Перейти к содержанию
  • Dragon Age Keep — Создай свою историю


    static.squarespace.com.jpg


    До выхода Dragon Age: Inquisition осталось меньше месяца и многим поклонникам серии хотелось бы шагнуть в мир Тедаса со своим багажом решений из прошлых частей. Многие хранили старые сохранения, некоторые проходили все с самого начала, у других же информация была утеряна. К тому же, при импорте сохранений возникали сложности для игроков на консолях, не исключены были и проблемы с логической стороной последствий от принятых решений.

    ***


    Итак, что же такое Dragon Age Keep? Думаю, что многим знакома система хранения различной информации в виртуальном «облаке». При разработке Dragon Age Keep использовался именно этот приём, что помогло исправить сразу несколько масштабных проблем. Во-первых, это недоступность импорта сохранений для пользователей консолей. Во-вторых, в Dragon Age Keep присутствует система проверки логичности и последовательности принятых вами решений. К тому же, как заявляет Марк Дарра, исполнительный продюссер Dragon Age, не исключено, что позже будет добавлена возможность импорта сохранений в сам Keep для корректировки и правок.

    keep.png


    В итоге, мы получаем удобную, интуитивно понятную систему для принятия решений из предыдущих частей серии без многочасовых прохождений с самого начала. Исправлены ошибки импорта, которые спровоцированы огромным количеством данных, учитываемых при переносе решений. Благодаря Dragon Age Keep, игроки могут ознакомиться с разнообразными развилками в сюжете и перекраивать мир Тедаса по своему собственному желанию в течение нескольких минут. Не может не радовать и перечень ситуаций в Dragon Age Keep. Затронуты не только глобальные проблемы, вроде проведения Темного Ритуала или же героической смерти, выбора стороны храмовников или магов, но и мелкие, казалось бы несущественные, решения. Также в Keep добавлена информация о вышедших сюжетных DLC для обеих частей Dragon Age.

    Бета-тест Dragon Age Keep уже доступен и воспользоваться им может любой желающий. Напоминаем, что релиз самой Dragon Age: Inquisition состоится 18 ноября 2014 года для PC, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One и PlayStation 4.
    • Нравится 21

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Fasitto

    Опубликовано

    отлично,а то сохранения от первого есть от второго не осилил .

    TSCH

    Опубликовано

    Молодец , оперативно ... так держать !  :good2:

     

    По теме : лежат на флешке сейвы  и первого и первого с пробуждением (и прочей лабудой) в нескольких вариантах , и от второго (тоже в нескольких) .

    gkalian

    Опубликовано

    Добавлено видео от EA Russia про Keep. 

    Мистер Лис

    Опубликовано

    А я уже в ручную состряпал себе сейвик для DAI :)

    TSCH

    Опубликовано

    30.10.2014 12:10:52, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    А я уже в ручную состряпал себе сейвик для DAI :)

    Читер - гнев Думата настигнет тебя !

    Каесид

    Опубликовано

    "Создай свою историю"-с в о ю историю?Зачем врать,написали бы "выбери один из нескольких вариантов прохождения игры,и одну из нескольких концовок".А то ради красного словца готовы врать и не краснеть.

    • Нравится 3
    Мистер Лис

    Опубликовано

    30.10.2014 12:19:37, tau сказал(-а):

    "Создай свою историю"-с в о ю историю?Зачем врать,написали бы "выбери один из нескольких вариантов прохождения игры,и одну из нескольких концовок".А то ради красного словца готовы врать и не краснеть.

    Вот если бы кое кто зашел бы в Кип и потрудился узнать что он из себя представляет и пощупать его ручками, то он бы наверное не стал бы писать тут такую чушь :)

    • Нравится 6
    Каесид

    Опубликовано

    30.10.2014 12:21:03, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Вот если бы кое кто зашел бы в Кип и потрудился узнать что он из себя представляет и пощупать его ручками, то он бы наверное не стал бы писать тут такую чушь :)

    Кое кто зашёл в Кип и потрудился узнать что он из себя представляет.И кое-кто уверен,что свою историю создать нельзя.Нельзя собрать армию,захватить власть во всём Тедасе,истребить всех кунари,и построить свою империю.

    • Нравится 6
    Мистер Лис

    Опубликовано

    30.10.2014 12:38:26, tau сказал(-а):

    Кое кто зашёл в Кип и потрудился узнать что он из себя представляет.И кое-кто уверен,что свою историю создать нельзя.

