Перейти к содержанию
  • Новая информация о The Witcher 3: Wild Hunt


    169bb52f246ba3ad2e93b24cd7338941.jpg


    Исполнительный продюсер Джон Мамайс (John Mamais), в недавнем интервью ответил на множество вопросов относительно next-gen проекта The Witcher 3: Wild Hunt.

     

    Первым делом он рассказал, что плавание на лодке в шторм может закончиться тем, что вы просто разобьетесь о скалы, и сказал, что погода будет сильно влиять на лодки и корабли.

     

    «Штормовая погода и сильный ветер увеличат интенсивность волн в больших водах. Это реальное физическое моделирование. У нас есть динамическое освещение, которое вы увидите в чрезвычайно детализированном цикле смены дня и ночи, а также в очень красивых погодных эффектах, как например ультра-реалистичный дождь… в довершении всего этого, вы можете увидеть, как меняется погода, заметив, что темные тучи на горизонте превращаются в большой шторм».

     

    1371178370_leshen_is_a_very_powerful_monster_hiding_deep_in_the_murky_woods_of_no_mans_land.jpg


    "Что касается некоторых технических характеристик, интерфейс был переработан, чтобы стать «более простым и прозрачным», - говорит Мамайс. «Однако обратите внимание, что простой не значит упрощенный. Мы сохраняем глубину, но вырезаем лишнее. Что касается деталей – мы экспериментируем с сетками решений, сохраняя его действительно гибким и в соответствии с современными стандартами».

     

    Система камеры также была улучшена по сравнению с The Witcher 2. Камера стала более «умной» и будет увеличивать обзор при схватке с несколькими противниками, и фокусировать вид нп противнике при сражении один на один. Вида от первого лица не будет, хотя мне было бы интересно посмотреть на игру через Oculus Rift…

     

    Вопрос: Есть ли чем заняться Геральту в свободное от работы время? Может, больше мини-игр по сравнению с The Witcher 2?

     

    Джон Мамайс, исполнительный продюсер: "Мы уже упоминали метание ножа прежде, но в TW3 будет также больше мини-игр, о которых мы пока не хотим рассказывать.
    Тем не менее, мы ввели нечто совершенно новое в серию The Witcher – Охота на монстров. Это не совсем способ проведения досуга, но это новая и довольно интересная особенность за пределами основной сюжетной линии, то, что поддерживает чувство RPG и хардкорную натуру игры. Геральт – ведьмак, и охота на монстров его главный источник дохода, но в прошлых играх у него были срочные дела, и он все время передвигался с места на место, поэтому у него не было времени, чтобы брать больше дополнительных заданий по уничтожению монстров. В The Witcher 3 охота на монстров будет иметь центральное место. Побочный квест с лешим - это яркий пример того, что представляет собой охота на монстров – вы собираете доказательства, поскольку пытаетесь выяснить, с чем имеете дело и какие у него слабости. Затем, в зависимости от типа существа, вы находите его логово и заманиваете. Мы попытались сделать каждого монстра частью мира, и некоторые люди им поклоняются, некоторые их боятся, о них существуют местные легенды и так далее".

     

    137102236327.jpg


    Вопрос: в квесте с лешим возможно два или более возможных исхода событий? Можем ли мы предупредить девочку, которую «пометил» леший?

     

    На данный момент, есть три возможных окончания квеста, одно из которых влечет за собой смерть монстра… но это не имеет отношения к делу. Хороший сюжет не должен имитировать реальность в том смысле, что вы можете закончить квест миллионом разных способов. В целом, вы играете не для того чтобы увидеть реальность, подобно вашей, вы делаете это потому что хотите быть в восторге от этого. Но мы не забываем о нелинейности и предоставлении множества путей прохождения – предыдущие игры о Вельмаке являются доказательством этого, и The Witcher 3 не будет исключением.

     

    Кстати о Хильде (девочка, «помеченная» лешим) – мы не хотим портить сюрприз!

     

    image_the_witcher_3_wild_hunt-22282-2651_0019.jpg


    Вопрос: это будет единственным столкновением с лешим? И будут ли встречи проходить через кат-сцены?

     

    Леший – существо, которое населяет вселенную Ведьмака. Он создан не для одного квеста, он – часть окружающей среды. Но он не так распространен, как скажем, неккер. Некоторые существа являются обыденными, а некоторых вы можете встретить лишь в определенных областях. Лешие редки и приживаются в местности, в которой проживают, поэтому каждая встречаться с ними будет отличаться друг от друга. Тем не менее, у них будут общие черты, и информация о леших и других монстрах будет записываться в «Беситарии». Что касается других охот на монстров, некоторые из них будут проходить через кат-сцены, а некоторые нет – иногда мы хотим вовлечь игроков в особую историю, а иногда хотим удивить их.

