Перейти к содержанию
  • Dragon Age: Inquisition стала «Игрой Года» и «RPG Года» [TGA 2014]


    dragon_age_3_inquisition_game-1920x1080.jpg


    Как многие знают, сегодня в Лас-Вегасе проводится церемония под названием The Game Awards, как и в случае с VGX, помимо анонсов новых игр и демонстрации уже анонсированных, на мероприятии озвучивают лучшие игры в своем жанре, а также «Игру Года». В течение пары дней мы ознакомим вас с самыми интересными событиями из The Game Awards 2014, они будут выделены пометкой [TGA 2014] в заголовке, следите за новостями!

    На громкое звание «Игра Года» претендовало множество тайтлов, среди них Dark Souls 2, Middle-Earth: Shadow of Mordor, Bayonetta 2, Heathstone и Dragon Age: Inquisition. Однако заслужить это звание смогла лишь одна игра — новое творение BioWare под названием Dragon Age: Inquisition! Помимо этого, игра получила звание «RPG Года» Большой, живой открытый мир, эпическая история, моральные дилеммы, знакомые, полюбившиеся персонажи и многое другое. Игра, несомненно, заслужено получила это громкое звание! По всей видимости, то, что BioWare брали пример со Skyrim, в какой то степени и помогло добиться этих высот, ведь именно TES V: Skyrim в 2011 году завоевала звание «Игры Года» и «RPG Года» на VGA 2011.

    Что ж, нам лишь остается поздравить BioWare и пожелать им дальнейших успехов! Приобрести Dragon Age: Inquisition вы можете у наших партнеров, в магазине цифровой дистрибуции Гамазавр.

    А какая игра по Вашему мнению должна была стать «Игрой Года»?

     

    https://www.youtube.com/watch?v=yMVSWoUyZrs

    • Нравится 14

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Каесид

    Опубликовано

     " А какая игра по Вашему мнению должна была стать «Игрой Года»?"

    -С теми играми,которые в этом году выпустили,отлично работает аксиома Ескобара.

    • Нравится 5
    Марсель

    Опубликовано

    GTA 5 Next-Gen,Dark Souls 2

    Sforza

    Опубликовано

    06.12.2014 09:46:15, Марсель сказал(-а):

    GTA 5 Next-Gen,Dark Souls 2

    GTA V - вроде игра года 2013

    Dark Souls 2 - уже игра года... по другой номинации..

    Мистер Лис

    Опубликовано

    Можно Биоварей поздравить :)

    Spectre

    Опубликовано

    Блин, а я на Dark Souls 2 ставил. Из всех номинаций, лишь "Лучшее переиздание" совпало, но тут уже было очевидно, кто выиграет. Вот насчет "Игры, меняющей мир" очень жалко стало, как по мне This War of Mine куда лучше это делает чем Valiant Hearts (но она тоже великолепная, но все-таки она карикатурная)

    Andral

    Опубликовано

    Просто ничего лучшего не оказалось, так что уж что имеем...

    • Нравится 5
    Hangman

    Опубликовано

    Для меня, пока что, однозначно Divinity: Original Sin, но DA:I я пока не щупал, а значит данное мнение в дальнейшем может измениться.

    • Нравится 2
    Andral

    Опубликовано

    06.12.2014 11:25:25, Hаngmаn сказал(-а):

    Для меня, пока что, однозначно Divinity: Original Sin, но DA:I я пока не щупал, а значит данное мнение в дальнейшем может измениться.

    Ты же любишь игры с изометрией, сложным геймплеем и возможностью запороть прокачку. Играл "Магия крови" 2005 года? Она как раз под твои требования подходит. Я бы поиграл тоже, но изометрия не позволяет.

    Katraxis

    Опубликовано

    Фейспалм...
    SKAT

    Опубликовано

    Это было очевидно, все обзоры проплачены, значит и с наградами тоже самое. Дивинити должна была стать РПГ года. Кстати, от Скайрима Биовары ничего не взяли, скорее уж их проект стоит сравнивать с какой-нибудь ММОРПГ.

    • Нравится 6
    Hangman

    Опубликовано

    06.12.2014 11:28:37, Воин1 сказал(-а):

    Ты же любишь игры с изометрией, сложным геймплеем и возможностью запороть прокачку.

    Спойлер

    Прежде всего, я предпочитаю качественные РПГ, а уж изометрия там, вид от третьего или первого лица - это уже совсем не важно. Геймплей предпочитаю такой, при котором присутствует необходимость думать, соображать и планировать свои действия. Что касается возможности запороть прокачку - это показатель качества ролевой системы, гарантирующий невозможность прокачки всего что можно и необходимость думать что прокачивать в рамках отыгрыша класса персонажа.

