Перейти к содержанию
  • Петиция на русскую локализацию Dragon Age: Inquisition


    thumb_pre_1379251261__ocjpwnawztyjysb-556x313-nopad.jpg.jpeg

    И так вы наверняка слышали что игра Dragon Age: Inquisition будет переведена на русский, но озвучки не будет. Как ни печально, без полноценной озвучки полного погружения в игру не получится. Увы. И вот русскоговорящие фанаты данной серии собрались и составили петицию в которой просят качественную русскую озвучку к игре. Ознакомиться, а также подписать петицию вы сможете здесь.
    Очень прошу, присоединяйтесь, подписывайте, ведь играть с русской озвучкой будет намного приятнее, чем постоянно отвлекаться на субтитры, чтобы понять смысл. Может быть именно ваш голос станет решающим....
    С наилучшими пожеланиями, ваш Raser.
    • Нравится 35

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    gkalian

    Опубликовано

    22.07.2014 08:16:51, Luchafurel сказал(-а):

    Вообще сейчас во всем мире практически признано, что дубляж - зло. Должна быть оригинальная озвучка и субтитры.

    Ох уже мне эта категоричность. Что, были опросы, исследования, что дубляж - это плохо? Я в общем-то поддерживаю факт наличия оригинальной озвучки, но этот императив не может не зацепить.

    Luchafurel

    Опубликовано

    22.07.2014 08:20:21, GKalian сказал(-а):

    Ох уже мне эта категоричность. Что, были опросы, исследования, что дубляж - это плохо? Я в общем-то поддерживаю факт наличия оригинальной озвучки, но этот императив не может не зацепить.

    Во многих странах даже фильмы пускают в кинотеатрах с субтитрами, это факт, а это уже о многом свидетельствует. Почему дубляж - это плохо? Потому что зачастую дубляжисты теряют эмоции оригинала, потому что голоса дубляжистов, бывает, подбирают так, что они ну никак не соответствует характерам персонажей, потому что перевод приходится подделывать под движение губ, часто теряется информация.У нас в России сейчас тоже многие переводчики об этом говорят, но только кто их будет слушать, ведь народ уже привык к дубляжу, да и актерам озвучки на хлебушек надо тоже. Хотя вот недавно вышел фильм "Фауст", где оставили одни субтитры. Здесь, конечно, можно сказать, что фильм это не игра, но насколько я знаю, к дубляжу везде одинаковые требования.

     

    Единственное плохо в этом плане еще то, что даже субтитры могут быть жуткими, потому что многим игровым студиям не хочется содержать лишние рты. Ну, ЕА такого не позволит, конечно же, так что  с сабами спокойно.

    nordtorian

    Опубликовано

    22.07.2014 08:19:38, Lord Beowulf сказал(-а):

    а мне не нужен кривой репак. мне нужна лицензия

    В чём сложность купить лицензию и выставить в настройках английскую озвучку? Через steam купить английскую версию? Наверняка есть зарубежные онлайн-магазины, через которые можно купить именно оригинал игры и даже сделать на него предзаказ. Или зайти на официальный сайт игры и купить там. В конце концов английскую озвучку найти проще, т.к. она делается всегда, чем русскую, которая не сделана вовсе.

    Мне так приятнее играть с русской озвучкой пусть даже сделанной деревянными голосами, чем с английской. Пусть даже в английском они там соловьями заливаются и гамлета разыгрывают. Ну не понимаю я ихних англосакских переживаний  :)

    Мистер Лис

    Опубликовано

    22.07.2014 08:53:38, nordtorian сказал(-а):

    В чём сложность купить лицензию и выставить в настройках английскую озвучку? Через steam купить английскую версию? Наверняка есть зарубежные онлайн-магазины, через которые можно купить именно оригинал игры и даже сделать на него предзаказ. Или зайти на официальный сайт игры и купить там. В конце концов английскую озвучку найти проще, т.к. она делается всегда, чем русскую, которая не сделана вовсе.

    А ты купи немецкую версию скажем МЕ 3. Там будет немецкая озвучка? Нет. будет инглиш с сабами. Успокойтесь уже. Не будет в 3 Драгоняге никакой озвучке кроме оригинала. ЕА не хочет содержать толпы нахлебников для озвучки игры такого объема как 3 Драгоняга которые делают озвучку кабы как при этом мучая и издеваясь над задумкой авторов. 


