Перейти к содержанию
  • Лебединая песня Темных Душ


    Настало двенадцатое апреля, и простые смертные наконец-то смогли окунуться в мир Лотрика, очередного падшего королевства в серии Dark Souls.
    К Темным Душам сложно относиться безразлично, одни их обожают, другие ненавидят. Лично я принадлежу к числу первых. За что я люблю эту серию? Главным образом за то, что она не держит меня за идиота и предоставляет мне настоящее испытание. Чем сложнее бой, тем слаще победа? Наверное, этим руководствовались создатели игры.
     

    DSIII.jpg.jpeg


    Души никогда не меняются


    Третья часть осталась верна серии, в ней есть все те же элементы что и в остальных частях. Историю игрок додумывает сам, а сама игра на 90% состоит из геймплея: стычек с противниками, поиском предметов и NPC, вторжений в другие миры, или же битвами с незваными гостями в вашем. С этой точки зрения, игра почти не изменилась. Для тех кому не нравились предыдущие части, это может быть существенным минусом. Однако, минусом может быть и для фанатов серии: здесь используются всё те же приемы, которые использовались и в Demon’s Souls, и в предыдущих частях Dark Souls. Ветеранов вряд ли удастся удивить засадой или ловушкой, однако, в Dark Souls III, в отличии от второй части, подобные внезапности встречаются намного чаще. Отсюда и появилось мнение что игра стала проще. Нет, не проще, просто вы поняли, как мыслят её создатели.

    Подобная «наследственность» в серии, по моему личному мнению, является хорошим примером для остальных разработчиков.

    4f0cc25ebd293603f4e4484dc4f66cee.jpg.jpeg
    Классы на геймплей влияют косвенно, только на стартовую экипировку и начальные характеристики. Как и раньше разнообразие «билдов» присутствует.
     

    …но иногда они адаптируются


    Я очень люблю первую часть с её старомодной боевой системой, но все-таки отдаю себе отчет, что подобные архаизмы вряд ли прижились бы в игре 2016го года выпуска. Разработчики из From Software поступили мудро, скрестив боевую систему Dark Souls с Bloodborne. Бои стали быстрее и динамичнее, хотя основы остались теми же и будут понятны интуитивно всем кто знаком с предыдущими частями.

    Больше всего изменения коснулись магии, вернулась полоска концентрации из Demon’s Souls. Теперь колдунам не нужно перезаряжать заклинания у костров, для этого служит специальная, пепельная фляга с эстусом. Более того, очки концентрации расходуются не только на заклинания, но и на специальные приемы у оружия.
    Подобные изменения были необходимы чтобы игра соответствовала современным реалиям. Хотя я бы изменил магию чуть-чуть сильнее: почему бы не сделать геймплей за магические классы более динамичным? Например, позволив им читать заклинания на бегу?
     

    ad325af332ab80098aeafea8869ac2a2.jpg.jpeg

    Имеется возможность создать женщину с бородой. Зачем я об этом рассказал? Просто чтоб вы знали.


    Красоты умирающего мира


    Несмотря на внешнее сходство в цветовой гамме с Bloodborne, движок у игры другой, а именно улучшенная версия того что использовался в предыдущих частях. Игра выглядит замечательно, да, если судить объективно, она не особо технологична. Текстуры не самые четкие, модели, если приглядеться, местами угловатые, но обилие анимированных объектов и деталей окружения ставит игру на голову выше предшественников.

    Что еще более примечательно, так это дизайн уровней и окружения, он великолепен! Буквально все элементы выдержаны в одном визуальном стиле и смотрятся гармонично. Третья часть — воплощенное безумие. Замки, своими башнями пронзающие небеса, огромные пещеры, города, построенные над пропастью, этот список можно продолжать долго. Все это выглядит очень гротескно, но не лишено чарующей эстетики.

