Перейти к содержанию
  • BioWare — Mass Effect заморожен, BioWare Montreal сокращает штат


    Сегодня на Kotaku появилась отнюдь не радостная новость.

    По данным минимум четырех источников, близких к компании, BioWare замораживает проект Mass Effect на неопределенное время. А непосредственно команда, которая разрабатывала Андромеду, BioWare Montreal, пока останется на положении группы поддержки.

    r8fsudpv8usyh4hlqgh5.jpg


    Разумеется, это не означает, что продолжения серии не будет. Вряд ли BioWare закроет популярную научно-фантастическую франшизу. Но компания приостанавливает работу над Mass Effect на какой-то срок, вместо того, чтобы сразу приступать к планированию продолжения, сообщают источники.

    В прошлом месяце ряд сотрудников BioWare Montreal был переведен в студию EA Motive, также находящуюся в Монреале, для работы над Star Wars Battlefront II. Те, кто остался в BioWare Montreal, помогут поддерживать другие игры BioWare, включая новый IP под кодовым названием Dylan, который компания, как все ожидают, анонсирует на E3. Команда BioWare Montreal также продолжит исправлять и поддерживать мультиплеер Андромеды. Основная студия BioWare в Эдмонтоне разрабатывает Dylan при помощи BioWare Austin.

    После просьбы прокомментировать слухи, Electronic Arts сделали следующее заявление (приписываемое директору студии BioWare Montreal Янику Рою):

    «Наши команды в BioWare и во всех странах, где есть подразделения EA приложили огромные усилия, создавая Mass Effect Andromeda для игроков всего мира. Даже когда BioWare сосредоточена на сообществе Mass Effect Andromeda и „live service“ проектам, мы неустанно проверяем, что нового мы готовы сделать со своим опытом.
    Команды EA Worldwide Studios укомплектованы талантливыми сотрудниками, и мы ведем сотрудничество между студиями по ключевым проектам в больших масштабах, чем когда-либо до того.

    Команды BioWare и Motive делят пространство студии в Монреале, и некоторые сотрудники BioWare переходят работать в команду Motive. Мы также наращиваем команды других проектов BioWare, находящихся в разработке.
    В ближайшие годы BioWare будет гораздо эффективнее.»

    ME Andromeda была первой игрой, разработанной BioWare Montreal, которая была основана в 2009 году для создания загружаемого контента для Mass Effect 2 и 3. Хотя другие две студии BioWare, Austin и Edmonton, также внесли свой вклад в ME Andromeda, ведущей оставалась студия в Монреале. (BioWare Edmonton разработал первые три игры Mass Effect).
    Теперь, по словам источников, BioWare Montreal значительно сократила штат по сравнению с тем, что было несколько месяцев назад. Те, кто не перешел в Motive, будут помогать другим проектам BioWare, а не придумывать и развивать свои собственные.

    Ранее на этой неделе, обсуждая вопрос о прибыли, президент Electronic Arts Эндрю Уилсон сообщил инвесторам, что издатель очень доволен работой BioWare, в том числе над Mass Effect. И что на будущее франшизы возлагаются определенные надежды. Уилсон также уделил большое внимание «live service» играм, одной из которых является новый IP BioWare. Основное внимание студии на данный момент сосредоточено на этом.

    masseffectandromeda-1.jpg


    Эта переведенная мной при помощи тапочек статья, грубо говоря, сообщает нам, что ситуацию-то пытаются приукрасить кремовой розой на изрядно подтаявшем и перекошенном тортике. Трескучие лозунги о талантах и опыте блекнут, когда выясняется, что даже улучшенную одежду в свежем патче вы можете получить, лишь начав новую игру, если ящик с плюшками за предзаказ в каюте Райдера уже открыт. Некоторым помогали сохранения перед открытием ящика. И конечно, скин одежды достанется не всем, это же EA:

    «В грядущем наборе исправлений мы продолжаем улучшать кинематографические сцены, в особенности из первых часов игры. Улучшив стабильность и производительность, мы также попытались исправить ряд ошибок, о которых сообщили игроки, включая ошибку, из-за которой СЭМ постоянно сообщал Первопроходцу о полученной почте.
    Мы не хотим, чтобы игроки пропустили замечательные беседы внутри команды, поэтому варианты развития диалога больше не будут казаться затемненными, если у персонажа еще остались реплики.
    Обладатели издания Deluxe и издания Super Deluxe также получат две окраски для „Кочевника“, новый костюм для Первопроходца и эксклюзивный набор для сетевой игры с высокой вероятностью получить сверхредкий предмет.»

