Перейти к содержанию
  • Dragon Age: Inquisition - Релиз в Индии невозможен


    Компания EA в ответ на резкую критику игры индийскими СМИ и религиозной общественностью решила не искать компромиссов, не вырезать из игры контент а полностью снять игру с продажи. Игрокам, уже оформившим предзаказ Electronic Arts пообещала компенсировать все убытки.

    Изображение


    В 2013 году в уголовный кодекс Индии вернули статью о гомосексуализме, и поэтому выпусти EA игру, она автоматически попала бы под уголовное преследование. Что интересно, уголовный кодекс Индии довольно лояльно относится к изображению виртуального секса, если геймер просматривает его дома. Примечательно так же и то, что GTA V, скандально известная своими сценами жестокости и насилия, вышла в Индии без каких-либо проблем.

    В России вы пока еще можете без проблем скачать игру, например, приобретя ее у наших друзей.

    • Нравится 20

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Lord RZ

    Опубликовано

    ганибализм

    Это что-то новое. Стесняюсь даже спросить, что. Вдруг куплюсь на пропаганду? :blush2:

    • Нравится 6
    Verina

    Опубликовано

    20.11.2014 19:51:08, Alchemist сказал(-а):

     И если говорить о педофилии и зоофилии, то она тоже, в принципе, никому не вредит.

    Ничего себе - не вредит! Я не говорю о чисто физической травме (неполовозрелая особь или особь другого вида в большинстве случаев просто не приспособлена к подобным актам со взрослым человеком), так еще и начали запрещать критику педофилов в Европе! Нет, как вам это? Значит если какой-нибудь жирный усатый дядька начнет лапать мою малолетнюю дочь или сына, я должна буду заткнуть себе рот тряпочкой и не возникать, чтобы не "оскорблять чьих-то сексуальных предпочтений".

     

    Ёлки-палки от всех этих разговоров возникло стойкое желание переселиться в Индию. Если уж у нас тут обсуждают такие вещи в игровых (!) темах - то это значит, что окно овертона работает на полную катушку. С такими темпами лет через 10 у нас по ТВ будут секс с мертвецами, гусями и детишками открыто показывать.

    • Нравится 1
    Кайра

    Опубликовано

     Я понимаю еще крики возмущения если бы Дориан гей- парады в тронном зале устраивал. А Бык  в темном углу к Инкви приставал бы. Люди разные и не стоит лезть в чужие кровати.


    Ну зачем сюда переплетать, что для нормального человека гадко и мерзко. Геи в даи не кому мещают, парадов не устраиваюит итп

    MrJS

    Опубликовано

    Я конечно абсолютно равнодушно отношусь к гомосексуалистам(что поделать,всегда они были есть и будут),но абсолютно не понимаю местных истеричных криков насчёт законодательства Индии. Скажите,вам какое дело до того,что в Индии эту игру запретили? Нет вы истошно закатываете глаза и кричите о запрете свободы творческой мысли.Думаете американским бюрократам очень важно знать ваше мнение? Они просто скрепя зубами подсчитывают убытки. Занимайтесь лучше своей страной,а не в интернете нойте из-за запретов в другой. "Защитники искусства". 

    • Нравится 2
    Noelle666

    Опубликовано

    20.11.2014 20:41:35, tusk282 сказал(-а):

    Я вот не пойму одного, вы заднеприводные, что в каком то своем мирке проживаете? Откуда у вас такой героизм и смелость в сетях? По поводу 21 век на дворе итп, простите, какая связь между 21 веком и врожденным отклонением или душевным заболеванием? Или быть может в век толерантности нам  на инцест, педофилию и ганибализм глаза закрыть?

    Почему только в сетях? Например, в Петербурге вот скоро будет ЛГБТ кинофестиваль.

    Вновь, пожалуйста, не сравнивайте отношения двух взрослых самостоятельных людей и неестественное сексуальное влечение.

