Перейти к содержанию
  • Bethesda Softworks — Спасем игроков в синглы!


    Шутки в сторону! Bethesda объявила крестовый поход ради спасения… нет, не мира, а игроков, предпочитающих сингл-версии игр. В первом ролике серии актриса Линда Картер призывает молодежь в прямом смысле обмазываться прекрасными играми Bethesda, рассчитанными на одиночное прохождение.


    «В игре, как и в жизни, важны социальные взаимодействия — мы объединяемся с другими ради общего дела, или устраиваем в игре совместный очистительный поход против виртуальных демонов. Но каждому иногда хочется побыть наедине с самим собой. Отвлечься от всего, не думать о повседневных неурядицах. В такие моменты нас выручает хорошая одиночная игра.

    Были времена, когда одиночные кампании были доминирующим видом в мире игр. Но в последние годы ведущие позиции захватили многопользовательские игры, а одиночных стало гораздо меньше. Однако сообщество игроков нуждается в одиночных кампаниях, и все чаще и настойчивее звучат сожаления об утрате прекрасных одиночных игр и требования их вернуть. И вот, Bethesda спешит на помощь! В этой серии роликов мы раскрываем свое видение того. как нам сохранить игроков в синглы.»

    Лирическое отступление: такие игроки действительно понемногу становятся вымирающим видом. Причин на это хватает, особенно созданных глобальной коммерцией, которая славится способностью душить все, до чего дотянулась, и высасывать до сухой мертвой шкурки.

    Первая, и самая отрезвляюще-правдивая — это деградация тех самых синглов, а точнее, той их части, которая является хэдлайнерами: игр ААА-класса. Упрощение, наивный и бредовый сюжет, плохие сценарии, несоответствие заявленному в рекламе, помешательство на графике. Всего этого хватит, чтобы огорчиться. Полагаю, это мнение разделят многие. Если уж огромные ММО постиг рак упрощения и поддавков глупым и ленивым игрокам — про синглы нечего и говорить.Только в отличие от тех же WOW или TESO сингл имеет ограниченные возможности для того, чтобы «выстрелить». Ему трудно дважды войти в одну и ту же реку — он должен либо сразу понравиться, либо умереть через месяцок, огорчив инвесторов.

    Вторая — дальнейшая поддержка. ММО просто развиваются, обновляясь, в худшую сторону или нет. Варианты спасения сингла не блещут разнообразием. Это, например, выпуск DLC, с которыми, впрочем, тоже можно промахнуться. Кстати, последнее время издателей и девелоперов обуяла страсть к некромантии. Дополнительный контент получают даже старые трупы. С удивлением слышишь новости о выходе DLC к игре вроде Two Worlds. Знаете, что он добавляет? Мультиплеер! Выход же дополнения к каким-нибудь Корсарам уже не поражает: игра «Каждому свое» сама выросла из дополнения.


    Третья — топорный фансервис, разумеется, за деньги. О лутбоксах и микротранзакциях я промолчу, они как раз чаще рассчитаны на павлинство друг перед другом в многопользовательских и кооп-режимах. А вот всякие новые режимы порчи геймплея и сюжета, обязательная толерантность, доходящая до маразма, и прочие «предзакажи и получи мартышку» уже навязли в зубах. Valve тут недавно оказалась впереди планеты всей в этих делах с мобильной версией чего-то вроде Portal, под названием Bridge Constructor. «Радости» фанатов нет предела. Они ехидно интересуются, когда выйдет Half Life: Angry Birds edition и почему-то совсем не спешат завалить Valve деньгами.


    Не знаю, как для вас, а для меня из всего этого добра нет ничего хуже неинтересного сюжета. Плохой сюжет, нудные, неинтересные, лишенные смысла квесты — это просто смерть игры еще при родах. С другой стороны, я просто так долго играю, что возможность удивить меня игрой приближается к нулю уже давно. Впору позавидовать «свежим» игрокам и предстоящим им открытиям. Да вот только расти на таком барахле это все равно, как развивать музыкальные вкусы при помощи низкопробного рэпа.

    Что же собирается Bethesda делать со всем этим? Болтать с поклонниками, сделать пару скидок на два дня и рекламировать свои игры согласно новым веяниям.

    SaveSP_Sale.png.webp.png


    «Выбирая игру Wolfenstein II: The New Colossus, The Evil Within 2, Prey, Dishonored 2, DOOM, Fallout 4: Game of the Year, Skyrim Special Edition — или их все, вместе взятые — знайте, что Bethesda предоставит вам прекрасную, высоко оцененную критиками одиночную игру — именно такую, как вам нужна.

