Перейти к содержанию
  • Особенности сражений в Dragon Age: Inquisition


    pre_1402336549__dragonageinquisition_logo_english_final-1024x470.png


    Хотя релиз Dragon Age: Inquisition и был перенесен на более позднюю дату, можно уже сейчас с уверенностью констатировать, что разработка данной ролевой игры практически вышла на финишную прямую. В связи с этим студия Bioware продолжает делиться всё большими подробностями касательно своего самого амбициозного и масштабного проекта за всю историю существования студии.

    Серия Dragon Age стала своего рода гибридом из сражений в реальном времени и возможностью тактически подойти к боям, поставив игру на паузу. У каждого игрока появилась возможность как с умом и осторожностью вести схватки с противником, так и положиться полностью на свою интуицию, действовать по ситуации быстро и решительно. Более детально о игровых сражениях, механике боевой системы, нововведениях и различных способностях героев в Inquisition вы можете узнать из нового видеоролика ниже.


    Отправиться в полный интриг, приключений и колоритных персонажей мир Тедаса вы сможете 21 ноября 2014 года на платформах PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и PC. Оформить предзаказ на Dragon Age: Inquisition вы можете у наших партнеров, интернет-магазина Гамазавр.
    • Нравится 5

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    SKAT

    Опубликовано

    В каком месте она современная? Там вбухано куча технологий в нее? Там используются плюшки 11 Дайректа? Там графика уровня 2 МЕ. А во 2 МЕ на момент выхода графическая составляющая была очень простой и уже на момент выхода довольно устаревшей. 

     

     

    Я сравниваю с другими изометричискими играми, стоит хотя бы посмотреть на Wasteland 2 или Pillars of Eternity и сразу становится видно, кто работал над графикой, а кто купил себе яхту с денег кикстартера. Графика там на уровне Diablo 3, всё выглядит очень даже неплохо. Да и вообще, главное, чтобы глазу было приятно смотреть, а с этим справились. Приведи пример другой изометрической игры с лучшим графоном, тогда утверждай, что она несовременная. Зачем тебе куча технологий? Или ты просто графодрочер, с которым бесполезно спорить, который даже не понимает для чего все эти технологии нужны?

     

    То есть ты считаешь что и в 1 МЕ нет диалогов только потому что они подаются в виде кат сцен? То есть и в Невере нет диалогов? И даже в Которе? И в Драгоняги? И в bound by flame? И даже в Ведьмаке нет диалогов? У меня такое впечатление будто ты не играл в МЕ. И даже в выше перечисленные игры. Объясни для начало что такое для тебя диалоги в РПГ. А то как то не сильно понятно что ты имеешь под ними ввиду. Открою тебе секрет. Любая кат сцена в которой появляется варианты ответов которые ГГ может сказать собеседнику считаются диалогами. В МЕ 2 их огромное количество а в МЕ 3 их в два раза больше чем в МЕ 2.

    Прочитай сначала, что такое катсцена и научись отличать диалоги от них. Да нету диалогов во 2 МЕ по сравнению с первой частью, я же проходил 1/4 игры, я помню, мне не понравилось, что они всё порезали - прокачку, диалоги, игра превратилась в коридор. Просто ты сам не играл в Дивинити и почему-то считаешь, что я оскорбляю твои любимые Масс еффекты.

     

     

    Например ГТА 5   Вот это вот признание так признание.

    Но что бы говорить о признании такой игры как Дивинити, ей хотя бы нужно набрать в копилку несколько десятков миллионов. То есть продаться тиражом в несколько десятков тысяч копий учитывая что Дивинити вроде как проект с Кикстартера.

    А вот теперь погугли и посмотри, сколько заработали на Гта5. Я уже написал, продалась она таким тиражом. Сейчас в нее играют 6279 человек. На релизе счётчик был на 15-20 тысячах, а теперь подумай, каким тиражом она продалась.

    TSCH

    Опубликовано

    А мне понравилось , мне и в ДА2 боевка нравится  , а всем хейтерам предлагаю идти мимо .

     

    вдруг какая-то неизвестная Лариан студиос

    эту уже , вообще , фейспалм в степени н . 

