Перейти к содержанию
  • BioWare — Новая RPG по Звездным Войнам?


    darthvader.jpg


    Дэвид Гейдер, ведущий сценарист серии игр Dragon Age от компании BioWare, в недавнем твите выразил свою заинтересованность в работе над новой ролевой игрой по миру Звездных Войн. Это сообщение появилось как ответ фанатам, которые хотели бы увидеть новую игру по Звездным Войнам, подобно KOTOR'у (Knights of the Old Republic), но в ином времени.

    твит.jpg


    Последним проектом по Звездным Войнам, в котором участвовал Гейдер, был именно Knights of the Old Republic. По тому неудивительно, что подобные пожелания были направлены фанатами именно ему.

    В твитере Гайдер выразил желание работать над новой игрой совместно с Крисом Авеллоне, который в свою очередь работал над второй частью игровой саги про рыцарей Джедаев (KOTOR 2: The Sith Lords.) Последней его работой в качестве сценариста была фантастическая игра «Pillars of Eternity», созданная компанией «Obsidian Entertainment».

    Конечно в ближайшее время мы вряд ли увидим новую игру по ЗВ, однако учитывая что EA до сих пор владеет правами на франшизу ЗВ, а BioWare пожалуй один из основных гигантов в игровом издательском деле (к слову именно они до сих пор поддерживают MMORPG по Звездным Войнам — Старая Республика), есть все же довольно реальный шанс увидеть полноценную одиночную RPG по миру Звездных Войн, возможно даже при участии «Obsidian Entertainment». Мы же пока можем только надеяться, что Дэвид Гейдер и Крис Авеллоне не упустят возможность создать новый шедевр вместе.
    • Нравится 27

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Кайра

    Опубликовано

    По  теме.  РПГ   - по зведным войнам дело хорошое.  Вселенная  интересная, но что - то достойное появляется  редко.

    • Нравится 2
    Фолси

    Опубликовано

    11.05.2015 19:41:28, Кайра сказал(-а):
    Вселенная  интересная, но что - то достойное появляется  редко

    Не согласен. Большой поклонник двух которов, за тором с интересом наблюдал. Так что жду игру. Хоть сингл, хоть ммо (только бы толковую, как тесо). 

    Кайра

    Опубликовано

    Я  тоже поклонница  двух  которов, но  переписанная  история Ревана,  для тора  мне не понравилась.

    • Нравится 1
    Фолси

    Опубликовано

    Ну, я вряд ли позволю истории одного персонажа перечеркнуть мне всю вселенную))) 

    Мне вообще Реван, как герой, постольку поскольку пришёлся. Изгнанник(ца) больше за душу зацепили. 

    Кайра

    Опубликовано

     Реван -   стратег и тактик, ну а Изгнанница,   за ней  идут люди  итп.

    • Нравится 1
    Кайра

    Опубликовано

    А я пошла изучать историю   и психологию по книгам Мартина

    • Нравится 1
    Чума

    Опубликовано

    А заодно и физику, медицину, климатологию, архитектуру и прочие интересные науки.

    DarthPanek

    Опубликовано

    11.05.2015 19:49:43, Дарт Фолс сказал(-а):

    Мне вообще Реван, как герой, постольку поскольку пришёлся. Изгнанник(ца) больше за душу зацепили. 

    На мой взгляд, история и личность Ревана была сильно улучшена именно вторым Котором.
    А вообще Крея (вместе с Безымянным),ИМХО, лучший компьютерный персонаж.

    • Нравится 1
    Tramp

    Опубликовано

    Оба KOTORa прошел с удовольствием по паре раз. Разумеется и речи не было играть там без модов. Менял броню антагонистов на штурмовиков из классической саги, и оружие им выдавал оттуда же. Местных повстанцев одевал в форму повстанцев из ЗВ. И представлял, что все это не во времена старой республики, а во времена императора Палпатина. Хорошая была серия из двух игр. В третью тоже поиграл бы с удовольствием.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    11.05.2015 19:43:56, Чума сказал(-а):

    Я что, недостаточно ясно дал понять, что я читал Мар... А, к чёрту, это же Антоха...
    Так что там насчёт познавательности сериала?

    Спойлер
    Вы для начала опровергнете первое мое утверждение о хитросплетении сюжета а уже потом будем переходить ко второму :) Я вот книгу не читал и смотрю сериал. Учитывая то на сколько познавательный сериал, книгу читать я не собираюсь. Когда смотришь сериал, то хоть в особо познавательные моменты можно прикрыть глаза, а вот в случае с книгой придется все это читать

    11.05.2015 19:54:04, dr0i сказал(-а):

    Спойлер
    Мизинец не сядет на ЖТ

    Спойлер
    Это же Мизинец) У него для это слишком... Ну да ладно. Не будем об этом, а то мизинец расстроится.