    В ближайшие недели мы собираемся публиковать ваши истории об одиночных играх в Twitter, Facebook, Instagram и других социальных сетях. Присоединяйтесь к всеобщему веселью с тегом #SavePlayer1»

    В чем состоят новые веяния? Я как человек пишущий давно уже знаю, что людей охватила не только баннерная, но и контентная слепота. Эту мою простыню до конца прочтут далеко не все. Не работают ни рекламные тексты, ни бесконечные умные статьи. Уставшие от потока информации мозги их просто блокируют, настойчиво шепча: «переключи вкладку! Пойдем, посмотрим, что там ВКонтактике!». Людям нравится сейчас другой формат: короткие истории про людей от людей, как в известнейшей группе Подслушано. Многие, наверное, помнят этот ролик? Хороший был ход уже тогда.


    Это и есть объяснение того, почему компании просят у людей историй. Не потому, что вы им интересны, а потому что вы привлечете им аудиторию, смачно рассказав, как играли в Fallout по пьянке и заставив читателей посмеяться — и позавидовать. Зачем же Bethesda отставать от других? Они должны быть впереди всех, и они впереди. Не так что бы на шаг, но и не отстают. А что в финале? Наймут потрясающих сценаристов? Лучших спецов по 3D из Голливуда пригласят? Сделают игру века и всем покажут, как надо? Нет.

    «Хотя Bethesda Softworks издает не только одиночные игры — более того, мы были в числе пионеров многопользовательских и соревновательных игр — но нам хотелось бы поддержать новое поколение разработчиков игр. Поэтому мы вкладываем 100 000 $ в фонд ESA Foundation, чтобы поддержать стипендиальную программу для будущих разработчиков — талантливой молодежи, которая когда-нибудь создаст потрясающую одиночную игру.»

    Компания-миллионер, вкладывающая 100 тысяч долларов. Этот бюджет одной инди-игры или годовая стоимость обучения в каком-нибудь приличном заведении на одно лицо — несомненно, гарантия прекрасных синглов в будущем, как скидки на два дня и несколько пафосных роликов. Жаль.

    Скажите, а как вы относитесь к сингл-плееру и мультиплееру? Любите кооперативные режимы, совместные прохождения, взаимодействите с другими игроками в боях? Что выберете: ММО или сингл? Будете в будущеим играть в одиночные игры, или это становится скучным и хочется быть поближе к людям?
    • Нравится 42

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Кайра

    Опубликовано

    Из таких  фритуплейных мне понравился  Невернитер, чисто  из- за мастерской где люди могут создавать свои приключения и выкладывать их другим игрокам   Там иногда бывают интересные моды да и чисто побегать по Забытым  Королевствам  Да донат отдельная  песня, но иногда поставить по ностальгировать.

    ТЕСО, но я просто не очень фанат вселенной вот прям мне только Морровинд понравился, Обливион уже хуже зашел, Скайрим так и не пройден   

    Lord RZ

    Опубликовано

    А сколько ты в нее играл?

    Да недолго, с неделю. Не засосало. :-D

    Dawnguard45

    Опубликовано

    Я играю и в синглы, и в кооперативные, и в ммо. Для меня в каждой игре найдется что-то, что затянет меня в игру на долго. Но лично я к ESO отношусь не как к ММО. Да, это ММОРПГ по жанру, но лично я играю в нее как в какой-нибудь сингл и не так часто встречаю людей, как в той же WOW например. Хотел бы я сейчас снова засесть в World of Warcraft, но денег нет на подписку :(

    • Нравится 1
    Karatel Indoril

    Опубликовано

    09.12.2017 06:29:37, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    Помнится мне года так два назад я начинал рассказывать о сговоре крупных издателей с производителями компьютерного железа.

    Так и графоний очень медленно развивается помимо сговора, а ещё кое-кто поговаривает, что с дровишками режут производительность старых железок, только это недоказуемо. Немного оффтопа: на днях в Фоллыче произошел интересный случай, фпс опускался до 2-ух ровно после момента, когда я бил ножиком по стене. Специально делал сейв лоад несколько раз, одинаковый результат. Что это за черная дыра производительности интересно.

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    09.12.2017 12:52:39, Karatel Indoril сказал(-а):

    Немного оффтопа: на днях в Фоллыче произошел интересный случай, фпс опускался до 2-ух ровно после момента, когда я бил ножиком по стене.

    Осколки. От нескольких подряд взорвавшихся гранат тоже такой эффект бывает. Только подвешивает всю игру целиком. 

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    09.12.2017 12:52:39, Karatel Indoril сказал(-а):

    а ещё кое-кто поговаривает, что с дровишками режут производительность старых железок, только это недоказуемо.

    То есть, нужно всего лишь взять старую железку, поставить на неё самые старые из драйверов под неё, затем поставить самые свежие из доступных и сравнить производительность? Действительно, НЕДОКАЗУУУУЕМО.

