Перейти к содержанию
  • Mass Effect 4 — Уже в следующем году... возможно


    2521173-mass+effect+teaser.jpg


    Приветствую всех поклонников небезызвестной эдмондской студии, которую знающие люди называют BioWare. Эта новость писалась специально для вас. Итак, на днях (если быть точным — то вчера) Яник Рой, директор студии, описал статус разработки новой части Mass Effect как «примерно середина процесса». Звучит довольно-таки интригующе.

    Сию информацию мистер Рой выдал, отвечая на вопрос, заданный через его Твиттер журналистами портала IGN. Рассказать еще что-либо он отказался, сославшись на коммерческую тайну. Месяцем ранее Рой, опять же через Твиттер (похоже, что этот сервис становится главным источником информации о новых играх) успокаивал игровую общественность относительно такого маленького количества информации про новую игру:

    «Я прошу прощения у всех фанатов, — писал он, — за отсутствие кокой-либо информации по новой Mass Effect. Я понимаю ваши чувства, но мы хотим сосредоточиться на качестве продукта, а не на скорости его изготовления». На вопрос, будет ли игра анонсирована на ближайшей E3, Рой ответил, что не собирается «анонсировать анонсы».

    Что мы знаем точно про Mass Effect 4? Только то, что мы о ней практически ничего не знаем. Точно известно, что игра находится в разработке. Точно известно, что история командора Шепарда завершена, и в новой игре мы увидим нового протагониста. Были опубликованы несколько картинок, показывающих даже не саму игру, а процесс ее разработки (одну из них вы можете лицезреть чуть выше). Ну и мы имеем кучу слухов о том, что новый Эффект Массы уже играбелен, но «еще не узнаваем».

    Так или иначе, новому Mass Effect быть. Только вот вряд ли мы дождемся анонса хотя бы в этом году. Если верить Твиттеру, то игра выйдет как минимум в конце следующего года. Мы следим за развитием событий и Твиттером разработчиков, так что если какая информация и просочится, то вы об этом узнаете!
    • Нравится 8

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Katraxis

    Опубликовано

    02.05.2014 13:06:57, Shellena сказал(-а):

    Что? Если вы сторонник так называемой "теории индоктринации", мол, Катализатор так настаивал на Синтезе, чтобы подчинить себе всех, то поспешу вас образумить: разработчики в одном из интервью указывали, что никакого заговора нет. И то, что нам показывают в концовке - правда.
    И вообще, сиквела не будет. Точнее, если история и будет происходить после, то через много-много лет. Это будет совершенно другая часть, хотя бы потому, что все выбирали разные концовки. И Шепарда там не будем, скорее всего единственное, что мы будем о нем иметь, так это пасхалки и  упоминания некоторых героев о нем. Это ИМХО, да.
     
    И вообще. Что они могут сделать? Приквел, спин-офф и сиквел.
    Приквел вряд ли будет: люди появились недавно, до них тоже интересные события были, те же Левиафаны, например. Но как уже тут замечали, мы и так знаем сюжет, особо на него повлиять не сможем. Да и люди как раса там точно будут, мне кажется.
    Спин-офф. С одной стороны интересно было бы поподробнее узнать что-нибудь хотя бы о тех же сопартийцах, но не хватит ли мусолить одну и ту же историю?
    Приквел. Самое вероятное, но тут разработчики сами поставили себя в тупик тем, что позволили игрокам выбирать свои концовки. Кто-то же вообще выбрал отказ. Так что если только через большой отрезок времени все будет.

    Я не сторонник теории одурманивания. Ее легко можно подогнать под сюжетный бред МЕ3. Я сторонник своей собственною сюжетной линии, она похожа на МЕ2, но ее нам не показали
    TSCH

    Опубликовано

    02.05.2014 13:12:40, Maraas сказал(-а):

     

    Всегда во втором МЕ брал Джек в пати , и не из-за того что она няша , а из-за её постоянного : "I will destroy you !"  :)

    • Нравится 1
    Дуч

    Опубликовано

    Если действие игры будет происходить в будущем, то существует еще одна проблема кроме уже озвученных выше, а точнее кто будет глав злодеем - у Шепарда были Жнецы - следовательно в новой игре враг должен быть еще более опасен, так как после спасения галактики от тотальной зачистки, заставлять игроков заниматься чем-то более мелким было бы несколько странным.