    22.07.2014 08:53:38, nordtorian сказал(-а):

    Мне так приятнее играть с русской озвучкой пусть даже сделанной деревянными голосами, чем с английской. Пусть даже в английском они там соловьями заливаются и гамлета разыгрывают. Ну не понимаю я ихних англосакских переживаний  :)

    А ты слушаешь американскую музыку? linkin Park, Sun 41, Limp Bizkil, Blink 128? Мне просто интересно? 

    nordtorian

    Опубликовано

    22.07.2014 09:10:01, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    А ты купи немецкую версию скажем МЕ 3. Там будет немецкая озвучка? Нет. будет инглиш с сабами.

    Это к чему предложение? Бред какой то написан. Не улавливаю вообще никакой связи между процитированным и написанным тобой.

     

    Американская музыка? А что это вообще такое? :) Что за понятие. Негр бубнящий текст, написанный поляком под музыку, написанную евреем? Где тут америка? Или может он бубнит на американском языке? Лол. А, понял. Наверное такое название из-за спонсоров, на деньги которых осуществляется бубнежка. Они действительно территориально располагаются в америке. Ничего из перечисленного не слушаю.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    22.07.2014 09:35:27, nordtorian сказал(-а):

    Это к чему предложение? Бред какой то написан. Не улавливаю вообще никакой связи между процитированным и написанным тобой.

    Это к тому что у игр ЕА не будет никакой другой озвучке кроме оригинала. Такую политику ЕА ведут вроде как с 2010 года.  Тут не помогут никакие петиции и хотения отдельно взятых слоев геймеров. Это политика издателя согласно которой будет только оригинал и сабы. 

     

    22.07.2014 09:35:27, nordtorian сказал(-а):

    Американская музыка? А что это вообще такое? :) Что за понятие. Негр бубнящий текст, написанный поляком под музыку, написанную евреем? Где тут америка? Или может он бубнит на американском языке? Лол. А, понял. Наверное такое название из-за спонсоров, на деньги которых осуществляется бубнежка. Они действительно территориально располагаются в америке. Ничего из перечисленного не слушаю.

    Для тебя видимо в новинку то что регион в котором живут исполнители  накладывает отпечаток на лирику, звучание и философию самого исполнителя? Происходит это из за культурных особенностей определенной нации к которой принадлежит исполнитель, мышление, менталитет. В каждой стране он разный. Для тебя в новинку что Калифорнийский рок отличается по звучанию от скажем Китайского или Японского? Речь в моем посте была не о определенных исполнителях. Не о каком то жанре, а о музыке в целом. Ты бы предпочел слушать зарубежную музыку только на русском языке? Я нет. Потому что это уже будет не то. Та же история с играми и фильмами. Есть оригинал который повторить практически невозможно. Любой дубляж и любая озвучка это вольная аннотация а в случае с музыкой и вовсе фанатское исполнение. И то и то это уже уход от оригинала. 

    nordtorian

    Опубликовано

    При чём тут политика EA? Я написал о том, что английскую версию любой игры достать гораздо проще, чем на любом другом языке, потому что английская озвучка делается всегда, а другие озвучки далеко не всегда и не везде. Ты мне начал про политику EA ввинчивать. Ты вообще вменяем?

     

    Про музыку:

    Бред и демагогия. Китайскую нацию знаю, японскую нацию знаю. У них есть свои национальные муз. инструменты (кстати отчасти и из-за них звучание иное), нац. костюмы, обычаи, устаявшиеся веками, свой язык, фольклор и прочее. Поэтому если бы ты сказал китайская или японская музыка - ок, вопросов нет. А американской нации не существует, также как американского языка. Это сборная солянка из представителей различных национальностей, иммигрировавших из Европы, стран Азии и Африки и лопочущих на английском языке (язык это единственное, что между ними общего - ни традиций, ни устоев, ни общей истории - ничего этого нет). Соответственно американской музыки тоже нет как таковой. Это лишь название по территориальному расположению спонсоров её написания. Например, как ты говоришь, калифорнийский рок. Почему именно спонсоров? Потому что у них это тупо бизнес. Это не для себя и для души, а для продажи. Привезли толстосумы с таити тетку, обозвали рианной дали ей текст, написанный индусом, привезенным из индии. она поет, они денежку стригут и ей немного отстегивают. американская музыка? лол. не смеши.

