Перейти к содержанию
  • Dragon Age: Inquisition — Набор в Инквизицию начат!


    Cullen_brandishing_sword.jpg

    Итак, дамы и господа, наступил этот момент. Одна из самых ожидаемых игр этого года, за разработкой которой мы следили почти так же пристально, как следили бы за новой частью The Elder Scrolls, которой посвящали десятки статей, на которую молились и которую ждали, наконец-то доступна всем и каждому. Сегодня во всех магазинах каждый может приобрести свою Dragon Age: Inquisition.

    Описывая эту игру, я даже не знаю, с чего бы начать. Третья часть ролевой саги от BioWare обещает стать самой масштабной, самой красивой, самой интересной, самой длинной, самой тактической, самой романтической игрой не только в рамках вселенной, но и применительно к проектам разработчиков в целом. Нас ждёт огромный открытый мир, состоящий из десятков локаций, каждая из которых по размеру превосходит всё, что было во второй части. Локации будут жить своей жизнью, в них будет постоянно что-то происходить. Их нужно будет исследовать, тщательно отыскивая сотни дополнительных миссий и секретов.

    Но не только интереса ради придётся игрокам обыскивать локации. Это дело обусловлено сюжетом. Вам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — древнего и некогда могучего ордена, чья слава померкла под водами реки времени. Вам предстоит возродить Инквизицию и распространить её влияние на весь Тедас, дабы спасти его от демонов, прорвавшихся сквозь завесу, отделяющую их мир от мира «Эпохи Драконов». Лишь вы, Инквизитор, способны справиться с этой угрозой… Возглавьте орден или умрите!

    Борьба с демонами будет проходить как на уровне создания коалиций и сбора армии, так и непосредственно на языке огня и стали. Выбирайте свой класс, набирайте союзников в свой отряд и отправляйтесь сокрушать орды тварей. К вашим услугам богатый арсенал средневекового оружия, которое можно найти, купить или сделать самим, а также непобедимая магия, позволяющая обрушать на головы супостатов потоки огня и молнии. Учитывайте и комбинируйте способности сопартийцев, продумывайте вашу тактику и одерживайте победы!

    Принять нелёгкое бремя Инквизитора можно на всех актуальных платформах, как то: PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и ПК. Если вы не попали в число счастливчиков, заранее купивших расширенное издание и два дня наслаждающихся игрой, то спешите приобрести великолепие по имени Dragon Age: Inquisition у наших друзей. Ниже можно посмотреть трейлер запуска игры.


    И напоследок — небольшое видео, проникнутое духом игры по самое не хочу. Музыкальная композиция от Линдси Стирлинг, посвящённая игре. Советую посмотреть, пока игра устанавливается.


    • Нравится 24

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Мистер Лис

    Опубликовано

    20.11.2014 20:35:46, AsgenarDeo сказал(-а):

    Текстур пак вполне возможен. Вы сами указали на то, что на показах нам демонстрировали картинку более качественную, чем представлена в игре. Помнится в ДА2 была такая же картина - вой по поводу качества, и вышедший (пусть и с опозданием) текстур-пак. 

    Здесь дело скорее всего не в самих текструхах, а в слабом железе или в плохой оптимизации. если посмотреть на текстуры, то создается впечатление что они тупо не успели прогрузится. Это скорее всего связанно со слабым железом. 

    aektan

    Опубликовано

    Прямо уууххх!! На моем ноуте с Intel core i5(2 ядра) и 6Гб ОЗУ и Nvidia GeForse GT 740M игра шла на средней графе при 60 градусах. и вот честнопока тут не начала читать на графу внимания не обратила. Игра понравилась. Мир прикольный. Но игру возвратила по причине "много косяков за такую цену" Подожду чуток. пока не взломают или пока не подешевеет.

    • Нравится 1
    illl_d

    Опубликовано

    20.11.2014 20:35:46, AsgenarDeo сказал(-а):

    Текстур пак вполне возможен. Вы сами указали на то, что на показах нам демонстрировали картинку более качественную, чем представлена в игре. Помнится в ДА2 была такая же картина - вой по поводу качества, и вышедший (пусть и с опозданием) текстур-пак. 


    Смотря, чего вы ждете от игры. Сюжет - традиционный для био, но с поворотами и развилками. Мир - красивый и живой, но несколько перенасыщенный. боевка.... К управлению придется привыкать. Оно явно затачивалось под консоли. С моей точки зрения это единственный явный минус. Впрочем, проведя пару часов начинаешь привыкать. Вроде все. Другие основные аспекты игры уже обсудили выше. 

