Перейти к содержанию
  • Bethesda Softworks — Запуск Creation Club


    «Получите кредиты, которые можно потратить в „Клубе творчества“ — сервисе новых игровых материалов для Fallout 4. Пользоваться „Клубом“ просто — просматривайте материалы в игре по категориям и приобретайте их за кредиты. Кредиты продаются комплектами, и при покупке большого комплекта вы получите скидку» — такое описание сопровождает Creation Club для Fallout 4, появившийся сегодня в Steam. Кстати, сама игра у наших партнеров Gameray сейчас стоит всего 449 рублей.

    Как понятно из описания, система похожа на кроны в TESO, которые можно потратить внутри игры. Так же «валюта» продается пакетами, а цена варьируется в зависимости от количества.

     

    5.png


    Но похоже, что пока приобрести можно только кроны: по сообщению пользователей, в игре пока нет ничего нового. Да и на странице игры и в списке доп.контента Клуб пока не появился. Значит ли это, что для TES тоже уже готовы клубы? Пока неизвестно, сайт Bethesda молчит. Ждем официального старта.

     

    UPDATE: на сайте bethesda можно почитать о клубе на русском языке.

    • Нравится 7

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    BlackNumenorean

    Опубликовано

    27.08.2017 11:19:03, Truewolf сказал(-а):

     

    а может это будут решать модостроители? а не маглы, потребляющие контент? 

    Эта фраза пойдет в мой сборник самых сильных заявлений :bye: . Теперь-то понятно, что это не "русские не понимают бизнес" (как говорил кто-то в обсуждении выше), а жалкие пользователи модов, ничтожные черви, не хотят платить мододелам за их святой труд :spiteful: . Но хвала Беседке, наконец-то платные моды вернулись!!! :give_heart:



     

    Если выкладываешь свою поделку на всеобщее обозрение - будь готов к критике.

    Увы, нет. На TESALL полмиллиона юзеров, а авторов несколько десятков. Так что никакой вашей убогой, вкусовщинной, завистливой, лишенной настоящего содержания и конструктива критики.

     

    Еще один "мададел" показал свое истинное лицо :facepalm . С таким отношением к аудитории у тебя и бесплатно никто не возьмет бронелифичик, не говоря уже об оплате.

    Lord RZ

    Опубликовано

    Еще один "мададел" показал свое истинное лицо :facepalm . С таким отношением к аудитории у тебя и бесплатно никто не возьмет бронелифичик, не говоря уже об оплате.

     

    Я не мододел. Я редактор новостей, администратор, в том числе и раздела 3D, и не принимаю в этом вашем всем участия. Я просто знаю, насколько это ресурсоемкая работа и сколько она на самом деле стоит, потому что умею в max, и лифчик из-под моих рук продам запросто - это будет действительно хорошая вещь. Поэтому я на стороне модмейкеров, неважно, хотят они денег или нет. И то, что я сказал о tesall - это политика сайта. Защищать авторов, а не таких, как ты, "критиков". Все, до свидания. Я не выкидываю тебя отсюда из справедливости, потому что и сам участвую в сраче, но на будущее прочти правила сайта и будь поаккуратнее.

    • Нравится 4
    lovespaceunderspice

    Опубликовано

    27.08.2017 10:27:34, Torim сказал(-а):

    То есть того, что сейчас начала Брума в Скайриме не будет? Пропустят такую вкусняшку?

    Если вы говорите о Beyond Skyrim, то команда уже когда-то упоминала, что их проекты будут бесплатными.

    Hangman

    Опубликовано

    27.08.2017 10:22:23, BlackNumenorean сказал(-а):
    Ответственности за цену? Ответственности за содержимое контента? Ответственности за раскол сообщества? Ответственности за возможное появления "пиратских" модов? 

    Кхм... Безусловно нельзя исключать фактора "было гладко на бумаге, да забыли про овраги", но пока у нас в наличии только "гладкая бумага", на основании которой можно делать выводы о намерениях Беседки, а вот уверенно предсказать развитие событий пока ещё нельзя.

    BlackNumenorean

    Опубликовано

    27.08.2017 11:53:39, Richard Zeidler сказал(-а):

     Поэтому я на стороне модмейкеров, неважно, хотят они денег или нет. И то, что я сказал о tesall - это политика сайта. Защищать авторов, а не таких, как ты, "критиков". Все, до свидания. Я не выкидываю тебя отсюда из справедливости, потому что и сам участвую в сраче, но на будущее прочти правила сайта и будь поаккуратнее.

