Перейти к содержанию
  • Bethesda Softworks — Слова Говарда подтверждаются графикой


    Не так давно мы писали, что Тодд Говард обещает привезти на выставку Е3, которая пройдет в Лос-Анджелесе, два пока не анонсированных проекта. В сети появилось изображение с приглашения в Bethesdaland, на котором каждый, кто знаком с играми компании, опознает знакомые франшизы.
     

    bethfull1280.jpg


    Это Doom в виде ада, The Elder Scrolls со своей узнаваемой символикой: Башней белого золота, Красной горой и прочим, Dishonored, украшенный изображением кита, Fallout, встречающий посетителей знакомой фигуркой волт-боя, Prey с разрушенной станцией, и Quake.

    Две секции под реконструкцией, и ничто не намекает на то, какие именно проекты там прячутся. Для Fallout, похоже, завезут VR, как и в прошлом году, Prey вот-вот выйдет, Quake Champions на бета-тестах, до продолжения Dishonored далеко (может быть, аддон или что-то мобильное?). Судя по Вики, более-менее подтверждена разработка нового Wolfenstein: The New Colossus, затем Evil Within 2, BattleCry заморожен (а не тот ли это лед в правом нижнем углу?) и упомянута The Elder Scrolls VI.

    Но секция Elder Scrolls открыта и не спрятана под щитами... Наверняка будут пиарить TESO Morrowind, который выходит за шесть дней до выставки. Похоже, нам не повезет, хотя надежда умирает последней.

    • Нравится 29

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Hangman

    Опубликовано

    30.04.2017 15:42:19, Raymond Simple сказал(-а):
    Это имелось ввиду не... скажем дальновидность разарбами того что многие (ожидающие Фоллоут 4)  почитают увидят САРКАЗМ, поймут, и пройдут мимо "магазина"

    ИЧСХ, игру продавали на хайп-трейне и на ближайшей Е3 Беседка может запустить ещё один такой - Тодду же понравилось.

    Шепобелк

    Опубликовано

    30.04.2017 15:42:19, Raymond Simple сказал(-а):

    Это имелось ввиду не... скажем дальновидность разарбами того что многие (ожидающие Фоллоут 4)  почитают увидят САРКАЗМ, поймут, и пройдут мимо "магазина"

    Посчитать бы еще, сколько вернулись в магазин, когда сарказм исправили)

     

     

    30.04.2017 15:46:55, Hangman сказал(-а):
    ИЧСХ, игру продавали на хайп-трейне и на ближайшей Е3 Беседка может запустить ещё один такой - Тодду же понравилось.

    Если сочтут, что прибыль перевешивает издержки хотя бы двукратно - запустят легко. Главная логика - деньги. Все остальное - глубоко вторично. Хотя на пользовательский интерфейс, думаю, на этот раз, денег выделят побольше и требования будут более жесткими))

    Hangman

    Опубликовано

    30.04.2017 15:54:38, Dmitry Shepard сказал(-а):
    Посчитать бы еще, сколько вернулись в магазин, когда сарказм исправили)

    Его не исправили. Официально. Это дело мод исправляет.

    30.04.2017 15:54:38, Dmitry Shepard сказал(-а):
    Главная логика - деньги. Все остальное - глубоко вторично.

    По этому Беседке-разработчику, да и игровой индустрии в целом, нужон громкий финансовый провал.

    • Нравится 2
    Karatel Indoril

    Опубликовано

    30.04.2017 15:54:38, Dmitry Shepard сказал(-а):
    Хотя на пользовательский интерфейс, думаю, на этот раз, денег выделят побольше и требования будут более жесткими))

    Да, думаю стоит оставить 3 варианта вместо 4, можно даже 3 сарказма впаять, игроки оценят. Ради четырёхсотой процентной прибыли капитал пойдет на любое преступление(С)

    Шепобелк

    Опубликовано

    30.04.2017 15:58:57, Hangman сказал(-а):
    Его не исправили. Официально. Это дело мод исправляет.