     

    Вопрос: Насколько постоянен мир? Если Геральт вернется в ту деревню после квеста с лешим, увидим ли мы, как наши действия изменили деревню?

     

    Да. После того как вы сделаете свой выбор и выполните квест, вы сможете вернуться в деревню и увидеть, как ваши действия повлияли на нее. На Е3 мы показали это в виде флэшфорварда, но игроки смогут увидеть это после нескольких часов игры. Действия Геральта (или его бездействие) будут заметно влиять на различных NPC и общество.

     

    Вопрос: предусматривают ли побочные квесты крупномасштабные события, например, осада города?

     

    У нас есть квесты с событиями больших масштабов, но, как правило, они являются частью основной сюжетной линии. Побочные квесты будут проходить в меньших масштабах.

     

    Релиз The Witcher 3: Wild Hunt состоится в 2014 году на PC, Xbox One и PS4.

    • Нравится 14

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Kongressman

    Опубликовано

    Ох, чую - ничего хорошего из этой "гонки" игр не выйдет... Поляки почти каждый раз говорят о минусах и том, что Скай скучная игра, но продолжают на нее ровняться. Мне кажется, тут даже зависть есть. А зависть плохой помощник...
    • Нравится 1
    Frank Malcov

    Опубликовано

    Во у ньюфагов-то припекло. Сравнивать две эти игры не совсем корректно. Скайрим - YOBA-шутер (лол), ориентированный на консольный рынок, где за пару вечеров под пивко можно пройти все гильдии и пробежаться по сюжету, особо не напрягаясь. Ведьмак - рпг/экшОн с ужасной оптимизацией и интересными диалогами, сюжеткой.

    Kongressman

    Опубликовано

    01.08.2013 08:00:42, Frank Malcov сказал(-а):

    Во у ньюфагов-то припекло. Сравнивать две эти игры не совсем корректно.


    Поляки сравнивают регулярно. Скажем так: "Они первые начали!" )))
    fIXERS

    Опубликовано

    01.08.2013 06:09:16, StrideForge сказал(-а):

    fIXERS и sergspr, у вас самые адекватные посты из этой темы. Побольше бы таких

    Спасибо.)

     

    01.08.2013 08:00:42, Frank Malcov сказал(-а):

    Во у ньюфагов-то припекло. Сравнивать две эти игры не совсем корректно. Скайрим - YOBA-шутер (лол), ориентированный на консольный рынок, где за пару вечеров под пивко можно пройти все гильдии и пробежаться по сюжету, особо не напрягаясь. Ведьмак - рпг/экшОн с ужасной оптимизацией и интересными диалогами, сюжеткой.

    Под угрозой смерти моей трёх-лазерной мышки с массажёром для кончиков пальцев бы не согласился с тем, что вы написали, однако согласен, что сравнение этих двух игры - некорректно. Понял бы ещё если бы Gothic и TES соревновались, тут есть что сравнивать, хотя бы качество открытого мира (ну конечно TES бесспорный лидер, но всё таки. И то сравнивая эти две игры, сложно сказать много, так как в мире TES намного больше возможностей в принципе). В Ведьмаках, как мы знаем, не было открытого мира, но как я слышал, в третьей части он появится, а это уже неплохое отхождение к светлой стороне (RPG) и вот когда увижу этот открытый мир воочию и посмотрю на то сколько возможностей открывается передо мной (конечно я имею ввиду не только свободное перемещение и возможность заходить во всякие там пещерки, я ещё имею ввиду и его насыщенность различными событиями, персанажами и доп. квестами и т.д.), тогда я и буду делать выводы относительно того достоен ли ведьмак 3 составлять конкуренцию TES за звание лучшей RPG.

    • Нравится 1
    Frank Malcov

    Опубликовано

    01.08.2013 10:52:00, fIXERS сказал(-а):

     

     

    Понял бы ещё если бы Gothic и TES соревновались, тут есть что сравнивать, хотя бы качество открытого мира (ну конечно TES бесспорный лидер, но всё таки)...

    Все же здесь не соглашусь. В готиках (по крайней мере в первой и второй части) малый, но отлично проработанный мир, что отнюдь не делает его скучным и некачественным.

    достоен ли ведьмак 3 составлять конкуренцию TES за звание лучшей RPG

     

    Уважаемый, а как же сюжет, диалоги, прокачка, геймплей, возможность отыгрыша, реиграбельность? Вижу, что вы судите только по качеству проработки открытого мира, нпс и квестикам.