    Отдельно нужно отметить и внешний дизайн противников. Многих из них мы видели в предыдущих частях, но появились и новые. Они не оставляют равнодушным игрока: одни вызывают отвращение, другие страх, третьи жалость, а некоторые все сразу.
     

    59266390a4c6a87676092c85a8c3344f.jpg.jpeg

    Иногда выдается минутка полюбоваться окружающими красотами.


    bb15215205fee8d54d5e3b014bb74b95.jpg.jpeg

    Заметно отъевшаяся кристальная ящерка, пришла на замену титанитовым демонам из первой части.


    Смерть тоже грешна


    Хотя игра мне очень понравилась, но найти пару ложек дегтя я все-таки смог. Во-первых, это боссы, как ни странно. Все они достаточно разнообразны и по-своему интересны, но вот их сложность… она очень неравномерная. Естественно и в предыдущих частях у меня случались бои, где главгад локации умирал с первого раза, но какие-то смешанные чувства испытываешь, когда этот главгад один из последних в игре. Такое было и в предыдущих частях серии, но почему бы от этого не избавиться?

    Сами же боссы чаще всего имеют две фазы, вторая половина боя обычно изменяет способности и удары закрывая прежние уязвимости. Вышло намного лучше, чем это было во второй части, где большинство боссов убивалась по одной и той же тактике. Придраться тут можно только к тому, что, победив несколько главарей, вы начинаете ожидать смены поведения в предстоящих боях.

    По поводу общей сложности, дабы не слишком спойлерить, я лишь скажу, что по моему скромному мнению, самый сложный босс в серии теперь находится в третьей части.
     

    e6d8523005968c94e266b0f687e568dd.jpg.jpeg


    Хранители бездны — первый босс на котором у новичков возникают большие проблемы.

    Покори чужой мир


    Еще одна ложка дегтя находится в мультиплеерной составляющей. По моему мнению с механикой самой сетевой игры все хорошо, в духе первой Dark Souls, но вот с технической стороны, реализация получилась ужасной. Иногда фантомы или хосты (хост — хозяин мира в который вы вторглись или были призваны) лагают, зависают, дерутся без каких-либо анимаций, а временами и вовсе становятся неуязвимыми для ударов. Да и сам подбор игроков иногда закидывает к вам ребят с другого конца света. Сетевой код в серии никогда не был сильной её частью, но всё-таки, если уж эта часть смахивает на полноценный ААА проект, можно было бы поработать и над этой составляющей?

    Во время прохождения мне довелось несколько раз отбиваться от красных фантомов, но в остальном игру я проходил соло, не пользуясь помощью от других игроков. После убийства всех боссов я наконец-то смог в полной мере оценить мультиплеер и, если забыть про то что в одном из трех вторжений кто-то лагает или зависает, свое удовольствие от PvP получить можно.
     

    dacfeaf5fc6f73358ab91e0200a9d54f.jpg.jpeg

    Подбор игроков теперь осуществляется не с помощью памяти душ, а в зависимости от вашего уровня и уровня заточки вашего оружия.


    Мы точно никого не забыли?


    Мне хочется обратить ваше внимание на еще один момент. Третья часть выглядит как полноправная наследница первой, а второй словно и не было вовсе. Стоит только посмотреть на локации в Dark Souls III, как сразу выстраиваются параллели с первой частью, у некоторых даже названия не изменились. А оружие и броня? Наполовину она состоит из того что мы видели в предыдущих частях. Это и хорошо, и плохо. С одной стороны, мне немного жаль, что вторую часть забыли. Да, теперь я с уверенностью могу сказать, что это худшая часть серии, но отнюдь не плохая игра, и у неё есть свои фанаты. Справедливости ради замечу, что какое-то внимание ей все-таки уделили, но ничтожно мало в сравнении с отсылками к первой части.

     

    b4030cc3cb3ca5da8d385b4f6bbb763e.jpg.jpeg

    Место, знакомое всем кто прошел первую часть достаточно далеко.