    Почитать полное описание патча можно по ссылке выше. Остается еще один вопрос: будут ли теперь делаться DLC и если да, то кем? А пока все задаются этим вопросом, мы предлагаем вам посетить свежие темы в нашем разделе BioWare:

    Концепт-художник Bioware Бен Ло (Ben Lo), опубликовал несколько концепт-артов, посвященных ранней идее добавления детей в Mass Effect: Andromeda. Почитать об этом вы можете тут.

    Опрос и рекомендации по прокачке персонажа - тема, в которой вы можете обсудить оптимальные билды героев, предложить свои варианты, почитать чужие.
    • Нравится 28

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Мистер Лис

    Опубликовано

    11.05.2017 06:35:27, Raymond Simple сказал(-а):

    Ну во первых я ничего не сказал про МЕ1 - 2 и ДАО (в МЕ1- 2 дополнеия вообще унылы) по этому уточнил части, (для меня игра без ДЛЦ Цитадель уже не та) и про "плохую игру в шедевр" тоже ни слова нет есть "из неплохой игры в хорошую". С ДА2 не согласен без ДЛЦ мне в нее играть скучно (хоть и переиграл раз 9 :crazy:) более того в ней не хватает одного ДЛС "Священный поход" которое должно было быть как Пробуждение в ДАО и Чужак в ДАИ, то есть продолжать основной сюжет, но от его отменили из-за Инквизиции.

    Зачем ты говоришь что в МЕ 2 дополнения унылы? У меня же бомбануть может. И вовсе они не унылы. Логово Серого Посредника крутое как и Прибытие :beee:

     

    11.05.2017 06:14:49, Cassidy сказал(-а):

    Нет. Первую МЕ можно вообще без ДЛС пройти и ничего не потерять, во второй МЕ от силы полтора ДЛС стоят прохождения. В МЕ3 действительно крутое и необходимое ДЛС - это то, которое расширило концовки. "Левиафан" крутой, но далеко не обязательный.

    В МЕ 3 действительно крутое ДЛС это Цитадель а расширение концовок, это просто расширение концовок, потому что оригинальные были рваные. Левиафан сам по себе интересен для прохождения и при этом еще и некоторые детали важные для концовки разжевывает и кладет в рот. Что-что а вот мЕ 2 и МЕ 3 без своих ДЛС ощущаются по разному. 


    11.05.2017 06:48:01, Фолси сказал(-а):

    Не совсем так. Из него и сделали Инквизицию))

    Из него не сделали Инквизицию а включили наработки из этого ДЛС в игру. По сути впихнули часть сюжета которая должна была быть в нем а вообще это ДЛС должно было быть аддоном как "Пробуждение" для DAO. Так что это было и не совсем DLC :)

    SimpleRay

    Опубликовано

    11.05.2017 06:49:52, Лисёнок Антошка сказал(-а):

    Логово Серого Посредника крутое как и Прибытие :beee:

    Алло, я же нинавижу Лиару. А Прибытие оно для меня слишком короткое и простое что его полюбить.
    11.05.2017 06:49:52, Лисёнок Антошка сказал(-а):

    Из него не сделали Инквизицию а включили наработки из этого ДЛС в игру. По сути впихнули часть сюжета которая должна была быть в нем а вообще это ДЛС должно было быть аддоном как "Пробуждение" для DAO. Так что это было и не совсем DLC :)

    Да, и это очень жаль. Лучшеб ДА2 наполнили, игра была бы намного белее полноценной.
    Мистер Лис

    Опубликовано

    11.05.2017 06:57:40, Raymond Simple сказал(-а):

    Алло, я же нинавижу Лиару. А Прибытие оно для меня слишком короткое и простое что его полюбить.

