Перейти к содержанию
  • Fallout: Nuka World и New Orleans — Трейлер и слухи


    fallout4nukaworld_screen4.jpg


    Совсем скоро, а именно, 30 августа этого года на прилавках появится завершающее дополнение Nuka World к Fallout 4. И скорее всего оно будет гораздо обширнее Far Harbor. Подобный вывод можно сделать основываясь на информации с Steam Database, где утверждается, что новое DLC будет весить 3.66 гигабайта. Для сравнения, Far Harbor весит всего 2.7. Остается надеяться, что разработчики не снизят планку качества в угоду масштабам. И в связи с тем, что для релиза остается немного времени, студия опубликовала трейлер дополнения.


    Хочу также сообщить вам о интересном происшествии. Несколько дней назад на EUIPO была зафиксирована заявка на регистрацию торговой марки Fallout: New Orleans. Логотип вы сможете увидеть ниже.

    CJ4JX4FZVCC523YA2TMALSKFLHJSU2T5CARBWAAYJZM2R4B2IQNYI6527DPPX7OQFRBYAUVTVY23U.jpg



    Что же это такое? Очередной вброс или следующая часть серии Fallout. Обсудить это вы сможете в комментариях. А если вы ещё не купили Fallout 4 или комплект дополнений к нему, сделать это можно у наших друзей.
    • Нравится 25

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Karatel Indoril

    Опубликовано

    18.08.2016 07:32:34, Hangman сказал(-а):

    Почему? Отыгрывать можно абсолютно кого угодно, но только так же как в Скайриме - исключительно в голове.

    Вряд-ли поправить сильно радикально, но если хотя бы как-то, то уже хорошо.

    В голове это не прикольно, так и в тетрисе можно отыгрывать.

    Karatel Indoril

    Опубликовано

    18.08.2016 07:55:22, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Тебе в помощь. Нагуглишь - приходи.
     
    o rly?

    http://store.steampowered.com/app/377160/

    Название: Fallout 4
    Жанр: Ролевые игры
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Издатель: Bethesda Softworks
    Дата выхода: 10 ноя. 2015
     
    Старбаунд был хорош ДО выхода. Когда разработчики не угробили интерфейс, настройки внешности, уникальные предметы, поиск хорошей экипировки, опасности окружающей среды, разность гравитации, разнообразие монстров, интересные квесты, сюжетку, расовые различия, мини-боссов, дорелизные сохранённые игры и прочее.
    Нет, конечно, пипл всё равно хавает, но у тех, кто его щупал до выхода, были совсем другие мысли.
    Т. е., как игра он неплох, но как релиз он скорее антипример.

    Дак вам же надо, вы и гуглите. Так вас обманули и кинули на бабло? Я вот покупал почему-то шутан-песочницу в открытом мире с элементами Рпг, правда я покупал посмотрев геймплей, всеми любимые диалоги и прочее. То что пишут в жанрах не всегда истина. Смиритесь. А про Старбач я вам так скажу- я играл с самого начала раннего доступа, уникальные предметы угробили еще с самого начала, просто не нужно никогда тешить себя иллюзиями, что будет вот так то так то, а получилось вот так. Разрабы всё равно сделают по-своему, а ваши ожидания это ваши ожидания. По-моим ожиданиям если уж так смотреть удался только Ведьмак.

    • Нравится 1
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    18.08.2016 08:41:11, Karatel Indoril сказал(-а):

    Дак вам же надо, вы и гуглите.

    Это мне надо за тебя искать пруфы твоих же утверждений? А ты, забавный.
     
    18.08.2016 08:41:11, Karatel Indoril сказал(-а):

    То что пишут в жанрах не всегда истина. Смиритесь.

    И отменяет ли это факт обмана? (2)

    Собственно, что и требовалось доказать:
     
    17.08.2016 16:36:23, Karatel Indoril сказал(-а):

    а частенько обманывают своих почитателей

    Чего, конечно же, не скажешь о крупных студиях. (2)
    • Нравится 2
    Karatel Indoril

    Опубликовано

    18.08.2016 09:14:06, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Это мне надо за тебя искать пруфы твоих же утверждений? А ты, забавный.
     