    А какая последняя РПГ была по ЗВ? Это только КОТОРы (про ММО не напоминайте) что ли? Если да, то тогда нужно больше РПГ по ЗВ. А то как-то не комильфо. 

    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    12.05.2015 09:21:34, Антоха кудрявый сказал(-а):
    Вы для начала опровергнете первое мое утверждение о хитросплетении сюжета а уже потом будем переходить ко второму

    Мне все эти хитросплетения сюжета напоминают игру "Кто сайлон?" из сериала Battlestar Galactica (там часто создавалось впечатление, что сайлона перед написанием сценария очередной серии, выбирали наугад тыкая в перемешанные между собой фотки главных героев), хотя стоит отметить, отсутствие у Игры Престолов явных финтов ушами и наличие отличной маскировки для роялей в кустах, разве что прокол с мега-спойлером у сериала в начале вышел, но исправились потом всё же.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    12.05.2015 10:01:31, Hаngmаn сказал(-а):

    Мне все эти хитросплетения сюжета напоминают игру "Кто сайлон?" из сериала Battlestar Galactica (там часто создавалось впечатление, что сайлона перед написанием сценария очередной серии, выбирали наугад тыкая в перемешанные между собой фотки главных героев), хотя стоит отметить, отсутствие у Игры Престолов явных финтов ушами и наличие отличной маскировки для роялей в кустах, разве что прокол с мега-спойлером у сериала в начале вышел, но исправились потом всё же.

    Смею напомнить что в БГ все было вполне себе логично а в начале (в первом сезоне) все эти финты ушами создавали необходимую для сериала интригу и затем на протяжении сериала все эти финты ушами начинают иметь очень большой смысл для сериала и его идеи. А финал у сериала такой что аж... Вот такой вот финал и должен был быть в МЕ 3. Точнее такая его подача. Все было более чем разжевано и правильно преподнесено. А вот это вот "Кто сайлон" только в пилотке выглядит достаточно нелогично и не ясно как они его вычислить сумели) 

    Кайра

    Опубликовано

    Вообще добротных рпг  в жанре научной фантастики мало.  Эльфов, магов   полно, а вот исследование далеких миров  очень мало.

    • Нравится 3
    Мистер Лис

    Опубликовано

    12.05.2015 10:20:16, Кайра сказал(-а):

    Вообще добротных рпг  в жанре научной фантастики мало.  Эльфов, магов   полно, а вот исследование далеких миров  очень мало.

    Здесь дело не в РПГ в сетинге научной фантастике а дело в том что РПГ на космическую тематику сейчас практически отсутствуют. Я вот знаю только МЕ из подобных. А жаль. На космическую тематику можно было бы сделать просто шикарную РПГ введя элементы из космосимов, сунуть туда сюжет об исследовании космоса, тайнах вселенной и т.д. Придумать можно много чего. Жаль только что как-то индустрия не спешит развиваться в этом направлении. 

    Hangman

    Опубликовано

    12.05.2015 10:19:52, Антоха кудрявый сказал(-а):
    Смею напомнить что в БГ все было вполне себе логично а в начале (в первом сезоне) все эти финты ушами создавали необходимую для сериала интригу и затем на протяжении сериала все эти финты ушами начинают иметь очень большой смысл для сериала и его идеи.

    А я посмею напомнить, что финты ушами и логичность - это вещи не совместные, поскольку противопоставляет рандом и богов из машины логичному развитию сюжета с внезапными, но объяснимыми сюжетными ходами.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    12.05.2015 10:31:19, Hаngmаn сказал(-а):

    А я посмею напомнить, что финты ушами и логичность - это вещи не совместные, поскольку противопоставляет рандом и богов из машины логичному развитию сюжета с внезапными, но объяснимыми сюжетными ходами.

    Назови хоть один нелогичный сюжетный поворот в БГ. Там все объясняется. Но не в начале, а уже по ходу повествования (в 4 сезоне. Ага). Как собственно и должно быть в сериале который держится только на интригах. А есть ситуации такие как к примеру произошедшие с Карой смысл которых в том чтобы сам зритель уже додумал что это было такое. А для большего понимания следует посмотреть не только сериал. 

    Hangman

    Опубликовано

    12.05.2015 10:42:20, Антоха кудрявый сказал(-а):
    Там все объясняется. Но не в начале, а уже по ходу повествования (в 4 сезоне. Ага).

    Я в курсе, только это не совсем правильно и выглядит в духе "Если на стене в начале висит топор, то в финале он 100% выстрелит".

    Мистер Лис

    Опубликовано

    12.05.2015 10:51:25, Hаngmаn сказал(-а):

    Я в курсе, только это не совсем правильно и выглядит в духе "Если на стене в начале висит топор, то в финале он 100% выстрелит".

