Перейти к содержанию
  • Enderal — Релиз русской версии


    Долгожданный перевод проекта Enderal: Shards of Order от Bethplanet стал доступен для всех желающих!
     


    Общими усилиями большой команды, в числе которой была и наш переводчик Monday, было переведено (но не озвучено!):
    • Диалоги — свыше 300000 слов;
    • Книги — свыше 134000 слов;
    • Текстуры — 147 текстур;
    • Видео — 3 штуки;
    • Интерфейс, предметы, локации и многое-многое другое.
    Enderal доступен только для Легендарного издания игры, Специальное издание Skyrim не поддерживается! Модификация доступна для скачивания с сайта Bethplanet, общий вес приблизительно 7,7 гигабайта.

    gallery_95_52_76927.jpg


    Напомню, что Enderal — это глобальная модификация для Skyrim, вышедшая в 2016 году. Сюжет проекта не имеет отношения к TES, действие происходит на одноименном континенте Эндерал, представляющий собой открытый мир с джунглями, пустынями, лесами и горами — всё доступно игроку для исследования. Игра предлагает переделанную систему навыков, игровые механики и тёмную, психологическую и полностью озвученную сюжетную историю с реалистичными персонажами.

    Разработчиками выступила немецкая студия SureAI, выпустившая в 2010 году глобальную модификацию "Nehrim — На краю судьбы" для TES IV: Oblivion.
    • Нравится 59

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    ferretcha

    Опубликовано

    играла через Стим  , но опробую и пиратку ! Надо оценить работу переводчиков : хорошо ли они перевели книги ?

    Hangman

    Опубликовано

    02.08.2017 02:12:35, ferretcha сказал(-а):
    играла через Стим  , но опробую и пиратку !

    Это зря, т.к. установщик игры не предназначен для установки на пиратку, по этому установка на пиратку возможно только нештатным образом и игра в таком случае может начать работать не совсем корректно. Чем иметь такой потенциальный геморрой, проще купить лицуху, благо её кое-где продают всего за сто рублей.

    02.08.2017 02:12:35, ferretcha сказал(-а):
    Надо оценить работу переводчиков : хорошо ли они перевели книги ?

    Критичные для прохождения книги переведены, остальные допереведут, да и сам перевод ещё будет корректироваться.

    • Нравится 2
    Istomin1986

    Опубликовано

    А разве возникают проблемы с установкой Эндерала на пиратку?

    Hangman

    Опубликовано

    03.08.2017 06:37:26, Istomin1986 сказал(-а):
    А разве возникают проблемы с установкой Эндерала на пиратку?

    Да, особенно если эта пиратка представляет из себя репак с изменённой структурой файлов или просто кривой репак от рукожопого репакера. Плюс игра определённым образом проверяет некоторые особенности наличия лицушной STEAM-версии. При любом раскладе, установка на пиратку будет проходить по нештатной процедуре или же файлы игры вовсе нужно будет "раскладывать" руками. Соответственно, после таких не предусмотренных установщиком игры действий, можно поиметь в игре проблемы непредсказуемого характера.

    Evzard

    Опубликовано

    Не стал ставить на стим. Скачал репак,установил на него Enderal. переименовал папку скайрим в моих документах(там где сохранки) Запустил все норм работает. При старте лаунчера снять галку запускать стимм.

    • Нравится 2
    Istomin1986

    Опубликовано

    У меня тоже проблем не возникло) И обнова встала как надо. Но репакеры и правда бывают не самые пряморукие)

    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    Для ценителей немецкой озвучки, некто FessNecrom собрал экспериментальную версию, которую можно установить поверх текущей английской. Найти её можно там же на Беспланет.

    • Нравится 3
    Torim

    Опубликовано

    01.08.2017 05:40:28, Пакость сказал(-а):
    если до меня не успеют, ещё разберёмся как его на пиратки ставить (если не уже).

    В сети уже появились русские сборки с игрой. 

    • Нравится 1
    NerevarinRevived

    Опубликовано

    Отличная игра. Сюжет скомуниздили прямиком из трилогии mass effect: 

    1) Циклы в МЕ - Циклы в Эндерале(Во все циклы исчезнувшие цивилизации формируют разум "Высшего"). В МЕ жнецы размножались подобным образом.

    2) Шепарду снился постоянно тот мальчик с Земли, а ГГ в Эндерале постоянно снится отец-неадекват.

    3) В МЕ Призрак, в Enderal -  Король Нерима.

    4) Жнецы в МЕ - "Высшие" в Эндерале.

    5) Протеане в МЕ - Перийцы в Эндерале.

    6) Одурманивание в МЕ - "Красное Безумие" в Эндерале.

    7) Жатва в МЕ - "Сбор" в Эндерале.

    8) Горн в МЕ - Светоч в Эндерале.