    И отменяет ли это факт обмана? (2)

    Собственно, что и требовалось доказать:
     
    Чего, конечно же, не скажешь о крупных студиях. (2)

    Конечно я забавный, потому что не имею желания доказывать непонятному человеку из интернета что-то. Окей! Про обманы: ещё раз по факту сейчас обманывают все в той или иной степени, ты хочешь изменить мир? Вперед.

    Hohn ✿

    Опубликовано

    18.08.2016 08:34:04, Hangman сказал(-а):

    Конечно же нет. Корень зла, как обычно - это несознательные потребители, заменившие собственное мнение тем мнением, которое им вкладывают в голову маркетологи.

    А в новостях и газетах должны рассказывать только ПРАВДУ, ага.

    На примере banner saga 2 видно, что просто делать хорошие игры недостаточно. Кончился бум на кикстратер и никому уже неинтересна вторая часть.

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    18.08.2016 10:29:58, Karatel Indoril сказал(-а):

    Конечно я забавный, потому что не имею желания доказывать непонятному человеку из интернета что-то.

    Ну а кидаться голословными и бездоказательными утверждениями, чтобы что-то доказывать тому же непонятному человеку из интернета, - на это ты желание имеешь. Ок.

    18.08.2016 10:29:58, Karatel Indoril сказал(-а):

    Про обманы: ещё раз по факту сейчас обманывают все в той или иной степени, ты хочешь изменить мир? Вперед.

    Ты вообще следишь за нитью разговора? Ты обвинил инди-разработчиков в том, что они "частенько обманывают своих почитателей", а когда я привёл пример того, что "крупные студии" делают точно так же, ты внезапно начал говорить, что это вроде как в норме вещей.
    Karatel Indoril

    Опубликовано

    18.08.2016 10:41:39, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Ну а кидаться голословными и бездоказательными утверждениями, чтобы что-то доказывать тому же непонятному человеку из интернета, - на это ты желание имеешь. Ок.

    Ты вообще следишь за нитью разговора? Ты обвинил инди-разработчиков в том, что они "частенько обманывают своих почитателей", а когда я привёл пример того, что "крупные студии" делают точно так же, ты внезапно начал говорить, что это вроде как в норме вещей.

    Конечно, я уверен что читал то что озвучил. У тебя есть вопросы- сам на них и отвечай. Я обвинил инди-разработчиков не просто так, у них ещё нет имени, только обещания и амбиции, а то и злой умысел. Я как минимум могу привести 2 игры, о поддержке которых я пожалел , это H1Z1 и Stomping land. Крупные студии все давно знают, у них целый отдел маркетологов, которые способствуют обману потребителей, причём происходит это уже лет 10. Так почему это не может быть нормой?


    18.08.2016 08:34:04, Hangman сказал(-а):

    Конечно же нет. Корень зла, как обычно - это несознательные потребители, заменившие собственное мнение тем мнением, которое им вкладывают в голову маркетологи.

    Корень зла если уж так говорить это издатели, с них начинаются все эти чудеса с маркетологами. Потребитель может только голосовать рублем, я вот например игры ИА не покупаю, Юбики тоже мимо.

    DrWoodoo

    Опубликовано

    17.08.2016 16:41:35, Karatel Indoril сказал(-а):

    Во-первых это был сарказм.

    Во-вторых если ты веришь в такие сказки, мне тебя искренне жаль.

    В-третьих моего скудного ума хватает понять, что игры делаются для зарабатывания денег, а не для радости фанатов или есть действительно клевая студия, которая решила заняться альтруизмом и я об этом не знаю?

    Я говорил, что было бы круто, ЕСЛИ что бы так делали. Но ты мне стал доказывать, что ЕСЛИ бы так делали, то им бы пришлось долго добавлять все, что фанаты говорят. Я тебе начал говорить, что рассматривались бы только самые нормальные идеи и разрабы бы сами решали, что добавлять, а что нет. Ты видимо не в ту степь зашел. 

