Перейти к содержанию
  • Mass Effect — Следующая Dragon Age: Inquisition?


    dragon effect.jpg


    Dragon Age: Inquisition побила все рекорды BioWare по запуску. Кроме того, это — первая игра, которая выпустилась на консолях нового поколения, и первая игра, выпущенная на новом движке Frostbite, неудивительно, что фанаты с некоторым опасением ждут, что же сделает разработчик со своей другой громкой игрой — Mass Effect. Не превратится ли и та в гибрид ММО и симулятора отношений?

    Один из директоров компании, Аарон Флинн, принимает превентивные меры:

    «Я уже видел подобные высказывания, — говорит он. — И я отлично знаю, откуда у них растут ноги».

    «Да, нам так понравился Frostbite, что отныне мы будет использовать для всех своих игр именно этот движок. Возможность создавать открытые миры с массой возможностей для исследования захватила нас, и, конечно, Mass Effct не будет отставать в этом отношении. Как и новая игра, которую мы готовим, но о которой пока еще нельзя говорить».

    «Но, разумеется, Mass Effect будет, в первую очередь, основываться на своем собственном славном прошлом». В качестве иллюстрации Флинн упомянул вездеход МАКО, возвращение которого нам обещают со времен первого Mass Effect. И вот это, конечно, никак не связано с Dragon Age: Inquisition.

    «Я скажу, что отказ от старых консолей повлияет на Mass Effect еще больше, чем на DAI, — добавил он. — Мы очень гордимся успехом Dragon Age: Inquisition, но это не значит, что теперь эта игра задаст шаблон, по которому мы будем клепать для вас все новые и новые игры. Каждая наша франшиза должна развиваться в своем собственном направлении, основываясь, в первую очередь, на том, что важно именно для нее».

    Кто-то говорит, что следующая Mass Effect выйдет не раньше 2017 года, кто-то ожидает эту игру уже в 2016-м, но сами BioWare пока ничего не говорят о дате релиза. В любом случае, если они решат повторять успех запуска DAI, то мы вряд ли пропустим что-то из рекламной кампании — такое не заметить трудно.

    • Нравится 15

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    03.02.2015 07:47:19, Юми сказал(-а):

    И вот это, конечно, никак не связано с Dragon Age: Inquisition.

    Конечно.


    03.02.2015 11:01:37, TSCH сказал(-а):

    Интересно , МАКО - он или она ?
    Есть сильное подозрение , что "она" .

    Мако - это оно.
    TSCH

    Опубликовано

    Амалур шикарен настолько насколько шикарен ВОВ, если вы поняли о чём я

    Ничего общего , ну разве что некая "мультяшность" в графике ... так что нет - я не понял .

    Каесид

    Опубликовано

    Лично я новый масс еффект жду как неплохой способ "убить" скучную неделю...Особой оригинальностью,интересностью,атмосферностью серия не блещет,зато таймкиллер отличный.

    • Нравится 1
    Седой

    Опубликовано

    "с ужасом ждёт нового МЕ и прочую ту либерастическую гадость и толерантность.Которую пихают ныне во все игры сия компания и не только она"

     

    Вот честно?

    Выйдет убожество схожее с ДАИ, пошлю лесом эту компанию навсегда. Как и юбиков. Уже которая по счёту компания превращает свои проекты непонятно во что. 

    EA - обосрались (пардон) со своей серией nfs.

    Юбики проваливают очередную часть своей шизофрении про ассасинов и тамплиеров. Желая показать всё и сразу выходит им боком начиная с 3 части. И дальше только хуже.

    Биомыло Биовары - начав с отличной первой части МЕ, во второй потеряли кураж и запал. В желании сделать для всех и круто...Частично поправили ситуацию DLS - для 2 части игры. 

    МЕ3 - ужас...мало того что движок для игры убогий и никакой, так и сюжет и игру набили бредом. Который только стал больше...

    "хотя куда больше, недоуменно разводит руками"

    Диабло 3- ...гадость. Вторую часть не переплюнули и даже не на уровне. Хотя, этого ждали и дождались многие. Но играли, ибо лучше не было...

    По сути, сейчас не могу даже назвать их цензурно никак.))

     

    И таких, ранее компаний из когорты ААА, что ранее делали Шедевры...Становиться всё меньше. А на первый план выходят молодые и дерзкие.

    Рад за них. А эти пенсионеры...в лес кормить волков голодных. Ибо ни...на делать уже не могут.

    Имхо.

    • Нравится 5
    Tramp

    Опубликовано

    Меня МАКО не устраивал своими габаритами. Рядом с партией он выглядел игрушечной машинкой. В реальности такой вездеход должен быть в три раза больше, как минимум. Вообще несоответсвие масштабов раздражает во многих играх.
    • Нравится 1
    Каесид

    Опубликовано

    03.02.2015 16:22:26, Tramp сказал(-а):

    Меня МАКО не устраивал своими габаритами. Рядом с партией он выглядел игрушечной машинкой. В реальности такой вездеход должен быть в три раза больше, как минимум. Вообще несоответсвие масштабов раздражает во многих играх.