    89fe2492b00fb2fa6908900e0220696f.jpg.jpeg

    Еще гости из первой части, жаль что мертвые.


    e5184f642ed90e7164bec4dbcbc5424b.jpg.jpeg

    Старый «друг», Бродячий Демон. Его сильно изменили, но он не стал от этого менее узнаваем.


    7ef3fd17a357b0e7cb42a8baff7f2cc3.jpg.jpeg

    Отсылки к первой части спрятаны везде, достаточно просто оглядеться.


    Итог


    Несмотря на заметно похорошевшую картинку, некоторые веянья современности, игра осталась все той же Dark Souls и не превратилась в Bloodborne 2. Она так и осталась игрой не для всех, однако, теперь у неё есть все что нужно для того, чтобы привлечь новую аудиторию.


    Dark Souls III выглядит как лучшая часть серии, моя оценка — 9 фляжек с эстусом из десяти. Вы можете не соглашаться с моим мнением, поиграйте и составьте своё.

    P. S. Специально оставил за бортом сюжетную линию, дабы не делать лишних спойлеров для тех кто еще не играл.

    • Нравится 39

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Lord RZ

    Опубликовано

    Я бы добавил, "если довелось в них поиграть"

    А я и спросил Воина1 потому, что вообще это статья от игрока в серию, и с этой позиции он рассуждает. А воинское "мне не понравилась" это тоже не "пофигу", а отрицательный результат. :D:  Да, я RZануда!

    • Нравится 1
    Кайра

    Опубликовано

    Я играла в первую  увы меня  оттолкнул кривой порт, а  с другими  частями  мне не по пути   из- за слабого железа.

    Юми

    Опубликовано

    23.04.2016 06:14:22, Воин1 сказал(-а):
    А вот ребята в ТЕСО в новом триале уже месяца три страдают и никак не могут пройти

    Это не достоинство, а то, что криворукие Зенимаксы напутали с уровнем сложности. Они уже осознали, скоро поправят.

     

    Энди, а я бы хотела и твою рецензию почитать) Больше Дарк Солз хороших и разных.

    • Нравится 1
    रोमानीय

    Опубликовано

    23.04.2016 08:26:54, Джедай Кайра сказал(-а):
    Я играла в первую  увы меня  оттолкнул кривой порт, а  с другими  частями  мне не по пути   из- за слабого железа.

    Вторая часть лучше идёт за первую. Главное найти версию под DX9. 

    Telarion

    Опубликовано

    Тоже не соглашусь с тем, что DS 2 - Худшая. Сугубо личное мнение, но пока для меня худшая именно третья. 

     

    С первой всё и так ясно. Всё это было в новинку и было чертовски интересно изучать, исследовать и т. д. Вторая может и не такой эпичной получилась, но привнесла в серию тоже множество интересных моментов. Была самостоятельной.

     

    А вот третья, увы, противоречивые чувства вызывает. Особенно не нравится(именно не нравится) такая куча отсылок к первой части. Получается какая-то мешанина из фансервиса. Игра будто говорит тебе "Смоотрии! Я от того же автора, что и первая! Я та самая! Люби меня!" (Она даже портирована почти так же "хорошо", как первая) А вот любить почему-то пока не получается. Конечно, думаю, что в ДЛС они всё исправят, но пока так...

     

    P.S. Вторая часть становится эдаким New Vegas. Игра хорошая, но её в упор игнорят правообладатели серии, мол "Не было у нас такого". Печально

    Кайра

    Опубликовано

    23.04.2016 09:58:39, रोमानीय сказал(-а):

    Вторая часть лучше идёт за первую. Главное найти версию под DX9. 

    Тут  дело в  том, что кривой порт испортил все   в впечатление.

    Andral

    Опубликовано

    23.04.2016 09:55:03, Юми сказал(-а):
    Это не достоинство, а то, что криворукие Зенимаксы напутали с уровнем сложности. Они уже осознали, скоро поправят.

