Перейти к содержанию
  • Dragon Age: Inquisition — BioWare берут пример со Skyrim


    big 3.jpg


    BioWare не скрывают что восхищаются студией Bethesda и их творением — TES V: Skyrim. Еще в 2011 году Рэй Музика, старший вице-президент и один из основателей BioWare, рассказал во время одной из бесед, что студия черпает вдохновение из Skyrim, тщательно исследуя мир игры.

    В недавнем интервью с журналистами, Марк Дарра — исполнительный продюсер Dragon Age, поделился информацией о том, что во время разработки Dragon Age: Iquisition, BioWare равнялись на вышедшее в 2011 году творение Bethesda Game Studios под названием The Elder Scrolls V: Skyrim.

    С момента релиза Dragon Age II прошло уже три года, и на вопрос журналистов, что за это время изменилось в жанре RPG, Марк ответил следующее:

    «Skyrim полностью изменил ландшафт RPG-игр. Взять к примеру Oblivion, в свое время игра продалась тиражом в 6 миллионов копий, в то время как Skyrim продался тиражом более чем 20 миллионов копий. Поэтому, в какой-то степени, всё изменилось.

    Соответственно изменились и ожидания фанатов. С возрастом у людей всё меньше времени на игры, поэтому меняются их ожидания в плане игрового сегмента. Также со временем у игроков появляется чувство ностальгии и они всё больше привязываются к определенным особенностям прошлых игр. И теперь, у нас внезапно появилось 15 миллионов человек, которые начали свое знакомство с жанром RPG со Skyrim. У них совершенно иные ожидания в плане повествования истории и исследования мира. И я думаю, что исследование мира потерпело большие изменения.

    Десять лет назад игры не были такими большими. Baldur's Gate II, была большой, или что-то близкое к этому понятию, но с каждым годом игры становились всё меньше и меньше. К примеру, взгляните на Uncharted, это игра на четыре часа. Конечно, в этом нет ничего плохого, это удивительный и "отполированный" четырехчасовой опыт, но опыт довольно небольшой. А если посмотреть на RPG 90-х годов, я имею в виду Daggerfall, то там 65 тысяч квадратных километров.

    Нынешние аппаратные средства вернули возможность делать нечто большое, и я думаю, это вновь выдвинет жанр RPG вперед. Поколения назад доминирующим жанром были гонки, но если вернуться во времена до эпохи PS 1, номером один был жанр RPG. Я не знаю, станут ли снова ролевые игры столь востребованными как раньше, но надеюсь, что исследование открытого мира станет доминирующим "жанром" нынешнего поколения».

    Релиз Dragon Age: Inquisition состоится 20 ноября 2014 года на PC, Xbox 360/One, PS3/4. Сделать предзаказ игры и получить специальные бонусы вы можете в магазине цифровой дистрибуции Гамазавр.
    • Нравится 18

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    10.11.2014 20:50:41, ZEYGEN сказал(-а):

    Хрен знает. чем там ещё будут заниматься все эти советники, надеюсь они не будут бесполезной толпой КЭПов, да кстати лучше бы вместо этой Вивьен была Жозефина 843932f3614d2f58da3afc48761d3b57.gif

    Позвольте узнать - чем лучше? 

     

    10.11.2014 20:50:41, ZEYGEN сказал(-а):

    А может ты алхимик и тебя интересуют его ингредиенты? 2b082e2dc09ef6f1a2913b98d57e6a3a.gif

    В первую очередь будет интересен другой вопрос - а где великан, который его пасет?

    • Нравится 1
    Andral

    Опубликовано

    10.11.2014 20:50:41, ZEYGEN сказал(-а):

    Хрен знает. чем там ещё будут заниматься все эти советники, надеюсь они не будут бесполезной толпой КЭПов, да кстати лучше бы вместо этой Вивьен была Жозефина 843932f3614d2f58da3afc48761d3b57.gif

    А может ты алхимик и тебя интересуют его ингредиенты? 2b082e2dc09ef6f1a2913b98d57e6a3a.gif

     

    Вот именно, что как в кино или книге где всё расписано от корки до корки, но другое дело песочница дикая и непредсказуемая, которая живёт своей жизьню и сама генерирует большую часть истории, да щас она примитивная и убогая,  но поверь мне, ей есть куда развивать и с годами она будет только совершенствоваться de86682c8db262d5afc38e4a3edb5f39.gif

    Ну чисто песочница, где блуждаешь абсолютно без цели - это скучно. Но в ТЕС как раз хороший баланс - и квесты есть, причем не один главный, а много разных линеек и при этом свободы. Делай что хочешь - квесты или просто исследуй мир, занимайся охотой, грабежом, спасением мира или всем сразу. Выбор только за тобой.

