Перейти к содержанию
  • Pillars of Eternity — Первое прохождение и запись звука


    Pillars-of-Eternity-opener.jpg


    В последнее время в игровой индустрии наблюдается возрождение подзабытых, но всё ещё навевающих приятные воспоминания игр жанра, который принято описывать как «РПГ старой школы». В это понятие принято вкладывать километры диалогов, мощную ролевую систему, немалую сложность и изометрию. Всё больше студий черпают вдохновение в играх, которые стали классикой с большой буквы и чьи названия вызывают в душе сладкий трепет, в народе именуемый ностальгией. Именно к этому классу игр относится Pillars of Eternity — ролевая игра от небезызвестной студии Obsidian Entertainment. Профинансированная через Kickstarter, эта игра ещё не скоро доберётся до потребителя, но вот пройти её можно уже сейчас, что и сделали разработчики не так давно.

    В недавно опубликованном 87-м обновлении страницы на Kickstarter один из ведущих разработчиков проекта, Джошуа Сойер, опубликовал результаты недельной игровой сессии, проведённой внутри студии. Эта неделя серьёзно помогла разработчиком, и в первую очередь помогла осознать, что «Pillars of Eternity — это очень большая игра». Вот как Сойер объяснил свои выводы: «За неделю только двое участников нашей команды смогли пройти игру. Один — дизайнер, работавший над различными обходными путями и сразу рванувшийся к концовке. Второй попросту нашёл одну из альтернативных концовок почти в начале и закончил на этом. Примерно половина игравших не успела дойти до первого большого города».

    Согласитесь, звучит не только захватывающе, но и слегка пугающе. Если люди, игру разрабатывающие, не смогли серьёзно продвинуться по сюжету, то что говорить об игроках, которые понятия не имеют о различных коротких дорогах. По итогам сессии и после опроса игравших разработчики сделали следующие выводы:
    • Битвы всё ещё слишком быстрые. Было решено повысить скорость регенерации у всех созданий для увеличения продолжительности боёв.
    • Ближний бой надо будет переработать.
    • Стандартное время каста заклинаний и их перезарядка занимали слишком много времени, так что разработчики решили сделать каст быстрее.
    • Найм спутников, покупка предметов, крафт и зачарование оказались непомерно дорогими — цены будут снижены.
    • Всем классам жизенно необходима какая-нибудь боевая способность первого уровня.
    Помимо вышеперечисленных геймплейных изменений в обновлении дали послушать пробные записи голосов, которые мы услышим в игре. А также показали три новых портрета для персонажей — одного эльфа и двух жителей Республики Вейлан (Veilan Republic), полюбоваться на которые можно ниже.

    d71831c05ed88b5eebab3a1f3e095928_large.jpg

    • Нравится 14

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    DarthPanek

    Опубликовано

     

    Ну да, если у игры нет изометрии, жутко неудобного управления, графики из квадратных пикселей на треть экрана и неудобного гейплея - сразу же начинаются крики: "ОКАЗУАЛЕЛЕ!!!"

    Собственно, как раз таки графика(ЛЮБАЯ!) таким людям как раз-таки вообще по-барабану. Они соскучились по хорошему ветвистому сюжету и геймплею, вынуждающему соображать даже при легкой сложности. И да,картинка им не мешает, но выжирает много денег, так что и не в приоритете.

    А по поводу obsidian - не знаю почему люди так не любят их сиквелы. Второй NWN доставил гораздо больше первого( причем в том числе за приятную даже сейчас картинку). А персонажей Kotor2 считаю одними из лучших в игрострое( Крея вообще вне конкуренции, да и образ Ревана(особенно до искупления) ими улучшен в разы).

    • Нравится 2
    lurker1987

    Опубликовано

    01.12.2014 13:54:10, Воин1 сказал(-а):

    Нини, просто эти игры отличает исключительность (как я лично сам считаю) , сеттинги оригинальны, диалоги интересны, действия непредсказуемы, свобода присутствует, сюжеты держат до конца. даже когда я проходил их по третьему и более разу я находил что то новое. Ну нет сейчас такой игры чтобы она кормила меня этим и так долго. Я осознаю что сейчас в виду техн. эволюции существуют более широкие возможности и напоминаю, что многие игры переиздаются в соответствии с современными реалиями. И к слову люди их перепроходят снова и снова.. годы спустя. И будут.

