Перейти к содержанию
  • Dragon Age: Inquisition — Выбор, его последствия и знакомство с Вивьен


    Dragon-Age-Inquisition-Gets-Fresh-Screenshot-of-New-Follower-Vivienne-433546-2.jpg


    BioWare славится пристрастием к освещению различных игровых моментов до релиза своих игр, тем самым подогревая интерес к ним. Dragon Age: Inquisition не стала исключением. Множество роликов о геймплее, информация о новом способе генерирования сохранений с гордым названием Dragon Age Keep, не обошли стороной и спутников будущего спасителя Тедаса.

    На этот раз видео посвящено Вивьен — магу-светнику Императрицы Орлея. Экстравагантная внешность героини полностью соответствует стране, которую она представляет. Будучи в ближайшем окружении Императрицы, Вивьен освоила искусство уничтожения недоброжелателей не только с помощью магии. Как и любой представитель власти, Мадам де Фер (именно так её называют при дворе) является замечательным оратором, способным изничтожить неугодных социально, политически, в обычной дискуссии.

    Вивьен станет ценным союзником для Инкизитора, обеспечивая поддержку своим авторитетом и могуществом. А катастрофа и опасность поможет им сплотиться против общего врага.


    Свет увидело заключительное видео, посвященное геймплею в Dragon Age: Inquisition. И темой его стали последствия принятых игроком решений и совершенных действий. Не правда ли, большинству крайне приятно видеть, как его поступки влияют на окружающий игровой мир, развивать таким способом свой собственный ход истории.

    Итак, поговорим подробнее о том, что же предстоит увидеть в Dragon Age: Inquisition. Как уже известно, на выбор будут доступны четыре расы. И это самый первый выбор, который предстоит совершить. Отношение к вам окружающих будет напрямую зависеть от того, будете ли вы человеком, кунари, эльфом или же гномом. Не обделят вниманием и половую принадлежность. Специализация Инквизитора также будет влиять на то, как его воспримут в мире Тедаса.

    Тем не менее, возглавить новоиспеченную Инквизицию и спасти мир от угрозы предстоит именно вам. В процессе игры Инквизитору придется побывать практически во всех регионах мира и в каждом перед ним будут возникать проблемы и несколько путей их решения. Захватывайте крепости, налаживайте связь с другими государствами. Будете ли вы использовать для этого шантаж и шпионаж или же пойдете другим путем, обеспечив торговлю и открытую дипломатию? Выбор за вами. Последствия же могут быть как локальными, так и масштабными, выходящими за пределы региона, в котором был сделан тот или иной выбор.

    Будем надеяться, что все радужные обещания BioWare все же станут реальностью и мы увидим потрясающую игру, где будет множество вариаций и нюансов в сюжете, сможем ощутить последствия от принятых нами решений.

    Релиз Dragon Age: Inquisition состоится 20 ноября 2014 года для PC, Xbox One/360, PlayStation 3/4. Сделать предзаказ игры и получить специальные бонусы вы можете в магазине цифровой дистрибуции Гамазавр.

    • Нравится 16

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Мистер Лис

    Опубликовано

    09.11.2014 15:19:23, Blagojar сказал(-а):

    Да, Вы правы, мне не навязывают играть педерастом, и само собой играть таковым я не стремлюсь. Однако, я возмущен, что столь интересная вселенная омрачена гендерным реверсом, где на фоне величественных пейзажей и эпического сюжета ГГ будут окружать бритые гномы в юбках, и бородатые эльфийки в тяжелых доспехахахахаха..гм.хм.. :suicide:

    Скрин бритого гнома в юбке и бородатой эльфийки в латах в студию :)  Иначе тред не имеет смысла. 

     

    09.11.2014 15:19:23, Blagojar сказал(-а):

    Никому и не нужны никакие чертовы барби. Женщины представленные во всех частях ТЕS(не считая богомерзкий онлайн) -- вот идеальный пример превосходного баланса между красотой внешности и величием духа. Женщины представленные во всех частях DA -- идеальный пример пагубности кровосмешения и плохой экологии, приправленный моральными недостатками в пользу реализма).

    Вот только качественно прописанных персонажей в ТЭС практически нет. Никакого наполнения у большинства персонажей в ТЭС нет. Только простенькая история являющиеся кастяком для какого не будь не менее простого квестика типа той девушки в Вайтране за которой пытается ухаживать бард. В DA же каждый спутник ГГ и каждый сюжетный персонаж именно что качественно прописанная личность со своими тараканами и мотивами. Со своим характером и взглядами и в DA очень много неоднозначных персонажей в характере которых интересно копаться. В характерах напарников очень интересно копаться открывая какие-та скрытые черты их характера которые они тщательно скрывают от посторонних и даже от друзей. С ними интересно общаться потому что они ведут себя как личности, а не как кучка тупых НПС. В каждом из них что-то есть из-за чего они нам запоминаются. В DAO я помню практически каждого НПС с которыми мне удалось поговорить, однако в Скае я могу вспомнить только десяток НПС которые мне чем-то запомнились. 