    Maraas

    Опубликовано

    02.05.2014 16:07:54, TSCH сказал(-а):

    Всегда во втором МЕ брал Джек в пати , и не из-за того что она няша , а из-за её постоянного : "I will destroy you !"  :)

    "Hello, dead people." The psychotic biotic, хехе.

    • Нравится 1
    ZEYGEN

    Опубликовано

    Будем играть Андерсом, Призраком, Явиком

    Новый герой ....значит именно новый, а эти все старые и характеры их уже давно сформированы, какой нить Андерс ренегат будет смотреться как минимум странно, да и финишь их истории мы уже и так знаем 5aaedcd4bc1d7efbbffcf96258e781d8.gif

    Если действие игры будет происходить в будущем, то существует еще одна проблема кроме уже озвученных выше, а точнее кто будет глав злодеем

    Да тут уже само напрашивается, жнецы завещали, что рано или поздно органики состряпают ИИ который обязательно взбесится и наваляет своим создателям....короче теже жнецы только в профиль....да не очень оригинально, но я почти уверен, что к этому всё и скатится af144cf676eadbef61e79081a392eecb.gif

     

    тоже не понимаю чего они создадут. там же были три концовки.

    Не три, а четыре....правда четвёртую добавили в более поздней версии b22e139f6ab40065884f11ae5963fdad.gif

    Кронус

    Опубликовано

    02.05.2014 15:37:53, Maraas сказал(-а):

    EA ни при чем.
    Mass Effect — видеоигра в жанре ролевого боевика, разработанная студией BioWare и выпущенная Microsoft Game Studios. Жанры: ролевой боевик, шутер от третьего лица.

    Они издатели игры. А значит, могли упросить BioWare
    Maraas

    Опубликовано

    03.05.2014 07:50:18, Кронус сказал(-а):

    Они издатели игры.

    Кто "они"?

    Kukuin

    Опубликовано

    02.05.2014 06:13:53, FromDarkTime сказал(-а):

    Биовары не кинут человечество, а значит все равно люди, как раса, будут если не в самом центре, то рядом. Ибо главная идея всех подобных космических игр - человечество вполне может стоять на одной ступени с "продвинутыми" пришельцами))
    Делать игру по событиям прошлого = делать неинтересную игру. Андерсон главный герой? Сказать вам концовку (она будет единственной, несмотря на все ваши выборы и потуги) трилогии? Андерсон не стал СПЕКТРом, Сарен индокринирован, Жнецы наступают. Лично мне нафиг не нужна игра, где сюжет я сам знаю почти досконально еще не играя. Потому как у адмирала главная сюжетная линия - именно попытка стать СПЕКТРом и предательство Сарена. А играть ради побочных миссий типа "Убей космических пиратов" - глупо.

    Явик - главный герой? Опять же, начинаем играть с осознанием того, что все наши старания тщетны - протеане передохнут дружно, Жнецы ликиуют, нас откопает Шепард. Значит, можно в самом начале игры дать возможность игрокам лечь в капсулу на следующие 50 000 лет, че тянуть-то ))

    Всё-таки что-то мне подсказывает, что будет приквел. Точка в истории вселенной "Mass effect" поставлена (пусть и не совсем такая, как хотелось бы), дальнейшее продолжение лишено смысла.

    Да и почему приквел неинтересен? По большому счёту, во всех частях "Mass effect" мы заранее знали, что Шепард победит, а враги будут повержены. Где тут интрига? Весь вопрос был в деталях. В приквеле мы знаем конечный результат, но как и за счёт чего он достигнут - в этом и суть игры.

    Shellena

    Опубликовано

    02.05.2014 16:00:53, Katraxis сказал(-а):

    Я не сторонник теории одурманивания. Ее легко можно подогнать под сюжетный бред МЕ3. Я сторонник своей собственною сюжетной линии, она похожа на МЕ2, но ее нам не показали

    Тогда извините за то, что я на вас набросилась х)

    FromDarkTime

    Опубликовано

    03.05.2014 11:03:39, Kukuin сказал(-а):

    Всё-таки что-то мне подсказывает, что будет приквел. Точка в истории вселенной "Mass effect" поставлена (пусть и не совсем такая, как хотелось бы), дальнейшее продолжение лишено смысла.

    Да и почему приквел неинтересен? По большому счёту, во всех частях "Mass effect" мы заранее знали, что Шепард победит, а враги будут повержены. Где тут интрига? Весь вопрос был в деталях. В приквеле мы знаем конечный результат, но как и за счёт чего он достигнут - в этом и суть игры.

