Перейти к содержанию
  • Dragon Age Inquisition: Челюсти Гаккона — Первое сюжетное дополнение


    Inquisition_screen2.jpg


    Для вышедшей в прошлом году экшен-RPG Dragon Age: Inquisition, которая удостоилась довольно неоднозначных отзывов игроков и приличных оценок критиков, вышло первое из столь обожаемых игроками DLC. Дополнение носит заголовок «Челюсти Гаккона», предлагая игрокам новые приключения на многострадальную пятую точку спасителя всея Тедаса. Релиз случился довольно неожиданно, так что его легко можно было упустить. Но трейлер нам всё же показать успели.

    Итак, обо всём по порядку. В давние времена послений глава первого ордена Инквизиции боролся против отвратительных последователей дракона Гаккона, которые вместе со своим почитаемым боссом хотели истребить кучу народа (ведь чем ещё заниматься дракону, как не воровать овец у крестьян. Или убивать овец. И крестьян). Последнему Инквизитору удалось победить дракона и его прихлебателей, но, видимо, не до конца. Разбираться с возродившимся культом и его предводителем предстоит уже нашему, современному Инквизитору.

    Дополнение предлагает прогуляться по новым локациям и пройти новые миссии по спасению Тедаса от очередной напасти. В остальном перед нами — та же Dragon Age: Inquisition. Что интересно, согласно трейлеру, дополнение доступно пока только для Xbox One и ПК. Выход на остальных платформах задерживается на неопределённый срок. Сам трейлер смотрите ниже. Ах да, приобрести саму игру можно у наших друзей.

    • Нравится 14

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Чума

    Опубликовано

    27.06.2015 19:24:24, Scarab-Phoenix сказал(-а):
    Сам вручную найдёшь нужный дом в городе или за тебя это сделает игра.

    А вот это для Антохи больная тема. Не надо.

    • Нравится 2
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    27.06.2015 19:37:26, Чума сказал(-а):

    А вот это для Антохи больная тема. Не надо.

    Там и про сферический отыгрыш написано. Как соль на ранку.

    • Нравится 1
    Andral

    Опубликовано

    Не смейтесь над ним, он под Маркартом в Нчардаке заблудился, хотя там всего пару развилок.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    27.06.2015 18:46:47, Чума сказал(-а):

    До свидания. :bye:

    До свидания :)

     

    27.06.2015 18:58:36, Воин1 сказал(-а):

    Вот вот, в итоге пришли к тому, что Антошка за оказуаливание игр.

    Пр чем тут казуальщина? В Скае к примеру тоже очки той-жк кражи автоматически повышаются если ты часто по кормашкам шаришь. Что. тоже казуальщина? Бред родил, чистой воды. 

     

    27.06.2015 19:24:24, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Какая разница, сам ты пройдёшь вручную подземелье или за тебя это сделает игра. Сам ты вручную выберешь пункт в диалоге или за тебя это сделает игра. Сам вручную скрафтишь нужное тебе снаряжение или за тебя это сделает игра. Сам вручную найдёшь нужный дом в городе или за тебя это сделает игра. Сам вручную будешь отыгрывать персонажа или за тебя это сделает игра. Сам вручную будешь собирать материалы и ресурсы или за тебя это сделает игра. Сам вручную убьёшь всех монстров на карте или за тебя это сделает игра. Смысла всё это вдумчиво делать не имело смысла. Тут речь не о вырезании, а о упрощении системы.

    Упрощения системы упрощением системы, но вот если в DAO к примеру как я уже описал ты качал всего два-три параметра тому-же воину, и смысла в остальных двух-трех нет, то тогда зачем их качать в ручную когда можно автоматически это сделать? тут дело уже не сколько в упрощении, а в выпиливании из игры лишнее. То что ей не в один черт не уперся. Вот если бы Это игра была бы с системой DnD как Невер, то тогда во всем этом был бы смысл, так в этом смысла практически нет. его не было не в DAo, не в DA 2. тут дело не в упрощении системы, а в самой системе. Ты опять придираешься к словам подхватив "это может сделать за тебя игра" и начал выворачивать все на изнанку. 


    27.06.2015 19:46:28, Воин1 сказал(-а):

    Не смейтесь над ним, он под Маркартом в Нчардаке заблудился, хотя там всего пару развилок.

    Чья бы корова мычала. Иди дальше бегай по однообразным коридорным развалинам. 

    Sabiern

    Опубликовано

    27.06.2015 19:48:25, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Упрощения системы упрощением системы, но вот если в DAO к примеру как я уже описал ты качал всего два-три параметра тому-же воину, и смысла в остальных двух-трех нет, то тогда зачем их качать в ручную когда можно автоматически это сделать?

    Для возможности потерять все полимеры .
    Andral

    Опубликовано

    27.06.2015 19:47:33, Антоха кудрявый сказал(-а):
    Пр чем тут казуальщина? В Скае к примеру тоже очки той-жк кражи автоматически повышаются если ты часто по кормашкам шаришь. Что. тоже казуальщина? Бред родил, чистой воды. 

