Перейти к содержанию
  • Mass Effect 4 — Слух: Возможная утечка


    1429357860-next-mass-effect-concept-art.jpg


    Вчера уже ближе к вечеру в сеть внезапно просочилась очень подробная информация о новой части серии Mass Effect. Учитывая то, что очень похожий «слив» произошёл незадолго до официального анонса Dragon Age: Inquisition и впоследствии все, что в нем было сказано, подтвердилось, не исключено, что мы имеем дело с новой стратегией BioWare. И хотя написанное как-то слишком уж хорошо, чтобы быть правдой, текст не похож на мечты фанатов, а скорее на какой-то синопсис или пресс-релиз. Итак, посмотрим, что же нас может ожидать в грядущей космической саге?

    Контекст следующей Mass Effect
    События следующей части Mass Effect будут происходить в кластере Гелиoс (кластер из сотен солнечных систем, расположенный в галактике Андромеда), далеко во времени и пространстве от героических подвигов капитана Шепарда и финальной битвы трилогии Mass Effect. Вы исследователь, прошедший боевую подготовку, но не прошедший тестирование. Ваша миссия — найти новый дом для человечества в кластере Гелиос. Вам придется исследовать большое количество солнечных систем (в 4 раза большее, чем в Mass Effect 3), собирать ресурсы, строить колонии, вы столкнетесь с дикостью неисследованных территорий на примере самых жестоких преступников и воюющих инопланетных рас. Чтобы выжить и колонизировать дикие пространства космоса ам нужно будет усилить свой арсенал, корабль, экипаж и закрепить (порой непростые) стратегические союзы, чтобы бороться против более грозных врагов. На своём пути вы встретите остатки некогда могущественной и таинственной расы Древних (Remnant), чьи забытые технологии являются ключом к власти над данным регионом галактики. Чем больше вы узнаете о том, кем были Древние, и о том, какие тайны хранят их руины, вы всё больше вовлекаетесь в жестокую гонку по поиску источника их забытой технологии, которая определит судьбу человечества.

    Сбор ресурсов
    Обыскивайте солнечные системы и планеты в кластере Гелиос, чтобы найти ценные ресурсы и чертежи давно забытых технологий пришельцев, которые позволят вам улучшить ваши оружие и броню. Например, вы можете улучшить броню ног, чтобы прыгать с помощью джет-пака, или улучшить ваш крио-луч (лазерную пушку), чтобы точнее стрелять во врагов или наносить урон вокруг себя, чтобы устранить врагов, подобравшихся совсем близко. Улучшая свой арсенал и инфраструктуру, вы сможете исследовать более опасные и более богатые природными ресурсами солнечные системы кластера Гелиос.

    Способная команда
    На протяжении игры вы сможете взять в команду семь членов экипажа. Каждый член экипажа имеет неповторимую индивидуальность и конкретные способности, которые раскрывают новые стратегические варианты в зависимости от того, кого вы возьмете в спутники. Например, Кора может создать биотический барьер, защищающий всех внутри него, но позволяющий вам и вашей команде стрелять изнутри барьера. Ваша команда будет расти по мере изучения кластера Гелиос. Вы сами выбираете какое снаряжение и оружие выдать спутнику, чтобы повысить его индивидуальную боеспособность. Создайте свой идеальный отряд для своего стиля игры.

    Ваша команда, ваша история
    Ваши члены экипажа не какие-нибудь наёмники — они являются частью живой вселенной в кластере Гелиос, которая развивается в зависимости от вашего выбора и действий. Увеличивайте лояльность каждого члена экипажа, выполняя миссии, которые важны для этого персонажа. Например, когда корабль кроганов-колонистов был украден одной из преступных группировок, оставив самих колонистов без средств к существованию, Ваш спутник — кроган Драк— всем сердцем захочет нанести ответный удар. Если вы возьметесь помочь ему разыскать логово преступников и вернуть корабль законным владельцам, лояльность Драка возрастет и у него откроется совершенно новое древо навыков.
    Исследуйте историю каждого персонажа и развивайте ваши отношения через беседы и специальные миссии. То, что вы скажете, непосредственно повлияет на ваши отношения с персонажем, его лояльность, на открытие новых тем для разговора или сюжетных поворотов в конце игры.