    9) Катализатор в МЕ - нуминос в Эндерале.

    10) Стивен Кортез в МЕ - Джеспар(Джастен Бибер) в Эндерале.

    • Нравится 1
    NerevarinRevived

    Опубликовано

       За война даже и не вздумайте играть. Этот класс там для галочки добавлен. Ведь игру пелили любители магов и оссАсинов с чёлками. Вся игра на скриптах. И ко всему прочему: есть момент один, где турелька стреляет молнией, но вышло так, что она стреляет сквозь любые предметы и всегда в цель. В итоге без консоли это место можно пройти только магом используя грозовую защиту. 

      Естественно я могу в это не играть, но мне просто интересно, что в конце будет. Хочу сравнить концовку с МЕ. Локациями беседке нос утёрли, конечно.

    ferretcha

    Опубликовано

    "Скомуниздили" - всё же звучит грубовато для создателей игры ... Я тоже искала  на какой основе сделан сюжет . Видно было , что сюжет откуда-то  взят . А это не нарушение вовсе  чего-то позаимствовать . Надо также учесть , что делать игру начинали после выхода Скайрима и уже был какой-то сюжет . Игра - большой мир , который можно исследовать даже не вникая в сюжет ( совсем не играя главный квест) , жить в городе Арк , там много небольших квестов . Создатели обещали сделать продолжение , но это уж совсем не для критики . Надо просто принять как дополнение для желающих узнать побольше о знакомых в Ендерале . Ждём новых игр - они ещё будут . 

    • Нравится 1
    Potatoider

    Опубликовано

    06.08.2017 15:55:55, NerevarinRevived сказал(-а):

    Отличная игра. Сюжет скомуниздили прямиком из трилогии mass effect: 
    1) Циклы в МЕ - Циклы в Эндерале(Во все циклы исчезнувшие цивилизации формируют разум "Высшего"). В МЕ жнецы размножались подобным образом.
    2) Шепарду снился постоянно тот мальчик с Земли, а ГГ в Эндерале постоянно снится отец-неадекват.
    3) В МЕ Призрак, в Enderal -  Король Нерима.
    4) Жнецы в МЕ - "Высшие" в Эндерале.
    5) Протеане в МЕ - Перийцы в Эндерале.
    6) Одурманивание в МЕ - "Красное Безумие" в Эндерале.
    7) Жатва в МЕ - "Сбор" в Эндерале.
    8) Горн в МЕ - Светоч в Эндерале.
    9) Катализатор в МЕ - нуминос в Эндерале.
    10) Стивен Кортез в МЕ - Джеспар(Джастен Бибер) в Эндерале.

     

    Как будто это что-то плохое.

    • Нравится 4
    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    06.08.2017 15:55:55, NerevarinRevived сказал(-а):

    Отличная игра. Сюжет скомуниздили прямиком из трилогии mass effect: 

    1) Циклы в МЕ - Циклы в Эндерале(Во все циклы исчезнувшие цивилизации формируют разум "Высшего"). В МЕ жнецы размножались подобным образом.

    2) Шепарду снился постоянно тот мальчик с Земли, а ГГ в Эндерале постоянно снится отец-неадекват.

    3) В МЕ Призрак, в Enderal -  Король Нерима.

    4) Жнецы в МЕ - "Высшие" в Эндерале.

    5) Протеане в МЕ - Перийцы в Эндерале.

    6) Одурманивание в МЕ - "Красное Безумие" в Эндерале.

    7) Жатва в МЕ - "Сбор" в Эндерале.

    8) Горн в МЕ - Светоч в Эндерале.

    9) Катализатор в МЕ - нуминос в Эндерале.

    10) Стивен Кортез в МЕ - Джеспар(Джастен Бибер) в Эндерале.

    Осталось по косточкам разобрать, сколько и чего в самой вселенной МЕ было надергано из других мест  :D:

    • Нравится 7
    Karandra

    Опубликовано

    А потом откуда эти другие места надёргали свои идеи и так далее до момента возникновения письменности.

    • Нравится 8
    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    06.08.2017 19:29:28, Кербер сказал(-а):

     и так далее до момента возникновения письменности.

    А ведь была еще и устная традиция!

    • Нравится 4
    NerevarinRevived

    Опубликовано

    06.08.2017 17:54:23, Potatoider сказал(-а):


    Как будто это что-то плохое.

    Вообще-то в Эндерале сюжет даже лучше чем в МЕ. В МЕ он малось испоганеный.

    06.08.2017 17:46:58, ferretcha сказал(-а):


    "Скомуниздили" - всё же звучит грубовато для создателей игры ... Я тоже искала на какой основе сделан сюжет . Видно было , что сюжет откуда-то взят . А это не нарушение вовсе чего-то позаимствовать . Надо также учесть , что делать игру начинали после выхода Скайрима и уже был какой-то сюжет . Игра - большой мир , который можно исследовать даже не вникая в сюжет ( совсем не играя главный квест) , жить в городе Арк , там много небольших квестов . Создатели обещали сделать продолжение , но это уж совсем не для критики . Надо просто принять как дополнение для желающих узнать побольше о знакомых в Ендерале . Ждём новых игр - они ещё будут .

