Перейти к содержанию
  • Dragon Age: Inquisition - Релиз в Индии невозможен


    Компания EA в ответ на резкую критику игры индийскими СМИ и религиозной общественностью решила не искать компромиссов, не вырезать из игры контент а полностью снять игру с продажи. Игрокам, уже оформившим предзаказ Electronic Arts пообещала компенсировать все убытки.

    Изображение


    В 2013 году в уголовный кодекс Индии вернули статью о гомосексуализме, и поэтому выпусти EA игру, она автоматически попала бы под уголовное преследование. Что интересно, уголовный кодекс Индии довольно лояльно относится к изображению виртуального секса, если геймер просматривает его дома. Примечательно так же и то, что GTA V, скандально известная своими сценами жестокости и насилия, вышла в Индии без каких-либо проблем.

    В России вы пока еще можете без проблем скачать игру, например, приобретя ее у наших друзей.

    • Нравится 20

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    20.11.2014 21:59:27, Blagojar сказал(-а):

    Согласен. Некоторые женские НПС по своему симпатичны. Суть критики в пропорциональном соотношении. На Over 9000 серьезных и "самостоятельных" женщин с отпечатком тяжелой жизни на лице, даешь хотя бы одну нежную и женственную красотку с милыми чертами характера. Нет?! Вот именно -- в ДАИ такого нет, ВООБЩЕ :cray:  

    Зато инквизиторша будет единственной и неповторимой! Если с редактором совладать

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    20.11.2014 21:59:01, AsgenarDeo сказал(-а):

    Баранья шкура - это хорошо. Это не нажий мех. А рог на одну пару трусов нужен только один. 

    Не. Нужны рога по всему периметру. На всякий случай. А то вдруг заднеприводные совсем в конец обнаглеют и попытаются снять чугунные трусы) 

    Блин. С чугунными трусами может получится не хилый такой троллинг гомофобов) 

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    20.11.2014 22:04:31, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Не. Нужны рога по всему периметру. На всякий случай. А то вдруг заднеприводные совсем в конец обнаглеют и попытаются снять чугунные трусы) 

    Может тогда лучше драконьи рога? У меня трон в скайхолде стоит. Там рога вполне подходящие!

    Мистер Лис

    Опубликовано

    20.11.2014 21:59:27, Blagojar сказал(-а):

    Согласен. Некоторые женские НПС по своему симпатичны. Суть критики в пропорциональном соотношении. На Over 9000 серьезных и "самостоятельных" женщин с отпечатком тяжелой жизни на лице, даешь хотя бы одну нежную и женственную красотку с милыми чертами характера. Нет?! Вот именно -- в ДАИ такого нет, ВООБЩЕ :cray:  

    Так и НПС там всего о силы тысяча наберется) Персы вполне нечего. Вот если бы им можно было бы изменить стиль брони или одеть к примеру в бальное платье, то тогда я уверен что и Сера стала бы вполне миловидной барышней с хорошей фигурой. Но так нет же. Разрабы надели на них то что и не подразумевает это пряча все под толстый слой одежды. 


    20.11.2014 22:05:54, AsgenarDeo сказал(-а):

    Может тогда лучше драконьи рога? У меня трон в скайхолде стоит. Там рога вполне подходящие!

    Не. Тогда штаны не налезут) 

    Lord RZ

    Опубликовано

    Баранья шкура - это хорошо. Это не нажий мех. А рог на одну пару трусов нужен только один.

     

    ...Но большой. :-D  только чугуниевые трусы комбината ЦветЧерМетТрансСнабСтройСбыт могут выдержать силу вашей любви (с)

     

    Тогда штаны не налезут

     

    Штаны с такими оснастками надо на заказ шить.
     

     

    к тому времени когда у меня будут дети, игры уже скатятся в такое УГ, что дети предпочтут картошку чистить, это будет интереснее.

     

    К этому все и идет. Но к тому же времени портативная картофелечистка для тупых с тремя мелодиями и губозакаталовкой будет встроена в айфон.

    • Нравится 3
    Мистер Лис

    Опубликовано

    20.11.2014 22:07:41, Richard Zeidler сказал(-а):

    К этому все и идет. Но к тому же времени портативная картофелечистка для тупых с тремя мелодиями и губозакаталовкой будет встроена в айфон.