    Развертывание миссий ударных групп
    Диаметр кластера Гелиос равен тысяче световых лет, и вы не сможете быть везде одновременно. Когда у вас будет много колоний, ресурсных баз и поселений, ребром встанет вопрос об их защите. У вас будет возможность потратить ресурсы на привлечение наемников и на разработку ударных групп, контролируемых искусственным интеллектом, которые вы можете отправить на выполнение случайно генерируемых заданий, зависящих от времени. Миссии для ударных групп могут принимать различные формы, в том числе оборона поселений и добыча артефактов Древних, на что потребуется некоторое количество реального времени. Отправьте ударную группу на задание, а сами продолжайте идти по основному сюжету. 20-30 минут спустя ударная группа вернется с наградой в виде опыта, денег и оборудования, если, конечно, завершит свою миссию успешно. Вы сможете потратить деньги и ресурсы на улучшение технического оснащения для них, что позволит увеличить их шансы выжить в бою и откроет более сложные миссии с более ценной наградой.

    Активные миссии ударных групп
    Когда вы сталкиваетесь с миссией ударной группы в однопользовательском режиме, вы можете взяться за эту миссию лично, взяв в спутники ваших мультиплеерных персонажей и оставив свою ударную группу на базе. У вас так же будет возможность взять в союзники до трех своих друзей. Эти миссии будут работать в режиме мультиплеера Орды, и будут включать в себя несколько целей, объединенных одной темой. Например, вашему герою придется защитить поселение от атаки Кхетов или вывезти артефакт Древних с планеты, пока это не сделала банда убийц. Принимая активное участие в подобных миссиях, вы можете заработать награды для одиночного режима игры такие, как новые персонажи для мультиплеера, оружие и его модификации, части кастомизируемого снаряжения. Кроме того, игроки, присоединившиеся к вам во время выполнения миссии, получат бонус в виде игровой валюты и мультиплеерный XP.

    Мультиплеерный режим «Орда»
    В многопользовательском режиме «Орда» нового Mass Effect вы и максимум трое ваших друзей должны будете держать оборону против волн врагов на различных театрах военных действий по всему скоплению Гелиос. Игроки должны сражаться вместе для того, чтобы выжить в условиях всё более сильных и многочисленных волн и чтобы выполнить задачу, поставленную в миссии, например, отключение бомбы возле колонии или убийство цели. Прогресс в миссиях такого рода принесет вам драгоценный опыт, оружие, специфичное для мультиплеера, новых персонажей, улучшения для оружия и части кастомизируемого снаряжения. Играя в мультиплеер вы так же получите некоторое количество валюты APEX, что пригодится Вам в однопользовательской игре.

    Основание поселений
    Ищите в многочисленных солнечных системах редкие обитаемые планеты, которые могли бы послужить в качестве основы для нового дома человечества в кластере Гелиос. При постройке поселений, вам придется делать стратегический выбор относительно того, на чем будет фокусироваться новая база. Например: разведывательное поселение поможет очистить туман войны на карте, что увеличит количество миссий для ударных групп, в то время как шахтерское поселение обеспечит поставки материалов для крафта.

    Диалоги
    Основываясь на богатой истории стратегического диалога, который отличает серию Mass Effect, вы сможете сделать важный выбор в каждом разговоре с персонажами, и каждый этот выбор определит то, как будет развиваться игровой мир. Новый Mass Effect даст Вам более глубокий контроль над беседами с помощью более широких возможностей: вы сможете прервать беседу или изменить её ход, когда это будет нужно. Во время беседы вы сможете, например, вытащить свой пистолет, заставив кого-то открыть запертую дверь, или можете убедить их сделать это с помощью лукавства. Выборы, основанные на действиях, дадут вам больше вариантов того, как Вы сможете построить диалог с персонажем, а в некоторых случаях может привести к экстремальным воздействиям на игровой мир, так как его развитие прямо зависит от решений, принятых Вами в диалогах с различными персонажами.

