Перейти к содержанию
  • Mass Effect: Andromeda — Свежий трейлер


    Изображение


    На E3 Play канадская студия BioWare в очередной раз показала миру трейлер продолжения знаменитого франчайза Mass Effect: Andromeda. На этот раз, к счастью, трейлер был более подробный. По всей вероятности у разработчиков есть твердое намерение добавить в игру открытый мир. Нам обещают полноценную галактику, открытую для исследования. Также стало известно, что новая игра серии сменила движок с Unreal Engine на Frostbite на котором, к слову, разрабатывается и новая FIFA 17. А это означает серьезное улучшение и без того неплохой графики. Информации, как обычно, мало, но этой осенью студия обещает показать больше. Остается надеяться, что это не пустые обещания.


    Выход Mass Effect: Andromeda ожидается в начале 2017 года.
    • Нравится 26

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Perfect Stranger

    Опубликовано

    Я бы во с удовольствием поиграл в новую синглплеерную СВ, а то обновы в Свиторе выходят слишком редко и вообще...

    • Нравится 2
    ZEYGEN

    Опубликовано

    А что это вы тут опять расшумелись? Как будто вы не в курсе, что это будет самая скучная игра в галактике   9b027bb46132a78ead7a72cadb0f4a9c.gif

    Flannastri

    Опубликовано

    Ну, игры от Биоваров не назвать скучными. Они много где могут налажать: с дешевыми сюжетными вилками, с избытком пафоса там, где он не нужен, с плоскими персонажами, просесть в геймплее, в конце концов. Но откровенно скучать не дают.
    Их главная проблема в другом — именно в потакании комьюнити, и в случае с Инквизицией это отчетливо видно: пенные вечеринки вместо заявленного в первой части франшизы гримдарка.

    ZEYGEN

    Опубликовано

    Ну, игры от Биоваров не назвать скучными.

    Со старыми их играми так оно и было, а вот их новые это один сплошной унылый бразильский сериал 246e2e4a45b30f7a319a15495dc3cd21.gif

    Pelial

    Опубликовано

    Mass Effect для меня закончился. Нет у меня никакого интереса играть другим героем. Скорее всего его тоже убьют после третьей или четвёртой части игры. У Bioware не нашлось мужества завершить серию. Бездарно убив главного героя - Шепарда в конце третьей части серии и приклеив такие же бездарные комиксные концовки, Bioware не нашла ничего лучше как начать лепить новую игру - курочку, которая будет нести золотые яички. К сожалению из-за погони за деньгами сами же разработчики игр портят свои же лучшие проекты. Увы, но игры этой компании мне больше неинтересны.

    Hangman

    Опубликовано

    29.06.2016 08:03:24, Pelial сказал(-а):
    Увы, но игры этой компании мне больше неинтересны.

    Они всё ещё могут быть интересны как возможность определить мертва-ли совсем студия, выпускавшая когда-то отличные игры, или пока что мал-мал шевелится.

    Alex Inferno

    Опубликовано

    Я так понял события почти сразу после прошлой части, ретрансляторов нет, в нашей системе пол галактики, решили построить ковчег и запустили его в Андромеду, лет через 10-20 мы просыпаемся и начинаем играть, как-то так, почему надо было улетать я ХЗ, но причина найдётся.

    Flannastri

    Опубликовано

    Да вот как-то все не совсем очевидно.
    Можно предположить, что ГГ в числе тех переселенцев, что прибыли в Андромеду позднее прочих. Или вышли из анабиоза намного позднее. А самих экспедиций, мэйби, было достаточное количество — и от нескольких рас. Потому что чересчур уж развитый там мирок получается и как-то много всех.
    Даже вон местный аналог Цитадели есть (хотя это может быть просто очешуенных размеров мазершип, построенный в таком виде из ностальгических чувств). А может и какой-то аналог ретранслятора. Цитадель была ретранслятором, тащемта.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    29.06.2016 08:03:24, Pelial сказал(-а):

    Mass Effect для меня закончился. Нет у меня никакого интереса играть другим героем. Скорее всего его тоже убьют после третьей или четвёртой части игры. У Bioware не нашлось мужества завершить серию. Бездарно убив главного героя - Шепарда в конце третьей части серии и приклеив такие же бездарные комиксные концовки, Bioware не нашла ничего лучше как начать лепить новую игру - курочку, которая будет нести золотые яички. К сожалению из-за погони за деньгами сами же разработчики игр портят свои же лучшие проекты. Увы, но игры этой компании мне больше неинтересны.

    А что вы хотели? Продолжение истории Шепарда по типу какого нибудь Ассасина? Даже Обсидиан поняли что это гиблый номер и убили Дезмонда в финале 3 части) 

    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    29.06.2016 11:54:36, Лисёнок Антошка сказал(-а):

    Даже Обсидиан поняли что это гиблый номер и убили Дезмонда в финале 3 части)

    Они этого не делали - инфа 100%.