    Einar

    Опубликовано

    01.08.2014 10:42:16, Воин1 сказал(-а):

    Ставить бой на паузу и расставлять союзников - это читерно и не реалистично.

     

    Бить дракона по ногам тоже не нужно. По моему, эффективный способ сражения с драконами, это как в добиваниях Довакин делал - запрыгнуть ему на голову и воткнуть меч в глаз, поглубже, в самый мозг. Подобным образом, кстати, индейцы на крокодилов охотились.

    А не расчленять бедного дракона, толпой, по частям.

     

    А вот эффекты во время боя какие-то аркадные. Особенно куча цифр. Не по взрослому, как-то, не то, к чему мы привыкли в ТЕС и ТЕСО, в котором даже с аддонами меньше лишней инфы. Надеюсь это можно будет настроить.

     

    К тому же ставить бой на паузу и расставлять союзников вроде бы и в предыдущих частях было. Ничего нового.

    В первой части ДА, например, так и делали. Сильно ранили дракона, а потом кто-то запрыгивал ему на голову и добивал. По ногам и крыльям смысл бить есть. Вообще набегать на огромных чудовищ и просто забивать их мечами не особо эффективно.

    Эффекты и куча цифр, соглашусь, вызывают раздражение. Казуальщина.

     

    Andral

    Опубликовано

    01.08.2014 15:24:48, Einar сказал(-а):

    Вообще набегать на огромных чудовищ и просто забивать их мечами не особо эффективно.


     

    Вы эксперт по сражению с драконами? Если уж на  то пошло, то эффективнее их сбивать из РПГ.

    Владислав Цепеш

    Опубликовано

    01.08.2014 16:22:50, Воин1 сказал(-а):

    Вы эксперт по сражению с драконами? Если уж на  то пошло, то эффективнее их сбивать из РПГ.

    Ясен пень лучше с гранатомёта, пруф: 013.png_res.jpg017.png_res.jpg

    Мистер Лис

    Опубликовано

    01.08.2014 11:54:42, SKAT сказал(-а):

    Я сравниваю с другими изометричискими играми, стоит хотя бы посмотреть на Wasteland 2 или Pillars of Eternity и сразу становится видно, кто работал над графикой, а кто купил себе яхту с денег кикстартера. Графика там на уровне Diablo 3, всё выглядит очень даже неплохо. Да и вообще, главное, чтобы глазу было приятно смотреть, а с этим справились. Приведи пример другой изометрической игры с лучшим графоном, тогда утверждай, что она несовременная. 

    Pillars of Eternity еще не вышла. А Диабла вышла несколько лет назад. Учитывая что в Дивинити графика ее уровня не говорит в пользу ее современности.  

     

    01.08.2014 11:54:42, SKAT сказал(-а):

    Зачем тебе куча технологий? Или ты просто графодрочер, с которым бесполезно спорить, который даже не понимает для чего все эти технологии нужны?

    Мы же говорим о современности графики. Что сейчас в данный момент делает графику в играх современной? Технологии. Куча всяких ненужных сглаживаний, постобработка текстур, рендеринг, светорассеивание и пр. фигня что радует наши глаза во время игры.  Я не графадрочер. Я спокойно играю в академию Джедаев и графически игра выглядит местами даже лучше чем star wars the force unleashed. Но мы сейчас говорим о современной графики и тот уровень графики который многие игры сейчас выдают это далеко не современный уровень. 

     

    01.08.2014 11:54:42, SKAT сказал(-а):

    Прочитай сначала, что такое катсцена и научись отличать диалоги от них. Да нету диалогов во 2 МЕ по сравнению с первой частью, я же проходил 1/4 игры, я помню, мне не понравилось, что они всё порезали - прокачку, диалоги, игра превратилась в коридор. Просто ты сам не играл в Дивинити и почему-то считаешь, что я оскорбляю твои любимые Масс еффекты.

    А зачем мне читать что такое кат сцена? Я и так это знаю. Это скриптовая сцена в игре. Таких сцен есть несколько разновидностей. Диалоговая сцена это тоже кат сцена. Какт сцена это способ подачи информации в игре и он появился еще за долго до того как появились QTE и падающие с небы вертолеты к КоЛде. 