     

    Конечно интересно слушать музыку из различных точек земного шара, а не только на русском. Спору нет. Это также естественно, как стремление посмотреть мир, посетить другие страны, а не только сидеть всю жизнь в своем муравейнике. Но сравнивать музыку и игры или кино абсурдно. Музыка является таким направлением искусства, где содержание в общем то и не важно, важна импрессия, эмоции и чувства, мелодия. Можно с удовольствием прослушать трек не слова не поняв, просто потому что звучит красиво, эмоционально. Но ведь нельзя же с тем же удовольствием пройти игру или посмотреть фильм, не слова в них не поняв? В играх важно понимание происходящего.    

    Мистер Лис

    Опубликовано

    22.07.2014 10:31:00, nordtorian сказал(-а):

    Про музыку:

    Бред и демагогия. Китайскую нацию знаю, японскую нацию знаю. У них есть свои национальные муз. инструменты (кстати отчасти и из-за них звучание иное), нац. костюмы, обычаи, устаявшиеся веками, свой язык, фольклор и прочее. Поэтому если бы ты сказал китайская или японская музыка - ок, вопросов нет. А американской нации не существует, также как американского языка. Это сборная солянка из представителей различных национальностей, иммигрировавших из Европы, стран Азии и Африки и лопочущих на английском языке (язык это единственное, что между ними общего - ни традиций, ни устоев, ни общей истории - ничего этого нет). Соответственно американской музыки тоже нет как таковой. Это лишь название по территориальному расположению спонсоров её написания. Например, как ты говоришь, калифорнийский рок. Почему именно спонсоров? Потому что у них это тупо бизнес. Это не для себя и для души, а для продажи. Привезли толстосумы с таити тетку, обозвали рианной дали ей текст, написанный индусом, привезенным из индии. она поет, они денежку стригут и ей немного отстегивают. американская музыка? лол. не смеши.  

    Я тебе говорю не про Китайскую народную музыку, а про определенный жанр музыки. 

    Ага. Рассказывай. Послушай Японский рок и сравни с Английским роком, Немецким, Русским и Американским. Если разнице не услышишь то у тебя плохой слух. 

    Про спонсоров так то то я смотрю Tellowcard начинали играть в "гараже" как и многие панк коллективы потом переехали в Калифорнию и за годы своей карьеры сменили три лэйбла. И сейчас совсем недавно опять сменили просто потому что Hopeless Records накладывает ограничение на альбомы по количеству трэков что Tellowcard не устроило. То то я смотрю им приплачивают спонсоры что бы они в каждом своем альбоме экспериментировали со стилями музыки и звучанием. То то я сморю на linkin Park спонсоры наседают что бы они не играли музыку типа той что играли во времена Метеоры а играли то что они сейчас играют. То то я смотрю Параморы звучание изменили уйдя в сторону Попсы потому что так спонсоры захотели. ФОБы то же самое сделали уйдя от панка в сторону попсы. Твое утверждение о спонсорах работает с ПОП исполнителями. С Бибером например, с Мадонной или Леди Гагой. Рок сцена живет по другим правилам и законам. Там решает не спонсор и лэйбл. Решает исполнитель. 

     

    22.07.2014 10:31:00, nordtorian сказал(-а):

     А американской нации не существует, также как американского языка. Это сборная солянка из представителей различных национальностей, иммигрировавших из Европы, стран Азии и Африки и лопочущих на английском языке (язык это единственное, что между ними общего - ни традиций, ни устоев, ни общей истории - ничего этого нет). Соответственно американской музыки тоже нет как таковой. Это лишь название по территориальному расположению спонсоров её написания. Например, как ты говоришь, калифорнийский рок.

    Про то что нет такой нации как американец я с тобой согласен, но за века в Америке сложилось своя культура. Свой менталитет. Своя история. Свои обычаи. Свои порядки. Свои общественные устои. Свои традиции. Это все накладывает определенные отпечатки на творчество. На все его аспекты начиная с живописи и музыки, и заканчивая кинематографом. Вот этот вот момент ты упускаешь. А посему Калифорнийский рок отличается по звучанию от любого другого рока. И дело тут не в спонсорах и лэйблах. Дело в культуре. 

     

    22.07.2014 10:31:00, nordtorian сказал(-а):

    Музыка является таким направлением искусства, где содержание в общем то и не важно, важна импрессия, эмоции и чувства, мелодия. Можно с удовольствием прослушать трек не слова не поняв, просто потому что звучит красиво, эмоционально. Но ведь нельзя же с тем же удовольствием пройти игру или посмотреть фильм, не слова в них не поняв? В играх важно понимание происходящего.    