    Andral

    Опубликовано

    01.12.2014 14:10:03, Hаngmаn сказал(-а):

    Это исключительно хейтерский вывод, т.к. оказуаленность РПГ проявляется совсем в другом: в отсутствии необходимости вчитываться в диалоги, тексты, журнал; в маркерах квестов на карте во всех случаях, а не только тогда, когда квестодатель указал точное расположение на карте; в ролевых системах, не позволяющим ни под каким видом запороть билд персонажа; в замене прокачки на экипируемые навыки; в устранении необходимости иметь в виду последствия выбора; т.е. в вещах, которые позволяют играть в игру не особо напрягая мозг.

    Ещё раз рекомендую прочитать ЭТО и сделать выводы относительно зависимости между графоном и проработкой с упреждением на возможности независимых студий и студий, работающих на крупного издателя.

    Не помню таких рпг, не играл. Везде нужно вчитываться и думать. А если нет необходимости - не значит что нет возможности. Хочешь - вчитывайся, не хочешь - не вчитывайся. Каждому свое и все довольны. Маркеры, в том же Скайриме, можно и отключить, при желании.

     

    Ролевые системы тоже есть разные и зачем хотеть запарывать билд - вообще не понимаю. В том же Скайриме, если так хочешь хардкора, одень плохую броню и возьми железный кинжальчик, не заточенный, поставь сложность на максимум и наслаждайся мазохизмом.

     

    Про последствия выбора тоже не надо выдумывать - ДА, Ведьмак и еще разные игры есть, в которых и сюжет ветвистый и последствия выбора очевидны.

     

    Обсидиан не такая мелкая студия, чтоб экономить на графике и делать изометрию. Тем более ФНВ они сделали на нормальном уровне и в 3Д, без изометрии и вроде все были довольны.

     

     

    01.12.2014 14:16:28, lurker1987 сказал(-а):

    Нини, просто эти игры отличает исключительность (как я лично сам считаю) , сеттинги оригинальны, диалоги интересны, действия непредсказуемы, свобода присутствует, сюжеты держат до конца. даже когда я проходил их по третьему и более разу я находил что то новое. Ну нет сейчас такой игры чтобы она кормила меня этим и так долго. Я осознаю что сейчас в виду техн. эволюции существуют более широкие возможности и напоминаю, что многие игры переиздаются в соответствии с современными реалиями. И к слову люди их перепроходят снова и снова.. годы спустя. И будут.

    Ну вот Дивинити-2 сейчас играю, от третьего лица, но на диалоги и действия там не пожалуешься, все очень интересно и увлекательно, несмотря на модели уровня чуть ли не Морровинда.

     

    Я могу и графику потерпеть, ради интересного сюжета, но вот уже изометрию - нет.

    lurker1987

    Опубликовано

    01.12.2014 14:01:22, Izmegul сказал(-а):

    а я в теме плохо только о ДС-3 сказал.  Остальные игры были хороши - для своего времени.  Во что-то я тогда успел поиграть, во что-то нет.  И вот последние сегодня совершенно неиграбельны, если не являются первым впечатлением в жанре.  В первую очередь из-за плохой картинки, никакой интерактивности и кучи условностей. Впрочем паталогии разные бывают, но не стоит их воспринимать за изысканность - слишком похоже получается на плесневелый сыр :)  И кстати не думаю что перечисленные недостатки будут свойственны сабжу. Это одежка - по ней встречают, а зарабатывать денюжку авторы умеют и любят.  Его бичем скорее станут муки сценаристов-психов и масса ненужных неэффективных наворотов в прокачке/боевке.

    "Остальные игры были хороши - для своего времени" были есть и будут)

    TSCH

    Опубликовано

    01.12.2014 13:54:10, Воин1 сказал(-а):

    Ну да, если у игры нет изометрии, жутко неудобного управления, графики из квадратных пикселей на треть экрана и неудобного гейплея - сразу же начинаются крики: "ОКАЗУАЛЕЛЕ!!!"

    Изометрия всего лишь удобный инструмент в партийной рпг (попробуй по-управлять группой из 4-5 персонажей от первого лица) , касательно управления - мне , как человеку предпочитающему играть на пс управление в современных , оконсоленных играх более не удобное , про графон тут и говорить нечего (на пиксели я не фапаю) если в игре хорошая графика , то это просто шикарно (но если кроме неё там больше ничего нет , то ...) , и что это за зверь - "неудобный геймплей" ?

    • Нравится 6
    Dash

    Опубликовано

    01.12.2014 13:54:10, Воин1 сказал(-а):

    если у игры нет изометрии, жутко неудобного управления, графики из квадратных пикселей на треть экрана и неудобного гейплея

    Вы что, уже успели поиграть в Pillars of Eternity? Или это абсолютно все изометрические игры, которые вам попадались, были такими? Бедный вы бедный.