    Нет, если Ходоры уже прошли, значит и другие смогут, если выпрямят руки и научатся. А проблема зенимакс в том, что они слишком много прислушиваются к мнению рпшереров, казуалов и бомжей в фуллхеви с двуручом и из-за них нерфят весь контент раз за разом. В других ммо. как я посмотрел. все гораздо суровее и никто спуску не дает, с лалками не цацкаются.

    Shadow Boss

    Опубликовано

    Scholar of the First Sin три раза откатал на NG+ с записью всех боссов, и она мне нравится гораздо больше первой части. Так что категорически не согласен с теми, кто поливает вторую часть помоями. Так называемая "третья часть" не нравится тем, что враги атакуют в стиле Бладборна, а мой персонаж как неповоротливая скотина из первой части. Но разочек пройду "трёшку" всё равно.
    • Нравится 1
    Ahriman Exile

    Опубликовано

    23.04.2016 10:23:31, Telarion сказал(-а):

    Вторая может и не такой эпичной получилась, но привнесла в серию тоже множество интересных моментов. 

    Интересные моменты там были только в DLС, как раз из-за них только и признал вторую часть, а так убого сделанные и абсолютно не взаимосвязанные локи и пониженная сложность, что для DS вообще смешно(тут не для всех, но лично для меня самая легкая часть, только дополнения порадовали и все). Единственное, в чем вторая часть действительно лучше что первой, что третьей - хорошая оптимизация и управление.

     

     

    23.04.2016 10:23:31, Telarion сказал(-а):

     Была самостоятельной.

     

    А вот третья, увы, противоречивые чувства вызывает. Особенно не нравится(именно не нравится) такая куча отсылок к первой части. Получается какая-то мешанина из фансервиса. Игра будто говорит тебе "Смоотрии! Я от того же автора, что и первая! Я та самая! Люби меня!" 

     

    Вторая часть вообще наплевала на лор первой, создав чисто свой мир, где намеки на первую встречаются лишь в качестве различный филосовских рассуждений про перерождения и т. д., ну и немного брони и оружия по типу первой. Все орут про самостоятельность, но во второй части эта самостоятельность уже переросла в отдельную игру просто с многочисленными отсылками к DS, перебор был похуже, чем в третьей части с намеками на первую. Ну если так хочется, назвали бы игру по другому, зачем надо было создавать бардак, что бы потом подоспевший Миядзаки пытался разобраться во всей этой кутерьме. Новизна - это хорошо, но тот же лор первой части куда интересней, и в третьей он более чем отражен. Будто третья часть на самом деле вторая, и это хорошо. Действительно чувствуется взаимосвязь лора, а не тупой обрыв, как со второй. Да и вообще говорили, что DS3 будет коль последней, так нужно лор хорошенько объяснить и доработать сюжет после безобразия во второй части. И лучше пусть это будет лор первого соулса, чем второго.

     

     

     

    С рецензией в целом согласен. DS 3 конечно не лучшая часть серии, первая всегда будет таковой, но получше второй, ИМХО, и это радует.

    spicy horse

    Опубликовано

    22.04.2016 21:48:08, Richard Zeidler сказал(-а):
    Сам я не люблю файтинги

    Назвать дарк соулс файтингом? Простите, но вы в своем уме? Что такой файтинг знаете? Слышали о дмс или дарк сайдер? Как у вас язык повернулся ляпнуть такое, я давно такой бредовой фразы не слышал.

    Telarion

    Опубликовано

    23.04.2016 11:29:56, Гидрон сказал(-а):

    Интересные моменты там были только в DLС, как раз из-за них только и признал вторую часть, а так убого сделанные и абсолютно не взаимосвязанные локи и пониженная сложность, что для DS вообще смешно(тут не для всех, но лично для меня самая легкая часть, только дополнения порадовали и все). Единственное, в чем вторая часть действительно лучше что первой, что третьей - хорошая оптимизация и управление.