    06.12.2014 11:28:37, Воин1 сказал(-а):

    Играл "Магия крови" 2005 года? Она как раз под твои требования подходит.

    Увы, играл. Совсем не подходит, т.к. сюжета по сути нет, квесты донельзя тупые, а ролевая система система крайне примитивна.

    06.12.2014 11:28:37, Воин1 сказал(-а):

    Я бы поиграл тоже, но изометрия не позволяет.

    Вот и хорошо, что не поиграл, а то бы разбил себе лицо фейспалмами, хотя бы только от одних тамошних ни разу не эпичных классов: Потный Гаррик, Нищебродка, Пьяный монах и тёща Тайсона. Эпика ровно ноль.

    • Нравится 6
    Мистер Лис

    Опубликовано

    06.12.2014 11:36:38, SKAT сказал(-а):

    Это было очевидно, все обзоры проплачены, значит и с наградами тоже самое. 

    Ну да. Если игра не понравилась, но при этом ее кто-то с Ютюба хвалит, то значит этот обзор всяко проплачен ;)

    SKAT

    Опубликовано

    06.12.2014 11:50:30, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Ну да. Если игра не понравилась, но при этом ее кто-то с Ютюба хвалит, то значит этот обзор всяко проплачен ;)

    С чего ты взял, что мне игра не понравилась? Я уже наиграл 52 часа, только дошёл до Скайхолда, пока всё очень даже нравится. Просто Дивинити больше РПГ, чем ДА, тут даже спорить не о чем. А насчёт Ютубов - это точно подмечено, взять хотя бы обзоры крупных русских сайтов Playground или Игромания - сплошные нахваливания, поверхностное описание сюжета игры, спутников и всё. Это даже обзором трудно назвать, я за 10 минут больше могу написать о игре. С зарубежными издательствами тоже самое.

    P.S.: игра, в которой нельзя отключить микрофон в сетевой, никак не может быть игрой года. Руки бы вырвать ЕА за такое. :crazy:

    • Нравится 1
    Alchemist

    Опубликовано

    06.12.2014 10:47:29, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Можно Биоварей поздравить :)

    А так же Ворнеров со своим отсасином с орками. Молодцы, ребята, денег на то, чтобы проплатить игровые издания и премию у них хватило.

     

    Имхо, но звание игры/RPG года заслужили только Темные Души Два.

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    06.12.2014 12:24:56, SKAT сказал(-а):

    С чего ты взял, что мне игра не понравилась? Я уже наиграл 52 часа, только дошёл до Скайхолда, пока всё очень даже нравится. Просто Дивинити больше РПГ, чем ДА, тут даже спорить не о чем. 

    Тут смотря с какой стороны посмотреть. Мне так сил осилить Дивинити не хватило. Она олдскульна. Геймплей в игре достаточно интересен. Квесты довольно неплохи. Но вот сюжет в целом как и моральные выборы... В этом она проигрывает DA. Самый главный плюс Девинити для меня, это пошаговость. если бы еще маркеры заданий были, то для меня игра была бы шикарной. по скольку в DAI не играл, то мог бы смело сказать что для меня Дивинити была бы лучшей игрой года, а не просто РПГ года. 

     

    06.12.2014 12:25:12, Alchemist сказал(-а):

    Имхо, но звание игры/RPG года заслужили только Темные Души Два.

    Темные души как по мне вообще не РПГ. Слешер с элементами РПГ. Ролевуха там слабая, отыгрыша характера ГГ нет. Выборов никаких нет. Нелинейности повествования нет потому как сюжета у игры тоже нет. 

    то же самое и теней Мордора касается. Слешер с прокачкой. Единственные нормальные РПг вышедшие в этом году это DAI, Дивинити и Палка истины (это если выбирать из тех о которых я слышал) 

    • Нравится 3
    Appollo

    Опубликовано

    06.12.2014 11:28:37, Воин1 сказал(-а):

    Ты же любишь игры с изометрией, сложным геймплеем и возможностью запороть прокачку. Играл "Магия крови" 2005 года? Она как раз под твои требования подходит. Я бы поиграл тоже, но изометрия не позволяет.

     

     

    06.12.2014 11:50:01, Hаngmаn сказал(-а):

    Спойлер

    Прежде всего, я предпочитаю качественные РПГ, а уж изометрия там, вид от третьего или первого лица - это уже совсем не важно. Геймплей предпочитаю такой, при котором присутствует необходимость думать, соображать и планировать свои действия. Что касается возможности запороть прокачку - это показатель качества ролевой системы, гарантирующий невозможность прокачки всего что можно и необходимость думать что прокачивать в рамках отыгрыша класса персонажа.

    Увы, играл. Совсем не подходит, т.к. сюжета по сути нет, квесты донельзя тупые, а ролевая система система крайне примитивна.