    Я не критикую, а делюсь своим наблюдением. А если критиковать, то 10 украденых сюжетов из 10. Не взирая на постоянную поломку скриптов и мерзкие флирты со стороны чёлкового напарника, без которого сюжет бы совсем не изменился, было довольно интересно.

    06.08.2017 19:22:09, Asgenar D.O. сказал(-а):


    Осталось по косточкам разобрать, сколько и чего в самой вселенной МЕ было надергано из других мест :D:

    Уже сделано: https://www.masseffect2.in/publ/6-1-0-44
    Наслаждайся.
    ferretcha

    Опубликовано

    NerevarinRevived . Ваш пост повыше не в теме - здесь о Ендерале всёже .  НАДО разбираться в модинге и поменьше критики - игра ИГРАБЕЛЬНА

    Lord RZ

    Опубликовано

    07.08.2017 08:45:03, NerevarinRevived сказал(-а):

    Вообще-то в Эндерале сюжет даже лучше чем в МЕ. В МЕ он малось испоганеный..

     Не делайте подряд по нескольку постов. Мультипостинг запрещен правилами. И оффтоп тоже разводить не стоит.

    • Нравится 1
    NerevarinRevived

    Опубликовано

    07.08.2017 18:33:17, ferretcha сказал(-а):

    игра ИГРАБЕЛЬНА

    Нет.

    Tramp

    Опубликовано

    06.08.2017 16:03:05, NerevarinRevived сказал(-а):

       За война даже и не вздумайте играть.

    Я всегда играю за воина (меч, щит, лук) без магии... Значит не поиграю в эту игру.

    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    08.08.2017 05:45:27, Tramp сказал(-а):
    Значит не поиграю в эту игру.

    Нужно меньше слушать таких ыкспертов. Если класс введён в игру, то значит, что игра проходима и таким классом.

    • Нравится 2
    Roden

    Опубликовано

    08.08.2017 05:45:27, Tramp сказал(-а):

    Я всегда играю за воина (меч, щит, лук) без магии... Значит не поиграю в эту игру.

    Прошел Эндерал еще год назад, два раза. Первый раз на уровне эксперт, второй раз - мастер. Магией вообще не пользовался (может пару раз при необходимости в квесте, хотя уже не помню), только меч и щит, изредка лук пускал в ход. Вот сейчас жду когда выйдет ДЛЦ, чтобы вернуться. В этот раз попробую максимальный уровень сложности - железный путь.

    Возможно за мага местами прохождение и легче, не знаю наверняка, но пройти игру воином можно. Так что спокойно можешь играть за воина.

    • Нравится 2
    NerevarinRevived

    Опубликовано

    08.08.2017 05:52:57, Hangman сказал(-а):

    Нужно меньше слушать таких ыкспертов. Если класс введён в игру, то значит, что игра проходима и таким классом.

    Я и не утверждал, что непроходима.

    Tramp

    Опубликовано

    А кто знает, чем Легендарное издание отличается от Специального? И можно ли иметь на компе одновременно Эндерал и Скайрим с модами?

    Roden

    Опубликовано

    08.08.2017 12:15:40, Tramp сказал(-а):

    А кто знает, чем Легендарное издание отличается от Специального? И можно ли иметь на компе одновременно Эндерал и Скайрим с модами?

    Касательно отличий изданий можно поискать в гугле (https://meownauts.com/chem-skyrim-special-edition-otlichaetsya-ot-obyichnogo-izdaniya/ - например), но главное то, что моды для Легендарного издания  на СЕ работают не коректно (многие мододелы с НЕКСУСА свои моды уже адаптировали под СЕ), те же, которые использовали Skyrim Script Extender (SKSE) вообще работать не будут, соответственно и Эндерал на СЕ тоже работать не будет. Поэтому если у тебя стоит ЛЕ то на него ставишь Эндерал, а СЕ ставится отдельно, т.к. это другая версия Скайрима.

    Если же у тебя нету СЕ, а только ЛЕ то здесь можно попробовать варианты с переключением профилей на Нексус мод менеджере (как это делать можно найти в ютубе).

     

    Лично для меня этот вариант показался не очень удобным. Я  установил Скайрим (на один из старых компьютеров, на котором в скайрим можно играть только на самых низких настройках), поверх установил Эндерал, затем скопировал папку с игрой на свой основной компьютер. Таким образом у меня стоит Легендарное издание (с + 200 модами), Эндерал (в отдельной папке) и Специальное издание (+100 модов).




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...