Перейти к содержанию
  • Dragon Age: Inquisition — BioWare берут пример со Skyrim


    big 3.jpg


    BioWare не скрывают что восхищаются студией Bethesda и их творением — TES V: Skyrim. Еще в 2011 году Рэй Музика, старший вице-президент и один из основателей BioWare, рассказал во время одной из бесед, что студия черпает вдохновение из Skyrim, тщательно исследуя мир игры.

    В недавнем интервью с журналистами, Марк Дарра — исполнительный продюсер Dragon Age, поделился информацией о том, что во время разработки Dragon Age: Iquisition, BioWare равнялись на вышедшее в 2011 году творение Bethesda Game Studios под названием The Elder Scrolls V: Skyrim.

    С момента релиза Dragon Age II прошло уже три года, и на вопрос журналистов, что за это время изменилось в жанре RPG, Марк ответил следующее:

    «Skyrim полностью изменил ландшафт RPG-игр. Взять к примеру Oblivion, в свое время игра продалась тиражом в 6 миллионов копий, в то время как Skyrim продался тиражом более чем 20 миллионов копий. Поэтому, в какой-то степени, всё изменилось.

    Соответственно изменились и ожидания фанатов. С возрастом у людей всё меньше времени на игры, поэтому меняются их ожидания в плане игрового сегмента. Также со временем у игроков появляется чувство ностальгии и они всё больше привязываются к определенным особенностям прошлых игр. И теперь, у нас внезапно появилось 15 миллионов человек, которые начали свое знакомство с жанром RPG со Skyrim. У них совершенно иные ожидания в плане повествования истории и исследования мира. И я думаю, что исследование мира потерпело большие изменения.

    Десять лет назад игры не были такими большими. Baldur's Gate II, была большой, или что-то близкое к этому понятию, но с каждым годом игры становились всё меньше и меньше. К примеру, взгляните на Uncharted, это игра на четыре часа. Конечно, в этом нет ничего плохого, это удивительный и "отполированный" четырехчасовой опыт, но опыт довольно небольшой. А если посмотреть на RPG 90-х годов, я имею в виду Daggerfall, то там 65 тысяч квадратных километров.

    Нынешние аппаратные средства вернули возможность делать нечто большое, и я думаю, это вновь выдвинет жанр RPG вперед. Поколения назад доминирующим жанром были гонки, но если вернуться во времена до эпохи PS 1, номером один был жанр RPG. Я не знаю, станут ли снова ролевые игры столь востребованными как раньше, но надеюсь, что исследование открытого мира станет доминирующим "жанром" нынешнего поколения».

    Релиз Dragon Age: Inquisition состоится 20 ноября 2014 года на PC, Xbox 360/One, PS3/4. Сделать предзаказ игры и получить специальные бонусы вы можете в магазине цифровой дистрибуции Гамазавр.
    • Нравится 18

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    Ну каждому свое) Меня вот в Болдур не затащишь

    А чё там не так?  anims-lich2-animated.gif

    Балдур балдуру рознь - без модов фактически никто не играет.

    По мне так, он и без модов отличный, а моды это уже чисто для тех, кто оригинал задрал до дыр  anims-kobold-animated.gif

    Мистер Лис

    Опубликовано

    10.11.2014 12:13:45, ZEYGEN сказал(-а):

    А чё там не так?  anims-lich2-animated.gif

    Все. Я конечно понимаю что это классика и многие ее любят, но это игра не для меня. 

    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    Все. Я конечно понимаю что это классика и многие ее любят, но это игра не для меня.

    Ну бывает, спорить не буду, мне вот к примеру первый НВН не понравился (хотя аддоны ещё более менее) да и к примеру тот же Planescape: Torment с его психоделом (а они все тоже классика) anims-larvalworm-animated.gif

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    10.11.2014 11:32:14, ZEYGEN сказал(-а):

    Воровство это когда всё тихо и гладко, а это уже рейдерский налёт c04ea9fc61135663b2691c179660ca28.gif

    А Жозефина там легализацией заниматься разве не будет? Она государственный муж, или постоять пришла?

     

    10.11.2014 11:32:14, ZEYGEN сказал(-а):

    Но тут есть и обратная сторона медали, жутко бесит когда я начинаю диалог, а потом на середине беседы, какая-то редиска подбегает сзади и начинает меня убивать e0f4143695fd8a64d4a0b1e165f17ba0.gif

    Особенно когда прервать диалог таки нельзя. Меня так у орочьей крепости саблезуб загрыз.