    • Нравится 1
    fIXERS

    Опубликовано

    01.08.2013 11:51:53, Frank Malcov сказал(-а):

    Все же здесь не соглашусь. В готиках (по крайней мере в первой и второй части) малый, но отлично проработанный мир, что отнюдь не делает его скучным и некачественным.

    Уважаемый, а как же сюжет, диалоги, прокачка, геймплей, возможность отыгрыша, реиграбельность? Вижу, что вы судите только по качеству проработки открытого мира, нпс и квестикам.

    Да что же такое. Понимаете в Skyrim и The Witcher 2 есть и свои уникальные ленейки сюжета (ну в The Witcher 2 на это упор и делается, от того их там две и они ветвистые), у каждой своя система диалоговая система, своя система прокачки главного героя, у каждой свой уникальный и по своему интересный геймплей, и возможно каждую из них захочется перепроходить и исследовать множество раз (это пожалуй минус для The Witcher 2, хоть это и моё мнение и хоть я его и прошёл уже два раза, в игре всё равно нет ничего столь интересного для исследования кроме линеек сюжета). Всё вами перечисленное и мной развёрнутое является неотъемлемой частью каждой, повторяю, каждой RPG, где-то лучше где-то хуже, но это есть. Будь у нас пара часов за кружечкой чая я возможно вам и составил мини обзор на каждую из этих двух игр, сказал бы что в них плохого и что хорошего. В своём же сообщении я лишь касался игрового мира. Единственное, что не дало The Wither 2 встать выше Skyrim в 2011 году, по моему мнению, это открытый, проработанный и действительно интересный для исследования мир, как скажем в том же Skyrim. Об этом я и говорил в своём сообщении. Если вам нужен обзор на The Witcher по всем пунктам, найдите себе какой-нибудь обзор в интернете, я лишь выделил одну из проблем The Witcher 2. 

    По поводу Готики. Я прошёл все её части и во всех было весьма хорошее визуальное исполнение, мир был интересен только своими красотами, всё. Квесты в частности глупые, пойди принеси, иди убей и т.д. Нпс тоже в частности глупые и не интересные. Однако в мире Готики мне всегда нравилось то что там отсутствовали локационные границы между, скажем, внешним миром и чьим-нибудь домом. Опять же и говоря о Готике я говорил только об мире, а не об игре вообще. Если спросишь, серия Готики мне нравится, но минусы как и везде свои и есть.

    • Нравится 2
    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    Скучны свитки, что не говорили бы вы... скучны!

     

    Скучны? Да ладно! Laughing-Pft.png.webp.png

    Спойлер

    В тесе можно превратить непися в ракету земля воздух

    http://www.youtube.com/watch?v=Q-PfRPoK7dI

    В тесе можно стать человеком тряпкой

    http://www.youtube.com/watch?v=hf-z8BwR11Q

    В тесе есть своя космическая программа

    В тесе слоны научились летать

     

    А так же многие и многие другие WTF возможности! c8903dbc2f610d9342b963b53a26d0bc.gif

    А вашему ведьмаку так слабо? Malicious-Grinch.png.webp.png

    • Нравится 3
    sergspr

    Опубликовано

    Знаете, у каждого разумеется есть свое мнение (прошу не оскорблять мнение других). Но в дуэли объявленной поляками я выбираю Скайрим. Хотя бы потому что его мир (мир Тамриэля !) существует с 1994 года и до сих пор актуален и интересен всем - от мала до велика. И несмотря на мультиплатформенность прорпботка персонажей высокого уровня. Выше чем даже у ведьмака 2, где эмоций то на лицах почти нет. Знаете, когда я включил Скай впервые - тот же Ульфрик (а ведь я нордом играю с Морровинда) мне симпотизировал (правда я не заметил что можно пойти за ББ и пошел за Имперцем), но дальше по прохождению сжета и чтению игровой литературы симпатия убавлялось (вскрылось что он "спящий" талморский агент, отъявленный нацист), но его поведение на переговорах просто взбесило меня. Несмотря на угрозу драконов, плюнув на уважение к седобородым, плюнув на уважение к врагу что согласился сидеть с ним за одним столом и вести диалог он начал требовать пользуясь случаем себе земли, уходя и истеря как девчонка если ему что то не дали. А Туллий наоборот, проявил себя с лучшей стороны - проявил уважение к седобородым (хотя он не норд и они для него ничего не значат)  и готов был примирится со своим врагом безвозмездно, для общего блага. А квесты принцев даэдра ? Вообще принцы Даэдра ? Это же уникальнейшие и неповторимые персонажи, каждый имеет свой, проработанный до мелочей характер, такую же проработанную историю, интересные квесты и хорошие награды. А проработка мира такая, что по моему мнению ведьмаку и не снилась. Ведь моддеры могут изменять геймплей ОПИРАЯСЬ на другие игры серии, менять возможность получения благославления опираясь на внутриигровую литературу ! Ну да ладно, а то я могу говорить об этом вечно, слишком большая проработка и слишком много деталей. Кстати игровая литература в TES - очень важный элемент погружение в игру. Легко пробежать основной квест с tgm и tcl не маясь, ничего не читая и никого не слушая и заявлять - скучны свитки. Так же можно пробежать и ведьмак. Если вы уж судите и сравниваете то будьте добры - пройдите игры качественно и полностью. Это вам не Call of Duty.