    А по моему это правильно потому что создает интригу. Ведь если бы уже в начале было известно почему именно началась война и кроме того почему она в прошлый раз закончилась, то тогда было бы не интересно. Никакой интриги бы не было. Хотя мне вот лично смотреть первый сезон было не очень интересно. Я в первый раз когда смотрел сериал, так вообще забросил его. Распробовал только при втором заходе и это было черт возьми круто! А относительно про топор весящий на стене который 100% выстрелит, так такой топор присутствует везде. Но все как обычно упирается в подачу. 

     

    Относительно РПГ по ЗВ я лично жду. По ЗВ вообще в последнее время годных игр не было. Да что там. Начиная с 2004 года их не было. А ведь хочется. 

    Hangman

    Опубликовано

    12.05.2015 11:38:11, Антоха кудрявый сказал(-а):

    А по моему это правильно потому что создает интригу.

    Да не интрига это, а "ща мы всякого навыкуриваем кучно, а потом будем придумывать как это раскурить". Lost-у привет передаём, не стесняемся.

    12.05.2015 11:38:11, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Относительно РПГ по ЗВ я лично жду

    Да много кто ждёт и последнюю жданку уже доедает.

    Кайра

    Опубликовано

    Если   все топоры, которые развесил  автор  сработают, то  Вестероса не будет

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    12.05.2015 11:40:43, Hаngmаn сказал(-а):

    Да не интрига это, а "ща мы всякого навыкуриваем кучно, а потом будем придумывать как это раскурить".

    Тут ты не прав. Может где-то в каких-та произведениях сюжетные линии и строятся на таком подходе (знаю ряд сериальчиков), но не в БСГ. Там все более чем логично развивается. Там все дело немного в другом. А именно в том что сюжетная линия обрастает подробностями и делает это довольно хаотично и только в конце в финальных сериях все начинает собираться в одну целую картину. По этому по началу и создается впечатление того что они наворотили целую кучу и на протяжении сериала начинает появляться вопрос, а смогут ли создатели логично все эти сюжетные линии связать с друг другом и логично закончить сериал? Но в результате все в финале встает на свои места и каждая сюжетная линия приходит к своему логическому завершению а завершение некоторых из них заставляют задуматься что собственно и правильно. 


    12.05.2015 11:46:10, Кайра сказал(-а):

    Если   все топоры, которые развесил  автор  сработают, то  Вестероса не будет

    Я вот не читаю книгу, а смотрю сериал и там на мой взгляд слишком много всего. Как-бы сам Джордж Мартин не запутался в этих хитросплетениях которые выдумал. А учитывая то как быстро он пишет, то вполне возможно что последние его книги за него будут внуки дописывать) 

    gkalian

    Опубликовано

    Если это KotOR, НОРМАЛЬНЫЙ KotOR, а не ММО-поделие, то заверните два, пожалуйста. 

    И Коррибан, как по арту.

    Спойлер

    Korriban_Valley_TOR.jpg.jpeg

    • Нравится 4
    Hangman

    Опубликовано

    12.05.2015 11:51:43, Антоха кудрявый сказал(-а):
    По этому по началу и создается впечатление того что они наворотили целую кучу и на протяжении сериала начинает появляться вопрос, а смогут ли создатели логично все эти сюжетные линии связать с друг другом и логично закончить сериал?

    Не, вопрос появляется другой: Не закроют-ли сериал до того, как начнут хотя бы чуть-чуть сводить интриги во что-то цельное? Помашем ручкой сериалу Caprica.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    12.05.2015 12:01:00, Hаngmаn сказал(-а):

    Не, вопрос появляется другой: Не закроют-ли сериал до того, как начнут хотя бы чуть-чуть сводить интриги во что-то цельное? Помашем ручкой сериалу Caprica.

    Каприка сама по себе не могла дать нечего нового ибо уже известно чем дело кончится. Вернется галактика и все человеки будут эвакуированы с Новой Каприки. Единственная задача сериала лишь была в том чтобы показать что происходила в тот самый промежуток когда пришли сайлоны а Галактика была вынуждена бросить колонию. Но все это с лихвой было показано в той-же БСГ. Так что ценность этого сериала с самого начала была сомнительной и не несла какой-та смысловой нагрузки и не давала какие-та дополнительные ветви сюжета сериала. По сути это ответвление от оригинала не привнесло нечего нового, следовательно и смысла в нем не было. Это как ЗВ Войны клонов. Имеет место быть во вселенной ЗВ, но не имеет никакой ценности для киновселенной. 

    Hangman

    Опубликовано

    12.05.2015 13:19:31, Антоха кудрявый сказал(-а):

     

    Речь-то не про Каприку конкретно, а про риск преждевременного закрытия сериала. Да и по моему хватит уже про сериалы - сытый конному не пеший, как говорится.




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...