    интересна атмосфера, именно подача сюжета (понятно что сам он типичный), персонажи, их диалоги.. не знаю... интересно ли исследовать мир... кучу всего интересно узнать....

    короче решил брать))

     

     

    Однозначно - стоит. Такие игры не часто выходят ... Как и любая, ААА класа игра - переболеет детскими болячками, пофиксят баги и все встанет на свои места. Очень надеюсь на текстурный пак (хотя бы потому, что он определенно у них есть и не надо по новой создавать) и будет отличной игрой. Может только не стоит спешить с покупкой, чтоб не испортить первое впечатление. Ну и конечно, не стоит от ней ожидать, что это возврат к DAO ... нет ... они уже в те времена не вернулись.

    понятно, спасибо)

     

    возврат к ДАО))) когдато ДАО был newshit и я сравнивал его с Невервинтер найтс, а теперь это классика)

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    20.11.2014 20:38:18, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Здесь дело скорее всего не в самих текструхах, а в слабом железе или в плохой оптимизации. если посмотреть на текстуры, то создается впечатление что они тупо не успели прогрузится. Это скорее всего связанно со слабым железом. 

    Антоха, я как раз не могу пожаловаться на слабое железо. Летом специально к инквизиции комп собирал))) Но графика в инквизиции, при том что она мне понравилась, - не самая сильная сторона. Когда рядом стоит хорошо текстурированный персонаж в неплохо проработанном доспехе, а рядышком болтается размытый флажок, или мебель, напоминающая скайримские аналоги из ская без текстур-пака - это удручает. 


    20.11.2014 20:42:16, illl_d сказал(-а):

    интересна атмосфера, именно подача сюжета (понятно что сам он типичный), персонажи, их диалоги.. не знаю... интересно ли исследовать мир... кучу всего интересно узнать....

    короче решил брать))

    Атмосфера +
    Подача сюжета + (традиционное для био количество кат-сцен перестает утомлять потому что они теперь не только ГГ касаются)
    Диалоги и персонажи - попробовать понравится всем сложнее чем раньше. 
    Мир - расписывалось выше. 
    По хорошему брать стоит, но нужно дождаться хотя бы первого патча. У меня за 25 часов налета 6 багов повылазило. 2 - анимация (искривление тела при столкновении с напарником или предметом интерьера), 2 - интерфейс (меню карты и диалоговое колесо перестают реагировать на движения и нажатия клавиш, приходится сворачивать-разворачивать игру), 1 ошибка в путях в одной из пещер (напарники застревают намертво в одной точке) и еще странный баг с эффектом замедления во время боя, который начинает действовать на всю загруженную область включая даже животных и находящихся вдалеке неписей. Лечится сохранением-загрузкой из главного меню. 

    Мистер Лис

    Опубликовано

    20.11.2014 20:43:14, AsgenarDeo сказал(-а):

    Антоха, я как раз не могу пожаловаться на слабое железо. Летом специально к инквизиции комп собирал))) Но графика в инквизиции, при том что она мне понравилась, - не самая сильная сторона. Когда рядом стоит хорошо текстурированный персонаж в неплохо проработанном доспехе, а рядышком болтается размытый флажок, или мебель, напоминающая скайримские аналоги из ская без текстур-пака - это удручает. 

    Тут скорее всего роль играет то что разрабы не все текстуры сделали в высоком разрешении (мелочь всякую типа книг лежащих на полках сделали в низком, хоть и большего разрешения чем в 1 DA). Текстур пак может и будет, хотя говорят что с 4К картинка выглядит получше) Хотя эти текстурки сильно в глаза бросаются только если присматриваться. У меня в Батле к примеру подходишь к стене. Она слабо детализированна, а потом хоба, и почти как на фото) В глаза сильно бросается только если к этой самой стене присматриваться. Если пройти мимо, то и не заметишь. Да и еще некоторые объекты появляются прямо на ходу. В DAI такое тоже наверняка есть на любых настройках) 

    aektan

    Опубликовано

    20.11.2014 20:51:14, AsgenarDeo сказал(-а):

    Атмосфера +
    Подача сюжета + (традиционное для био количество кат-сцен перестает утомлять потому что они теперь не только ГГ касаются)
    Диалоги и персонажи - попробовать понравится всем сложнее чем раньше. 
    Мир - расписывалось выше. 
    По хорошему брать стоит, но нужно дождаться хотя бы первого патча. У меня за 25 часов налета 6 багов повылазило. 2 - анимация (искривление тела при столкновении с напарником или предметом интерьера), 2 - интерфейс (меню карты и диалоговое колесо перестают реагировать на движения и нажатия клавиш, приходится сворачивать-разворачивать игру), 1 ошибка в путях в одной из пещер (напарники застревают намертво в одной точке) и еще странный баг с эффектом замедления во время боя, который начинает действовать на всю загруженную область включая даже животных и находящихся вдалеке неписей. Лечится сохранением-загрузкой из главного меню. 