    Во-первых, ты не на стороне модмейкеров, а на стороне разработчиков низкопробного шлака. Во-вторых, напиши мне, какие правила сайта я нарушил? А то это похоже на очередные "понты", причем выходящие за рамки дискуссии.Вначале ты обвиняешь "полмиллиона" пользователей сайта в невозможности критиковать конструктивно, теперь используешь положение администратора для давления на меня в рамках конструктивной дискуссии. Меня терзают смутные сомнения по поводу 500 000 пользователей сайта, учитывая что общаться им приходиться с "мададелами", которые не считают пользователей их же модостроительного  контента людьми второго сорта, и с администраторами, придерживающимися аналогичного мнения. Так получается. Я хочу услышать твое мнение, как администратора - пользователя на вашем сайте не уважают? Критику не воспринимают?

    • Нравится 1
    BlackNumenorean

    Опубликовано

    27.08.2017 12:50:06, Hangman сказал(-а):

    Кхм... Безусловно нельзя исключать фактора "было гладко на бумаге, да забыли про овраги", но пока у нас в наличии только "гладкая бумага", на основании которой можно делать выводы о намерениях Беседки, а вот уверенно предсказать развитие событий пока ещё нельзя.

    Мне больше понравились вот эти фразы, которые наиболее полно характеризуют "мададелание" в Рунете

    27.08.2017 11:19:03, Truewolf сказал(-а):
    это будут решать модостроители? а не маглы, потребляющие контент

     

    27.08.2017 11:28:32, Richard Zeidler сказал(-а):
    никакой вашей убогой, вкусовщинной, завистливой, лишенной настоящего содержания и конструктива критики
    • Нравится 1
    ZEYGEN

    Опубликовано

    Отлично! Теперь в этой теме уже не так скучно 0b8ee9956a774c350dd59ffd35948879.gif

    • Нравится 3
    Lord RZ

    Опубликовано

    Я хочу услышать твое мнение, как администратора - пользователя на вашем сайте не уважают? Критику не воспринимают?

    У нас уважают всех, кто соблюдает правила. А тем более тех, кто занят делом.

     

    Критику не воспринимают?

    Воспринимают только от тех, кто разбирается в предмете и при этом вежливо себя ведет. Нет? До свидания.
     

    Запрещена:

    4. Неаргументированная критика материалов и их авторов, особенно высказанная в грубой форме.

    "Мерзкие бронелифчики" подпали бы под это правило, например. "Разработчики шлака" тоже. И ты эти правила подписал при регистрации.

     

    Во-вторых, напиши мне, какие правила сайта я нарушил?

     

    12. Все, что администратор сочтет таковым.
    13. Спор с администраторами и модераторами, предъявление претензий, публичные жалобы и обсуждение действий администрации.

    Регистрируясь на сайте, ты был обязан прочесть правила и поставить там галочку, подписать их. Подписав, можешь тут уже не возмущаться: ты согласился с этим. Как ты видишь, я лично этим просто не пользуюсь. Но тут еще несколько админов. Так что учись дискутировать без эпитетов.

     

    учитывая что общаться им приходиться с "мададелами", которые не считают пользователей их же модостроительного  контента людьми второго сорта, и с администраторами, придерживающимися аналогичного мнения. Так получается.

    Нет, это твоя трактовочка, про сорта, чего еще от тебя можно было ожидать? Ты можешь манипуляшки разводить сколько угодно, но авторы контента весьма важны для сайта и должны быть защищены от невопитанности, желчи и бездельной злости, выдаваемой за критику. Порядочным же пользователям, которые любят моды и радуются возможности их получить, мы всегда рады.

     

    Если тебя все это не устраивает, просто нажми кнопку Выход.

    • Нравится 3
    Truewolf

    Опубликовано

    ничтожные черви, не хотят платить мододелам за их святой труд

     

    именно так. потому что решение о типе распространение должны принимать те, кто товар производит. как говорили выше, бесплатно это подарок а не обязательная норма.

    и стоит разграничивать. маглы - те, кто пытаются в рассуждение, не зная сути. твои собственные коменты показали что ты банально не в курсе про клуб. ибо твои слова часть опровергаются выдержками из официальных новостей. это раз. ты не понимаешь процесс разработки, почему-то примешивая сюда понятие лора. и почему то говоришь что лифчики не качественные просто потому что это лифчики. и тут нет ссылки на качество. я, например, могу купить этот лифчик открыть его и сказать - он сделан хреново, тут не за что платить. потому что я посмотрю сетку, текстуру, привязку к скелету и увижу, что человек не старался. и сделал работу халтурно. это качество. и оперируя этими данными, я могу критиковать. а ты? поэтому магл. я ни слова не скажу (и никто из здесь сидящих) про ребят, которые пишут, например - пока нет конкретной информации нет смысла говорить. или - неплохо, но посмотрим как это будет реализовано. но у тебя то такого нет, верно?

    С таким отношением к аудитории у тебя и бесплатно никто не возьмет бронелифичик, не говоря уже об оплате.