    Понятно, что мод, вряд ли так уж много народу играет на "ваниле")) Но вот какому количеству игроков важен психологический комфорт и сколько из них при минимальных косметических изменениях готовы поддержать разработчика деньгами, информация важная. Тем более, что те, кто изначально не покупал игру, делали это не из-за интерфейса, а потому что вообще не покупают игры, а качают с торрента.

     

    30.04.2017 15:58:57, Hangman сказал(-а):
    По этому Беседке-разработчику, да и игровой индустрии в целом, нужон громкий финансовый провал.

    Наконец-то мы в чем-то полностью согласны)) Небольшие кровопускания полезны при застое крови)) А таким вот гигантам надо время от времени давать оплеух, чтобы форму держали и не расслаблялись, ведь "пипл схавает".

     

     

    30.04.2017 16:01:03, Karatel Indoril сказал(-а):

    Да, думаю стоит оставить 3 варианта вместо 4, можно даже 3 сарказма впаять, игроки оценят. Ради четырёхсотой процентной прибыли капитал пойдет на любое преступление(С)

    Или сделают интерфейс под копирку из третьей части и назовут это "возвращение к истокам". Маркс знал, о чем говорил, этот принцип не изменился до сих пор.

    • Нравится 2
    Hangman

    Опубликовано

    30.04.2017 16:07:18, Dmitry Shepard сказал(-а):
    Или сделают интерфейс под копирку из третьей части и назовут это "возвращение к истокам". Маркс знал, о чем говорил, этот принцип не изменился до сих пор.

    Чтобы сделать человека счастливым, нужно сделать ему плохо, а потом вернуть всё взад как было? :crazy:

    • Нравится 2
    Aeltorken

    Опубликовано

    30.04.2017 16:07:18, Dmitry Shepard сказал(-а):
    Наконец-то мы в чем-то полностью согласны)) Небольшие кровопускания полезны при застое крови)) А таким вот гигантам надо время от времени давать оплеух, чтобы форму держали и не расслаблялись, ведь "пипл схавает".

    Интересно, откуда такая уверенность, что провал продаж повляет на развитие серии в лучшую сторону? Ведь самые продаваемые игры отнюдь не классические РПГ с длинными диалогами и многовариантными решениями квестов...

    Шепобелк

    Опубликовано

    30.04.2017 16:10:49, Hangman сказал(-а):

    Чтобы сделать человека счастливым, нужно сделать ему плохо, а потом вернуть всё взад как было? :crazy:

    Именно так) Схема работает до сих пор без единого сбоя)

     

     

    30.04.2017 16:13:05, Aeltorken сказал(-а):

    Интересно, откуда такая уверенность, что провал продаж повляет на развитие серии в лучшую сторону? Ведь самые продаваемые игры отнюдь не классические РПГ с длинными диалогами и многовариантными решениями квестов...

    Потому что мы тут говорим о репутационном флагмане компании-разработчика, падение продаж которого резко негативно скажется на всей компании в целом. Соответственно, даже падение прибыли в 5-10% будет рассматриваться как негативный фактор, к устранению которого будут приняты активные меры и выделены дополнительные средства. Это и более тщательные маркетинговые исследования, заказанные компании опытных профессионалов вместо поверхностного месячного анализа фидбека отделом по работе с претензиями и отделом послепродажного контроля качества. И более жесткий контроль качества на стадии производства, более тщательная разработка и проработка. Решение о кардинальной смене вектора развития серии или даже о смене франшизы-флагмана принимают только тогда, когда продажи ушли в крайний минус и пора спасать бренд, а не пытаться удержать его на плаву. А самые продаваемые игры - это ГТА и ВоВ, но это не значит, что все массово ломанулись делать копии этих игр разной степени качества. Рынок большой, ниш в нем много. Конечно, каждая компания старается грамотно распределять риски по своим проектам, но всегда есть основные и пристяжные "лошадки". Для Беседки ТЕС и Фоллаут - основные ломовики.