    Глаголешь истину. Патч нам пожалуйста. и побыстрей.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    20.11.2014 20:39:13, aektan сказал(-а):

    Прямо уууххх!! На моем ноуте с Intel core i5(2 ядра) и 6Гб ОЗУ и Nvidia GeForse GT 740M игра шла на средней графе при 60 градусах. и вот честнопока тут не начала читать на графу внимания не обратила. Игра понравилась. Мир прикольный. Но игру возвратила по причине "много косяков за такую цену" Подожду чуток. пока не взломают или пока не подешевеет.

    Да. Когда дракон бьет по каменной опоре снася часть ее и при этом верхушка этой самой каменной опоры продолжает висеть в воздухе смотрится довольно забавно) Первые несколько раз. потом я уверен что становится грустно. 

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    20.11.2014 20:52:26, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Тут скорее всего роль играет то что разрабы не все текстуры сделали в высоком разрешении (мелочь всякую типа книг лежащих на полках сделали в низком, хоть и большего разрешения чем в 1 DA). Текстур пак может и будет, хотя говорят что с 4К картинка выглядит получше) Хотя эти текстурки сильно в глаза бросаются только если присматриваться. У меня в Батле к примеру подходишь к стене. Она слабо детализированна, а потом хоба, и почти как на фото) В глаза сильно бросается только если к этой самой стене присматриваться. Если пройти мимо, то и не заметишь. Да и еще некоторые объекты появляются прямо на ходу. В DAI такое тоже наверняка есть на любых настройках) 

    Если скакать галопом по Европам - да. Разницы никакой. Но я же не только экспериментатор, но и эстет! Мне важно не только пройтись но и полюбоваться. Если в Скайхолде все текстуры одного разрешения и воспринимаются нормально, то разница в том же Редклифе бросается в глаза. Там целый ряд объектов, мимо которых ходишь туда-сюда имеют низкокачественные текстуры. 

     

    20.11.2014 20:55:03, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Да. Когда дракон бьет по каменной опоре снася часть ее и при этом верхушка этой самой каменной опоры продолжает висеть в воздухе смотрится довольно забавно) Первые несколько раз. потом я уверен что становится грустно. 

    Надо-же. Надо полюбоваться на эту скалу)))

    aektan

    Опубликовано

    20.11.2014 20:55:03, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Да. Когда дракон бьет по каменной опоре снася часть ее и при этом верхушка этой самой каменной опоры продолжает висеть в воздухе смотрится довольно забавно) Первые несколько раз. потом я уверен что становится грустно. 

    Угу. :cray: За такие деньги - ажно до потери сознания. Но ничего я терпиливый хоячок. Пойду играть в DAO.  потом в DA2 и чтоб совсем времени  не осталось буду родной скарим заново пилить

    Lariatius

    Опубликовано

    Подожду до Нового года и тогда поиграю. А там уж и патчи подоспеют, и ДЛС, может, какое-нибудь выйдет.

    • Нравится 1
    Verina

    Опубликовано

    20.11.2014 20:22:21, Kris†a™ сказал(-а):

    ну может выкатят какой нить текстурный пак.

    За дополнительную плату, ясен пень  :ermm:

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    20.11.2014 21:02:44, Verina сказал(-а):

    За дополнительную плату, ясен пень  :ermm:

    Для ДА2 он был бесплатный. А вот "еще один шкафчик с одеждой для вашего инквизитора/любовного интереса/коня/дракона/тренировочного чучела" - это они могут.

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    20.11.2014 20:58:36, AsgenarDeo сказал(-а):

    Надо-же. Надо полюбоваться на эту скалу)))

    Это в одном из стримов было) 

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    20.11.2014 21:15:14, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Это в одном из стримов было) 

    Правда? Жаль. Впрочем, может мне повезет и я еще и это баг словлю?

    Мистер Лис

    Опубликовано

    20.11.2014 21:20:12, AsgenarDeo сказал(-а):

    Правда? Жаль. Впрочем, может мне повезет и я еще и это баг словлю?

    А какие там баги есть? Их там много? 