    • Нравится 2
    RedPalladin

    Опубликовано

    31.07.2013 23:48:45, fIXERS сказал(-а):

    От части то что вы сказали про TES - правда. Однако, какая серия имеет огромное количество неофициальных модов всех цветов и форм? TES. Почему? Ну наверно потому что сами разработчики способствуют этому выпуская различные программы и редакторы. CDProject пытается делать тоже самое но что то пока им своими силами приходится свои игры вытягивать. То что касается предметов в мире TES, ну так это самая стандартная система разброса этих предметов в обычной RPG игре, и нечего тут возмущаться и не нужно этого менять, так хоть останутся нормальные RPG, а не экшен-ориентированные. Города в ведьмаке, что в первом, что во втором были большие и хоть и наполнены армией персонажей-клонов, но ни один из них не обладал ни собственной личностью, ни соц. положением, социальными связями и личной историей. В TES их хоть и по "15" но каждый имеет свой дом (к слову который можно ограбить), семью (к слову которую можно перебить), друзей (которых тоже к слову можно побить) и врагов (и этих тоже можно), соц. статус и в конце концов характер особенную внешность и голос. В TES города хоть и малы в размерах, но они действительно уникальны жителями проживающими там, а в ведьмаке (1,2) город представляет из себя только копилку обязательных и дополнительных квестов, возможно в третьей части он и будет визуально улучшен, однако сама суть, скорее всего, не изменится. Единственное что представляло интерес в первых двух ведьмаках это только сюжет, в частности основной, всё прочее в игре было довольно скучно и не интересно, хоть и картинка была весьма сочна, но мы ведь не только на картинку смотрим.

     Да и вообще я хотел сказать только что Ведьмак 2 и Скайрим ровесники, а этот Ведьмак 3 только сейчас спустя два года выходит. Подожди,  TES 6 выйдет там и посмотрим.

          Послушайте. Вот вы хотите умным человеком показаться, я не спорю может быть это и так. Но вы ещё раз вчитайтесь подробно что написано в моём посте. То что предметы разбросаны это хорошо. Но вы не поняли моей мысли как они разбросаны. Что за рпг где весь мир подстраивается под игрока, это игрок должен попадать в мир где множество опасностей которые он должен преодолевать, для этого и создано развитие персонажа. В этом весь смысл что бы его развивать и преодолевать тем самым не преодолимое. Скажите мне. Зачем дано развитие персонажа в Обливион или Скайриме? Если весь мир подстраивается под игрока. В развитии нет смысла! Вы всю игру занимаетесь самообманом, распределяя очки уровней. Это бессмыслено!!! Про раскиданные вещи я написал по тому что они должны быть раскиданы и не зависеть от уровня игрока. Это бред который мешает реально играть и чувствовать себя по настоящему в открытом мире к которому Я должен приспосабливаться, а не ОН ко мне!!!! Я всегда знаю на каком уровне я найду какую вещь. Это бред!!!

          Про города с 15 жителями... Вспомните Балдурс Гейт, Планскейп Тормент, ту же Готику, первого Ведьмака... Вот именно безымянные статисты подчеркивали каждую отдельную личность, которая на самом деле запоминалась из толпы. В Скайриме я не мог привязаться ни к одному спутнику... Я не знаю почему! А к трёхспрайтовым Джахейре и Кхалиду привязался! 

        А про Ведьмака 3 я привел только в сравнение городской скриншот с городами Свитков. Игры я не сравнивал. не приписывайте  тчка на!!!)))

      ЗЫ И причем тут вообще Ведьмак 2??? Кто его тут вообще сравнивал и чего вы к нему прицепились?? Какой вообще Ведьмак 2 , от куда вы его высосали))))?????

    fIXERS

    Опубликовано

    01.08.2013 21:41:20, RedPalladin сказал(-а):

          Послушайте. Вот вы хотите умным человеком показаться, я не спорю может быть это и так. Но вы ещё раз вчитайтесь подробно что написано в моём посте. То что предметы разбросаны это хорошо. Но вы не поняли моей мысли как они разбросаны. Что за рпг где весь мир подстраивается под игрока, это игрок должен попадать в мир где множество опасностей которые он должен преодолевать, для этого и создано развитие персонажа. В этом весь смысл что бы его развивать и преодолевать тем самым не преодолимое. Скажите мне. Зачем дано развитие персонажа в Обливион или Скайриме? Если весь мир подстраивается под игрока. В развитии нет смысла! Вы всю игру занимаетесь самообманом, распределяя очки уровней. Это бессмыслено!!! Про раскиданные вещи я написал по тому что они должны быть раскиданы и не зависеть от уровня игрока. Это бред который мешает реально играть и чувствовать себя по настоящему в открытом мире к которому Я должен приспосабливаться, а не ОН ко мне!!!! Я всегда знаю на каком уровне я найду какую вещь. Это бред!!!