    Лиара Лиарой, но там сюжетик прикольный, постановочка, локации и музычка) 

     

    11.05.2017 06:57:40, Raymond Simple сказал(-а):

    Да, и это очень жаль. Лучшеб ДА2 наполнили, игра была бы намного белее полноценной.

    По моему то, что в ней было ни одними ДЛС не исправишь) Что толку от них если многие люди до них просто дойти не успевают и удаляют игру? Я так после DAO в это дальше 1 главы играть не могу. 

    • Нравится 1
    Perfect Stranger

    Опубликовано

    Самодостаточными без ДЛС были только МЕ1 и ДАО, хотя даже последнее без "пробуждения" как-то уже не то.

    Все последующие игры без ДЛС были какими-то обрезанными. Особенно МЕ3 (без Левиафана,доп. концовок и Цитадели это вообще огрызок какой-то) и Инквизиция (где истинную концовку сюжета продали в качестве ДЛС "Чужак"). Так что с МЕА жду того же. Тем более что в МЕА оставили неоконченные и крайне важные сюжетные линии. Например:

     

    Спойлер
    с матерью Райдеров, не понятно что с ней дальше и зачем нам вообще дали эту информацию
    с таинственным "покровителем" и кто он/она такой/такая
    со смертью Джиен Гарсон, кто ее убил и зачем

    что произошло с кварианским ковчегом

     

    Короче, я вижу как минимум сюжета на 2-3 полноценных ДЛС. И если они их не выпустят, вот тогда я буду ОЧЕНЬ недоволен.

    SimpleRay

    Опубликовано

    11.05.2017 05:50:43, Truewolf сказал(-а):

    МЕА в этом плане совершенно не самостоятельна. она - пролог. и это - плохо. ибо по сути нам дали 50% от самостоятельной истории. раскрыли персонажей на 50%. а потом сказали - прости дорогой, не сегодня.

    Нам показали Архнота как главного злодея части, который всем портит всю малину? Да. Мы его победили? Победили (хотя это под большим вопросом) Дальше уже Империя кеттов, и муть с Джардаан и это как-бы логично и нормально что это задел на сиквел (был) По сути они обрубили только сюжетную арку Райдеров.

    И ты меня как-то неправильно цитируешь, уведомления не приходят =\
    Hangman

    Опубликовано

    11.05.2017 07:41:04, Raymond Simple сказал(-а):
    И ты меня как-то неправильно цитируешь, уведомления не приходят =\

    Он цитирует через редактор, а не напрямую, хотя цитирование бывает и ещё хуже.

    Cassidy

    Опубликовано

    11.05.2017 06:49:52, Лисёнок Антошка сказал(-а):

    Логово Серого Посредника крутое как и Прибытие

    Посредник ладно, но в Прибытии-то что хорошего? Просто стрелялка. Сюжет там чисто связующее звено между 2 и 3 частями.

    11.05.2017 06:35:27, Raymond Simple сказал(-а):

    "из неплохой игры в хорошую".

    Но смысл-то один и тот же. Сейчас почти все ДЛС это чисто формат "сбоку припека". Где-нибудь в отдельных локациях, никак не пересекаясь с основной игрой. А Андромеде как раз нужно что-то, что доведет до ума её "открытый мир", который даже по словам создателей банально устарел за время разработки. Но вместо этого будет опять "сбоку припека". И даже если это будет хорошее ДЛС, это никак не сделает игру лучше.

    11.05.2017 06:49:52, Лисёнок Антошка сказал(-а):

    В МЕ 3 действительно крутое ДЛС это Цитадель

    Оно неплохое, но категорически неуместное. Да, это смешной стеб и над кино-штампами, и над Шепардом, да и вообще там всё весело и мило. Но. Вокруг война, каждую секунду гибнут десятки тысяч существ, а у Шепарда вписка на блатхате у Андерсона. Ну-ну.

