Перейти к содержанию
  • BioWare собирается сделать тактическую игру во вселенной Dragon Age


    Снимок экрана (28).png


    На днях продюсер серии Dragon Age, Марк Дарра, задался в своём Твиттере неожиданным вопросом: не хотят ли случайно фанаты знаменитой серии увидеть что-нибудь совершенно новое, например, тактическую игру? «Тактика в духе Fire Emblem или XCOM», — описал возможный проект Дарра. В прикрученном к твиту опросе значились варианты ответов: да, нет, только на ПК, только на мобильных платформах. Пока что лидирует первый вариант.

    Значит ли это, что BioWare собирается бросить часть сил на разработку нового проекта? Кто знает. Лично мне в голову приходит параллель с Fallout Shelter — сторонним проектом, который должен был разогреть публику перед Fallout 4, а в результате вышло так, что симулятор убежища стал самой популярной по количеству игроков игрой серии (Bethesda, кстати, целое новое подразделение завела для мобильных игр). Нельзя также не упомянуть, что сейчас все силы BioWare направлены на разработку Mass Effect: Andromeda, проекта куда более ожидаемого и масштабного.

    Впрочем, ожидать можно всего, так что переадресуем вопрос нашим пользователям: хотели бы видеть новую тактическую игру во вселенной Dragon Age с кунари, лириумом и храмовниками? Ответы пишем в комментариях!

    1415694063-dragon-age-inquisition.jpg

    • Нравится 12

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Hangman

    Опубликовано

    22.02.2016 13:07:23, Joana сказал(-а):
    Я как не любительница стратегии, заявляю против этого.

    Тактика - это не стратегия. Представь себе DA:O, но только с пошаговой боёвкой за место тактической боевой паузы.

    • Нравится 1
    Joana

    Опубликовано

    22.02.2016 13:10:05, Hаngmаn сказал(-а):

    Тактика - это не стратегия. Представь себе DA:O, но только с пошаговой боёвкой за место тактической боевой паузы.

    Тем более еще больше не люблю такую пошаговую. :nea:  

    Я люблю действии, без паузы. Та, я во всех игр в ДА играла почти без паузы, мне даже нравится вторая часть именно динамичность боевка, чем в первой.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    22.02.2016 13:41:27, Joana сказал(-а):

    Тем более еще больше не люблю такую пошаговую. :nea:

    Я люблю действии, без паузы. Та, я во всех игр в ДА играла почти без паузы, мне даже нравится вторая часть именно динамичность боевка, чем в первой.

    А мне больше нравится тактическое взаимодействие между напарниками на поле боя. Нравится перед боем включить тактическую карту и расставить напарников, приказать как и чем атаковать врага, продумать тактические ходы типа отвечения врага и захода ему в тыл. Не плохо красит геймплей. В инквизиции такое бы прокатило если бы в тактической паузе сделали побольше прямочков типа возможности определить последовательность действий. Например последовательность из трех действий. Например пер встает в отмеченную зону, атакует врага и отходит на вторую отмеченную позицию и т.д. Можно было бы реализовывать не плохие такие тактические маневры на поле боя а так приходится после каждого действия открывать тактическую камеру и отдавать указания напарникам. Играет еще отсутствие нормальной настройки поведения персонажей как это было в DAO и DA 2. С настройкам поведения персонажей и возможностью выбора последовательности из хотя-бы трех действий не плохо бы разнообразило геймплей и тактический элемент игры сделало бы даже лучше чем в Ориджине а увы. В игре получилось то что получилось. Не плохо было бы ввести в тактическом режиме что-то вроде очков хода где каждое действие в тактическом режиме расходовало бы определенное количество очков хода которые определял бы уровень прокачки персонажей. Было бы интересней. те кто не пользуется тактической паузы играли бы в обычный DA а те кто пользуются тактической паузой играли бы в тактический DA и все были бы довольны) 