     

     

     

    Вторая часть вообще наплевала на лор первой, создав чисто свой мир, где намеки на первую встречаются лишь в качестве различный филосовских рассуждений про перерождения и т. д., ну и немного брони и оружия по типу первой. Все орут про самостоятельность, но во второй части эта самостоятельность уже переросла в отдельную игру просто с многочисленными отсылками к DS, перебор был похуже, чем в третьей части с намеками на первую. Ну если так хочется, назвали бы игру по другому, зачем надо было создавать бардак, что бы потом подоспевший Миядзаки пытался разобраться во всей этой кутерьме. Новизна - это хорошо, но тот же лор первой части куда интересней, и в третьей он более чем отражен. Будто третья часть на самом деле вторая, и это хорошо. Действительно чувствуется взаимосвязь лора, а не тупой обрыв, как со второй. Да и вообще говорили, что DS3 будет коль последней, так нужно лор хорошенько объяснить и доработать сюжет после безобразия во второй части. И лучше пусть это будет лор первого соулса, чем второго.

     

     

     

    С рецензией в целом согласен. DS 3 конечно не лучшая часть серии, первая всегда будет таковой, но получше второй, ИМХО, и это радует.

    Ну тут да, "сколько людей, столько мнений") Каждому своё

    • Нравится 1
    Lord RZ

    Опубликовано

    23.04.2016 12:22:25, Splayder сказал(-а):

    Назвать дарк соулс файтингом? Простите, но вы в своем уме? Что такой файтинг знаете? Слышали о дмс или дарк сайдер? Как у вас язык повернулся ляпнуть такое, я давно такой бредовой фразы не слышал.

    Да вы так не переживайте, я имею в виду постоянные бои (fightings), а не жанр игры. Так что ваше праведное негодование неуместно. 

    Stasog

    Опубликовано

    23.04.2016 03:58:19, Воин1 сказал(-а):

    не понравилась эта унылая атмосфера 

    Я улыбнулся.

    отсутствие сюжета.

    Начал истерически хохотать.

    дико кривое управление

    В припадке смеха стал колотить геймпадом по столу.

    О сложности я не говорю, это можно обойти читом

    На мои душераздирающие вопли, что примешались к безостановочному сумасшедшему хохоту до посинения, сбежались все соседи. И начали угорать вместе со мной.

     

    P.S.: 

    22.04.2016 22:37:26, Hаngmаn сказал(-а):

    Это всё потому, что там не дают ГГ быть эпичным? 

    А вот это было действительно смешно, благодарю.

    • Нравится 7
    Andral

    Опубликовано

    23.04.2016 13:39:13, Stasog сказал(-а):
    На мои душераздирающие вопли, что примешались к безостановочному сумасшедшему хохоту до посинения, сбежались все соседи. И начали угорать вместе со мной.

    Ничего, тебя вылечат.

    • Нравится 3
    Hohn ✿

    Опубликовано

    Место, знакомое всем кто прошел первую часть достаточно далеко.

     

    А мне сперва показалось, что это Замок Дранглика из второй части.

     

    Даешь fashion souls с обзором шмоток из игры. ~_~

    • Нравится 1
    Hejo

    Опубликовано

    Трёшка пока главный претендент на игру года. Слишком большой спектр эмоций она вызывает.
     

    Естественно и в предыдущих частях у меня случались бои, где главгад локации умирал с первого раза, но какие-то смешанные чувства испытываешь, когда этот главгад один из последних в игре. 

     

    По поводу общей сложности, дабы не слишком спойлерить, я лишь скажу, что по моему скромному мнению, самый сложный босс в серии теперь находится в третьей части.