    :haha: Я от смеха аж прослезился. Е богу) 

    • Нравится 2
    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    Тогда тебе надо покупать игру, чтоб посмотреть влияние решений прошлых игр. Потому как на пиратку не портируешь из Кипа.

    Уже проверял?....пиратка уже вышла? Я что-то пропустил? 02bcf44b5898ef640fb4d5fb07763640.gif

     

    К счастью, к тому времени когда у меня будут дети, игры уже скатятся в такое УГ, что дети предпочтут картошку чистить, это будет интереснее.

    У меня для тебя плохие новости 13868c10b881613cf4b7802d570277c8.gif

     

    даешь хотя бы одну нежную и женственную красотку с милыми чертами характера. Нет?! Вот именно -- в ДАИ такого нет, ВООБЩЕ

    Почему нет? берёшь редактор персонажа и делаешь...02dfb897de342abea373c506f63818fb.gif

    • Нравится 1
    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    20.11.2014 22:07:30, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Так и НПС там всего о силы тысяча наберется) Персы вполне нечего. Вот если бы им можно было бы изменить стиль брони или одеть к примеру в бальное платье, то тогда я уверен что и Сера стала бы вполне миловидной барышней с хорошей фигурой. Но так нет же. Разрабы надели на них то что и не подразумевает это пряча все под толстый слой одежды. 

    Уберите у Соласа лысину, или хотя-бы добавьте татуировку как у Затриана, и он будет выглядеть лучше чем большая часть всех остальных персонажей. Сере достаточно сменить прическу с аналогичным результатом.

     

    20.11.2014 22:07:30, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Не. Тогда штаны не налезут) 

    А зачем штаны, когда драконьи рога могут служить сразу доспехами?

    Мистер Лис

    Опубликовано

    20.11.2014 22:11:25, ZEYGEN сказал(-а):

    Уже проверял?....пиратка уже вышла? Я что-то пропустил? 02bcf44b5898ef640fb4d5fb07763640.gif

    От 3DM вроде уже есть таблетка. Только работает с китайской версией игры. Если это правда, то через пару дней можно будет уже играть и на нашей. 

     

    20.11.2014 22:13:07, AsgenarDeo сказал(-а):

    Уберите у Соласа лысину, или хотя-бы добавьте татуировку как у Затриана, и он будет выглядеть лучше чем большая часть всех остальных персонажей. Сере достаточно сменить прическу с аналогичным результатом.

    Кстати да. Так и есть. Зришь в корень. Касю еще приодеть во что то облегающие о более откровенное и сменить прическу и вообще тогда куколка получться. С шрамом на лице оставленным ее бывшим, но не суть. 

     

    20.11.2014 22:13:07, AsgenarDeo сказал(-а):

    А зачем штаны, когда драконьи рога могут служить сразу доспехами?

    Да тогда двигаться не удобно. Очень не удобно. А еще жарко. Все в промежности преть будет. Дориан не одобряет :-D

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    20.11.2014 22:11:25, ZEYGEN сказал(-а):

    У меня для тебя плохие новости 13868c10b881613cf4b7802d570277c8.gif

    *смотрит на то, во что превращается его жизнь у компьютера* Это он с надеждой, а вы его не поняли...

    Lord RZ

    Опубликовано

    Уберите у Соласа лысину, или хотя-бы добавьте татуировку как у Затриана

     

    Нет. не надо лысину убирать! Он так мило похож на Вивека. Прикольно представлять, что это воплощение странствующего между мирами осколка АЛЬМСИВИ.

    • Нравится 2
    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    20.11.2014 22:18:45, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Кстати да. Так и есть. Зришь в корень. Касю еще приодеть во что то облегающие о более откровенное и сменить прическу и вообще тогда куколка получться. С шрамом на лице оставленным ее бывшим, но не суть. 

    Интересно, разработчики так и задумывали? Каждый персонаж привлекателен, но у каждого есть одна, максимум - две, черты, которые разом перечеркивают все. 

     

    20.11.2014 22:18:45, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Да тогда двигаться не удобно. Очень не удобно. А еще жарко. Все в промежности преть будет. Дориан не одобряет :-D

    Можно сделать подкладку. Шелковую . Или с нажьим мехом.