    В музыке не важно содержание? Импрессия, чувство, эмоции, мелодия, ритм, мотив, философия исполнителя. Это и есть содержание. И оно важно. Я к примеру в первую очередь слушаю Yellowcard не потому что у них музыка какая та особенная, а из за их философии и смысла который они вкладывают в свое творчество. 

     

    22.07.2014 10:31:00, nordtorian сказал(-а):

    При чём тут политика EA? Я написал о том, что английскую версию любой игры достать гораздо проще, чем на любом другом языке, потому что английская озвучка делается всегда, а другие озвучки далеко не всегда и не везде. Ты мне начал про политику EA ввинчивать. Ты вообще вменяем?  

    Вот как раз Английскую версию игры купить сложнее потому что ее нужно или в другом регионе покупать или у сторонних так сказать "дилеров" в то время как в том же Ориджине или Стиме если ты живешь в России всегда будут продавать только русскую версию не зависимо от локализации. Хоть полная озвучка, хоть сабы. 

    Luchafurel

    Опубликовано

    22.07.2014 11:45:16, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Вот как раз Английскую версию игры купить сложнее потому что ее нужно или в другом регионе покупать или у сторонних так сказать "дилеров" в то время как в том же Ориджине или Стиме если ты живешь в России всегда будут продавать только русскую версию не зависимо от локализации. Хоть полная озвучка, хоть сабы. 

    Вот-вот. Играю сейчас в первый сакред лицензионный, все на русском с дебильной озвучкой и лохализацией от акеллы. Оригинальный немецкий там не предусматривается. То же самое и с современными играми, тот же МЕ1 золотое издание, бррррр В таких случаях оригинальную озвучку разве что в пиратках можно встретить :с

    Мистер Лис

    Опубликовано

    22.07.2014 13:28:11, Luchafurel сказал(-а):

    Вот-вот. Играю сейчас в первый сакред лицензионный, все на русском с дебильной озвучкой и лохализацией от акеллы. Оригинальный немецкий там не предусматривается. То же самое и с современными играми, тот же МЕ1 золотое издание, бррррр В таких случаях оригинальную озвучку разве что в пиратках можно встретить :с

    В этом та и дело. Покупаешь игру в Российском регионе в котором как правило доступна только русская локализация на каком уровне она бы не была сделана. Единственная игра в которую я играл где в настройках можно было бы поменять язык это АС. там можно было выбрать язык озвучки и сабов и играть с оригинальной озвучкой и русскими сабоми. И то я играл с нашей озвучкой просто потому что мне было в лом ставить оригинал. А когда поменял на оригинал так было тоже самое просто потому что я не следил за ходом сюжета и наслаждался геймплеем. В такой ситуации озвучка не важна. Хоть русская, хоть английская, хоть немецкая. А если игра ориентированна на сюжет я буду играть с оригинальной озвучкой просто потому что в оригинале персонажи такие какими их задумали сценаристы без локализаторсокой отсебятины. 

    gkalian

    Опубликовано

    Такие проблемы были актуальны до стима, теперь у 90% всех вышедших игр можно без проблем поменять озвучку и все остальное на другие языки (если таковые доступны, а таковые есть всегда, стандартный набор - английский, французский, немецкий). 

    Qered

    Опубликовано

    22.07.2014 08:19:38, Lord Beowulf сказал(-а):

    а мне не нужен кривой репак. мне нужна лицензия. так что где тут петиция, которая предлагает заблокировать доступ к игре любителям русской озвучки и забраковать саму идею на корню? дайте её мне, я подпишу.

    их поливают, так как они убоги. унестие это. и скажите, чтоб больше не приносили такое.

    пример "хороших" озвучек:

    ДАО (правки, повторение, разные голоса божественны. считаю это гениальным ходом)

    МЕ 1 (ооо как я любил голос тали. вместо милой наивной кварианки получили безжизненный голос оператора метро, который записывает свои объявления остановок. на мой взгляд именно таким должен быть голос  кварианки - человека-скафандра! а никак не привлекательный голос)

    старкрафт 1 (наши умельцы постарались на славу. эксцентричная в прошлом красивая, ныне смертельно опасная королева клинков говорит голосом 50 летней бабищи. и это гениально! это подчеркивает близость керриган к своему народу - зергам, как близость бабушки к внукам!)