    Вот и хорошо, что не поиграл, а то бы разбил себе лицо фейспалмами, хотя бы только от одних тамошних ни разу не эпичных классов: Потный Гаррик, Нищебродка, Пьяный монах и тёща Тайсона. Эпика ровно ноль.

    Ребята вам ещё не надоела эта битва идеологий? Вы всё равно ничего друг другу не докажите. Hangman, я с тобой согласен, игра должна быть интересной, продуманной, глубокой и атмосферной. Вид - это второе дело. Gothic и Fallout 1,2,NW одни из самых моих любимых рпг. В Готике вид от третьего лица, в Фоле изометрия и они не стали хуже от этого.

     

    Что по теме: Alien:Isolation - игра года имхо.


    06.12.2014 13:00:51, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Тут смотря с какой стороны посмотреть. Мне так сил осилить Дивинити не хватило. Она олдскульна. Геймплей в игре достаточно интересен. Квесты довольно неплохи. Но вот сюжет в целом как и моральные выборы... В этом она проигрывает DA. Самый главный плюс Девинити для меня, это пошаговость. если бы еще маркеры заданий были, то для меня игра была бы шикарной. по скольку в DAI не играл, то мог бы смело сказать что для меня Дивинити была бы лучшей игрой года, а не просто РПГ года. 

     

    Темные души как по мне вообще не РПГ. Слешер с элементами РПГ. Ролевуха там слабая, отыгрыша характера ГГ нет. Выборов никаких нет. Нелинейности повествования нет потому как сюжета у игры тоже нет. 

    то же самое и теней Мордора касается. Слешер с прокачкой. Единственные нормальные РПг вышедшие в этом году это DAI, Дивинити и Палка истины (это если выбирать из тех о которых я слышал) 

    Он там есть, просто подача специфична.

    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    06.12.2014 13:13:00, Appollo сказал(-а):

    Ребята вам ещё не надоела эта битва идеологий?

    Для меня это ни какая не битва, тем более, что в чём-то подобном и смысла-то никакого нету, ну а ежели кто ищет жЫрной пищи, то за этим не ко мне.

    • Нравится 2
    Andral

    Опубликовано

    06.12.2014 11:50:01, Hаngmаn сказал(-а):

    Спойлер

    Прежде всего, я предпочитаю качественные РПГ, а уж изометрия там, вид от третьего или первого лица - это уже совсем не важно. Геймплей предпочитаю такой, при котором присутствует необходимость думать, соображать и планировать свои действия. Что касается возможности запороть прокачку - это показатель качества ролевой системы, гарантирующий невозможность прокачки всего что можно и необходимость думать что прокачивать в рамках отыгрыша класса персонажа.

    Увы, играл. Совсем не подходит, т.к. сюжета по сути нет, квесты донельзя тупые, а ролевая система система крайне примитивна.

    Вот и хорошо, что не поиграл, а то бы разбил себе лицо фейспалмами, хотя бы только от одних тамошних ни разу не эпичных классов: Потный Гаррик, Нищебродка, Пьяный монах и тёща Тайсона. Эпика ровно ноль.

    Ясно, а я думал что интересная. Значит правильно не поиграл.

    Alchemist

    Опубликовано

    06.12.2014 13:00:51, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Тут смотря с какой стороны посмотреть. Мне так сил осилить Дивинити не хватило. Она олдскульна. Геймплей в игре достаточно интересен. Квесты довольно неплохи. Но вот сюжет в целом как и моральные выборы... В этом она проигрывает DA. Самый главный плюс Девинити для меня, это пошаговость. если бы еще маркеры заданий были, то для меня игра была бы шикарной. по скольку в DAI не играл, то мог бы смело сказать что для меня Дивинити была бы лучшей игрой года, а не просто РПГ года. 

     

    Темные души как по мне вообще не РПГ. Слешер с элементами РПГ. Ролевуха там слабая, отыгрыша характера ГГ нет. Выборов никаких нет. Нелинейности повествования нет потому как сюжета у игры тоже нет. 

    то же самое и теней Мордора касается. Слешер с прокачкой. Единственные нормальные РПг вышедшие в этом году это DAI, Дивинити и Палка истины (это если выбирать из тех о которых я слышал) 

    Ролевая система в душах есть и именно она делает из РПГ РПГ; выборы могут быть или не быть в любой игре, не это является отличительной чертой РПГ как жанра; боевка в душах абсолютно не слешерная, как и система прокачки. С тем, что Тени Мордора к РПГ не имеют никакого отношения полностью согласен. Вообще не играл в Дивинити, возможно, игра хорошая, но изометрия - просто не моё. В любом случае ДАИ на игру года ну никак не тянет. И оценки игроков на Metacritic это лишний раз подтверждают.