     

    многие олдсульные игры вызывающие у них ностальгию, просто у них были первыми, было время их молодости, вот они и запали им в душу, ведь раньше и трава была зеленее и тд...

    Моими первыми рпг были DA и ME от bioware и куча всяких других современных рпг. Почему же теперь, поиграв в олдскул, мне нравится больше он, чем всякие ААА-шечки?

     

    "ОКАЗУАЛЕЛЕ!!!"

    Дело не в оказуаливании. Вкусы бывают абсолютно разными. Кому-то нравится Planescape: Torment, кому-то батла, а кому-то же TES. Иногда нравится все сразу или некоторое из этого. Никакой из вкусов не может считаться быдловкусом, потому что, напоминаю, и хозяин этих вкусов может быть каким угодно человеком...

    Дело в том, что вы действительно влезли в чужой монастырь, размахивая перед носами монахов своим уставом, который им и так известен, но с которым они не согласны. Вы либо пытаетесь троллировать нас, либо настолько фанатично преданы своим вкусам, либо вам нечего делать. И во всех случаях вы выглядите глупо и не даете спокойно обсуждать выходящую игру.

    • Нравится 4
    Арсинис

    Опубликовано

    В который раз удивляюсь гениальности наших пользователей. В теме изометрической игры, профинансированной любителями изометрических игр, желавших увидеть новую игру в духе старых,  наши пользователи начинают ныть по поводу изометрии. Вы здоровы?

    • Нравится 8
    Hangman

    Опубликовано

    01.12.2014 14:20:22, Воин1 сказал(-а):

    А если нет необходимости - не значит что нет возможности. Хочешь - вчитывайся, не хочешь - не вчитывайся. Каждому свое и все довольны.

    В этом суть проблемы, а именно в необязательности - так скоро вообще перестанут делать диалоги, сразу ставя маркер на карте и занося пару строк в журнал для вида.

    01.12.2014 14:20:22, Воин1 сказал(-а):

    Ролевые системы тоже есть разные и зачем хотеть запарывать билд - вообще не понимаю.

    А я понимаю. Это обязывает вдумчиво планировать прокачку, а не лупить очки прокачки не глядя и куда ни попадя.

    01.12.2014 14:20:22, Воин1 сказал(-а):

    Маркеры, в том же Скайриме, можно и отключить, при желании. В том же Скайриме, если так хочешь хардкора, одень плохую броню и возьми железный кинжальчик, не заточенный, поставь сложность на максимум и наслаждайся мазохизмом.

    Т.е. игрок должен сам заботиться о том, чтобы игра бросала ему вызов, за место того, чтобы всё это уже было логичным образом организовано в игре разработчиками? Глупо, если не сказать хуже.

    01.12.2014 14:20:22, Воин1 сказал(-а):

    Про последствия выбора тоже не надо выдумывать - ДА, Ведьмак и еще разные игры есть, в которых и сюжет ветвистый и последствия выбора очевидны.

    Я перечислил основные признаки оказуаливания, которые, подчёркиваю, НЕ обязательно все есть в современных играх, а бывает, хвала Урату, что их даже нет, но это именно исключение из правил и "штучный" продукт.

    01.12.2014 14:20:22, Воин1 сказал(-а):

    Обсидиан не такая мелкая студия, чтоб экономить на графике и делать изометрию. Тем более ФНВ они сделали на нормальном уровне и в 3Д, без изометрии и вроде все были довольны.

    Именно, что не крупная, и F:NV делался ими при наличии Беседки в виде издателя, т.е. не за свой счёт.

     

    Если это всё до сих пор не прояснило права олдскульных игр на существование наравне с современными, то я умываю руки, сделав соответствующий вывод.

    • Нравится 3
    Izmegul

    Опубликовано

    01.12.2014 14:31:58, Арсинис сказал(-а):

    В который раз удивляюсь гениальности наших пользователей. В теме изометрической игры, профинансированной любителями изометрических игр, желавших увидеть новую игру в духе старых,  наши пользователи начинают ныть по поводу изометрии. Вы здоровы?

    ставлю мешок своих костей под молот стендара если хотя бы половина этих меценатов осознает понятие изометрии иначе нежели *бродилка с видом сверху-сбоку*

    • Нравится 1
    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    И на графику тоже не надо гнать - сейчас на дворе почти 2015 год и стыдно при современных технологиях делать плохую графику.

    Стыдно это скатывать хорошие серии в уг, делать накатанные сюжеты, устраивать топтание жанра на месте и пихать туда всякую ерунду которая там не к месту...вот за это должно быть стыдно 6c5c638fe9ec78ff8eae9101f6e9c170.gif

    Не любитель стратегий.