    Joana

    Опубликовано

    22.02.2016 14:38:57, Джедайские кудри сказал(-а):

    А мне больше нравится тактическое взаимодействие между напарниками на поле боя. Нравится перед боем включить тактическую карту и расставить напарников, приказать как и чем атаковать врага, продумать тактические ходы типа отвечения врага и захода ему в тыл. Не плохо красит геймплей. В инквизиции такое бы прокатило если бы в тактической паузе сделали побольше прямочков типа возможности определить последовательность действий. Например последовательность из трех действий. Например пер встает в отмеченную зону, атакует врага и отходит на вторую отмеченную позицию и т.д. Можно было бы реализовывать не плохие такие тактические маневры на поле боя а так приходится после каждого действия открывать тактическую камеру и отдавать указания напарникам. Играет еще отсутствие нормальной настройки поведения персонажей как это было в DAO и DA 2. С настройкам поведения персонажей и возможностью выбора последовательности из хотя-бы трех действий не плохо бы разнообразило геймплей и тактический элемент игры сделало бы даже лучше чем в Ориджине а увы. В игре получилось то что получилось. Не плохо было бы ввести в тактическом режиме что-то вроде очков хода где каждое действие в тактическом режиме расходовало бы определенное количество очков хода которые определял бы уровень прокачки персонажей. Было бы интересней. те кто не пользуется тактической паузы играли бы в обычный DA а те кто пользуются тактической паузой играли бы в тактический DA и все были бы довольны) 

    Я, вот из-за того что не пользуюсь паузам, у меня погибали напарники, постоянна сама играла без них  :laugh: , особенно во второй части. Так увлекаюсь в бою, что не замечаю своих. Ну, что поделаешь, люблю динамичность :pardon: 

    И ничего страшного, ведь каждый любит играть то что ближе в душе.  ;)

    • Нравится 1
    Ksen0ka

    Опубликовано

    Пофигу, главное чтобы, игра была сложнее в проработанной механике, а не как 3 часть к примеру, держать свое королевство и не получать ни копейки, покупая торговый союз не получая скидку на товары а получая очки власти.
    Junay

    Опубликовано

    Эко Биоварей плющит! Чего они только с  несчастной ДА не делают! Уже и до тактической игры дошли. Лучше тактику персам прикрутили бы в ДАИ. 

    ArahardRus

    Опубликовано

    В Духе Хсом получится не очень. Там вся фишка в укрытиях, "арт-подготовке", засадах (оссобенно во второй части).

    А вот по типу Эмблемы Огня...

    Я вообще играл в Эмблему Огня на стареньких телефонах на Ява =)) И если я правильно помню там были просто ходы (были дома, различные объекты) в которых можно получит лут, а боевка проходила с атаками двух персонажей до смертного конца одного из них. Это наверно больше подойдет для серии ДА. 

    Но блин, первая часть ДА хоть и имела ограниченную площадь (ну не было там открытого мира), но чувствовался масштаб. Было очучение, что всему вымышленному миру скоро настанет "белый и пушистый зверек".

    Но даже в третий части такого нет. А эмблема огня вообще похерит это очучение, потому что такая партия как 30 на 30, может затянуться на часы. Так что, я даже не знаю.

    Andral

    Опубликовано

    Не хотим.
    LexxProAktiv

    Опубликовано

    Если честно,то не особо нравится такая затея(хотя мне нравятся стратегии-В стиле Warhammer). Было бы куда лучше,если бы в новой части расширили бы выбор рас.К примеру мне всегда хотелось сыграть за воина Кунари,но к сожалению такого не было.

    Всеволод

    Опубликовано

    23.02.2016 07:45:48, LexxProAktiv сказал(-а):

    Если честно,то не особо нравится такая затея(хотя мне нравятся стратегии-В стиле Warhammer). Было бы куда лучше,если бы в новой части расширили бы выбор рас.К примеру мне всегда хотелось сыграть за воина Кунари,но к сожалению такого не было.