     

    покупают не за отношение, а за качество.

    о-первых, ты не на стороне модмейкеров, а на стороне разработчиков низкопробного шлака.

     

     

    на каком основании ты говоришь про шлак? ШЛАК и НЕ НРАВИТСЯ разные вещи. лично ты указал свое отношение, ставя на 1 уровне с качеством лорность. после этого вообще про конструктив говорить не приходится.

    Вначале ты обвиняешь "полмиллиона" пользователей сайта в невозможности критиковать конструктивно

     

    потому что так и есть. и я в том числе очень часто опускаюсь с критики до " мне не нравится, поэтому уг". но суть была в том что невозможно уследить за таким количеством юзеров. и проще поставить блок на критику как таковую. и как раз конструктив допускать как исключение из правил. и не пожинать тонны г-на что от юзеров, которые засирают проект. что от обиженных "твАрцов", которые истерят.

    теперь используешь положение администратора для давления на меня в рамках конструктивной дискуссии.

     

    12. Все, что администратор сочтет таковым.
    13. Спор с администраторами и модераторами, предъявление претензий, публичные жалобы и обсуждение действий администрации.

    • Нравится 3
    Hangman

    Опубликовано

    27.08.2017 13:27:37, BlackNumenorean сказал(-а):
    Мне больше понравились вот эти фразы, которые наиболее полно характеризуют "мададелание" в Рунете

    Хорошие и правильные фразы, если их читать не с точки зрения "чудаков", которые в комментариях к модам пишут, что простое существование некоего мода портит им игру, отравляет их жизнь и даже кушать они не могут, пока существует данный мод.

    BlackNumenorean

    Опубликовано

    27.08.2017 13:38:07, Richard Zeidler сказал(-а):

    Я хочу услышать твое мнение, как администратора - пользователя на вашем сайте не уважают? Критику не воспринимают?

    У нас уважают всех, кто соблюдает правила. А тем более тех, кто занят делом.

     

    Критику не воспринимают?

    Воспринимают только от тех, кто разбирается в предмете и при этом вежливо себя ведет. Нет? До свидания.
     

    "Мерзкие бронелифчики" подпали бы под это правило, например. "Разработчики шлака" тоже. И ты эти правила подписал при регистрации.

     

    Во-вторых, напиши мне, какие правила сайта я нарушил?

     

    Регистрируясь на сайте, ты был обязан прочесть правила и поставить там галочку, подписать их. Подписав, можешь тут уже не возмущаться: ты согласился с этим. Как ты видишь, я лично этим просто не пользуюсь. Но тут еще несколько админов. Так что учись дискутировать без эпитетов.

     

    учитывая что общаться им приходиться с "мададелами", которые не считают пользователей их же модостроительного  контента людьми второго сорта, и с администраторами, придерживающимися аналогичного мнения. Так получается.

    Нет, это твоя трактовочка, про сорта, чего еще от тебя можно было ожидать? Ты можешь манипуляшки разводить сколько угодно, но авторы контента весьма важны для сайта и должны быть защищены от невопитанности, желчи и бездельной злости, выдаваемой за критику. Порядочным же пользователям, которые любят моды и радуются возможности их получить, мы всегда рады.

     

    Если тебя все это не устраивает, просто нажми кнопку Выход.

    1) Кто занят делом? Тех кто привлекает пользователей на сайт, так? Т.е. мододелов, вот только как откровенно низкого качества работы по типу пресловутых бронелифчиков могут это сделать, решительно непонятно.

     

    2) Я веду себя вежливо, но вот унижение пользователей - это уже слишком.

     

    3) Бронелифичики - это не оскорбление. И к тому, чтобы оскорбление было оскорблением, нужен объект этого самого оскорбления, а никого конкретно из мастеров фэнтэзийного нижнего белья, я не оскорблял.

     

    4) Значит, никаких правил я не нарушил. Это хорошо, т.к. сам ресурс мне нравится, причем именно своими новостями ,ибо моды ищу на других ресурсах.

     

    5) Т.е. порядочный пользователь должен хавать низкосортный контент тоже, наряду с годным? Такой пользователь будет порядочным? 

     

    ИМХО, у тебя неверное понимание критики - все то, что не укладывается в твой шаблон есть "неправильная критика", а все остальное - правильная. Ну да ладно, остановимся на том, что сайт мне нравится (своими новостями хотя бы), никого конкретно из "мададелов" я не оскорблял, только выразил негодование по поводу низкокачественного фэнтэзийного белья, авторов, которые оскорбялют пользователей ресурса да и по поводу Беседки, убивающей не только вселенные с многолетней историей посредством откровенной халтуры, но и еще сообщество мододелов. 