    А "эпический главный жнец" аж четыре километра размером?А "эпическая" Цитадель аж 40 километров размером?

    Для сравнения,во время битвы за Калт,боевая баржа ультрамаринов,висевшая на орбите,была 20 километров.И она не считалась самым большим кораблём в галактике.А корабль Сангвиния,где только одна носовая часть была десять километров?А Фаланга?Флагман Императора?Про всяких левиафанов,типа спейс-халков,крепости блекстоун,искуственные миры,я вообще молчу...А в Массеффекте детишки резвятся с "епичными" жнецами и "епичными" цитаделями.Ничего,всё норм.

    • Нравится 5
    Седой

    Опубликовано

    03.02.2015 17:18:02, Каесид сказал(-а):

    А "эпический главный жнец" аж четыре километра размером?А "эпическая" Цитадель аж 40 километров размером?

    Для сравнения,во время битвы за Калт,боевая баржа ультрамаринов,висевшая на орбите,была 20 километров.И она не считалась самым большим кораблём в галактике.А корабль Сангвиния,где только одна носовая часть была десять километров?А Фаланга?Флагман Императора?Про всяких левиафанов,типа спейс-халков,крепости блекстоун,искуственные миры,я вообще молчу...А в Массеффекте детишки резвятся с "епичными" жнецами и "епичными" цитаделями.Ничего,всё норм.

    Угу. Засунуть бы их хотя бы в мир пика войны вселенной Звёздных Войн, времён Ревана минимум...Или когда Палпатин ставил остальных в позу подчинения :dc

    Тогда бы они поняли...что Жнецы это просто зародыши проблем))

    Karandra

    Опубликовано

    И хорошо что в ME нет кораблей в несколько десятков километров. Только космические станции.

    • Нравится 2
    Noelle666

    Опубликовано

    Мако прекрасен, не надо!
    8129_f633_zpsx1gyiiwo.gif
    • Нравится 6
    Andral

    Опубликовано

    Но ведь это вроде стратегия же... Там, наверное, удобнее размеры увеличивать. Хотя... смысл то один, сколько цифры в описании не увеличивай.

     

    Да и нет особого смысла делать звездолеты такими громоздкими. Или есть? Кто летал и знает?

     

    По некоторым данным, есть смысл делать громоздкими, но жилые отсеки там небольшие. Большая же часть - защитные оболочки, одна в другой, много слоев, для пролета сквозь Солнце. Да, да, чтоб вылететь из солнечной системы надо лететь не от солнца, а сквозь него - в центре портал.

     

    Это подтверждается и тем, что зонд запускали, но он за пределы системы не вылетел, а у границ его траектория изменилась и он повернул обратно.

    Февраль

    Опубликовано

    03.02.2015 16:22:26, Tramp сказал(-а):

    Меня МАКО не устраивал своими габаритами. Рядом с партией он выглядел игрушечной машинкой. В реальности такой вездеход должен быть в три раза больше, как минимум. Вообще несоответсвие масштабов раздражает во многих играх.

     

    Внешность бывает обмнчива...

    http://ochepyatki.ru/view_video.php?viewkey=245149b

     

    Да, да, чтоб вылететь из солнечной системы надо лететь не от солнца, а сквозь него - в центре портал.

     

    Сарказм?

    • Нравится 1
    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    03.02.2015 17:49:42, Воин1 сказал(-а):

    Но ведь это вроде стратегия же... Там, наверное, удобнее размеры увеличивать. Хотя... смысл то один, сколько цифры в описании не увеличивай.

     

    Да и нет особого смысла делать звездолеты такими громоздкими. Или есть? Кто летал и знает?

    "Чем больше цель, тем больше... цель!"

    Andral

    Опубликовано

    03.02.2015 17:58:20, Февраль сказал(-а):

     

     

    Сарказм?

    Нет.

     

    Конечно это отличается от того что учат в школе, но кто сказал что в школе учат истине?

    Каесид

    Опубликовано

    03.02.2015 17:49:42, Воин1 сказал(-а):

    Но ведь это вроде стратегия же... Там, наверное, удобнее размеры увеличивать. Хотя... смысл то один, сколько цифры в описании не увеличивай.

     

    Да и нет особого смысла делать звездолеты такими громоздкими. Или есть? Кто летал и знает?

     

    По некоторым данным, есть смысл делать громоздкими, но жилые отсеки там небольшие. Большая же часть - защитные оболочки, одна в другой, много слоев, для пролета сквозь Солнце. Да, да, чтоб вылететь из солнечной системы надо лететь не от солнца, а сквозь него - в центре портал.

     

    Это подтверждается и тем, что зонд запускали, но он за пределы системы не вылетел, а у границ его траектория изменилась и он повернул обратно.

    1)Большие звездолёты епичнее и ПАФОСНЕЕ!

    2)Большие звездолёты могут "притягивать" за собой довольно крупный шлейф тёмной материи,что,по логике,должно позитивно влиять на некоторые типы движков.

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    Ну, если брать за основной критерий оценки количество пафоса, то конечно, конкурентов у Вахи нет и не будет.