    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    Позвольте узнать - чем лучше?

    Ну хотя бы тем, что она не лысая и губы у неё не надуты как у рыбки a4cb7637880cbd2b177c2f9d002fb7d0.gif

    Ну чисто песочница, где блуждаешь абсолютно без цели - это скучно. Но в ТЕС как раз хороший баланс - и квесты есть, причем не один главный, а много разных линеек и при этом свободы. Делай что хочешь - квесты или просто исследуй мир, занимайся охотой, грабежом, спасением мира или всем сразу. Выбор только за тобой.

    В хорошей песочнице, можно даже и без всякой цели некоторое время блуждать с интересом. Ну само собой без цели и квестов никуда, но песочница и интерактивность может раскрыть у них двойное, а то и тройное дно ...вот например банальный квест где надо кого-то убить и нам как то лень караулить его с ножом в тёмном переулке и тут мы начинаем хитрить используя возможности игры (которые мы можем использовать везде) к примеру варианты (отравить, поджечь дом, заминировать стул) вроде всё норм...и вот тут срабатывает непредсказуемость песочницы.... отрава оказалась хреновой и НПС выжил,..... НПС не успел лечь спать и заметил, что дом горит и успеет его покинуть, на заминированный стул сел левый нпс и взорвался вместо него....и после чего наша жерта убегает в неизвестном направлении в одно из 10  жёстко охраняемых зданий в городе и наш квест резко усложняется.....но потом оОО чудо когда он туда бежал на всех парах его тупо случайно насмерть сбила телега... квест пройден 2f0392a0c2864aa89cb396b8fea358f0.gif

    • Нравится 1
    OliverTwist

    Опубликовано

    Само упоминание Baldur's Gate II в связи с этой игрой заставит меня внимательно к ней приглядеться, минимум.

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    10.11.2014 22:39:42, ZEYGEN сказал(-а):

    Ну хотя бы тем, что она не лысая и губы у неё не надуты как у рыбки a4cb7637880cbd2b177c2f9d002fb7d0.gif

    Это только часть ответа. Почему "лучше если бы вместо"? Во время боя мне на внешность как-то пофиг, а роман крутить все равно с Жози, а не с Вив. Последняя вовсе не романсабельна. 

    • Нравится 1
    OliverTwist

    Опубликовано

    09.11.2014 19:12:07, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Ну так и в DAI тоже герой будет всегда один. Как не крути, а он Инквизитор. Та же самая история и со Скаем. Как не крути, а герой всегда Довакин. Так что тут это не принципиально. Для меня главное интересный сюжет. Что в 3 Ведьмаке, что в DAI он обещает быть интересным. 

    Вот оно главное заблуждение РПГ игр - "главное интересный сюжет", сделанный кем-то другим. Совершенно понятно, что интересной игру сделает только сам игрок. Чем понравилась мне BGII когда-то давно -  впервые я смог по разному пройти игру и, плюс, там были загадки.

    ZEYGEN

    Опубликовано

    Это только часть ответа. Почему "лучше если бы вместо"? Во время боя мне на внешность как-то пофиг

    Ну мы же за пределами базы будем не только боями заниматься, а путешествовать по миру, посещать разные места, общаться с интересными овощами персонажами, а наши спутники на это всё будут как-то реагировать (во всяком случае раньше так делали), короче это уже совершенно другая история 14f5ab4da9bd5c8f93947bb20fb37aba.gif

     

    Само упоминание Baldur's Gate II в связи с этой игрой заставит меня внимательно к ней приглядеться, минимум.