     

     

    20.11.2014 20:27:53, raptor69 сказал(-а):

    То есть,если твой сын станет геем, то ты к этому отнесёшься нормально?

    Да, я к этому отнеслась бы совершенно спокойно. Я бы не перестала любить своего ребёнка. Меня бы больше стало беспокоить то, что общество у нас агрессивное, которое любит относиться с дискриминацией абсолютно ко всему, что не вписывается в рамки "нормальности". И это не только к ориентации относится.

    И стать геем нельзя, и заболеть этим невозможно.

     

     

    20.11.2014 20:16:38, Blagojar сказал(-а):

    В чем противоречие? Я нигде не говорил, что я -- пофигист. Не имея политических и религиозных взглядов, я имею какую-никакую логику и эстетические предпочтения, дающие мне полное право выражать свое НО. 

    Противоречие в том, что Вы сказали, что Вам "положить на гомосеков и гомосятину", а это уже само по себе противоречие, так как использованы уничижительные термины вместо нейтрального тона, если Вам было бы действительно "положить".

    • Нравится 5
    Мистер Лис

    Опубликовано

    Ну дела. Я оказывается все это время был не в той теме. Все основное веселье та оказывается здесь было) 

     

     

    20.11.2014 20:27:53, raptor69 сказал(-а):

    То есть,если твой сын станет геем, то ты к этому отнесёшься нормально?

    А что ты предлагаешь? Удавить его? Тут только и останется что принять его таким какой он есть. Ведь от того что у него другой взгляд в этом деле не отменяет того факта что он человек. Всегда важно только личность а не то какой его любимый цвет и то какие половые органы он предпочитает. Человека нужно принимать таким каков он есть. иначе все это превращается в один сплошной бардак где одни пытаются другим навязать свое мнение и свои взгляды. За всем этим теряется личность. То что в нормальном обществе самое важное. Это все не важно. ВАЖНА ЛИЧНОСТЬ И ЭТО НУЖНО ПОНИМАТЬ. ИНАЧЕ ЖИТЬ НА СВЕТЕ СТАНЕТ СОВСЕМ ГРУСТНО. 

    • Нравится 7
    Lariatius

    Опубликовано

    20.11.2014 19:13:40, Tramp сказал(-а):

    В первой DA был гомосексуальный контент. Лично мне он ничуть не помешал играть. Поскольку я выбрал гетеросексуальные отношения между персонажами. То есть все зависит от вашего личного выбора,.

    Два чая этому господину!

     

    • Нравится 4
    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    *просматривает обсуждение. Снова. Вновь удивляется*

    !на правах зашкаливающего неадекватометра!
    Играйте женским персонажем и будет вам счастье! Вон сколько романтики пропадает! 

    Спойлер
    B21hOPhIcAAlgQK.jpg.jpeg
    • Нравится 4
    Noelle666

    Опубликовано

    20.11.2014 21:19:24, AsgenarDeo сказал(-а):

    *просматривает обсуждение. Снова. Вновь удивляется*

    !на правах зашкаливающего неадекватометра!
    Играйте женским персонажем! Вон сколько романтики пропадает! 

    Спойлер
    B21hOPhIcAAlgQK.jpg.jpeg

    Лично мне играть за женского - бида-пичаль. Каллена никогда не любила (просто нейтрально отношусь) и не совсем понимаю тех, кому он нравится.

    С Соласом более любопытно, что он из себя представляет, но как-то слабо представляю его как персонажа для романа.

    Бык и Чёрностенный мне просто никак.

    Lord RZ

    Опубликовано

    Все основное веселье та оказывается здесь было

    Я уже поп-корн сожрал, а тут все страсти кипят. :-D So lächerlich, das nichts ist zu sagen.