    Плавное путешествие по вселенной Mass Effect Next
    Пилотируя свой космический корабль, носящий название «Буря», через сотни солнечных систем, вы столкнетесь с новыми планетами, наполненными ценными ресурсами, разумной жизнью, конфликтами и инопланетными технологиями, что даст вам возможности для увеличения боевой мощи вашего корабля, команды и вашего персонажа. Пролетая на космическом корабле по солнечной системе в поисках богатой минералами планеты и приземляясь на неё в Мако, вы не увидите ни одного экрана загрузки.

    Меняйте интерьер корабля по своему вкусу
    В галактике Андромеда найдется немало инопланетных артефактов и необычных предметов, которые можно будет использовать по разному - что-то для персонажа, что-то для интерьера корабля или украшения вездехода. Примеряйте инопланетные одежды сами или одевайте в них своих спутников, фотографируйтесь, и украшайте фотографиями стены вашей каюты.

    Организуйте рейды в руины Древних
    Для этого вам нужно будет найти и активировать монолиты Древних, который откроют вам путь в хранилища. В руинах Древних вы найдете могущественные артефакты, но помните, что стоит вам прикоснуться к такому артефакту, как по всем руинам активизируются ловушки, просыпаются древние стражи, и порой сама архитектура руин меняется, чтобы не дать вам убежать с сокровищем. Но если вам все же удастся выбраться, то вас ждет богатая добыча, включая ценное обмундирование и оружие, ресурсы и звездные ключи, которыми вы сможете открыть определенные галактические объекты, дающие постоянную прибавку к вашим характеристикам.
    Дополнительные, элитные рейды в руины Древних разбросаны по всему кластеру Гелиоса. Они также открываются звездными ключами. Их отличие от обычных руин в том, что хотя внешне их защита мало чем отличается от стандартной, роботы и ловушки там во много раз сильнее. К тому же там кишат разнообразные враждебно настроенные личности и смертоносные патрули Кхетов, рыщущие в поисках древних артефактов. Элитные руины Древних будут настоящим вызовом для ваших боевых и логических способностей. Но, разумеется, награда за их прохождение будет того стоить.

    Аутпосты Кхетов
    Аутпосты Кхетов будут попадаться вам по всему Кластеру Гелиоса, в процессе исследования планет. Их можно будет обойти, а можно будет ввязаться в бой, чтобы получить очки опыта и награду от союзников за уничтожение быстро распространяющейся Кетской заразы.

    Наземный вездеход МАКО — водите и улучшайте
    Неважно, ищете ли вы руины Древних, место для стоянки или основываете поселение — ваш верный вездеход МАКО поможет вам в любом вашем начинании на поверхности сотен планет, ожидающих вас по всему Кластеру Гелиоса. Снаряжайте и улучшайте ваш вездеход, для этого в игре существует масса возможностей: турбо бустеры, генераторы щитов, система свой-чужой, и, наконец, баллончики с краской, чтобы расписать машину так, чтобы никто не сомневался в том, кто внутри.

    s_p_a_c_e_o_u_t.png


    Вот такая интересная информация появилась в Сети. Поблагодарим за новость и перевод нашего нового журналиста Newold_fag и будем надеяться на то, что BioWare еще удивят нас новой, качественной и проработанной игрой.
    • Нравится 27

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    19.04.2015 22:42:56, TRESHSUHARIK сказал(-а):

    Хакет  просил о помощи, можно было отказаться сославшись на совет(я не смог! очень харизматичный мужик). Михайловича вообще можно в жо... Палавен отправить!  