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    20.11.2014 21:27:11, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    А какие там баги есть? Их там много? 

    Ну, пока я нашел только 6 и уже выше перечислил.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    20.11.2014 21:29:09, AsgenarDeo сказал(-а):

    Ну, пока я нашел только 6 и уже выше перечислил.

    Ну из перечисленных тобой за баги я могу посчитать только 4. Про замедление не понял. Там когда включаешь замедление, то замедляется все . Это скорее всего так и должно быть. Баг состоит в том что когда выключаешь замедление, то все таким замедленным и остается? 

    Хотя за 25 часов игры количество багов встреченных тобой в игре не такое уж и большое. Я бы даже сказал что багов в игре минимальное количество если опираться на те что произошли у тебя за 25 часов игры. 

    Вальтер Тьерри

    Опубликовано

    20.11.2014 12:07:21, Tramp сказал(-а):

    (Прочитал все ветку, облегченно выдохнул, и пошел гамать в Styx Master of Shadows.)

    О... Шикарнейшая игра! Получил от нее массу впечатлений. Несомненно -- один из лучших проектов 2014 года. 

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    20.11.2014 21:36:19, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Ну из перечисленных тобой за баги я могу посчитать только 4. Про замедление не понял. Там когда включаешь замедление, то замедляется все . Это скорее всего так и должно быть. Баг состоит в том что когда выключаешь замедление, то все таким замедленным и остается? 

    Хотя за 25 часов игры количество багов встреченных тобой в игре не такое уж и большое. Я бы даже сказал что багов в игре минимальное количество если опираться на те что произошли у тебя за 25 часов игры. 

    В механике возникновения замедления я не совсем разобрался, там нужно вычленять последовательность заклинаний и эффектов, но да - персонажи замедляются во время боя (причем даже те, кого никакие эффекты касаться не могут) и позже по выходу уже никто в нормальный режим не возвращается. Ты видел когда-нибудь барана, идущего "лунной походкой"? Вот это оно и есть. 
    Не забывай, что это первое прохождение. и часть багов просто мимо взгляда проскальзывает. 
    Кстати вспомнил еще один - нарушение квестовых маркеров (не знаю как это правильно обозвать). Нам сообщают о бандитах на дороге и просят от них избавится, мы идем по этой дороге, и на каком-то моменте Кассандра предупреждает, что впереди враги и к атаке нужно быть готовым. Если обойти это место стороной, благо рельеф позволяет, то после атаки сзади и победы над бандитами, при проходе через точки на дороге впереди и позади их лагеря, Кассандра всегда будет предупреждать о приближении противника, которого уже давно и в помине нет. Сдача квеста отменяет это действие, но пока его сдашь, через этот перекресток можешь не раз пройти. Раздражает. 

    Мистер Лис

    Опубликовано

    20.11.2014 21:46:01, AsgenarDeo сказал(-а):

    Кстати вспомнил еще один - нарушение квестовых маркеров (не знаю как это правильно обозвать). Нам сообщают о бандитах на дороге и просят от них избавится, мы идем по этой дороге, и на каком-то моменте Кассандра предупреждает, что впереди враги и к атаке нужно быть готовым. Если обойти это место стороной, благо рельеф позволяет, то после атаки сзади и победы над бандитами, при проходе через точки на дороге впереди и позади их лагеря, Кассандра всегда будет предупреждать о приближении противника, которого уже давно и в помине нет. Сдача квеста отменяет это действие, но пока его сдашь, через этот перекресток можешь не раз пройти. Раздражает. 

    Это скорее не баг, а скриптовая условность. Хотя может быть и баг в следствии сбоя в скриптах. 

     

    20.11.2014 21:46:01, AsgenarDeo сказал(-а):

    В механике возникновения замедления я не совсем разобрался, там нужно вычленять последовательность заклинаний и эффектов, но да - персонажи замедляются во время боя (причем даже те, кого никакие эффекты касаться не могут) и позже по выходу уже никто в нормальный режим не возвращается. Ты видел когда-нибудь барана, идущего "лунной походкой"? Вот это оно и есть. . 

    Понятно. Об этом я и спрашивал. После замедления это самое замедление не выключается. Тоже сбой какой. Потом с патчем поправят. 

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    20.11.2014 21:50:27, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Это скорее не баг, а скриптовая условность. Хотя может быть и баг в следствии сбоя в скриптах. 

     

    Понятно. Об этом я и спрашивал. После замедления это самое замедление не выключается. Тоже сбой какой. Потом с патчем поправят. 