    11.05.2017 06:49:52, Лисёнок Антошка сказал(-а):

    а расширение концовок, это просто расширение концовок, потому что оригинальные были рваны

    На минуточку, оригинальные концовки МЕ3 подняли невиданных размеров негодование. Поэтому доведение до должного состояния концовок игры, с разжевыванием, с пояснением, с демонстрацией последствий принятых игроком решений это именно то, что игре было НЕОБХОДИМО. Поэтому это ДЛС действительно необходимое. А все остальные - опциональные.

    11.05.2017 06:49:52, Лисёнок Антошка сказал(-а):

    Левиафан сам по себе интересен для прохождения и при этом еще и некоторые детали важные для концовки разжевывает и кладет в рот.

    ДЛС классное, слов нет. Но оно жестоко насилует оригинальную концепцию жнецов и их создателей. Как и вся МЕ3, впрочем.
    • Нравится 3
    SimpleRay

    Опубликовано

    11.05.2017 09:54:27, Cassidy сказал(-а):

    Но смысл-то один и тот же. Сейчас почти все ДЛС это чисто формат "сбоку припека". Где-нибудь в отдельных локациях, никак не пересекаясь с основной игрой. А Андромеде как раз нужно что-то, что доведет до ума её "открытый мир", который даже по словам создателей банально устарел за время разработки. Но вместо этого будет опять "сбоку припека". И даже если это будет хорошее ДЛС, это никак не сделает игру лучше.

    Хех, даже если это с "боку припека" будет хорошее она уже сделает для меня игру лучше, впример ДЛЦ Челюсти Гаккона и Нисхождение которые дополняют Инквизицию, но также нужно что-то связанное с основным сюжетом и тут в пример опять таки Чужак котрый так или иначе завершает историю, я бы сказал что тут ее необязательно завершать, а просто дать ответы на многие вопросы открыв по традиции парочку новых, но если МЕА2 в пролете то слегка можно скажем призакрыть (как МЕ1) Чего-то касаемо открытого мира я не жду, не хочу ждать и вообще оно нафик не нужно, как уже говорили биовар нетмогум в опенворлд, да официально в МЕА его нет, лучше пусть кинут силы проработку сюжетов и полировку.
    • Нравится 1
    Каесид

    Опубликовано

    Отлично. Ещё если бы EA, Ubisoft, Valve и CCP обанкротились, то вообще был бы праздник.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    11.05.2017 09:54:27, Cassidy сказал(-а):

    Посредник ладно, но в Прибытии-то что хорошего? Просто стрелялка. Сюжет там чисто связующее звено между 2 и 3 частями.

    Если так все расценивать, то и игра у нас превращается в "просто стреляла" и оно как раз и хорошо тем, что является связующим звеном сюжета МЕ 2 и МЕ 3 потому что без него и не зная о событиях которые произошли в нем ты в самом начале МЕ 3 словишь несколько десятков фейспальмов и не раз процитируешь русского мясника с его "Что за (мат) здесь происходит?". 

     

    11.05.2017 09:54:27, Cassidy сказал(-а):

    Оно неплохое, но категорически неуместное. Да, это смешной стеб и над кино-штампами, и над Шепардом, да и вообще там всё весело и мило. Но. Вокруг война, каждую секунду гибнут десятки тысяч существ, а у Шепарда вписка на блатхате у Андерсона. Ну-ну.

    Если так думать, то не уместно и хождение по Цитадели и разговоры с напарниками и помощь всяким на Цитадели) Само ДЛС очень важно тем, что является прощанием с персонажами и Шепардом. Оно одно дает больше диалогов и общения с напарниками чем МЕ 2 и МЕ 3 вместе взятые. То что "Вокруг война, каждую секунду гибнут десятки тысяч существ" это не значит что вся жизнь остановилась. Есть такая поговорка: Война войной, а обед по расписания. Эта поговорка отнюдь не к жрачке относится. 


