Перейти к содержанию
  • 4a_logo.png


    Ни для кого не секрет, что игропром на постсоветском пространстве развит не очень хорошо. Хотя кому я рассказываю? Взглянем правде в глаза: он практически не существует. Лично я с ходу могу назвать только две компании с мировым именем, делающие хорошие игры. Во-первых, это белорусская Wargaming.net. Число пользователей, зарегестрированных в World of Tanks, растет быстрее, чем сумма, собранная на Star Sitizen. А вторая компания — это украинская 4A Games. И о ней-то мы сейчас поговорим.

    Главным успехом сей студии является серия шутеров по вселенной Метро 2033. Сама вселенная была создана довольно известным писателем-фантастом Дмитрием Глуховским в 2005 году. Роман под заголовком «Метро 2033» особой гениальностью не блистал, но выпускался в виде интерактивных книг в интернете, так что атмосфера создавалась потрясающая (звуковые фрагменты делали свое дело). Затем книгу опубликовало издательство Эксмо. А потом книгой заинтересовалась студия 4A Games. Состав студии вместил в себя многих разработчиков из обанкротившейся GSC Game World (уж название S.T.A.L.K.E.R. должно о многом говорить), так что выпущенная в 2010 году Metro 2033 была довольно удачным проектом.

    Но реальная известность пришла с сиквелом. Если Metro 2033 была просто неплохой игрой, то Metro: Last Light была шедевром. Великолепный геймплей, захватывающий сюжет, классная графика... Игре не помешало даже разорение издателя THQ, обанкротившегося за месяц до выхода проекта. Серию пригрела Deep Silver, так что в Луче Надежды сменился только логотип.

    И вот на прошлой неделе от 4A Games поступило сообщение об открытии нового офиса на Мальте. Видимо, последняя игра принесла неплохую такую прибыли, да и новый издатель не подкачал. В этот офис переехали многие ключевые разработчики, включая главного программиста и геймдизайнеров. Они, дескать, опытом будут делиться. Но при этом новый офис займется еще не анонсированными проектами по вселенной Metro! Больше никакой информации. Пока. Рискнем предположить, что хотя бы что-то прояснится на грядущей E3. Может, мы даже увидим анонс! Так что наши журналисты внимательно следят за Мальтой. А я пошел, мне еще жучки в новом офисе расставлять.

    metro_last_light.jpg

    • Нравится 9

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    VivekShaman

    Опубликовано

    К списку компаний можно еще добавить Gaijin

    • Нравится 4
    Predeitor

    Опубликовано

    Было бы очень хорошо, если бы сделали открытый мир.

    • Нравится 1
    BloodAl

    Опубликовано

     

    Состав студии вместил в себя многих разработчиков из обанкротившейся GSC Game World

    А с какой такой радости они обанкротились? Я, например, никогда о подобном не читал (да конечно там ходило много слухов и всего такого но ведь это всего лишь слухи). На википедии не указано что с компанией что-то плохое (банкрот и тому подобное). Другие источники говорят, что сейчас компания состоит из одного Григоровича (это глава компании, если что), но формально она все еще функционирует. В общем как бы то ни было, то, что написано в вашей новости/статье не правда. И к тому же разработчики ушли из GSC  не, потому что она как бы «обанкротилась», а потому что у них с Григоровичем был конфликт интересов. Насколько я помню, большую часть из этого я узнал из этого подкаста:http://podcast.galyonkin.com/Galyonkin-S01E34.mp3.

    Ссылка на википедию:http://ru.wikipedia.org/wiki/GSC_Game_World

    На данный момент компания либо в состоянии стагнации, либо закрыта, но, ни как не обанкротилась. С уважением.

    Вальтер Тьерри

    Опубликовано

    Хах)))) Мальта... Какие игры можно разрабатывать на Мальте? Создадут амбициозный проект на Кикстартере и спустят все деньги на выпивку и шлюх :spiteful:  

    • Нравится 5
    TSCH

    Опубликовано

    Я не понял , о чем новость ? :read:  О том что пара-тройка человек переехала на Мальту ?  :facepalm

    • Нравится 2
    Энди-с-Лицом

    Опубликовано

    20.05.2014 08:07:48, BloodAl сказал(-а):

    А с какой такой радости они обанкротились? Я, например, никогда о подобном не читал (да конечно там ходило много слухов и всего такого но ведь это всего лишь слухи). На википедии не указано что с компанией что-то плохое (банкрот и тому подобное). Другие источники говорят, что сейчас компания состоит из одного Григоровича (это глава компании, если что), но формально она все еще функционирует. В общем как бы то ни было, то, что написано в вашей новости/статье не правда. И к тому же разработчики ушли из GSC  не, потому что она как бы «обанкротилась», а потому что у них с Григоровичем был конфликт интересов. Насколько я помню, большую часть из этого я узнал из этого подкаста:http://podcast.galyonkin.com/Galyonkin-S01E34.mp3.