    Не советую, чтоб там не говорили, но с серией ДА у неё мало что общего, особенно с последними частями, если к чему щас и приглядываться, с оглядкой на BG трилогиию то только к Pillars of Eternity 080a30d3c67b9ac730db0c1565cdc348.gif

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    10.11.2014 23:59:58, OliverTwist сказал(-а):

    Вот оно главное заблуждение РПГ игр - "главное интересный сюжет", сделанный кем-то другим. Совершенно понятно, что интересной игру сделает только сам игрок. Чем понравилась мне BGII когда-то давно -  впервые я смог по разному пройти игру и, плюс, там были загадки.

    Так в этом та и прикол что имея в РПГ разноплановую историю с многоуровневыми квестами ты каждый раз можешь проходить сюжет этой игры по разному принимая разные решение и каждый раз получая разный результат. 


    10.11.2014 21:17:43, AsgenarDeo сказал(-а):

    В первую очередь будет интересен другой вопрос - а где великан, который его пасет?

    Завалило мамонтовыми экскрементами. 

    Hangman

    Опубликовано

    Первые оценки. Разброс таки присутствует:

    Спойлер
    • Joystiq - 100/100
    Hardcore Gamer -  100/100
    Polygon - 95/100
    Meristation - 95/100
    Post Arcade (National Post) - 95/100
    GameInformer - 95/100
    GamingTrend - 95/100
    4Gamers.be - 92/100
    Ausgamers - 92/100
    Gaming Nexus - 90/100
    Gamespot - 90/100
    PlayStation LifeStyle - 90/100
    IGN - 88/100
    PC Gamer - 87/100
    VentureBeat - 87/100
    Destructoid - 85/100
    Eurogamer - 80/100
    Videogamer - 80/100
    Digital Spy - 80/100
    Cheat Code Central - 76/100

    Напомню первые оценки Скайрима, раз уж решили сравнивать/сопоставлять/брать пример:

    Спойлер

    Digital Chumps - 100/100
    AtomicGamer - 100/100
    Official Xbox Magazine UK - 100/100
    Giant Bomb - 100/100
    Joystiq - 100/100
    Eurogamer - 100/100
    Destructoid - 100/100
    TeamXbox - 98/100
    The Gamers Temple - 98/100
    Planet Xbox 360 - 97/100
    XboxAddict - 97/100
    IGN - 95/100
    Strategy Informer - 95/100
    Game Informer - 95/100
    Computer & Video Games UK - 95/100
    Hooked Gamers - 95/100
    MMGN.com - 93/100
    GameTrailers - 93/100
    GameSpot - 90/100
    RPGamer - 90/100
    Edge Magazine UK - 90/100
    1UP - 90/100
    Cheat Code Central - 90/100
    VideoGamer - 90/100

    Worth Playing - 90/100

    Глория

    Опубликовано

    Наверное меня смело можно заносить в стаю "олдфагов", потому что я не могу понять - за что у огрызка Скайрима такие оценки...

    Мистер Лис

    Опубликовано

    11.11.2014 16:25:06, Глория сказал(-а):

    Наверное меня смело можно заносить в стаю "олдфагов", потому что я не могу понять - за что у огрызка Скайрима такие оценки...

    Потому что серию ТЭС любят за открытый мир а в Скае мало того что этот мир довольно большой, так еще и переполнен всяким контентом. 

    • Нравится 1
    Февраль

    Опубликовано

    11.11.2014 16:25:06, Глория сказал(-а):

    Наверное меня смело можно заносить в стаю "олдфагов", потому что я не могу понять - за что у огрызка Скайрима такие оценки...

    Простой и понятный мир, детям нравится, игры же для них делают =3

    А если серьезно игра заточена больше под консоли, в плане сложности, так как на консолях в основном играют просто развлечься. Вот статистика продаж скайрима в первые недели по платформам:

    The Elder Scrolls 5: Skyrim (Xbox 360) – 1 997 215
    The Elder Scrolls 5: Skyrim (PS3) – 969 454
    The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC) – 555 554

     

    Стоит отметить нельзя их в этом винить, пиратство на пк это уже норма=/

    Llorym Thesus

    Опубликовано

    Давно в Скайрим не заходил, а так игру прошёл несколько раз, собственно как и DAO. Никогда их не сравнивал между собой. Для меня это абсолютно разные игры. А вообще всем советую в Risen 3 поиграть, не так давно до неё дошёл в своём списке игр и она меня порадовала. Ни в одну из игр серии так не погружался, буду проходить второй раз. Играл и в 1-2 части и Gothic 1-2-3... Risen 3 лучшее что есть у Пираний. Да не закидают меня поклонники Готики тухлыми яйцами.