    11.05.2017 09:54:27, Cassidy сказал(-а):

    На минуточку, оригинальные концовки МЕ3 подняли невиданных размеров негодование. Поэтому доведение до должного состояния концовок игры, с разжевыванием, с пояснением, с демонстрацией последствий принятых игроком решений это именно то, что игре было НЕОБХОДИМО. Поэтому это ДЛС действительно необходимое. А все остальные - опциональные.

    Мне и в оригинальной было все вполне понятно и для меня опционально как раз оно в отличии от всех остальных ДЛС. Вот только все последующие после него ДЛС для работы требуют именно его. 


    11.05.2017 09:54:27, Cassidy сказал(-а):

    ДЛС классное, слов нет. Но оно жестоко насилует оригинальную концепцию жнецов и их создателей. Как и вся МЕ3, впрочем.

    Оригинальная концепция жнецов (которая совсем не оригинальная как и практически все в МЕ) была тем еще насилием над научной фантастикой, мозгом игроков, логикой и здравым смыслом. Хорошо что ее поменяли. Но сделали это поздно и не дожали, как говорится" и имеем весьма не убедительную и топорную подачу жнецов в МЕ 3 и их концепции. 

    • Нравится 1
    Каесид

    Опубликовано

    11.05.2017 05:50:43, Truewolf сказал(-а):

     это как например фанаты, орущие про тес6, хотя любой здравомыслящий человек понимает, что серии нужно сделать перерыв, чтобы не было скатывания в УГ.

    Я думаю, "любой здравомыслящий человек" понимает, что лучше пройти(хотя, игры ТЕС нельзя пройти[благо, игры устроены так, что когда человек считает, что уже всё повидал-попроходил, как тут же обнаруживает, что это было только начало], так что это более корректно назвать "прожить") всю серию ТЕС при жизни, а не завещать положить диски с ТЕС-8 на свою могилу, в 2100-м году.


    11.05.2017 09:54:27, Cassidy сказал(-а):

    ДЛС классное, слов нет. Но оно жестоко насилует оригинальную концепцию жнецов и их создателей.

     

    оригинальную концепцию

    Сижу и слышу, как где-то от смеха поперхнулась и умерла Шестёрка, а на похороны её оболочки пришли надзиратели Некронов и Т-800.

    Hangman

    Опубликовано

    11.05.2017 11:02:10, Лисёнок Антошка сказал(-а):
     То что "Вокруг война, каждую секунду гибнут десятки тысяч существ" это не значит что вся жизнь остановилась.

    На самом деле, такого рода DLC катастрофически усугубляют логическое противоречие между завязкой сюжета (где нагнетаю события атакой жнецов) и его развитием (когда Шепу дают неограниченное время на всё про всё), т.е. "Вокруг война, каждую секунду гибнут десятки тысяч существ" там показывают только в присутствии Шепа и/или по срабатыванию очередного триггера.

    • Нравится 1
    SimpleRay

    Опубликовано

    11.05.2017 11:20:58, Hangman сказал(-а):

    На самом деле, такого рода DLC катастрофически усугубляют логическое противоречие между завязкой сюжета (где нагнетаю события атакой жнецов) и его развитием (когда Шепу дают неограниченное время на всё про всё), т.е. "Вокруг война, каждую секунду гибнут десятки тысяч существ" там показывают только в присутствии Шепа и/или по срабатыванию очередного триггера.

    Кстати об этом, кто-то будет ругать концовку МЕ3, а я бы поругал ее начало... : \
    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    11.05.2017 11:20:58, Hangman сказал(-а):

    На самом деле, такого рода DLC катастрофически усугубляют логическое противоречие между завязкой сюжета (где нагнетаю события атакой жнецов) и его развитием (когда Шепу дают неограниченное время на всё про всё), т.е. "Вокруг война, каждую секунду гибнут десятки тысяч существ" там показывают только в присутствии Шепа и/или по срабатыванию очередного триггера.