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    06.12.2014 13:53:35, Alchemist сказал(-а):

    Ролевая система в душах есть и именно она делает из РПГ РПГ; выборы могут быть или не быть в любой игре, не это является отличительной чертой РПГ как жанра; боевка в душах абсолютно не слешерная, как и система прокачки. С тем, что Тени Мордора к РПГ не имеют никакого отношения полностью согласен. Вообще не играл в Дивинити, возможно, игра хорошая, но изометрия - просто не моё. В любом случае ДАИ на игру года ну никак не тянет. И оценки игроков на Metacritic это лишний раз подтверждают.

    Ролевая система и в Тенях Мордора есть, а ты говоришь, что именно она делает из РПГ РПГ.
    Alchemist

    Опубликовано

    06.12.2014 14:08:23, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Ролевая система и в Тенях Мордора есть, а ты говоришь, что именно она делает из РПГ РПГ.

    Вот только ролевые системы разные. В ДС она чисто РПГ-шная, чего не скажешь о Тенях.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    06.12.2014 13:53:35, Alchemist сказал(-а):

    Ролевая система в душах есть и именно она делает из РПГ РПГ; выборы могут быть или не быть в любой игре, не это является отличительной чертой РПГ как жанра; боевка в душах абсолютно не слешерная, как и система прокачки. С тем, что Тени Мордора к РПГ не имеют никакого отношения полностью согласен. Вообще не играл в Дивинити, возможно, игра хорошая, но изометрия - просто не моё. В любом случае ДАИ на игру года ну никак не тянет. 

    Ролевая система это не только прокачка и лут которым она собственно и ограничивается в душах. Это еще и выборы и его последствие. Возможность прохождения квестов разными путями. Они дополняют друг друга и создавая ролевую систему. Ролеплей это не только отыгрышь мага, воина или роги и прокачка с лутом. это еще и возможность отыграть перса с определенным характером, личностными качествами и т.д.. А это можно сделать только по средствам диалогов, выбора и прохождения квестов. В этом смысле DAI самая что не на есть РПГ и наличие как классовой системы с прокачкой, куча лута, возможность выбора, так и нелинейность делают игру еще большей РПГ чем души. Что собственно и делает ее лучше в плане РПГшности. Души проигрывают как Дивинити, так и DAI. 

    И по этой причине остается только выбор из двух игр на звание РПГ года. Это Дивинити и DAI. И тут уже в зависимости от предпочтений игрока. Олдскул или современная РПГ. 

     

    И вместо того чтобы руководствоваться мнением людей на Метакритике, стоит подыскать более авторитетные места. Едва ли мнение пользователей которые поиграли в игру 10 часов и не сумев в ней разобраться выключили побежав писать плохие отзывы не может являться не то что авторитетным. Оно даже на объективность претендовать не может. Я уж лучше подожду обзора от StopGame Ru. Они там хоть признались что в игру наиграли всего 12 часов и не могут делать выводы потому как еще даже и половины не прошли) И я знаю что от этих ребят вполне могу ожидать объективную оценку новой игры от Био с оценкой всех ее плюсов и минусов. Метакритикс для меня не является абсолютно никаким авторитетом. 


    06.12.2014 14:15:36, Alchemist сказал(-а):

    Вот только ролевые системы разные. В ДС она чисто РПГ-шная, чего не скажешь о Тенях.

    Чисто РПГшная она в Болдуре, в Невере, в Палке истины и Дивинити. В Душах нет нечего и близко похожего на то что есть в этих играх. 

    • Нравится 2
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    06.12.2014 14:15:36, Alchemist сказал(-а):

    Вот только ролевые системы разные. В ДС она чисто РПГ-шная, чего не скажешь о Тенях.

    В смысле?
    Что значит "чисто РПГшная"?

    06.12.2014 14:17:26, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    И вместо того чтобы руководствоваться мнением людей на Метакритике, стоит подыскать более авторитетные места. Едва ли мнение пользователей которые поиграли в игру 10 часов и не сумев в ней разобраться выключили побежав писать плохие отзывы не может являться не то что авторитетным. Оно даже на объективность претендовать не может. Я уж лучше подожду обзора от StopGame Ru. Они там хоть признались что в игру наиграли всего 12 часов и не могут делать выводы потому как еще даже и половины не прошли) И я знаю что от этих ребят вполне могу ожидать объективную оценку новой игры от Био с оценкой всех ее плюсов и минусов. Метакритикс для меня не является абсолютно никаким авторитетом.

    Попаболь.
    • Нравится 1
    Каесид

    Опубликовано

    И дарксоулс и ДИ плохие игры.Но даркосоулс "менее плохая" чем ДИ.

    • Нравится 2



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...