    • Нравится 1
    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    Женщины представленные во всех частях ТЕS(не считая богомерзкий онлайн) -- вот идеальный пример превосходного баланса между красотой внешности и величием духа.

    Спойлер
    Мазога.png.webp.png
    Agnete_the_Pickled_face.jpg.jpeg
    • Нравится 1
    Вальтер Тьерри

    Опубликовано

    09.11.2014 15:55:21, AsgenarDeo сказал(-а):

    Женщины представленные во всех частях ТЕS(не считая богомерзкий онлайн) -- вот идеальный пример превосходного баланса между красотой внешности и величием духа.

    Спойлер
    Мазога.png.webp.png
    Agnete_the_Pickled_face.jpg.jpeg

    Именно об этом я и говорю. Откровенно страшные персонажи соседствуют с очень симпатичными и даже красивыми. В DA Inquisition -- ВСЕ женские персонажи, страшные как чума. 

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    09.11.2014 17:24:57, Blagojar сказал(-а):

    Именно об этом я и говорю. Откровенно страшные персонажи соседствуют с очень симпатичными и даже красивыми. В DA Inquisition -- ВСЕ женские персонажи, страшные как чума. 

    Обижаете! Большую часть персонажей мы даже не видели, нам пока дали только компаньонов. Да и среди них Жозефина например вполне ничего. Впрочем, тут мы уже начинаем о вкусах. А о них не спорят. 

    • Нравится 2
    Вальтер Тьерри

    Опубликовано

    09.11.2014 17:56:41, AsgenarDeo сказал(-а):

    Обижаете! 

    Вот черт... Извините! Не знал, что Вы являетесь сотрудником Биовар :sweat: Знайте, что все мы очень уважаем Ваш труд, и критикуем лишь для того, чтобы вы стали еще чуточку лучше! :)

    Юми

    Опубликовано

    08.11.2014 11:12:31, foreverpanda сказал(-а):

    А год назад так же было с ESO - даже те из друзей, кто начинал играть уже бросили.

    Эммм... ЕСО еще полгода только.

    • Нравится 1
    hater_8

    Опубликовано

    16.11.2014 10:13:30, Юми сказал(-а):

    Эммм... ЕСО еще полгода только.


    Я про недоверие к проекту еще со времен анонса.
    Мистер Лис

    Опубликовано

    09.11.2014 17:24:57, Blagojar сказал(-а):

    - ВСЕ женские персонажи, страшные как чума. 

    Да ну? Антошка категорически с вами не согласен. И к тому же в DAI есть это. 

    Спойлер
    pgrjazyXNKM.jpg.jpeg
    Страшность этого персонажа довольно... преувеличина. 
    Вальтер Тьерри

    Опубликовано

    16.11.2014 15:19:26, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Да ну? Антошка категорически с вами не согласен. И к тому же в DAI есть это. 

    Спойлер
    pgrjazyXNKM.jpg.jpeg
    Страшность этого персонажа довольно... преувеличина. 

    Морриган? Посмотрел скриншоты -- выглядит не очень... Хотя признаюсь, конкретно на Вашей картинке она довольно хороша)

    Мистер Лис

    Опубликовано

    16.11.2014 16:13:13, Blagojar сказал(-а):

    Морриган? Посмотрел скриншоты -- выглядит не очень... Хотя признаюсь, конкретно на Вашей картинке она довольно хороша)

    То что на моей картинке, это скрин из игры. Был еще один, но я его найти не могу) 

    • Нравится 1
    Вальтер Тьерри

    Опубликовано

    16.11.2014 16:59:43, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    То что на моей картинке, это скрин из игры. Был еще один, но я его найти не могу) 

    Не суть важно. Я думаю, что игра получиться как минимум очень неплохой, и я непременно в нее поиграю. Просто, несколько разочаровывает подход биовари к созданию персонажей(в визуальном аспекте) для данной серии. К примеру в том же Эффекте Массы глаз радовали многочисленные няшки азари. Почему, к примеру, нельзя было сделать Кассандру Пентагаст подобной Арии Т'лоак -- мужественной, жестокой, властной, но при этом чертовски сексуальной?  

    Мистер Лис

    Опубликовано

    16.11.2014 18:16:07, Blagojar сказал(-а):

    Не суть важно. Я думаю, что игра получиться как минимум очень неплохой, и я непременно в нее поиграю. Просто, несколько разочаровывает подход биовари к созданию персонажей(в визуальном аспекте) для данной серии. К примеру в том же Эффекте Массы глаз радовали многочисленные няшки азари. Почему, к примеру, нельзя было сделать Кассандру Пентагаст подобной Арии Т'лоак -- мужественной, жестокой, властной, но при этом чертовски сексуальной?  

    Нельзя было потому что она женщина воин и ее внешность более чем соответствует ее образу. тем более глядя на нее сложно сказать что она уродка. Она вполне симпатичная. Все остальное уже дело вкуса. И Азари в МЕ местами были стремные. Та же Шиала или Физир (та что в Логове). Или матриарх Эльтита. Про них сложно сказать что они красавицы. Единственная действительно красивая Азари это Лиара. 