    27.08.2017 13:48:24, Truewolf сказал(-а):

     

    покупают не за отношение, а за качество.

     

    Так пиши под каждым модом, который выкладываешь, что скачавшие его считаются недочеловеками, а на их мнение тебе положить большую кучу экскрементов. Если тебе трудно, я мого выложить избранные цитаты нашего диалога в обсуждении твоих модов. Мне будет не трудно, но уж лучше ты сам.


    27.08.2017 13:48:28, Hangman сказал(-а):

    Хорошие и правильные фразы, если их читать не с точки зрения "чудаков", которые в комментариях к модам пишут, что простое существование некоего мода портит им игру, отравляет их жизнь и даже кушать они не могут, пока существует данный мод.

    С каких пор оскорбление участников ресурса стало нормой? Я уважаю творчество мододелов, но не могу понять и принять оскорбления в ответ на просто высказанное мнение ,ведь ничьи конкретные работы не были задеты. И дело не в существовании мода, из-за которого я не могу кушать (на самом деле с аппетитом у меня все хорошо и моды на него не влияют), а в отношении к критике. 

    • Нравится 1
    Truewolf

    Опубликовано

    вот только как откровенно низкого качества работы по типу пресловутых бронелифчиков могут это сделать

     

    солнышко, ответь ты уже на вопрос. как ты связал бронелифчик и качество?

    well106.jpg

    вот бронелифчик. и тут работы более чем много. модель текстура хай поли. как сам факт бронелифчика говорит про качество работы?

    Т.е. порядочный пользователь должен хавать низкосортный контент тоже, наряду с годным?

     

    так не нравится - не качай! но и не навешивай клише, основываясь на своей технической неграмотности

    у тебя НЕТ критики. ты не оцениваешь предмет. самый наглядный и грубый пример - он плохой человек. почему? потому что он дворник и негр. не потому что я посмотрел его поведение и сделал вывод, что он идиот. а потому что негр. и дворник. вот к чему сводится твоя критика. просто замени бронелифчик на расу а мод на человека и критика медленно но верно перерастает в уголовную статью. а такого быть не должно. если я сменю название критикуемого объекта, конструктив не должен потеряться. максимум что случится, так это некоторая нелепица.

    но и еще сообщество мододелов.

     

    ты никоим образом к нему не относишься, чтобы об этом рассуждать. и это не принижение. это факт. я не могу говорить что реформа промышленности унижает сообщество шахтеров, поскольку не знаю специфику их работы и не могу оценить это с точки зрения шахтера.

    а на их мнение тебе положить большую кучу экскрементов.

     

    а на мнение мне итак плевать :D мне не будет наплевать если мне напишут - эй, чувак, че ха фигня? почему твой мод не работает, анимация не проигрывается и вообще текстуры сползают. ты охамел?! я отвечу - извини, накосячил, исправлю. а если мне напишут - слыш ты, мне не нравятся танки, делай БМП, иначе ты уг - я сначала скажу - пшол вон, холоп. потом кину репорт. затем повторю первую фразу. потом дождусь администрацию и буду глумиться. и сделаю правильно. знаешь почему? потому что мне нет никакого дела, что ему нравятся бмп, а не танки.  это не мои проблемы, и к качеству моей работы это не относится.

    С каких пор оскорбление участников ресурса стало нормой? Я уважаю творчество мододелов, но не могу понять и принять оскорбления в ответ на просто высказанное мнение ,ведь ничьи конкретные работы не были задеты. И дело не в существовании мода, из-за которого я не могу кушать (на самом деле с аппетитом у меня все хорошо и моды на него не влияют), а в отношении к критике.

     

    во первых магл не оскорбление. по крайней мере никогда не было. не хочешь быть маглом - активней маши волшебным дилдо палочкой. во вторых не веди себя так. ты описываешь несчастные бронелифчики, аргументируя свою позицию ТОЛЬКО тем, что они тебе не нравятся. так и говори - не нравится. и не покупай. еще раз - клуб это продажа. продавать то, что не пользуется спросом нереально. следовательно, там будет то, что спросом пользуется. и если будут бронелифчики, то обрати свой праведный гнев на пользователей, которые голосуют валютой за такой товар. вот и всё.

    • Нравится 3
    Hangman

    Опубликовано

    27.08.2017 13:59:36, BlackNumenorean сказал(-а):
    а в отношении к критике

    Критике? Объективной, с приведением аргументов, основанных на некой фактологии, а не на собственном ИМХО? Я пока наблюдаю только критиканство и аргументацию в духе "Мамой клянусь - это именно так!". pardon.gif

    • Нравится 3
    Lord RZ

    Опубликовано

    Т.е. мододелов, вот только как откровенно низкого качества работы по типу пресловутых бронелифчиков могут это сделать, решительно непонятно.

