Перейти к содержанию
  • Платные модификации — Мнение администрации The Elder Council


    rMlnEUkl.jpg.jpeg


    Перед вами статья-мнение, о сложившейся ситуации с Steam и платными модификациями, от нашего сообщества ВКонтакте — The Elder Council, опубликованную нами (Администрацией сообщества), накануне, как личную заметку-мнение. В частности это моё мнение, поддержанное всей нашей редакцией. Мы в тесной дружбе и добрых отношениях со всеми нами любимым TESALL'ом, потому публикуем статью и здесь, для общего обсуждения:

    Оригинал статьи, а также ссылку на скачивание всех ныне платных модификаций, а также объяснение, почему мы разместили у себя эту ссылку, можно найти тут.

    Итак, сейчас мы немного поговорим с вами, дорогие друзья, о сложившейся скверной ситуации в TES-Сообществе, а точнее в ее моддинговой части. Почему скверной и есть ли плюсы? Об этом и о многом другом мы сегодня с вами и поговорим:
    Что такое моды для TES-Комьюнити, к которому мы все себя причисляем? Это не просто улучшения и мелкие дополнения, которыми они являются просто для обычного рядового игрока. Для Сообщества это творчество, это развитие, это один из столпов на котором оно держится. Это философия, если хотите. Потому то, что происходит – грустно и печально, особенно таким людям как автор данной заметки, которые в ТЕС-Сообществе уже не первый десяток лет и которые помимо гордости за рост и радости от развития Сообщества, искренне переживают за его будущее. И мы не драматизируем и прекрасно понимаем, что все не это не смертельно. Стерпится – слюбится. Народ уже начал активно покупать выставленные в Steam за денежку поделки, и со временем все привыкнут, и мы привыкнем. Через пару лет купить мод на любую игру в Стиме, даже на самый задрипанный инди-проект, будет обычным делом. Но привыкать-то как-то не хочется…

    Хочется же кое-что прояснить. Мы всей душой, всеми лапами, рогами и копытами за поощрение разработчиков (это на заметку тем, кто уже начал строчить про «а как же поблагодарить, люди, трудились» и т.д.), но вопрос в том, верен ли тот способ, который нам навязывают, а не предлагают, и как он работает (ведь мало кто знает). А есть несколько голых фактов:

    1. 75% суммы с каждого проданного мода идет не его создателю, а компаниям Bethesda и Valve, разработчик же мода получает лишь оставшиеся 25%.

    2. Сами по себе моды, так как их очень много, самых разных – контент нестабильный и не проверенный. И даже если мод сам по себе идеален, не факт что он не вызовет конфликта с другим модом (кто с модами знаком, знает о чем мы). Все подобные ситуации, из-за большого обилия модификаций, не предугадаешь. Так стоит ли в таком случае делать платным такой сомнительный контент?

    fIiB1zxl.jpg.jpeg


    3. Кроме того, вы даже не сможете прочитать комментарии к моду и посмотреть, как о нем отзываются другие пользователи, чтобы решить стоит оно того, или нет. Доступ к обсуждению мода откроется вам только после его покупки.

    4. Цены и ценовая политика. Все мы любим ругать издателей и разработчиков за DLC к играм, которых по 100 штук и в каждом «по одной пушке» или пара «шапок», или «одна шкурка для брони», теперь же это перерастает на новый уровень. Таких поделок будет не 100 и не тысяча, а бесконечное множество и качество их будет, в любом случае, желать лучшего. Поскольку опять-таки от несовместимостей и багов они не застрахованы никак. И автор не обязан будет сразу клепать патч – это же мод, а не официальный продукт. А сознательны далеко не все. И это касается не только Skyrim’а, но и следующих за ним игр, где добавят данное великолепное новшество. И скажите, только честно, вы купили бы компаньона или броню по цене самой игры? Или даже дороже? Ведь в отличие от мелких DLC тут и цены другие…


    fBzrWgYl.jpg.jpeg


    5. Сайты с модами. Казалось бы, скажете вы, ну и пусть льют свои платные моды в стим, а мы по старинке скачаем их с того же nexusmods.com или других подобных крупных сайтов с модами. Но штука в том, что многие авторы уже начали убирать оттуда моды и помещать их в Стим в надежде заработать. Так алчность убила творчество и фанатскую атмосферу сообщества. Пока модов на таких сайтах еще много и кажется, что так и будет, но пройдет год и два, выйдут новые игры, а данная «волшебная» система в сети Steam будет развиваться и постепенно станут заметно более пустыми и самые большие сайты с модами.