     

    Проблема в том, что когда все идет слишком хорошо, восприятие замыливается и принцип "и так сойдет" становится главенствующим. А вкупе с желанием экономить на всем, чтобы получить еще больше прибыли, планка качества готового продукта начинает резко стремиться вниз.

    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    30.04.2017 16:13:05, Aeltorken сказал(-а):
    Интересно, откуда такая уверенность, что провал продаж повляет на развитие серии в лучшую сторону?

    Ни откуда, но то, что изменения будут - это предсказуемо.

    30.04.2017 16:13:05, Aeltorken сказал(-а):
    Ведь самые продаваемые игры отнюдь не классические РПГ с длинными диалогами и многовариантными решениями квестов...

    Ну. Что служит дополнительным поводом для того, чтобы Беседка перестала выёживаться и начала делать просто песочные экшончики с элементами РПГ - так и работы меньше, да и претензии пойдут на спад.

    Aeltorken

    Опубликовано

    30.04.2017 16:23:36, Hangman сказал(-а):

    Что служит дополнительным поводом для того, чтобы Беседка перестала выёживаться и начала делать просто песочные экшончики с элементами РПГ - так и работы меньше, да и претензии пойдут на спад.

    То есть вас не устраивает только то, что Беседка называет свои игры РПГ? И вы готовы согласиться на полную ликвидацию всех элементов РПГ в ее играх, лишь бы жанр окончательно стал уделом инди-контор?

    Hangman

    Опубликовано

    30.04.2017 16:39:11, Aeltorken сказал(-а):
    То есть вас не устраивает только то, что Беседка называет свои игры РПГ?

    Пытаясь делать их как РПГ.

    30.04.2017 16:39:11, Aeltorken сказал(-а):
    И вы готовы согласиться на полную ликвидацию всех элементов РПГ в ее играх, лишь бы жанр окончательно стал уделом инди-контор?

    Нет. РПГ вполне может стать уделом контор (не обязательно инди-контор), которые смогут в РПГ лучше, чем Беседка.

    • Нравится 1
    Aeltorken

    Опубликовано

    30.04.2017 16:46:40, Hangman сказал(-а):
    Нет. РПГ вполне может стать уделом контор (не обязательно инди-контор), которые смогут в РПГ лучше, чем Беседка

    А сейчас им что мешает?

    Hangman

    Опубликовано

    30.04.2017 17:30:43, Aeltorken сказал(-а):
    А сейчас им что мешает?

    Ни чего не мешает, ведь Беседка - это не единственная контора из все тех, которые делают или пытаются делать РПГ. Но фраза:

    30.04.2017 16:39:11, Aeltorken сказал(-а):
    И вы готовы согласиться на полную ликвидацию всех элементов РПГ в ее играх, лишь бы жанр окончательно стал уделом инди-контор?

    как бы намекает на то, что других таких не инди-контор просто нет.

    • Нравится 1
    mimoproxodil

    Опубликовано

    Ну не знаю конечно что там будет, но как пробитый фан ТЕСа надеюсь на 6ю часть :koza:
    Bethesdaland постер клевый :good2: Утащил себе на память.
    зы не, ну а чего с фолл4 они тоже говорили: не, не слышали... а потом бац фолл ;)  И мне кстати в целом понравился, а после МЕА так вообще :good:
    ShadowPlay

    Опубликовано

    Неужели из-за Тес Онлайн прикроют оригинальную серию ТЕС? не хотелось бы. Буду ждать, хотя иллюзий на анонс шестой части не питаю. 

    Hangman

    Опубликовано

    01.05.2017 22:29:03, ShadowPlay сказал(-а):
    Неужели из-за Тес Онлайн прикроют оригинальную серию ТЕС?

    Это вряд-ли, учитывая с каким причмокиванием пипл схавал Скурим, логичнее просто не выпускать новую часть до тех пор, пока TES:O приносит стабильный доход.

