Перейти к содержанию
  • Модель распространения Elder Scrolls Online и микротранзакции


    Сейчас на рынке MMO преобладает, в основном, бизнес-модель Free 2 Play, которая позволяет играть вам совершенно бесплатно, но дает возможность купить за реальные деньги вещи, которые так или иначе повлияют на геймплей.

    Zenimax Online возлагают огромные надежды на свою Elder Scrolls Online, как и большинство фанатов, поэтому последние с опаской относились к возможной модели F2P. Однако сегодня Мэтт Фирор, президент ZeniMax Online Studios огласил окончательный вариант бизнес-модели, по которой будет распространяться их игра: "Мы собираемся сделать подписочную модель распространения TES Online". Нужно сказать, что это довольно рисковый шаг, ведь последние крупные MMORPG, вроде Star Wars The Old Republic или Tera не смогли удержаться на рынке с моделью абонентской платы и были вынуждены перейти на Free 2 Play. Но, видимо, Bethesda и Zenimax прекрасно понимают этот риск и знают способы, которые помогут устоять на рынке.

    Первые 30 дней игры для всех будут абсолютно бесплатным, но за этот краткий срок вам вряд ли удастся изучить даже самую малую часть игры, дальнейшее исследование Тамриэля будет обходиться вам 14.99$ за каждый месяц игры.

    Помимо этого, недавно стало известно, что в игре будут присутствовать микротранзакции - контент, который вы можете приобрести за реальные деньги. Однако Мэтт Фирор поспешил успокоить народ и сообщил, что во внутриигровом магазине будут присутствовать только незначительные мелочи, различные косметические улучшения и не более того. Вещей, которые бы влияли на игру или геймплей не предусмотрено.
    • Нравится 18

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Nair

    Опубликовано

    21.08.2013 18:14:49, NewDesmont сказал(-а):

     

     

     

    Близарды? Мастера ММО? Это даже не смешно. После их попыток запихнуть ММО-составляющую в Diablo 3 - на бедную диабло без слез взглянуть нельзя... 

     

     

     95% разработчиков готовы продать душу свою и окружающих, чтобы на их игрушки смотрели с такими же слезами и раскупали бы по 15 миллионов копий, делая игру самым прибыльным проектом за всю историю компании и одной из самых прибыльных за всю историю PC.

     Таки Близзарды может и не мастера ММО, но уж точно мастера игростроя. 

    gkalian

    Опубликовано

    Итак, как я понял по постам дело обстоит так.

    Есть те, кто не хотят платить за игру потому что

    1. Деньги не дают

    2. Жлобы ибо евреи.

     

    Здорово. Позволю себе напомнить, что там будет месяц бесплатной игры. За этот месяц вы сможете побегать по миру, посмотреть то, что хотите, сделать несколько чаров и увидеть отдельные провинции. Не нужно ныть о том ,что 500 рублей - это много. За время триала можно поверхностно изучить игру и узнать ее возможности, да, это может быть мало. Но это лучше чем сразу абонентская плата.

     

    Ну, а тем, кто считают, что ф2п с донатом - это правильное решение для ммо, могу лишь посочувствовать.

    • Нравится 6
    Д.К.

    Опубликовано

    23.08.2013 18:06:26, 646R сказал(-а):

    Причем здесь репутация и разные команды разработчиков?

    При том, что разработка TES VI или FO4 не зависит от успеха/разорения ZeniMax Online Studios, т.к. онлайн-Свитки делает одна команда, а сингл-Свитки - совершенно другая. Да и большая ZeniMax (которая Media Inc.) навряд ли собирается ставить все на одну ММО-карту, ибо и у серии Свитков и у серии Фоллаута несть числа поклонников (читай, потенциальных покупателей), которые с радостью выложат деньги за следующую часть любимой франшизы. А уж отказываться от подобного, почти гарантированного, дохода в пользу одной игры (которой, я смотрю, многие эксперты прочат скорый и мучительный конец ;)) было бы верхом экономической глупости.

    Remas

    Опубликовано

    могу лишь посочувствовать

     

     

    Трогательно.  :cray: Жаль только, что таких сочувствующих и просвещенных становится все меньше, если судить по массовым переходам западных и не только MMO на F2P. 