    Судя по твоим комментам ты все таки не потрудился узнать что это такое и что он из себя представляет) И как раз создать свою историю можно. Все значимые и не очень решение можно выбрать в ручную. Даже проходил ГГ или нет второстепенные квесты сказал ли Атрасу его жене и т.д. даже квесты в таверне Денерима и ветку квестов Проныры Колдри.  

    • Нравится 1
    Вальтер Тьерри

    Опубликовано

    30.10.2014 12:38:26, tau сказал(-а):

    Кое кто зашёл в Кип и потрудился узнать что он из себя представляет.И кое-кто уверен,что свою историю создать нельзя.Нельзя собрать армию,захватить власть во всём Тедасе,истребить всех кунари,и построить свою империю.

    Поддерживаю. Большинство современных поделок -- больше красивый экшн, нежели интерактивная песочница или РПГ. Затаив дыхание ждем Pillars of Eternity ;)

    • Нравится 3
    TSCH

    Опубликовано

    Настоятельно прошу , тех кому не интересна серия ДА и Кип (в частности) , не захламлять топик своими постами .

    • Нравится 16
    Zurbagan

    Опубликовано

    А если DA очень интересен, но всю историю в целом я уже подзабыл. Помню что играл максимально честно, но не 100% положительно + не был геем, но вот что конкретно и в каких квестах я выбирал уже не помню((

    Lariatius

    Опубликовано

    Dragon Age Keep - это весьма удобно. Хотя  тоже сохранялки есть и к первой части и ко второй.

    • Нравится 1
    TSCH

    Опубликовано

    30.10.2014 13:09:02, Zurbagan сказал(-а):

    А если DA очень интересен, но всю историю в целом я уже подзабыл. Помню что играл максимально честно, но не 100% положительно + не был геем, но вот что конкретно и в каких квестах я выбирал уже не помню((

    Вот для таких игроков и создан этот замечательный инструмент .

    Andral

    Опубликовано

    30.10.2014 12:42:40, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Судя по твоим комментам ты все таки не потрудился узнать что это такое и что он из себя представляет) И как раз создать свою историю можно. Все значимые и не очень решение можно выбрать в ручную. Даже проходил ГГ или нет второстепенные квесты сказал ли Атрасу его жене и т.д. даже квесты в таверне Денерима и ветку квестов Проныры Колдри.  

    Это есть. Но не все решения пока что. Это же бета. Так что сейвы делать рано. Обещали добавить еще решения, позже.

     

    Но это действительно не "своя история". Своя история - это именно сбор своей армии и порабощение Тедаса, а не служение мальчиком на побегушках. Просто оказываем некоторое влияние своим выбором, по большей части незначительное.

     

     

    30.10.2014 12:49:36, Blagojar сказал(-а):

    Поддерживаю. Большинство современных поделок -- больше красивый экшн, нежели интерактивная песочница или РПГ. Затаив дыхание ждем Pillars of Eternity ;)

    Поиграй в M&B Warband - там только и занимаешься что собираешь армию и захватываешь мир. Причем это не стратегия, а именно рпг, песочница и экшн.

     

     

    30.10.2014 12:38:26, tau сказал(-а):

    Кое кто зашёл в Кип и потрудился узнать что он из себя представляет.И кое-кто уверен,что свою историю создать нельзя.Нельзя собрать армию,захватить власть во всём Тедасе,истребить всех кунари,и построить свою империю.

    Возможно, однажды дадут такую возможность... Хотя... тщетные мечты...

    • Нравится 2
    Мистер Лис

    Опубликовано

    30.10.2014 13:21:25, Воин1 сказал(-а):

    Это есть. Но не все решения пока что. Это же бета. Так что сейвы делать рано. Обещали добавить еще решения, позже.

    Все самые важные решение там есть. Есть и кое какие дополнительные квесты типа Каммена с Гейной и жены Атраса, не говоря уже о квестах Проныры Колдри которые максимум могут отразится на слухах о ГФ и квестов для заинтересованных в таверне Денерима которые едва ли вообще на что-то влияют. 

     

    30.10.2014 13:21:25, Воин1 сказал(-а):

    Но это действительно не "своя история". Своя история - это именно сбор своей армии и порабощение Тедаса, а не служение мальчиком на побегушках. Просто оказываем некоторое влияние своим выбором, по большей части незначительное.

