Перейти к содержанию
  • Cyberpunk 2077 — Далекое будущее в двух шагах от сегодня


    На E3 2018 был масштабно представлен долгострой Cyberpunk 2077, включая первое демо. Чего нам ждать от грядущей игры? Мы собрали самые интересные факты.


    Место действия - Night City (Найт Сити, Ночной Город или Город Ночи), выдуманный город между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом, год 2077. Игра во многом основывается на настольных играх Cyberpunk 2020. И сразу ответ на животрепещущий вопрос: что касается «популярных» в игровом сообществе микротранзакций, то, как ответили CD Project Red в своем твиттере: «Мы оставляем жадность другим» .

    cyberpunk7.jpg


    Что мы знаем... О себе. А точнее, о главном герое с коротким именем V.

    В отличие от Witcher 3, в Cyberpunk 2077 нам предоставят возможность создать собственного персонажа. Игрокам будут доступны широкие возможности кастомизации от пола до выбора татуировок. Так же вам будет доступен выбор "Жизненного пути", который, как и пол, будет влиять на весь игровой опыт. Однако, профессия на начало игры у нас фиксированная: наемник, берущий опасные заказы. Будет доступна система распределения характеристик, таких, как интеллект, сила, комплекция и рефлексы. Немалую роль будет играть куртка V. Она будет определять ряд статов и помогать разблокировать сюжетные линии, которые окажутся вам доступны (или нет) во время прохождения.

    Игру предстоит проходить в режиме от первого лица, что расстроило многих игроков. На сайте CD Projekt Red даже открыли голосование, призывающее поделиться своим мнением, и на момент написания статьивариант "От третьего лица" лидирует с отрывом чуть больше сотни проголосовавших . При этом согласно информации с pcgamer режим от третьего лица будет доступен во время вождения. Будет реализована стрельба в процессе езды, не говоря уже о беге по стенам. V будут доступны не только автомобили, но и мотоциклы.

    Протагонист сможет обследовать объекты, чтобы получать дополнительную информацию и принимать стимулирующие вещества в случае необходимости.

    cyberpunk2.jpg


    О боевой системе.

    Классы персонажа предусмотрены, но жестких рамок не будет, игрока никто не ограничивает в создании собственного стиля в течение игры. На выбор доступны:
    1) Solo (Боевой персонаж. Патрик Миллс, дизайнер квестов CD Project, упоминает, что solo бывает разных типов, так, например, показанный в демо V - «ловкий» solo, Джекки (наш партнер) относится к типу «сильных")
    2) Techie (Класс, сосредоточенный на гаджетах и машинах)
    3) Netrunner (Взаимодействующий с сетью)
    Так же герою будет доступна модернизация при помощи ripper doctors (докторов-пильщиков- п.п.) — вы сможете купить и установить себе кибер-импланты. В демо был показан только один представитель данной профессии, знакомый V Доктор Виктор.

    П.М.— Мы не делаем ничего на уровне супергероев, но кибернетика даст вам сверхчеловеческие возможности. Вы видели лишь некоторые. Их будет куда больше.

    Оружие так же можно будет модифицировать. В игре будет предусмотрена система прицела с учетом рикошета: ваша пуля может отразиться от стены и попасть во врага. Игроку будет доступен робот-паук, контролируемый через оптический имплант. Умная винтовка будет заряжена пулями, которые сами будут следовать за целью. При желании, врагов можно будет хакнуть и «заразить» шпионским компьютерным вирусом, нарушить связь между ними и их вооружением, лишая их возможности выстрелить, а скрывающихся от вас вычислить сканером. Дуалы в руках из самого первого трейлера так же будут присутствовать в игре.

    cyberpunk8.jpg


    Квесты и игровой мир

    Cyberpunk 2077 предоставит игроку возможность проходить квесты вариативно и осуществлять выбор реплик в диалогах. «Мы хотим устроить это как в Witcher 3, где всегда был выбор и его последствия». Одно из первых заданий в демо заключалось в добыче робота. Игрок может убить всех в здании, а может договориться. На вопрос, как еще игрок сможет повлиять на историю, Патрик Миллс ответил «Есть еще несколько вариантов, но их мы хотим приберечь, я не стану про них рассказывать, но они будут в игре».