    Ну, а кто-то любитель, ты им запретишь играть в их любимый жанр? 69dceb7a6cdfa325da19d55b8d7360fc.gif

     

    А проблема в том, что многие олдсульные игры вызывающие у них ностальгию просто у них были первыми, было время их молодости

    Я вот например в Фоллаут 2 буквально недавно поиграл и несмотря на жуткую картинку долго не мог от него оторваться, хотя с серий познакомился с Фоллаута 3, так что дело тут далеко не в ностальгии bd2179d66c966fd519e34372ea789f3e.gif

    жутко неудобного управления

    Ну правильно если ты крутил баранку автомобиля, а потом тебя пересадили на вертолёт, конечно тебе там будет неудобно....это всё наживное 228e00a158fd32e191c1572d0ef1059c.gif

     

    несмотря на модели уровня чуть ли не Морровинда.

    da-ladno_4965648_orig_.png.webp.png

    • Нравится 4
    Appollo

    Опубликовано

    01.12.2014 16:15:57, ZEYGEN сказал(-а):

     

     

    Я вот например в Фоллаут 2 буквально недавно поиграл и несмотря на жуткую картингу долго не мог от него оторваться, хотя с серий познакомился с Фоллаута 3, так что дело тут далеко не в ностальгии bd2179d66c966fd519e34372ea789f3e.gif

     

     

     

    Такая ли она жуткая))) Плесени много, зато выдержка элитная :crazy:

    • Нравится 1
    Andral

    Опубликовано

    01.12.2014 14:28:07, TSCH сказал(-а):

    Изометрия всего лишь удобный инструмент в партийной рпг (попробуй по-управлять группой из 4-5 персонажей от первого лица) , касательно управления - мне , как человеку предпочитающему играть на пс управление в современных , оконсоленных играх более не удобное , про графон тут и говорить нечего (на пиксели я не фапаю) если в игре хорошая графика , то это просто шикарно (но если кроме неё там больше ничего нет , то ...) , и что это за зверь - "неудобный геймплей" ?

    В ДА есть переключение камеры от третьего лица до изометрии, хотя я и без изометрии нормально там группой управлял.

     

     

    01.12.2014 14:31:29, Dash сказал(-а):

    Вы что, уже успели поиграть в Pillars of Eternity? Или это абсолютно все изометрические игры, которые вам попадались, были такими? Бедный вы бедный.

     

    Нет, я говорю про игры 90х. Вот помню запустил первый Фаллаут, а он весь такой изометрический, я сразу же его удалил. Хотя сюжет там, говорят, интересный. В Ф3 менее интересный сюжет, зато от третьего лица можно нормально бегать.

     

     

    01.12.2014 14:45:38, Hаngmаn сказал(-а):

    В этом суть проблемы, а именно в необязательности - так скоро вообще перестанут делать диалоги, сразу ставя маркер на карте и занося пару строк в журнал для вида.

    А я понимаю. Это обязывает вдумчиво планировать прокачку, а не лупить очки прокачки не глядя и куда ни попадя.

    Почему игра должна обязывать? Каждый должен иметь возможность играть как ему нравится, опционально настраивая уровень сложности. Хотя не спорю, диалоги и журналы действительно интересно почитать, когда они есть. Я же не против. Меня только изометрия не устраивает.

     

     

    01.12.2014 14:45:38, Hаngmаn сказал(-а):

    Т.е. игрок должен сам заботиться о том, чтобы игра бросала ему вызов, за место того, чтобы всё это уже было логичным образом организовано в игре разработчиками? Глупо, если не сказать хуже.

    О, ну как вы это говорили - развивайте воображение, включайте фантазию) Не ленитесь, в общем)

     

    А в игре это логичным образом настраивается в переключении уровня сложности. Сложность по максимуму ставим - и получаем вызов. Что еще?

     

     

    01.12.2014 14:31:58, Арсинис сказал(-а):

    В который раз удивляюсь гениальности наших пользователей. В теме изометрической игры, профинансированной любителями изометрических игр, желавших увидеть новую игру в духе старых,  наши пользователи начинают ныть по поводу изометрии. Вы здоровы?

    Я тоже не против поиграть новую игру в духе старых, но можно ведь было сделать, как например в ДА или первом Ведьмаке, помню, опциональное переключение с изометрии или что-то вроде того на режим от третьего лица. И все были бы довольны, каждый бы играл как ему нравится.