    Как бы в Инквизиции такая возможность как раз появилась.
    Alraen

    Опубликовано

    Мне бы хотелось. Давно, вроде, не выходило что-то типа Златогорья. (Если что-то выходило, посоветуйте?) Да и тактические игры, a la Silent Storm, Jagged Alliance и пр. тоже мне нравятся. (Ещё бы время играть было...)

    Мутешонем

    Опубликовано

    Не слишком желательно.

    FromDarkTime

    Опубликовано

    Категорически против.
    Для меня ДА была и останется в сути своей фэнтезийной РПГ. Тактика из ДА:О - вещь хорошая и нужная. Но вот делать XCOM во вселенной ДА - муть.
    ИМХО, естесно

    • Нравится 1
    antivirus147k

    Опубликовано

    23.02.2016 07:45:48, LexxProAktiv сказал(-а):

    Если честно,то не особо нравится такая затея(хотя мне нравятся стратегии-В стиле Warhammer). Было бы куда лучше,если бы в новой части расширили бы выбор рас.К примеру мне всегда хотелось сыграть за воина Кунари,но к сожалению такого не было.

    >warhammer

    Dawn of war, может быть? К вархаммеру она имеет довольно посредственное отношение, как к WH40K, так и к FB. RTS как продолжение серии DA была бы не очень. Даже если забыть про традицию делать DA рпг, то кого ты будешь там сталкивать в конфликте? Храмовничков и Порождений Тьмы? Это небольшие, локальные конфликты (обычно), массовости там не будет. А стратегии создаются ради масштабных битв. Да и вообще, реал-тайм стратегии отжили свое, как ни грустно - масштабность требует железа, графики, а количество юнитов в разы увеличивает нагрузку. А без графония играть никто не будет, увы - игры делают ради обогащения, в первую очередь, и уже потом - ради игроков. За играми для игроков нужно идти в инди.

    LexxProAktiv

    Опубликовано

    23.02.2016 08:43:08, Всеволод сказал(-а):

    Как бы в Инквизиции такая возможность как раз появилась.

    Вы не совсем верно поняли суть.Хотелось бы сыграть за Кунари,который воюет против людей,и живёт в своём государстве.К примеру,чтоб было бы как во второй части(когда Кунари воевали со всеми,кто с ними был не согласен)

    Мистер Лис

    Опубликовано

    24.02.2016 10:29:34, LexxProAktiv сказал(-а):

    Вы не совсем верно поняли суть.Хотелось бы сыграть за Кунари,который воюет против людей,и живёт в своём государстве.К примеру,чтоб было бы как во второй части(когда Кунари воевали со всеми,кто с ними был не согласен)

    Так тогда нужно будет делать игру про кунари и без выбора расы что совсем не гуд. 

    Мистер Лис

    Опубликовано

    22.02.2016 17:08:50, Ksen0ka сказал(-а):

    Пофигу, главное чтобы, игра была сложнее в проработанной механике, а не как 3 часть к примеру, держать свое королевство и не получать ни копейки, покупая торговый союз не получая скидку на товары а получая очки власти.

    Эй, деньги из казны брать на свои личные нужды... это коррупцией и разворовыванием попахивает. В УК даже статья такая есть) За очки влияния игрок получает перки инквизиции и пара таких вроде как дают скидки в магазинах и редкие товары. Но магазины в где есть только для того чтобы продавать туда ненужный хлам. Покупать та там кроме эскизов нечего а эти эскизы можно найти исследуя локации в каком нибудь сундучке. 

    Andral

    Опубликовано

    24.02.2016 11:50:45, Джедайские кудри сказал(-а):

    Эй, деньги из казны брать на свои личные нужды...