    Вспомните, как к нам обращается Хакетт, и что мы при этом ему говорим. Фактически это и есть тот самый конфликт приоритетов приказов. У нас уже есть приказ с высоким приоритетом, и мы обязаны его выполнить. Прочие могут выполнятся не в ущерб основному приказу. В игре - как наша левая пятка захочет, но в реальности Шепард бы был обязан отказаться. Но и летать по скоплениям бы тоже не смог. Михайлович - отдельная история. Мы напрямую подчиняемся контр-адмиралу Андерсону. А через него - Адмиралу пятого флота Хакетту. Т.е. Михайлович - "Не наш" командующий. И его инспекция носит полуофициальный характер. 

     

    19.04.2015 22:42:56, TRESHSUHARIK сказал(-а):

    На мой взгляд скорее нас послали на рутинное задание, но что-то пошло не так, помощи ждать неоткуда - Альянс слишком далеко, пришлось взяться за оружие и все заверте...  КАКАЯ неожиданная завязка сюжета! От манитора пахнет морозной свежестью! 

     

    Ваша миссия — найти новый дом для человечества в кластере Гелиос.   --Скорее всего целенаправленно!

    "Разве что-то могло пойти не так?"  :D: Это кажется через каждые две игры встречается. Так что Био не только не первые, но и не последние. ДА и вообще - это предположение на скорую руку. Как говорила одна героиня спросоня: "дайте мне чашку кофе и пять минут времени и я придумаю вам такое объяснение что сама в него поверю." 

     

    19.04.2015 22:42:56, TRESHSUHARIK сказал(-а):

    О! есть достоверная инфа  на счёт советников? мож перед самой гибелью цитадели: советник турианцев: " В жо... Тессию Шепарда, жнецов горн, призрака, матриархов азари! Ясваливаю из этой галактики! И толпой кораблей ппппшшшшшшшшшш за горизонт!  

    К сожалению или к счастью - нет. 


    19.04.2015 22:48:28, Hаngmаn сказал(-а):

    А уж как это упростит диалоги: всегда всего одна фраза, но расписанная с разными эмоциональными "приставками".

    *заинтересованно* можно не только эмоциональные приставки использовать.

    TRESHSUHARIK

    Опубликовано

    19.04.2015 22:56:18, AsgenarDeo сказал(-а):

     

     

    Благодарю за конструктивную и весьма информативную дискуссию, но уже спать пора. Всех благ и  пусть FPS вашего компа никогда не упадёт ниже 30!

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    19.04.2015 23:04:20, TRESHSUHARIK сказал(-а):

    Благодарю за конструктивную и весьма информативную дискуссию, но уже спать пора. Всех благ и  пусть FPS вашего компа никогда не упадёт ниже 30!

    Спасибо, и вам не хворать)

    Мистер Лис

    Опубликовано

    19.04.2015 22:20:17, TRESHSUHARIK сказал(-а):

    имелось в веду, что печально играть когда прочитал в новостях все поробности. Скучаю по тому времени, когда у меня инета небыло и случайно купил МЕ. Это было как второе пришествие Христа... как.... эээ... кароч было умопотрясающе :smoke: ! прошёл её раз 15 точно, каждый раз делая что по-другому. А тут блин я знаю сразу всё и всех, что и почему. маркетинг - гумно! неизвестность руль!

    Сейчас игры стоят не дешево. Это когда они стоили по двести рублей, то можно было позволить себе покупать игры видясь на картинки на диске) Я МЕ 2 купил только потому что однажды в одной передачи про комп. игры увидел упоминание о 1 МЕ и увидев в магазе диск с МЕ 2 не удержался и купил. Игруха понравилась. Но опять же. Я купил ее потому что мне прошлую часть игры прорекламировали в той самой передаче. Сейчас такое дело что геймеры по большей части свой зажравшиеся. Им что не дай, то не так, и это не так. А все потому что каждый из них знает что должно быть в игре, как она должна выглядеть и о чем должна быть игра лучше чем сами разрабы. Сейчас уже придя в магаз игрок наобум не возьмет и не купит игру просто ведясь на картинку на диске. ему нужно больше инфы. Того что привлекло бы его внимание. Век интернета и цифровых технологий в конце концов. Чтобы игрок сделал предзаказ, нужно чтобы игра чем-то заципила игрока. А для этого нужно дать ему много инфы о ней. Желательно дозировано чтобы интерес к игре у него не пропадал до самого ее выхода, а за пару дней до выхода достиг такого апофеоза что он на жопе ровно усидеть не мог. 

