Перейти к содержанию
  • Dragon Age: Inquisition — Советы начинающему, часть 1


    Начинать игру, а тем более такую большую и долгожданную, всегда непросто. И вот ты сидишь за столом и думаешь - какой выбрать класс? Какую расу? Как собирать команду, кого брать, кого нет? Что покупать у торговцев, находить, или делать самому? Ну и, наконец, как поскорее набрать такой нужный опыт?
    В этом смысле Dragon Age: Inquisition ничем не отличается от любой другой игры. Да, она огромна, она, судя по всему, хороша, но... С самого начала на нас обрушивается так много, что вся эта лавина информации может парализовать, и вот ты замечаешь, что прошло уже несколько часов, а ты сидишь и смотришь на экран, даже еще и не создав толком персонажа.
     

    pre_1416684465____.jpg.jpeg


    Мы попробуем собрать воедино разные советы начинающим игрокам и предлагаем вашему вниманию первую часть небольшого пособия, писаного слезами игроков на клавиатурах и геймпадах для тех, кто не знает, с чего начать. Спойлеров в первой части будет минимальное количество, так как автор, собиравший по крупицам эти зерна истины, сама еще не вышла далеко за пределы вступления в игру (по причине, к слову, именно ступора на тему «с чего начать», после чего и возникла мысль об этом пособии.) Ну что, готовы? Поехали!

    Не пренебрегайте лором

    А вы знали, откуда появилось название «Тедас»? Слово THEDAS было рабочим термином и означало оно сокращение от «THe Dragon Age Setting». Так вот. Если вы не в курсе, кто такая императрица Селина, и какие у нее отношения с Гаспаром, не знаете, почему шевалье носят усы, не понимаете, откуда взялись отступники и не удивляетесь, увидев ферелденца без сопровождения верного мабари... Тогда, если вы уверены, что точно играли в первые две игры серии, вы можете заглянуть в раздел «Книги по Dragon Age», — и в знаниях вашего Инквизитора не останется ни одного пробела. Будем надеяться, что избавит его от множества ужасных ситуаций, вроде тех, в которые попадал Шепард, если начать играть в Mass Effect сразу со второй части. (Вы помните этот неловкий момент, когда к тебе подходят совершенно незнакомые люди, или не люди, и начинают хлопать по спине и называть героем.)

    Загляните в Dragon Age Keep

    Если вы все-таки играли в первые две части, и у вас сохранились сейвы — вы счастливчик. Но если вы принадлежите к тем растеряхам, которые проапгрейдили свои машины специально в предверьи выхода новой игры, а сейвы перенести забыли... тогда BioWare специально для вас придумали Dragon Age Keep. Этот сайт проведет вам прямиком через события первых двух игр, предоставив возможность сделать тот выбор, что вы делали четыре и два года назад, или сделать вид, что то были не вы, и незаметно переменить решение. После чего вы сможете импортировать готовенький мир, со всеми последствиями ваших решений прямиком в новую игру.

    Выбирайте любую расу

    Расы в «Инквизиции» различаются только тем, как к ним относятся окружающие. К людям отношение более или менее нейтральное, эльфов унижают все, кроме самих эльфов, гномы не могут использовать магию, а кунари просто одиноки и непоняты. Но обратите внимание, что у каждой расы есть один бонус, который лучше всего подходит к конкретной выбранной роли. В верткого эльфа труднее попасть с расстояния, что делает его хорошим лучником, кунари же, наоборот, имеют бонус к рукопашному бою, так что из них получатся отличные воины, гномы, разумеется, обладают высокой резистентностью к магии, а человек получает одно бонусное очко способностей и является, поэтому, относительно универсальным. Но в остальном - выбор целиком и полностью за вами.

    Хотя бы раз сыграйте за мага

    Нет, нет, никто вам не собирается навязывать стиль игры, и если вы привыкли быть закованным в тяжелые латы воином или плутом, способным заткнуть за пояс Варрика с Зевраном, вы ничего не потеряете. Почти. Потому что, все же, маг будет в любом случае более вовлечен в один из центральных конфликтов всей линии мира Dragon Age (маги против храмовников.) Ну и кроме того, заклинаний много, они забавные, и, видимо, в пути вам будет попадаться больше толковых солдат, чем толковых магов. Так что маг вам по-любому понадобится. Ну и, что-то я слышала где-то о какой-то очень интересной специализации именно для мага, но пока не будем забегать вперед.