    Нет, не бред, а логика - чем чаще ты шаришь по кармашкам, тем искуснее в этом деле становишься. А не пошел дубиной гоблинов побил, апнул уровень - вложил очки в карманные кражи и стал супервором - вот это да, бред.


    27.06.2015 19:48:25, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Иди дальше бегай по однообразным коридорным развалинам. 

    Уже коридорным? Ты недавно про лабиринты писал... Врешь ты непоследовательно. И про однообразие ты от обиды написал, ибо это не так.

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    27.06.2015 19:48:25, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Ты опять придираешься к словам подхватив "это может сделать за тебя игра" и начал выворачивать все на изнанку.

    Прости, но уж настолько смешной был "аргумент" насчёт того, что речь не о вырезании, а об упрощении системы, что я не смог удержаться и не привести ещё примеров не вырезания, а упрощения системы.

     

     

    27.06.2015 19:51:48, Воин1 сказал(-а):

    Нет, не бред, а логика - чем чаще ты шаришь по кармашкам, тем искуснее в этом деле становишься. А не пошел дубиной гоблинов побил, апнул уровень - вложил очки в карманные кражи и стал супервором - вот это да, бред.

    Не напомнишь, в Скайриме можно вложить перк в карманные кражи, если уровень поднял, раздавая гоблинам пинки дубиной?

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    27.06.2015 19:49:46, Samburn сказал(-а):

    Для возможности потерять все полимеры .

    Полимеры можно просрать и так. Но если вам доставляет особое удовольствие в DAO магу все очки в ловкость вкидывать. роге все в магию и силу воли а воину все вкидывать в хитрость и магию, то тут конечно. извращений побольше будет) 

     

    27.06.2015 19:51:48, Воин1 сказал(-а):

    Нет, не бред, а логика - чем чаще ты шаришь по кармашкам, тем искуснее в этом деле становишься. А не пошел дубиной гоблинов побил, апнул уровень - вложил очки в карманные кражи и стал супервором - вот это да, бред.

    То-же самое применимо и к DA с атрибутами) 

     

    27.06.2015 19:51:48, Воин1 сказал(-а):

    Уже коридорным? Ты недавно про лабиринты писал... Врешь ты непоследовательно. И про однообразие ты от обиды написал, ибо это не так.

    А разве лабиринты как правило не состоят из коридоров?

    Спойлер
    labirint_2.jpg.jpeg

    Повнимательнее пожалуйста. А однообразие это как раз коридорные лабиринты в купе с дизайном к примеру делают все двемерские развалины практически одинаковыми. От того что в одних развалинах вот тут вот поворот налево, в других поворот на право а в третьих тут вообще тупик не делает какие-та отдельно взятые двемерские развалины уникальными. В инквизиции не так. Хочешь поспорить? Пожалуйста. Это занятие весьма не перспективное по одной простой причине. В Инквизиции к чему, но к дизайнерской составляющей не придраться. 


    27.06.2015 20:02:46, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Не напомнишь, в Скайриме можно вложить перк в карманные кражи, если уровень поднял, раздавая гоблинам пинки дубиной?

    В Скае можно взять определенный перк для карманной кражи, но чтобы его взять, нужно иметь определенное количество очков кражи которые качаются как раз таки кражами а не избиением гоблинов дубиной по голове. 

    Andral

    Опубликовано

    27.06.2015 20:02:46, Scarab-Phoenix сказал(-а):
    Не напомнишь, в Скайриме можно вложить перк в карманные кражи, если уровень поднял, раздавая гоблинам пинки дубиной?

    Можно вложить в перк, при условии что поднял уровень навыка карманных краж соответствующей практикой, либо обучением у карманщика.

     

     

    27.06.2015 20:03:06, Антоха кудрявый сказал(-а):
    овнимательнее пожалуйста. А однообразие это как раз коридорные лабиринты в купе с дизайном к примеру делают все двемерские развалины практически одинаковыми. От того что в одних развалинах вот тут вот поворот налево, в других поворот на право а в третьих тут вообще тупик не делает какие-та отдельно взятые двемерские развалины уникальными. В инквизиции не так. Хочешь поспорить? Пожалуйста. Это занятие весьма не перспективное по одной простой причине. В Инквизиции к чему, но к дизайнерской составляющей не придраться.

    Дизайн у руин может быть схож, но это понятно - строили их двемеры или норды, по своей, определенной архитектуре и технологиям. Что тут странного? Но кроме дизайна в каждом подземелье есть нечто свое, уникальное.

     

    В ДАИ подземелий то все ничего, по сути, их там вообще нет, кроме пары пещерок 2х2 метра с пауками.

     

    Исключение составляет храм Митал - один на всю игру. Вот если бы хотя бы 20 подобных строений было - можно было бы о чем-то говорить.

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    27.06.2015 20:07:46, Антоха кудрявый сказал(-а):

    В Скае можно взять определенный перк для карманной кражи, но чтобы его взять, нужно иметь определенное количество очков кражи которые качаются как раз таки кражами а не избиением гоблинов дубиной по голове. 

