Перейти к содержанию
  • Отложенный было выход второй части Pillars of Eternity под названием Deadfire состоялся! Редакция идет играть, и возможно даже не забудет поделиться своими впечатлениями. Раньше мы уже писали об игре, о компаньонах, PoEII вошла в список самых ожидаемых игр года по версии TESALL.


    Преследуйте беглого бога на земле и по морю в сиквеле Pillars of Eternity — ролевой игры, заслужившей высокую оценку критиков. Отправьте свой корабль в опасную экспедицию через огромный неизученный архипелаг Дэдфайр. Подчините мир своей воле, используя массу безграничных возможностей, включая детальную персонализацию героя, полную свободу в исследовании мира и продуманные варианты выбора, встречающиеся на каждом шагу.

    Бог Эотас, считавшийся пропавшим, вернулся. Он заключен в каменном титане, тысячелетия покоившемся под крепостью Caed Nua. Пробивая себе дорогу наружу, титан разрушит вашу крепость. Чтобы спасти свою душу, вам придется противостоять Эотасу и искать ответы на многие вопросы. Ответы, которые способны повергнуть в хаос и смертных, и даже самих богов.

    Игра Deadfire построена на базе классической системы D&D. К вашему приключению могут присоединиться до 7 различных спутников. Сколотив команду, вы сможете прокачивать ее и свой корабль, исследуя экзотические острова, выполняя задания и побеждая в непростых схватках.

    pill-e1525689436131.jpg


    Не успела игра выйти, как посыпались отзывы и даже оценки. Отметился Metacritic, пользователи выдали игре высокую оценку 9.4, критики — приличную 88. На Opencritic игра получила 89 баллов. Другие оценки выглядят так:

    GamingBolt 9/10
    PC Gamer 88/100
    CGMagazine 9,5/10
    Hardcore Gamer 4,5/5
    GameSkinny 100/100
    GameSpot 8/10
    Game Informer 8.8/10

    И это, конечно, далеко не все. Похоже, игра оправдывает возложенные на нее ожидания. Критики ставят свежеиспеченную игру на одну доску с такими фигурами, как Baldur’s Gate и Ultima, считая, что она относится к разряду тех шедевров, что помогают освежить замыленный уже взгляд на жанр RPG при помощи лучшей графики, воссоздания огромных и проработанных миров и качественных боевых систем и классов персонажей.

    Pillars-Of-Eternity-II-Deadfire-Review-932x523.jpg


    «Pillars of Eternity II: Deadfire — игра не для всех. Сеть тесно перепретающихся возможностей и механики настолько же глубока, насколько они сложны, но для тех, кто ждет многого от RPG — больше характера, больше способности удивлять, больше жизни — Pillars of Eternity II: Deadfire станет фантастическим примером возвращения к истинным корням RPG.»

    Pillars2-G2-1024x576.jpg


    «Pillars of Eternity II: Deadfire — игра о выборе и эпической истории, что вы будете творить в компании самых необыкновенных персонажей, каких вы можете найти, и факт, что вашей конечной целью в итоге будет вернуть себе собственную душу. Такой личный квест в центре настолько невероятного сюжета поневоле заставит вас переживать и за людей, и за мир вне зависимости от того, проходите вы игру первый раз или повторно. Вы по-настоящему насладитесь прекрасными персонажами, личными и сторонними квестами и удовольствием осваивать механику. Истинная отрада геймера, одновременно очень понятная и очень глубокая, Pillars of Eternity II: Deadfire — фантастический сиквел, который заставит вас думать о нем даже вдали от ваших машин с этим удивительным миром».