    20.11.2014 22:22:10, Richard Zeidler сказал(-а):

    Нет. не надо лысину убирать! Он так мило похож на Вивека. Прикольно представлять, что это воплощение странствующего между мирами осколка АЛЬМСИВИ.

    Среди всех персонажей один из самых рассудочных. Так что не удивлюсь, если именно им разрабы и вдохновлялись. 

    Andral

    Опубликовано

    20.11.2014 22:18:45, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    От 3DM вроде уже есть таблетка. Только работает с китайской версией игры. Если это правда, то через пару дней можно будет уже играть и на нашей. 

    Откуда дровишки? Ну, если это правда, то может и раньше пары дней появится. Может завтра? То есть, сегодня днем - я проснусь, а кряк уже готов)

     

     

    20.11.2014 22:18:45, Антоха Кучерявый сказал(-а):

     

    Да тогда двигаться не удобно. Очень не удобно. А еще жарко. Все в промежности преть будет. Дориан не одобряет :-D

    Не для дорианов это. Но действительно неудобно. А выход есть - разгонять дорианов и вокруг для охраны от них дев взять. И можно хоть голому ходить. В окружении прекрасных дев, разумеется.

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    20.11.2014 22:28:30, Воин1 сказал(-а):

    Не для дорианов это. Но действительно неудобно. А выход есть - разгонять дорианов и вокруг для охраны от них дев взять. И можно хоть голому ходить. В окружении прекрасных дев, разумеется.

    С учетом того, что половину гарнизона составляют девушки, а Дориан в силу сюжета может вообще в компашку не попасть, ваша мечта не настолько несбыточна. А мы как раз от разрабатывали. 

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    20.11.2014 22:24:27, AsgenarDeo сказал(-а):

    Интересно, разработчики так и задумывали? Каждый персонаж привлекателен, но у каждого есть одна, максимум - две, черты, которые разом перечеркивают все. 

    Знаю только что разрабы каждого из персонажей стремились сделать с недостатками. Чтобы все мол как в реале. В реале же тоже идеальных нет. У каждого он свой. Того же самого они хотели достичь и в DAI. Как у них это получилось решать самим игрокам. Но как по мне, то каждый из персонажей получился весьма не плох. У каждого есть свои плюсы и минусы. Есть на мой взгляд весьма симпатичные персонажи к внешности которым не придраться. Та же Мори. Жози на мой взгляд очень симпатичная и в качестве недостатка разрабы добавили ей родинку и выпирающие скулы. Но в целом она вполне симпатичная. Не отталкивает. И так с большинством персонажей. Та же Сера. Есть недостатки, но при этом она меня не отталкивает своей внешностью. Хотя пожалуй ее глаза... Они как будто сильно выпирают. Она как будто пучеглазая. 


    20.11.2014 22:28:30, Воин1 сказал(-а):

    Откуда дровишки? Ну, если это правда, то может и раньше пары дней появится. Может завтра? То есть, сегодня днем - я проснусь, а кряк уже готов)

    Могу ссылку в личку кинуть) 

    Andral

    Опубликовано

    20.11.2014 22:33:31, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Могу ссылку в личку кинуть) 

    Да.

    Вальтер Тьерри

    Опубликовано

    20.11.2014 22:11:25, ZEYGEN сказал(-а):

    Почему нет? берёшь редактор персонажа и делаешь...02dfb897de342abea373c506f63818fb.gif

    Ага. А потом тихо сам с собой крутишь романтику. Это уже другими извращениями попахивает... 