    Принципиально сказанное тобой ничего не меняет, навык кражи мог быть уже поднят до 90-го уровня, а перки в него можно будет вложить независимо от того, сколько последних левелапов подряд ты получил исключительно путём убиения гоблинов дубиной.


    27.06.2015 20:09:30, Воин1 сказал(-а):

    Можно вложить в перк, при условии что поднял уровень навыка карманных краж соответствующей практикой, либо обучением у карманщика.

    Я и говорю - поднял ты кражи до 90-го уровня, а дальше можешь убивать гоблинов дубиной, а перки вкладывать исключительно в карманные кражи. Даже если год уже в городе не появлялся.

    • Нравится 1
    Andral

    Опубликовано

    27.06.2015 20:12:17, Scarab-Phoenix сказал(-а):
    Я и говорю - поднял ты кражи до 90-го уровня, а дальше можешь убивать гоблинов дубиной, а перки вкладывать исключительно в карманные кражи. Даже если год уже в городе не появлялся.

    Вот я и говорю, в Обле прокачка навыков без перков была удобнее. А в Скайриме приходится недостающие читом добавлять. Заклинание из Башни Азуры есть - добавляет скиллпоинт. Удобно очень.

     

    А ограниченное число очков и перки в навыках сделаны как раз для этого - сузить набор навыков, чтоб те кто читами не пользуется, думали что им надо качать, а не качали все. Ну, типа для никому не нужного баланса.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    27.06.2015 20:09:30, Воин1 сказал(-а):

    Дизайн у руин может быть схож, но это понятно - строили их двемеры или норды, по своей, определенной архитектуре и технологиям. Что тут странного? Но кроме дизайна в каждом подземелье есть нечто свое, уникальное.

    А то что их много и каждый раз спускаясь в них я вот не в одном из них не видел нечего уникального. разве что первые пару штук вызывают "Вау!", а потом уже одна рутина. интерес представлять начинают разве что книжки с историей. 

     

    27.06.2015 20:09:30, Воин1 сказал(-а):

    В ДАИ подземелий то все ничего, по сути, их там вообще нет, кроме пары пещерок 2х2 метра с пауками.

     

    Исключение составляет храм Митал - один на всю игру.

    Плохо играл. Развалины там есть. Не во всех локах, но есть. Их мало, но от этого они не приедаются. Есть храм Дартамена (идет отдельной локацией и открывается в ставке) или как там его. Есть эльфийские развалины в Изумрудных могилах. Там-же есть и усыпальница эльфийская. В Западном пределе есть развалины тевинтерского храма. И они не такие уж и маленькие. Есть разрушенная крепость в Имприз-Де Леоне. Есть Свистящих пустошах несколько развалин. Они маленькие, но зато не лабиртообразные коридоры. Есть еще один эльфийский храм который идет отдельной локой в котором мы собираем части мифического эльфийского меча. Есть в Священных равнинах древняя усыпальница с загадкой. Так что не надо тут. 

     

    27.06.2015 20:09:30, Воин1 сказал(-а):

    Исключение составляет храм Митал - один на всю игру. Вот если бы хотя бы 20 подобных строений было - можно было бы о чем-то говорить.

    То есть тебе нужно количество, а не качество? Ну тогда собственно о чем с тобой можно говорить? Я уж лучше получу две-три развалины храма, но зато все разные и уникальные вместо того чтобы получить целую кучу длинных лабиринтов, но жутко однообразных и различающихся друг от друга косметическими изменениями типа растущих светящихся грибочков) 

    Andral

    Опубликовано

    Видел я это. Ничего уникального в них нет и все таки они мелкие и их мало.

     

    Не нравится Скайрим - не играй. Иди в свои ДАИ, обсуждай на брк.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    27.06.2015 20:31:07, Воин1 сказал(-а):

    Не нравится Скайрим - не играй. Иди в свои ДАИ, обсуждай на брк.

    Не говори куда мне идти и я не скажу куда тебе следует залезть. Название сайта видел? Так что я имею полное право в теме DAI обсуждать DAI. Не нравится? Топай мимо. 

     

    27.06.2015 20:31:07, Воин1 сказал(-а):

    Видел я это. Ничего уникального в них нет и все таки они мелкие и их мало.

    Так-же само как я не вижу нечего уникального и интересного в развалинах в Скайриме. Их много и они все однообразные. 

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    27.06.2015 20:26:40, Воин1 сказал(-а):

    Вот я и говорю, в Обле прокачка навыков без перков была удобнее. А в Скайриме приходится недостающие читом добавлять. Заклинание из Башни Азуры есть - добавляет скиллпоинт. Удобно очень.

     

    А ограниченное число очков и перки в навыках сделаны как раз для этого - сузить набор навыков, чтоб те кто читами не пользуется, думали что им надо качать, а не качали все. Ну, типа для никому не нужного баланса.

    Консолью добавлять логично? Ты вот тут что-то про логичность говорил. А, показалось.

    • Нравится 1
    Andral

    Опубликовано

    Мне надоело ваше занудство. Делайте что хотите, играйте во что и как хотите, только ко мне не приставайте.

    Акаши

    Опубликовано

    Логика...она где потерялась в лабиринте ваших познаний... 

    • Нравится 1



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...