как мировой державы".
    Центральноафриканская империя (1976—1979) / фейл.
    Империя инков (начало XV века — 1532) / не гуглил, но вроде впечатляла.
     

    Таким образом, из империй, основанных не выдающимся правителем, имеем несколько бумажных или карликовых государств. Исключением тут являются Империя Габсбургов (развивавшаяся несмотря на неудачного основателя) и Империя инков с двумя французскими империями (которые мне лень было гуглить).

     

    Всё? Целых три штуки (максимум) из самых известных империй? "И в истории таких империй больше и они не разваливались дольше, чем империи, созданные одним сильным лидером", пардон, не замечаю.

    • Нравится 3
    Verina

    Опубликовано

    Я б еще добавила Новое египетское царство, созданное Яхмесом, хотя конечно в его династии в кого не ткни - почти все были выдающимися личностями. Можно возразить, конечно, что "царство" - не "империя", но кроме названия разница несущественна. В лучшие свои времена Египетское царство объединяло в себе земли собственно Египта (два королевства), Нубии, Передней Азии и часть побережья Северной Африки, населенного предками берберов.

    Синдбад-Мореход

    Опубликовано

    24.12.2014 15:48:46, nordtorian сказал(-а):

     При наличии культурного и военного превосходства страна способна стать империей

    Ты перепутал причину и следствие.


     

    Исключением тут являются Империя Габсбургов (развивавшаяся несмотря на неудачного основателя)

    Исключением она является потому что сама по себе не развивалась.


    Собственно, если мы говорим про империю как про классическую империю, то из самого названия видно необходимое условие - концентрация власти.

    Синдбад-Мореход

    Опубликовано

    23.12.2014 10:33:12, nordtorian сказал(-а):

    Данмеры возмущаются неспроста. Они как блохи в банке с завинченной крышкой. Выше определенной высоты прыгнуть просто не могут, т.к. вероятно ограничены на законадетельном уровне - например, не могут приобретать землю. Сколько не вкалывай всё равно до уровня нордских кланов подняться не смогут. Это их и бесит, и заставляет сотрудничать с гильдией воров и др.

    Это все неправда! Данмеры могут приобретать недвижимость, заниматься бизнесом и поступать на службу. Ни о каких законодательных ограничениях в Империи речи быть не может. Отдельные данмеры, как нам известно, управляли целыми владениями и гармонично вписывались в имперскую аристократию.

     

     

    Империя слаба. Она изначально не была сильна, т.к. атморцы пришли в Тамриэль уже заселенный эльфами. Все достижения людей в том числе создание империи приходились на время сильных лидеров. Алессия, Хъялти. Создание империи состоялось не благодаря естественному культурному развитию и росту населения, а скорее вопреки. Поспешили. Заглотили слишком большой кусок. Эльфы отступали до поры до времени, но как только империя лишилась сильного лидера, пружина разжалась и завоеванное стало сложно удерживать.

    Мид поступил правильно. Его прижали к стенке, приставили к горлу нож и сказали - либо мир подписываем, который лишь продлит агонию империи, либо сейчас разобьем окончательно, пусть и с огромными потерями. Было изначально понятно и Миду и эльфам, что Конкордат будет отторгнут другими провинциями империи. Эльфы использовали этот факт в своих целях. Мид же понаделся, отсрочив смерть империи, что появится вновь сильный лидер, вроде Хъялти, который объединит разрозненные земли вопреки всем препонам Как это уже однажды было.

    1) Тит Мид 2 - вполне сильный лидер

    2) Империя не собирается умирать.

    3) Беспорядки и колебания - обычное дело, рабочий момент, для любого долгоживущего государства.

    nordtorian

    Опубликовано

    Я польщен таким вниманием к моей скромной особе. Scarab-Phoenix даже анализ провёл всех существовавших империй. Респект.

    В чём то я прав немножко, в чём то правы ответившие мне. Я не спорщик. Да и к чему спорить? Ведь в конце концов каждый останется при своем мнении не так ли?)

    Мое мнение такое: объединить то земли можно, но вот удержать потом сложнее. А сильные лидеры смертны - умер, развалилось. Всё иначе, если объединение было подкреплено не только наличием сильного лидера, но и развитием народа, населяющего эту территорию. Что называется "назрело". Если народ достиг культурного/военного/религиозного превосходства над соседями он автоматически становится центром притяжения. И возникшие в результате этого центростремительные силы приведут к возникновению устойчивой империи, даже в отсутствии сильного лидера (хотя его наличие только плюс).

    В истории устойчивая империя, возникшая естественным путем - Римская. Существовала долго, не развалилась ни при Нероне, ни при Калигуле, победила Карфаген, строила дороги в нынешней Англии. Обладала несопримым преимуществом в научной, философской и военной мысли над соседями. Центр притяжения - Рим.

    Империя-"однодневка" - Македонская. Центром притяжения являлся талантливый полководец Александр. Он умер, она распалась.