    S_Tasadar

    Опубликовано

    Как легализовать что угодно
    Как легализовать что угодно — от эвтаназии до инцеста.
    Американский социолог Джозеф Овертон описал технологию того, как можно изменить отношение общества к вещам, которые раньше считались абсолютно неприемлемыми.
    AdMe.ru предлагает получше узнать об этой технологии, получившей название «Окно Овертона». Возможно, после прочтения полностью изменится ваше представление о мире, в котором мы живем.
    — Согласно Окну Овертона, для каждой идеи или проблемы в обществе существует так называемое окно возможностей. В пределах этого окна идею могут или не могут широко обсуждать, открыто поддерживать, пропагандировать, пытаться закрепить законодательно. Окно двигают, меняя тем самым веер возможностей, от стадии «немыслимое», то есть совершенно чуждое общественной морали, полностью отвергаемое до стадии «актуальная политика», то есть уже широко обсуждённое, принятое массовым сознанием и закреплённое в законах.
    Это не промывание мозгов как таковое, а технологии более тонкие. Эффективными их делает последовательное, системное применение и незаметность для общества-жертвы самого факта воздействия.
    Ниже я на примере разберу, как шаг за шагом общество начинает сперва обсуждать нечто неприемлемое, затем считать это уместным, а в конце концов смиряется с новым законом, закрепляющим и защищающим некогда немыслимое.
    Возьмём для примера что-то совершенно невообразимое. Допустим, каннибализм, то есть идею легализовать право граждан на поедание друг друга. Достаточно жёсткий пример?
    Но всем очевидно, что прямо сейчас (2014г.) нет возможности развернуть пропаганду каннибализма — общество встанет на дыбы. Такая ситуация означает, что проблема легализации каннибализма находится в нулевой стадии окна возможностей. Эта стадия, согласно теории Овертона, называется «Немыслимое». Смоделируем теперь, как это немыслимое будет реализовано, пройдя все стадии окна возможностей.
    Технология
    Ещё раз повторю, Овертон описал технологию, которая позволяет легализовать абсолютно любую идею.
    Обратите внимание! Он не концепцию предложил, не мысли свои сформулировал некоторым образом — он описал работающую технологию. То есть такую последовательность действий, исполнение которой неизменно приводит к желаемому результату. В качестве оружия для уничтожения человеческих сообществ такая технология может быть эффективнее термоядерного заряда.
    Как это смело!
    Тема каннибализма пока ещё отвратительна и совершенно не приемлема в обществе. Рассуждать на эту тему нежелательно ни в прессе, ни, тем более, в приличной компании. Пока это немыслимое, абсурдное, запретное явление. Соответственно, первое движение Окна Овертона — перевести тему каннибализма из области немыслимого в область радикального.
    У нас ведь есть свобода слова.
    Ну, так почему бы не поговорить о каннибализме?
    Учёным вообще положено говорить обо всём подряд — для учёных нет запретных тем, им положено всё изучать. А раз такое дело, соберём этнологический симпозиум по теме «Экзотические обряды племён Полинезии». Обсудим на нём историю предмета, введём её в научный оборот и получим факт авторитетного высказывания о каннибализме.
    Видите, о людоедстве, оказывается, можно предметно поговорить и как бы остаться в пределах научной респектабельности.
    Окно Овертона уже двинулось. То есть уже обозначен пересмотр позиций. Тем самым обеспечен переход от непримиримо отрицательного отношения общества к отношению более позитивному.
    Одновременно с околонаучной дискуссией непременно должно появиться какое-нибудь «Общество радикальных каннибалов». И пусть оно будет представлено лишь в интернете — радикальных каннибалов непременно заметят и процитируют во всех нужных СМИ.
    Во-первых, это ещё один факт высказывания. А во-вторых, эпатирующие отморозки такого специального генезиса нужны для создания образа радикального пугала. Это будут «плохие каннибалы» в противовес другому пугалу — «фашистам, призывающим сжигать на кострах не таких, как они». Но о пугалах чуть ниже. Для начала достаточно публиковать рассказы о том, что думают про поедание человечины британские учёные и какие-нибудь радикальные отморозки иной природы.