    6. Авторское право. Да-да, вы не ослышались, ведь у всего есть авторы, а с этим в современном мире сами знаете, что происходит. Сплошной хайп. Мы все это к чему, а к тому, что у каждой модельки и текстуры в моде, у каждого скрипта есть свой автор, и этот автор вряд ли будет за распространение его работы за деньги, которые идут не ему в карман. Об этом подробнее в нескольких следующих пунктах:

    7. Продажа чужих модов. Представьте, сколько существует модов на один только Skyrim. Представили? Думаем, с трудом. Так вот, столько же и авторов этих плагинов. А дальше еще интереснее, потому, что за авторами многих модификаций стоят авторы использованных мододелами ресурсов, ведь далеко не все делают все сами, а используют уже готовый материал. Большинству из вас, как обычным пользователям, в принципе, должно быть все равно у кого там на что права, но просто представьте что будет, когда все эти авторы начнут грызться из-за прав и продаж… Кто хоть немного знаком с мододелами, особенно западными, знает, что лютая грызня шла и без этого нововведения с платными модификациями. Ведь одно из основных правил ТЕС-Сообщества — это соблюдение авторства. А теперь оно пошатнется окончательно, так как модерировать все это просто не реально.

    8. Русские сайты с переводами. Представьте, что все ваши моды, которые вы установили с переводами, благодаря нашим доблестным переводчикам, например, с tesall.ru, вдруг стали все опять английскими (конечно не прям так, но все же), перестали выходить русские обновления и т.д. А все почему? Потому что их оригиналы стали платными и распространение их копий, с переводом или без, это не важно, является теперь пиратством. А не каждый уважающий себя сайт, тем более чтущий правила авторства, станет пиратить платные моды. Такие сайты определенно появятся, пиратские бухты модов, спец трекеры и т.д. Но не печально ли это звучит?

    9. Отказ работы игры. А теперь представьте такую ситуацию… Вы подписаны на модификацию в стиме, все чудесно, она вам нравится, вы давно с ней играете, жизнь прекрасна и удивительна. НО, однажды мод становится платным и даже не в том суть, что он вам нравился и теперь вам за него платить надо или пиратить каждую версию вручную. Нет, дело в том, что система игры в Skyrim такая, что любые моды использующие скрипты оставляют свой тяжелый след в сохранениях игры. А значит, есть вероятность, что в один прекрасный день ваши сейвы откажутся работать и вы потеряете, как свой игровой процесс, так и все хорошее настроение.
    Или другой вариант, мод сразу попался не очень доброкачественный, снаружи у него все ок, но технически он гадит в код игры и раздувает сохранения, их вес становится больше и однажды они перестают работать, опять-таки из-за технических особенностей игры. Нравится? Лично нам нет. Стоит за такое платить? Решайте сами.

    10. Безответственные авторы. Мы советуем обратить внимание на уже выложенные для продажи работы и на то как их оформили авторы. Приглядитесь. К примеру, возьмем моды с броней, что красуется везде на первых местах? Скриншоты? Нет, рендеры из программ, где модель делалась, которые по определению лучше того низко текстурированного и лоуполигонального ужаса, что ждет вас в игре. У некоторых модов даже скриншотов-то нет (ла-ла-ла), не говоря уже об адекватном описании.
    А что будет дальше? Куча детей и идиотов зальют свои поделки, и все это будет выглядеть еще более «приятно».

    11. Зачем все это Bethesda? Скажите детишки, девчонки и мальчишки, вы ждете новый Fallout? А TES VI ? Думаем, ждете. Так вот, спешим вас огорчить… Ни для кого не секрет, что на E3 скорее всего анонсируют Fallout4 и соответственно он начнет свое шествие с уже платными модами «на борту». А Скайрим тут выступил как подготовительная площадка, чтоб снять все шишки и претензии к новой игре. Про TES VI и говорить нечего, когда она выйдет, платные моды станут обычным делом.