    Karatel Indoril

    Опубликовано

    18.08.2016 13:01:36, DrWoodoo сказал(-а):

    Я говорил, что было бы круто, ЕСЛИ что бы так делали. Но ты мне стал доказывать, что ЕСЛИ бы так делали, то им бы пришлось долго добавлять все, что фанаты говорят. Я тебе начал говорить, что рассматривались бы только самые нормальные идеи и разрабы бы сами решали, что добавлять, а что нет. Ты видимо не в ту степь зашел. 

    Я в целом говорил, что нормальных идей много, но у разработчиков вполне могут быть свои критерии на добавление в игру. И он часто не совпадает с идеями фанатов. И естественно если идей много, будет задержка релиза/увеличение времени разработки и конечной цены в итоге.

    DrWoodoo

    Опубликовано

    18.08.2016 13:08:23, Karatel Indoril сказал(-а):

    Я в целом говорил, что нормальных идей много, но у разработчиков вполне могут быть свои критерии на добавление в игру. И он часто не совпадает с идеями фанатов. И естественно если идей много, будет задержка релиза/увеличение времени разработки и конечной цены в итоге.

    Ок, видимо мы друг друга недопоняли. Просто, вот даже на примере скайрима видно, что лучше бы беседка подзадержала выход и замутила бы подобную систему.

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    18.08.2016 11:11:04, Karatel Indoril сказал(-а):

    Конечно, я уверен что читал то что озвучил. У тебя есть вопросы- сам на них и отвечай.

    Ну, если это все аргументы в поддержку твоего заявления, что "это уже 100 раз сама Беседка сказала", то, в принципе, можно уже слив и засчитать.
     
    18.08.2016 11:11:04, Karatel Indoril сказал(-а):

    Я обвинил инди-разработчиков не просто так, у них ещё нет имени, только обещания и амбиции, а то и злой умысел. Я как минимум могу привести 2 игры, о поддержке которых я пожалел , это H1Z1 и Stomping land. Крупные студии все давно знают, у них целый отдел маркетологов, которые способствуют обману потребителей, причём происходит это уже лет 10. Так почему это не может быть нормой?

    Я не пойму чего-то. Когда инди-разработчики это делают, это плохо и злой умысел, а когда крупные студии - это норма? Что-то уж совсем двойные стандарты. Да и вообще, считать обман нормой... What?
    • Нравится 2
    SugarDaddy

    Опубликовано

    18.08.2016 08:34:04, Hangman сказал(-а):

    Конечно же нет. Корень зла, как обычно - это несознательные потребители, заменившие собственное мнение тем мнением, которое им вкладывают в голову маркетПроще говоря

    Проще говоря люди это биороботы которыми можно как угодно манипулировать...

    Видимо поговорка о бесконечности человеческой тупости имеет под собой железобетонное основание.

    Karatel Indoril

    Опубликовано

    18.08.2016 13:45:19, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Ну, если это все аргументы в поддержку твоего заявления, что "это уже 100 раз сама Беседка сказала", то, в принципе, можно уже слив и засчитать.
     
    Я не пойму чего-то. Когда инди-разработчики это делают, это плохо и злой умысел, а когда крупные студии - это норма? Что-то уж совсем двойные стандарты. Да и вообще, считать обман нормой... What?

    Да считай хоть 3 слива, мне если честно до лампочки. Какие двойные стандарты алё, ты читаешь вобще? Ты в мире розовых пони живешь? Назови мне хотя бы одну игру из последних релизов, которая на все 100% выполнила обещания студии? Я вот ни одной не припомню. А это уже обман, хочешь ты того или нет. Я не спроста написал про злой умысел, ибо уже не единожды собирались деньги на проект и разработчик исчезал.

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    18.08.2016 14:00:24, Karatel Indoril сказал(-а):

    Какие двойные стандарты алё, ты читаешь вобще?

    Я же написал. Двойные стандарты - это вот: "Когда инди-разработчики это делают, это плохо и злой умысел, а когда крупные студии - это норма".

    18.08.2016 14:00:24, Karatel Indoril сказал(-а):

    Назови мне хотя бы одну игру из последних релизов, которая на все 100% выполнила обещания студии?