    Результат первого движения Окна Овертона: неприемлемая тема введена в оборот, табу десакрализовано, произошло разрушение однозначности проблемы — созданы «градации серого».
    Почему бы и нет?
    Следующим шагом Окно движется дальше и переводит тему каннибализма из радикальной области в область возможного.
    На этой стадии продолжаем цитировать «учёных». Ведь нельзя же отворачиваться от знания? Про каннибализм. Любой, кто откажется это обсуждать, должен быть заклеймён как ханжа и лицемер.
    Осуждая ханжество, обязательно нужно придумать каннибализму элегантное название. Чтобы не смели всякие фашисты навешивать на инакомыслящих ярлыки со словом на букву «Ка».
    Внимание! Создание эвфемизма — это очень важный момент. Для легализации немыслимой идеи необходимо подменить её подлинное название.
    Нет больше каннибализма.
    Теперь это называется, например, антропофагия. Но и этот термин совсем скоро заменят ещё раз, признав и это определение оскорбительным.
    Цель выдумывания новых названий — увести суть проблемы от её обозначения, оторвать форму слова от его содержания, лишить своих идеологических противников языка. Каннибализм превращается в антропофагию, а затем в антропофилию, подобно тому, как преступник меняет фамилии и паспорта.
    Параллельно с игрой в имена происходит создание опорного прецедента — исторического, мифологического, актуального или просто выдуманного, но главное — легитимированного. Он будет найден или придуман как «доказательство» того, что антропофилия может быть в принципе узаконена.
    «Помните легенду о самоотверженной матери, напоившей своей кровью умирающих от жажды детей?»
    «А истории античных богов, поедавших вообще всех подряд — у римлян это было в порядке вещей!»
    «Ну, а у более близких нам христиан, тем более, с антропофилией всё в полном порядке! Они до сих пор ритуально пьют кровь и едят плоть своего бога. Вы же не обвиняете в чём-то христианскую церковь? Да кто вы такие, чёрт вас побери?»
    Главная задача вакханалии этого этапа — хотя бы частично вывести поедание людей из-под уголовного преследования. Хоть раз, хоть в какой-то исторический момент.
    Так и надо
    После того как предоставлен легитимирующий прецедент, появляется возможность двигать Окно Овертона с территории возможного в область рационального.
    Это третий этап. На нём завершается дробление единой проблемы.
    «Желание есть людей генетически заложено, это в природе человека»
    «Иногда съесть человека необходимо, существуют непреодолимые обстоятельства»
    «Есть люди, желающие чтобы их съели»
    «Антропофилов спровоцировали!»
    «Запретный плод всегда сладок»
    «Свободный человек имеет право решать что ему есть»
    «Не скрывайте информацию и пусть каждый поймёт, кто он — антропофил или антропофоб»
    «А есть ли в антропофилии вред? Неизбежность его не доказана».
    В общественном сознании искусственно создаётся «поле боя» за проблему. На крайних флангах размещают пугала — специальным образом появившихся радикальных сторонников и радикальных противников людоедства.
    Реальных противников — то есть нормальных людей, не желающих оставаться безразличными к проблеме растабуирования людоедства — стараются упаковать вместе с пугалами и записать в радикальные ненавистники. Роль этих пугал — активно создавать образ сумасшедших психопатов — агрессивные, фашиствующие ненавистники антропофилии, призывающие жечь заживо людоедов, жидов, коммунистов и негров. Присутствие в СМИ обеспечивают всем перечисленным, кроме реальных противников легализации.
    При таком раскладе сами т.н. антропофилы остаются как бы посередине между пугалами, на «территории разума», откуда со всем пафосом «здравомыслия и человечности» осуждают «фашистов всех мастей».
    «Учёные» и журналисты на этом этапе доказывают, что человечество на протяжении всей своей истории время от времени поедало друг друга, и это нормально. Теперь тему антропофилии можно переводить из области рационального, в категорию популярного. Окно Овертона движется дальше.
    В хорошем смысле
    Для популяризации темы каннибализма необходимо поддержать её поп-контентом, сопрягая с историческими и мифологическими личностями, а по возможности и с современными медиаперсонами.
    Антропофилия массово проникает в новости и токшоу. Людей едят в кино широкого проката, в текстах песен и видеоклипах.