    А где еще брать деньги на свои личные нужды, что ты как маленький?smiles-sovremennie-77.png.png

    Тем более когда зарплату не платят. А закон ты сам. А расходы большие - нужно качественное питание, расходы на магические эксперименты и опыты, особенно те, которые хотелось совершить с детства, отличная броня и оружие, шелковое белье, содержание гарема наложниц, чтоб снимать стресс после тяжелой работы на благо общества, развлечения, пиры, охота, етс.

    Кто за это все должен платить? Разумеется то общество на благо которого ты тяжело трудился.
    Мистер Лис

    Опубликовано

    24.02.2016 12:24:51, Воин1 сказал(-а):

    А где еще брать деньги на свои личные нужды, что ты как маленький?smiles-sovremennie-77.png.png
     

    Хорошо что ты не в гос. структурах работаешь а то бедное было бы наше государство) 

     

    24.02.2016 12:24:51, Воин1 сказал(-а):

    Тем более когда зарплату не платят. А закон ты сам. А расходы большие - нужно качественное питание, расходы на магические эксперименты и опыты, особенно те, которые хотелось совершить с детства, отличная броня и оружие, шелковое белье, содержание гарема наложниц, чтоб снимать стресс после тяжелой работы на благо общества, развлечения, пиры, охота, етс.

    Броню и оружие тебе бесплатно делают. Носи только эскизы и материалы. Питание у тебя бесплатное и качественное. Видил что там на столе? и окороки, и ребрышки запеченные в соусе и куча всяких сладостей. Все что душе прям угодно. Погреб полный редкой выпивки начиная от вина и заканчивая знаменитым Ферелденским самогоном и гномьим элем. Эксперименты и опыты полностью оплачиваются инквизицией а деньги на подкупы тоже нужны) Да и с торговых операций тебе личный налог идет. Шелковое белье у тебя есть бесплатное. Можно переодеться во что душе угодно и ходить по замку деловито рассматривая свои владения. На глаза знати попадать в парадном одеянии а суды над преступниками проводить в воинственной чешуйчатой пижамке вселяющей ужас в глаза преступников и уважение в глаза сторонников. Тебе все оплачивает инквизиция. Пиры, охота, развлечение а от личных сбережений аж кошель рвется. Выходишь с друзьями во Внутренние земли а там дичи... и Олени, и бараны. Охоться сколкьо хочешь. А если хочешь можешь отправится в Свистящие пустоши и поохотится на везделазав или в Западном пределе на Варгесов поохотится  фениксов. Столько там золотых монеток... аж на зависть любого барона. Надобности из казны подворовывать необходимости нет. Да и вообще это кощунство. Ведь это деньги не на твои личные нужды а на нужны дела инквизиции. 

    Andral

    Опубликовано

    24.02.2016 12:38:33, Джедайские кудри сказал(-а):

    Хорошо что ты не в гос. структурах работаешь а то бедное было бы наше государство)


    А оно богатое? И я в структурах не работаю, но если бы работал - то государство бы было гораздо богаче. Так как мои запросы довольно скромные, я миллиардные дворцы бы за госсчет не строил, а главное - не держал бы деньги в заграничных банках.

    А еще, я бы снизил налоги. Так что голосуйте за меня на следующих выборах)

    24.02.2016 12:38:33, Джедайские кудри сказал(-а):

    роню и оружие тебе бесплатно делают. Носи только эскизы и материалы. Питание у тебя бесплатное и качественное. Видил что там на столе? и окороки, и ребрышки запеченные в соусе и куча всяких сладостей. Все что душе прям угодно. Погреб полный редкой выпивки начиная от вина и заканчивая знаменитым Ферелденским самогоном и гномьим элем. Эксперименты и опыты полностью оплачиваются инквизицией а деньги на подкупы тоже нужны) Да и с торговых операций тебе личный налог идет. Шелковое белье у тебя есть бесплатное. Можно переодеться во что душе угодно и ходить по замку деловито рассматривая свои владения. На глаза знати попадать в парадном одеянии а суды над преступниками проводить в воинственной чешуйчатой пижамке вселяющей ужас в глаза преступников и уважение в глаза сторонников. Тебе все оплачивает инквизиция