    12. Как же тогда всё-таки благодарить создателей модов? Мы говорили в начале этой статьи, что мы за материальную поддержку создателей модов и от слов своих не отказываемся, но видим это несколько в другом ключе. На наш взгляд более правильном, а именно – краудфандинг, или попросту пожертвования, донат, как хотите. Когда каждый выбирает для себя, хочет он отблагодарить автора или нет и на какую сумму. Это было бы честно и это было бы правильно. Думаем, многие согласятся.

    Хорошо, что разработчики крупных проектов, такие как: Andoran, Skywind, Beyond Skyrim и Enderal работают ради своей идеи, а не ради наживы и заверили всех, что их проекты останутся бесплатными. Об этом можно прочесть тут (в нашем сообществе в вк) и тут (на сайте).

    Напоследок хотелось бы сказать о петиции против данной темы, она доступна по ссылке, шанс что-то изменить не велик, но он есть всегда.

    Приятного вам дня и размышлений :bye:


    fstKIQql.jpg.jpeg


    Статья написана в рамках проекта The Elder Council в социальной сети ВКонтакте. Оригинал доступен для прочтения тут.
    Ждем вас и ваших комментариев в нашем сообществе. :hi:
    • Нравится 50

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Арк

    Опубликовано

    "На этой неделе в Steam Workshop стала доступна возможность покупать и продавать моды для The Elder Scrolls 5: Skyrim за реальные деньги. Не всем это пришлось по душе, в следствии чего появились так называемые «моды протеста» с высокой ценой, маленьким дополнительным контентом и забавным описанием.

     

    Например, мод под названием «Extra Apple», который стоит около 1600 рублей, добавляет в игру ни что иное как ещё одно яблоко в «Гарцующую кобылу» в Вайтране. Есть ещё замечательное DLC под названием «Rubbish Bucket», оно добавляет корзину для вашего мусора. Вернее будет сказать «добавит», так как мод находится в состоянии Early Access, и на данный момент представляет собой лишь кучу досок на полу. Однако, складывать туда мусор можно уже сейчас всего за 160 рублей.

     

    Не менее интересен мод «Literally Nothing», который добавляет в игру… ничего. Купив это дополнение, разработчик обещает вам: ничего, ещё больше ничего, и ещё ложечку ничего. Все это можно будет использовать в игре. Правда, перед покупкой стоит убедиться, что у вас есть Extra Apple DLC, иначе вы не сможете поиграть с этим модом."

     

    Источник: Канобу

     

    Спойлер
    Источник, да, ссылку не надо - прим Юми
    • Нравится 7
    Karatel Indoril

    Опубликовано

    27.04.2015 04:03:45, 1Fox1 сказал(-а):

    Тут можно только посоветовать пить йодомарин в надежде на выздоровление, поскольку кретинизм у некоторых зашкаливает))) Бесполезно отвечать на такие сообщения)

    Отличное мнение про потенциального клиента! Продолжаем срач диалог.

    • Нравится 1
    xsSplater

    Опубликовано

    Ой, ялб! Название темы должно быть: ДАЁШЬ 1500 ПОСТОВ!!1

    Сколько нужно тем, чтобы перелить из пустого в порожнее? 5, 10?


    27.04.2015 05:27:47, Арк сказал(-а):
    Например, мод под названием «Extra Apple», который стоит около 1600 рублей, добавляет в игру ни что иное как ещё одно яблоко в «Гарцующую кобылу» в Вайтране. Есть ещё замечательное DLC под названием «Rubbish Bucket», оно добавляет корзину для вашего мусора. Вернее будет сказать «добавит», так как мод находится в состоянии Early Access, и на данный момент представляет собой лишь кучу досок на полу. Однако, складывать туда мусор можно уже сейчас всего за 160 рублей.
    Не менее интересен мод «Literally Nothing», который добавляет в игру… ничего. Купив это дополнение, разработчик обещает вам: ничего, ещё больше ничего, и ещё ложечку ничего. Все это можно будет использовать в игре. Правда, перед покупкой стоит убедиться, что у вас есть Extra Apple DLC, иначе вы не сможете поиграть с этим модом."