    Ссылка на википедию:http://ru.wikipedia.org/wiki/GSC_Game_World

    На данный момент компания либо в состоянии стагнации, либо закрыта, но, ни как не обанкротилась. С уважением.

    Возможно, формулировка «обанкротилась» не совсем корректна, согласен. Но факт остается фактом. Студия функционирует только формально. Один человек — это, простите, не студия. А Григорович мало того, что разогнал всю сильную команду, так еще и зажал права на серию СТАЛКЕР, которой интересовались многие, включая студию Vostok Games (тоже образовалась на останках GSC) и некоторых западных издателей. Получается такая собака на сене. И тут формулировки отходят на второй план: по факту, студии GSC Game World не существует.

    • Нравится 1
    AplusB

    Опубликовано

    Не сказал бы, что сиквел Метро шедевр. Хорошая игра, но первую часть переплюнула лишь по части стрельбы и графики. А так сюжет никакой (дебильная война группировок), нет хорошо прописанных персонажей (если девушка ненавидит, то значит она в тайне влюблена, Хан стал каким-то шаманом обкуренным) да и атмосферы одиночества, страха почти нет. ИМХО

    • Нравится 5
    Понирождённый

    Опубликовано

    Метро одна из моих самых любимых вселенной (в том числе и игр), но как бы хороша она не была - до шедевра она явно не доходит.

    Lonhorn

    Опубликовано

    Норм игра много раз пере проходил и весьма доволен 

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    20.05.2014 10:49:33, Понирождённый сказал(-а):

    Метро одна из моих самых любимых вселенной (в том числе и игр), но как бы хороша она не была - до шедевра она явно не доходит.

    По сравнению с остальными шутерами Метро как раз таки шедевром можно назвать. 

    Понирождённый

    Опубликовано

    20.05.2014 11:33:27, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    По сравнению с остальными шутерами Метро как раз таки шедевром можно назвать. 

    А насчёт этого - у каждого своё мнение.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    20.05.2014 12:54:02, Понирождённый сказал(-а):

    А насчёт этого - у каждого своё мнение.

    Если оценивать с точки зрения объективной точки зрения и смотреть на игру в целом и что она принесла в жанр. Она прорыв в жанре. А если с точки зрения личных предпочтений, то тут да. Каждому свое. Но до Метро я не помню не одной игры в жанре "Шутер" в которой было бы влияние действий игрока на игру. 

    Ильмар

    Опубликовано

    20.05.2014 13:05:02, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Если оценивать с точки зрения объективной точки зрения и смотреть на игру в целом и что она принесла в жанр. Она прорыв в жанре. А если с точки зрения личных предпочтений, то тут да. Каждому свое. Но до Метро я не помню не одной игры в жанре "Шутер" в которой было бы влияние действий игрока на игру. 

    А Dishonored, хотя не знаю, можно ли его назвать шутером в полном смысле этого слова?)

    Мистер Лис

    Опубликовано

    20.05.2014 13:07:56, Ильмар сказал(-а):

    А Dishonored, хотя не знаю, можно ли его назвать шутером в полном смысле этого слова?)

    Dishonored, это скорее РПГ с элементами шутера как и серия Сталкер. Там есть эксплоринг, система лута и т.д. 

    • Нравится 1
    Понирождённый

    Опубликовано

    20.05.2014 13:05:02, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Если оценивать с точки зрения объективной точки зрения и смотреть на игру в целом и что она принесла в жанр. Она прорыв в жанре. А если с точки зрения личных предпочтений, то тут да. Каждому свое. Но до Метро я не помню не одной игры в жанре "Шутер" в которой было бы влияние действий игрока на игру. 

    Mass Effect 2-3 (первая часть - РПГ) - оба шутера, только от третьего лица.

     

    А Dishonored - даже элемента такого нету, как шутер. Если ты выстреливаешь пару пуль из пистолета, или же арбалета - это ещё не значит, что в ней есть элементы шутера. В шутере всё играет на пушках.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    20.05.2014 13:39:18, Понирождённый сказал(-а):

    Mass Effect 2-3 (первая часть - РПГ) - оба шутера, только от третьего лица.

     

    МЕ 2 и 3 не шутеры, а РПГ с элементами шутера. И МЕ 1 тоже РПГ с элементами шутера. В МЕ 2 и 3 эти самые элементы только доработали и привели в приемлемый вид. 

     

    20.05.2014 13:39:18, Понирождённый сказал(-а):

    А Dishonored - даже элемента такого нету, как шутер. Если ты выстреливаешь пару пуль из пистолета, или же арбалета - это ещё не значит, что в ней есть элементы шутера. В шутере всё играет на пушках.

    Шутер от слова Shoot. Везде где есть стрельба, есть элементы шутера. 

    • Нравится 1
    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    Dishonored - это все-таки экшн со стелс-элементами, шутаном тут не пахнет. Это все равно, что DooM назвать адвенчурой. А что до Метро....Мне нравится Глуховский, у него свой необычный стиль. Как игра Метро мне тоже понравилось, хотя после книги были многочисленные фейспалмы из-за грубых и непонятных несостыковок. Но в целом понравилось. А вот вторая часть понравилась больше. Да и совершение плохих или хороших поступок и соответствующие концовки весьма неплохи.

