Перейти к содержанию
  • dragon-age-inquisition-new-screenshot15-600x337.jpg

    Что будет значить пробой в Завесе, отделяющей наш мир от царства снов и демонов?

    Простых людей пугает сама мысль о том, сколь хрупка на самом деле преграда. Завеса — не материальная структура, помещенная в определенном месте, она повсюду. В их домах, на улицах, где они ходят, в крестьянских полях, горах и долах. В любой миг она может разорваться в клочья, наводнив наш мир демонами и прочими ужасами.

    По традиции считается, что малые щели можно закрыть... а большие? Что если некая магическая катастрофа создаст разлом столь большой и ужасный, что он ослабит целостность всей Завесы? Такая «брешь» станет угрозой для всего мира, превратив тревогу о редких проникновениях демонов в веселый анекдот — в сравнении с чудовищами, что мы тогда встретим. Из всех причин, по каким мы должны страшиться магии, вероятность подобного — важнее прочих.

    - Из Истинной угрозы магии, авторства леди-искательницы Аландры Ваэль.
    • Нравится 12

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Sforza

    Опубликовано

    31.05.2014 08:49:27, ZEYGEN сказал(-а):

     
    %D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B3-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-817977.jpeg

    %D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B3-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-616405.gif

    Ну тогда слишком извращенный мозг. :sweat: 

    Альраиэн

    Опубликовано

    31.05.2014 05:23:40, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Да не одно железо на свете не потянет Скай с разрешением текстур выше 4к и с высокотехнологичными сглаживаниями. А если еще добавить продвинутые эффекты типа симуляции ветра и реалистичную водичку, то тут вообще даже и через пять лет не будет железо которое все это потянет. Тут железа топового уровня нагреется так что на нем можно будет смело шашлык жарить. 


    А вот теперь я должен обратить внимание на наше Солнце, планеты и Землю. Вместе они образуют Звездную систему которых великое множество. Вместе они образуют галактику под названием Млечный Путь. Галактик великое множество и они образуют систему которую мы знаем как вселенная. Что если то что мы знаем как вселенная является всего лишь частью какой та другой системы как например наша планета является частью солнечной системы, а солнечная система является частью галактике? Что тогда называть вселенной? Часть системы, или систему в целом? 

    Ффух, успел. Ничего интересного не пропустил?

    Рассуждаете о множестве вселенных? Тогда подкину вам ещё одну идейку для продуктивного спора - солипсизм. Что, если всё, что мы видим и знаем - иллюзия? Как вы можете доказать, что вы существуете? Может быть и я, и вы, и вся вселенная - лишь плод чьего-то больного разума.

    9HrDbYxjxx0.jpg.jpeg

    • Нравится 1
    Maraas

    Опубликовано

    Судя по зазеркальным разговорам, в этом треде разорвана завеса.

    • Нравится 4
    Альраиэн

    Опубликовано

    31.05.2014 10:15:47, Maraas сказал(-а):

    Судя по зазеркальным разговорам, в этом треде разорвана завеса.

    И возможно это сообщение пишу не я, а завладевший моим телом демон флуда. :)

    • Нравится 3
    Darten Corewood

    Опубликовано

    Вы, господа, дамы и прочие многоклеточные, плавно переходите от физики к мистицизму. Вселенная (в том числе, и наша) сингулярна, то есть стремится к бесконечности. Во время этого процесса, то есть, по ходу её существования, миры сливаются, уничтожаются и рождаются заново. Действительно неизвестно, каким образом Тедас и Тень объединились, однако я склонен не согласиться ни с господином Цепешем, ни с его оппонентом - господином Кучерявым.

    Исходя из того, что я написал в предыдущих постах, Тень и Тедас в настоящий (игровой) момент есть суть одно целое, хотя при этом окончательного симбиоза не произошло. А не произошло по причине существования этой самой Завесы. Последняя, по мне, представляет собой некую точку сингулярности, стоящую между Тедасом и Тенью. А дыра в Завесе, в свою очередь, может быть чем-то вроде так называемой червоточины (описаны в своё время Альбертом Эйнштейном, заострять на этом внимание не буду), то есть соединяют оба мира проходимым туннелем в пространстве времени.

    P.S. Хмм, интересно, а путешествия во времени там, в игре, с помощью них будут? Эх, мечты...