    Не пожалейте времени на создание персонажа

    Тут и там говорят, что редактор персонажей в «Инквизиции» — отстой, и что все Инквизиторы выходят уродами, да такими что те герои, что мы создавали в ванильном «Обливионе» без труда обскачут из на любом конкурсе красоты. Не знаю. Наверное, это люди просто поленились потрудиться или не проявили ни толики любопытства в плане — а что еще может редактор? Не жалейте времени, покрутите рычажки. Мне бы хотелось, быть может, чуть больше причесок, и возможность увеличить сиськи редактировать и тело моей инквизиторши, но в целом - претензий нет.

    Не стесняйтесь начинать сначала

    Да ладно. Мы все начинаем заново. Покажите мне хардкорного фаната игр BioWare который бы, проиграв вступительную часть, не решил бы, что «ни за что не пройдет всю игру с этим чучелом». Впереди у нас длинная игра, так что если что-то не понравилось - переделывайте. Моя первая Инквизитор была ужасно похожа на коммандера Шепарда, — причем сразу и на Джона и на Джейн. Я думала, что смогу, но пара кат-сцен — и пришлось все же возвращаться к началу. "Это всего лишь пара часов из полутора сотен, что я проведу за игрой," - подумала я. (Это при моем темпе, говорят, можно уложиться в 80.) А настроение стало совсем другим, да и отношение к игре тоже.

    Уберите «Блеск для губ»

    Может быть, впоследствии, этот баг исправят, но добрые люди говорят, что если рычажок блеска для губ оставить хотя бы на 1 процент, то в кат-сценах губы будут переливаться всеми цветами радуги.

    Не забывайте, что шлемы отключаются

    Как и в других играх BioWare, да уже и не только, шлем у героя можно отключить. То есть, технически ваш персонаж все равно будет его носить и получать все необходимые бонусы, но в игре и кат-сценах персонаж будет без шлема, что очень приятно, если вы, например, собираетесь наделать скриншотов, да и просто с эстетической точки зрения. (Это, конечно, если вы не пренебрегли редактором персонажей.)

    Характеристики можно перераспределить

    У кузнецов в Убежище вы найдете торговую палатку - в переднем правом углу, как заходите. Там продается амулет, с помощью которого можно будет перераспределить ваши характеристики. Первый такой амулет стоит одну золотую монету, так что если вам сразу что-то не понравилось в ваших характеристиках, вы можете их изменить (лучника на кинжальщика, или одноручное на двуручное, например.) Но все же советую перед таким серьезным делом сохраниться и протестировать изменения в бою. А то мало ли что, потом придется тратиться на ремап.

    Перераспределите характеристики на более поздних стадиях игры

    Через какое-то время вы поймете что некоторые способности вам так и не пригодились, и вот тогда наступит время для настоящего перераспределения характеристик! Хотя, с другой стороны, каждое последующее перераспределение стоит 345 монет, можно себе позволить.

    Освойтесь в Убежище

    Мудрые игроки с иностранных сайтов советуют сначала освоиться в Убежище. Это наш дом, наша база, и хотя технически можно сразу же направиться во Внутренние земли (что я лично и сделала.) Но, видимо, имеет смысл вернуться обратно, посмотреть записи в журнале и увидеть, какие квесты стоит выполнить «дома», прежде чем выдвигаться дальше. Таким образом вы заработаете пару-тройку уровней, и уже будете достойнее выглядеть в бою.

    Возвращайтесь домой чаще

    Хотя искушение убежать неизвестно исследовать мир велико, все же имеет смысл, особенно, опять же, на ранних стадиях, почаще возвращаться в Убежище. Дома всегда есть чем заняться, и самое привлекательное во всем этом то, что ваша домашняя работа существенно облегчает вашу полевую жизнь. Выполнили несколько квестов в полях — не поленитесь добраться до Убежища и посмотреть, как там дела. Наверняка появится что-то новое.

    V — значит... Вещи!

    Почаще нажимайте на кнопку исследований — по дефолту на PC эта опция стоит на букве V. Глазами все сразу можно не найти, и разработчики придумали нам кнопку, которая подсвечивает то, что нам интересно. Помогает, действительно. Особенно когда круг мини-карты начинает подсвечиваться, нажимая V, вы увидите дорогу к спрят

    Не забывайте про исследования

    Прямо в офисе (хотя лучше сказать, в покоях) Жозефины вы найдете исследователя, которой стоит вручать все «желтые предметы», что вы находите в ваших странствиях. Исследования дают вам опыт, а также увеличивают урон против изученных вами существ, так что пренебрегать этим точно не стоит. Постарайтесь куда-то себе на подкорку записать: проводить исследования каждый раз, как бываете дома. Такие вещи очень легко забыть.