    Игрок сможет обратиться к НПС за помощью, например, узнать где купить те или иные припасы, будет предусмотрена возможность романов. Не все потенциальные партнеры будут доступны обоим полам и никто не заставляет игрока делать эти отношения продолжительными. Они могут быть краткими вплоть до того, что протагонист просто таким образом нашел место для ночлега. Помимо этого, на время квестов у нас будут появляться временные напарники.

    На момент начала игры у V будет собственная квартира в небоскребе, являющемся этаким микрокосмом Найт Сити. Но игроку представится возможность приобрести еще несколько баз, которые можно использовать, как дома.

    Что касается размеров мира: Найт Сити поделен на шесть уникальных районов и, создавая город, разработчики ставили перед собой цель обойтись без загрузочных экранов. В демо был продемонстрирован только Уотсон, бывший корпоративный гигант.

    П.М.— У нас также есть трущобы. У нас есть область с богатыми особняками. Каждый район будет индивидуален. Некоторые из них могут казаться спокойнее остальных. Это не так. Эти места такие же опасные, как и остальные в Night City, но по разным причинам.

    Но при этом назвать точные размеры мира или сравнить, например, с «Ведьмак 3», затруднительно:
    П.М.— [...] Witcher 3 был плоским, а наша игра очень вертикальна. У вас были дороги в Witcher 3 и на этом все. Но наша игра идет все вверх и вверх и верх. Так что мы много чем можем ее заполнить. И она будет очень насыщенной.

    cyberpunk5.jpg


    На какое количество пользователей рассчитана игра

    Многопользовательского режима не будет... Пока. В релизе он не будет предусмотрен, но создатели не отвергают такую возможность в дальнейшем.

    П.М.— Что касается мультиплеера, то в первую очередь мы хотим создать огромную ролевую игру, где главной движущей вилой будет повествование, как это было с The Witcher 3. Что до грядущих [дополнений], я бы не хотел давать комментарии. Я не стану утверждать, что это не тот случай, потому что мы уже говорили, что нам нравится идея игр с онлайн-компонентами.

    Дата выхода Cyberpunk 2077 еще не определена. Начинаем ждать очередного шедевра от CD Projekt?
    • Нравится 22

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    sxdemon

    Опубликовано

    15.06.2018 14:12:56, fences сказал(-а):
    Но если,  зайти на тот же ютуб и почитать комментари ,половина людей сразу начали признавать игру фейлом,шутером,стали указывать что это полный позор и т.д
    Т.е люди признают игру ,которая находиться ещё в разработке  провальной.При  этом не увидев геймплея,только потому  что в ней будет вид от 1 лица.

    Половина? пффф .. умоляю там и 5% нет. А большинство возмущений типо "ну блин." Но как ток говорят, что будет техника от 3го и и прочее сразу ликуют и лайкают.

    Только у ютуб ролика уже 11,5 лямов просмотров и 200+ тысяч лайков.

     

    Ну и если сравнивать игрульки что вышли сравнительно недавно, начиная от Deus Ex, Дум ,Прей и т.д. и т.п. включая все шутеры. То на старте предзаказа они окупят сразу все затраты. Да и вообще любителей шутеров в разы больше чем любителей РПГ ;) (сам любитель РПГ , шутеры не оч. люблю ). Думаю что у игры огромный потенциал, будет что-то похожее на Deus Ex, ток больше, круче, более жестокое , и интереснее. 

     

    ps Представил себе, анонсировали Half life 3 . Вышел ролик. И там вид от первого лица - и все хейтят и просят внести Гейба опционально вид от третьего лица. Грозятся что он потеряет прибыль и фанатов. :)

    • Нравится 2
    Aeltorken

    Опубликовано

    15.06.2018 14:31:54, sxdemon сказал(-а):
    Представил себе, анонсировали Half life 3

    уже не представляю :mosking:

     

    15.06.2018 14:31:54, sxdemon сказал(-а):
    Вышел ролик. И там вид от первого лица - и все хейтят и просят внести Гейба опционально вид от третьего лица. Грозятся что он потеряет прибыль и фанатов.

    Да народ ждет Геральта с пушками, ирокезом и имплантантами. Отсюда и запросы

    Фолси

    Опубликовано

    15.06.2018 14:12:56, fences сказал(-а):
    При  этом не увидев геймплея,только потому  что в ней будет вид от 1 лица.