    • Нравится 1
    nordtorian

    Опубликовано

    10.11.2014 12:11:17, Accolon сказал(-а):

    Балдур балдуру рознь - без модов фактически никто не играет.

    Конечно оффтоп, но играю без модов. А что есть достойные внимания моды? Я искал, но как то всё больше находил моды на новых компаньонов.

    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    Конечно оффтоп, но играю без модов.

    Ну и правильно делаешь, с модами (особенное если сам делаешь сборку) можно запороть игру к едреням и тупо испортить всё удовольстивие от игры 702342eb58bdf67c9ffd241205c4590b.gif


     

    А что есть достойные внимания моды? Я искал, но как то всё больше находил моды на новых компаньонов.

    Ну лично я проходил Baldur's Gate: BiG World Project уже готовую сборку где всё включено (не все моды конечно), но во всяком случае она щас рабочая и полностью проходимая, а вот достойных внимание модов, там не так уж и много (во всяком случае квестов, но они там есть) но всеравно прошёл её с интересом, как никак всяких внезапных сюрпизов в самых неожиданных местах, там было очень даже прилично ba01cdf26232faca8ff4076d35416cab.gif

    • Нравится 1
    Атомный атаман

    Опубликовано

    10.11.2014 11:54:52, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    А в Скае ты вынужден каждый раз их смотреть и нечего с этим не поделать. Каждый раз ты вынужден ходить за этим НПС который тебе что-то хочет показать, и т. д. Это меня дико расстраивает.

    А где в скае катсцены? Я кроме стартовой отправки по этапу и полёта в Скулдафн вообще нифига припомнить не могу О_о

    ZEYGEN

    Опубликовано

    А в Скае ты вынужден каждый раз их смотреть и нечего с этим не поделать.

    Зачем? Там всегда можно смотреть в любую другую сторону, пока сценка идёт, ну там смотреть на облака, следить за птичками или как мамонт какает....или вообще уйти грабить корованы  9cb2ac47e29303a11d80d9073dcaa7fb.gif

    Мистер Лис

    Опубликовано

    10.11.2014 16:21:58, LABUX сказал(-а):

    А где в скае катсцены? Я кроме стартовой отправки по этапу и полёта в Скулдафн вообще нифига припомнить не могу О_о

    Я не про эти кат сцены а про заскриптованные сцены в игре. К примеру та когда ты приходишь к Ярлу Вайтрана чтобы рассказать о том что на Хелген напал дракон. Есть момент когда тебе нужно идти за придворным магом и Ярлом и слушать их бубнёж. В Драгоняге в таких моментах включается кат сцена которую можно скипнуть. А в Скае этого нет. Ты вынужден идти за ними и слушать их бубнеж. Это не очень интересно если ты этот момент проходишь не в первый раз. Или к примеру эта сцена на собрании на Великом Хротгаре. Ты сидишь в кресле и слушаешь болтавню членов собрания. Они там ссорятся и перепираются и тебе иногда дают право сказать и т.д. Но в основном ты просто сидишь и слушаешь. Это не очень интересно если ты этот момент переигрываешь не в первый раз (а у меня из-за большого количества модов сразу после того как собрание закончилось был вылет и мне пришлось загрузить сейв сделанный прямо перед началом собрания и слушать все это еще раз). В Драгоняге была бы кат сцена которую можно было бы без проблем скипнуть нажав на пробел что гораздо удобнее. И при этом в играх с кат сценами (Драгоняги и МЕ к примеру) есть такая штука как постановка и режесура что добавляет еще больше впечатлений от этих кат сцен. 


    10.11.2014 16:30:09, ZEYGEN сказал(-а):

    Зачем? Там всегда можно смотреть в любую другую сторону, пока сценка идёт, ну там смотреть на облака, следить за птичками или как мамонт какает....или вообще уйти грабить корованы  9cb2ac47e29303a11d80d9073dcaa7fb.gif

    Очень смешно. Зейг такой забавный :dirol: Смотреть как мамонт какает... а тебе не кажется что это вторжение в личную жизнь мамонта? Вот тебе та самому понравилось бы если бы кто то подглядывал за тобой в туалете? 