    Вообще мы принимаем ВСЕ моды, которые работают и не являются откровенной туфтой. Занимается этим администратор, на счету которого больше двух с половиной тысяч переводов и восемь лет работы. Ты хочешь с ним поспорить? Я бы тебе не советовал.

     

    Я веду себя вежливо, но вот унижение пользователей - это уже слишком.

    Не надо свои фантазии выдавать за реальность. Пользователей никто не унижал. Утверждение, что люди не умеют критиковать и в массе своей не делают ничего - не унижение. А констатация реальности.

     

    И к тому, чтобы оскорбление было оскорблением, нужен объект этого самого оскорбления

    Еще не хватало. Я ведь тебя предупреждаю на случай желания сделать это в базе.

     

    Значит, никаких правил я не нарушил.

    Пока я  так не счел - нет. А если я сочту, мне не нравится твоя позиция и я не хочу ее распространения тут - да. Видишь, как все здорово.

     

    Т.е. порядочный пользователь должен хавать низкосортный контент тоже, наряду с годным?

    А мы насильно ставим моды вам в игру? Нет. Каждый выбирает то, что ему нравится? Да. Тогда в чем проблема?

     

    ИМХО, у тебя неверное понимание критики.

    У меня нормальное понимание критики. Если я, зная 3D max и Photoshop, укажу на визуальные недочеты или косяки в моделях, это будет критика. Если Васисуалий придет и скажет: какого черта ты клепаешь бронелифчики, мададел? - я его выкину.

     

    1. Моды по умолчанию нелорны.

    2. Авторы модов делают то, что хотят они сами, для тех, кто сходится с ними во вкусах и интересах. Ни мы, ни вы не можете диктовать им, что они будут делать.

    3. Так как моды это необязательная часть игры, и вы ставите их себе по доброй воле, выбирая сами - то никаких претензий не принимается в принципе.

    4. Вам никто ничем не обязан. Моды в базу выбираются администрацией на ее усмотрение, кто содержит сайт, тот и определяет его политику.

     

    Если вам не хватает чего-то, что нравится вам лично, у вас ДВА выхода: ждать или сделать самостоятельно. Третий - заказать кому-то платно - на ваше усмотрение. Так же, если вам не нравится политика tesall, мы можете сделать свой сайт и разводить там любую политику.

     

    Но вот так приходить и рассказывать всем, что они обязаны делать, какие моды, какой контент, как вести сайт - это просто цирк, честно. Опомнитесь уже.

    • Нравится 2
    BlackNumenorean

    Опубликовано

    27.08.2017 14:01:37, Truewolf сказал(-а):

    солнышко, ответь ты уже на вопрос. как ты связал бронелифчик и качество?

     

    вот бронелифчик. и тут работы более чем много. модель текстура хай поли. как сам факт бронелифчика говорит про качество работы?

    так не нравится - не качай! но и не навешивай клише, основываясь на своей технической неграмотности

    у тебя НЕТ критики. ты не оцениваешь предмет. самый наглядный и грубый пример - он плохой человек. почему? потому что он дворник и негр. не потому что я посмотрел его поведение и сделал вывод, что он идиот. а потому что негр. и дворник. вот к чему сводится твоя критика. просто замени бронелифчик на расу а мод на человека и критика медленно но верно перерастает в уголовную статью. а такого быть не должно. если я сменю название критикуемого объекта, конструктив не должен потеряться. максимум что случится, так это некоторая нелепица.

    ты никоим образом к нему не относишься, чтобы об этом рассуждать. и это не принижение. это факт. я не могу говорить что реформа промышленности унижает сообщество шахтеров, поскольку не знаю специфику их работы и не могу оценить это с точки зрения шахтера.

    а на мнение мне итак плевать :D мне не будет наплевать если мне напишут - эй, чувак, че ха фигня? почему твой мод не работает, анимация не проигрывается и вообще текстуры сползают. ты охамел?! я отвечу - извини, накосячил, исправлю. а если мне напишут - слыш ты, мне не нравятся танки, делай БМП, иначе ты уг - я сначала скажу - пшол вон, холоп. потом кину репорт. затем повторю первую фразу. потом дождусь администрацию и буду глумиться. и сделаю правильно. знаешь почему? потому что мне нет никакого дела, что ему нравятся бмп, а не танки.  это не мои проблемы, и к качеству моей работы это не относится.

    во первых магл не оскорбление. по крайней мере никогда не было. не хочешь быть маглом - активней маши волшебным дилдо палочкой. во вторых не веди себя так. ты описываешь несчастные бронелифчики, аргументируя свою позицию ТОЛЬКО тем, что они тебе не нравятся. так и говори - не нравится. и не покупай. еще раз - клуб это продажа. продавать то, что не пользуется спросом нереально. следовательно, там будет то, что спросом пользуется. и если будут бронелифчики, то обрати свой праведный гнев на пользователей, которые голосуют валютой за такой товар. вот и всё.