    По моему скромному, ВСЕ такие моды это попытка авторов сказать, что эта идея им не нравится и это обыкновенный СТЁБ! Читайте в описаниях к модам!

    А если какие-то балбесы приводят их в пример как "некачественное содержимое" или еще что-нибудь и раздувают сенсацию на пустом месте, то не стоит этого повторять!

    • Нравится 1
    Атомный атаман

    Опубликовано

    27.04.2015 02:06:18, Hаngmаn сказал(-а):

    Токмо окромя официального статуса ресурса и крайне высокой посещаемостью самой площадки.

    Очередное зло лицензии...


    27.04.2015 06:35:13, xsSplater сказал(-а):

    Ой, ялб! Название темы должно быть: ДАЁШЬ 1500 ПОСТОВ!!1

    Сколько нужно тем, чтобы перелить из пустого в порожнее? 5, 10?


    По моему скромному, ВСЕ такие моды это попытка авторов сказать, что эта идея им не нравится и это обыкновенный СТЁБ! Читайте в описаниях к модам!

    А если какие-то балбесы приводят их в пример как "некачественное содержимое" или еще что-нибудь и раздувают сенсацию на пустом месте, то не стоит этого повторять!

    Скорее всего это попытка оценить собственное творение. Зачастую навыки не состыкуются с возрастом. Основная масса таких "мододелов" просто школота.

    SugarDaddy

    Опубликовано

    (Утирая скупую слезу)  Как я люблю барыг... за "фантики" с ними можно делать ВСЁ что хочешь...  а желающих подставлять барыгам, просто немерено... :ca9: :spiteful:

    • Нравится 1
    dr0i

    Опубликовано

    Ух, снова какахи полетели.

    Согласен с Моррой.
    Gorv

    Опубликовано

    27.04.2015 06:46:20, LABUX сказал(-а):

    Скорее всего это попытка оценить собственное творение. Зачастую навыки не состыкуются с возрастом. Основная масса таких "мододелов" просто школота.

    Нет. Это не оно. И я не знаю, насколько надо ослепнуть и оглохнуть, чтобы этого не понимать.
    • Нравится 1
    Doomdreams

    Опубликовано

    Такс, о каком мифическом великом праве на свой мод тут некоторые пишут, у создателя мода есть только право делиться им или нет, всё. Ну попробуйте продать свой мод без ведома дядюшки Гейба, а  мы посмотрим на как сильны ваши права. Как только вы выставляете мод на продажу,  вы получите больше обязанностей (соблюдение  авторских прав, норм потребительского права, международного и т.д.) чем прав, а вот Гейбушка как будет отвечать если мод г…но? Улучшит ли это качество модов, ха-ха не смешите меня, смотрите что Гейбушка сделал с инди-играми, при поддержке стима они тоннами выходят по цене ААА-проектов, да только сколько качественных ААА-проектов вышло в последнее время?  ГТА – одна и таже игра, с  улучшенной графикой (я прошел Сан-Андреас, но не помню сюжета, только то, что там надо стрелять, грабить, участвовать в гонках), Инкизитор DA – ММОшная ерунда с сюжетом на 4 часа и с навязанными тошнотворными доп.заданиями которые нельзя пропустить и всё у меня пожар =). Труд должен быть оплачен говорят они, тогда  люди, которые в свободное время бесплатно помогают больным и старым, идиоты? Есть же государственная социальная служба, работающая на наши налоги, правда всем известно как она работает – никак. А за переводы, за переводы ведь тоже платить надо, это тоже труд! ИМХО, Уважаемая админ данного ресурса, справедливо  решила проблему оплаты перевода крупных модов путем заказа, где плата является добровольным  действием, а не требованием! Где качество и из чего образуется цена предельно прозрачны, и не нужно 75% отдать левым людям.

    Извините за много буков.