    Верно. А из какой казны все это оплачивается? Ведь все это стоит немалых денег. Конечно нет смысла воровать из казны, но лишь по той причине - ты не на 5 лет избирался и на будущее заначка не пригодится. Тебя всегда будут обеспечивать. Не нужно ни о чем беспокоится. В этом разница между временным президентом и пожизненным диктатором. Поэтому после смерти Сталина в его доме не нашли ни рубля. А зачем ему были нужны деньги? Не за чем.

    Кроме того, инквизиция - не государство. Расходы на всякие нужды народа и производства не нужны. Только чтоб обеспечить функционирование структуры. Надо сказать, довольно бесполезной структуры в мирное время. Ведь она нужна была только чтоб конфликт уладить, да Корифея одолеть, а вот как дальше из общества стредства выманивать - надо будет придумать еще.
    • Нравится 2
    Мистер Лис

    Опубликовано

    24.02.2016 12:54:07, Воин1 сказал(-а):

    А оно богатое? И я в структурах не работаю, но если бы работал - то государство бы было гораздо богаче. Так как мои запросы довольно скромные, я миллиардные дворцы бы за госсчет не строил, а главное - не держал бы деньги в заграничных банках.

    А еще, я бы снизил налоги. Так что голосуйте за меня на следующих выборах)

    Еще чего. Все вы так говорите пока до власти не дорветесь а на деле... Даже должность рядового директора завода и у тебя уже от куда не возьмись и счета в заграничных банках и роскошные дворцы как грибы после дождя начинают расти и все родственники и друзья сразу-же оказываются пристроены) 

     

    24.02.2016 12:54:07, Воин1 сказал(-а):

    Кроме того, инквизиция - не государство. Расходы на всякие нужды народа и производства не нужны. Только чтоб обеспечить функционирование структуры. Надо сказать, довольно бесполезной структуры в мирное время. Ведь она нужна была только чтоб конфликт уладить, да Корифея одолеть, а вот как дальше из общества стредства выманивать - надо будет придумать еще.

    У инквизиции деньги от куда? Всякие эрлы, короли да герцоги выплачивают. От куда у них деньги? Собирают налоги со своих владений. Что мы имеем в сухом остатке? По сути деньги крестьян. Простых крестьян работающих в полях. Устраиваем торговые союзы с благородными семьями и получаем деньги за охрану караванов и патрулирование и т.д. Деньги нам выдаются по сути на нужды инквизиции и на ее дело. Нужно чтобы замок выглядел нормально для приема делегаций для последующих союзов? Выделяются деньги из бюджета на обустройство замка, гарнизонов войск и т.д. Считаешь ты нужным тратить деньги организации на свои личные нужды? Лично я нет. Да и солдатам тоже нужно платить и людям которые работают на Инквизицию. А то что будет дальше с Инквизицией целиком и полностью зависит от самой инквизиции. Инквизиция может стать и частью церкви и жить на церковный бюджет который между прочим не малый и который обеспечивает практически половина Тедаса. Да и деньгами инквизиции по сути распоряжается не инквизитор а компетентные органы. Что-то вроде министерства финансов. 

    Andral

    Опубликовано

    24.02.2016 13:07:59, Джедайские кудри сказал(-а):

    Еще чего. Все вы так говорите пока до власти не дорветесь а на деле... Даже должность рядового директора завода и у тебя уже от куда не возьмись и счета в заграничных банках и роскошные дворцы как грибы после дождя начинают расти и все родственники и друзья сразу-же оказываются пристроены)


    Посмотрел бы я на тебя) Но все это мечты. Пока хоть бы на еду хватило.