    Ну для начала, солнышком будешь называть своего ребенка, если он у тебя когда-нибудь будет. По поводу бронелифчика - мне в самом деле стоит писать об отсутствии причин для появления данного предмета белья/доспеха в фэнтэзийной игре? Воспользуйся уже гуглом и поищи всю правду о бронелифчиках. Ты видимо, хочешь мне о числе полигонов рассказать на текстуре очередной поделки, но мне это неинтересно.

     

    Да, у меня нет критики, так как я не критикую ничей конкретно труд. Тут ты прав.

     

    Я с нетерпением жду скринов с нашим диалогом под твоими работами. В противном случае дальнейший наш диалог лишен смысла :bye:

    • Нравится 1
    Truewolf

    Опубликовано

    мне в самом деле стоит писать об отсутствии причин для появления данного предмета белья/доспеха в фэнтэзийной игре?

     

    ты сам себе противоречишь.  причины для появления бронелифчика. фентезийная игра. фентези. фантазия. иными словами что хочу то и ворочу. не нравится - зайди на страницу тех, кто клепает не лифчики, а трусики.

    Ну для начала, солнышком будешь называть своего ребенка, если он у тебя когда-нибудь будет.

     

    ок, прости :D просто в этом то и проблема. ибо логика напоминает детскую уже.

    Я с нетерпением жду скринов с нашим диалогом под твоими работами.

     

    если тебе это доставил удовольствие, то можешь бегать и раскидывать) не могу отказать себе оказать удовольствие ребенку. вообще люблю детей (нет)

    Да, у меня нет критики, так как я не критикую ничей конкретно труд. Тут ты прав.

     

    критиковать можно и ситуацию и явление.

    еще раз. есть не нравится. есть плохо. и плохо это как раз полигончики, текстурки и прочее. не оцениваешь их и при этом говоришь про качество? у меня для тебя плохие новости. так что всё же да. я думаю, тебе всё же стоит открыть мне глаза и написать всю жестокую правду о бронелифчиках. 

    В противном случае дальнейший наш диалог лишен смысла

     

    и тем не менее ты его продолжаешь. и продолжишь. это очевидно всем. 

    я просто хочу от тебя услышать, чем твое мироустройство так поколебали бронелифчики. настолько, что ты полез дальше мод менеджера в твоей версии игры и начал выплескивать негодование и душевную боль в этой теме. вот лично мне на них плевать. если я их не захочу, я не буду их скачивать. и проблема решена.

    • Нравится 3
    BlackNumenorean

    Опубликовано

    27.08.2017 14:10:34, Richard Zeidler сказал(-а):

    Т.е. мододелов, вот только как откровенно низкого качества работы по типу пресловутых бронелифчиков могут это сделать, решительно непонятно.

    Вообще мы принимаем ВСЕ моды, которые работают и не являются откровенной туфтой. Занимается этим администратор, на счету которого больше двух с половиной тысяч переводов и восемь лет работы. Ты хочешь с ним поспорить? Я бы тебе не советовал.

     

    Я веду себя вежливо, но вот унижение пользователей - это уже слишком.

    Не надо свои фантазии выдавать за реальность. Пользователей никто не унижал. Утверждение, что люди не умеют критиковать и в массе своей не делают ничего - не унижение. А констатация реальности.

     

    И к тому, чтобы оскорбление было оскорблением, нужен объект этого самого оскорбления

    Еще не хватало. Я ведь тебя предупреждаю на случай желания сделать это в базе.

     

    Значит, никаких правил я не нарушил.

    Пока я  так не счел - нет. А если я сочту, мне не нравится твоя позиция и я не хочу ее распространения тут - да. Видишь, как все здорово.

     

    Т.е. порядочный пользователь должен хавать низкосортный контент тоже, наряду с годным?

    А мы насильно ставим моды вам в игру? Нет. Каждый выбирает то, что ему нравится? Да. Тогда в чем проблема?

     

    ИМХО, у тебя неверное понимание критики.

    У меня нормальное понимание критики. Если я, зная 3D max и Photoshop, укажу на визуальные недочеты или косяки в моделях, это будет критика. Если Васисуалий придет и скажет: какого черта ты клепаешь бронелифчики, мададел? - я его выкину.

     

    1. Моды по умолчанию нелорны.

    2. Авторы модов делают то, что хотят они сами, для тех, кто сходится с ними во вкусах и интересах. Ни мы, ни вы не можете диктовать им, что они будут делать.

    3. Так как моды это необязательная часть игры, и вы ставите их себе по доброй воле, выбирая сами - то никаких претензий не принимается в принципе.