    "Точка в истории вселенной "Mass effect" поставлена,дальнейшее продолжение лишено смысла."

    Простите, конечно, но это бред) По мне, это равно примерно, как если бы в конце Второй мировой войны сказали бы подобное: "Ну че, фашизм победили. Дальше нет смысла человечеству свою историю вести". Или вы правда думаете, что больше врагов-то не придумают? Или что дальше все в мире и согласии живут?
    Да можно самую бредовую идею, типа "кварианцы/кроганы/ассоциация сантехников/*вставьте нужное слово* распушили хвосты и решили всем дружно отомстить. Они стали убер-врагами всея Галактики" сделать основой сюжета. Вот тебе и противники, и это после истории с Жнецами. Возможно, масштаб грядущего будет чуть меньше (это если мы говорим о недалеком будущем), однако можно вообще отрешиться от Шепа с Риперами.

    "знали, что Шепард победит" - а знали ли? И, собственно, победил ли? Биовары собаку съели на неадекватных и оттого не слишком ожидаемых поворотов сюжета. Смерть Шепа в начале МЕ2 для меня была реальной неожиданностью. И его воскрешение, опять же для меня лично, было под вопросом, как и кое-что другое (воскрешение или клонирование? Тот ли это Шеп или нет? Мы теперь за Цербер и против всех?). Опять же, конец истории может быть преисполнен трагизма (вспомни ДАО, когда герой жертвует собой, точнее им жертвуют. А ведь я так старался разрулить все конфликты, а в итоге оказался за бортом). Но конец историй вышеупомянутых возможных ГГ нам определенно известен. Если я начну играть, я буду точно уверен, что "неважно убью я этого перса или нет, нахамлю корреспондентке или буду мягок - один хрен я не стану СПЕКТРом/ останусь "вероятно единственным" представителем своей расы".

    Про протеан - согласен, можно взять период НАЧАЛА нашествия Жнецов. НО: опять Жнецы? ограничения в выборе расы? И кого это обрадует?
    Про Андерсона - слишком много информации о его, скажем так, молодости. И посему, как мне кажется, играть будет скучновато.
    Хотя, повторюсь, Биовары могут так закрутить сюжет (порой, на грани бреда), что и история Колобка покажется новым и необычным рассказом.

    Короче, всем ясно, что у каждого мнение и ожидания свои) Я не навязываю ни в коем случае, лишь выражаю свою личную точку зрения) Надеюсь на события в будущем, интересные и насколько возможно отстраненные от Шепарда и его приключений с Жнецами.

    ИМХО, господа.

     

    P.S. Написал и подумал вот что: единственный приемлемый приквел - это становление Призрака Призраком во время Войны Первого Контакта. Хотя тут же оговорюсь, ибо комиксы о его истории есть.

    • Нравится 1
    hater_8

    Опубликовано

    Искренне надеюсь что новым героем будет Сергей Безруков, потому что только он сможет стать достойной заменой харизматичному Шепарду.

    • Нравится 1
    Kukuin

    Опубликовано

    03.05.2014 19:36:25, FromDarkTime сказал(-а):

    "Точка в истории вселенной "Mass effect" поставлена,дальнейшее продолжение лишено смысла."

    Простите, конечно, но это бред) По мне, это равно примерно, как если бы в конце Второй мировой войны сказали бы подобное: "Ну че, фашизм победили. Дальше нет смысла человечеству свою историю вести". Или вы правда думаете, что больше врагов-то не придумают? Или что дальше все в мире и согласии живут?
    Да можно самую бредовую идею, типа "кварианцы/кроганы/ассоциация сантехников/*вставьте нужное слово* распушили хвосты и решили всем дружно отомстить. Они стали убер-врагами всея Галактики" сделать основой сюжета. Вот тебе и противники, и это после истории с Жнецами. Возможно, масштаб грядущего будет чуть меньше (это если мы говорим о недалеком будущем), однако можно вообще отрешиться от Шепа с Риперами.