    Арсинис

    Опубликовано

    01.12.2014 18:43:45, Воин1 сказал(-а):

     но можно ведь было сделать, как например в

    Нет, нельзя. Тяжело доходит что ли? Игру профинансировали люди, которые хотят, чтобы игра выглядела именно так, как она сейчас выглядит. А мнение и желания тех, кому хочется Ведьмака или ДА, в данном случае никого не интересуют, идите и скидывайтесь на свою игру отдельно.

    • Нравится 7
    Andral

    Опубликовано

    01.12.2014 18:46:33, Арсинис сказал(-а):

    Нет, нельзя. Тяжело доходит что ли? Игру профинансировали люди, которые хотят, чтобы игра выглядела именно так, как она сейчас выглядит. А мнение и желания тех, кому хочется Ведьмака или ДА, в данном случае никого не интересуют, идите и скидывайтесь на свою игру отдельно.

    Так бы и сказали, что игра не для всех, а только для узкого круга, которые на нее скидывались, остальные идут мимо. Но в шапке этого не было указано. Я и подумал что игра для всех.

    Арсинис

    Опубликовано

    01.12.2014 18:50:24, Воин1 сказал(-а):

    Так бы и сказали, что игра не для всех, а только для узкого круга, которые на нее скидывались, остальные идут мимо. Но в шапке этого не было указано. Я и подумал что игра для всех.

    Не бывает "игр для всех", у каждой игры своя ЦА. И вы либо попадает в нее, либо не попадаете, но никто не будет делать из одной игры другую в надежде, что получат в ЦА людей, ранее туда не попадавших. Никто же не делает TES изометрическим или исключительно от 3-го лица, что повлекло бы иной подход к гейм-дизайну и используемым технологиям. Просто смиритесь уже.

    • Нравится 5
    lurker1987

    Опубликовано

    01.12.2014 18:50:24, Воин1 сказал(-а):

    Так бы и сказали, что игра не для всех, а только для узкого круга, которые на нее скидывались, остальные идут мимо. Но в шапке этого не было указано. Я и подумал что игра для всех.

    На самом деле круг гораздо шире чем тебе кажется)

    Мистер Лис

    Опубликовано

    01.12.2014 10:30:13, TSCH сказал(-а):

    Если учесть что по факту O=BI , то  :facepalm ... да и сама О годные игрухи делает .

    Да. Кто-то явно про "Палку истины" забыл) 

    Appollo

    Опубликовано

    01.12.2014 18:50:24, Воин1 сказал(-а):

    Так бы и сказали, что игра не для всех, а только для узкого круга, которые на нее скидывались, остальные идут мимо. Но в шапке этого не было указано. Я и подумал что игра для всех.

    Да ладно тебе)), если игра Действительно интересная и стоящая то, абсолютно пофиг в изометрии она или нет. Сам предпочёл бы не изометрию, но: в первый Fallout, я впервые поиграл в году эдак 2004 - 2005, на задрыпанном диске и без музыки( которая создаёт львиную долю атмосферы в фоле). И представь, игра затянула так, что за уши было не оттянуть :good2: .  


    01.12.2014 20:48:57, Антоха Кучерявый сказал(-а):
    Да. Кто-то явно про "Палку истины" забыл)

     

    Антоха, у тебя горем что-ли? Красоток на аватарке, как носки меняешь ;)

    Мистер Лис

    Опубликовано

    02.12.2014 06:44:44, Appollo сказал(-а):

    Антоха, у тебя горем что-ли? Красоток на аватарке, как носки меняешь ;)

    Это одна и та же :crazy:

    Appollo

    Опубликовано

    02.12.2014 07:02:37, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Это одна и та же :crazy:

    Ваааа....... :shok:  , где мои очки :crazy:

    ZEYGEN

    Опубликовано

    Да кстати в игре не будет воскрешалок, если ваш партиец умрёт, то это навсегда....а другие партийцы будут на это как-то реагировать...грустить...ну или может наоборот радоваться 10264ccb654c8b5195652669e93a78be.gif

    TSCH

    Опубликовано

    Угу , это круто ... но жёстко .  :ermm:

    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    Угу , это круто ... но жёстко .

    Ну мы же всегда можем загрузить сохранение...а вообще у меня уже привычка ещё с БГ, проходить без смертей и во все не из за отсутсвия воскрешения, а из за того, что при смерти персонаж выплёвывал все предметы на нём и в его рюкзаке..а потом всё это собирай опять на него надевай...или ещё хуже у нас нет воскрешалки, а рюкзаки у других уже забиты и начинается геморой на тему как это всё унести efd27bd4593fad75b3da95f625354083.gif

    • Нравится 1



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...