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    10.11.2014 16:40:48, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Очень смешно. Зейг такой забавный :dirol: Смотреть как мамонт какает... а тебе не кажется что это вторжение в личную жизнь мамонта? Вот тебе та самому понравилось бы если бы кто то подглядывал за тобой в туалете? 

    Тогда сначала пусть перестанут летать и падать нам на головы. Это и вовсе покушение на убийство)))

    • Нравится 1
    Атомный атаман

    Опубликовано

    Не знаю. Всегда брал меч у Адрианы, заходил в замок, по пути, бегая вокруг столов от Айрилет, умудрялся вложить 500 септимом в дело Фаренгара и отдать меч Провентусу. А затем благополучно смотаться так и не заработав на свою голову никакие квесты. Свобода выбора- ещё раз повторюсь. И да- это не катсцена. Это просто триггер могущий запустить квест в случае активации- не более- его легко обойти и на игру он вообще никак не влияет. Зачем всё это проходить если можно заняться своими делами- например ограбить сундуки у великанов? Механика ская позволяет делать что угодно и когда угодно и в большенстве случаев как угодно. Да блин- в скае вообще можно нифига не делать. Это почти что маленькая жизнь. В DA это возможно? Нет? Тогда фтопку.

    Andral

    Опубликовано

    Можно считать что в Скайриме больше кат-сцен чем в других играх - каждое добивание - это же кат-сцена.

    Февраль

    Опубликовано

    10.11.2014 17:18:37, LABUX сказал(-а):

    Не знаю. Всегда брал меч у Адрианы, заходил в замок, по пути, бегая вокруг столов от Айрилет, умудрялся вложить 500 септимом в дело Фаренгара и отдать меч Провентусу. А затем благополучно смотаться так и не заработав на свою голову никакие квесты. Свобода выбора- ещё раз повторюсь. И да- это не катсцена. Это просто триггер могущий запустить квест в случае активации- не более- его легко обойти и на игру он вообще никак не влияет. Зачем всё это проходить если можно заняться своими делами- например ограбить сундуки у великанов?

    Представь себе остальные люди не такие мазахисты, вам бы ммо какое нибудь а не сингл с квестами=3

    Мистер Лис

    Опубликовано

    10.11.2014 17:14:12, AsgenarDeo сказал(-а):

    Тогда сначала пусть перестанут летать и падать нам на головы. Это и вовсе покушение на убийство)))

    Не понимаю о чем вы, сэр. У меня такого не когда не было :dirol:

    Атомный атаман

    Опубликовано

    То есть когда тебя за поводок по сюжету водят ето труЪ и вообще нормально?

    Мистер Лис

    Опубликовано

    10.11.2014 17:18:37, LABUX сказал(-а):

    Не знаю. Всегда брал меч у Адрианы, заходил в замок, по пути, бегая вокруг столов от Айрилет, умудрялся вложить 500 септимом в дело Фаренгара и отдать меч Провентусу. А затем благополучно смотаться так и не заработав на свою голову никакие квесты. Свобода выбора- ещё раз повторюсь. И да- это не катсцена. Это просто триггер могущий запустить квест в случае активации- не более- его легко обойти и на игру он вообще никак не влияет. Зачем всё это проходить если можно заняться своими делами- например ограбить сундуки у великанов? Механика ская позволяет делать что угодно и когда угодно и в большенстве случаев как угодно. Да блин- в скае вообще можно нифига не делать. Это почти что маленькая жизнь. В DA это возможно? Нет? Тогда фтопку.

    А если я хочу проходить сюжет? Тогда что? Если я хочу проходить квесты гильдий? Что тогда? Скай это по сути синглавая ММО. Механика там та-же самая. Но вот ВФ сюжетно ориентированная РПГ со всеми вытекающими. 

    Атомный атаман

    Опубликовано

    10.11.2014 17:28:10, Воин1 сказал(-а):

    Можно считать что в Скайриме больше кат-сцен чем в других играх - каждое добивание - это же кат-сцена.

    Они в реальном времени- моего гг пару раз прибили во время этих "катсцен"- так что ни формально ни практически- это не катсцены.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    10.11.2014 17:40:27, LABUX сказал(-а):

    То есть когда тебя за поводок по сюжету водят ето труЪ и вообще нормально?