    Не каждая игра удостаивается подобных отзывов, но лучше все проверить самим. Ведь и ругать ее уже начали: в основном. за сложность и то, что новичкам в серии многие вещи будут попросту непонятны. А что вы? Будете играть? Уже начали? Поделитесь с нами скриншотами и своим мнением.
    • Нравится 26

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Stark Monro

    Опубликовано

    04.06.2018 15:22:28, Фолси сказал(-а):
    Майя и Паледжина быстро из команды свалили, когда я саботировал Латунную Цитадель, а подставил в этом Республики
    Я благодаря дипломати и и блефу пока как-то на всех стулах сижу))
    Только разбойники с глотки в минусе.
    Leo-ranger

    Опубликовано

    Ч Е П А Ц А Н Ы 

     

    Открывать осторожно, большой шрифт
    М О Н К 

    О 

    Н

    К

     

    Добил таки игру. Почти с самого начала забил на все квесты фракции, во многом на основной сюжет и просто плавал. Исследование карты является очень интересным и захватывающим процессом. Морские бои - сложные по началу, но на мой взгляд очень интересные после того как в них освоишься. Сюжет, диалоги и вся текстовая часть вообще - самый топ, лучшая часть игры. Боевка... ну, я все так же не фанат подобного вида боев, как в БГ, Пилларсах и прочих, но все же все исполнено весьма неплохо. Изменения магов и пристов сомнительные, рейнджер все так же всосен, поэтому я попытался поиграть за монаха. Оказывается, монах очень легко разгоняется до 75 УВС. В общем, бои со всем что на 4+ уровня выше перестало быть сложностью уровню к 12. Включая финального босса хД

    Deadperl

    Опубликовано

    05.06.2018 10:04:48, Ник похожий на чей-то ещё сказал(-а):

     поэтому я попытался поиграть за монаха. Оказывается, монах очень легко разгоняется до 75 УВС. 

    Скинул бы пикчу с основными статами и выбранными способностями. Думаю тоже монаха попробовать, поэтому смотрю все билды на него.

    Фолси

    Опубликовано

    04.06.2018 22:44:46, Stark Monro сказал(-а):

     

    Я благодаря дипломати и и блефу пока как-то на всех стулах сижу))
    Только разбойники с глотки в минусе.

    На блеф вроде Зоти агрится, поэтому я его редко использую)) А дипломат из меня... собрал две семьи из Причала Королевы на переговоры. Результат: они друг друга перебили, а я разворовал их фамильные поместья  :haha: И это я играл за доброго перса((

     

    Монахи ещё со времён второго Невервинтера выносят всё на своём пути, Пилларсы не исключение. А вот рейнджеры мне приглянулись: первую часть как раз за лучника сейчас прохожу. Стан корнями + мультивыстрел + дикая скорость перезарядки даже на длинном луке = тому же монаху. Майя тоже дамажит не слабее Алота с его залпом магических стрел. Правда, для этого я ей лук какой-то ледяной нашёл, который фигачит 3-4 снарядами за один выстрел  :crazy:

    Leo-ranger

    Опубликовано

    05.06.2018 16:07:40, Фолси сказал(-а):
    А дипломат из меня... собрал две семьи из Причала Королевы на переговоры. Результат: они друг друга перебили, а я разворовал их фамильные поместья 

    >__>
     

    А там может быть другой исход?

     

     

    05.06.2018 16:07:40, Фолси сказал(-а):
    . А вот рейнджеры мне приглянулись: первую часть как раз за лучника сейчас прохожу.

    Я первую часть прошел за лучника вплоть до Таоса и более-менее нормально было, но на Таосе я слился раз 5 и забил.

    Финального босса второй части за монаха разобрал вполне успешно, разве что отвлекся в моменте и пришлось персонажа ресать

    • Нравится 1
    Фолси

    Опубликовано

    05.06.2018 16:12:21, Ник похожий на чей-то ещё сказал(-а):
    А там может быть другой исход?

    Ну там же бросок на дипломатию есть)) Но порог высокий, мой перс его не вытянул. 

    Впрочем, я не уверен, что примирить их выгоднее, чем угробить и потом ограбить) У меня Эдер трофейную электрическую броньку до конца игры носил. Она хреначила молниями, которые у врагов по 90 хп снимали. 