    4. Вам никто ничем не обязан. Моды в базу выбираются администрацией на ее усмотрение, кто содержит сайт, тот и определяет его политику.

     

    Если вам не хватает чего-то, что нравится вам лично, у вас ДВА выхода: ждать или сделать самостоятельно. Третий - заказать кому-то платно - на ваше усмотрение. Так же, если вам не нравится политика tesall, мы можете сделать свой сайт и разводить там любую политику.

     

    Но вот так приходить и рассказывать всем, что они обязаны делать, какие моды, какой контент, как вести сайт - это просто цирк, честно. Опомнитесь уже.

    1) Я не собираюсь спорить с администрацией. Но не могу не отметить необходимость более вежливого общения с пользователями, это несомненно пойдет сайту на пользу.

     

    2) Я привел две цитаты, которые на мой взгляд, унижают пользователей. Но по скольку одна из фраз принадлежит тебе, но никакой особенно бурной реакции я и не ожидал. Ну да ладно.

     

    3) Оскорблять человека, старательно делающего бронелифчик - ниже моего достоинства. Но не могу не посетовать на засилье подобных модов. Это же не нарушает правила, верно?

     

    4) Опять какие-то, прости за выражение, "понты". Это лишнее, ИМХО. Спокойно же общаемся.

     

    5) Каждый пользователь вынужден пробираться через тонны не самого интересного и подходящего вселенной определенной игры контента. В этом и суть ,а не в числе полигонов на бронелифчивках.

     

    6) Я помню мод на мечи Джейсуса. Лорно и качественно :bye:

     

    7) Меня все устравивает. Раз уж общаемся, подскажи:на сайте нет разделения модов по разным версиям Скайрима? Давно не заходил, теперь не могу найти моды на специальное издание. Извини за оффтоп :hi:

     

    8) Никому я не рассказываю, кто и что должен делать. Я выразил свое мнение, в ответ узнал о неприятии критики тонокой душевной организацией (надеюсь все же только некоторых) авторов модов. 

     

    А вообще, давайте жить дружно :good2:


    27.08.2017 14:20:47, Truewolf сказал(-а):

     

    и тем не менее ты его продолжаешь. и продолжишь. это очевидно всем. 

    я просто хочу от тебя услышать, чем твое мироустройство так поколебали бронелифчики. настолько, что ты полез дальше мод менеджера в твоей версии игры и начал выплескивать негодование и душевную боль в этой теме. вот лично мне на них плевать. если я их не захочу, я не буду их скачивать. и проблема решена.

    Талос всемогущий! Я лишь высказался о засилье бронелифчиков, в итоге узнал о неполноценности пользователей модов. Наш диалог лишен смысла, и тем не менее ты его продолжишь. Это очевидно всем ;)

    ZEYGEN

    Опубликовано

    Каждый пользователь вынужден пробираться через тонны не самого интересного и подходящего вселенной определенной игры контента.

     

    Хм помню на каком-то сайте был даже фильтр на разделение модов по категориям.....  очень лорные моды,  не очень лорные и не хрена не лорные   :D:

    • Нравится 4
    Truewolf

    Опубликовано

    Я лишь высказался о засилье бронелифчиков

     

    то есть не ты говорил про качество, низкосортность и прочее?

    Это очевидно всем ;)

     

    ну да. и мне это тоже очевидно. я работаю и мне надо на что-то отвлечься :D

    Ну да ладно.

     

    и я даже указал, что и кого я понимаю под этим словом.

    Каждый пользователь вынужден пробираться через тонны не самого интересного и подходящего вселенной определенной игры контента.

     

    это не проблемы модостроителей и тем более не признак качества или его отсутствия. если бы ты сказал - моды с бронелифчиками, а я хочу бронетопики :(((( все бы прошли мимо. ты высказал свое хочу. всё.

    очень лорные моды,  не очень лорные и не хрена не лорные

     

    это что за сайт? Оо и какое было соотношение по наполнению этих категорий.

    • Нравится 3
    BlackNumenorean

    Опубликовано

    27.08.2017 14:39:42, Truewolf сказал(-а):

    то есть не ты говорил про качество, низкосортность и прочее?

     

    А что, моды с бронелифчиками теперь мастхэв? Уж точно не про полигоны я говорил :bye:

    Lord RZ

    Опубликовано

    Раз уж общаемся, подскажи:на сайте нет разделения модов по разным версиям Скайрима?

    Есть, каждый мод имеет пометку у заголовка SLE или SSE - идешь по базе модов и видишь.

     

    Но не могу не отметить необходимость более вежливого общения с пользователями

    Да что ты, я вообще Зайчик. Отвечаю на всякие эмоциональные всплески вместо того, чтобы забанить да и забыть через три минуты. :-D

     

    Опять какие-то, прости за выражение, "понты".