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    29.06.2016 12:02:40, Hаngmаn сказал(-а):

    Они этого не делали - инфа 100%.

    Да я понял уже) У меня Обсидиан головного мозга в последнее время) 

    • Нравится 1
    SimpleRay

    Опубликовано

    Кстати как я понял расы совета не просто начали поиск нового дома, а из за какого-то катаклизма в млечном пути, а этот катаклизм как я догадываюсь не что иное как воздействие темной энергии на звезды,что приводит к их внезапному старению(можно было наблюдать в МЕ2 на Хестроме)и на конец уничтожению системы в целом так вот если это так то насколько я знаю изначально вокруг этой темы и должен был крутиться сюжет МЕ3 а разрабы на нее забили и свели все к бредовой логике катализатора.
    Alex Inferno

    Опубликовано

    29.06.2016 14:38:06, StrangerZ сказал(-а):

    Кстати как я понял расы совета не просто начали поиск нового дома, а из за какого-то катаклизма в млечном пути, а этот катаклизм как я догадываюсь не что иное как воздействие темной энергии на звезды,что приводит к их внезапному старению(можно было наблюдать в МЕ2 на Хестроме)и на конец уничтожению системы в целом так вот если это так то насколько я знаю изначально вокруг этой темы и должен был крутиться сюжет МЕ3 а разрабы на нее забили и свели все к бредовой логике катализатора.

    Мы же видели как все ретрансляторы были уничтожены, возможно это и привело к старению звёзд.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    30.06.2016 04:01:50, Alex Inferno сказал(-а):

    Мы же видели как все ретрансляторы были уничтожены, возможно это и привело к старению звёзд.

    В МЕ 3 в Экстендет Кат жнецы (в случае контроля) восстанавливают ретрансляторы и Цитадель. В случае уничтожения не помню что там, но вроде как расы галактики сами восстанавливают ретрансляторы уничтожение которых грозит уничтожением всей галактики. Мы же наблюдали уничтожение ретранслятора в "Прибытие". Тогда системы Бахак не стало. Представь если все ретрансляторы рванут? Разрабам справедливо указали на этот косяк и в ЭК ретрансляторы стали просто выходить из строя а если говорить о ТЭ, то идея состояла как раз в том что использование ретрансляторов оказывало такое воздействие и приводило к старению звезд) 

    SimpleRay

    Опубликовано

    30.06.2016 08:02:07, Лисёнок Антошка сказал(-а):

    а если говорить о ТЭ, то идея состояла как раз в том что использование ретрансляторов оказывало такое воздействие и приводило к старению звезд)

    Ну да это вроде как был оригинальный сценарий который написал Дрю Карпишин,там и мотивы у Левиафанов-Жнецов были более логичны,только вот чем он не угодил биоварам?...Но если в Андромеде опять возьмутся за тему Карпишина то это радует.
    Мистер Лис

    Опубликовано

    30.06.2016 09:30:33, StrangerZ сказал(-а):

    Ну да это вроде как был оригинальный сценарий который написал Дрю Карпишин,там и мотивы у Левиафанов-Жнецов были более логичны,только вот чем он не угодил биоварам?...Но если в Андромеде опять возьмутся за тему Карпишина то это радует.

    Потому что он полностью копировал ряд сюжетных мотивов из Вавилонаи Андромеды и логикой там и не пахло. 

    SimpleRay

    Опубликовано

    30.06.2016 12:09:08, Лисёнок Антошка сказал(-а):

    и логикой там и не пахло.

    Как и в МЕ3 в плане мотивов Жнецов-Катализатора. Про события на Хестроме тупо забили и внятный ответ зачем Жнецы строили протожнеца нам не дали...От этого я люблю эту игру не меньше просто если изменили сценарий сделали бы это до конца.
    Мистер Лис

    Опубликовано

    30.06.2016 12:42:10, StrangerZ сказал(-а):

    Как и в МЕ3 в плане мотивов Жнецов-Катализатора. Про события на Хестроме тупо забили и внятный ответ зачем Жнецы строили протожнеца нам не дали...От этого я люблю эту игру не меньше просто если изменили сценарий сделали бы это до конца.