    • Нравится 1
    646R

    Опубликовано

    23.08.2013 18:54:57, Добрый Кот сказал(-а):

    При том, что разработка TES VI или FO4 не зависит от успеха/разорения ZeniMax Online Studios, т.к. онлайн-Свитки делает одна команда, а сингл-Свитки - совершенно другая. Да и большая ZeniMax (которая Media Inc.) навряд ли собирается ставить все на одну ММО-карту, ибо и у серии Свитков и у серии Фоллаута несть числа поклонников (читай, потенциальных покупателей), которые с радостью выложат деньги за следующую часть любимой франшизы. А уж отказываться от подобного, почти гарантированного, дохода в пользу одной игры (которой, я смотрю, многие эксперты прочат скорый и мучительный конец ;)) было бы верхом экономической глупости.

    Какая разница какая команда что разрабатывает если деньги получают обе от zenimax media. Сфейлится и не окупится одно - меньше средств на другое. На ту же TESO деньги собраны со скайрима, без его успеха у них могло бы не выйти так быстро ее реализовать. Я как то не заметил что бы разработчик дарксайдерса cмог спастись после разорения THQ.

    gkalian

    Опубликовано

    23.08.2013 19:52:43, 646R сказал(-а):

    Какая разница какая команда что разрабатывает если деньги получают обе от zenimax media. Сфейлится и не окупится одно - меньше средств на другое. На ту же TESO деньги собраны со скайрима, без его успеха у них могло бы не выйти так быстро ее реализовать. Я как то не заметил что бы разработчик дарксайдерса cмог спастись после разорения THQ.

    Между делом, разработчик Darksiders, Vigil Games, после банкротства THQ перешел к Nordic Games GmbH. И нынче существует при них. И все живы, кроме THQ, разумеется.

    646R

    Опубликовано

    23.08.2013 20:02:14, GKalian сказал(-а):

    Между делом, разработчик Darksiders, Vigil Games, после банкротства THQ перешел к Nordic Games GmbH. И нынче существует при них. И все живы, кроме THQ, разумеется.

    Они купили только торговую марку, 3 часть разрабатывается другими людьми.Vigil Games не существует, разработчики(большинство) работают теперь в крайтек. 

    Evgeniy ne Onegin

    Опубликовано

    23.08.2013 15:52:05, Kris†a™ сказал(-а):

    Mu Online 54 миллиона постоянно играющих ... и серверов раз в 5 больше чем у WoW.

    У Линейки только в азии 27 лямов игроков. И таких игр - валом. Любая, самая задрыпанная игрушка которую издают в Азии переплевывает количество игроков WoW.

    WoW - стало самой популярной в Европе, Америке ... но по Азиатским меркам - это проходной проект с не большим количеством игроков.

    тогда почему все мировые информационные лидеры, которые анонсят разные рейтинги, количество играющих доходы и тд.. В то числе и Форбс все то ,что ты перечислила по всем параметрам уступает тому же ВоВ? Они просто так пишут это? Обманывают? 

     

    Вот что мне выдаёт гугль

    https://www.google.ru/search?newwindow=1&q=%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%8F+%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%9C%D0%9C%D0%9E%D0%A0%D0%9F%D0%93+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2&bav=on.2,or.r_cp.r_qf.&bvm=bv.51156542,d.bGE,pv.xjs.s.en_US._-554IbEZc0.O&biw=1920&bih=1017&um=1&ie=UTF-8&hl=ru&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=bcYXUpGDINCk4ASA94HABQ#fp=2f6abe2d1ed1ec97&hl=ru&newwindow=1&q=%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%8F+%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%9C%D0%9C%D0%9E%D0%A0%D0%9F%D0%93+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2&spell=1&tbm=isch&um=1

    DeadMaroz

    Опубликовано

    Подписка. Прекрасно. 

     

    Не понимаю тех, кто возмущается на тему "$15 в месяц".  Чем вы занимаетесь в жизни, что для вас это страшные и неподъёмные деньги? EVE Onine ещё дороже. Месяц премиума в танчиках примерно столько же. Никто не жалуется. 

    Провальная игра или шедевр стоит говорить только поиграв лично, а то зря воздух сотрясаем. 