     

    05.06.2018 16:12:21, Ник похожий на чей-то ещё сказал(-а):
    Я первую часть прошел за лучника вплоть до Таоса и более-менее нормально было, но на Таосе я слился раз 5 и забил.

    Так это ж хорошо - целую игру затащил. А боссы.. ну, на то они и боссы, чтобы с них бомбить xD 

     

    Вообще самый большой урон в первой части у меня выдавал друид в звероформе (по 100+ хп за один удар) и солнечным копьём (урон даже повыше). Чуть поменьше дамажит маг иссушающим ветром, причём там аое чистым уроном. Но магами нудновато играть, поэтому пока что самые комфортные для меня классы - это монах и лучник. 

     

    Говорят, за авантюриста легко играть, но у меня там урон выше 30 не скачет( 

    Leo-ranger

    Опубликовано

    05.06.2018 11:12:07, Deadperl сказал(-а):

    Скинул бы пикчу с основными статами и выбранными способностями. Думаю тоже монаха попробовать, поэтому смотрю все билды на него.

    Вот статы:

    Статы
    obWc9saMs2dSsfbTfEUX3-coPJZow44PX7i0uHBOzv8MIr0oHlCzFHLlup4glsh1UhMJXFGY1Fs_BCquOZl5Xw%3D%3D?uid=0&filename=2018-06-05_19-15-20.png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&tknv=v2&size=2048x2048

     

    Сила, Ловкость, Восприятие - Максимизируются в первую очередь в обязательном порядке, именно они и обеспечат будущую машину по ломанию лиц скоростью, силой и точностью достаточными, чтобы ломать лица драконам

    Интеллект и Решимость - дампятся. Я бы не советовал понижать интеллект ниже 5 с учетом расового бонуса, а вот решительность, при желании, можно опустить хоть до трех и компенсировать потери в Отклонении тремя дополнительными поинтами в Телосложении

    Телосложение - Монки получают примерно 40 хитов за уровень, но выше не помешает, с учетом подкласса. Впрочем, дальше 12-14 я бы ставить не стал, если не качаться в танка.

     

    Подкласс: Странник Хель. +1 Силы за рану, +5% получаемого урона за рану. таким образом, при 10 ранах ты получаешь в полтора раза урона и наносишь на 30% больше

    Раса: Природный богоподобный. +1 к Ловкости приятно, +1 к Интеллекту не так нужно, но помогает хоть чуть, но в основном за расовую абилку. +2 уровня Мощи увеличивает твой урон от рукопашной за счет Трансц.Страдания где-то на +15% и дает +4 точности, +1 к пробитию. Все что для этого нужно - накинуть любое вдохновение Силы, Ловкости или Телосложения, которые очень полезны монку сами по себе

    Культура: Я взял Архипелаг Мертвого Моря за +1 к Ловкости и опции в диалогах. В принципе, можно взять культуру дающую +1 к Силе.

     

    Плюсы: ты бьешь быстро. очень быстро. если мои предположения верны, то минимальное восстановление - 1,5 секунды, а это значит, что ты будешь успевать наносить две атаки пока враг только делает одну. И ты бьешь сильно - скриншоты ниже

    Минусы: низкая выживаемость на первых уровнях. Без хила и зелий не обойтись. Плюс, ты несколько зависим от наличия на тебе баффов, благо, монк имеет аж два отличнейших баффа всегда под рукой

     

    obWc9saMs2dSsfbTfEUX3-0ufTYjc7VUetNKJNA9ikv8RWSW7gB0rO1mwRSeS-TL_4vcVbHAyW3TX-rfSEm-YA%3D%3D?uid=372320123&filename=2018-06-05_19-44-18.png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&tknv=v2&size=1280x624

     

    Мне оч лень расписывать что да как, но если в общих чертах:

    1) абилки юзающие раны почти не используются кроме как для громогласных ударов. Сбивание с ног можно юзать против ваншотающих или станящих или контролящих врагов - под улучшенным "танцем" раны кончаться не должны, если врагов рядом немного, конечно. Так раны стоит экономить настолько насколько возможно и в идеале их должно быть 10 большую часть боя