    Альраиэн

    Опубликовано

    31.05.2014 10:29:06, _SoKRaT_ сказал(-а):

    Вы, господа, дамы и прочие многоклеточные, плавно переходите от физики к мистицизму. Вселенная (в том числе, и наша) сингулярна, то есть стремится к бесконечности. Во время этого процесса, то есть, по ходу её существования, миры сливаются, уничтожаются и рождаются заново. Действительно неизвестно, каким образом Тедас и Тень объединились, однако я склонен не согласиться ни с господином Цепешем, ни с его оппонентом - господином Кучерявым.

    Исходя из того, что я написал в предыдущих постах, Тень и Тедас в настоящий (игровой) момент есть суть одно целое, хотя при этом окончательного симбиоза не произошло. А не произошло по причине существования этой самой Завесы. Последняя, по мне, представляет собой некую точку сингулярности, стоящую между Тедасом и Тенью. А дыра в Завесе, в свою очередь, может быть чем-то вроде так называемой червоточины (описаны в своё время Альбертом Эйнштейном, заострять на этом внимание не буду), то есть соединяют оба мира проходимым туннелем в пространстве времени.

    P.S. Хмм, интересно, а путешествия во времени там, в игре, с помощью них будут? Эх, мечты...

    А мне кажется, это подобие Сопряжения Сфер. 2 мира существуют и с определённой периодичностью проникают друг в друга.

    Darten Corewood

    Опубликовано

    31.05.2014 10:33:04, Альраиэн сказал(-а):

    А мне кажется, это подобие Сопряжения Сфер. 2 мира существуют и с определённой периодичностью проникают друг в друга.

    Ну, как я уже говорил, мы тут плавно так уходим из физики в мистицизм. Так что я просто выдал свою теорию, основанную на домыслах о ЛОРе и внутриигровой литературе. Впрочем, теория сфер также имеет место быть как возможный вариант.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    Господа теоретики, мы сейчас тут по напридумаем, а на самом деле все окажется куда прозаичнее и Тэдас с Тенью на самом деле есть суть одного мира разделенного завесой где оба этих мира являются зеркальными отражениями друг друга. 

    Альраиэн

    Опубликовано

    31.05.2014 10:55:41, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Господа теоретики, мы сейчас тут по напридумаем, а на самом деле все окажется куда прозаичнее и Тэдас с Тенью на самом деле есть суть одного мира разделенного завесой где оба этих мира являются зеркальными отражениями друг друга. 

    Не-не-не, всё совсем не так. Если это и один мир, то это его духовная и материальная часть.  Если бы Тень была отражением Тедаса, то можно было бы там найти тех же персонажей, только полностью противоположных. А она на самом деле скорее концентрация духа и эмоций. И при рождении кого-либо, частичка Тени проскальзывает в реальный мир и наделяет разумное существо личностью и душой.

    • Нравится 1
    Darten Corewood

    Опубликовано

    31.05.2014 10:55:41, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Господа теоретики, мы сейчас тут по напридумаем, а на самом деле все окажется куда прозаичнее и Тэдас с Тенью на самом деле есть суть одного мира разделенного завесой где оба этих мира являются зеркальными отражениями друг друга. 

    Ну, я суть о том и говорил. Просто, кхм, развернул эту тему. А то ходят тут всякие, ЛОР извращают... :whistling:


    31.05.2014 11:03:53, Альраиэн сказал(-а):

    Не-не-не, всё совсем не так. Если это и один мир, то это его духовная и материальная часть.  Если бы Тень была отражением Тедаса, то можно было бы там найти тех же персонажей, только полностью противоположных. А она на самом деле скорее концентрация духа и эмоций. И при рождении кого-либо, частичка Тени проскальзывает в реальный мир и наделяет разумное существо личностью и душой.

    Именно!

    Альраиэн

    Опубликовано

    31.05.2014 11:05:00, _SoKRaT_ сказал(-а):

    Ну, я суть о том и говорил. Просто, кхм, развернул эту тему. А то ходят тут всякие, ЛОР извращают... :whistling:

    Так хочется же людям поговорить на отвлечённые темы, а тут и возможность подвернулась. Может мы все в душе философы.  ;)

    Niobiy

    Опубликовано

    31.05.2014 05:23:40, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Да не одно железо на свете не потянет Скай с разрешением текстур выше 4к и с высокотехнологичными сглаживаниями. А если еще добавить продвинутые эффекты типа симуляции ветра и реалистичную водичку, то тут вообще даже и через пять лет не будет железо которое все это потянет. Тут железа топового уровня нагреется так что на нем можно будет смело шашлык жарить. 