    А еще там были сиськи. Много сиськав

    • Нравится 3
    Мистер Лис

    Опубликовано

    20.05.2014 13:52:50, Alice von Bertruher сказал(-а):

    Dishonored - это все-таки экшн со стелс-элементами,

    С элементами шутера и рпг. Никто и не говорит что это чистокровный шутер. 

    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    20.05.2014 13:54:54, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    С элементами шутера и рпг. Никто и не говорит что это чистокровный шутер. 

    Что ж по твоему и Dark Messiah тогда шутер? Ну это уж совсем смешно

    Мистер Лис

    Опубликовано

    20.05.2014 13:57:22, Alice von Bertruher сказал(-а):

    Что ж по твоему и Dark Messiah тогда шутер? Ну это уж совсем смешно

    А кто говорит о шутери? Я лишь говорю о элементах шутера которые в игре есть. Если определять принадлежность игры к жанру только по его элементом, то тогда и ГТА станет шутером. Ну а что? В игре же есть стрельба. И плевать на все остальное что не свойственно этому жанру. Сейчас нет у игр каких то определенных жанров. Все игры (большинство) представляет из себя сборную солянку из элементов присущих разным жанрам. Тот же предстоящий DAI. Это уже не рпг в привычном понимании этого слова. Там намешана целая куча всего что присуще другим играм других жанров. 

    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    Вообще-то вся суть о Метро. Причем тут вообще Dishonored?! Или может я чего-то не понимаю и эти две игры очень похожи друг на друга, как Thief на Гульмана?

    И вообще что-то не пойму, к чему эта тема и о чем она? О игре или о каких-то там разработчиках, которые мало кого интересует, а вот выпустят они новую игру уже куда интереснее.

    primalex

    Опубликовано

    >Metro Last Light была без малого шедевром.
    Очень смелое заявление.
    • Нравится 1
    Понирождённый

    Опубликовано

    20.05.2014 13:49:19, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    МЕ 2 и 3 не шутеры, а РПГ с элементами шутера. И МЕ 1 тоже РПГ с элементами шутера. В МЕ 2 и 3 эти самые элементы только доработали и привели в приемлемый вид. 
     
    Шутер от слова Shoot. Везде где есть стрельба, есть элементы шутера.

    Похоже, что ты знаешь это лучше BioWare. Хорошо, знаток шутеров, ты прав.
    https://www.origin.com/ru-ru/store/buy/mass-effect-3/pc-download/base-game/standard-edition#details
    Похоже, разработчики Dishonored тебя услышали, и дабы не позорится, решили поправите в жанре немного.
    Спойлер
    8a28b95d3299d29679ce11ac67c058a3.png.webp.png

    Благодаря наставлениям такого опытного шутера-знатока, как ты - Dishonored теперь шутер. Ты указал на их ошибки, и они их ликвидировали.
    Мистер Лис

    Опубликовано

    20.05.2014 15:09:31, Понирождённый сказал(-а):

    Похоже, что ты знаешь это лучше BioWare. Хорошо, знаток шутеров, ты прав.
    https://www.origin.com/ru-ru/store/buy/mass-effect-3/pc-download/base-game/standard-edition#details
    Похоже, разработчики Dishonored тебя услышали, и дабы не позорится, решили поправите в жанре немного.

    Спойлер
    8a28b95d3299d29679ce11ac67c058a3.png.webp.png

    Благодаря наставлениям такого опытного шутера-знатока, как ты - Dishonored теперь шутер. Ты указал на их ошибки, и они их ликвидировали.

    Я говорил об ЭЛЕМЕНТАХ шутера. Тебе вообще слово ЭЛЕМЕНТЫ хоть о чем не будь говорит? Например в call of duty black ops 2 есть элементы РПГ. Думаю ты сам догадаешься какие. И МЕ 2 и 3 это как раз таки Экшен РПГ. то есть это РПГ с элементами, я еще раз повторяю С ЭЛЕМЕНТАМИ ШУТЕРА. 

    Альраиэн

    Опубликовано

    20.05.2014 17:51:54, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Я говорил об ЭЛЕМЕНТАХ шутера. Тебе вообще слово ЭЛЕМЕНТЫ хоть о чем не будь говорит? Например в call of duty black ops 2 есть элементы РПГ. Думаю ты сам догадаешься какие. И МЕ 2 и 3 это как раз таки Экшен РПГ. то есть это РПГ с элементами, я еще раз повторяю С ЭЛЕМЕНТАМИ ШУТЕРА. 

    Антоха, ваш спор не очень продуктивен, потому что вы используете разные термины для обозначения одного и того же. Шутер с элементами РПГ или РПГ с элементами шутера, это не принципиально. Сейчас время слияния жанров и разобраться, что является придатком, а что основой практически нереально. Да и нужно ли это? ;)

    • Нравится 2



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...