     

    Если ты об игре абсолютно нечего не слышал и в первый раз вообще увидел коробочку с ней на прилавке, то едва ли ты ее купишь. Даже если игра представляет собой что-то годное. 

    • Нравится 3
    ArahardRus

    Опубликовано

    БОЛЬШЕ СОПАРТИЙЦЕВ ГЕЕВ!!!!!111111адинадинадин

    SugarDaddy

    Опубликовано

    Да это же праздник какой то...  чьЁрт опять ждать... :D:

    • Нравится 1
    TRESHSUHARIK

    Опубликовано

    20.04.2015 00:39:34, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Сейчас игры стоят не дешево. Это когда они стоили по двести рублей, то можно было позволить себе покупать игры видясь на картинки на диске)

     Сейчас такое дело что геймеры по большей части свой зажравшиеся. Им что не дай, то не так, и это не так. А все потому что каждый из них знает что должно быть в игре, как она должна выглядеть и о чем должна быть игра лучше чем сами разрабы.

     Сейчас уже придя в магаз игрок наобум не возьмет и не купит игру просто ведясь на картинку на диске. ему нужно больше инфы. Того что привлекло бы его внимание. Век интернета и цифровых технологий в конце концов. Чтобы игрок сделал предзаказ, нужно чтобы игра чем-то заципила игрока. А для этого нужно дать ему много инфы о ней. ЖЕЛАТЕЛЬНО ДОЗИРОВАНО!!!!!!!!!!!  чтобы интерес к игре у него не пропадал до самого ее выхода, а за пару дней до выхода достиг такого апофеоза что он на жопе ровно усидеть не мог. 

     

    Если ты об игре абсолютно нечего не слышал и в первый раз вообще увидел коробочку с ней на прилавке, то едва ли ты ее купишь. Даже если игра представляет собой что-то годное. 

     

    Вы абсолютно правы, но вся проблема в дозировке! Просто ДАИ разочаровала. Не скажу, что она плохая, но и не хорошая. Про неё  мы знали почти всё.  90% всей инфы слили через мелкие "типа новости, показ прохождения и убердуперграфонистости на ютубе и оф. трейлеры от биоваров(имелись в виду со партийцы). Всё было  таким... предсказуемым.

    Февраль

    Опубликовано

    20.04.2015 06:43:43, TRESHSUHARIK сказал(-а):

    Вы абсолютно правы, но вся проблема в дозировке! Просто ДАИ разочаровала. Не скажу, что она плохая, но и не хорошая. Про неё  мы знали почти всё.  90% всей инфы слили через мелкие "типа новости, показ прохождения и убердуперграфонистости на ютубе и оф. трейлеры от биоваров(имелись в виду со партийцы). Всё было  таким... предсказуемым.

    Никогда не понимал, зачем ныть что об играх все рассказывают до их выхода и в них не интересно потом играть. Не судьба обойтись тогда трейлерами, скриншотами и новости читать только о дате выхода?

    • Нравится 2
    TRESHSUHARIK

    Опубликовано

    20.04.2015 07:08:43, Февраль сказал(-а):

    Никогда не понимал, зачем ныть что об играх все рассказывают до их выхода и в них не интересно потом играть. Не судьба обойтись тогда трейлерами, скриншотами и новости читать только о дате выхода?

     

    Новости пишут чтобы их читали, думали, делали выводы. Не читай новости, чтобы не испортить себе мнение о игре своими выводами. :ermm:  Железная логика, я бы даже сказал не лишена смысла.  