     Я про серию "Графона", то что ее никто не любит, но зато любят качать кучу модов на замену текстур, замену анимации, ENB на свой Скайрим , а ты мне про симуляцию ветра.( Либо я не понимаю смысл твоих предложений , либо ты моих,)

    Мистер Лис

    Опубликовано

    31.05.2014 11:10:39, Niobiy сказал(-а):

     Я про серию "Графона", то что ее никто не любит, но зато любят качать кучу модов на замену текстур, замену анимации, ENB на свой Скайрим , а ты мне про симуляцию ветра.( Либо я не понимаю смысл твоих предложений , либо ты моих,)

    Не одними текстурками и анимациями графон хорош. Да даже сунь в игру текстуры разрешением 4-6к, видюха на все это дело понадобится далеко не слабая. Да и смысл? 

     

    На сайте ENB в достатке, ретекстур и текстур высокого разрешения тоже полно. А вот мода добавляющего в игру реалистичную водичку уровня 3 Крайзиса и симуляцию ветра нет. А как хочется та... Даже сильнее чем какие та текстуры высокого разрешения. 

    Владислав Цепеш

    Опубликовано

    31.05.2014 08:49:27, ZEYGEN сказал(-а):

     
    %D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B3-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-817977.jpeg

    %D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B3-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-616405.gif

    Я это писал еще в своём самом первом посте:
    "Ты существуешь в начале, в середине и в конце всего, от самой маленькой частички космического проявления — атома — до гигантских вселенных и всей материальной энергии. Тем не менее, Ты вечен, не имея начала, конца или середины. Ты воспринимаешься, чтобы существовать в трех этих фазах, и таким образом Ты являешься неизменным. Когда это космическое проявление не существует, Ты существуешь, как изначальная потенция… Есть бесчисленные вселенные за пределами этой, и несмотря на то, что они бесконечно велики, они вращаются в Тебе, подобно атомам."

    — Бхагавата-Пурана 6.16.36-37
     

    Хотя это уже метафизика в философии, а не точная наука.

     

    31.05.2014 10:29:06, _SoKRaT_ сказал(-а):

    Вы, господа, дамы и прочие многоклеточные, плавно переходите от физики к мистицизму. Вселенная (в том числе, и наша) сингулярна, то есть стремится к бесконечности. Во время этого процесса, то есть, по ходу её существования, миры сливаются, уничтожаются и рождаются заново. Действительно неизвестно, каким образом Тедас и Тень объединились, однако я склонен не согласиться ни с господином Цепешем, ни с его оппонентом - господином Кучерявым.

    Исходя из того, что я написал в предыдущих постах, Тень и Тедас в настоящий (игровой) момент есть суть одно целое, хотя при этом окончательного симбиоза не произошло. А не произошло по причине существования этой самой Завесы. Последняя, по мне, представляет собой некую точку сингулярности, стоящую между Тедасом и Тенью. А дыра в Завесе, в свою очередь, может быть чем-то вроде так называемой червоточины (описаны в своё время Альбертом Эйнштейном, заострять на этом внимание не буду), то есть соединяют оба мира проходимым туннелем в пространстве времени.

    P.S. Хмм, интересно, а путешествия во времени там, в игре, с помощью них будут? Эх, мечты...

    >Вселенная (в том числе, и наша) сингулярна, то есть стремится к бесконечности.
    А вот здесь уже не соглашусь Я, ведь это не доказано. Идёт горячее обсуждение, однако сингулярно ли расширение Вселенной(как и сам Большой взрыв) - вопрос открытый, потому что нет ни одного свидетельства, что же было дальше БВ, и ни один физ. закон этого описать не может, думаю дебаты будут растянуты на ооочень долгое время. 