    Каким образом? Переделывали бы заново всю трилогию? В сценарии Карпишана дыр было не меньше. Там он вообще к 3 игре забыл что Цитадель это центр управления ретрансляторами через который можно просто отключить все ретрансляторы а сама Цитадель перемещается (в его варианте Жнецы тоже собирались делать нового жнеца на Цитадели переместив ее к Земле) и ее просто тупо можно переместить в центр галактики где ее никто не найдет и проблема ТЭ решена. Никто не пользуется технологией эффекта Масс а у Левеафанов нет необходимости превращать себя в первого Жнеца) В МЕ 3 кстати так и не дали ответ на то что это за вирус Коллекционеры выпустили на Омеге. Тот самый который убивал всех кроме людей и Ворча. Но Бибер упоминал про другие способы жатвы. Возможно это была попытка реализовать один из них) А финал у Дрю был просто шикарен. Превратить людей в жнеца который сможет остановить старение звезд или уничтожить жнецов (используя Горн) чтобы галактическое сообщество потом само придумало то как остановить старение звезд) 

    SimpleRay

    Опубликовано

    30.06.2016 20:46:14, Лисёнок Антошка сказал(-а):

    Каким образом? Переделывали бы заново всю трилогию? В сценарии Карпишана дыр было не меньше. Там он вообще к 3 игре забыл что Цитадель это центр управления ретрансляторами через который можно просто отключить все ретрансляторы а сама Цитадель перемещается (в его варианте Жнецы тоже собирались делать нового жнеца на Цитадели переместив ее к Земле) и ее просто тупо можно переместить в центр галактики где ее никто не найдет и проблема ТЭ решена. Никто не пользуется технологией эффекта Масс а у Левеафанов нет необходимости превращать себя в первого Жнеца) В МЕ 3 кстати так и не дали ответ на то что это за вирус Коллекционеры выпустили на Омеге. Тот самый который убивал всех кроме людей и Ворча. Но Бибер упоминал про другие способы жатвы. Возможно это была попытка реализовать один из них) А финал у Дрю был просто шикарен. Превратить людей в жнеца который сможет остановить старение звезд или уничтожить жнецов (используя Горн) чтобы галактическое сообщество потом само придумало то как остановить старение звезд)

    Нет не переделывать а придумать новое обьяснение для некоторых событии МЕ2 а не просто забить на них.Отключить все ретронсляторы лишая меньшие расы путешествовать в космосе(не тратя на это сотни лет) не лучшее решение с ТЭ.Да и вообще вроде как до третьей части никаких несостыковок и дыр в сюжете не было.Концовки Дрю согласен тоже бред на вопросы фанатов он так и ответил "Вам не понравились эти концовки,вам не понравились бы и мои".Да и если честно на любую придуманную концовку нашлись бы недовольнные.
    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    30.06.2016 22:26:14, StrangerZ сказал(-а):

    Да и если честно на любую придуманную концовку нашлись бы недовольнные.

    Количество недовольных подобного рода вещами резко снижает правильная подача.
    В МЕ 3 финал выглядит как "Ой, что-то мы уже [вырезано цензурой] писать сценарий... Вот вам четыре кнопки - ткните в любую не глядя!". В результате финал (который, к слову, вообще ни как не учитывает всё предыдущее прохождение, полностью забивая на действия ГГ во всех трёх частях), поданный таким образом, рвёт повествование/сюжет и выглядит банальным финтом ушами.
    В Деду Сексе (в любом) точно такой же по структуре "кнопочный" финал, вписан в сюжет и подан как заслуженная возможность принять решение лично.

    В МЕ:А с финалами всё может обстоять ещё хуже, поскольку там потенциально заложено два фактора финала: личная история ГГ и захват территорий (это если стратегическая часть будет сконцентрирована на подобных вещах) - из этих двух факторов может выйти сильное противоречие, при условии, что несмотря на открытый мир, в BioWare решат делать игре полноценный основной сюжет.

    Alex Inferno

    Опубликовано

    01.07.2016 02:28:04, Hаngmаn сказал(-а):

    Количество недовольных подобного рода вещами резко снижает правильная подача.
    В МЕ 3 финал выглядит как "Ой, что-то мы уже [вырезано цензурой] писать сценарий... Вот вам четыре кнопки - ткните в любую не глядя!". В результате финал (который, к слову, вообще ни как не учитывает всё предыдущее прохождение, полностью забивая на действия ГГ во всех трёх частях), поданный таким образом, рвёт повествование/сюжет и выглядит банальным финтом ушами.
    В Деду Сексе (в любом) точно такой же по структуре "кнопочный" финал, вписан в сюжет и подан как заслуженная возможность принять решение лично.

    В МЕ:А с финалами всё может обстоять ещё хуже, поскольку там потенциально заложено два фактора финала: личная история ГГ и захват территорий (это если стратегическая часть будет сконцентрирована на подобных вещах) - из этих двух факторов может выйти сильное противоречие, при условии, что несмотря на открытый мир, в BioWare решат делать игре полноценный основной сюжет.