    А когда ты просто ходишь по вертуальному миру вместо того чтобы ходить по реальному миру и чего-та добиться в реале это вообще тру и нормально? В сюжетной РПГ ты прошел сюжет, посмотрел хорошую историю. Это как фильм посмотреть или книгу прочитать и пошел дальше жить в реале. 

    Andral

    Опубликовано

    10.11.2014 17:42:57, LABUX сказал(-а):

    Они в реальном времени- моего гг пару раз прибили во время этих "катсцен"- так что ни формально ни практически- это не катсцены.

    Но это видео же.

    Атомный атаман

    Опубликовано

    10.11.2014 17:41:44, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    А если я хочу проходить сюжет? Тогда что? Если я хочу проходить квесты гильдий? Что тогда? Скай это по сути синглавая ММО. Механика там та-же самая. Но вот ВФ сюжетно ориентированная РПГ со всеми вытекающими. 

    Проходи О_о Кто мешает. Для того он наверно и сделан :)


    10.11.2014 17:44:20, Воин1 сказал(-а):

    Но это видео же.

    Это не видео. Это заскриптованая комбинация анимаций в реальном времени со сторонней точкой обзора. Это не заранее записанное и озвученное сюжетное видео. Многое отдал бы за мод, позволяющий отключить эти добивания- кто стрелял из за укрытия меня поймёт.

    Andral

    Опубликовано

    10.11.2014 17:46:47, LABUX сказал(-а):

     


    Это не видео. Это заскриптованая комбинация анимаций в реальном времени со сторонней точкой обзора. Это не заранее записанное и озвученное сюжетное видео. Многое отдал бы за мод, позволяющий отключить эти добивания- кто стрелял из за укрытия меня поймёт.

    Так есть же моды настраивающие шанс добивания - там можно настроить или даже отключить добивание, или выбрать фиксированную или статичную камеру без замедления и видеовставки.

     

    Я стрелял из укрытия и полет стрелы в видео смотрится очень круто.

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    10.11.2014 17:44:30, LABUX сказал(-а):

    Проходи О_о Кто мешает. Для того он наверно и сделан :)

    Он сделан для того чтобы было не скучно по миру бегать ибо мир без квестового наполнения становится пустым. И тогда уже не важно что там НПС реагируют если ГГ залезит к ним в дом и начнет лазить по квартире, не важно соблюдают НПС распорядок дня или нет, не важно что есть динамичная смена дня и ночи, не важно что бродя по лесу ты можешь встретить грабителя, не важно что придя в деревню ты можешь увидеть как на деревню напал дракон и не важно что идя по лесу ты можешь увидеть белочку или оленя. Мир без вестового наполнения все ровно является пустым. Но если есть квесты в игре, то важно еще и их качество. Есть разница между тем когда ты возвращаешься в игру чтобы снова увидеть интересную историю и окунуться в нее и между тем когда ты заходишь в игру чтобы снова окунуться в мир игры. 

    Тут каждому свое. Кто-то предпочитает свободу в передвижении и в возможности делать все что в голову взбредет а кому-та важно иметь свободу в отношении сюжета. Лично меня в играх больше привлекает хороший и интересный сюжет за развитием которого интересно наблюдать и где тебе просто интересно пройти его до конца чтобы узнать что будет дальше. Когда тебе сюжет интересен на столько что ты не хочешь убежать от негоь. 

    Атомный атаман

    Опубликовано

    Да мне бы просто отключить к чертям- в вегасе на этот цирк насмотрелся. А про полёт- баг такой есть- если с высоты стрелять- обнаруживается что коллизия точки с которой стреляешь больше видимой- в результате стрелы в пустоте застревают либо просто под ноги падают. Это в режиме скрытности особенно заметно.


    10.11.2014 17:55:12, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Он сделан для того чтобы было не скучно по миру бегать ибо мир без квестового наполнения становится пустым.

    Всегда должна быть свобода выбора. Я хочу пройти квест/у меня нет настроения пройти квест/я хочу прибить квестодателя и запороть квест. Вот что я имею ввиду.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    10.11.2014 17:59:41, LABUX сказал(-а):

    Всегда должна быть свобода выбора. Я хочу пройти квест/у меня нет настроения пройти квест/я хочу прибить квестодателя и запороть квест. Вот что я имею ввиду.