    09.12.2017 12:52:39, Karatel Indoril сказал(-а):

    а ещё кое-кто поговаривает

    • Нравится 3
    Truewolf

    Опубликовано

    пытался искренне прочитать тему. но на посте 

    Согласен с автором статьи по поводу деградации игр... лично я всегда играл в одиночные игры... презирал многопользовательские... но довелось пару лет потупить в WoW... и скажу, что теперь я презираю не только ММО, но и тех, кто в них играет... это самый тупой и беспордоный способ выкачивания бобла из игроков. И находят же бестолочи, которые готовы тратить на это деньги, которые их родители (а иногда и они сами) с таким трудом заработывают... А про нубов и донатеров я вообще молчу...

     

    меня унесло в истерическом смехе. Я у мамы презиратель

    В ММОшки  нужно упарываться  с головой или не упарываться вообще, какое ещё там время на синглы

     

    зависит от того как упарываться. годные ммо представляют обилие контента. не только тот, который требует хай гир хай рейт и время, на набивание всего этого

    Они, видимо, наивно считают скурим хорошей сингловой игрой. Определенный сегмент ЦА тоже может считать скурим хорошей игрой, но их в этом глупо винить.

     

    популярностью продаваемость. перевыпуски. фанбаза, ффф... как эта хрень называется? творчество сообщества.рисунки музыка домашний прон по сюжету вселенной? вот это.

    да. целестиалам, которые знают толк в играх, открыты иные критерии и они знают истину (нет)

    Потому что делать 8к текстуры вместо 2к при тех результатах, что у них есть, нет никакого смысла. Потому что если рендер в движке - бяка, а дизайнер - безрукий, огромные текстурищи и высокополигональные моделищи ничего не решают, кроме непомерных системных требований, которые возрастают скачкообразно. Это что, просто сговор со всякими производителями топового железа? Насколько это оправдано?

     

    ну это все же не помешательство на графике. это - дай обезьяне карандаш. графика подразумевает как собственно чисто техническую часть (текстуры, шейдеры, модели etc) так и обработку (включая творческую) (как нарисовано, как замоделено, как скомпоновано, как расставлено и как оптимизировано). так что проблемы с этим это не графика деградирует игрули. это обезьяны за рулем. и выливается это во все элементы игры.

    Забаньте его уже, хоть кто-нибудь.

     

    я отвлекаю Рихарда, ты идешь в модерскую. ок?

     

    по поводу темы - если нужно выбирать, я предпочитаю не выбирать вообще. что такое игра? это набор характеристик. начиная от графики заканчивая геймплеем. и это есть что в сингловых проектах что в ммо что в копроративе. поэтому для меня разница между способом игры крайне размыта. есть то, что мне нравится (пве составляющая. синглы состоят из нее на 99% ммо на 0-50%). есть то, что не нравится (игрок против игрока, цикличность и повторяемость контента) если количество минусов перевешивает количество плюсов, то игра идет в помойку. что же говорить про ммо или не ммо - я не отношу себя к идиотам, которые составляют свое мнение, исходя исключительно из надписи на коробке в графе жанр.

    • Нравится 7
    Karatel Indoril

    Опубликовано

    09.12.2017 13:29:03, AsgenarDeo сказал(-а):

    Осколки. От нескольких подряд взорвавшихся гранат тоже такой эффект бывает. Только подвешивает всю игру целиком. 

    Очень странный баг на самом деле, отходил к другой стене, всё в порядке.Проклятая стена видимо.

     

    09.12.2017 13:57:10, Scarab-Phoenix сказал(-а):
    То есть, нужно всего лишь взять старую железку, поставить на неё самые старые из драйверов под неё, затем поставить самые свежие из доступных и сравнить производительность? Действительно, НЕДОКАЗУУУУЕМО.

    Вот только теория не развеяна до сих пор.

    Karatel Indoril

    Опубликовано

    09.12.2017 16:26:06, Hangman сказал(-а):
    Так и в плоскую землю до сих пор верят, не просто несмотря на, а практически вопреки.

    Вот только то что Земля геоид- доказанный факт. А про дрова разбивается немало копий до сих пор.

    Hangman

    Опубликовано

    09.12.2017 16:34:29, Karatel Indoril сказал(-а):
    А про дрова разбивается немало копий до сих пор.

    Методу доказательства/опровержения описали выше. Суть проблемы?

    Karatel Indoril

    Опубликовано

    09.12.2017 16:37:55, Hangman сказал(-а):
    Методу доказательства/опровержения описали выше. Суть проблемы?

    Ну например я недавно откатился с нового драйвера на старый по причине появившихся просадок фпс в Фоллыче, это не доказывает, что проблема конкретно в драйвере и у всех, но и не опровергает.

    Hangman

    Опубликовано

    09.12.2017 17:23:46, Karatel Indoril сказал(-а):
    это не доказывает, что проблема конкретно в драйвере и у всех, но и не опровергает.

    Раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность.

    Karatel Indoril

    Опубликовано

    09.12.2017 17:27:32, Hangman сказал(-а):
    Раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность.

    К слову недавно столкнулся с ещё одной интересной загадкой, после обновления драйверов новой видяхи начал появляться синий экран смерти при работе или закрытии браузера, откатил обновление- 0 эффекта, а потом через пару дней перестало. И пёс его знает в чём была проблема.

    Cassidy

    Опубликовано

    08.12.2017 18:44:00, Verina сказал(-а):
    Лично мне синглы РПГ уже надоели. Надоели не тем, что там (за редким исключением) клешированный сюжет, плохо проработанные персонажи, бесконечные баги, патчи на которые приходится ждать месяцами.

    Согласен, кстати. 

     

    Одни и те же болячки. Взять хотя бы открытый мир, который сейчас пихают в каждую вторую игру. Он практически везде безжизненный, скучный и искусственно растянутый, чтобы можно было в рекламных слоганах козырнуть фразой "более 150 часов увлекательных приключений". Ага, щаз. Увлекательных...Вроде каждый год выходит куча игр, у каждой громкая реклама, а на деле, стоит посмотреть на игру вживую, а не на рекламных роликах, и всякое желание не то что купить, а вообще поиграть, отпадает. 

    Рост системных требований в геометрической прогрессии тоже не на руку синглам идет. В то время как ММО игры стараются охватывать аудиторию побольше и избегают резких скачков сис. требований, у синглов они растут как на дрожжах. В итоге не видя действительно радикального роста графики сталкиваешься с тем, что для нормальной игры в новинки нужно вкладывать довольно крупные суммы в апгрейд. И ладно бы оно того стоило...

    • Нравится 6
    Karatel Indoril

    Опубликовано

    09.12.2017 17:47:57, Cassidy сказал(-а):
    "более 150 часов увлекательных приключений"

    В нашей РПГ-песочнице, которая,как известно, развлеки себя сам :laugh: Просто сейчас мода на всякие выживалки, отсюда и лезут песочницы отовсюду.

    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    09.12.2017 18:07:10, Karatel Indoril сказал(-а):
    В нашей РПГ-песочнице, которая,как известно, развлеки себя сам :laugh: Просто сейчас мода на всякие выживалки, отсюда и лезут песочницы отовсюду.

    Так вот если бы при этом подачу сюжета меняли сообразно, а то нестыковочка совы с глобусом выходит. 

    • Нравится 3
    Verina

    Опубликовано

    09.12.2017 11:53:27, Richard Zeidler сказал(-а):

    А сколько ты в нее играл?

    Да недолго, с неделю. Не засосало. :-D

    Ну, может и правда не твое. Или отсутствие русификации мешает. Или просто не подобралась хорошая компания :) 

    Truewolf

    Опубликовано

    Или отсутствие русификации мешает.

     

    врятли в данном случае это причина

    Karatel Indoril

    Опубликовано

    09.12.2017 18:10:37, Hangman сказал(-а):
    Так вот если бы при этом подачу сюжета меняли сообразно, а то нестыковочка совы с глобусом выходит.

    Пипл схавает :)

    Lord RZ

    Опубликовано

    09.12.2017 18:19:40, Verina сказал(-а):

    Ну, может и правда не твое. Или отсутствие русификации мешает. Или просто не подобралась хорошая компания :)

    Отсутствие русификации мне побоку, компания тоже, я люблю один-вдвоем играть. Просто не зацепило. Красиво, прикольно, но...

    AlifeSoft

    Опубликовано

    09.12.2017 12:52:39, Karatel Indoril сказал(-а):

    Так и графоний очень медленно развивается помимо сговора, а ещё кое-кто поговаривает, что с дровишками режут производительность старых железок, только это недоказуемо. Немного оффтопа: на днях в Фоллыче произошел интересный случай, фпс опускался до 2-ух ровно после момента, когда я бил ножиком по стене. Специально делал сейв лоад несколько раз, одинаковый результат. Что это за черная дыра производительности интересно.

     

    Отключи Weapon Debris в настройках.

    • Нравится 1
    warlok

    Опубликовано

    Лучше бы Беседка ААА РПГ спасала, а не резала и так немногочисленные механики от игры к игре. Вернуть создание заклинаний, ремонт снаряжения и статы и вот уже уровень Обливиона, а уж если в квестах можно будет использовать скилы по типу Нью Вегаса так там вообще, чуть ли не Морровинд получится в плане геймплея. Хотя это все конечно влажные фантазии на практике мы получим очередную игру, где Бог Говард пропихивает "крутые" примочки вместо баланса и злого злодея, который злой, потому что злой в качестве антагониста.

    • Нравится 6



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...