    Я согласен с тем что концовки ужасны, плевать рассказали вы Кроганам про поломку или нет, плевать вылечили Генофаг или нет, плевать сколько войска вы привели к последнему сражению, плевать вообще на всё. Но в теории это может повлиять на действия в Andromeda, там же видно Кроганов, может некоторые другие действия повлияют как-то.

    Hangman

    Опубликовано

    01.07.2016 05:18:46, Alex Inferno сказал(-а):
    Но в теории это может повлиять на действия в Andromeda, там же видно Кроганов, может некоторые другие действия повлияют как-то.

    Про то, что разработчики забьют болт на финалы МЕ3 уже писалось выше, иначе им нужно будет клепать три альтернативных сценария ещё и под судьбу кроганов (уже не говоря о гетах и кварианцах).

    SimpleRay

    Опубликовано

    01.07.2016 02:28:04, Hаngmаn сказал(-а):

    В МЕ:А с финалами всё может обстоять ещё хуже, поскольку там потенциально заложено два фактора финала: личная история ГГ и захват территорий (это если стратегическая часть будет сконцентрирована на подобных вещах) - из этих двух факторов может выйти сильное противоречие, при условии, что несмотря на открытый мир, в BioWare решат делать игре полноценный основной сюжет.

    Смотря на сколько личная история, в смысле если по словам разработчиков гг в отличии от Шепа простой исследователь- солдафон, не имеющий особых звании то любые масштабные решения игрока смогут объяснить типа пришло начальство и решило сделать по своему, как в Ведьмаке где вроде бы значимые решения особо нечего не меняли а бъяснили это тем что Геральт всего лишь "простой" ведьмак и его мнение ни кого не интересует.Да и в принципе забивать на события предыдущих для биоваров не впервой,та же серия ДрагонАге разнообразность концовок DAO ни как особо не сказалась на DA2 а Dragon Age Keep для Инквизиции в котором люди зависали что бы воссоздать "свой мир DA" всего лишь пыль в глаза.Так что на худой конец сделают ME Keep для продолжения Андромеды и предложат решения типа выжил ли тот чувак в девятом раду пятый слева в предыдущей игре? Вот вам и реиграбельность ))).
    Мистер Лис

    Опубликовано

    01.07.2016 05:18:46, Alex Inferno сказал(-а):

    Я согласен с тем что концовки ужасны, плевать рассказали вы Кроганам про поломку или нет, плевать вылечили Генофаг или нет, плевать сколько войска вы привели к последнему сражению, плевать вообще на всё. Но в теории это может повлиять на действия в Andromeda, там же видно Кроганов, может некоторые другие действия повлияют как-то.

    Почему же плевать? Эти все действия определяют то на сколько мощный или тухлый у тебя будет флот и как сильно во время сражения будет поврежден Горн от которого и зависит то какие кнопочки тебе дадут нажать и какие у всего этого будут последствия) Там 3 варианта (отказ не рассматриваю как окнцовку) и у каждого из этих выборов есть еще по три варианта в зависимости от боеготовности. 

     

    Разрабы сами дико наступили сами себе на хвост написав диалог Властелина и Шепарда в МЕ 1) После такого какие хочешь мотивы выдумывай а найдутся кучка людей которым это не понравится. Сюжетные дыры в МЕ еще вполне терпимы. В некоторых играх они серьезней бывают. Например в Modern Warfire. 1 и 2 я полюбил. Это лучшее Каловдутие которое вообще выходило а вот 3... Это просто ужас а повествование такое рваное что просто ближе к концу уже не понятно что вообще сейчас происходит а в последних двух компаниях вообще такое впечатление что разрабы не знали как подать все это, но игру нужно было закончить и они решили нечего не объясняя кинуть игроков в Сибирь спасать президента России а потом кинуть игроков на остров убивать Макарова. Опять же нечего не объясняя. От куда вот узнали что Президента и его дочь держат именно там, и самое главное, узнали где именно? Как узнали где сидит Макаров? Если так просто узнали, то он не особо шифровался и от сюда всплывает другой вопрос. Почему они его раньше не вычислили? были слишком заняты войной друг с другом? Вот это вот такие дыр, что просто ужас а в МЕ и всего-та на некоторые вещи дали объяснение такое что игрок сам должен до него додуматься. Хотя ТЭ нужно было бы дать побольше внимания. Все таки Горн стреляет ею) 

    Alex Inferno

    Опубликовано

    01.07.2016 05:58:11, Hаngmаn сказал(-а):

    Про то, что разработчики забьют болт на финалы МЕ3 уже писалось выше, иначе им нужно будет клепать три альтернативных сценария ещё и под судьбу кроганов (уже не говоря о гетах и кварианцах).

    Можно и хитрость провернуть какую-нибудь, ведь не с проста же в новой галактике всё будет, к примеру в традициях прошлых частей просто скажут бегущим текстом предысторию и всё.




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...