    2) В начале боя нужно сразу накидывать "Удары Молнии" и "Громогласные удары" - у них нулевое время восстановления, Удары молнии дают +35% скорости атаки и +30% урона как электричеством, а Громогласные удары дают +15% урона и +2 пробитие. Пожалуй, даже первее них нужно накидывать "танец" - это лучший способ и получить Раны, и повысить точность. Улучшение делает переводит способку из категории "хорошо" в категорию "отлично". К тому моменту когда ты получишь третью атаку у тебя уже будет заветная десятка Ран.

    3) до улучшения модальных абилок - мод на телосложение, так как это доп.хп, после улучшение - на интеллект, ибо это частично фиксит проблему низкой Воли, увеличивает длительность пассивок и дает ещё +30% урона как огненным

    4) Бонус к резвости и бонус к Воле я брал на последних уровнях, так как ничего критически важного на 6-ом уровне мощи для монаха нет.

    5) На 7-ом уровне мощи первым делом берется "Лезвие бритвы". На 12-ой секунде боя под "Танцом" это означает +22 к точности, которая у тебя и так под сотню. А это, в свою очередь, означает что ты не промахиваешься почти никогда.

     

    obWc9saMs2dSsfbTfEUX33N2WsbLGHUpwg1WB97tHuYTADIfiWdk7PO9-v0jNwlafMxE6tLRnSVjQEe2C2Xt3Q%3D%3D?uid=372320123&filename=2018-05-26_10-26-54.png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&tknv=v2&size=1280x624

     

    и это было уровне на 14, если я правильно помню. И это, на секунду, не крит!

     

    • Нравится 1
    Stark Monro

    Опубликовано

    05.06.2018 16:07:40, Фолси сказал(-а):
    а блеф вроде Зоти агрится, поэтому я его редко использую)) А дипломат из меня... собрал две семьи из Причала Королевы на переговоры. Результат: они друг друга перебили, а я разворовал их фамильные поместья  :haha: И это я играл за доброго перса((

    Зоти агрится но при этом я в диалогах еще и шутейки использую и она деагрится))

    Я помирил семьи) Еще дракона отпустил и уболтал королеву не злиться на меня))

     

    05.06.2018 16:58:08, Фолси сказал(-а):
    Говорят, за авантюриста легко играть, но у меня там урон выше 30 не скачет( 

    я авантюристом играю еще и подкласс(или как он там называется) ассасин. В пати восновном Эдер, Зоти,  Алот  и Текеху ( последние 2 места временами меняются на Паледжину и Майю) и у меня самый большой урон в отряде. ( большой плюс за авнтюриста это стрельба в бочки со взрывчаткой с невидимости ( а их в игре много ) ну и просто 1 удар с невидимости много урона наносит

     

    https://steamcommunity.com/games/560130/announcements/detail/1656643072562020285 Завезли волосатостей))

    Фолси

    Опубликовано

    07.06.2018 18:50:21, Stark Monro сказал(-а):

    Еще дракона отпустил и уболтал королеву не злиться на меня))

    При вкачанной Метафизике можно разделить его душу. Часть оставить привязанной к камням - и тогда Заклинатели ничего не теряют - а часть вместе с самим драконом отпустить. Тогда он поможет нам пройти через Ступу Ондры. 

     

    Кстати, пробовал кто самостоятельно добраться до Укайзо, не привлекая фракции? Какой тогда эпилог? 

     

    И ещё. В Гнилом Ряду есть визрак, который рассказывает о каком-то секретном месте, похороненном глубоко под водой. Это он о чём? Реально ли найти?