    Не преуменьшай)) Для некоторых людей "всего лишь вид от первого лица" сродни попытке натянуть правый тапок на левую ногу  :-D Я из-за такой "мелочи", как вид от первого лица, не стал проходить ни продолжение Дизонорд, ни продолжение Деус Экс. Ибо вопрос комфорта и вовлечения в игру, как ни странно. Потому что обозрение модельки персонажа меня вовлекает в игру, а обозрение его кистей - не очень))) 

    Да и тупо неудобно это. Ни в стелс погонять, когда угол обзора сводится к скудному куску пространства перед носом, ни попрыгать, когда даже не видишь под собой объекта, на который нужно приземлиться. Разумеется, неудобство в играх, которые нужно покупать, будет вызывать и недовольство, и претензии  :pardon:

     

    Но обвинять из-за этого игру в ущербности или плакаться о своих ущемлённых интересах я не буду  :-D Просто не куплю игру, если вдруг решу, что мне неудобно обозревать все её плюсы через вид от первого лица. И то не факт))

    • Нравится 3
    Divide by zero

    Опубликовано

    15.06.2018 14:20:31, Scarab-Phoenix сказал(-а):
    Как раз те, где выбор есть, можно пересчитать по пальцам. VtM, TES3-5, Fallout 3-4, всё?

    Люди которые играют в игры от беседки в виде от 3го лица, расскажите как вы это делаете? Это же натуральный мазохизм. 

     

    15.06.2018 14:17:39, Supreme Overlord Malekith сказал(-а):
    Ну если реально народ будет петиции создавать и сильно требовать то прожектам лучше дать им вид от 3 лица, потому что будем реалистами бабла как у деньгососа ЕА у прожектов нету

    Если игра будет плохо продаваться только из-за отсутствия в ней 3-го лица, я буду готов купить её 2 раза.

     

    15.06.2018 14:12:56, fences сказал(-а):
    Но если,  зайти на тот же ютуб и почитать комментари ,половина людей сразу начали признавать игру фейлом,шутером,стали указывать что это полный позор и т.д

    Я думаю, что люди которых всё устраивают просто не пишут комментарии, и таких большинство.

     

    15.06.2018 14:28:39, fences сказал(-а):
    Просто даже разработчики сейчас не могут сказать точную дату релиза  ,а такие измения только увеличат срок ожидания.

    Есть, кстати, теория по поводу даты релиза основанная на ip адресе, показанном в ролике на e3: 212.91.11.20. Если прочитать наоборот получится - 02.11.19. То есть либо 2 ноября 2019, либо 11 февраля 2019.

    • Нравится 1
    Фолси

    Опубликовано

    К слову, вот Observer от первого лица мне очень зашёл. Потому что там экшона нет (ну или пока нет), а сплошной осмотр объектов. Осматривать действительно лучше в приближении, а не из-за плеча протагониста))
    Цитата

    Люди которые играют в игры от беседки в виде от 3го лица, расскажите как вы это делаете? Это же натуральный мазохизм.

    Обзор шире, тушка перса видна, все анимации его (как и внешность) не приходится додумывать - так что не мазохизм, а красота ^^
    Berserk1989

    Опубликовано

    15.06.2018 14:42:30, Rob in hood сказал(-а):
    Люди которые играют в игры от беседки в виде от 3го лица, расскажите как вы это делаете? Это же натуральный мазохизм.

    Для кого-то целиться геймпадом в шутерах - мазохизм и извращение. Однако миллионы людей играют, и им норм. Точно так же с играми с видом от третьего лица.

    Stark Monro

    Опубликовано

    15.06.2018 14:20:31, Scarab-Phoenix сказал(-а):
    Ага, игорь тонет.

    Изометрия и игры времен динозавров. Накидай еще стратежек сюда. Dark Souls и Бордерлендс вроде дают возможность переключения. В итоге полтора примера.

    Может еще текстовые рпг вспомним.

     

    В более-менее свежих играх да еще и похожих на данную игру ( не приплетая сюда изометрию и тд) есть выбор.

    Скелл

    Опубликовано

    they will learn their lesson and go back to making what their fans expect!!

    Вот это забавно. Допустим, это мнение единственного "ноунейма из Интернета", Бог с ним. Только недавно же была история с выходом ремастера Dark Souls, которая может послужить превосходной иллюстрацией возможных отношений "разработчик или издатель - фанаты".