    Только правда и ничего кроме правды. Кажется ли это тебе понтами - это не наши проблемы.

     

    Каждый пользователь вынужден пробираться через тонны не самого интересного и подходящего вселенной определенной игры контента.

    Каждый пользователь не является твоей копией и думает совершенно по-другому. Ему хочется МНОГО всего, да, чтобы в этом покопаться. У нас 46 % посетителей дамы, не смей отбирать у них шкафчик, в котором нечего одеть! :-D Но не секрет, что ты просто можешь нажать на заголовок подраздела КВЕСТЫ и никогда лифчиков не видеть.

     

    Я выразил свое мнение, в ответ узнал о неприятии критики тонокой душевной организацией (надеюсь все же только некоторых) авторов модов.

    Спасибо, конструктив или молча мимо. Вот лучшая критика. :-D И главное - правильная. Ты не уважаешь тех, кто делает что-то, а к себе уважения громко требуешь. Это неправильно.

     

    А что, моды с бронелифчиками теперь мастхэв?

    Всегда им были, в общем-то. Просто принято это громко презирать, чтобы повыделываться.

     

    в итоге узнал о неполноценности пользователей модов

    Ну не умеете вы критиковать, не умеете. И авторы круче, потому что могут в моды. Это чистая правда. Если ты счел себя от этого неполноценным - исправляй ситуацию, сделай мод или научись критике. Настоящей.

    • Нравится 4
    Torim

    Опубликовано

    27.08.2017 14:33:24, BlackNumenorean сказал(-а):
    Талос всемогущий!

     

    27.08.2017 14:33:24, BlackNumenorean сказал(-а):
    засилье бронелифчиков

    Дык, может он и желает этого? Что там у Хьялти о дрескоде?  :santa:

    ZEYGEN

    Опубликовано

    это что за сайт?

     

    На модгеймс :rolleyes:

     

    Оо и какое было соотношение по наполнению этих категорий.

     

    А пёс его знает, там просто отображаются моды из выбранной категории  :hi: Выставил не лорные...получай  анимешных японских школьниц и прочих медведей с балалайками  :crazy:

    • Нравится 1
    Potatoider

    Опубликовано

    27.08.2017 14:14:23, BlackNumenorean сказал(-а):

     Воспользуйся уже гуглом и поищи всю правду о бронелифчиках

     

    pre_1503845407___-1.png
     

    • Нравится 6
    BlackNumenorean

    Опубликовано

    27.08.2017 14:44:06, Richard Zeidler сказал(-а):

    Раз уж общаемся, подскажи:на сайте нет разделения модов по разным версиям Скайрима?

    Есть, каждый мод имеет пометку у заголовка SLE или SSE - идешь по базе модов и видишь.

     

    Но не могу не отметить необходимость более вежливого общения с пользователями

    Да что ты, я вообще Зайчик. Отвечаю на всякие эмоциональные всплески вместо того, чтобы забанить да и забыть через три минуты. :-D

     

    Опять какие-то, прости за выражение, "понты".

    Только правда и ничего кроме правды. Кажется ли это тебе понтами - это не наши проблемы.

     

    Каждый пользователь вынужден пробираться через тонны не самого интересного и подходящего вселенной определенной игры контента.

    Каждый пользователь не является твоей копией и думает совершенно по-другому. Ему хочется МНОГО всего, да, чтобы в этом покопаться. У нас 46 % посетителей дамы, не смей отбирать у них шкафчик, в котором нечего одеть! :-D Но не секрет, чтобы просто можешь нажать на заголовок подраздела КВЕСТЫ и никогда лифчиков не видеть.

     

    Я выразил свое мнение, в ответ узнал о неприятии критики тонокой душевной организацией (надеюсь все же только некоторых) авторов модов.

    Спасибо, конструктив или молча мимо. Вот лучшая критика. :-D И главное - правильная. Ты не уважаешь тех, кто делает что-то, а к себе уважения громко требуешь. Это неправильно.

     

    А что, моды с бронелифчиками теперь мастхэв?

    Всегда им были, в общем-то. Просто принято это громко презирать, чтобы повыделываться.

    1) Спасибо. Что-то ослеп я от сияния бронелифчиков, раз надпись не увидел :hi:

    2) Так гораздо лучше, пушистые существа мне очень нравятся, особенно снежные тролли Скайрима :D:

    3) Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила. Ложь — это Правда.

    4) Лучше бы было больше лорных мечей, чем бронированного нижнего белья.

    5) Говорю же, указал только на излишнее изобилие определенного рода модов - узнал о неполноценности пользователей :shok:

    6) Ну тебе виднее, статистику посмотреть наверняка можете для сайта. 

    • Нравится 1



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...