    • Нравится 2
    Takirell

    Опубликовано

    90% модов - иностранные. Из них нормальных, качественных модов - около 10%.
    Т.к моды иностранные, соответственно авторы и цены будут назначать в долларах. С нынешним курсом валюты, вы сами прекрасно понимаете, что и сколько будет стоить.
    Как уже писали в статье - перевод модов... Перевод модов - это то же труд, при чем не простой, скажу я вам. Кто захочет покупать мод, переводить его и выкладывать за просто так? Да и вообще, кому разрешат это сделать? - Никому. За перевод можно уже повышать цену на 25% от базовой, а то и на половину, в зависимости от сложности мода, т.к это все же труд.

    P.S Это так, в общих чертах.

    • Нравится 3
    xsSplater

    Опубликовано

    27.04.2015 07:53:38, Doomdreams сказал(-а):

    Такс, о каком мифическом великом праве на свой мод тут некоторые пишут, у создателя мода есть только право делиться им или нет, всё. Ну попробуйте продать свой мод без ведома дядюшки Гейба, а  мы посмотрим на как сильны ваши права. Как только вы выставляете мод на продажу  вы приобретете больше обязанностей (соблюдение  авторских прав, норм потребительского права, международного и т.д.) чем прав, а вот Гейбушка как будет отвечать если мод г…но? Улучшит ли это качество модов, ха-ха не смешите меня, смотрите что Гейбушка сделал с инди-играми, при поддержке стима они тоннами выходят по цене ААА-проектов, да только сколько качественных ААА-проектов вышло в последнее время?  ГТА – одна и таже игра, с  улучшенной графикой (я прошел Сан-Андреас, но не помню сюжета, только то, что там надо стрелять, грабить, участвовать в гонках), Инкизитор DA – ММОшная ерунда с сюжетом на 4 часа и с навязанными тошнотворными доп.заданиями которые нельзя пропустить и всё у меня пожар =). Труд должен быть оплачен говорят они, тогда  люди которые в свободное бесплатно время помогают больным и старым идиоты? Есть же государственная социальная служба, работающая на наши налоги, правда всем известно как она работает – никак. А за переводы, за переводы тоже платить надо! Вот уважаемая админ данного ресурса  решила проблему оплаты перевода крупных модов путем заказа, где плата является добровольным  действием, а не требованием! Где качество и из чего образуется цена предельно прозрачны, и не нужно 75% отдать левым людям.
    Извините за много буков.

    Владельцы авторских прав на игру Беседка, а Гейб только предоставляет площадку. Не путайте!

    NisDeS

    Опубликовано

    Полностью поддерживаю автора статьи. Народ, вы оглянитесь, посмотрите, и пречислите поснатоящему стоящие моды, которые просто нельзя пропустить и не поставить. Да у вас пальцев обеих рук хватит (ещё и лишние останутся), что бы пересчитать таковые. Большинство модов - это что? Это очередной дом\брониливчик\текстурка. Я уже молчу про обнаженку в игре. Честно, я не понимаю каким местом Гейб, Валсе, Беседка (и кто там ещё к этому причастен) думали, но это такой бред. Для кочественных мододелов (или целых команд) лучше сделать отдельный ресурс, где каждый желающий сам мог бы поблагодорить в силую своих возможностей.

    При всей моей любви к серии TES и модам к ним, этот самый рынок модов будет просто перепонен ненужными финтифлюшками, которые ещё будут умудряться ещё и конфликтовать между собой (вот радости то игрокам). Да, конечно, Гейбу в частности и Валве в общем, начхать на это, они будут честно грести свои 75%, но вот то самое модерское общество это хорошо подкосит.

    Gorv

    Опубликовано

    27.04.2015 07:53:38, Doomdreams сказал(-а):

    Труд должен быть оплачен говорят они, тогда  люди, которые в свободное время бесплатно помогают больным и старым, идиоты?

    Ты больной? Старый? Или мой мод тебе жизненно необходим?
    • Нравится 3
    Атомный атаман

    Опубликовано

    27.04.2015 07:52:02, Gorv сказал(-а):

    Нет. Это не оно. И я не знаю, насколько надо ослепнуть и оглохнуть, чтобы этого не понимать.

    Любое маломальское вмешательство в контент- это модификация. Не важно если кто то накатал очередной фальскар или исправил 2,5 пикселя в текстуре. Цену будет назначать сам автор. Исходя из собственного здравого смысла. Вот сами и думайте.