     

    01.08.2014 11:54:42, SKAT сказал(-а):

    А вот теперь погугли и посмотри, сколько заработали на Гта5. Я уже написал, продалась она таким тиражом. Сейчас в нее играют 6279 человек. На релизе счётчик был на 15-20 тысячах, а теперь подумай, каким тиражом она продалась.

    Она продалась тиражем в 160 тысяч. для игры уровня Кикстартера это очень не плохо. Заработала она пару миллионов. ГТА 5 с момента релиза продалось больше 25 миллионов копий. теперь посмотри сколько баксов она стоит и умнож это число на 25 миллионов и как раз появится цифра в районе полтора миллиарда. 

     

    01.08.2014 15:24:48, Einar сказал(-а):

    В первой части ДА, например, так и делали. Сильно ранили дракона, а потом кто-то запрыгивал ему на голову и добивал. По ногам и крыльям смысл бить есть. Вообще набегать на огромных чудовищ и просто забивать их мечами не особо эффективно.

    Эффективно если ноги и крылья у них самые уязвимые места а до головы не дотянутся мечом. То тут логично сначала ноги подрезать что бы он упал брюхом на землю а потом уже залезть сверху на голову и отрезать змею башку. 

     

    01.08.2014 15:24:48, Einar сказал(-а):

    Эффекты и куча цифр, соглашусь, вызывают раздражение. Казуальщина.

    куча цифр теперь считается казуальщиной? То есть БГ казуальщина? Невер казуальщина? Планс казуальщина? В этих играх была вся механика на этих цифрах завязана. Как собственно и в DA, только там для играков все максимально урезали в пользу большего экшена и динамики. 


    01.08.2014 15:24:48, Einar сказал(-а):

    К тому же ставить бой на паузу и расставлять союзников вроде бы и в предыдущих частях было. Ничего нового.

    Скажу больше. Они в этом видео рассказали то что в прошлых играх серии и так было. Наверное это видео сделано для страдающих склерозом или для тех кто игру вообще не видел. Хотя то и то вполне себе равноценные вещи. 

    SKAT

    Опубликовано

    01.08.2014 16:56:18, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Pillars of Eternity еще не вышла. А Диабла вышла несколько лет назад. Учитывая что в Дивинити графика ее уровня не говорит в пользу ее современности.  

     

     

    Но геймплей уже был, графика там на уровне Divine Divinity. Пока лучше графы Диаблы 3 не сделали, поэтому её уровень я расцениваю как современный.

     

    А зачем мне читать что такое кат сцена? Я и так это знаю. Это скриптовая сцена в игре. Таких сцен есть несколько разновидностей. Диалоговая сцена это тоже кат сцена. Какт сцена это способ подачи информации в игре и он появился еще за долго до того как появились QTE и падающие с небы вертолеты к КоЛде.

    В кат сцене игрок не принимает никакого участия, либо это самое участие невелико.

     

    посмотри сколько баксов она стоит и умнож это число на 25 миллионов и как раз появится цифра в районе полтора миллиарда.

    Но десятки миллиардов всё равно как-то не выходят.

     

    Эффективно если ноги и крылья у них самые уязвимые места а до головы не дотянутся мечом. То тут логично сначала ноги подрезать что бы он упал брюхом на землю а потом уже залезть сверху на голову и отрезать змею башку.

    Подрезать дракону ноги и он упадёт))))) А ты присмотрись внимательнее, не заметил у него за спиной крыльев (до них точно не дотянуться). Хватит уже спорить о драконах, если на то пошло, то это самые древние и могущественные существа, оружие должно ломаться об их шкуру, а магия отражаться от чешуи.

     

    куча цифр теперь считается казуальщиной?

    В невервинетере и БГ всё отображается в отдельном окне, это игры с бросками костей - шанс уклониться, поставить блок, заколдовать противника, ДАИ обычный экшен без каких либо подобных расчётов, достаточно видеть как убывает полоска здоровья врага, а эти цифры только приближают игру к ММОшке. Надеюсь, их можно будет отключить.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    01.08.2014 17:24:35, SKAT сказал(-а):

    В кат сцене игрок не принимает никакого участия, либо это самое участие невелико.