          Про города с 15 жителями... Вспомните Балдурс Гейт, Планскейп Тормент, ту же Готику, первого Ведьмака... Вот именно безымянные статисты подчеркивали каждую отдельную личность, которая на самом деле запоминалась из толпы. В Скайриме я не мог привязаться ни к одному спутнику... Я не знаю почему! А к трёхспрайтовым Джахейре и Кхалиду привязался! 

        А про Ведьмака 3 я привел только в сравнение городской скриншот с городами Свитков. Игры я не сравнивал. не приписывайте  тчка на!!!)))

    Ну просто мне нет смысла снова переписывать то что я написал, только в другой форме что бы вы поняли о чём я. Может мне лень, а может я подозреваю что в этом нет смысла, вы снова что то вычитаете и начнёте придиратся, в попытках отстоять свою туманную точку зрения. Вы говорили что то о препятствиях которые нужно преодолевать. Скажу вам что от части это дело сюжета, ставить перед игроками и главным героем цель на пути к которой его ждёт множество различных препятствий. У каждой игры своя система развития персонажей, в зависимости от боевой системы своя сложность врагов. Я не хочу что бы все игры как один стали похожи на адовый Dark Soul, где только и просаживаешь нервы, пройдя уровень до конца и случайно спотыкнувшись летишь и разбиваешься, от чего всё сначала бежать. Пускай будут игры где я могу расслабится не напрягаясь боёвкой, просто исследовать действительно увлекательный мир. Ищите адреналина, пожалуйста, парашютные туры всегда открыты. И зачем я всё по этапно расписываю. Просто, вам не нравится TES, не играйте, и нечего другим навязывать что он полный отстой, что не в коем случае не так. Мне тоже некоторые из хороших игр не нравятся, просто из за того что мне не нравится сама концепция этой игры, но я не кричу об этом по каждому поводу.

    Только сейчас заметил. Gothic, Baldurs Gate, The Witcher. Только написал такой же здоровый абзац как и предыдущий, но понял, что ты снова кричать начнёшь, поэтому стёр и напишу, что я от части согласен с тем, что я не смог привязаться ни к одному спутнику в Skyrim, а привязался к Джахейре и к Бу. Но тут я посмеялся про себя и вспомнил вдруг что Baldurs Gate делали BioWare, у которых как они сами и заявляли главное это сюжет, диалоги у них всегда были интересно и хорошо прописаны, их было много, почти к каждому персонажу в их играх (Dragon Age, Baldurs Gate, Mass Effect и т.д.) можно было привязаться, потому что они отдавали работе над сюжетом, спутниками и интересным диалогам высший приоритет, от того эти вещи и были на высшем уровне. И глупо с вашей стороны сравнивать спутников в Skyrim, которые в серии TES никогда не были особо интересными в отличие от мира, который в серии всегда был приоритетным, и спутников игр от BioWare. Жду ваших новых фантанов.)

    • Нравится 1
    fIXERS

    Опубликовано

    01.08.2013 21:41:20, RedPalladin сказал(-а):

       

      ЗЫ И причем тут вообще Ведьмак 2??? Кто его тут вообще сравнивал и чего вы к нему прицепились?? Какой вообще Ведьмак 2 , от куда вы его высосали))))?????

    Конечно ты наверное так шутишь, но просто скажу, что мы разговариваем в новостной теме The Witcher 3.

    fIXERS

    Опубликовано

    01.08.2013 15:26:35, ZEY сказал(-а):

    Скучны? Да ладно! Laughing-Pft.png.webp.png

    Спойлер

    В тесе можно превратить непися в ракету земля воздух

    http://www.youtube.com/watch?v=Q-PfRPoK7dI

    В тесе можно стать человеком тряпкой

    http://www.youtube.com/watch?v=hf-z8BwR11Q

    В тесе есть своя космическая программа

    В тесе слоны научились летать

     

    А так же многие и многие другие WTF возможности! c8903dbc2f610d9342b963b53a26d0bc.gif

    А вашему ведьмаку так слабо? Malicious-Grinch.png.webp.png

    Про космическую программу прикольное.)