    Давайте задания советникам

    В зале совета можно одновременно проводить до трех операций — по одному на каждого советника. По завершении операции вы будете получать уведомление, но искушение проигнорировать его и продолжить исследования мира очень велико. Так вот, не делайте так. Старайтесь навещать советников как можно чаще и следить чтобы они все были заняты.

    Проводите длинные операции ночью

    Ваши советники работают в режиме реального времени, и не спят даже тогда, когда вы не в игре. Поэтому логично более длинные операции назначать на то время, когда вы спите. Вы же спите, да?
     

    pre_1416684853__table.jpg.jpeg


    На этом пока что советы на первое время заканчиваются, и я отправляюсь в игру за новой порцией. Если вы заметите что-то, что будет интересно включить во вторую и, если советов будет много, третью части нашего пособия — пишите прямо в теме! А если вы еще не купили игру, то не упустите своего шанса — она все еще продается у наших друзей!

    • Нравится 29

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Starche

    Опубликовано

    Я создавал героя уже три раза и по моему создам еще, а все потому что чем дальше в лес тем больше дров. Так как чем дальше продвигаешся тем больше вопросов, а тем ли героем я играю. Хотя герой уже во втором убежище, то убежище приказало долго жить. И даже дошел до первых пробных амурных разведок так сказать. Так что первопроходцем быть тяжеловато. В конце пожелаю всем удачи в создании и развитии своего героя. ;)  

    • Нравится 4
    Юми

    Опубликовано

    23.11.2014 20:11:44, AsgenarDeo сказал(-а):

    *Пытается вспомнить, когда в последний раз видел живую лошадь* Наверно разработчики решили, что большая часть игроков в играх разбирается лучше чем в лошадях. Не могу их в этом винить. На поведение лошади обратил внимание только потому что оно до боли знакомым показалось. 

    Да я шучу, на самом деле. Но! Я-то как раз живых лошадей вижу каждый день, но прекрасно понимаю, что таких единицы, особенно среди игроков в ДАИ (видимо поэтому, нормальные люди игру проходят за три дня, а я так толком еще и не покинула Вн.Земли.)   

     

    И вот в Обливионе, я помню, меня поразило, как точно сделаны были все лошадиные движения, даже без плагинов. управлять нарисованной лошадью для меня было также легко, как и настоящей. А тут я, аж даже свалилась, в попытках "продвинуть" своего коня на препятствие, на которое он не хотел идти)))) 

     

    НЕ говоря уже о тех неловких случаях, когда я вместе с лощадью оказываюсь где-то на склоне, и... в общем дальше можно не объяснять. С ездовыми животными пока у BioWare не все гладко. 

     

    ScreenshotWin32_0081_Final.jpg

    • Нравится 2
    Andral

    Опубликовано

    Из всех игр, пока что, верховая езда и верховой бой лучше всего сделаны в Warband.

     

    Еще в Ведьмаке может будет, но это еще посмотрим.

    Joana

    Опубликовано

    23.11.2014 20:01:00, Юми сказал(-а):

    Но почему!! Почему этот конь не ходит назад, а вместо этого, срывая себе плечи, резко разворачивается на месте на 180 градусов??? Почему его не научили осаживанию? И где тот придурок, что приучил животное свечить, неужели ни разу не получал копытами по голове?

     

    :angry: 
     

    Вот по-этому не очень сильно пользуюсь, и я согласен очень не удобно. Лучше на ногах пробежаться и больше информации найдешь, так же ресурсов соберешь. В Скайриме вообще редко пользуюсь, вот так же и в ДАИ тоже бегаю.  ;)

    • Нравится 1
    Глория

    Опубликовано

    Спасибо за советы. В частности за за описание работы советников, как то я упустила режим их работы.

    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    Вот по-этому не очень сильно пользуюсь, и я согласен очень не удобно. Лучше на ногах пробежаться и больше информации найдешь, так же ресурсов соберешь. В Скайриме вообще редко пользуюсь, вот так же и в ДАИ тоже бегаю

    Кстати тоже всегда там только на своих двоих бегаю, а лошадь достаю из варпа только для альпинизма 0b8ee9956a774c350dd59ffd35948879.gif

     

    4ef5fcf18a594a64c319e446ca7e002c.jpg.jpeg

     

    Еще в Ведьмаке может будет, но это еще посмотрим.

    Не думаю, что там будет верховой бой....хм но зато там можно включить пятую скорость fb46632492f4cf3ed15d7c51d950507f.gif

    • Нравится 1
    Junay

    Опубликовано

    Да,лошади в играх часто вырвиглазные. Козлоногие мохнатые уродцы из Скайрима  не предел. Но если в Скае они меняются модами, то в ДАИ...