    А на какой черт это надо в сюжетно ориентированной игре если это не подкреплено выбором ГГ? К примеру взял ты квест по которому тебе нужно убить одного типа и забрать у него что-то. Ты вместо того чтобы убить его начинаешь с ним диалог из которого выесняется что твой квестодатель просто тебя использует. Хочет обобрать этого парня твоими руками потому как та вещь которую тебе надо забрать у него принадлежит ему а твой квестодатель просто не хочет марать руки. И у тебя выбор: убить этого парня и забрать у него то что тебя попросили или же вернуться к квестодателю и: 

    а) соврать сказав что у него не было того что ты искал 

    б) сказать что он сбежал 

    в) наехать на него из чего последует его откровение о том что это дело ему поручил один из боронов. 

    г) убить его (но тогда ты не узнаешь кто ему поручил этот квест и квест будет прерван на половине прохождения) 

    д)убедить его привести тебя к тому кто ему это дело поручил. тут уже в зависимости от навыка убеждения он может или согласится или нет. (если нет, то квест опять же останется не пройденным до конца и тебе придется вернуться к вариантам а,б,в,г) или прекратить с ним диалог и вернуться позже после того как ты прокочаешь навык убеждения лучше. 

    если же все получилось и тебе удалось уго убедить/запугать, то он отводит тебя к своему нанемателю с которым у нас тоже происходит диалог из чего получается что он влиятельный человек и может помочь нам в нашем деле (имеется в виду ГГ (может оказать нам поддержку своими людьми потому как у него есть сеть информаторов, солдат и т.д.)) и в разговоре мы узнаем что у него украли одну вещь которая ему очень нужна. Эту вещь купил один человек. Он нанял человека чтобы тот вернул ему эту вещь, но этот человек нанял нас. Дальнейшие действие: 

    а) Мы можем пойти и убить человека который купил эту вещь и собственно которого убить и обобрать нас и отправляли изначально тем самым получим двойную нограду потому как человек от которого мы получили этот квест не получит нечего. 

    б) мы можем убить этого борона. 

    в) можем убедить его в том что этот человек не в чем не виноват и что через него можно выйти на тех кто его обокрал. Тут опять появляется проверка на убеждение и если навык не прокачен должным образом, то мы возвращаемся к вариантам а и б или можем вернуться к этому квесто позже когда навык будет прокачен должным образом. если навык прокчен, то тогда событие разворачиваются вот таким образом. 

    Мы идем к человеку купившему вещь которую украли у борона и убеждаем его рассказать нам кто ему ее продал. он рассказывает нам у кого ее купил. мы идем к этому человеку. оказывается что он просто торгаш которому ее продали. Мы на него давим и тогда он говорит что знает того кто ему эту вещь продал. Это главарь банды наемников и он может нас на него вывести. И тогда перед нами встает выбор. 

    а) поддержать главаря банды наемников который попросит нас убить борона. 

    б) убить главаря банды перерезав всю его шайку. 

    От финального выбора зависит то. поддержкой кого мы заручимся. 

    Вот такие вот продуманные и разветвленные квесты можно создать в сюжетно ориентированной рпг в которой в зависимости от количества людей которые тебя поддерживают если влияние на дальнейшее повествование. Можно те силы, группы и т.д. которые тебя поддерживают задействовать потом в сюжете. Например отправить их на какое не будь задание или еще что. Ну или совсем примитивно это использовать к примеру как в МЕ 3 с числом боеготовности. 

    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    А Жозефина там легализацией заниматься разве не будет? Она государственный муж, или постоять пришла?

    Хрен знает. чем там ещё будут заниматься все эти советники, надеюсь они не будут бесполезной толпой КЭПов, да кстати лучше бы вместо этой Вивьен была Жозефина 843932f3614d2f58da3afc48761d3b57.gif

    Смотреть как мамонт какает...

    А может ты алхимик и тебя интересуют его ингредиенты? 2b082e2dc09ef6f1a2913b98d57e6a3a.gif

     

    В сюжетной РПГ ты прошел сюжет, посмотрел хорошую историю. Это как фильм посмотреть или книгу

    Вот именно, что как в кино или книге где всё расписано от корки до корки, но другое дело песочница дикая и непредсказуемая, которая живёт своей жизьню и сама генерирует большую часть истории, да щас она примитивная и убогая,  но поверь мне, ей есть куда развивать и с годами она будет только совершенствоваться de86682c8db262d5afc38e4a3edb5f39.gif

    • Нравится 2



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...