     

    Ну не знаю какие сложности могут вызвать здешние боссы, самым сложным для меня показался Безымянный король, ушло на него 4 попытки, все остальные отвалились с первого трая, на некоторых даже фласки с эстусом не уходили, на боссах типа Йорма или этих попов в храме. А вот во второй части на некоторых боссов из DLC уходило и по 5-8 попыток.
    Как по мне в трешке локаций доставляют больший челлендж чем сами боссы. Но, тем не менее, боссы здесь ОЧЕНЬ красивые, с потрясающей музыкой к тому же, а когда во второй фазе на Soul Of Cinder, эпическая оркестровая музыка медленно перетекает в фортепьяно... о боже, это просто шедевр.

    Soul Of Cinder OST

     
    • Нравится 1
    Kykuy

    Опубликовано

    23.04.2016 11:29:56, Гидрон сказал(-а):

    Вторая часть вообще наплевала на лор первой, создав чисто свой мир, где намеки на первую встречаются лишь в качестве различный филосовских рассуждений про перерождения и т. д., ну и немного брони и оружия по типу первой. 

    Ничего подобного.

    4 Великих, что мы убиваем, являются перерождением тех, что были в первой. 4 королевы(Нашандра + те, что в ДЛС) - частицы убитого в первом ДС Мануса.

    Это только часть прямых отсылок. Косвенных - просто куча.

    SunriseDragon

    Опубликовано

    Ну,что могу сказать-играю с самого 12-го и уже думаю близок к завершению(уже 4 из 5-ти Повелителей где им положено быть).Сказать могу следующее.Ну,не знаю почему все так превозносят первую часть над второй(хотя вторая как по мне посильнее будет,да и габаритами посерьёзнее-что важно,ибо особо уважаю миры,отличающиеся не только тем что выходить не хочется но и возможностью там задержаться),но тонна отсылок вполне понятна.Вот тут отлично понимаешь смысл фразы "сменилось множество королевств" и хоть и прошли века,но всё же остаются их следы в достаточном количестве.Иритилл,бывший Анор Лондо,дворец Гвиневер(вот уж пожалуй самое пробивное место-те ещё ощущения,когда идёшь по территории и понимаешь,по что она превратилась за эти века-а когда увидел то что осталось от Гвиндолина и кузнеца-гиганта вообще дико захотелось виновного в этом Саливана убить ещё 5 раз подряд такими методами,что МКХ обзавидуется),провалившийся под землю Храм Огня из первой части...В такие моменты этот дух прошедших столетий чувствуется на ура.Отсылок ко второй меньше в разы,что тоже понятно-как-никак её действие идёт вообще на другом континенте.В общем-сам мир затягивает,в нём хочется остаться,исследовать и докопаться до самой сути,а наиболее часто встречающийся вопрос-"блин,что тут произошло?".

     

    Однако не всё так гладко.Первое,что сразу бросается в глаза-в отличие от второй части,где большинство единиц оружия и снаряжения было создано с нуля,тут добрая треть перекочевала из прошлых частей,что прямо скажем весьма подбешивает,такое ощущение что дело тут не в отсылках,а в нежелании разработчиков штамповать с нуля ещё 20 полных комплектов.Второе-к сожалению,перенесены были по большей части не те комплекты которые действительно хороши,а наиболее любимые большинством игроков(туда же "луковка",снаряга Арториаса и тому подобное в наличии в больших количествах,а вот например броня великанов из Анор Лондо,Демона Плавильни,Вельстадта или Рэйме явно незаслуженно остались в стороне).Ещё проблема,и немалая заключается в крайне низком количестве действительно тяжёлого снаряжения.Такое ощущение что игру пытались как можно больше заточить под ловкачей,и в итоге оказывается что за всё время из тяжёлого мне попалось только снаряжение Изгнанников(ладно хоть появляется быстро,им и пользуюсь),храмовников(задолбаться можно выбивать-на всё про всё 4 шлема и башмаки за весьма серьёзное время,потраченное на эти попытки) и мало кому нужная броня Смоуга.Кстати об отсылках-найти можно не только указаний на предыдущие части,но и на совсем другие произведения.Например,в болоте перед Хранителями Бездны имеется местечко,где явно загнулся Гатс из "Берсерка"(и там же его меч,описание которого прямо намекает на происхождение его и его владельца),а нечто до крайности похожее на демоноволка оттуда же нападает на мосту в Иритилл-и устраивает неслабый прочухан-урон у него убойный,а блок щитом не помогает в принципе.