    • Нравится 2
    Andral

    Опубликовано

    И вправду стоит прекратить этот бесполезный разговор. Все равно все останутся при своем мнение. И вправду, что там в далекой индии происходит, нам никакого дела нет, хотя можно отправится в Кират, запустив ФарКрай-4.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    20.11.2014 21:24:16, Воин1 сказал(-а):

    И вправду стоит прекратить этот бесполезный разговор. Все равно все останутся при своем мнение. И вправду, что там в далекой индии происходит, нам никакого дела нет, хотя можно отправится в Кират, запустив ФарКрай-4.

    Вот если бы еще так просто можно было бы отправится в Тэдас имея двухядерник, а так... У меня просто от того что у меня не запускается аж... doc111499654_256386674?hash=5932014518e4

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    20.11.2014 21:21:21, Noelle666 сказал(-а):

    Лично мне играть за женского - бида-пичаль. Каллена никогда не любила (просто нейтрально отношусь) и не совсем понимаю тех, кому он нравится.

    Тут дело даже не в самом Каллене, а то что это - его спальня на третьем этаже левой надвратной башни. Прямо под крышей. Подняться туда можно только по приставной лестнице. У меня уже чешутся руки узнать: В игре действительно есть такая сцена (судя по тому, как он краснеет в разговорах с инквизиторшей он такое может), или это постановка? Если да, то что может лучше подвести итог этого обсуждения, чем лошадь на крыше башни, выше которой только дракон летать может?

    Andral

    Опубликовано

    20.11.2014 21:30:42, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Вот если бы еще так просто можно было бы отправится в Тэдас имея двухядерник, а так... У меня просто от того что у меня не запускается аж... doc111499654_256386674?hash=5932014518e4

    Если бы... Я вот сколько бы эту игру не критиковал, но ради сюжета тоже интересно поиграть, очень охота темпларов погонять и новые земли посмотреть.

    • Нравится 1
    Вальтер Тьерри

    Опубликовано

    20.11.2014 21:19:24, AsgenarDeo сказал(-а):

    *просматривает обсуждение. Снова. Вновь удивляется*

    !на правах зашкаливающего неадекватометра!
    Играйте женским персонажем и будет вам счастье! Вон сколько романтики пропадает! 

    Спойлер
    B21hOPhIcAAlgQK.jpg.jpeg

    Думаю, игра женским персонажем совсем печальна. Романы с мужчинами(для ЖГГ) явно запрещены ввиду сексизма и отсутствия толерантности. "Женщины" в ДАИ созданы мужественными и сильными, дабы ЖГГ чувствовала себя уютно в их крепких руках, а "мужчины" такими мерзкими, и девиантными, дабы ранимых МГГ не смущала их чрезмерная брутальность...

    • Нравится 2
    Мистер Лис

    Опубликовано

    20.11.2014 21:36:09, Воин1 сказал(-а):

    Если бы... Я вот сколько бы эту игру не критиковал, но ради сюжета тоже интересно поиграть, очень охота темпларов погонять и новые земли посмотреть.

    Так в этом та и прикол. Меня эта игра завлекает своим сюжетом и историей. У меня там своя маленькая Санта Барбара с персонажами. прошлые игры серии создали столько вопросов и очень бы хотелось получить ответ на хотя бы часть из них. Хочется узнать продолжение истории персонажей и последствие моих решений. только ради этого я и хочу поиграть в нее, а вовсе не ради разглядывания текстурок и полигонов. Картинка у игры вполне нечего. Пейзажи радуют. Мне от картинки в игре большего и не надо. Но блин. Сюжет. Хочу узнать что там дальше с Мори было, зачем ей нужен был гримуар. куда они с моим кузей ушли через элювиан. Что это вообще за элювианы такие? Что случилось с Алом. Как обстоят дела с персонажами из прошлых игр серии и что стало с ними. Кто виноват в разрывах и что задумал Корифей. 