    No Man's Sky, Shadowrun: Hong Kong.
    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    18.08.2016 10:31:16, Hohn сказал(-а):

    А в новостях и газетах должны рассказывать только ПРАВДУ, ага.

    Само собой, но это в идеале, а без идеала до новостной более-менее правды можно докопаться самостоятельно, если сопоставлять разные источники.

    18.08.2016 11:11:04, Karatel Indoril сказал(-а):

    Корень зла если уж так говорить это издатели, с них начинаются все эти чудеса с маркетологами.

    Нет, именно что потребители. Если человек "надел" шапку с четырьмя козырьками, то лапши на уши ему просто так уже не повесить.

    18.08.2016 11:11:04, Karatel Indoril сказал(-а):

    я вот например игры ИА не покупаю, Юбики тоже мимо.

    Вот, если это будет происходить массово, то "невидимая рука рынка" быстро приведёт издателей в чувство, ударив их по карману.

    • Нравится 2
    Karatel Indoril

    Опубликовано

    18.08.2016 14:03:32, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Я же написал. Двойные стандарты - это вот: "Когда инди-разработчики это делают, это плохо и злой умысел, а когда крупные студии - это норма".

    No Man's Sky, Shadowrun: Hong Kong.

    No Man's Sky выполнили все обещания? Она лагает безбожно, куча всего не добавлено из обещанного. Ты читать не умеешь точно, точнее читаешь между строк.

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    18.08.2016 14:11:57, Hangman сказал(-а):

    Вот, если это будет происходить массово, то "невидимая рука рынка" быстро приведёт издателей в чувство, ударив их по карману.

    Вот я, например, десять игр у Electronic Arts не купил, нанёс им убытки на сумму минимум 7000 рублей.
     
     
    18.08.2016 14:14:45, Karatel Indoril сказал(-а):

    No Man's Sky выполнили все обещания? Она лагает безбожно, куча всего не добавлено из обещанного.

    У меня не лагает, всё обещанное добавлено.

    18.08.2016 14:14:45, Karatel Indoril сказал(-а):

    Ты читать не умеешь точно, точнее читаешь между строк.

    Это в чём же выражается?
    • Нравится 1
    Karatel Indoril

    Опубликовано

    18.08.2016 14:11:57, Hangman сказал(-а):

     

    Нет, именно что потребители. Если человек "надел" шапку с четырьмя козырьками, то лапши на уши ему просто так уже не повесить.

    Вот, если это будет происходить массово, то "невидимая рука рынка" быстро приведёт издателей в чувство, ударив их по карману.

    Лапшу можно повесить любому, вот только один человек лапшу снимет и пойдет дальше, а другой скажет спасибо и пойдет покупать продукт. Массово это едва ли будет, все люди разные. Но я согласен что издателей давно пора приструнить.

    • Нравится 1
    Karatel Indoril

    Опубликовано

    18.08.2016 14:17:32, Scarab-Phoenix сказал(-а):

     
     
    У меня не лагает, всё обещанное добавлено.

    Это в чём же выражается?

    А у сотен людей лагает, почему-то много всего не добавили, а у тебя оказывается добавили! Двойные стандарты значит? Тебя не обманули, а кучу людей обманули. Выражается в том, что я уже десяток раз написал почему  обман крупной студии это норма, они выезжают всегда из таких ситуаций на прошлых заслугах, а мы потребители ничего кроме голосования рублём сделать не можем. Но когда выбирать не из чего многие купят. И ты этого не изменишь.

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    18.08.2016 14:23:01, Karatel Indoril сказал(-а):

    А у сотен людей лагает, почему-то много всего не добавили, а у тебя оказывается добавили!

    У сотен людей, может, вирусы или компьютер не соответствует минимальным спецификациям, мне до них дела нет. А у тысяч людей ничего не лагает, в том числе у меня. И чего же разработчики не добавили? Только не надо опять этого вот "не помню, но мне показалось, что они чего-то говорили, но ничем подтвердить свои слова я не могу, ищите сами".
     