    • Нравится 2
    Chesh¡re

    Опубликовано

    Прочитав тред, заметил, что все опять ушли в злобный оффтоп. Я же все равно думаю что под разработкой будет некая стратегия, возможно перекликающаяся с одной из уже имеющихся серий. (Вроде Фалаут Тактик, только с блэкджеком строительством и ...). А вот что из старых своих игр они решили возродить это действительно интрига.
    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    02.05.2017 04:49:15, R¡ddler сказал(-а):

    А вот что из старых своих игр они решили возродить это действительно интрига.

    Про возрождение - это не факт, а просто вывод из надписей на "строительных" знаках.

    Chesh¡re

    Опубликовано

    02.05.2017 05:19:31, Hangman сказал(-а):

    Про возрождение - это не факт, а просто вывод из надписей на "строительных" знаках.

    Ну так я как к предположению к этому и отношусь.

    ShadowPlay

    Опубликовано

    02.05.2017 01:15:36, Hangman сказал(-а):

    Это вряд-ли, учитывая с каким причмокиванием пипл схавал Скурим, логичнее просто не выпускать новую часть до тех пор, пока TES:O приносит стабильный доход.

    Ну как говорят - "Деньги Габена сгубили". Я вот надеюсь что деньги Говарда не сгубят, а потому что я вижу, там положение печальное. Для каждой онлайн игры важен, как не странно повседневный онлайн людей. Если люди перестают играть то для ММО это катастрофа. А если выйдет новая часть свитков то все люди играющие в ТЕС:О побегут исследовать новую часть, а плюс ещё как минимум два дополнения для 6 части. В общем картина не самая приятная, но я надеюсь что это всего лишь домыслы и не более.

    Hangman

    Опубликовано

    02.05.2017 23:42:25, ShadowPlay сказал(-а):
    Я вот надеюсь что деньги Говарда не сгубят

    Уже сгубили, если не Тодда в частности, то Беседку-разработчика в целом.

    02.05.2017 23:42:25, ShadowPlay сказал(-а):
    В общем картина не самая приятная, но я надеюсь что это всего лишь домыслы и не более.

    Так работает капитализм, увы. Но в данном случае это даже хорошо, ведь чем дольше не выходит очередной TES, тем больше шансов что его натянут на новый шаблон.

    • Нравится 2
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    29.04.2017 22:19:42, cyberdamn сказал(-а):

    Спойлер
    Башня - фаллический символ - очевидно символизирует Тодда Говарда, а злобный дракон - абстрактное изображение фанбоя
    Скорее уж наоборот.


    С третьей страницы тему без фейспалмов читать невозможно. Тут уже и коммерческую успешность приравняли к успешному развитию серии, и, оказывается, перебрасывание сил с чего-то полезного на уродскую систему строительства - это хорошо. Также повеселил довод о видео с крутыми строениями, что якобы должно доказывать удобство и продуманность системы строительства. Я вот, например, видел много видео, где музыку воспроизводят на флоппи-дисководах, но мне и в голову не придёт сделать из этого вывод, что это удобный музыкальный инструмент, или что разработчики дисководов приложили усилия для того, чтобы дисководы применяли в оркестрах.
    • Нравится 3
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    02.05.2017 23:42:25, ShadowPlay сказал(-а):

    Я вот надеюсь что деньги Говарда не сгубят

    Шёл 2017 год. Беседка превратила две легендарные игровые серии в ширпотреб, игры деградировали и с каждым разом всё больше упрощались ради снижения порога вхождения, расширения аудитории любыми средствами, уменьшения затрат и увеличения прибыли. Но люди всё равно продолжали надеяться, что деньги Говарда не сгубят.
    • Нравится 2
    ZEYGEN

    Опубликовано

    Шёл 2017 год. Беседка превратила две легендарные игровые серии в ширпотреб, игры деградировали и с каждым разом всё больше упрощались ради снижения порога вхождения, расширения аудитории любыми средствами, уменьшения затрат и увеличения прибыли.

     

     

    290840997.jpg.jpeg

    • Нравится 3



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...