    Февраль

    Опубликовано

    20.04.2015 07:20:53, TRESHSUHARIK сказал(-а):

    Новости пишут чтобы их читали, думали, делали выводы. Не читай новости, чтобы не испортить себе мнение о игре своими выводами. :ermm:  Железная логика, я бы даже сказал не лишена смысла.  

    Достаточно спойлеры не читать.

    TRESHSUHARIK

    Опубликовано

    20.04.2015 08:09:07, Февраль сказал(-а):

    Достаточно спойлеры не читать.

     

    Сайт биовара вообще 1 большой спойлер! Агрессивный маркетинг во всей красе. Да и другие сайты этим грешат(это всё бурчания старика). Нас тупо ставят перед фактом, ты секунд 30 думаешь хорошо это или плохо, потом ты ставишь лайк/засыпаешь их дерьмом, и через час уже забываешь о игре.  Когда вы в последний раз... грезили какой-нибудь игрой :smoke: ? Строили логические цепочки , а потом сравнивали их с игрой :JC_coffee: ? и не разочаровывались при этом?   

    А как вам маркетинг Cyberpunk 2077? Вроде 1 трейлер и дневники деда, который пилил настолку и вроде пару книг.

    Darten Corewood

    Опубликовано

    19.04.2015 19:22:36, Thanatos сказал(-а):

    Учитывая, что последний мало что решал, а второй ответственен за самый худший в истории финал, невелика потеря.

    Нормальный финал, чего все так негодуют. Не номинант на "Оскар", конечно, но как финал трилогии сойдёт.

    • Нравится 1
    TRESHSUHARIK

    Опубликовано

    20.04.2015 09:21:21, _SoKRaT_ сказал(-а):

    Нормальный финал, чего все так негодуют. Не номинант на "Оскар", конечно, но как финал трилогии сойдёт.

     

    Тут как не старайся кого-то убедить, но каждый останется при своём мнении. По мне она ужасная халтура, возможно тут ЕА замешаны(сроки, деньги, линия компании и тд). Помните ролик: Гитлер и Масс эффект? У меня месяц пукан рвало от концовок :rtfm: . 

    Katraxis

    Опубликовано

    19.04.2015 21:13:26, LanZerot сказал(-а):

    Ну так никто не помешает, в 5 части, им найти "Затерянный ретранслятор". Который в Андромеду отправит:D


    Самое плохое для толковой серии это выход в тираж и сочинение на ходу... Еще полная коммерческая направленность и переход на онлайн-направление.
    Первое это про ассасинов, второе про масс эффект 3, третье про древние свитки...
    К кодексу трилогии есть серьезные претензии, а вы тут говорите о затерянном ретрансляторе...
    • Нравится 2
    Thanatos

    Опубликовано

    20.04.2015 09:21:21, _SoKRaT_ сказал(-а):

    Нормальный финал, чего все так негодуют. Не номинант на "Оскар", конечно, но как финал трилогии сойдёт.

     

    Финал далёк от понятия "нормальный".

    Дабы избежать очередного концовкосрача, предлагаю не развивать эту тему.

    • Нравится 1
    TRESHSUHARIK

    Опубликовано

    20.04.2015 09:35:40, Katraxis сказал(-а):

    Самое плохое для толковой серии это выход в тираж и сочинение на ходу... Еще полная коммерческая направленность и переход на онлайн-направление.
    Первое это про ассасинов, второе про масс эффект 3, третье про древние свитки...
    К кодексу трилогии есть серьезные претензии, а вы тут говорите о затерянном ретрансляторе...

    Пока лошадка везёт, её будут пользовать как хотят(COD прости!). 