    18.08.2016 14:23:01, Karatel Indoril сказал(-а):

    Выражается в том, что я уже десяток раз написал почему обман крупной студии это норма

    Вообще-то, ты просто десяток раз написал, что "обман со стороны крупной студии это норма", но ни разу не написал, почему ты придерживаешься столь абсурдной точки зрения.
    • Нравится 2
    Karatel Indoril

    Опубликовано

    18.08.2016 14:26:19, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    А у сотен людей, может, вирусы или компьютер не соответствует минимальным спецификациям, а у тысяч людей не лагает. И чего же разработчики не добавили?
     
    Вообще-то, ты просто десяток раз написал, что "обман со стороны крупной студии это норма", но ни разу не написал, почему ты придерживаешься столь абсурдной точки зрения.

    Угу конечно у всех разом вирусы и комп поплохел, даже на топовых конфигах. И только 55% положительных отзывов в стиме тоже фигня. И слабые оценки изданий. Заговор! Не добавили: планетарную физику, нулевой кастомайз корабля, нет сложного крафта, флотилии и ещё по мелочам. Ах да и великий обман с заклеенной наклейкой мультиплеера никто не отменял! Нет я десяток раз написал, что пока это всё законно- ты можешь хоть сальто мортале выделывать, а это будет нормой для нашего времени, пока мы не будем голосовать рублём(как правильно товарищ написал массово). Но ты живешь в мире розовых пони и там видимо всё окей.

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    18.08.2016 14:34:11, Karatel Indoril сказал(-а):

    Угу конечно у всех разом вирусы и комп поплохел, даже на топовых конфигах. И только 55% положительных отзывов в стиме тоже фигня. И слабые оценки изданий. Заговор!

    Ловко ты переключился с обещаний разработчиков на тормоза и рейтинг в Стиме.
     
    18.08.2016 14:34:11, Karatel Indoril сказал(-а):

    Не добавили: планетарную физику, нулевой кастомайз корабля, нет сложного крафта, флотилии и ещё по мелочам.

    Физика есть, можно прыгать и получать урон от падения, можно плавать. Кастомайз имеется, можно добавлять и удалять оружейные и двигательные модули. Сложный крафт есть, попробуй хотя бы антиматерию сделать. Флотилии летают в космосе, можно даже нападать на них. "По мелочам" даже комментировать нечего.
    А теперь напиши, когда всё это разработчики обещали и в каком виде?
     
    18.08.2016 14:34:11, Karatel Indoril сказал(-а):

    Ах да и великий обман с заклеенной наклейкой мультиплеера никто не отменял!

    Насколько я знаю, его просто отложили и всё равно добавят.
     
    18.08.2016 14:34:11, Karatel Indoril сказал(-а):

    Нет я десяток раз написал, что пока это всё законно- ты можешь хоть сальто мортале выделывать, а это будет нормой для нашего времени, пока мы не будем голосовать рублём(как правильно товарищ написал массово).

    По-моему, ты где-то подменил термин "норма" термином "законно". Так вот, вернёмся к двойным стандартам. Объясни, пожалуйста, почему "Когда инди-разработчики это делают, это плохо и злой умысел, а когда крупные студии - это норма"?
    • Нравится 2
    Karatel Indoril

    Опубликовано

    18.08.2016 14:42:37, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Ловко ты переключился с обещаний разработчиков на тормоза и рейтинг в Стиме.
     
    Физика есть, можно прыгать и получать урон от падения, можно плавать. Кастомайз имеется, можно добавлять и удалять оружейные и двигательные модули. Сложный крафт есть, попробуй хотя бы антиматерию сделать. Флотилии летают в космосе, можно даже нападать на них. "По мелочам" даже комментировать нечего.
    А теперь напиши, когда всё это разработчики обещали и в каком виде?
     
    Насколько я знаю, его просто отложили и всё равно добавят.
     
    По-моему, ты где-то подменил термин "норма" термином "законно". Так вот, вернёмся к двойным стандартам. Объясни, пожалуйста, почему "Когда инди-разработчики это делают, это плохо и злой умысел, а когда крупные студии - это норма"?