    RedPalladin

    Опубликовано

    01.08.2013 21:54:27, fIXERS сказал(-а):

    Ну просто мне нет смысла снова переписывать то что я написал, только в другой форме что бы вы поняли о чём я. Может мне лень, а может я подозреваю что в этом нет смысла, вы снова что то вычитаете и начнёте придиратся, в попытках отстоять свою туманную точку зрения. Вы говорили что то о препятствиях которые нужно преодолевать. Скажу вам что от части это дело сюжета, ставить перед игроками и главным героем цель на пути к которой его ждёт множество различных препятствий. У каждой игры своя система развития персонажей, в зависимости от боевой системы своя сложность врагов. Я не хочу что бы все игры как один стали похожи на адовый Dark Soul, где только и просаживаешь нервы, пройдя уровень до конца и случайно спотыкнувшись летишь и разбиваешься, от чего всё сначала бежать. Пускай будут игры где я могу расслабится не напрягаясь боёвкой, просто исследовать действительно увлекательный мир. Ищите адреналина, пожалуйста, парашютные туры всегда открыты. И зачем я всё по этапно расписываю. Просто, вам не нравится TES, не играйте, и нечего другим навязывать что он полный отстой, что не в коем случае не так. Мне тоже некоторые из хороших игр не нравятся, просто из за того что мне не нравится сама концепция этой игры, но я не кричу об этом по каждому поводу.

    Только сейчас заметил. Gothic, Baldurs Gate (ниже эта игра будет исключением), The Witcher. Только написал такой же здоровый абзац как и предыдущий, но понял, что ты снова кричать начнёшь, поэтому стёр и напишу, что я от части согласен с тем, что я не смог привязаться ни к одному спутнику в Skyrim, а привязался к Джахейре и к Бу. Но тут я посмеялся про себя и вспомнил вдруг что Baldurs Gate делали BioWare, у которых как они сами и заявляли главное это сюжет, диалоги у них всегда были интересно и хорошо прописаны, их было много, почти к каждому персонажу в их играх (Dragon Age, Baldurs Gate, Mass Effect и т.д.) можно было привязаться, потому что они отдавали работе над сюжетом, спутниками и интересным диалогам высший приоритет, от того эти вещи и были на высшем уровне. И глупо с вашей стороны сравнивать спутников в Skyrim, которые в серии TES никогда не были особо интересными в отличие от мира, который в серии всегда был приоритетным, и спутников игр от BioWare. Жду ваших новых фантанов.)

         Ты тролль что ли. Фантаны у тебя по моему хлещут из всех щелей. Адреналин я еще в 94 прошел, а ты его походу в компе только и ловишь. Я тебе об одном ты мне о другом, вообще мышей не ловишь. На счет Ведьмака 2... тема про ведьмака 3, какого тут Ведьмака 2 в сравнение к Скайриму приводят? Ты вообще в изометрик рпг играл? Дарк соул сам терпеть не люблю, без нормальных сейвов это нервотрепка.

         Приведу пример по проще, чего я имел ввиду. Это Нерим, в котором полностью отсутствует автолевл, это создаваемый Андоран, в котором полностью будет отсутствовать автолевел, Это создаваемый Ендерал, в котором полностью будет отсутствовать автолевел Это создаваемый Проект Етернити от Обсидиан, где тоже будет отсутствовать автолевел, который ты наш ролевичок так любишь... И все разработчики в один голос говорят что автолевел это Бред и Зло в квадрате для ролевых игр в классическом понимании.Ты этим разработчикам тоже посоветуешь в Дарк Соул поиграть

    fIXERS

    Опубликовано

    01.08.2013 23:07:38, RedPalladin сказал(-а):

         Ты тролль что ли. Фантаны у тебя по моему хлещут из всех щелей. Адреналин я еще в 94 прошел, а ты его походу в компе только и ловишь. Я тебе об одном ты мне о другом, вообще мышей не ловишь. На счет Ведьмака 2... тема про ведьмака 3, какого тут Ведьмака 2 в сравнение к Скайриму приводят? Ты вообще в изометрик рпг играл? Дарк соул сам терпеть не люблю, без нормальных сейвов это нервотрепка.