    • Нравится 1
    Вальтер Тьерри

    Опубликовано

    16.11.2014 18:27:09, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Нельзя было потому что она женщина воин и ее внешность более чем соответствует ее образу. тем более глядя на нее сложно сказать что она уродка. Она вполне симпатичная. Все остальное уже дело вкуса. И Азари в МЕ местами были стремные. Та же Шиала или Физир (та что в Логове). Или матриарх Эльтита. Про них сложно сказать что они красавицы. Единственная действительно красивая Азари это Лиара. 

     Ну, здесь тоже ИМХО. Как по мне единственной НЕ красивой азари была юстициар Самара, которую Шепард приютил на борту, Шиала -- вполне себе няшка, токмо зеленая. Ну а что до Бенезии то она просто старая бабка, так-что черт ее разберет)))

    Мистер Лис

    Опубликовано

    16.11.2014 19:09:41, Blagojar сказал(-а):

     Ну, здесь тоже ИМХО. Как по мне единственной НЕ красивой азари была юстициар Самара, которую Шепард приютил на борту, Шиала -- вполне себе няшка, токмо зеленая. Ну а что до Бенезии то она просто старая бабка, так-что черт ее разберет)))

    Самара очень даже нечего между прочем) Но о вкусах не спорят. Скажу только что Кася по привлекательности делает большинство из Азари в МЕ. Внешность у нее вполне нечего. Не барби, но и не сказать что страшная.

    • Нравится 1
    ZEYGEN

    Опубликовано

    Почему, к примеру, нельзя было сделать Кассандру Пентагаст подобной Арии Т'лоак

    Нельзя было потому что она женщина воин и ее внешность более чем соответствует ее образу.

    Мне не понятно почему нельзя было сделать, так как они сделали изначально...видать подкрутить пару ползунков это очень тяжёлая работа 6b1291e5892e60ac787ed194ed5737ec.gif

    Мистер Лис

    Опубликовано

    16.11.2014 20:14:58, ZEYGEN сказал(-а):

    Мне не понятно почему нельзя было сделать, так как они сделали изначально...видать подкрутить пару ползунков это очень тяжёлая работа 6b1291e5892e60ac787ed194ed5737ec.gif

    Как они сделали изначально? Изначально был клнцепт арт. затем была модель которую всунули в трейлер "Огонь с небес" которая отличалась от того что было в концепте. затем разрабы подкрутили пару ползунков пытаясь приблизить ее образ в игре к образу Каси с артов. Получилось очень даже не плохо. Она очень похожа на то что было на артах. 

    • Нравится 1
    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    Как они сделали изначально?

    В ДА2 разумеется, ещё до этих артов и всяких нло с небес bd2179d66c966fd519e34372ea789f3e.gif

    Мистер Лис

    Опубликовано

    16.11.2014 20:27:23, ZEYGEN сказал(-а):

    В ДА2 разумеется, ещё до этих артов и всяких нло с небес bd2179d66c966fd519e34372ea789f3e.gif

    А от куда ты знаешь что эти арты не относились к DA 2? Сравнивать Касю из DAI с той низкополиганальной и слабо текстурированой вообще как-то странно. 

    • Нравится 1
    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    16.11.2014 20:29:47, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    А от куда ты знаешь что эти арты не относились к DA 2? Сравнивать Касю из DAI с той низкополиганальной и слабо текстурированой вообще как-то странно. 

    Как по мне, так она была вполне себе и не низкополигональной, и не так уж и слабо текстурированной. Миловидная молодая целеустремленная принципиальная женщина, с правильным овалом лица. А вот потом ей провели пластику дали широкую челюсть, вечно хмурый взгляд, и относительно легкий кожаный доспех сменили на тяжелый металл. Они разом состарили её на десятилетие, и воспринимается она теперь исключительно как мужЫг! А могла быть и дальше оставаться миловидной молодой целеустремленной принципиальной женщиной с правильным овалом лица. Казалось бы мелочь, но одним романом меньше... *вздыхает* Печальбедаогорчение.

    • Нравится 1
    ZEYGEN

    Опубликовано

    Сравнивать Касю из DAI с той низкополиганальной и слабо текстурированой вообще как-то странно.

    Ну когда тут и челюсть другая, цвет глаз другой, цвет кожи....полигоны тут уже совершенно не причём, хотя после всей этой загадочной историей с пираткой Изабеллой....где она стала негрой 041b722765f3871d12cd2c28c7ef7fbe.gif

     

    540376.jpg.jpeg

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    16.11.2014 20:51:34, ZEYGEN сказал(-а):

     цвет глаз другой

    Вот на цвет глаз внимания не обращал. Но это у них не впервые. Алистер в игре тоже был кареглазым, а в комиксах и во второй части они у него уже голубые. Может это в Тедасе возрастное? 

    Мистер Лис

    Опубликовано

    16.11.2014 21:01:31, AsgenarDeo сказал(-а):

    Вот на цвет глаз внимания не обращал. Но это у них не впервые. Алистер в игре тоже был кареглазым, а в комиксах и во второй части они у него уже голубые. Может это в Тедасе возрастное? 

    Это... Лириум. 

    • Нравится 1



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...