    зависит от кат сцен. Их несколько типов. есть такие как в КоЛде. то есть заскриптованные сцены с падающими вертолетами, есть сцены при которых открывается диалоговое колесо и ты тыкаешь на варианты ответов которые запускают ту или иную сцену а есть QTE где тебе предлагают нажать кнопочку что бы что то сделать во время сцены. Например лихорадочно тыкать на е что бы перс на экране что то сделал. Все это разновидности кат сцен. В МЕ 2 присутствуют как кат сцены а ля КоД, так и QTE диалоговые кат сцены. Кат сцены это способ подачи событий в игре. Так или иначе это заскриптованные кат сцены. 

     

    01.08.2014 17:24:35, SKAT сказал(-а):

    Подрезать дракону ноги и он упадёт))))) А ты присмотрись внимательнее, не заметил у него за спиной крыльев (до них точно не дотянуться). Хватит уже спорить о драконах, если на то пошло, то это самые древние и могущественные существа, оружие должно ломаться об их шкуру, а магия отражаться от чешуи.

    Давай себе на ногах перережешь сухожилие а я на тебя посмотрю как ты будешь ходить) В этом и есть смысл подрезания ног дракону. там даже есть момент в видео с Е3 когда ему ногу одну подрезают и он теряет равновесие после чего улетает, делает облет, атакует с верху, а затем опять садится на землю и уже ведет себя куда менее подвижно. Сначала он хотя бы лапами лягался, а потом и это делать перестал и только орал и плевался огнем. 

     

    01.08.2014 17:24:35, SKAT сказал(-а):

    а эти цифры только приближают игру к ММОшке. Надеюсь, их можно будет отключить.

    А от куда это по твоему пришло в ММО РПГ? Из старых классических РПГ. Не важно где в Болдуре были цифры. Важно что они были. В DAO были цифры показывающие число урона и всплывающие надписи с накладываемыми эффектами и штрафами. То же самое было и в DAII. Не в коем месте всплывающие цифры не приближают игру к ММО. Учитывая что это сингл, не что не может приблизить его к ММО потому что ММО подразумевает под собой онлайн. А если для кого та даже партийность признак ММО, то у меня для них плохие новости ибо партийность в РПГ появилась еще за долго до того как появились первые ММОРПГ. 

    Einar

    Опубликовано

    01.08.2014 16:22:50, Воин1 сказал(-а):

    Вы эксперт по сражению с драконами? Если уж на  то пошло, то эффективнее их сбивать из РПГ.

    Нет, не эксперт, но на медведя, например, с мечами редко ходили. С большими существами предки справлялись по разному. Ставили ловушки или волчьи ямы. Закалывали длинными копьями. Осыпали стрелами. Использовали местность, где большой зверь себя чувствовал не так уверенно. Шкуру пробить вообще-то не так просто. А драконью чешую?

    Мистер Лис

    Опубликовано

    01.08.2014 20:19:59, Einar сказал(-а):

    Нет, не эксперт, но на медведя, например, с мечами редко ходили. С большими существами предки справлялись по разному. Ставили ловушки или волчьи ямы. Закалывали длинными копьями. Осыпали стрелами. Использовали местность, где большой зверь себя чувствовал не так уверенно. Шкуру пробить вообще-то не так просто. А драконью чешую?

    Ты требуешь натурализма от игры? Это же глупо. Какой смысл тогда вообще играть в игры? Почему бы не посмотреть документальный фильм о том как предки на драконов охотились :blink:

    SKAT

    Опубликовано

    01.08.2014 17:45:52, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Давай себе на ногах перережешь сухожилие а я на тебя посмотрю как ты будешь ходить) В этом и есть смысл подрезания ног дракону. там даже есть момент в видео с Е3 когда ему ногу одну подрезают и он теряет равновесие после чего улетает, делает облет, атакует с верху, а затем опять садится на землю и уже ведет себя куда менее подвижно. Сначала он хотя бы лапами лягался, а потом и это делать перестал и только орал и плевался огнем. 

    Я не настолько туп, чтобы на месте дракона спускаться вниз к простым смертным. И ещё раз повторяю: у дракона есть крылья, подрежешь лапы(хотя, блин, до сих пор смешно, подрезать лапы дракону)))), он просто напросто может улететь. Надоело уже обсуждать драконов, их должен убивать только довакин, сбивая с небес криком.