     

    Купить сразу и играть сколько влезет? А на какие шиши содержать сервер и админов, которые его "пасут"? А откуда брать деньги на будущие  обновление и фиксы? Такой вариант годится только для синглов и какого-то серьозного софта. Синглам не нужна особо мощная поддержка и серверы, а софт может стоит столько, что за голову схватитесь. Тот же 3ds max стоит около 5 000 евро. 

     

    F2P это вообще муть. Да, бесплатно. Но, сразу будет донат, на тему которого все будут ныть. Либо премиум аккаунты (превед Wargaming!), что есть та же подписка.

     

    В общем, всем сыру! 

    Kris†a™

    Опубликовано

    23.08.2013 21:28:04, Evgeniy ne Onegin сказал(-а):

    при чем тут Азиатский рынок? Не с того конца начинаете и не там ищите.

    Если уж так интересно ... гляньте Азиатских издателей Nexon, NCSoft. Кто с ними может конкурировать на ММО рынке?

    Дагот Роман

    Опубликовано

    23.08.2013 16:42:54, NewDesmont сказал(-а):

    Никто не платит? Прям совсем нигде и никто? Ниаких монеток за голосование в топе, которые так же за реал купить можно? Никаких выделений ников в чате, сменов ников, трансферов перса между серверами и платных разбанов за все ту же донат валюту? Никаких влияний доната на рейты ни на одной пиратке? Никаких донат-шопов в игре на пиратках? Ниаких проточенных на +15 донат-валын (привет ла2)?

    Вы точно в нашей вселенной живете? На самых качественных пиратках (которые близки к офф.сервам по качеству) - есть минимум треть из вышеперечисленного. Не поверите, но пиратки живут не святым духом питаясь - сервера, домен, интернет-трафик и электричество для них стоят весьма и весьма больших денег. И эти деньги берутся именно с доната, за который как раз таки платят играющие. 

    А пиратка без доната тянет онлайн полтора человека (Mangos-сервер/java-сервер  поднятый на локальной машине школотой) и живет от пары недель до месяца. А потом загибается ибо комп  круглосуточно пахать не могет и денег у школьника на нужный инет-канал нету.

    Для примера:

    1) Заходим на популярный uWoW. Что мы видим крайней правой ссылкой в меню? Правилно - так и написано - Донат! Некие Эфиральные монеты.

    2) Еще один известный крупный проект - wowcircle. На первый взгляд доната не видно... Однако, зарегистрировавшись, мы сразу видим в личном кабинете донат-магазин.

    3) Для справедливости взглянем на Lineage 2. Популярнейшая и послядняя из адекватных на сегодня пираток - asterios. Что мы видим там? Silver Einhasad за голосование и Gold Einhasad за донат.

    4) Может у AIon дела лучше? Возьмем качественного долгожителя - aionlegend. Что у нас там? Ах да - тоже донат, как и на любой пиратке... Рейты/пухи/шмот...

    Именно за вырученные с этого всего деньги эти сервера и живут. Но если вы говорите, что никто не платит (у школоты и студенгтов нет денег, у взрослых нет времени и семья), то кто же там играет? Кто спонсирует сервера? И кто же тогда бегает в фулл-донат-вещах? Боты? Или это галлюцинация?

    Много букв. Слишком много. Много агрессии. Причем сразу и не поймешь, что тебя пытаются осадить. Вам бы отдохнуть, выспаться.

    А если по теме, то подписка, как мне кажется, изжила свое.


    23.08.2013 21:47:25, DeadMaroz сказал(-а):

    Не понимаю тех, кто возмущается на тему "$15 в месяц".  Чем вы занимаетесь в жизни, что для вас это страшные и неподъёмные деньги? 

    Ну я по возмущаюсь. :blum:  Вообще на это все смотрят со стороны больших городов (Москва и т.д), ведь там это не деньги. А на "провинцию" все давно :JC_moon: .

    TSCH

    Опубликовано

    24.08.2013 02:19:56, Дагот Роман сказал(-а):

    Ну я по возмущаюсь. :blum:  Вообще на это все смотрят со стороны больших городов (Москва и т.д), ведь там это не деньги. А на "провинцию" все давно :JC_moon: .

    Ну и зря : из всех моих знакомых играющих в мымыо подавляющее большинство не живёт в Питере и Москве ... и вот только не надо этих бурлацких песен про загибающуюся провинцию .