    Aeltorken

    Опубликовано

    15.06.2018 14:42:30, Rob in hood сказал(-а):
    Люди которые играют в игры от беседки в виде от 3го лица, расскажите как вы это делаете? Это же натуральный мазохизм.

    Мазохизм - это когда у тебя вместо ударов мечом и парирования какие-то символические росчерки и мелькающие руки перед глазами

    Divide by zero

    Опубликовано

    15.06.2018 14:44:03, Фолси сказал(-а):
    Обзор шире, тушка перса видна, все анимации его (как и внешность) не приходится додумывать - так что не мазохизм, а красота ^^

    Ага все его кривые анимации не приходится додумывать, плюс половина деталей окружения побоку, камера висит за спиной/плечом, что мешает ассоциировать себя с этим персонажем. Нет нормального прицеливания, сложности во взаимодействии с окружением и т.д. Красота ^^

     

    15.06.2018 14:49:23, Berserk1989 сказал(-а):
    Для кого-то целиться геймпадом в шутерах - мазохизм и извращение. Однако миллионы людей играют, и им норм. Точно так же с играми с видом от третьего лица.

    Ну да, миллионы мух не могут ошибаться. 

     

    15.06.2018 14:49:43, Stark Monro сказал(-а):
    В более-менее свежих играх да еще и похожих на данную игру ( не приплетая сюда изометрию и тд) есть выбор.

    Похожие игры с нормальным переключением камеры в студию.

    • Нравится 1
    Karandra

    Опубликовано

    15.06.2018 14:42:30, Rob in hood сказал(-а):
    Люди которые играют в игры от беседки в виде от 3го лица, расскажите как вы это делаете? Это же натуральный мазохизм. 

    Я ещё и из лука/арбалета/различных пушек от третьего лица стреляю и всё прекрасно. Главное чтобы камера смещалась вправо (или персонаж влево если хочешь), чтобы не загораживал обзор, а не как в Обливионе, где центр камеры от третьего лица был прибит к голове персонажа.

     

     

     

    15.06.2018 14:56:23, Rob in hood сказал(-а):

    что мешает ассоциировать себя с этим персонажем.

    Ты только за себя говоришь или утверждаешь, что это в принципе невозможно?

     

     

     

    15.06.2018 14:56:23, Rob in hood сказал(-а):

    Нет нормального прицеливания

    Вышеназванный сдвиг камеры.

    Angband

    Опубликовано

    15.06.2018 14:49:43, Stark Monro сказал(-а):
    Dark Souls

    Нет, не дают

    Скелл

    Опубликовано

    15.06.2018 14:49:43, Stark Monro сказал(-а):
    Dark Souls и Бордерлендс вроде дают возможность переключения

    В первом случае - только в режиме стрельбы или с биноклем, во втором - только в машине или за турелью.

    Divide by zero

    Опубликовано

    15.06.2018 14:56:26, Кербер сказал(-а):
    Ты только за себя говоришь или утверждаешь, что это в принципе невозможно?

    Могу предположить, что я не один такой. И тут возникает интересная ситуация - я и игроки, которые мыслят подобным образом и которым не принципиальна возможность любоваться затылком своего персонажа и делать скриншотики, не хотим, чтобы в ущерб качеству игры вводился вид от 3го лица. Тут не стоит выбор - отличная игра с видом от 3го лица или отличная игра без него, а стоит выбор отличная игра без вида от 3го лица или игра похуже, но с ним. Так почему наше желание менее важное, чем желание тех, кто хочет вид от 3го лица? 

    • Нравится 4
    Karandra

    Опубликовано

    15.06.2018 15:04:08, Rob in hood сказал(-а):
    Тут не стоит выбор - отличная игра с видом от 3го лица или отличная игра без него, а стоит выбор отличная игра без вида от 3го лица или игра похуже с ним.

    Это для тебя так. Смысл в том, что например для меня это будет хорошая игра (надеюсь), но плохо играбельная (для меня) без вида от третьего лица. Как тот же Kingdom Code, который мне нравится, но тем не менее мне крайне сложно в него играть именно из-за положения камеры. Надоело застревать в каждом кусте или дверном проёме просто потому что я вижу только руки (и иногда ноги) персонажа, тогда как в реальности я вижу чуть больше и не застреваю в дверях из-за этого.