     

    07.06.2018 18:50:21, Stark Monro сказал(-а):
    я авантюристом играю еще и подкласс(или как он там называется) ассасин. В пати восновном Эдер, Зоти,  Алот  и Текеху ( последние 2 места временами меняются на Паледжину и Майю) и у меня самый большой урон в отряде. ( большой плюс за авнтюриста это стрельба в бочки со взрывчаткой с невидимости ( а их в игре много ) ну и просто 1 удар с невидимости много урона наносит

    А какой урон-то?)) 

    Я видел гайд на ютубе по билду рога-ассасин + сайфер-клинок. Там с Силой-6 перс наносил больше сотки урона за счёт диких стаков обоих классов, которые в итоге давали ему +450% урона от атаки. :О

     

    Ещё меня во второй части порадовал певчий-призыватель. Он такие армии призывает)) Конечно, почти все призывы там - это баловство, но вот ожившее оружие даёт огромный дамаг. И два дракона перекрёстным огнём тоже выжигают всё живое. 

     

    07.06.2018 18:50:21, Stark Monro сказал(-а):

    Завезли волосатостей))

    Норм? Я ещё не смотрел. 

    Deadperl

    Опубликовано

    05.06.2018 16:59:10, Ник похожий на чей-то ещё сказал(-а):

    Вот статы:

    Статы
    obWc9saMs2dSsfbTfEUX3-coPJZow44PX7i0uHBOzv8MIr0oHlCzFHLlup4glsh1UhMJXFGY1Fs_BCquOZl5Xw%3D%3D?uid=0&filename=2018-06-05_19-15-20.png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&tknv=v2&size=2048x2048

     

    Сила, Ловкость, Восприятие - Максимизируются в первую очередь в обязательном порядке, именно они и обеспечат будущую машину по ломанию лиц скоростью, силой и точностью достаточными, чтобы ломать лица драконам

    Интеллект и Решимость - дампятся. Я бы не советовал понижать интеллект ниже 5 с учетом расового бонуса, а вот решительность, при желании, можно опустить хоть до трех и компенсировать потери в Отклонении тремя дополнительными поинтами в Телосложении

    Телосложение - Монки получают примерно 40 хитов за уровень, но выше не помешает, с учетом подкласса. Впрочем, дальше 12-14 я бы ставить не стал, если не качаться в танка.

     

    Подкласс: Странник Хель. +1 Силы за рану, +5% получаемого урона за рану. таким образом, при 10 ранах ты получаешь в полтора раза урона и наносишь на 30% больше

    Раса: Природный богоподобный. +1 к Ловкости приятно, +1 к Интеллекту не так нужно, но помогает хоть чуть, но в основном за расовую абилку. +2 уровня Мощи увеличивает твой урон от рукопашной за счет Трансц.Страдания где-то на +15% и дает +4 точности, +1 к пробитию. Все что для этого нужно - накинуть любое вдохновение Силы, Ловкости или Телосложения, которые очень полезны монку сами по себе

    Культура: Я взял Архипелаг Мертвого Моря за +1 к Ловкости и опции в диалогах. В принципе, можно взять культуру дающую +1 к Силе.

     

    Плюсы: ты бьешь быстро. очень быстро. если мои предположения верны, то минимальное восстановление - 1,5 секунды, а это значит, что ты будешь успевать наносить две атаки пока враг только делает одну. И ты бьешь сильно - скриншоты ниже

    Минусы: низкая выживаемость на первых уровнях. Без хила и зелий не обойтись. Плюс, ты несколько зависим от наличия на тебе баффов, благо, монк имеет аж два отличнейших баффа всегда под рукой

     

    obWc9saMs2dSsfbTfEUX3-0ufTYjc7VUetNKJNA9ikv8RWSW7gB0rO1mwRSeS-TL_4vcVbHAyW3TX-rfSEm-YA%3D%3D?uid=372320123&filename=2018-06-05_19-44-18.png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&tknv=v2&size=1280x624

     

    Мне оч лень расписывать что да как, но если в общих чертах:

    1) абилки юзающие раны почти не используются кроме как для громогласных ударов. Сбивание с ног можно юзать против ваншотающих или станящих или контролящих врагов - под улучшенным "танцем" раны кончаться не должны, если врагов рядом немного, конечно. Так раны стоит экономить настолько насколько возможно и в идеале их должно быть 10 большую часть боя

    2) В начале боя нужно сразу накидывать "Удары Молнии" и "Громогласные удары" - у них нулевое время восстановления, Удары молнии дают +35% скорости атаки и +30% урона как электричеством, а Громогласные удары дают +15% урона и +2 пробитие. Пожалуй, даже первее них нужно накидывать "танец" - это лучший способ и получить Раны, и повысить точность. Улучшение делает переводит способку из категории "хорошо" в категорию "отлично". К тому моменту когда ты получишь третью атаку у тебя уже будет заветная десятка Ран.

    3) до улучшения модальных абилок - мод на телосложение, так как это доп.хп, после улучшение - на интеллект, ибо это частично фиксит проблему низкой Воли, увеличивает длительность пассивок и дает ещё +30% урона как огненным

    4) Бонус к резвости и бонус к Воле я брал на последних уровнях, так как ничего критически важного на 6-ом уровне мощи для монаха нет.

    5) На 7-ом уровне мощи первым делом берется "Лезвие бритвы". На 12-ой секунде боя под "Танцом" это означает +22 к точности, которая у тебя и так под сотню. А это, в свою очередь, означает что ты не промахиваешься почти никогда.

     

    obWc9saMs2dSsfbTfEUX33N2WsbLGHUpwg1WB97tHuYTADIfiWdk7PO9-v0jNwlafMxE6tLRnSVjQEe2C2Xt3Q%3D%3D?uid=372320123&filename=2018-05-26_10-26-54.png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&tknv=v2&size=1280x624

     

    и это было уровне на 14, если я правильно помню. И это, на секунду, не крит!

     

    Благодарю за развёрнутый ответ. 

    Stark Monro

    Опубликовано

    08.06.2018 19:06:40, Фолси сказал(-а):
    И ещё. В Гнилом Ряду есть визрак, который рассказывает о каком-то секретном месте, похороненном глубоко под водой. Это он о чём? Реально ли найти?

    Если он имел ввиду только Никитаку так под водой можной найти 1 из двух ключей в святилище которое находится в локе куда спускаемся в клетке из гнилого.

    А если вообще о мире то возможно это место куда ныряем по заданию раутай где кракен появляется.

     

    08.06.2018 19:06:40, Фолси сказал(-а):
    Норм? Я ещё не смотрел. 

    Я тоже еще не смотрел)


    08.06.2018 19:06:40, Фолси сказал(-а):
    При вкачанной Метафизике можно разделить его душу. Часть оставить привязанной к камням - и тогда Заклинатели ничего не теряют - а часть вместе с самим драконом отпустить.

    У меня не была вкаченная но когда он полумертвый был то как-то разделил души -_-

    • Нравится 1
    Kykuy

    Опубликовано

    08.06.2018 19:06:40, Фолси сказал(-а):

    Кстати, пробовал кто самостоятельно добраться до Укайзо, не привлекая фракции? Какой тогда эпилог? 

    И ещё. В Гнилом Ряду есть визрак, который рассказывает о каком-то секретном месте, похороненном глубоко под водой. Это он о чём? Реально ли найти?

    Можно. Эпилог для самого архипелага неочень, для самого Хранителя - ничего так.

     

    Скорее всего, визрак имеет ввиду энгвитанский подводный комплекс по квесту Рауатая.

    • Нравится 1
    Фолси

    Опубликовано

    09.06.2018 13:05:43, Stark Monro сказал(-а):
    Если он имел ввиду только Никитаку так под водой можной найти 1 из двух ключей в святилище которое находится в локе куда спускаемся в клетке из гнилого.