    > Исходя из того, что я написал в предыдущих постах, Тень и Тедас в настоящий (игровой) момент есть суть одно целое, хотя при этом окончательного симбиоза не произошло. А не произошло по причине существования этой самой Завесы. Последняя, по мне, представляет собой некую точку сингулярности, стоящую между Тедасом и Тенью. А дыра в Завесе, в свою очередь, может быть чем-то вроде так называемой червоточины (описаны в своё время Альбертом Эйнштейном, заострять на этом внимание не буду), то есть соединяют оба мира проходимым туннелем в пространстве времени.
    Наш повторный ответ, с дополнением:
    1.Если Вселенные пересеклись, то их разделение маловероятно, ибо скорее всего они либо уничтожат друг друга, либо сплетутся как в физических, так и метафизических понятиях, вообщем станут единым целым, ЛИБО сольются частично, тут нужно атаковать разрабов, хотя у них фантазии поменьше будет, чем у разогретых для холивара фанатов. Думаю они даже не задумывались о темах, нами здесь разбираемых.
    2. Завеса - круг, образовавшийся при пересечении, который является одним из центров периферии этих соединённых Вселенных
    3.Разлом - аномалия, позволяющая узреть мир, не находящийся в  метагалактике(космологическом горизонте) Тедаса.
    Наши мысли довольно таки оказались к друг-другу близки.  ;) 
    57-2.jpg.jpeg

     

    • Нравится 1
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    31.05.2014 11:07:21, Альраиэн сказал(-а):

    Так хочется же людям поговорить на отвлечённые темы, а тут и возможность подвернулась. Может мы все в душе философы.  ;)

    ...Тогда о точных науках с вами лучше не говорить, бггггг))
    Мистер Лис

    Опубликовано

    31.05.2014 12:46:59, Владислав ІІІ Цепеш сказал(-а):

    Я это писал еще в своём самом первом посте:
    "Ты существуешь в начале, в середине и в конце всего, от самой маленькой частички космического проявления — атома — до гигантских вселенных и всей материальной энергии. Тем не менее, Ты вечен, не имея начала, конца или середины. Ты воспринимаешься, чтобы существовать в трех этих фазах, и таким образом Ты являешься неизменным. Когда это космическое проявление не существует, Ты существуешь, как изначальная потенция… Есть бесчисленные вселенные за пределами этой, и несмотря на то, что они бесконечно велики, они вращаются в Тебе, подобно атомам."

    — Бхагавата-Пурана 6.16.36-37
     

    Хотя это уже метафизика в философии, а не точная наука.

     

    >Вселенная (в том числе, и наша) сингулярна, то есть стремится к бесконечности.
    А вот здесь уже не соглашусь Я, ведь это не доказано. Идёт горячее обсуждение, однако сингулярно ли расширение Вселенной(как и сам Большой взрыв) - вопрос открытый, потому что нет ни одного свидетельства, что же было дальше БВ, и ни один физ. закон этого описать не может, думаю дебаты будут растянуты на ооочень долгое время. 


    > Исходя из того, что я написал в предыдущих постах, Тень и Тедас в настоящий (игровой) момент есть суть одно целое, хотя при этом окончательного симбиоза не произошло. А не произошло по причине существования этой самой Завесы. Последняя, по мне, представляет собой некую точку сингулярности, стоящую между Тедасом и Тенью. А дыра в Завесе, в свою очередь, может быть чем-то вроде так называемой червоточины (описаны в своё время Альбертом Эйнштейном, заострять на этом внимание не буду), то есть соединяют оба мира проходимым туннелем в пространстве времени.
    Наш повторный ответ, с дополнением:
    1.Если Вселенные пересеклись, то их разделение маловероятно, ибо скорее всего они либо уничтожат друг друга, либо сплетутся как в физических, так и метафизических понятиях, вообщем станут единым целым, ЛИБО сольются частично, тут нужно атаковать разрабов, хотя у них фантазии поменьше будет, чем у разогретых для холивара фанатов. Думаю они даже не задумывались о темах, нами здесь разбираемых.
    2. Завеса - круг, образовавшийся при пересечении, который является одним из центров периферии этих соединённых Вселенных
    3.Разлом - аномалия, позволяющая узреть мир, не находящийся в  метагалактике(космологическом горизонте) Тедаса.
    Наши мысли довольно таки оказались к друг-другу близки.  ;) 
    57-2.jpg.jpeg

     

    Уровень современных знаний о том что есть вселенная пока слишком мал что бы говорить об этом наверняка. теории это теории. Но факт в том что люди постоянно узнают о вселенной что то новое. Сейчас в теории это вот так, а потом лет через 5 появится другая теория согласно которой будет по другому. Стоит ли упражняться в терминах в данном случае? 