    Можно скрины ДАИ-шных лошадок в их нормальной среде обитания?

    hater_8

    Опубликовано

    23.11.2014 16:33:50, Юми сказал(-а):

    Но ты мне подал идею - я напишу рецензию с пометкой "от фаната"))))))))

    Не хочу тебя обидеть и, конечно же, не отговариваю, но фанатские обзоры слишком часто не несут в себе ничего полезного для других игроков, поскольку не могут претендовать на беспристрастность. 

    • Нравится 1
    Каесид

    Опубликовано

    24.11.2014 13:41:52, foreverpanda сказал(-а):

    Не хочу тебя обидеть и, конечно же, не отговариваю, но фанатские обзоры слишком часто не несут в себе ничего полезного для других игроков, поскольку не могут претендовать на беспристрастность. 

    Об этом говорят оценки...Журналисты/критики самых крупных изданий в первый же день выхода(!) поголовно ставили высокий бал(даже не успели поиграть,а уже ставят).Не удивлюсь,если им платили за "пиар игры высокими оценками".Большая часть фанатов ставила высокий бал.Очень маленькая часть ставила средний бал.Меньшая часть фанатов+остальные игроки/не фанаты(т.е. большинство,60 процентов всех игроков) ставили низкий или минимальный балл.

    Blood_Danmer

    Опубликовано

    24.11.2014 15:24:04, tau сказал(-а):

    Об этом говорят оценки...Журналисты/критики самых крупных изданий в первый же день выхода(!) поголовно ставили высокий бал(даже не успели поиграть,а уже ставят).Не удивлюсь,если им платили за "пиар игры высокими оценками".Большая часть фанатов ставила высокий бал.Очень маленькая часть ставила средний бал.Меньшая часть фанатов+остальные игроки/не фанаты(т.е. большинство,60 процентов всех игроков) ставили низкий или минимальный балл.

    Про оценки от крупных игровых изданий в день игры могу сказать то, что таким крупным изданиям выдают игру на руки раньше релиза. Вспомните Скайрим. Его на приставки из-за этого раньше выхода слили.

    Шепобелк

    Опубликовано

    Но почему!! Почему этот конь не ходит назад, а вместо этого, срывая себе плечи, резко разворачивается на месте на 180 градусов??? Почему его не научили осаживанию? И где тот придурок, что приучил животное свечить, неужели ни разу не получал копытами по голове?

     

    Учитывая, что разработчики графического движка клялись биоваровцам на бинарном коде, что тем не удастся ввести в игру что-либо с количеством ног больше двух (мол, ограничения движка), то это это уже большой прогресс))

     

    Не думаю, что там будет верховой бой....хм но зато там можно включить пятую скорость

     

    В одном из геймплейных роликов "Ведьмака 3" как раз был момент, когда Геральт на полном скаку рубанул мечом стоящего на земле врага поперек груди, так что верховой бой вполне возможен.

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    24.11.2014 17:20:42, Dmitry Shepard сказал(-а):

    Учитывая, что разработчики графического движка клялись биоваровцам на бинарном коде, что тем не удастся ввести в игру что-либо с количеством ног больше двух (мол, ограничения движка), то это это уже большой прогресс))

    *отгоняет навязчивую мысль о двух людях в костюме лошади*

    • Нравится 6
    Oigen

    Опубликовано

    Насчет лошадок не знаю, пока еще нет у меня, но вот что меня огорчило. ГГ может только бегать, а шагом гулять не хочет. :cray:  Или может я что-то проглядел? Вроде бы в настройках управления глянул, но нет кнопки переключения режима бег/ходьба. В первых двух частях, любил порой шажочком прогуляться, особенно в городах или подземельях. А тут моя эльфиха, не хуже любой лошади летит, порой вписываясь лицом в деревья. :good2:  

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    25.11.2014 06:46:05, Oigen сказал(-а):

    Насчет лошадок не знаю, пока еще нет у меня, но вот что меня огорчило. ГГ может только бегать, а шагом гулять не хочет. :cray:  Или может я что-то проглядел? Вроде бы в настройках управления глянул, но нет кнопки переключения режима бег/ходьба. В первых двух частях, любил порой шажочком прогуляться, особенно в городах или подземельях. А тут моя эльфиха, не хуже любой лошади летит, порой вписываясь лицом в деревья. :good2:  

    Это следствие консольного управления. На геймпаде скорость ГГ регулируется наклоном джойстика. А вот для клавиатуры кнопку не предусмотрели *Печальбедаогорчение*