    Я тут не вижу никакого противоречия или логического усугубления. Мы принимаем участие только в тех событий, которые видит непосредственно сам Шепард и в которых он принимает участие. Чтобы не было ""Вокруг война, каждую секунду гибнут десятки тысяч существ" там показывают только в присутствии Шепа и/или по срабатыванию очередного триггера" нужно чтоб в игре повествование шло от нескольких персонажей и чтоб мы участвовали не только в тех событиях, в которых принимает участие сам Шепард. Иначе неизбежно то, когда мы узнаем о каких-то событиях из новостных сводках или разговоров НПС. 

    Flannastri

    Опубликовано

    О, у меня есть еще одна пословица, которая вовсе не про жрачку: ложка дорога к обеду. Получать ДЛС, которые бы затыкали сюжетные дыры и вообще разбавляли игру смыслом, в течение года после релиза — это такая себе радость. Я, например, прошла ДАИ один раз. Внимательно, вдумчиво, потратив около сотни часов, и после этого поставила на ней крест. Можно сколько угодно говорить, что "Челюсти Гаккона" и "Чужак" сделали ее лучше, но я просто не хочу в нее возвращаться.

    • Нравится 3
    Кайра

    Опубликовано

    11.05.2017 04:36:11, Hangman сказал(-а):

    Если игре критически нужны DLC или моды - то это не игра, огрызок. А если это ещё и продают за полную стоимость, то просто циничное издевательство над игроками.

    Это же еа зачем выдавать полноценную игру  и потом делать к ней длс  к ней с новым контентом, если можно порезать  готовый продукт и потом  продавать по кусочкам  по пять зеленых

    • Нравится 1
    Pindosorub

    Опубликовано

    А я то думал откуда доносился свист хлыста и поросячий визг, а это геи из ЕА сокращали штат биотварей которых сами же наплодили.

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    11.05.2017 11:27:22, Raymond Simple сказал(-а):

    Кстати об этом, кто-то будет ругать концовку МЕ3, а я бы поругал ее начало... : \

    Ну да. Там дофига событий произошло практически за пару минут. Жнецы снесли флот у станции Гагарин (если правильно помню), потом атаковали Луну, а потом практически сразу снесли флот на орбите Земли и начали высаживаться на поверхность и все это тупо в сводках новостей нам показали а о битве у Станции Гагарин когда Хакету пришлось пожертвовать целым флотом мы узнаем вообще уже после того, как свалили с Марса. Да и битва за Палавен показана как-то слабо а так хотелось посмотреть на родину Гаруса не с орбиты Луны и самому принять участие в эвакуации какой важной турианской шишки или даже семь Гаруса) 

    • Нравится 1
    Звездочет

    Опубликовано

    Вот я долго старался оставаться если не фанатом биовар, то по крайней мере крайне к ним лояльным, но тут что-то не получается)

    В МЕ:А они схалтурили вообще на всем, на чем только можно было схалтурить: анимация, геймплей, сюжет, персонажи, наполнение мира, элементарный бета-тест. И тут уже не может быть никаких оправданий - не было ни сжатых сроков, ни незнакомого движка, ни жестких сюжетных рамок (как раз обоснование перезапуска придумали вполне толковое), ни даже необходимости что-то придумывать с нуля. Все условия, только берите и делайте хотя бы середнячок. Даже это не шмоглитм. А все, что сделали, оно настолько вторично по отношению к трилогии, что даже ностальгии не вызывает, лучше уж переиграть старые МЕ, какие бы они ни были.

     

    Даже свой последний оплот биовари провалили - персонажи такие же вторичные и раскрыты слабо, а романчики куцые. И такие штуки, как одинаковые рожи у всех азари, кроме сопартийки, для игры 2017 года вообще позорище.

     

    Так что пусть лучше этот слух окажется правдой. 