    По моему - сбой и баг - понятия равноценные, не?

    Joana

    Опубликовано

    Игра удалась на славу, как тут уже говорили. Играешь очень долго. Целый день играешь и все равно не проходишь быстро, как было с во второй части. Стараешься не пропустить. Локации красивые, да все красивое, Потом пару скриншотов покажу, конечно по стараюсь без спойлеров, а то еже еще не играли.

    Так, что игра затянется на верно две недели или вообще на месяц.

     

    П.С. У мне например был вообще баг. После того, как создала героя, и когда та светящийся к нам прикоснулась, по идеи герой должен под арестом, а у меня получилось что осталась на том же месте где и все начиналось (конечно все вокруг не зеленое). Просто стоишь возле пустынной вокруг осколки камни.  :blink:  Не выйти, не попасть никуда. Приходилось заново создавать героя и так три раза пришлось. 

    Сейчас слава богу уже нет такого. Вот такие дела. Игра на среднем графике, не получается поставить на максимум ибо падет до 8 или 6 FPS.

    • Нравится 4
    Каесид

    Опубликовано

    20.11.2014 20:30:37, illl_d сказал(-а):

    Т.е. всё  таки стоит покупать? Я то расстроился из-за отзывов и боюсь, что проверить не получится( если взломают не скоро).

    Не стоит...Лучше,секономь,и купи скоро выходящего Ведьмака или Деливеренс.

     

    Плюсы ДИ

    1)Диалоги-диалоги-диалоги.

    2)Крупный мир.До Скайрима тут очень далеко,но побегать слегка можно.

    3)Действительно много ресурсов,оружия,крафта.

    4)Довольно много обьектов на карте.

    5)Система прокачки.

    Минусы

    1)Плохие анимации

    2)Плохая боевая система из корейского ММОРПГ начала 2007-х

    3)Отвратительная оптимизация

    4)Отвратительная озвучка персонажей.Намного хуже чем в русской версии МЕ-1.

    5)Очень не оригинальный сюжет,о Вратах Обливиона разломах,нашествии даедра демонов,и приходе Героя Кватча Инквизитора.Всё это происходит в вычурных местах,напоминающих Сиродил.

    Глория

    Опубликовано

    tau, это ваше огромное имхо. Практически все игры такого масштаба выходят с багами, наверняка всё профиксят и оптимизируют. Тем кому нравиться серия в целом, покупать обязательно.

    Вчера столько внимания было уделено графике, что я забыла упомянуть то за что особенно полюбила DA - компаньоны. Хоть я и повидала пока трёх из них, но уже есть какое то впечатление:

    Кассандра вовсе не сволочь, эта дама с понятиями и с ней вполне можно подружиться. Солас - пока не понятно, эдакая язва, под маской невозмутимости. Варрик... Варрик, Варрик - мало какая девушка скажет что ей не нравиться Варрик  :)  Его в двух словах не опишешь. Так что думаю, я надолго зависну в этой игре)

    • Нравится 7
    Zurbagan

    Опубликовано

    20.11.2014 15:57:51, zaiatzz сказал(-а):

    Странно что тут у всех о графике речь, я, почитав на метакритике посты от игроков отметил что боьшинство жалуются на убогий геймплей, корявые реплики персонажей и полное отсутствие того самого хваленого влияния на мир от принятых решений, ну а про блестящие пластиковые лица персонажей, необходимость вечно жмякать TAB для переключения между врагами (ну конечно, ведь мышкой уже переключатся возможности нет) и прочие огрехи, это я уж молчу, ну мне лично не понраилось что с самого начала ГГ кидают в водоворот событий, без всякий обьяснений, мол "У тебя на руке неведомая зеленая хрень, мы хотели тебя казнить, но вдруг стали очень уверены что тебе надо пойти и разрулить всю ситуацию".

     

    Притом при всем ДА первый на данный момент одна из моих любимых игр, единственный положительный момент в ДАИ, на мой взгляд, это то что через 20 минут мне захотелость поиграть в первый ДА.

    А я в него как раз играю,Причём забавная штука вышла.Вспомнил я тут, что не играл в аддон к первому ДА.Решил с игрануть в ожидании ДАИ. Начал играть, и через час понял, что играю не в аддон, а в натуральную первую часть( подзабыл уже всё). Так вот скажу я вам , реиграбельность через пару лет у ДА вполне ничего.Интересно и захватывающе, в первую очередь из истории.Остаётся признать, что первая часть это единственное, что у них вышло без всяких претензий. 

    • Нравится 3



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...