    Ловко я ответил на твои бредни про вирусы, которые оказывается одновременно с релизом игры всем прилетели! Теперь твои мыслишки: физики нет от слова совсем, планеты не вращаются, рудные жилы висят в воздухе, кастомайз это косметические изменения кораблей, их нет, я антиматерию крафчу практически с начала игры, это не сложный крафт, в космосе летают 3,5 корабля и клоны друг друга. На почитай на досуге https://www.reddit.com/r/Games/comments/4y1h9i/wheres_the_no_mans_sky_we_were_sold_on_a_big_list/. По-моему это ты видишь всё в розовом свете. Я уже тебе разжевал, но тебе бесполезно. У тебя везде двойные стандарты, обман и прочие веселухи.

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    18.08.2016 14:58:13, Karatel Indoril сказал(-а):

    Ловко я ответил на твои бредни про вирусы, которые оказывается одновременно с релизом игры всем прилетели!

    Straw man, straw man.
     
    18.08.2016 14:58:13, Karatel Indoril сказал(-а):

    Теперь твои мыслишки: физики нет от слова совсем, планеты не вращаются, рудные жилы висят в воздухе, кастомайз это косметические изменения кораблей, их нет, я антиматерию крафчу практически с начала игры, это не сложный крафт, в космосе летают 3,5 корабля и клоны друг друга.

    А разработчики большего и не обещали. Это игроки себе надумали.
    Мои слова про Shadowrun ты, видимо, вообще проигнорировал?
     
    18.08.2016 14:58:13, Karatel Indoril сказал(-а):
    Я читал, там только инфа из дорелизных демо-версий. Например, разработчики честно говорят: "Yeah, at the moment you can land on asteroids." - "Да, пока что вы можете садиться на астероиды".
    А вот обещаний, что всё это будет в релизной версии, там нет. А именно про них у нас и был разговор.
     
    18.08.2016 14:58:13, Karatel Indoril сказал(-а):

    По-моему это ты видишь всё в розовом свете. Я уже тебе разжевал, но тебе бесполезно. У тебя везде двойные стандарты, обман и прочие веселухи.

    У меня не везде двойные стандарты. Где у тебя двойные стандарты, я уже сказал: "Когда инди-разработчики это делают, это плохо и злой умысел, а когда крупные студии - это норма".
    Да и про розовый свет у меня ни намёка. Наоборот, я всё время твержу, что обман со стороны любых разработчиков - это плохо. А ты твердишь, что это прекрасно.
    • Нравится 2
    Karatel Indoril

    Опубликовано

    18.08.2016 15:09:43, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Straw man, straw man.
     
    А разработчики большего и не обещали. Это игроки себе надумали.
    Мои слова про Shadowrun ты, видимо, вообще проигнорировал?
     
    Я читал, там только инфа из дорелизных демо-версий. Например, разработчики честно говорят: "Yeah, at the moment you can land on asteroids." - "Да, пока что вы можете садиться на астероиды".
    А вот обещаний, что всё это будет в релизной версии, там нет. А именно про них у нас и был разговор.
     
    У меня не везде двойные стандарты. Где у тебя двойные стандарты, я уже сказал: "Когда инди-разработчики это делают, это плохо и злой умысел, а когда крупные студии - это норма".
    Да и про розовый свет у меня ни намёка. Наоборот, я всё время твержу, что обман со стороны любых разработчиков - это плохо. А ты твердишь, что это прекрасно.

    Все в этом посте взято из различных интервью, постов и прочего. Если это не предусмотрено-не вводите людей в заблуждение, не показывайте если этого не будет, или ты машину тоже без колес купишь?Это чистый обман. А ты оправдываешь обманщиков, да двойные стандарты такие двойные стандарты. Про Шадоуран я ничего сказать не могу, не играл и не интересовался даже. Я не твержу что это прекрасно, я твержу что это норма(то есть уже устоявшаяся практика), любой обман это плохо, это я тебе твержу уже много постов, но у тебя своё понимание слова "норма" . No man's Sky это отличный пример грамотного развода людей красивыми сказками про "твоя личная вселенная", но  она абсолютна не та, какой её показывали во всех демках, роликах, для этого и существуют маркетологи/пиарщики. А такие как ты-их добровольные помощники.

    • Нравится 1



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...