    "знали, что Шепард победит" - а знали ли? И, собственно, победил ли? Биовары собаку съели на неадекватных и оттого не слишком ожидаемых поворотов сюжета. Смерть Шепа в начале МЕ2 для меня была реальной неожиданностью. И его воскрешение, опять же для меня лично, было под вопросом, как и кое-что другое (воскрешение или клонирование? Тот ли это Шеп или нет? Мы теперь за Цербер и против всех?). Опять же, конец истории может быть преисполнен трагизма (вспомни ДАО, когда герой жертвует собой, точнее им жертвуют. А ведь я так старался разрулить все конфликты, а в итоге оказался за бортом). Но конец историй вышеупомянутых возможных ГГ нам определенно известен. Если я начну играть, я буду точно уверен, что "неважно убью я этого перса или нет, нахамлю корреспондентке или буду мягок - один хрен я не стану СПЕКТРом/ останусь "вероятно единственным" представителем своей расы".

    Про протеан - согласен, можно взять период НАЧАЛА нашествия Жнецов. НО: опять Жнецы? ограничения в выборе расы? И кого это обрадует?
    Про Андерсона - слишком много информации о его, скажем так, молодости. И посему, как мне кажется, играть будет скучновато.
    Хотя, повторюсь, Биовары могут так закрутить сюжет (порой, на грани бреда), что и история Колобка покажется новым и необычным рассказом.

    Короче, всем ясно, что у каждого мнение и ожидания свои) Я не навязываю ни в коем случае, лишь выражаю свою личную точку зрения) Надеюсь на события в будущем, интересные и насколько возможно отстраненные от Шепарда и его приключений с Жнецами.

    ИМХО, господа.

     

    P.S. Написал и подумал вот что: единственный приемлемый приквел - это становление Призрака Призраком во время Войны Первого Контакта. Хотя тут же оговорюсь, ибо комиксы о его истории есть.

    Любая из концовок меняет мир "Mass effect" кардинально. Даже если разработчики выберут одну "каноническую" концовку, перед ними встанет задача создать, по сути, новый мир. Будут ли они это делать - большой вопрос. Наверное, им удобнее создать новый сюжет в старых декорациях.
    Впрочем, чего гадать, увидим...

    Асгорон

    Опубликовано

    Если бы сделали что играешь сыном Шепарда то еще можно было подумать
    Asdrubael Vect

    Опубликовано

     

     

    Если бы сделали что играешь сыном Шепарда то еще можно было подумать 

    :facepalm нет ну это совсем уже

    • Нравится 3
    Perfect Stranger

    Опубликовано

    Угу, а еще было бы клево посмотреть на сына Шепард и Гарруса. Вот это урод был бы =)

    А если Шеп с Лиарой то там вообще без вариантов - синенькие азари женского полу.

    • Нравится 2
    Мистер Лис

    Опубликовано

    08.05.2014 10:35:42, Шен Мак-Тир сказал(-а):

    Угу, а еще было бы клево посмотреть на сына Шепард и Гарруса. Вот это урод был бы =)

    Не. От Гаруса у Шеп ребенка быть не может потому что у них разная биология и генетическая несовместимость. то же самое касается и Тали. Так что фаны этих персов в пролете) Но вот про Лиару с Шепом... В этом случае их дочка должна быть похожа на Лиару. 

    Karandra

    Опубликовано

    По крайней мере синенькие азари кхм, женского пола, будут выглядеть прилично.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    *Перечитал свой пост*  :haha:  Дети у Гаруса от Шепа :haha:

    Perfect Stranger

    Опубликовано

    Антон ну это же сарказм был, ну :)

    Мистер Лис

    Опубликовано

    08.05.2014 13:23:10, Шен Мак-Тир сказал(-а):

    Антон ну это же сарказм был, ну :)

    Сарказм или нет, но он мне дико доставил :)

    • Нравится 1
    urfin dzhus

    Опубликовано

    если опять под консоль сделают, то я заброшу на половине как и инквизитора. на хрен мне такая чушь и понимать их не хочу, пусть полицию теребят, пусть она борется с пиратством. ну и если играть то хотелось бы что бы мас эффект был в настоящем времени, а не рассказом "смотрящих на звёзды", и чтоб события были уже после "смотрщих на звёзды",  или по крайней мере - после событий которое произошли в прошлых частях. ну и чтоб побольше непотребства, чтоб ни как в инквизиции.

    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    А если Шеп с Лиарой то там вообще без вариантов - синенькие азари женского полу.

     

    1377887034_2022570784.jpg.jpeg

    Andral

    Опубликовано

    Вот сын Лиары от Шепа:

    445572082.jpg.jpeg

     

    Очень таки похож.




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...