    Своя история это когда ты можешь устанавливать разные типы отношений с напарниками, проходя разные ветки квестов принимая разные решения и когда ты какие-та квесты выполняешь, а на какие-та ложишь болт. Когда ты одних персов шлешь катится колбаской по малой спасской а с другими общаешься и помогаешь им. Своя история это когда ты можешь отыгрывать ГГ с определенными взглядами что отражается на его окружении. Вот это все делает каждое прохождение игры уникальным. Вот это вот и называется "своя история" а не возможность захватить Тэдас и построить свою империю. Если хотите что-то захватывать и строить свою империи, то вам в Тотал Вор. Там вам будут рады. Но не в РПГ. 

    • Нравится 4
    Каесид

    Опубликовано

    30.10.2014 12:42:40, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Судя по твоим комментам ты все таки не потрудился узнать что это такое и что он из себя представляет) И как раз создать свою историю можно. Все значимые и не очень решение можно выбрать в ручную. Даже проходил ГГ или нет второстепенные квесты сказал ли Атрасу его жене и т.д. даже квесты в таверне Денерима и ветку квестов Проныры Колдри.  

    И?ЭТО называеться своя история???говорить атрасу или не говорить,проходить кв или не проходить,спасти  кого то или не спасти???

    Ответ:нет,это не своя история,это выбор из большого количества разных вариантов.

    Своя история-абсолютная свобода выбора.Пример:забить на весь сюжет,собрать армию,захватить весь Тедас,построить свою империю.Всех кунари продать в рабство.

    Вопрос:можно ли построить свою империю в єтой игре?

    Ответ:нет,нельзя

    Вопрос:значит ли это,что в игре можно создать СВОЮ,абсолютно уникальную историю?

    Ответ:нет.

    • Нравится 1
    Llorym Thesus

    Опубликовано

    А я вот после неаккуратного сноса системы посеял все сохранения и это меня волновало ) Хорошо что разрабы придумали Keep. Это отличное решение.

    Каесид

    Опубликовано

    30.10.2014 13:31:55, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Все самые важные решение там есть. Есть и кое какие дополнительные квесты типа Каммена с Гейной и жены Атраса, не говоря уже о квестах Проныры Колдри которые максимум могут отразится на слухах о ГФ и квестов для заинтересованных в таверне Денерима которые едва ли вообще на что-то влияют. 

     

    Своя история это когда ты можешь устанавливать разные типы отношений с напарниками, проходя разные ветки квестов принимая разные решения и когда ты какие-та квесты выполняешь, а на какие-та ложишь болт. Когда ты одних персов шлешь катится колбаской по малой спасской а с другими общаешься и помогаешь им. Своя история это когда ты можешь отыгрывать ГГ с определенными взглядами что отражается на его окружении. Вот это все делает каждое прохождение игры уникальным. Вот это вот и называется "своя история" а не возможность захватить Тэдас и построить свою империю. Если хотите что-то захватывать и строить свою империи, то вам в Тотал Вор. Там вам будут рады. Но не в РПГ. 

    СВОЯ история,это не выбор из большого количества вариантов поворотов сюжета и побочных линий.СВОЯ история,это когда ты сам создаёшь этот самый сюжет и побочные линии.СВОЯ история,это когда ты делаешь что хочешь... "Захватить весь Тедас",или "Построить боевую баржу космодесанта из металов,добытых в рудниках"


    П.с. аж 300 вариантов выбора.

    • Нравится 2
    Gorv

    Опубликовано

    tau, если вам нечего сказать по существу, то я попросил бы, как уже сказал TSCH, покинуть тред. Словосочетание "своя история" употреблено правильно. Вы принимаете решения, хоть и выбирая при этом из вариантов, следовательно, история ваша с некоторыми игровыми условностями. Надеюсь, на этом спор можно считать оконченным?

    • Нравится 10
    Andral

    Опубликовано

    30.10.2014 13:31:55, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Своя история это когда ты можешь устанавливать разные типы отношений с напарниками, проходя разные ветки квестов принимая разные решения и когда ты какие-та квесты выполняешь, а на какие-та ложишь болт. Когда ты одних персов шлешь катится колбаской по малой спасской а с другими общаешься и помогаешь им. Своя история это когда ты можешь отыгрывать ГГ с определенными взглядами что отражается на его окружении. Вот это все делает каждое прохождение игры уникальным. Вот это вот и называется "своя история" а не возможность захватить Тэдас и построить свою империю. Если хотите что-то захватывать и строить свою империи, то вам в Тотал Вор. Там вам будут рады. Но не в РПГ. 