    24.02.2016 13:07:59, Джедайские кудри сказал(-а):

    У инквизиции деньги от куда? Всякие эрлы, короли да герцоги выплачивают. От куда у них деньги? Собирают налоги со своих владений. Что мы имеем в сухом остатке? По сути деньги крестьян. Простых крестьян работающих в полях. Устраиваем торговые союзы с благородными семьями и получаем деньги за охрану караванов и патрулирование и т.д. Деньги нам выдаются по сути на нужды инквизиции и на ее дело. Нужно чтобы замок выглядел нормально для приема делегаций для последующих союзов? Выделяются деньги из бюджета на обустройство замка, гарнизонов войск и т.д. Считаешь ты нужным тратить деньги организации на свои личные нужды? Лично я нет. Да и солдатам тоже нужно платить и людям которые работают на Инквизицию. А то что будет дальше с Инквизицией целиком и полностью зависит от самой инквизиции. Инквизиция может стать и частью церкви и жить на церковный бюджет который между прочим не малый и который обеспечивает практически половина Тедаса. Да и деньгами инквизиции по сути распоряжается не инквизитор а компетентные органы. Что-то вроде министерства финансов.

    В любом случае у Инквизитора жизнь обеспечена и устроена. Даже заботится, по сути, не о чем. Только раздать команды и пинки, а уж компетентные помощники со всем разберутся. Да и большинство решений принимают они, Инку лишь надо одобрить или выбрать.
    А по сути Инк ничего сам не добился. Все за него другие сделали, он лишь получил на тарелочке готовое. В общем, ему жутко повезло.

    То ли дело был хотя бы Хоук, который на чужбине все сам делал и семью кормил, все сам организовывал.

    Или Герой Ферелдена, который вообще начинал в тяжелых условиях, по сути, оказался без ничего, с собакой и Алистером на поводке, подгоняемый Морриган. В общем, до конца игры так они все были компашкой бомжей, которой приходилось везде носится и организовывать народ на соблюдение договоров. Лишь в Пробуждении свою крепость дали и то разрушенную, приходилось отстраивать. Но какая была романтика и как было интересно!
    Мистер Лис

    Опубликовано

    24.02.2016 14:17:14, Воин1 сказал(-а):

    В любом случае у Инквизитора жизнь обеспечена и устроена. Даже заботится, по сути, не о чем. Только раздать команды и пинки, а уж компетентные помощники со всем разберутся. Да и большинство решений принимают они, Инку лишь надо одобрить или выбрать.
    А по сути Инк ничего сам не добился. Все за него другие сделали, он лишь получил на тарелочке готовое. В общем, ему жутко повезло.

    То ли дело был хотя бы Хоук, который на чужбине все сам делал и семью кормил, все сам организовывал.

    Или Герой Ферелдена, который вообще начинал в тяжелых условиях, по сути, оказался без ничего, с собакой и Алистером на поводке, подгоняемый Морриган. В общем, до конца игры так они все были компашкой бомжей, которой приходилось везде носится и организовывать народ на соблюдение договоров. Лишь в Пробуждении свою крепость дали и то разрушенную, приходилось отстраивать. Но какая была романтика и как было интересно!

    Ну так в инквизиции нам дали порулить главой организации а глава организации как правило нечем и не руководит по большему счету. У него для этого есть помощники на чьи плечи и ложится большая часть работы. Глава лишь ставит цели перед подчиненными и несет ответственность за них и результат которого те смогли добиться. Обычное дело. 

    ZEYGEN

    Опубликовано

    BioWare собирается сделать тактическую игру во вселенной Dragon Age

    I don't trust them any more 73c52a6723fb032d1709ff37b975138e.gif

    • Нравится 1
    alexbash32rus

    Опубликовано

    Просто переиздайте первую часть на новом движке с расширенной картой и большим числом квестов. И ВСЁ. Большего не требую. Нормальный чарген и прочие мелочи, ясен пень, приветствуются.




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...