    • Нравится 1
    ZEYGEN

    Опубликовано

    Первые оценки. Разброс таки присутствует:

    Напомню первые оценки Скайрима, раз уж решили сравнивать/сопоставлять/брать пример:

    Особенно забавляют оценки  100/100...непредвзятые эксперты, такие непредвзятые e8cec2232bcd5b7bf581ae9e71b6206f.gif

    Appollo

    Опубликовано

    09.11.2014 18:40:38, mi© сказал(-а):

    Очень забавно получается. Помимо Dragon Age: Inquisition, которая берет пример со Skyrim, есть еще The Witcher 3, чьи разработчики всячески ругают Bethesda и их игру, обещая переплюнуть её по всем параметрам. И это при том, что Skyrim вышел аж три года назад, а его разработка началась еще в 2008. Хотя по сути, соперничество должно быть между DAI и "Ведьмаком". И как после этого не зауважать Bethesda и Skyrim? )

    Разве ругают? Первый раз слышу подобное. Если не ошибаюсь, речь шла о том, что они переплюнут игру по размеру.


    12.11.2014 11:55:44, Llorym Thesus сказал(-а):

    Давно в Скайрим не заходил, а так игру прошёл несколько раз, собственно как и DAO. Никогда их не сравнивал между собой. Для меня это абсолютно разные игры. А вообще всем советую в Risen 3 поиграть, не так давно до неё дошёл в своём списке игр и она меня порадовала. Ни в одну из игр серии так не погружался, буду проходить второй раз. Играл и в 1-2 части и Gothic 1-2-3... Risen 3 лучшее что есть у Пираний. Да не закидают меня поклонники Готики тухлыми яйцами.

    Готовлю яйца))). Сам прошёл, хорошая игра, но не более ИМХО. С другой стороны я рад, что игры Пираний ещё кем-то ценятся.

    MI©

    Опубликовано

    13.11.2014 13:35:08, Appollo сказал(-а):

    Разве ругают? Первый раз слышу подобное. Если не ошибаюсь, речь шла о том, что они переплюнут игру по размеру.

    Ругают, говоря что все персонажи в игре картонные и тому подобное.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    13.11.2014 14:08:23, mi© сказал(-а):

    Ругают, говоря что все персонажи в игре картонные и тому подобное.

    Прям таки все? Морриган картонная? Вив картонная? Кася и вся пати сплошь картонные? Жози с Калленом картонные? Не верю. Мне легче поверить в то что люди которые такое говорят сами из картона) 

    Andral

    Опубликовано

    13.11.2014 14:17:48, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Прям таки все? Морриган картонная? Вив картонная? Кася и вся пати сплошь картонные? Жози с Калленом картонные? Не верю. Мне легче поверить в то что люди которые такое говорят сами из картона) 

    Можешь не верить. Или верить. Обычно люди верят во что хотят верить и предпочитают закрывать глаза на реальное положение вещей.

     

    Ты же вообще, об этих персонажах можешь судить только по роликам. Сам ты пока не играл. Так что не знаешь. Хотя я больше склоняюсь к тому что персонажи действительно картонные. Я по тем же роликам что-то подобное стал подозревать. Манекены, еще тогда говорил.

     

    То ли дело МЕ - там персонажи были более живыми, эмоциональными и реалистичными. Ну, видно что их другая команда делала.

     

    А сейчас говорят что после релиза ДАИ, часть сотрудников перейдет в команду МЕ. Что-то не к добру это, как бы этот проект не испортили.