         Приведу пример по проще, чего я имел ввиду. Это Нерим, в котором полностью отсутствует автолевл, это создаваемый Андоран, в котором полностью будет отсутствовать автолевел, Это создаваемый Ендерал, в котором полностью будет отсутствовать автолевел Это создаваемый Проект Етернити от Обсидиан, где тоже будет отсутствовать автолевел, который ты наш ролевичок так любишь... И все разработчики в один голос говорят что автолевел это Бред и Зло в квадрате для ролевых игр в классическом понимании.Ты этим разработчикам тоже посоветуешь в Дарк Соул поиграть

    Нет, ну это не возможно.) Автолевел, Я что то говорил про автолевел? Нет. Если я говорю, что мне нравится серия TES, и там просто присутствует автолевел, я не говорю этим что мне нравится автолевел. Мне он не нравится, и если я делал бы игру не в коем случае бы не делал автолевел. Ты точку в конце забыл (ну или вопросительный знак, хотя вопрос риторический так что неважно.).) И я просто отвечаю на ваши несогласия с моей точкой зрения, разъясняю и разжёвываю их что бы было понятней. Если вы задаёте вопрос или просто говорите некорректно, и я не понимаю сути, от чего и ответ даю неправильный, это ваши проблемы. Не хочу ещё сидеть, анализировать и вдумыватся над тем что вы пишете в своих приступах.

    • Нравится 1
    кида

    Опубликовано

    :good2:

    Fa11eN

    Опубликовано

    01.08.2013 21:41:20, RedPalladin сказал(-а):

          Послушайте. Вот вы хотите умным человеком показаться, я не спорю может быть это и так. Но вы ещё раз вчитайтесь подробно что написано в моём посте. То что предметы разбросаны это хорошо. Но вы не поняли моей мысли как они разбросаны. Что за рпг где весь мир подстраивается под игрока, это игрок должен попадать в мир где множество опасностей которые он должен преодолевать, для этого и создано развитие персонажа. В этом весь смысл что бы его развивать и преодолевать тем самым не преодолимое. Скажите мне. Зачем дано развитие персонажа в Обливион или Скайриме? Если весь мир подстраивается под игрока. В развитии нет смысла! Вы всю игру занимаетесь самообманом, распределяя очки уровней. Это бессмыслено!!! Про раскиданные вещи я написал по тому что они должны быть раскиданы и не зависеть от уровня игрока. Это бред который мешает реально играть и чувствовать себя по настоящему в открытом мире к которому Я должен приспосабливаться, а не ОН ко мне!!!! Я всегда знаю на каком уровне я найду какую вещь. Это бред!!!

          Про города с 15 жителями... Вспомните Балдурс Гейт, Планскейп Тормент, ту же Готику, первого Ведьмака... Вот именно безымянные статисты подчеркивали каждую отдельную личность, которая на самом деле запоминалась из толпы. В Скайриме я не мог привязаться ни к одному спутнику... Я не знаю почему! А к трёхспрайтовым Джахейре и Кхалиду привязался! 

        А про Ведьмака 3 я привел только в сравнение городской скриншот с городами Свитков. Игры я не сравнивал. не приписывайте  тчка на!!!)))

      ЗЫ И причем тут вообще Ведьмак 2??? Кто его тут вообще сравнивал и чего вы к нему прицепились?? Какой вообще Ведьмак 2 , от куда вы его высосали))))?????

    Так и в ведьмаке автолвл был.И ты знал что пока дойдеш до определенной точки в сюжете, то найдеш определьонную вещь, а в третьем Ведьмаке создатели посмотрели что скайрим стал популярным, и благодаря чему, и сперли все это, даже ко 2 части зделали програмку для модов, да серия Ведьмака тоже интересна, но когда  Геральта вознедавидел сам Сапковский при выходе 2 части, я думаю это провал. А в третий ведьмак это попытка все исправить, взяв от удачных рпг все благодаря чему они продавались и нравились геймерам.

    sergspr

    Опубликовано

    01.08.2013 23:07:38, RedPalladin сказал(-а):

         Ты тролль что ли. Фантаны у тебя по моему хлещут из всех щелей. Адреналин я еще в 94 прошел, а ты его походу в компе только и ловишь. Я тебе об одном ты мне о другом, вообще мышей не ловишь. На счет Ведьмака 2... тема про ведьмака 3, какого тут Ведьмака 2 в сравнение к Скайриму приводят? Ты вообще в изометрик рпг играл? Дарк соул сам терпеть не люблю, без нормальных сейвов это нервотрепка.