    Один из приёмов популяризации называется «Оглянитесь по сторонам!».
    «Разве вы не знали, что один известный композитор — того?.. антропофил.»
    «А один всем известный польский сценарист — всю жизнь был антропофилом, его даже преследовали.»
    «А сколько их по психушкам сидело! Сколько миллионов выслали, лишили гражданства!.. Кстати, как вам новый клип Леди Гаги «Eat me, baby»?
    На этом этапе разрабатываемую тему выводят в ТОП и она начинает автономно самовоспроизводиться в массмедиа, шоубизнесе и политике.
    Другой эффективный приём: суть проблемы активно забалтывают на уровне операторов информации (журналистов, ведущих телепередач, общественников и тд), отсекая от дискуссии специалистов.
    Затем, в момент, когда уже всем стало скучно и обсуждение проблемы зашло в тупик, приходит специальным образом подобранный профессионал и говорит: «Господа, на самом деле всё совсем не так. И дело не в том, а вот в этом. И делать надо то-то и то-то» — и даёт тем временем весьма определённое направление, тенденциозность которого задана движением «Окна».
    Для оправдания сторонников легализации используют очеловечивание преступников посредством создания им положительного образа через не сопряжённые с преступлением характеристики.
    «Это же творческие люди. Ну, съел жену и что?»
    «Они искренне любят своих жертв. Ест, значит любит!»
    «У антропофилов повышенный IQ и в остальном они придерживаются строгой морали»
    «Антропофилы сами жертвы, их жизнь заставила»
    «Их так воспитали» и т.д.
    Такого рода выкрутасы — соль популярных ток-шоу.
    «Мы расскажем вам трагическую историю любви! Он хотел её съесть! А она лишь хотела быть съеденной! Кто мы, чтобы судить их? Быть может, это — любовь? Кто вы такие, чтобы вставать у любви на пути?!»
    Мы здесь власть
    К пятому этапу движения Окна Овертона переходят, когда тема разогрета до возможности перевести её из категории популярного в сферу актуальной политики.
    Начинается подготовка законодательной базы. Лоббистские группировки во власти консолидируются и выходят из тени. Публикуются социологические опросы, якобы подтверждающие высокий процент сторонников легализации каннибализма. Политики начинают катать пробные шары публичных высказываний на тему законодательного закрепления этой темы. В общественное сознание вводят новую догму — «запрещение поедания людей запрещено».
    Это фирменное блюдо либерализма — толерантность как запрет на табу, запрет на исправление и предупреждение губительных для общества отклонений.
    Во время последнего этапа движения Окна из категории «популярное» в «актуальную политику» общество уже сломлено. Самая живая его часть ещё как-то будет сопротивляться законодательному закреплению не так давно ещё немыслимых вещей. Но в целом уже общество сломлено. Оно уже согласилось со своим поражением.
    Приняты законы, изменены (разрушены) нормы человеческого существования, далее отголосками эта тема неизбежно докатится до школ и детских садов, а значит следующее поколение вырастет вообще без шанса на выживание.
    Как сломать технологию
    Описанное Овертоном Окно возможностей легче всего движется в толерантном обществе. В том обществе, у которого нет идеалов, и, как следствие, нет чёткого разделения добра и зла.
    Вы хотите поговорить о том, что ваша мать — шлюха? Хотите напечатать об этом доклад в журнале? Спеть песню? Доказать в конце концов, что быть шлюхой — это нормально и даже необходимо? Это и есть описанная выше технология. Она опирается на вседозволенность.
    Нет табу.
    Нет ничего святого.
    Нет сакральных понятий, само обсуждение которых запрещено, а их грязное обмусоливание — пресекается немедленно. Всего этого нет. А что есть?
    Есть так называемая свобода слова, превращённая в свободу расчеловечивания. На наших глазах, одну за другой, снимают рамки, ограждавшие общество от бездны самоуничтожения. Теперь дорога туда открыта.
    Ты думаешь, что в одиночку не сможешь ничего изменить?
    Ты совершенно прав, в одиночку человек не может ни черта.
    Но лично ты обязан оставаться человеком. А человек способен найти решение любой проблемы. И что не сумеет один — сделают люди, объединённые общей идеей. Оглянись по сторонам.
    Автор — Евгений Горжалцан