    Нет, это не своя история.

     

    И это именно должно быть в рпг. Ведь это отыгрыш роли. А в идеальной рпг должна быть возможность отыгрыша ролей от мелкого уличного воришки до императора.

     

    Взгляды и мировоззрение ГГ в ДА обычно мало на что влияет и уж тем более не на истории и никому до низ дела нет. Разными путями проходить тоже редко получается. И пути эти особо не отличаются.

     

    Взять хоть Ведьмак-2, где был выбор проходить за Роше или Ёрвета - это действительно две разные истории.

     

    Но в идеальной рпг ты сам решает кем тебе быть, а не за тебя решают. В ДАО нельзя просто послать, при желании, Дункана и весело убежать гулять по миру, в ДАИ же вообще сразу на руку нам лепят метку Андрасте и даже МК не дают использовать. Силой волочат на должность инквизитора и принуждают спасать Тедас, вместо того чтоб дать разные возможности выбора, более глобального - быть вестником андрасте или не быть, становится инком или же наоборот, стать борцом с культом андрасте. И так далее.


    30.10.2014 13:56:40, Gorv сказал(-а):

    tau, если вам нечего сказать по существу, то я попросил бы, как уже сказал TSCH, покинуть тред. Словосочетание "своя история" употреблено правильно. Вы принимаете решения, хоть и выбирая при этом из вариантов, следовательно, история ваша с некоторыми игровыми условностями. Надеюсь, на этом спор можно считать оконченным?

    То есть нам дают лишь возможность внести некоторые свои штрихи в определенный исторический процесс, не меняя при этом сам процесс.

    • Нравится 3
    Каесид

    Опубликовано

    30.10.2014 13:56:40, Gorv сказал(-а):

    tau, если вам нечего сказать по существу, то я попросил бы, как уже сказал TSCH, покинуть тред. Словосочетание "своя история" употреблено правильно. Вы принимаете решения, хоть и выбирая при этом из вариантов, следовательно, история ваша с некоторыми игровыми условностями. Надеюсь, на этом спор можно считать оконченным?

    Ну,так и надо было говорить.История ваша,но есть 'некоторые' игровые условности,а точнее всего вариантов выбора не больше 300.
    Я не спорю,выбирать тут действительно много дают...Больше чем в многих рпг.Но всё равно,назвать это 'своей' историей,и не поставить рядом звёздочку-лицемерие,пиар на лжи,громкие слова на пустом месте.

    • Нравится 1
    Llorym Thesus

    Опубликовано

    Прикопались к слогану на пустом месте. Тот кто не играл или потерял сохранёнки создаёт историю своих действий в игре. Разве не так?

     

    Не заходите за рамки в своих суждениях. Со стороны это выглядит так, что лишь бы к чему-нибудь придраться. Keep это не полигон для создания целой игры по своему воображению. Никакого портирования в игру мегаармий, розовых слонят и пони естественно в нём нет и не будет )

    • Нравится 12
    Andral

    Опубликовано

    30.10.2014 14:02:14, tau сказал(-а):

    Ну,так и надо было говорить.История ваша,но есть 'некоторые' игровые условности,а точнее всего вариантов выбора не больше 300.
    Я не спорю,выбирать тут действительно много дают...Больше чем в многих рпг.Но всё равно,назвать это 'своей' историей,и не поставить рядом звёздочку-лицемерие,пиар на лжи,громкие слова на пустом месте.

    Они нам дают свою историю и позволяют иногда выбрать из ограниченного числа вариантов.

     

    А вот Ведьмак-3 обещают более 30 финальных состояний мира - вот это я понимаю, что-то гораздо более похожее на "свою историю"

    • Нравится 2
    Каесид

    Опубликовано

    30.10.2014 14:06:14, Воин1 сказал(-а):

    Они нам дают свою историю и позволяют иногда выбрать из ограниченного числа вариантов.

     

    А вот Ведьмак-3 обещают более 30 финальных состояний мира - вот это я понимаю, что-то гораздо более похожее на "свою историю"

    Ещё римейк Мора обещает быть довольно интересным.5 концовок,три персонажа,и того:15 абсолютно разных прохождений+куча мелких вариаций :good2: .Но,увы,назвать это своей историей тоже нельзя :ermm: .




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...