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    15.06.2018 14:44:03, Фолси сказал(-а):

    Обзор шире, тушка перса видна, все анимации его (как и внешность) не приходится додумывать

    Обзор никак не может быть шире, потому что угол тот же, зато всё та же тушка закрывает пол-экрана. И что там из анимаций додумывать - как он руки-ноги поднимает, что ли?
     
     
    15.06.2018 14:49:43, Stark Monro сказал(-а):

    Изометрия и игры времен динозавров.

    И что?
     
    15.06.2018 14:49:43, Stark Monro сказал(-а):

    Накидай еще стратежек сюда.

    Да я и авиасимуляторов могу накидать, только о них речь не шла, а шла об РПГ.
     
    15.06.2018 14:49:43, Stark Monro сказал(-а):

    Dark Souls и Бордерлендс вроде дают возможность переключения.

    "Вроде"?
     
    15.06.2018 14:49:43, Stark Monro сказал(-а):

    Может еще текстовые рпг вспомним.

    Ну, настолько очевидный пример я даже не стал приводить.
     
    15.06.2018 14:49:43, Stark Monro сказал(-а):

    В более-менее свежих играх да еще и похожих на данную игру ( не приплетая сюда изометрию и тд) есть выбор.

    Э-э-э, а давай ещё сильнее искусственно уменьшим выборку, чтобы натянуть сову на глобус.
     
    15.06.2018 14:49:43, Stark Monro сказал(-а):

    В итоге полтора примера.

    В итоге ты слился.

     
    15.06.2018 15:09:59, Кербер сказал(-а):

    Это для тебя так. Смысл в том, что например для меня это будет хорошая игра (надеюсь), но плохо играбельная (для меня) без вида от третьего лица.

    Вот потому и нельзя требовать, чтобы игру улучшили для желающих вид от третьего лица за счёт тех, кого устраивает нынешнее положение дел. Потому что тем самым притесняются наши права.
    Вообще, если люди хотят придраться к игре, то они всегда найдут, к чему придраться. Поэтому даже если и пойти на поводу у этих капризов, эти люди придумают новые.
    • Нравится 1
    Berserk1989

    Опубликовано

    15.06.2018 14:56:23, Rob in hood сказал(-а):
    Ну да, миллионы мух не могут ошибаться.

    То же самое можно сказать и про тех, кто предпочитает игры от первого лица. 
     

    15.06.2018 15:04:08, Rob in hood сказал(-а):
    а стоит выбор отличная игра без вида от 3го лица или игра похуже, но с ним. Так почему наше желание менее важное, чем желание тех, кто хочет вид от 3го лица?

    Игра ещё не вышла, геймплейных роликов, насколько я знаю, ещё не было. Как можно утверждать, что игра станет хуже от смены\добавления вида? 

     

    А никто и не говорит, что менее важно. У каждого свои предпочтения, и каждый хочет, чтобы игра отвечала этим предпочтениям. Другое дело, что есть люди, для которых определённый вид не имеет большого значения, а есть те, которые брызжут слюной в монитор (неважно, какой вид им предпочтительнее). 

    Divide by zero

    Опубликовано

    15.06.2018 15:09:59, Кербер сказал(-а):
    Надоело застревать в каждом кусте или дверном проёме просто потому что я вижу только руки (и иногда ноги) персонажа,

    Может это проблема в забагованности Kingdom Come, а не в виде от первого лица. Игр от первого лица прошёл не мало и что-то никаких застреваний не могу припомнить.

     

    15.06.2018 15:09:59, Кербер сказал(-а):
    Это для тебя так.

    Дело тут не во мне, а в реальном положении дел. Время и ресурсы, которым необходимо потратить для добавления вида от 3го лица можно потратить на допиливание самой игры, добавление контента, новых механик, исправления багов. Но это на самом деле мелочи. Я думаю, что данный продукт давно прошёл стадию согласования внутри компании, основные моменты и механики игры, в том числе вид от 1го лица давно были утверждены. Это означает, что была разработана архитектура продукта, и разработчики конструировали игру согласно этой архитектуре. Добавление непредусмотренных в изначальной архитектуре механик чревато добавлением лютых костылей, которые неизвестно как скажутся на производительности и качестве конечного продукта.