     

    А от куда это по твоему пришло в ММО РПГ? Из старых классических РПГ. Не важно где в Болдуре были цифры. Важно что они были. В DAO были цифры показывающие число урона и всплывающие надписи с накладываемыми эффектами и штрафами. То же самое было и в DAII. Не в коем месте всплывающие цифры не приближают игру к ММО. Учитывая что это сингл, не что не может приблизить его к ММО потому что ММО подразумевает под собой онлайн. А если для кого та даже партийность признак ММО, то у меня для них плохие новости ибо партийность в РПГ появилась еще за долго до того как появились первые ММОРПГ.

    Ага, а в классические рпг это всё пришло из настолки Данджеон энд дрэгон, это всё каждому известные вещи. И всё же, аккуратный лог боя в сторонке куда лучше беспорядочных цифр по всему экрану, и еще раз повторяю: эти цифры в экшене не нужны.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    01.08.2014 20:39:20, SKAT сказал(-а):

    Я не настолько туп, чтобы на месте дракона спускаться вниз к простым смертным. И ещё раз повторяю: у дракона есть крылья, подрежешь лапы(хотя, блин, до сих пор смешно, подрезать лапы дракону)))), он просто напросто может улететь. Надоело уже обсуждать драконов, их должен убивать только довакин, сбивая с небес криком.

    То есть если у тебя убьют детей ты просто улетишь и даже не будешь пытаться съесть того что твоих детей порезал? то есть ты убежишь от своей потенциальной еды? То есть убежишь от того кто вломился к тебе в дом? ты очень странный дракон. А теперь о крыльях. Ты видел какой в Драгоняге дракон огромный и какие у него крылья? Такая махина сможет взлететь только с разбега) А для этого нужно хотя бы стоять на ногах.  Ну это если уже вдаваться в в науку. 

     

    01.08.2014 20:39:20, SKAT сказал(-а):

    Ага, а в классические рпг это всё пришло из настолки Данджеон энд дрэгон, это всё каждому известные вещи. И всё же, аккуратный лог боя в сторонке куда лучше беспорядочных цифр по всему экрану, и еще раз повторяю: эти цифры в экшене не нужны.

    Это на твой субъективный взгляд они не нужны. Разрабы решили что нужна. если тебе не нужна, то в настройках есть соответствующая опция. Кроме того учитывая что в Драгоняге нет экшеновой боевке и все та же традиционная таргет система, то к экшенам ее причислить можно весьма с натяжкой только если брать во внимание общую динамику боя. 

    SKAT

    Опубликовано

    01.08.2014 20:50:08, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    То есть если у тебя убьют детей ты просто улетишь и даже не будешь пытаться съесть того что твоих детей порезал? то есть ты убежишь от своей потенциальной еды? То есть убежишь от того кто вломился к тебе в дом? ты очень странный дракон. А теперь о крыльях. Ты видел какой в Драгоняге дракон огромный и какие у него крылья? Такая махина сможет взлететь только с разбега) А для этого нужно хотя бы стоять на ногах.  Ну это если уже вдаваться в в науку. 

    Пытаешься мыслить логически, но забиваешь на очевидные вещи. Незачем дракону садиться на землю, чтобы убить.

     

    Это на твой субъективный взгляд они не нужны. Разрабы решили что нужна. если тебе не нужна, то в настройках есть соответствующая опция. Кроме того учитывая что в Драгоняге нет экшеновой боевке и все та же традиционная таргет система, то к экшенам ее причислить можно весьма с натяжкой только если брать во внимание общую динамику боя.

    Я так и написал выше, что отключу, у меня нет претензий к этим цифрам, просто они не нужны в современных играх. ДАИ чистой воды экшен, без намёка на тактику и стратегию.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    01.08.2014 21:01:02, SKAT сказал(-а):

    Пытаешься мыслить логически, но забиваешь на очевидные вещи. Незачем дракону садиться на землю, чтобы убить.

    А как он убьет добычу с воздуха? Только огнем, но тогда еда будет подгоревшая и не вкусная) 

     

    01.08.2014 21:01:02, SKAT сказал(-а):

    Я так и написал выше, что отключу, у меня нет претензий к этим цифрам, просто они не нужны в современных играх. ДАИ чистой воды экшен, без намёка на тактику и стратегию.