     

    Ну а в сумме-в общем-то жаль,что это последняя часть.Казалось бы превращение какой-либо серии с конвейер с шестью-семью частями-это плохо,но в данном случае,учитывая сколь мало аналогов-это было бы хорошо.Остаётся лишь надеяться,что в плане обещанных дополнений ребята в грязь лицом не ударят и смогут не только добавить каких-нибудь новых кусочков,но и действительно устроить масштабное расширение игры.

    • Нравится 2
    Vileblood

    Опубликовано

    23.04.2016 08:26:54, Джедай Кайра сказал(-а):

    Я играла в первую  увы меня  оттолкнул кривой порт, а  с другими  частями  мне не по пути   из- за слабого железа.

    Та же фигня была с первым Соусом, хотя кривые консольные порты уже давно не вызывают удивления. А поиграть есть смысл хотя бы ради атмосферы, ибо уберготичный Бладборн (уевший по готиШности даже великую и ужасную Castlevania) :woot: пока крутит пекарям какую-то замысловатую фигуру :olen: 

    Ahriman Exile

    Опубликовано

    23.04.2016 16:03:36, Kykuy сказал(-а):

    Ничего подобного.

    4 Великих, что мы убиваем, являются перерождением тех, что были в первой. 4 королевы(Нашандра + те, что в ДЛС) - частицы убитого в первом ДС Мануса.

     

    где намеки на первую встречаются лишь в качестве различный филосовских рассуждений про перерождения и т. д.

     

     

    23.04.2016 16:03:36, Kykuy сказал(-а):

    Это только часть прямых отсылок. Косвенных - просто куча.

    А косвенных примерно столько же, сколько в третьей части к DS2, то есть очень мало. И мне это кстати не понравилось. Как раз после всей этой черной дыры, созданной второй частью, могли бы объединить фактически два лора в один и получилась бы действительно единая вселенная, а так типичный бардак, третья часть больше не вторую смахивает. Впрочем, утверждение SunriseDragon про другой континент вполне уместно, или же действие второй происходит спустя чуть ли не тысячи и десятки тысяч лет после событий первой (на что кстати даются намеки в DS2), но это лишь усложняет и без того трудный для понимания многих лор.

    xsSplater

    Опубликовано

    23.04.2016 13:39:13, Stasog сказал(-а):

    В припадке смеха стал колотить геймпадом по столу..

    Вот мне, к примеру, совершенно не упал геймпад на ПК. Сотни-сотен игр, даже изначально рассчитанные только на консоли, хорошо портированы и прекрасно играются. Не вижу смысла из-за нескольких анально-портированных игр брать себе джойстик и заново "учиться" на нем играть, хотя игра меня привлекает даже очень. К счастью в новой части таких проблем, вроде бы, нет.

    • Нравится 2
    Ahriman Exile

    Опубликовано

    23.04.2016 15:53:05, Gunulf сказал(-а):

    Как по мне в трешке локаций доставляют больший челлендж чем сами боссы. 

    Тоже так показалось. Хотя лично криворукому мне Безымянный король ооочень сильно потрепал нервы, и битвы с ним доставили массу впечатлений: атмосферная арена, куча эпика, саундтрек в тему(хотя лично мне больше всего понравился саунд в бою с Хранителями Бездны, наиболее атмосферный по моему). А от сцены с переходом во вторую базу вообще такой эпик, что мурашки по коже. Один из лучших боссов во вселенной DS, имхо.