    В TES с империей еще хуже обстоят дела, чеам с империей Македонского. Она также создана талантливым полководцем Хъялти. Но вот его нет и она постоянно вынуждена сталкиваться и преодолевать не только внутренние распри, но и внешнее сопротивление столь же (если не более) развитой цивилизации эльфов.

    Синдбад-Мореход я пруфов насчет того, что в империи данмеры ничем неограниченны по закону, конечно с тебя спрашивать не буду. Верю на слово. Но дело в том, что Виндхельм - город Ульфрика, и не подпадает под юрисдикцию империи. Ульфрик там устанавливает законы. И я дико сомневаюсь, что он раздаёт земли данмерам. Он скорее притесняет их. Отсюда и возмущение данмеров (сотрудничество с империей и гильдией воров).

     

    P.S. Империя габсбургов - апогей политики наследования. Явление достаточно уникальное. Создана не благодаря какому-либо преимуществу или сильному лидеру, а благодаря цепочке браков по расчету. Это позволило сосредоточить земли в руках одной династии (семьи). Но прервалась династия и началась война за австрийское наследство.

    • Нравится 1
    Синдбад-Мореход

    Опубликовано

     

    В чём то я прав немножко, в чём то правы ответившие мне. Я не спорщик. Да и к чему спорить? Ведь в конце концов каждый останется при своем мнении не так ли?)

    Нет, не так! Спорь!

     

    Мое мнение такое: объединить то земли можно, но вот удержать потом сложнее.

    Для этого есть идеология и спецслужбы.

     

    Всё иначе, если объединение было подкреплено не только наличием сильного лидера, но и развитием народа, населяющего эту территорию.

    История РИ говорит обратное.

     

    Если народ достиг культурного/военного/религиозного превосходства над соседями он автоматически становится центром притяжения.

    Как Константинополь для гуннов?

     

    В истории устойчивая империя, возникшая естественным путем - Римская.

    А Британская, Российская, Китайская возникли противоестественным?

     

    Существовала долго, не развалилась ни при Нероне, ни при Калигуле, победила Карфаген

    Победила Карфаген Римская Республика, столетия за два до трансформации в Империю. Вообще период развития Рима - республиканский, упадка - имперский.

     

    Империя-"однодневка" - Македонская.

    Распалась на более мелкие государства, в которых правили соратники Александра.

     

    В TES с империей еще хуже обстоят дела, чеам с империей Македонского. Она также создана талантливым полководцем Хъялти. Но вот его нет и она постоянно вынуждена сталкиваться и преодолевать не только внутренние распри, но и внешнее сопротивление столь же (если не более) развитой цивилизации эльфов.

    Что ты несешь? Эльфы были покорены Септимомо. Многие из них очень органично вошли в новое имперское общество, служили и развивали его.

     

    Но дело в том, что Виндхельм - город Ульфрика, и не подпадает под юрисдикцию империи.

    Дело в том, что Ульфрик такой же имперец, как и Туллий и управляет Истмарком по имперским принципам: закон, свобода, равноправие. Законы точно такие же, что и в Солитьюде.

     

    И я дико сомневаюсь, что он раздаёт земли данмерам.

    А должен?

     

    Он скорее притесняет их.

    Возмущение данмеров от вековых катаклизмов. Да и данмеры сами по себе любители повозмущаться.

     

    (сотрудничество с империей и гильдией воров).

    Не сотрудничает там никто. Вон владелец магазина в Квартале серых даже дает задание вернуть краденое кольцо, которое он случайно купил.

    Gorv

    Опубликовано

    Господа, проследуйте в квартал лороведов, пожалуйста. Хватит насиловать эту тему.
    • Нравится 2
    Hangman

    Опубликовано

    Глав.ред. Kotaku вангует анонс в ближайшие месяцы (видимо имея основания).

    • Нравится 1
    ZEYGEN

    Опубликовано

    Глав.ред. Kotaku вангует анонс в ближайшие месяцы (видимо имея основания).

    Ну хоть что-то 6cb7cf75e2ad2de12e130192a8893745.gif

    Hangman

    Опубликовано

    03.01.2015 00:04:03, ZEYGEN сказал(-а):

    Ну хоть что-то 6cb7cf75e2ad2de12e130192a8893745.gif

    Сайт солидный и достаточно часто выдающий "точную инфу из будущего", так что верить этому вангованию вполне можно (в пределах разумного).

    ZEYGEN

    Опубликовано

    Сайт солидный и достаточно часто выдающий "точную инфу из будущего", так что верить этому вангованию вполне можно (в пределах разумного).

    Ну чтож будем ждать dbb602209ab78fd73f50869c83e6b554.gif

    Sebursky

    Опубликовано

    04.12.2014 06:17:26, The_Илья сказал(-а):

    Хорошо, некуда торопиться, дольше - лучше и качественней. 

    Не всегда ...

    The_Илья

    Опубликовано

    03.01.2015 17:54:06, Sebursky сказал(-а):

    Не всегда ...

    Дубль два, уважаемый, я уже отвечал на подобное сообщение на третьей странице, если вас не затруднит посмотреть, конечно. Там я дал более развёрнутое объяснение.




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...