    готика 1 (озвучка руссобита. герой гомик это в духе дерьмократии и пидетолерастии. ну а Горн хохол с "обожжи" просто будоражит сознание. понимаете? это такой ход. актер озвучки словно бы говорит, что все люди братья и нет разницы между русскими, голосом которых был озвучен Горн у снежков, немцами - оригиналы голосов, неграми - ибо горн негр, и украинцами. мир труд май!)

    батенька, вам срочно нужно идти работать корректором в московском комсомольце (как минимум)

    на самом деле да. я изменю свое мнение таки. я предлагаю сделать озвучку силами гугл голоса. дабы подчеркнуть, что материя тлен, голос частность и лишь суть имеет значение.

     

    черт. я понял. я был не прав. ДАЙТИ РУСКОЮ АЗВУЧКУ!

    Блин я что то не  пойму хочеш играть в лецуху играй тебеж не кто не запрещает у тебя есть всегда выбор играть в лицуху иле с кревой озвучкой я б лучше выбрал кривую озвучку !! там хоть понятно о чом говорят!! 


    Народ почему компания Ubisoft которая выпустила серию игр Assassin’s Creed и ещо много шедевров и CD Projekt RED которая выпустила серию The Witcher посчитали что рус озвучка это выгодно прибыльно и получилось так как думали прибыль была колоссальна в страна пос совецкого пространства а компания BioWare почемуто втелющела себе что не надо переводить озвучку на рус !!

    nordtorian

    Опубликовано

    Несколько версий. Выбирай на свой вкус :)

    1) Потомушо Юбики это французы, а проджекты поляки и в отличии от америкосов биотварей и ЕА не зациклены на мысли, что есть только один язык, а остальные не колышат. Они (юбики и проджекты) сами сталкиваются с проблемой отсутствия польской и французской озвучки в некоторых играх и на собственной шкуре знают каково это. А биотвари не сталкиваются. Сытый голодного не поймет.

    2) (теория заговора) Возможно на политику локализации крупных игроделов в сшп влияет и общая политика госдепа по ограничанию русского языка в культуре и на пост советском пространстве (см. новости о запрете рус языка в странах прибалтики, украине). EA и её многочисленные подразделения это такая гидра наподобии гугла только в игровой индустрии. Все такие компании находятся под контролем госдепа и естественно их политика не может отличаться от государственной.

    3) (экономическая) Ну разработчики думают типа смысл делать русскую озвучку, если эти русские всё равно с торрентов скачают. Только лишние деньги потратишь.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    23.07.2014 08:41:58, Qered сказал(-а):

    Народ почему компания Ubisoft которая выпустила серию игр Assassin’s Creed и ещо много шедевров и CD Projekt RED которая выпустила серию The Witcher посчитали что рус озвучка это выгодно прибыльно и получилось так как думали прибыль была колоссальна в страна пос совецкого пространства а компания BioWare почемуто втелющела себе что не надо переводить озвучку на рус !!

    Потому что эте решили не Биовары а ЕА решив что они не будут озвучивать такую масштабную игру как Драгоняга на другие языки кроме Инглиша. 

     

    23.07.2014 09:08:22, nordtorian сказал(-а):

    Несколько версий. Выбирай на свой вкус :)

    1) Потомушо Юбики это французы, а проджекты поляки и в отличии от америкосов биотварей и ЕА не зациклены на мысли, что есть только один язык, а остальные не колышат. Они (юбики и проджекты) сами сталкиваются с проблемой отсутствия польской и французской озвучки в некоторых играх и на собственной шкуре знают каково это. А биотвари не сталкиваются. Сытый голодного не поймет.

    2) (теория заговора) Возможно на политику локализации крупных игроделов в сшп влияет и общая политика госдепа по ограничанию русского языка в культуре и на пост советском пространстве (см. новости о запрете рус языка в странах прибалтики, украине). EA и её многочисленные подразделения это такая гидра наподобии гугла только в игровой индустрии. Все такие компании находятся под контролем госдепа и естественно их политика не может отличаться от государственной.

    3) (экономическая) Ну разработчики думают типа смысл делать русскую озвучку, если эти русские всё равно с торрентов скачают. Только лишние деньги потратишь.

    ну ты сравнил конечно. Сравни объем текста во 2 Ведьмаке со 2 Драгонягой. Сравни количество текста любой части серии АС с МЕ 2 или МЕ 3. 




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...