    Как это без намека на тактику и стратегию? А зачем тогда тактическая пауза, возможность отдавать приказы партийцам и окно тактики где настраиваются боевые условия для партийцев? Экшен это где все зависит от реакции игрока. Попал по врагу или нет и т.д. В Драгоняге же есть таргет система. Классическая для тактических рпг смею заметить. 

    BloodLord

    Опубликовано

    Товарищи... А не всё ли вам равно, как бить дракона? Может, наверное, кто-то и не заметил, но когда приходилось сражаться с большими драконами в DA:O, герои в ближнем бою тоже по лапам били. Я это специально проверял: подбегал спереди, а герой сам к лапе передвигался. И тогда это никого не смущало, а сейчас им, видите ли, логику подавай. Товарищи, это игра, и логику от неё можно требовать лишь в сюжете и в совсем уж простых вещах. Чёрт, да там же магия, и можно вчетвером выкосить целую армию, леча себя целебными припарками! Какая, на фиг, логика?
    Andral

    Опубликовано

    01.08.2014 21:07:35, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    А как он убьет добычу с воздуха? Только огнем, но тогда еда будет подгоревшая и не вкусная) 

    О, теперь еще знатоки драконьих вкусовых предпочтений появились)


    01.08.2014 23:43:15, BloodLord сказал(-а):

    Товарищи... А не всё ли вам равно, как бить дракона? Может, наверное, кто-то и не заметил, но когда приходилось сражаться с большими драконами в DA:O, герои в ближнем бою тоже по лапам били. Я это специально проверял: подбегал спереди, а герой сам к лапе передвигался. И тогда это никого не смущало, а сейчас им, видите ли, логику подавай. Товарищи, это игра, и логику от неё можно требовать лишь в сюжете и в совсем уж простых вещах. Чёрт, да там же магия, и можно вчетвером выкосить целую армию, леча себя целебными припарками! Какая, на фиг, логика?

    А что в магии нелогичного?

    Мистер Лис

    Опубликовано

    02.08.2014 00:24:29, Воин1 сказал(-а):

    О, теперь еще знатоки драконьих вкусовых предпочтений появились)

    Вот скажи, а тебе нравится подгоревшее мясо? Мне нет. Вот и дракона не заставляй есть подгоревшее мясо. 


    01.08.2014 23:43:15, BloodLord сказал(-а):

    Товарищи... А не всё ли вам равно, как бить дракона? Может, наверное, кто-то и не заметил, но когда приходилось сражаться с большими драконами в DA:O, герои в ближнем бою тоже по лапам били. Я это специально проверял: подбегал спереди, а герой сам к лапе передвигался.

    Хм! А я этого не замечал. Хотя что то такое припоминается. 

     

    01.08.2014 23:43:15, BloodLord сказал(-а):

    Товарищи... А не всё ли вам равно, как бить дракона? Может, наверное, кто-то и не заметил, но когда приходилось сражаться с большими драконами в DA:O, герои в ближнем бою тоже по лапам били. Я это специально проверял: подбегал спереди, а герой сам к лапе передвигался. И тогда это никого не смущало, а сейчас им, видите ли, логику подавай. 

    Тут скорее всего некоторым не нравится таргет система и система убийство дракона когда перед тобой ставят определенную задачу в бою с драконом. Подрезать лапы а уже потом резать голову. Им сразу видишь ли нужно голову резать. если им это нужно от Драгоняги, то тогда они не по адресу обратились. Им дальше по коридору. 

    Einar

    Опубликовано

    Антоха Кучерявый (02 Август 2014 - 05:16) писал:
    Вот скажи, а тебе нравится подгоревшее мясо? Мне нет. Вот и дракона не заставляй есть подгоревшее мясо.

     

    Мне и человечье мясо не нравится в принципе, не важно подгоревшее оно или нет.)
    Это к тому, что здесь уж дискутировать совсем сложно. Вкусовые предпочтения драконов... Эх.