    FromDarkTime

    Опубликовано

    Лол, я оказывается не в той теме написал до этого. Так что просто продублирую сюда, мало ли))
     

    По поводу советов для тех, кто только начал или начнет:

    1) Ребята, внимательно ознакомьтесь со Спецификой Инквизиции. Я только к 6-7 уровню специфики обнаружил увеличение кол-ва Лечебных зелий. А так как играю магом на "сложном" уровне, то они мне ой как нужны были)
    2) Выполняйте побочные квесты. Они могут в итоге дать возможность Вербовки Агента, что в свою очередь слегка сокращает время выполнения задач советниками. Да и вообще, можно по сюжету только пролететь быстро. Но если желаете действительно поднять Инквизицию, то стоит зачищать и исследовать локации как минимум тщательно.)

    3) Не забывайте, что кроме как у магов, некоторые навыки воинов и разбойников - АОЕ, то бишь бьют по некоторой площади. Причем как по врагам, так и по своим. У меня Железный Бык очень любит "нечаянно" убивать Блэквола в середине серьезного замеса простым "Могучим ударом") Или мою магессу) Так что выставляйте приоритетность навыков в окне персонажа

    4)Некоторые задания от Интенданта в локациях требуют выбить определенные вещи с определенного типа врагов (напр. Ферелденский замОк из Магов-отступников). При уничтожении лагеря данного типа противника вы как бы ликвидируете этот тип с локации вообще. Так что получить необходимые предметы потом не получится. Я вот как раз с замками встрял, 2 штуки не хватает)

    5) По поводу возможности перераспределения навыков - есть вариант приобрести этот амулет за 1 золотой аж дважды (хотя, может это из-за эксклюзивного издания такая цена есть вообще). Просто почаще заглядывайте в магазин в Убежище.

    6) Очень рекомендую прислушаться к совету игры и действительно болтать с сопартийцами на "базе". Дает квесты, мини-квесты(прямо на карте базы) или просто забавные сценки)

     

    Юми, если где-то повторил твои слова или еще чьи-то, то извиняюсь. Мог и проглядеть)

    • Нравится 5
    Язoн

    Опубликовано

    Они могут в итоге дать возможность Вербовки Агента, что в свою очередь слегка сокращает время выполнения задач советниками

    С другой стороны, можно просто свернуть игру и пихнуть системное время на день вперёд-назад. :ermm:

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    26.11.2014 20:31:41, Язoн сказал(-а):

    С другой стороны, можно просто свернуть игру и пихнуть системное время на день вперёд-назад. :ermm:

    Проще поставить 6-12 часовую задачу на ночь и уйти спать)))
    Поставить то можно, а вот уйти спать...

    • Нравится 1
    Oigen

    Опубликовано

    Замки еще с лириумных контрабандистов падают. По крайней мере, лагерь отступников уничтожил, а с этих товарищей замочки упали.

    Больше не падают. Может баг какой был. Теперь вот надо два замка, а найти не могу. А с этих товарищей, только всякий бархат, да хлопок выпадает.

    • Нравится 1
    FromDarkTime

    Опубликовано

    26.11.2014 20:31:41, Язoн сказал(-а):

    С другой стороны, можно просто свернуть игру и пихнуть системное время на день вперёд-назад. :ermm:

    Можно, но это лишняя запара для меня) в конце концов длинных миссий было пока что не так много, чтоб мутить)

    HAMELEON71

    Опубликовано

    Люди у кого есть ключ киньте в личку буду признателен .

    Монах(witus)

    Опубликовано

    Единственное, что меня исказило внутри - лошади... Пробежав после оседлания по квесту 3-5 раз (не помню точно) я забил на лошадь и в ужасе убёг на утёк и переназначил клавишу лошади, чтобы случайно не вызвать. Это не лошадь, это существо... А как она с такой скоростью развивает ветер!... (анимация доставляет :) :) )

     

    Я любитель харда и теперь буду в четвёртый раз проходить уже разбойником, ибо у него есть скилл скрытность и он жахает за 50 метров с лука так, что половина врагов не вкуривают что происодит), т.е. буду проходить тупо в соло)), без лошадей и быстрых перемещений, не спеша, проникаясь миром, ибо он удался... Пока что напарники нужны лишь для болтовни и уникальных миссий.

     

    Хорошо бы мод найти на HUD, чтобы убрать радар, ибо он всю малину "неожиданностей" портит...

     

    Кстати, сразу вкладывайте очки Инквизиции (не Влияния!) в первые четыре ветки в самые первые пункты про расширение диалогов на 50%, ибо так будет интереснее.




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...