         Приведу пример по проще, чего я имел ввиду. Это Нерим, в котором полностью отсутствует автолевл, это создаваемый Андоран, в котором полностью будет отсутствовать автолевел, Это создаваемый Ендерал, в котором полностью будет отсутствовать автолевел Это создаваемый Проект Етернити от Обсидиан, где тоже будет отсутствовать автолевел, который ты наш ролевичок так любишь... И все разработчики в один голос говорят что автолевел это Бред и Зло в квадрате для ролевых игр в классическом понимании.Ты этим разработчикам тоже посоветуешь в Дарк Соул поиграть

    Уважаемый, вам видимо сложно пролистать в начало комментарии, но влезть с бухты барахты в диалог вам не трудно. Если вы все таки соизволите и почитаете начало, то вы возможно поймете от чего речь зашла о Ведьмаке 2. Вы перекручиваете сказанное вам людьми самым непонятным образом. Вам сказали что человеку нравится играть не особо напрягаясь, вы завели речь что он дурак раз ему нравится автолевел и что мы все занимаемся самообманом. Что распределение навыков бессмысленно. Может нам это нравится ? Вам насрать и вы влезаете в разговор и начинаете в грубой форме утверждать что это глупо. И если уж на то пошло - игра вообще самообман. По моему это вы тут реальность с жизнью попутали.


    02.08.2013 09:46:22, Fa11eN сказал(-а):

    Так и в ведьмаке автолвл был.И ты знал что пока дойдеш до определенной точки в сюжете, то найдеш определьонную вещь, а в третьем Ведьмаке создатели посмотрели что скайрим стал популярным, и благодаря чему, и сперли все это, даже ко 2 части зделали програмку для модов, да серия Ведьмака тоже интересна, но когда  Геральта вознедавидел сам Сапковский при выходе 2 части, я думаю это провал. А в третий ведьмак это попытка все исправить, взяв от удачных рпг все благодаря чему они продавались и нравились геймерам.

    Ну этого человека злит сравнение игр и думаю бессмысленно ему опять писать о сравнении. Только вызовите очередную агрессию. А насчет ненавидит... Я вроде читал что он просто открестился от игры, сказав что в игры вообще не играет, сказал что серия игр Ведьмак это довольно вольная адаптация его книги, но против он ничего не имеет... Не подскажете источник где вы прочитали ? Интересно уж сильно, а в моем источнике написано все довольно кратко...

    Fa11eN

    Опубликовано

    02.08.2013 09:53:28, sergspr сказал(-а):

     


    Ну этого человека злит сравнение игр и думаю бессмысленно ему опять писать о сравнении. Только вызовите очередную агрессию. А насчет ненавидит... Я вроде читал что он просто открестился от игры, сказав что в игры вообще не играет, сказал что серия игр Ведьмак это довольно вольная адаптация его книги, но против он ничего не имеет... Не подскажете источник где вы прочитали ? Интересно уж сильно, а в моем источнике написано все довольно кратко...

    Ну да насчет ненавидит я сильно высказался, но подразумеваю что он, не считает серию игр продолжением истории Геральта из Ривии и выразился он примерно так -„Перенести книгу в виртуальный мир"? Смешно. Это невозможно", и он работает над новой книгой никак не связаной с играми. Потом поверьте я большой фанат серии игр Ведьмак, и читал книгу до выхода первой части игры, которая меня просто поразила и прошел я ее раз 8-10, также я играл и в серию тес начиная с даггерфола и я щитаю что имею право сравнивать эти шедевры, и на мой взгяд ТЕС лучшая из этих двух серий, в плане геймплея, а не вселенных. В ТЕС я всегда мог пойти куда мне вздумается, выполнить квест или убить всех от скуки, А в Ведьмаке есть 3 варианта действий. Первый- пробывать остатся нейтральным (но все же придется выбрать)Ю второй- пойти за нелюдей, и третий- за людей. И то всего пару переломных моментов. Также сравнивать Ведмака 3 и Скайрим неуместно, потому как выйшдут они в 3 года разницы, а вот Скайрим И второй Ведьмак- одногодки. И робота компании  Bethesda проиграла лишь в графике, он никак не в сюжете, и атмосфере игры, в Ведьмак 2 я отыграл примерно часов 50, а вот в Скайрим эта цифра перевалила за 300 или и того больше, Не знаю где заметна моя злость, я просто сравнил игры также, но во всех планах, и сказал то что очевидно.


    02.08.2013 09:53:28, sergspr сказал(-а):

     Вам насрать и вы влезаете в разговор и начинаете в грубой форме утверждать что это глупо. И если уж на то пошло - игра вообще самообман. По моему это вы тут реальность с жизнью попутали.

    Вообще "грубо" выражаетесь вы оба))


    01.08.2013 23:07:38, RedPalladin сказал(-а):

     Дарк соул сам терпеть не люблю, без нормальных сейвов это нервотрепка.

     

    Этот шедевр терпеть не надо, в него надо играть, а не любят его иза харкора, но в этом фишка игры, именно за это его любят, как в свое время мне нравился даггерфол, он был тяжел и интересен.

    ZEYGEN

    Опубликовано

    jpg.jpeg
     

    • Нравится 1
    Остроухий

    Опубликовано

    говорить тут неочем, ведьмак отвечает за себя сам)




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...