    • Нравится 3
    Мистер Лис

    Опубликовано

    11.05.2017 11:30:32, Джедай Кайра сказал(-а):

    Это же еа зачем выдавать полноценную игру  и потом делать к ней длс  к ней с новым контентом, если можно порезать  готовый продукт и потом  продавать по кусочкам  по пять зеленых

    Игры сейчас все пилят на ДЛС и пилят не для того чтобы потом по частям продать, а в первую очередь для того, чтобы уложится в сроки и выпустить игру в нужный момент, а не впритык к релизам которые могут навредить продажам собственной игры. 

    Кайра

    Опубликовано

    Поэтому надо забить на контроль качества  выпускать игру с кривой анимацией. Итак сойдет мы же в срок не успееваем.  Нет в дело в том, что еа  плевать на игроков  те будем пиарить, а потом навесим  лейбл биоваре  схавают


    11.05.2017 11:34:36, Лисёнок Антошка сказал(-а):

    Игры сейчас все пилят на ДЛС и пилят не для того чтобы потом по частям продать, а в первую очередь для того, чтобы уложится в сроки и выпустить игру в нужный момент, а не впритык к релизам которые могут навредить продажам собственной игры. 

    Игру делали пять лет  ну как -то  можно сделать и готовый продукт, а не поеденный молью

    • Нравится 4
    Hangman

    Опубликовано

    11.05.2017 11:27:22, Raymond Simple сказал(-а):

    Кстати об этом, кто-то будет ругать концовку МЕ3, а я бы поругал ее начало... : \

    А я бы поругал и то и другое. Начало за фэйл с необоснованным далее нагнетанием, а концовки за обессмысливание всех трёх частей.

    11.05.2017 11:28:16, Лисёнок Антошка сказал(-а):

    Я тут не вижу никакого противоречия или логического усугубления.

    Поиграй, например, в 1-й Фолл - увидишь разницу между мнимым нагнетанием и реальным.

    11.05.2017 11:28:16, Лисёнок Антошка сказал(-а):

    Мы принимаем участие только в тех событий, которые видит непосредственно сам Шепард и в которых он принимает участие.

    Ну, а весь мир просто ждёт и будет ждать хоть до бесконечности.

    11.05.2017 11:28:16, Лисёнок Антошка сказал(-а):

    Чтобы не было ""Вокруг война, каждую секунду гибнут десятки тысяч существ" там показывают только в присутствии Шепа и/или по срабатыванию очередного триггера" нужно чтоб в игре повествование шло от нескольких персонажей и чтоб мы участвовали не только в тех событиях, в которых принимает участие сам Шепард.

    Поиграй, например, в Космических Рейнджеров - увидишь как это надо делать правильно.

    11.05.2017 11:28:16, Лисёнок Антошка сказал(-а):

    Иначе неизбежно то, когда мы узнаем о каких-то событиях из новостных сводках или разговоров НПС.

    Это работает, но только тогда, когда есть дедлайн, иначе в этом всём просто не будет смысла хоть как-то верить или за что-то переживать. Это как в кино, когда ГГ очевидно бессмертен, неуязвим и всегда ходит под читом на бесконечные патроны - за него переживать не тянет никак.

    • Нравится 2
    Мистер Лис

    Опубликовано

    11.05.2017 11:39:56, Джедай Кайра сказал(-а):

    Игру делали пять лет  ну как -то  можно сделать и готовый продукт, а не поеденный молью

    Что-то мне подсказывает что их этих 5 лет они половину времени они только команду набирали и концепт-арты рисовали) 

    SimpleRay

    Опубликовано

    11.05.2017 11:34:36, Лисёнок Антошка сказал(-а):

    Игры сейчас все пилят на ДЛС и пилят не для того чтобы потом по частям продать, а в первую очередь для того, чтобы уложится в сроки и выпустить игру в нужный момент, а не впритык к релизам которые могут навредить продажам собственной игры.

    "Чувак ЕА с косой жипег"
    Hangman

    Опубликовано

    11.05.2017 11:41:20, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    Что-то мне подсказывает что их этих 5 лет они половину времени они только команду набирали и концепт-арты рисовали) 

    Точно, ведь основная проблема шоколадки из какашки не в том, что она из какашки, а в том, что её долго в красивую обёртку заворачивали.




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...