    • Нравится 3
    Karandra

    Опубликовано

    03.02.2015 18:08:49, Каесид сказал(-а):

    2)Большие звездолёты могут "притягивать" за собой довольно крупный шлейф тёмной материи,что,по логике,должно позитивно влиять на некоторые типы движков.

    Какие такие типы движков? В ME нет никаких особенных двигателей позволяющих лучше работать с тяжёлыми объектами. Да и чтобы использовать ССД на более тяжёлом объекте нужно больше энергии.

    • Нравится 2
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    03.02.2015 18:08:08, Воин1 сказал(-а):

    Нет.
     
    Конечно это отличается от того что учат в школе, но кто сказал что в школе учат истине?

    А ты летал на Солнце, видел там портал?
    • Нравится 2
    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    03.02.2015 17:18:02, Каесид сказал(-а):

    А "эпический главный жнец" аж четыре километра размером?А "эпическая" Цитадель аж 40 километров размером?

    Для сравнения,во время битвы за Калт,боевая баржа ультрамаринов,висевшая на орбите,была 20 километров.И она не считалась самым большим кораблём в галактике.А корабль Сангвиния,где только одна носовая часть была десять километров?А Фаланга?Флагман Императора?Про всяких левиафанов,типа спейс-халков,крепости блекстоун,искуственные миры,я вообще молчу...А в Массеффекте детишки резвятся с "епичными" жнецами и "епичными" цитаделями.Ничего,всё норм.

    Это в Вархаммере такие крохотные кораблики?

    Космический корабль Галактуса размером с нашу Солнечную систему. Так-то!

    Andral

    Опубликовано

    03.02.2015 18:21:24, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    А ты летал на Солнце, видел там портал?

    Лично я - нет. Но... Но не будем об этом и так что-то разболтался... Здесь игры обсуждают, а не о межзвездных перелетах говорят.

     

     

    03.02.2015 18:26:33, Alice von Bertruher сказал(-а):

    Это в Вархаммере такие крохотные кораблики?

    Космический корабль Галактуса размером с нашу Солнечную систему. Так-то!

    Но зачем такой огромный, для чего там используются помещения?

    Каесид

    Опубликовано

    03.02.2015 18:26:33, Alice von Bertruher сказал(-а):

    Это в Вархаммере такие крохотные кораблики?

    Космический корабль Галактуса размером с нашу Солнечную систему. Так-то!

    Сомневаюсь,что данный сеттинг настолько проработан как Ваха...

    На ровном месте,большой размер может любой придумать:"Линкор класса "Монголия" империи Нойанов имеет более 100 миллионов километров в длину".Проблема в том,что это я только что выдумал,и об этом сеттинге знает 1.3 анонимуса.

    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    03.02.2015 18:29:10, Воин1 сказал(-а):

    Лично я - нет. Но... Но не будем об этом и так что-то разболтался... Здесь игры обсуждают, а не о межзвездных перелетах говорят.

     

     

    Но зачем такой огромный, для чего там используются помещения?

    Что бы планеты жрать

     

    Каесид, уж поверь, более чем проработан. Аж с 60-ых годов. В отличие от Вархаммера, который был задуман где-то в 90-ых, если не путаю. И то задуман он был Майклом Муркоком

    • Нравится 2
    Февраль

    Опубликовано

    03.02.2015 18:08:08, Воин1 сказал(-а):

    Нет.

     

    Конечно это отличается от того что учат в школе, но кто сказал что в школе учат истине?

    У матросов, нет вопросов :bye:

    Седой

    Опубликовано

    03.02.2015 18:30:30, Alice von Bertruher сказал(-а):

    Что бы планеты жрать

     

    Каесид, уж поверь, более чем проработан. Аж с 60-ых годов. В отличие от Вархаммера, который был задуман где-то в 90-ых, если не путаю. И то задуман он был Майклом Муркоком

    Если я не путаю, мир Вахи родился благодаря серии книг Ф.Герберта - Дюна.

    И звёздные войны появились благодаря ему же. Как писал Лукас в одном интервью.

    Каесид

    Опубликовано

    03.02.2015 18:30:30, Alice von Bertruher сказал(-а):

    Что бы планеты жрать

     

    Каесид, уж поверь, более чем проработан. Аж с 60-ых годов. В отличие от Вархаммера, который был задуман где-то в 90-ых, если не путаю. И то задуман он был Майклом Муркоком

    ФБ был создан в начале 80-х,40к в конце 80-х.

    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    Мир Молота Войны был придуман писателем Майклом Муркоком, создателем саги о Вечном Воителе. Не знаете такого, рекомендую почитать. Там как раз в центре внимания зачастую показано противоборство с богами Хаоса. Это уже позже права на него получила Геймс Воркшоп, немножко переделала и выпустила Фэнтези Баттл. 40000-ый всего-лишь стеб над собственным детищем, точно так же как и Кровавый Кубок. Хотя идейным вдохновителем действительно является Дюна. Тут тебе и Бог-император, космодесантники, похожие на сардаукаров, и местные астропаты.




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...