    Lord RZ

    Опубликовано

    ради сюжета тоже интересно поиграть

    Да ладно, дожидаетесь мода на чугунные трусы и вперед бесстрашно! :-D

    • Нравится 2
    Мистер Лис

    Опубликовано

    20.11.2014 21:37:18, Blagojar сказал(-а):

    Думаю, игра женским персонажем совсем печальна. Романы с мужчинами(для ЖГГ) явно запрещены ввиду сексизма и отсутствия толерантности. "Женщины" в ДАИ созданы мужественными и сильными, дабы ЖГГ чувствовала себя уютно в их крепких руках, а "мужчины" такими мерзкими, и девиантными, дабы ранимых МГГ не смущала их чрезмерная брутальность...

    Зря ты так. женские персы в DAI вполне нечего. Та же Жози вполне фапабельна. А если говорить о красивых женских персонажах, то Мори в DAI стала еще лучше чем была. Вон есть Лелька. Кася вон очень даже нечего. Снять с нее доспех. Волосы подлиннее. Лицо более ухоженное. Одеть платье и получится вполне нечего. 


    20.11.2014 21:43:33, Richard Zeidler сказал(-а):

    Да ладно, дожидаетесь мода на чугунные трусы и вперед бесстрашно! :-D

    Это самое необходимые. Этот ДЛС разрабы обязательно выпустят. Напрягает только то что чугунных трусов нет в Диджитал Эдишн. Хотя может быть они и так есть в игре. Их только нужно скрафтить) 

    • Нравится 2
    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    20.11.2014 21:41:47, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Так в этом та и прикол. Меня эта игра завлекает своим сюжетом и историей. У меня там своя маленькая Санта Барбара с персонажами. прошлые игры серии создали столько вопросов и очень бы хотелось получить ответ на хотя бы часть из них. Хочется узнать продолжение истории персонажей и последствие моих решений. только ради этого я и хочу поиграть в нее, а вовсе не ради разглядывания текстурок и полигонов. Картинка у игры вполне нечего. Пейзажи радуют. Мне от картинки в игре большего и не надо. Но блин. Сюжет. Хочу узнать что там дальше с Мори было, зачем ей нужен был гримуар. куда они с моим кузей ушли через элювиан. Что это вообще за элювианы такие? Что случилось с Алом. Как обстоят дела с персонажами из прошлых игр серии и что стало с ними. Кто виноват в разрывах и что задумал Корифей. 

    Вот ты во мне сейчас своим постом невообразимый зуд возбудил. Хочется взять, и специально тебе намастрячить спойлеров))) 


    20.11.2014 21:46:14, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Это самое необходимые. Этот ДЛС разрабы обязательно выпустят. Напрягает только то что чугунных трусов нет в Диджитал Эдишн. Хотя может быть они и так есть в игре. Их только нужно скрафтить) 

    Сначала чертежи эскиз найти. 

    • Нравится 2
    Мистер Лис

    Опубликовано

    20.11.2014 21:53:47, AsgenarDeo сказал(-а):

    Вот ты во мне сейчас своим постом невообразимый зуд возбудил. Хочется взять, и специально тебе намастрячить спойлеров))) 

    Ты поосторожней с такими выражениями. Разве ты не знаешь какие тут люди не так давно пробегали впечатлительные? 

     

    20.11.2014 21:53:47, AsgenarDeo сказал(-а):

    Сначала чертежи эскиз найти. 

    А потом еще нужные ингредиенты собрать. 5 слитков чугуна, баранью шкуру, рога галы и еще там чего) 

    • Нравится 2
    Andral

    Опубликовано

    20.11.2014 21:41:47, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Так в этом та и прикол. Меня эта игра завлекает своим сюжетом и историей. У меня там своя маленькая Санта Барбара с персонажами. прошлые игры серии создали столько вопросов и очень бы хотелось получить ответ на хотя бы часть из них. Хочется узнать продолжение истории персонажей и последствие моих решений. только ради этого я и хочу поиграть в нее, а вовсе не ради разглядывания текстурок и полигонов. Картинка у игры вполне нечего. Пейзажи радуют. Мне от картинки в игре большего и не надо. Но блин. Сюжет. Хочу узнать что там дальше с Мори было, зачем ей нужен был гримуар. куда они с моим кузей ушли через элювиан. Что это вообще за элювианы такие? Что случилось с Алом. Как обстоят дела с персонажами из прошлых игр серии и что стало с ними. Кто виноват в разрывах и что задумал Корифей. 