     

    01.08.2014 20:38:00, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Ты требуешь натурализма от игры? Это же глупо. Какой смысл тогда вообще играть в игры? Почему бы не посмотреть документальный фильм о том как предки на драконов охотились :blink:

     

    Да. Мне больше приносит удовольствия играть в игры с большей реалистичностью.

    Почему глупо?

    Мистер Лис

    Опубликовано

    02.08.2014 11:46:21, Einar сказал(-а):

    Мне и человечье мясо не нравится в принципе, не важно подгоревшее оно или нет.)
    Это к тому, что здесь уж дискутировать совсем сложно. Вкусовые предпочтения драконов... Эх.

    А дракон тоже в основном не человеческое мясо ест. Он предпочитает крупный рогатый скот) 

     

    02.08.2014 11:46:21, Einar сказал(-а):

    Да. Мне больше приносит удовольствия играть в игры с большей реалистичностью.

    Назови хоть одну фентезийную РПГ с большой реалистичностью. 

     

    02.08.2014 11:46:21, Einar сказал(-а):

    Почему глупо?

    Потому что этого и в реале хватает. В игры люди обычно играют что бы отдохнуть придя с работы. Кто то еще что бы отвлечься от реала и проблем в нем. Реал в шутерах, но там только в плане физики и баллистики. Перестрелки реалистичными в шутере никогда не будут. А в РПГ он и не нужен если у игры не соответствующая тематика. 

    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    Назови хоть одну фентезийную РПГ с большой реалистичностью.

    Тут скорее не про реалистчиность, а про серьёзность и адекватность bd2179d66c966fd519e34372ea789f3e.gif

    BloodLord

    Опубликовано

    02.08.2014 00:24:29, Воин1 сказал(-а):

    А что в магии нелогичного?

    Хотя бы то, что она необъяснима с точки зрения науки. Как человек может пускать из рук куски льда? Непонятно. Логически объяснить нельзя, а следовательно - не логично.

    Не поймите неправильно, я не зануда и мне иногда даже бывает плевать на сюжетные ляпы - не то что на такую саму собой разумеющуюся мелочь. Иначе бы я не играл в игры, не читал книжки и не смотрел фильмы. Просто магия как-то к слову пришлась... Да и вопрос был задан.
    Andral

    Опубликовано

    02.08.2014 20:11:09, BloodLord сказал(-а):

    Хотя бы то, что она необъяснима с точки зрения науки. Как человек может пускать из рук куски льда? Непонятно. Логически объяснить нельзя, а следовательно - не логично.

    Не поймите неправильно, я не зануда и мне иногда даже бывает плевать на сюжетные ляпы - не то что на такую саму собой разумеющуюся мелочь. Иначе бы я не играл в игры, не читал книжки и не смотрел фильмы. Просто магия как-то к слову пришлась... Да и вопрос был задан.

    Если наука чего-то не может объяснить - это не значит что это нелогично и невозможно. Просто наука еще находится в стадии раннего развития, так как пока нас роботы не обслуживают и по галактике свободно не летаем, то не всегда надо слушать мнение науки. Тем более если знать как эта наука делается, а делается она плохо, консервативными старперами, в основном.

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    02.08.2014 20:11:09, BloodLord сказал(-а):

    Хотя бы то, что она необъяснима с точки зрения науки. Как человек может пускать из рук куски льда? Непонятно. Логически объяснить нельзя, а следовательно - не логично.

    В Драгоняге очень просто. Есть такая штука как лириум. Проще говоря маг из тени вызывает лед и направляет его куда захочет. Вот тебе и обоснуй магии. Никакой науки не надо. Только лор. Хотя собственно какая наука может быть в полностью выдуманной фентезийной реальности в котором эта самая наука даже не начала свое развитие? 

    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    Как человек может пускать из рук куски льда?

    Пфф..... Лучше объясните как человек ударом по земле поднимает из них скалы и без всякой магии 233.png.png

    Мистер Лис

    Опубликовано

    04.08.2014 07:24:45, ZEYGEN сказал(-а):

    Пфф..... Лучше объясните как человек ударом по земле поднимает из них скалы и без всякой магии 233.png.png

    Так может оружие просто зачарованное :)  Во 2 части так вообще воздушная волна от оружия при должных наложенных на врагов эффектах  разрывала их на куски :crazy:




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...