    • Нравится 2
    Orin

    Опубликовано

    Провинция в которой нет работы, позволяющей заплатить 500р в месяц ? 

    Ну, видимо вы живете либо в вконец ушатанной деревне на 3-4 человека и одного колхозника Васю, либо в Норильске.

    Kastelian

    Опубликовано

    Жадные они, нет чтобы как в GW сделать, раз купил и играй сколько влезет. Это был бы правильный подход, особенно учитывая что они упор на сингл вроде как делают(уж расхваливают точно). Я хоть и фанат серии, но дороговато все же, вовка и тот дешевле. Хотя в тот же WAR я больше полугода играл и платил, атмосфера там была, может и тут будет. Но как-то по скринам не TES чувствуется, больше на какую-то корейскую поделку похоже. А в тот же WAR мне захотелось сыграть с первых скриншотов. В общем поживем, увидим.

    Gonzaglo

    Опубликовано

    А мне вот что интересно, если бы игра была ф2п, как бы выглядела донат-валюта? Всякие рубины-изумруды в качестве денег в tes ведь никто не использует.

    SimarglV

    Опубликовано

    Да ребятушки. Расскажу интересную ситуацию. Я как то раз купил ключ на SWTOR, я фанат SW. Не помню сколько он там стоил. Потом купил 6 месяцев подписки. Где то 3500р. через 15 дней игра перешла в F2P я бросил игру проиграв 2 месяца, подарил аккаунт знакомому моей не самой близкой подруге. Купил Батлу 3 премиум, проиграл месяц, поделился с другом, бывает и сейчас захожу, очень редко. Купил акк в TSW 1000р. вроде. Проиграл две недели, бросил. Ещё купил себе DC Online пак с 4 DLC та же судьба как и у всех. Это всё крупные проекты. (Stalker Online, War Z, Day Z, Prime World, Drakensang Online) в скобочках всякая мишура за которую я тоже бывает платил. Все негодуют почему не F2P, а ответ прост. Потому что оплачивая игру ты можешь в ней отдыхать, она становится твоей. Тебя не достают яркой рекламой и всякими призывами. Начинал я играть в халявную Л2 и в ВоВ тоже играл. Скажу честно, гавно всё это. Все эти игры очень похожи друг на друга и мне не жалко платить за то что бы играть (хоть одиночные игры я всегда качаю с торрентов). Так что просто нужно найти работу и умно тратить свои деньги. И я ещё даже не задрот. У меня есть девушка, машина и дом. А зарабатываю я всего 20000р в месяц. При этом мой интернет стоит 850 рублей в месяц. И 450 рублей за игру это вполне хорошая цена.

    • Нравится 1
    GendalvTheWhite

    Опубликовано

    22.08.2013 16:00:20, Mooncat сказал(-а):

    Кто бы знал, сколько в "убогих корейских ммо" бывает занимательного текста. Но откуда, его же никто не читает...

    Я же говорю не про нормальные игры, которые может и есть, я говорю про бесконечные копии, в которых абсолютно безвкусные сюжеты, также копирующие друг друга...

    Ильмар

    Опубликовано

    24.08.2013 07:02:52, Orin сказал(-а):

     

     либо в Норильске.

    В Норильске люди побогаче москвичей живут...)

    GendalvTheWhite

    Опубликовано

    23.08.2013 11:48:28, vhodnoylogin сказал(-а):

    Так 15$ - это и много, мало. Все зависит от того, на что они тратятся.

     

    Для ТЕСО - это много. 7$ - еще можно было бы пережить. Но 15 - не за что давать.

    А что до вов - за это и копейку отдать жалко. За гейплей (не опечатка) "прожми абилки" еще и доплачивать должны.

    Бедные 11 миллионов, они думают, что платят за сюжет, на потрясающий игровой мир, за общение с другими игроками, за многие другие интереснейшие и увлекательные особенности игры... А на самом деле они платят за "прожимание абилок". Как жить теперь?

    ALKOT

    Опубликовано

    Не ожидал что так рисковать будут. Сам теперь не буду в нее играть, дождусь перехода а там уж гляну на нее. Протянут максимум пол года и после перейдут на F2P.А в обще уж лучше сразу пойду в ArcheAge.