    Тогда тебе надо покупать игру, чтоб посмотреть влияние решений прошлых игр. Потому как на пиратку не портируешь из Кипа.

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    20.11.2014 21:56:59, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Ты поосторожней с такими выражениями. Разве ты не знаешь какие тут люди не так давно пробегали впечатлительные? 

     

    А потом еще нужные ингредиенты собрать. 5 слитков чугуна, баранью шкуру, рога галы и еще там чего) 

    Баранья шкура - это хорошо. Это не нажий мех. А рог на одну пару трусов нужен только один. 

    Вальтер Тьерри

    Опубликовано

    20.11.2014 21:46:14, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Зря ты так. женские персы в DAI вполне нечего. Та же Жози вполне фапабельна. А если говорить о красивых женских персонажах, то Мори в DAI стала еще лучше чем была. Вон есть Лелька. Кася вон очень даже нечего. Снять с нее доспех. Волосы подлиннее. Лицо более ухоженное. Одеть платье и получится вполне нечего. 


    Это самое необходимые. Этот ДЛС разрабы обязательно выпустят. Напрягает только то что чугунных трусов нет в Диджитал Эдишн. Хотя может быть они и так есть в игре. Их только нужно скрафтить) 

    Согласен. Некоторые женские НПС по своему симпатичны. Суть критики в пропорциональном соотношении. На Over 9000 серьезных и "самостоятельных" женщин с отпечатком тяжелой жизни на лице, даешь хотя бы одну нежную и женственную красотку с милыми чертами характера. Нет?! Вот именно -- в ДАИ такого нет, ВООБЩЕ :cray:  

    Imort

    Опубликовано

    20.11.2014 15:38:01, tau сказал(-а):

    Нет,не бояться. Просто зачем пихать в игру всякую дрянь?Вы же не добавляете в игру видео с процессами поедания фекалий?Зоофилии?Излишнего садизма? А эти вещи,между прочем,такие же противоестественные и отвратительные,как и гомосексуализм.

    в скуриме людоедство есть, и ничо.

    Когда-нибудь вообще игры комповые запретят. Ведь какая от них польза? Как минимум глаза портятся и время тратится напрасно, надо с детства приучать находить себе более полезные занятия. К счастью, к тому времени когда у меня будут дети, игры уже скатятся в такое УГ, что дети предпочтут картошку чистить, это будет интереснее.

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    20.11.2014 21:57:25, Воин1 сказал(-а):

    Тогда тебе надо покупать игру, чтоб посмотреть влияние решений прошлых игр. Потому как на пиратку не портируешь из Кипа.

    Вполне возможно что партировать можно будет. Тут уже зависит от самих крякеров и от того как сложно будет привязать пиратку к аккаунту в ориджине так чтобы игра его видела, а сам ориджин игру не видел. тогда она как бы будет у тебя на аккаунте и связь с Кипом будет, но сам ориджин ее не будет видить. У меня так с последней НФС. Она мой аккаунт в ориджине видит. Даже сохранки лежат в облаке, но сам ориджин ее у меня на аккаунте не видит. 

    Тут еще есть вариант с прогой как для 2 Драгоняге и 2 и 3 МЕ.

    Но это уже 50 на 50. Может будет, а может и нет. В любом случае вопрос на некоторые загадки я увижу и в мире по дефолту. А игру потом можно будет взять на распродаже. Там своять себе перса и мир в кипе а потом перса этого перенести на пиратку и играть. 




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...