    • Нравится 3
    Stark Monro

    Опубликовано

    15.06.2018 14:56:23, Rob in hood сказал(-а):
    Похожие игры с нормальным переключением камеры в студию.

    игры Беседки) Elex, Vampyr (тут точно не знаю)

     

    15.06.2018 14:56:23, Rob in hood сказал(-а):
    Ну да, миллионы мух не могут ошибаться. 

    Миллионы мух... А вы Илита какая-то?))

     

    Но это подходит и к твоему предыдущему посту)

    Rob in hood (15 Июнь 2018 - 17:42) писал:
    Я думаю, что люди которых всё устраивают просто не пишут комментарии, и таких большинство.

     

    15.06.2018 15:04:08, Rob in hood сказал(-а):
    Тут не стоит выбор - отличная игра с видом от 3го лица или отличная игра без него, а стоит выбор отличная игра без вида от 3го лица или игра похуже, но с ним. Так почему наше желание менее важное, чем желание тех, кто хочет вид от 3го лица? 

    Еще не могу понять откуда у вас такая уверенность, что  добавление вида от 3-го лица это 100% сделает игру похуже? 

    • Нравится 2
    Divide by zero

    Опубликовано

    15.06.2018 15:18:58, Berserk1989 сказал(-а):
    То же самое можно сказать и про тех, кто предпочитает игры от первого лица. 

    А я не говорил, что предпочитаю игры от первого лица. Я играю в игры, как они есть. Если разработчики решили (они художники, им виднее), что для данной игры вид от 1го или от 3го лица (да хоть вид сбоку, без разницы), подходит лучше, то я буду играть в этом виде. 

     

    15.06.2018 15:18:58, Berserk1989 сказал(-а):

    Игра ещё не вышла, геймплейных роликов, насколько я знаю, ещё не было. Как можно утверждать, что игра станет хуже от смены\добавления вида? 

     

     

    15.06.2018 15:19:08, Rob in hood сказал(-а):
    Дело тут не во мне, а в реальном положении дел. Время и ресурсы, которым необходимо потратить для добавления вида от 3го лица можно потратить на допиливание самой игры, добавление контента, новых механик, исправления багов. Но это на самом деле мелочи. Я думаю, что данный продукт давно прошёл стадию согласования внутри компании, основные моменты и механики игры, в том числе вид от 1го лица давно были утверждены. Это означает, что была разработана архитектура продукта, и разработчики конструировали игру согласно этой архитектуре. Добавление непредусмотренных в изначальной архитектуре механик чревато добавлением лютых костылей, которые неизвестно как скажутся на производительности и качестве конечного продукта.
    • Нравится 3
    Stark Monro

    Опубликовано

    15.06.2018 15:16:45, Scarab-Phoenix сказал(-а):
    Э-э-э, а давай ещё сильнее искусственно уменьшим выборку, чтобы натянуть сову на глобус.

    Давай еще сильнее искусственно увеличим выборку. Как вообще можно приплетать Divinity и такой игре как Киберпанк. С таким успехом я в пример игрушек с переключением вида могу и Деус записать, там в укрытии вид от 3-го лица включается.

     

    15.06.2018 15:16:45, Scarab-Phoenix сказал(-а):
    В итоге ты слился.

    Ну хоть стало понятно из-за чего тут некоторые сидят)

    Divide by zero

    Опубликовано

    15.06.2018 15:20:07, Stark Monro сказал(-а):
    Миллионы мух... А вы Илита какая-то?))

    Нет, не илита. Просто аргумент, что миллионы кого-то делают что-то не является аргументом.

     

    15.06.2018 15:20:07, Stark Monro сказал(-а):

    Но это подходит и к твоему предыдущему посту)

    Rob in hood (15 Июнь 2018 - 17:42) писал:
    Я думаю, что люди которых всё устраивают просто не пишут комментарии, и таких большинство.

    Речь про то, что большинство комментариев на ютубе так же не является аргументом.

    • Нравится 1
    Truewolf

    Опубликовано

    В итоге полтора примера.

     

    ведьмак 3. кингдом ком, ориджинал син. какшоны дизорнед, томб райдер, ассасинс. игры последних 5 лет.

    есть выбор.

     

    даже если есть выбор - а тут нет.

    Это для тебя так. Смысл в том, что например для меня это будет хорошая игра (надеюсь), но плохо играбельная (для меня) без вида от третьего лица.