     

    SimarglV  и в чем же заключается интересная ситуация? :) в корне не согласен. во все что ты перечислел для многих это дешевка а не игры и для меня в том числе. а в ла2 играю уже 7 лет.
    DeadMaroz

    Опубликовано

    24.08.2013 02:19:56, Дагот Роман сказал(-а):

    Много букв. Слишком много. Много агрессии. Причем сразу и не поймешь, что тебя пытаются осадить. Вам бы отдохнуть, выспаться.

    А если по теме, то подписка, как мне кажется, изжила свое.

     

     

    :facepalm Даже отвечать на такой бред не хочется.

    • Нравится 1
    Nerzul99

    Опубликовано

    "отличный" выбор! приводят пример 2х MMO которые отменили подписку и вводят подписку сами! где логика? что курили?

    GendalvTheWhite

    Опубликовано

    22.08.2013 14:29:15, NewDesmont сказал(-а):

    90% квестов в WoW - это пойди убей 10 кабанчиков или принеси мне 5 повязок разбойников, которые мне жить мешают. Сюжета там почти нет. 

    Сюжет заключается не в том, что надо делать во время задания, а в тексте этого задания. В WoW редко встретишь заурядные тексты, которые ничем не выделяются на основном фоне.

     

    22.08.2013 14:29:15, NewDesmont сказал(-а):

    Есть огромная разница между четко связанным между собой игровым лором, который изначально был именно игровой вселенной и последовательно развивался в этом направлении, и игрой, сделанной по фильму. 

    Не по фильму, а в продолжение игры, которая является частью огромной Расширенной Вселенной, берущей начало от фильмов.

     

    22.08.2013 14:29:15, NewDesmont сказал(-а):

    Сюжет лишь приятное дополнение

    "Приятное дополнение" - это эмоции, это костюмы в Аллодах, это декоративные питомцы. А сюжет - основная часть игры. Если кому-то это неизвестно, или кто-то не хочет с этим считаться (например тупые, не любящие чтение особи, которых, увы, полно), это ещё не значит, что это не так.

     

    22.08.2013 14:29:15, NewDesmont сказал(-а):

    Именно ММО-составляющая и привела к оказуаливанию. Игра через инет на сервере. Аукцион. Ачивки (писькомерство). 

    Достижения=оказуаливание? Что за глупость? Они лишь добавляют в игру разнообразие, дают цели, к которым можно стремиться. С достижениями игра никогда не становится хуже. 

    Аукцион чем плох? Может, он упростил игру? Напротив, опять же, разнообразил её.

    А теперь немного очевидности, которая до того очевидна, что даже говорить странно. Оказуаливание Diablo произошло из-за выпиливания полноценного древа развития и замены его примитивнейшей системой, которая проще даже той, что была в Dark Messiah (а ведь это action). И, само собой, из-за общего упрощения игрового процесса. Умереть ну о-очень трудно.

    Rollo

    Опубликовано

    С платой как раз нормально,а вот где русский клиент, это да.

    • Нравится 1
    SimarglV

    Опубликовано

    24.08.2013 09:29:08, AJIKOT сказал(-а):

     

    SimarglV  и в чем же заключается интересная ситуация? :) в корне не согласен. во все что ты перечислел для многих это дешевка а не игры и для меня в том числе. а в ла2 играю уже 7 лет.

     

    Сам в Л2 долго проиграл и сервер на яве для друзей делал. И л2 это первая моя ММО, но это фигня лютая. Полное ....! Так же как и ВоВ и все онлайн игры, может кроме EVE в неё я не играл. Конан тоже та ещё хрень. Да даже батла 3, да она красива местами интересна, но быстро надоедает. Я надеюсь что в TESO не будет той хрени что во всех онлайн играх присутствует. Это соперничество, вечное и лютое между игроками. Такое ощущение что играют просто идиоты, которые в игре видят не способ отдохнуть, а метод самоутверждения. А интеллектом данные особи не блещут. Доказано в игре. В той же Л2 Играя некром я получал саб на ШК тяжёлый сет S80 на мне выглядел как маг роба. Чувак с вар клана СХ донат лютый долго не мог понять почему он мрёт (маг зеркало) когда я стою и не двигаюсь) Онлайн игра это обычно смерть проекта. Если кто играл в Старую Республику ЗВ то зайдя в SWTOR  увидит подобие на замечательную игру, убогое подобие. Пока все онлайн игры дешовка.




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...