    12.11.2014 11:55:44, Llorym Thesus сказал(-а):

    Давно в Скайрим не заходил, а так игру прошёл несколько раз, собственно как и DAO. Никогда их не сравнивал между собой. Для меня это абсолютно разные игры. А вообще всем советую в Risen 3 поиграть, не так давно до неё дошёл в своём списке игр и она меня порадовала. Ни в одну из игр серии так не погружался, буду проходить второй раз. Играл и в 1-2 части и Gothic 1-2-3... Risen 3 лучшее что есть у Пираний. Да не закидают меня поклонники Готики тухлыми яйцами.

    Закидают. Готика лучше этих унылых ризенов.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    13.11.2014 14:27:11, Воин1 сказал(-а):

    Можешь не верить. Или верить. Обычно люди верят во что хотят верить и предпочитают закрывать глаза на реальное положение вещей.

     

    Ты же вообще, об этих персонажах можешь судить только по роликам. Сам ты пока не играл. Так что не знаешь. Хотя я больше склоняюсь к тому что персонажи действительно картонные. Я по тем же роликам что-то подобное стал подозревать. Манекены, еще тогда говорил.

     

    То ли дело МЕ - там персонажи были более живыми, эмоциональными и реалистичными. Ну, видно что их другая команда делала.

    Где ты видишь в DAI картонную Хози или Касю? Вот ткни пальцем в чем она выражается. Ты уже поиграл в игру? 

    Andral

    Опубликовано

    13.11.2014 14:33:06, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Где ты видишь в DAI картонную Хози или Касю? Вот ткни пальцем в чем она выражается. Ты уже поиграл в игру? 

    Я видел их когда они манекенами в Скайхолде тупили на одном месте. Кас стояла между тренировочными манекенами и почти от них не отличалась)

    Да у меня в Скайриме Лидия на отдыхе и то активне - ест, пьет, сидит или стоит в самых разных позах, медитирует, занимается крафтом. Сразу видно - живой персонаж, пускай и не общительный.

    Также и эмоции у них в роликах показаны какими-то наигранными...

    MI©

    Опубликовано

    13.11.2014 14:17:48, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Прям таки все? Морриган картонная? Вив картонная? Кася и вся пати сплошь картонные? Жози с Калленом картонные? Не верю. Мне легче поверить в то что люди которые такое говорят сами из картона) 

    Причем тут персонажи DA. Речь шла о мыслях поляков в отношении Скайрима. И не ко мне эти вопросы, не я это говорил.

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    13.11.2014 14:41:03, Воин1 сказал(-а):

    Я видел их когда они манекенами в Скайхолде тупили на одном месте. Кас стояла между тренировочными манекенами и почти от них не отличалась)

    А нечего что разрабы в видео показали Скайхолд и потом объяснили что не тыкали на персонажей и не общались с ними чтобы не выдать сюжетные спойлеры раньше времени? Показали просто игры Каллена с Дорианом в шахматы. То что персонаж ходит в туалет, есть, пьет и еще что-то делает не делает его живым в плане наполнения а лишь визуально. У Био в плане наполнения персонажи всегда были живыми. И это касается всех персонажей которые задействованы в сюжете. В МЕ 3 тот солдафон который ходит кругами по Нормандии и отдает честь очень живой) 

    У Лидии же в Скае нет абсолютно никакого наполнения. Она только выполняет роль таскателя лута. О каком живом персонаже идет речь когда у него нет не характера, не мотивов, не прописанной истории, не эмоций и даже интересов? Живой персонаж это когда он именно что живет Когда у него есть независимая личность и все от сюда вытекающие вещи включая собственное мнение, интересы, взгляды и характер. 

     

    13.11.2014 14:41:03, Воин1 сказал(-а):

    Также и эмоции у них в роликах показаны какими-то наигранными...

    Чем они наигранные? Тем что персонажи реагируют на сложившуюся в данный момент ситуацию? Деревня уничтожена и Варрик грустит о том что не удалось спасти ее жителей. Наигранность в этом? В том что Варрик исходя из своего характера и взглядов был за то чтобы спасти деревню, но Инкви решил по другому? Или же наигранность в лицевой анимации? ну уж простите что разрабы не стали тратится на технологию захвата движений и снимать тридцать часовой фильм) 


    13.11.2014 14:53:47, mi© сказал(-а):

    Причем тут персонажи DA. Речь шла о словах поляков насчет Скайрима. И не ко мне эти вопросы, не я это говорил.