     

    встречный аргумент - это для тебя так. смысл в том, что например для меня это будет хорошая игра (надеюсь) но плохо играбельная (для меня) с видом от 3 лица и экономией в каком то другом аспекте (который будет в случае добавления ненужного 3 лица). почему твое "для меня" должно отличаться от моего "для меня". сразу отвечу почему мое (я считаю) выше. потому что разработчик придерживается того же.

    В более-менее свежих играх да еще и похожих на данную игру ( не приплетая сюда изометрию и тд) есть выбор.

     

    более менее рпг с шутер элеменами с видом от 3 лица в стимпанк тематике, которые выходят в промежутке 15-20 год - нет. почему бы не добавить - с названием, в котором есть цифра 7 и буквы C R P K

    То же самое можно сказать и про тех, кто предпочитает игры от первого лица.

     

    вопрос не в том кто что предпочитает. условно разделим на 2 равные части. но разработчики высказали свое мнение. и их мнение - вид от 1 лица. поэтому тут 50% +1

    Как можно утверждать, что игра станет хуже от смены\добавления вида?

     

    смена - очевидно. потому что вид от 1 или 3 лица только - означает тот факт, что игра крутится вокруг использования этого вида. если диабло 3 представить в виде от 1 лица - изменится сама концепция. поэтому только смена вида сделает игру хуже - факт. и далее 3 варианта. не менять ничего кроме вида - хуже. сменить концепцию игры - нереально. замаскировать изменение заплатками, взяв средство с другого элемента. поскольку денег Х. нельзя добавить 1 (с достаточным количеством работы) и оставить другое. нужно откуда-то деньги вырвать. сэкономить на чем то.

    а есть те, которые брызжут слюной в монитор (неважно, какой вид им предпочтительнее).

     

    поэтому первые переживут, ибо разработчики прямо сказали, что вид от 1 лица следует рассматривать как визуальный примем для раскрытия мира игры.

    а других в топку.

    Давай еще сильнее искусственно увеличим выборку.

     

    ты бы хоть указал выборку эту.

    • Нравится 3
    Karandra

    Опубликовано

    15.06.2018 15:16:45, Scarab-Phoenix сказал(-а):
    Вообще, если люди хотят придраться к игре, то они всегда найдут, к чему придраться. Поэтому даже если и пойти на поводу у этих капризов, эти люди придумают новые.

    Это тоже мне ответ? Я бы хотел не придираться к этому аспекту, но это вообще единственная вещь из названных в статье, которая явно является спорной.

    • Нравится 2
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    15.06.2018 15:18:58, Berserk1989 сказал(-а):

    То же самое можно сказать и про тех, кто предпочитает игры от первого лица.

    Нет, далеко не то же самое. То, что миллионы играют в шутеры на джойстиках, никак не отменяет того факта, что мышкой в шутеры играть удобнее.
     
    15.06.2018 15:18:58, Berserk1989 сказал(-а):

    Как можно утверждать, что игра станет хуже от смены\добавления вида?

    С помощью логики, которая уже не раз здесь приводилась. Бюджеты игр не резиновые, если увеличить бюджет на анимации, то придётся урезать бюджет на всю ролевую игру в целом.

     
    15.06.2018 15:25:22, Stark Monro сказал(-а):

    Давай еще сильнее искусственно увеличим выборку.

    А я её и не увеличивал. Я отвечал ровно так, как ты её задал:
    15.06.2018 14:07:47, Stark Monro сказал(-а):

    Наверное потому, что сходу даже и не вспомнишь рпг где такого выбора нет.

    А ты уже потом начал вилять - то тебе РПГ не РПГ, то игры старые, то память плохая.
     
    15.06.2018 15:25:22, Stark Monro сказал(-а):

    С таким успехом я в пример игрушек с переключением вида могу и Деус записать, там в укрытии вид от 3-го лица включается.

    Ну, С ТАКИМ УСПЕХОМ я в пример игрушек с переключением вида могу и Cyberpunk 2077 записать, там в транспорте вид от 3-го лица включается.
     
    15.06.2018 15:28:10, Кербер сказал(-а):

    Это тоже мне ответ?

    Нет, это было сказано
    15.06.2018 15:16:45, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Вообще

    • Нравится 3



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...