    Владислав Цепеш

    Опубликовано

    31.05.2014 12:53:45, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Уровень современных знаний о том что есть вселенная пока слишком мал что бы говорить об этом наверняка. теории это теории. Но факт в том что люди постоянно узнают о вселенной что то новое. Сейчас в теории это вот так, а потом лет через 5 появится другая теория согласно которой будет по другому. Стоит ли упражняться в терминах в данном случае? 

    Так Я же и написал, что касательно сингулярности есть только теории, ничем не доказанные. А вот расширение, как таковое, было подтверждено, однако к чему оно приведёт, и как происходит опять же неясно.

    • Нравится 1
    Альраиэн

    Опубликовано

    31.05.2014 12:48:12, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    ...Тогда о точных науках с вами лучше не говорить, бггггг))

    - Никто со мной не дружит! :cray:(сворачивется в комочек и горько плачет в одиночестве) 

    • Нравится 3
    Darten Corewood

    Опубликовано

    31.05.2014 12:46:59, Владислав ІІІ Цепеш сказал(-а):


    1.Если Вселенные пересеклись, то их разделение маловероятно, ибо скорее всего они либо уничтожат друг друга, либо сплетутся как в физических, так и метафизических понятиях, вообщем станут единым целым, ЛИБО сольются частично, тут нужно атаковать разрабов, хотя у них фантазии поменьше будет, чем у разогретых для холивара фанатов. Думаю они даже не задумывались о темах, нами здесь разбираемых.
    2. Завеса - круг, образовавшийся при пересечении, который является одним из центров периферии этих соединённых Вселенных
    3.Разлом - аномалия, позволяющая узреть мир, не находящийся в  метагалактике(космологическом горизонте) Тедаса.
    Наши мысли довольно таки оказались к друг-другу близки.  ;) 

     

    А кто спорит? Тут можно провести аналогию с рождением человека: до него разум и плоть не были едины. Однако где пребывал разум - не известно. Так же мы не знаем, откуда появилась Тень, а откуда - Тедас, были ли едины они всё время существования или же столкнулись позднее. Тут уже, соглашусь, разработчикам виднее.

    50fcff6d0d479300d172ccc2cfd572a468e5ee27

    • Нравится 3
    Мистер Лис

    Опубликовано

    31.05.2014 13:17:30, Владислав ІІІ Цепеш сказал(-а):

    Так Я же и написал, что касательно сингулярности есть только теории, ничем не доказанные. А вот расширение, как таковое, было подтверждено, однако к чему оно приведёт, и как происходит опять же неясно.

    Да тут такое дело. сейчас одно доказали, потом лет через пятьдесят другое докажут. Тут все не определено. Вот как раньше люди считали что нашей планетой, солнцем, луной и видимыми невооруженным взглядом объектами вселенная и ограничивается. Однако потом люди узнали что то что мы называем вселенной есть ничто иное как одна из миллиардов солнечных систем которые образуют галактику которых во вселенной огромное количество. Кто знает что люди откроют через сто лет? 

    • Нравится 1
    Sforza

    Опубликовано

    Сие тема переходит в научную лабуду. :sweat: 

    ZEYGEN

    Опубликовано

    - Никто со мной не дружит! (сворачивется в комочек и горько плачет в одиночестве)

    Добро пожаловать в клуб 3f51cbc691051ed7b18447da2e777e75.gif

     

    f_504cf37f6c7c7.jpg.jpeg

     

    Судя по зазеркальным разговорам, в этом треде разорвана завеса.

    Ну точно разорвана, теперь мы все умрём, срочно нужен избранный у которого что то там светится странным цветом, чтоб позакрывал тут всё f85075d252d07301e076536db74e6c9a.gif

     

     

    Сие тема переходит в научную лабуду.

    Избранный!!! a804962cbebaeb23ea08fdaf71b64586.gif

     

    • Нравится 2
    LordBeleth

    Опубликовано

    Вы чего творите, негодяи? Адепты оффтопа.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    31.05.2014 19:27:45, LordBeleth сказал(-а):

    Вы чего творите, негодяи?

    Общаемся как бы :dirol:

    • Нравится 1
    Владислав Цепеш

    Опубликовано

    31.05.2014 19:27:45, LordBeleth сказал(-а):

    Вы чего творите, негодяи? Адепты оффтопа.

    Скоро прокачаемся до экспертов, затем уже мастеров. А там глядишь, и старина Хермеус поможет с лвл апом до уровня полубога.  :king:

    • Нравится 1



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...