    Ага, это я знаю. Одну ракушку нам отдаёт дворянин из Змеиного Венца, а вторая затоплена в Старом Городе. Эту локу я открывал))

     

    А вот квест про руины я не делал. Спасибо за ответы!  :)

    • Нравится 1
    Stark Monro

    Опубликовано

    09.06.2018 14:01:15, Фолси сказал(-а):
    А вот квест про руины я не делал. Спасибо за ответы!  :)
    И зря! Шикарный квест))
    • Нравится 1
    Фолси

    Опубликовано

    09.06.2018 18:10:02, Stark Monro сказал(-а):

     

    И зря! Шикарный квест))

    Не задалось у меня знакомство с Руатай  :sweat: Взял левый квест про долг какого-то чувака и совершенно случайно в процессе его выполнения вырезал всю стражу Латунной Крепости  :sweat: Потом за мной явилась армада кораблей с предложением сотрудничать. Я согласился... и второй раз посетил Латунную Крепость для того, чтобы взорвать тамошний пороховой склад  :haha:

     

    Нет, определённо знакомство с этой фракцией не задалось) 

    Кайра

    Опубликовано

    Да, кстати кто понял как эти морские бои проходить.

    Stark Monro

    Опубликовано

    09.06.2018 20:08:59, Драйго сказал(-а):

    Да, кстати кто понял как эти морские бои проходить.

    У меня все сводится к тому, чтобы покалечить шрапнелью команду а потом абордаж))

    Если я правильно понял то в этом случае враги с ранами будут при абордаже

    Stark Monro

    Опубликовано

    09.06.2018 19:42:48, Фолси сказал(-а):
    Нет, определённо знакомство с этой фракцией не задалось) 

    Похожее с работорговцами было. Купил богоподобного смерти а потом не понятно как проник в тюрьму где остальных рабов держат и все закончилось тем, что весь форт вырезали))

    ( но потом получилось избежать много схваток из-за этого.))

    Кайра

    Опубликовано

    Мне в этой игре нравиться все кроме морских боев. Ну или я слоу.

    Фолси

    Опубликовано

    09.06.2018 20:26:41, Stark Monro сказал(-а):

    Похожее с работорговцами было. Купил богоподобного смерти а потом не понятно как проник в тюрьму где остальных рабов держат и все закончилось тем, что весь форт вырезали))

    ( но потом получилось избежать много схваток из-за этого.))

    Оказывается, у пиратов с этими работорговцами какой-то квест. Но я их тоже вынес, поэтому и не узнал. 

    Сегодня интереса ради сделал перса рогу-сайфера 19 уровня (наёмник в трактире). Норм такая смерть-машина, да. Урон в районе 40-75, тяжёлую броню пробивает только так. Прикольно))

    Кайра

    Опубликовано

    У тебя уже какое прохождение?: 

    Фолси

    Опубликовано

    Первое и пока единственное. 

    Stark Monro

    Опубликовано

    Взял котейку на + к метафизике, что-то там скурил и решил душу дракона разделить) Когда он был при смерти появился диалог где можно было это сделать но пока я болтал мои спутники продолжали пинать дракона О_о. В итоге он умер\улетел. По кв вроде живой а ачивку за убийство дали)))

    Фолси

    Опубликовано

    Не, там немного по-другому)) Во время диалога с драконом Хранитель скажет, что к камням привязана только часть души дракона, и что он может эту часть "обрезать". После этого нужно не драться с драконом, а кликнуть на любой активный рунный камень. Там появится чек на метафизику и возможность освободить дракона, не ослабив Гильдию. Тогда при подходе к Укайзо дракон нападёт на Стража, чтобы наш корабль мог пройти, а в эпилоге напишут, что Заклинатели Воды всё так же сильны, как и раньше))

     

    Собсна, этот вариант как раз и нужен для тех, кто не хочет сражаться с драконом) Хотя он тряпочный

    • Нравится 2
    Stark Monro

    Опубликовано

    10.06.2018 12:46:36, Фолси сказал(-а):
    Не, там немного по-другому))

    Походу если метафизика не прокачана то душу можно обрезать у ослабившего дракона.

    • Нравится 1



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...