     

     

    23.04.2016 18:05:18, SunriseDragon сказал(-а):

    а когда увидел то что осталось от Гвиндолина и кузнеца-гиганта вообще дико захотелось виновного в этом Саливана убить ещё 5 раз подряд такими методами,что МКХ обзавидуется

    Гвиндолин то каким боком связан с бедным Саливаном? Неужто я что то упустил, хм...

     

    Сам разобрался. Так вот о ком говорилось в описании души Саливана, а я подумал на кое кого другого. Но лично мне не было особо жалко не Гвиндолина, не Нито. А вот за няху Присциллу готов хоть сейчас перепройти первую часть ради того, что бы накостылять Смоугу в его истинной форме! Да и мертвый великан-кузнец совсем расстроил, ооочень расстроил. -_- 

    Hejo

    Опубликовано

    23.04.2016 21:29:57, xsSplater сказал(-а):

    Вот мне, к примеру, совершенно не упал геймпад на ПК. Сотни-сотен игр, даже изначально рассчитанные только на консоли, хорошо портированы и прекрасно играются. Не вижу смысла из-за нескольких анально-портированных игр брать себе джойстик и заново "учиться" на нем играть, хотя игра меня привлекает даже очень. К счастью в новой части таких проблем, вроде бы, нет.

    Да я все соулсы на клаво-мыши прошел, хоть и геймпад в наличии имеется. Трудностей вообще никаких не заметил, мне с ПК связкой даже легче - я и игру прошел быстро и по фану, и пвпшусь вполне успешно. А геймпад использую исключительно под спортивные симуляторы, файтинги да некоторые гонки, где он реально удобнее.

    • Нравится 1
    Владислав Цепеш

    Опубликовано

    23.04.2016 18:05:18, SunriseDragon сказал(-а):

    Например,в болоте перед Хранителями Бездны имеется местечко,где явно загнулся Гатс из "Берсерка"(и там же его меч,описание которого прямо намекает на происхождение его и его владельца),а нечто до крайности похожее на демоноволка оттуда же нападает на мосту в Иритилл-и устраивает неслабый прочухан-урон у него убойный,а блок щитом не помогает в принципе.

    Да Соус благодаря "Берсерку" и "Bastard!! Ankoku no Hakaishin" тащемто и появился. Вдохновлялись то ими. Хотя можно было чего из Übel Blatt взять, хотя он сейчас уже не торт. 

    Stasog

    Опубликовано

    23.04.2016 21:29:57, xsSplater сказал(-а):

    Вот мне, к примеру, совершенно не упал геймпад на ПК. Сотни-сотен игр, даже изначально рассчитанные только на консоли, хорошо портированы и прекрасно играются. Не вижу смысла из-за нескольких анально-портированных игр брать себе джойстик и заново "учиться" на нем играть, хотя игра меня привлекает даже очень. К счастью в новой части таких проблем, вроде бы, нет.

    А мне, к примеру, совершенно не упал фритюр на сковородку. Сотни-сотен блюд, даже изначально рассчитанные только на фритюр, хорошо адаптированны и прекрасно готовятся. Не вижу смысла из-за нескольких анально-адаптированных блюд брать себе фритюр и заново "учиться" на нем готовить, хотя картошка фри меня привлекает даже очень.

     

    Надеюсь, намек понят. Если нет, объясняю: есть игры, сделанные исключительно под геймпад. Их можно играть на клавиатуре, можно играть на электрическом руле с педалями или контроллере от Dance Dance Revolution, но это будет крайне неудобно. Просто потому что геймпад обладает своими особенностями, своими плюсами и минусами. Как и клавиатура с мышью. Никто ведь не будет покупать себе джойстик для стратегий, верно? Зато файтинги, слэшеры, множество спортивных симуляторов - это игры, заточенные под геймпад. И не стоит ныть о кривом порте, если вы пользуетесь заведомо худшим способом играть, это просто глупо.

    • Нравится 1



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...