    ZEYGEN

    Опубликовано

    Мдя походу нас ждёт симулятор межгалактического грибника с ветренным сюжетом....или просто ДАИ с пушками aeddf9d79be2aca05cf4eafe129abef0.gif

    TRESHSUHARIK

    Опубликовано

    20.04.2015 11:57:01, ZEYGEN сказал(-а):

    Мдя походу нас ждёт симулятор межгалактического грибника с ветренным сюжетом....или просто ДАИ с пушками aeddf9d79be2aca05cf4eafe129abef0.gif

    Или хуже: песочница и беспощадный спонтанный рандом.  Или как в SW: Battlefront 2015

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    20.04.2015 11:57:01, ZEYGEN сказал(-а):

    Мдя походу нас ждёт симулятор межгалактического грибника с ветренным сюжетом....или просто ДАИ с пушками aeddf9d79be2aca05cf4eafe129abef0.gif

    Если встроенный сюжет прилагается, то грибочки можно будет и простить.

    Mikezar

    Опубликовано

    19.04.2015 10:47:53, Boss_Digger сказал(-а):

    Вообще это больше похоже на стратегию, я не понимаю почему все ноют, это будет совершенно в другом месте и с другим геймплэем. Получится ли у биоваров стратегия? Вот это уже вопрос
    Я думаю некоторые не правильно поняли, речь идет о людях из другой галактики, а не из нынешней, может они вообще не знают о нашем зелено-голубом шарике

    Смысл под эгидой Масс Эффект реализовывать сюжет и гемплей, который имет очень мало общего с основной темой игры? Назвали бы как-нибудь SpaceColonisation, все были бы довольны))) Ну это тоже самое как из Скайрима сделать симулятор градостроительства.

    Hangman

    Опубликовано

    20.04.2015 12:07:36, AsgenarDeo сказал(-а):

    Если встроенный сюжет прилагается, то грибочки можно будет и простить.

    Ежели игра будет прежде всего песочницей с открытым миром, то особого сюжета можно и не ждать, поскольку сюжет очень плохо вписывается в концепцию такой песочницы, а вот если смогут организовать некое подобие направляющей "линии судьбы", то тогда с сюжетом будет проще.

    • Нравится 1
    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    20.04.2015 12:19:42, Hаngmаn сказал(-а):

    Ежели игра будет прежде всего песочницей с открытым миром, то особого сюжета можно и не ждать, поскольку сюжет очень плохо вписывается в концепцию такой песочницы, а вот если смогут организовать некое подобие направляющей "линии судьбы", то тогда с сюжетом будет проще.

    Я имел в виду, что сюжет должен быть больше и полноценней нежели в ДАИ. А насчет настоящей песочницы - сомневаюсь. Слишком много стратегических элементов. 

    TRESHSUHARIK

    Опубликовано

    20.04.2015 12:19:42, Hаngmаn сказал(-а):

     а вот если смогут организовать некое подобие направляющей "линии судьбы", то тогда с сюжетом будет проще.

    Прошу пояснений и примеров этой "линии судьбы"

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    20.04.2015 12:17:05, Mikezar сказал(-а):

    Смысл под эгидой Масс Эффект реализовывать сюжет и гемплей, который имет очень мало общего с основной темой игры? Назвали бы как-нибудь SpaceColonisation, все были бы довольны))) Ну это тоже самое как из Скайрима сделать симулятор градостроительства.

    Помнится мне, разрабы утверждали, что игра будет в той же вселенной, но и только. Даже название будет другое.

    Hangman

    Опубликовано

    20.04.2015 12:24:19, AsgenarDeo сказал(-а):

    А насчет настоящей песочницы - сомневаюсь. Слишком много стратегических элементов. 

    Это как бы решаемо, если все элементы будут грамотно перемешаны и сбалансированы.

    20.04.2015 12:25:47, TRESHSUHARIK сказал(-а):

    Прошу пояснений и примеров этой "линии судьбы"

    Это когда при наличии свободы действий, сюжет ведёт ГГ определённым путём, например, в Fallout: New Vegas, где как бы можно идтить куда угодно, но завязка и сюжет ненавязчиво направляют ГГ по нужному маршруту квестом "Расследование".




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...