    Ну так раз тема посвящена DAI, то при чем тут Поляки? Вот я и подумал что речь о DAI :ermm:

    MI©

    Опубликовано

    13.11.2014 14:58:24, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Ну так раз тема посвящена DAI, то при чем тут Поляки? Вот я и подумал что речь о DAI :ermm:

     

    13.11.2014 13:35:08, Appollo сказал(-а):

    Разве ругают? Первый раз слышу подобное. Если не ошибаюсь, речь шла о том, что они переплюнут игру по размеру.

     

    13.11.2014 14:08:23, mi© сказал(-а):

    Ругают, говоря что все персонажи в игре картонные и тому подобное.

    Appollo

    Опубликовано

    13.11.2014 14:58:24, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    А нечего что разрабы в видео показали Скайхолд и потом объяснили что не тыкали на персонажей и не общались с ними чтобы не выдать сюжетные спойлеры раньше времени? Показали просто игры Каллена с Дорианом в шахматы. То что персонаж ходит в туалет, есть, пьет и еще что-то делает не делает его живым в плане наполнения а лишь визуально. У Био в плане наполнения персонажи всегда были живыми. И это касается всех персонажей которые задействованы в сюжете. В МЕ 3 тот солдафон который ходит кругами по Нормандии и отдает честь очень живой) 

    У Лидии же в Скае нет абсолютно никакого наполнения. Она только выполняет роль таскателя лута. О каком живом персонаже идет речь когда у него нет не характера, не мотивов, не прописанной истории, не эмоций и даже интересов? Живой персонаж это когда он именно что живет Когда у него есть независимая личность и все от сюда вытекающие вещи включая собственное мнение, интересы, взгляды и характер. 

     

    Чем они наигранные? Тем что персонажи реагируют на сложившуюся в данный момент ситуацию? Деревня уничтожена и Варрик грустит о том что не удалось спасти ее жителей. Наигранность в этом? В том что Варрик исходя из своего характера и взглядов был за то чтобы спасти деревню, но Инкви решил по другому? Или же наигранность в лицевой анимации? ну уж простите что разрабы не стали тратится на технологию захвата движений и снимать тридцать часовой фильм) 


    Ну так раз тема посвящена DAI, то при чем тут Поляки? Вот я и подумал что речь о DAI :ermm:

    Мы про СД Проджектов имели в виду)) Что они ругают Скайрим. Насчёт персонажей я сними согласен, единственный проработанный персонаж - это Серана. Это моё личное мнение, Беседка никогда не была сильна персонажами. Морровинд не в счёт.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    13.11.2014 17:50:50, Appollo сказал(-а):

    Мы про СД Проджектов имели в виду)) Что они ругают Скайрим. Насчёт персонажей я сними согласен, единственный проработанный персонаж - это Серана. Это моё личное мнение, Беседка никогда не была сильна персонажами. Морровинд не в счёт.

    У Проджетов все отлично. Я вот сам сейчас в Ведьмака играю. Игра весьма не плоха и персонажи сразу все свои козыри не выкладывают что в общем та очень хорошо. А хорошо прописанные персонажи не канет такой серии как Свитки. если бы беседка тратила ресурсы на них, то тогда мир бы того же Ская был бы гораздо менее насыщен квестами и историями. Но вот смотришь на все эти гильдии и на основной сюжет. На ГВ и на квесты даэдро. Блин. Можно же было сделать все это взаимосвязанным друг с другом. Можно было дать игроку возможность отыгрыша характера ГГ как это есть к примеру в DAO. Возможность принимать какие та решение можно и не давать и оставить так как есть, но можно же было сделать влияние гильдий на основной сюжет игры. Получилось бы такая бомба. Тогда Скай мало того что имеет огромный открытый мир, так еще бы и сюжет не чем не уступал бы сюжетам Биоваров. Игра была бы шикарной. Решилась бы конечно львиной доли свободы, но зато какая была бы история. Эх. Это то чего лично я жду от DAI и 3 Ведьмака. Меньше свободы, но зато шикарную и проработанную историю. 

    • Нравится 1



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...