    Источник: http://www.adme.ru
    • Нравится 7
    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    20.11.2014 22:38:58, Blagojar сказал(-а):

    Ага. А потом тихо сам с собой крутишь романтику. Это уже другими извращениями попахивает... 

    Зачем сам с собой? Поступаем по принципу:"Он - девочка, она - мальчик. Нормальная гетеросексуальная семья" - И будет вам счастье! Или так: Ваша инквизиторша самая красивая, самая главная и самая крутая. И может позволить себе даже гарем! 

    Мистер Лис

    Опубликовано

    20.11.2014 22:38:58, Blagojar сказал(-а):

    Ага. А потом тихо сам с собой крутишь романтику. Это уже другими извращениями попахивает... 

    Ну если уж об этом, то тогда уж всяко лучше за романтикой идти в реал. Там ее всяко больше. И разнообразие есть. В игре та все всяко не так. Да и к тому же это игра. Просто для того чтобы скоротать свободное от жизни время. 

     

    20.11.2014 22:35:53, Воин1 сказал(-а):

    Да.

    Работает она или нет, черт ее знает. 

    Вальтер Тьерри

    Опубликовано

    20.11.2014 22:33:31, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Знаю только что разрабы каждого из персонажей стремились сделать с недостатками. Чтобы все мол как в реале. В реале же тоже идеальных нет. У каждого он свой. Того же самого они хотели достичь и в DAI. Как у них это получилось решать самим игрокам. Но как по мне, то каждый из персонажей получился весьма не плох. У каждого есть свои плюсы и минусы. Есть на мой взгляд весьма симпатичные персонажи к внешности которым не придраться. Та же Мори. Жози на мой взгляд очень симпатичная и в качестве недостатка разрабы добавили ей родинку и выпирающие скулы. Но в целом она вполне симпатичная. Не отталкивает. И так с большинством персонажей. Та же Сера. Есть недостатки, но при этом она меня не отталкивает своей внешностью. Хотя пожалуй ее глаза... Они как будто сильно выпирают. Она как будто пучеглазая. 


    Могу ссылку в личку кинуть) 

    Почему бы недостатки не "запихнуть" в характер персонажей, убрав руки прочь от лиц большинства из них?! И как Вы можете говорить о симпатичности Сэры, выставляя на аватарке столь прелестное создание?!  

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    20.11.2014 22:46:55, Blagojar сказал(-а):

    Почему бы недостатки не "запихнуть" в характер персонажей, убрав руки прочь от лиц большинства из них?! И как Вы можете говорить о симпатичности Сэры, выставляя на аватарке столь прелестное создание?!  

    Лучше бы они были красивыми сволочами? С ними и так сладу нет. 

    Мистер Лис

    Опубликовано

    20.11.2014 22:42:16, AsgenarDeo сказал(-а):

    Зачем сам с собой? Поступаем по принципу:"Он - девочка, она - мальчик. Нормальная гетеросексуальная семья" - И будет вам счастье! Или так: Ваша инквизиторша самая красивая, самая главная и самая крутая. И может позволить себе даже гарем! 

    А я просто могу сбацать себе в редакторе ту единственную и идеальную и потом всю игру пялится на то как она крутит бедрами когда бегает, представлять как колыхалась бы в реале ее грудь и смотреть на ее симпатичную мордашку во время диалогов :-D

    Серьезно. В Скае к примеру прокатывает если учесть что перс с реплейсером сделанный своими руками всяко лучше тех убожеств что ее будут окружать) Там чисто из-за внешности нет никого достойного для Демоники. Они там все рабы и свиньи а она сошедший с небес на землю ангел. Они просто недостойны ее внимания. Паскудные низшие создания :)  Что мешает использовать такую же модель и для DAI? 

    Вальтер Тьерри

    Опубликовано

    20.11.2014 22:42:16, AsgenarDeo сказал(-а):

    Зачем сам с собой? Поступаем по принципу:"Он - девочка, она - мальчик. Нормальная гетеросексуальная семья" - И будет вам счастье! Или так: Ваша инквизиторша самая красивая, самая главная и самая крутая. И может позволить себе даже гарем! 

    Во время отыгрыша полностью отождествляю себя с главным персонажем, ввиду чего игра за ЖГГ для меня подобна транссексуальности, и как следствие совершенно неприемлема...


    20.11.2014 22:48:14, AsgenarDeo сказал(-а):

    Лучше бы они были красивыми сволочами? С ними и так сладу нет. 

    Да! Даешь народу красивых сволочей!!!))) Какой вызов для мужчины может быть соблазнительней, чем обворожительная красотка с мужественным и строптивым характером?!

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    20.11.2014 22:49:52, Blagojar сказал(-а):

    Во время отыгрыша полностью отождествляю себя с главным персонажем, ввиду чего игра за ЖГГ для меня подобна транссексуальности, и как следствие совершенно неприемлема...

    Мне тоже женским персонажем играть трудно. Но в качестве эксперимента...




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...