    YourBunnyWrote

    Опубликовано

    26.04.2015 22:30:34, Morra сказал(-а):

    2. Сами по себе моды, так как их очень много, самых разных – контент нестабильный и не проверенный. И даже если мод сам по себе идеален, не факт что он не вызовет конфликта с другим модом (кто с модами знаком, знает о чем мы). Все подобные ситуации, из-за большого обилия модификаций, не предугадаешь. Так стоит ли в таком случае делать платным такой сомнительный контент?

    Крайне не согласен с данным тезисом. Разве изготовитель молока обязан задумываться о том, что его употребление вместе с селёдкой вызывает диарею? Заметьте, никто бесплатно не даст вам попробовать этот микс, пока вы не заплатите за оба продукта. И тем более никто не станет возвращать вам деньги за употреблённые продукты, если каждый из них был сам по себе надлежащего качества.
    • Нравится 5
    Kris†a™

    Опубликовано

    27.04.2015 08:10:02, NisDeS сказал(-а):

    Полностью поддерживаю автора статьи. Народ, вы оглянитесь, посмотрите, и пречислите поснатоящему стоящие моды, которые просто нельзя пропустить и не поставить. Да у вас пальцев обеих рук хватит (ещё и лишние останутся), что бы пересчитать таковые. Большинство модов - это что? Это очередной дом\брониливчик\текстурка. Я уже молчу про обнаженку в игре.

    Чем дальше в лес - тем больше дров.
    Теперь помимо того, что делать автору с созданным модом, еще и решили рассказать ему какие моды создавать?
    Ну прям как на бирже труда. И сколько вы наняли бесплатных модмейкеров которые на вас пашут и создают исключительно то, что вам хочется?

    Ребята ... вы на землю, с поднебесной то хоть опуститесь. Кто вы такие, которые себе позволяют подобные высказывания?
    Вы пытаетесь решить, что другой, чужой, человек должен делать, как поступать, что не должен делать и т.д. и т.п.
    Кто вы такие, от куда такие полномочия, кто вам предоставил такие права?

    Все, что вы можете и на что имеете право - это сказать спасибо автору который чет создал и с вами поделился ... на этом все ваши права начинаются и заканчиваются. Не надо из себя изображать судью, прокурора и адвоката. Это смешно ... вас почитай, так еще создается впечатление, что модмейкер создавший тот или иной мод, еще и должен вам остался.

    27.04.2015 08:10:02, NisDeS сказал(-а):

    лучше сделать отдельный ресурс, где каждый желающий сам мог бы поблагодорить в силую своих возможностей.

    мысль дельная... не часто такие проскакивают. Как проблески света в темном туннеле.

    27.04.2015 08:10:02, NisDeS сказал(-а):

    При всей моей любви к серии TES и модам к ним, этот самый рынок модов будет просто перепонен ненужными финтифлюшками, которые ещё будут умудряться ещё и конфликтовать между собой (вот радости то игрокам).

    пророк или экстрасенс?
    • Нравится 3
    xsSplater

    Опубликовано

    27.04.2015 08:24:39, LABUX сказал(-а):

    Любое маломальское вмешательство в контент- это модификация. Не важно если кто то накатал очередной фальскар или исправил 2,5 пикселя в текстуре. Цену будет назначать сам автор. Исходя из собственного здравого смысла. Вот сами и думайте.

    Э-э-э... это немного странный ответ, учитывая, что цепочка была такая:

    27.04.2015 06:35:13, xsSplater сказал(-а):
    По моему скромному, ВСЕ такие моды это попытка авторов сказать, что эта идея им не нравится и это обыкновенный СТЁБ! Читайте в описаниях к модам!

    А если какие-то балбесы приводят их в пример как "некачественное содержимое" или еще что-нибудь и раздувают сенсацию на пустом месте, то не стоит этого повторять!

    27.04.2015 06:46:20, LABUX сказал(-а):

    Скорее всего это попытка оценить собственное творение. Зачастую навыки не состыкуются с возрастом. Основная масса таких "мододелов" просто школота.

    27.04.2015 07:52:02, Gorv сказал(-а):

    Нет. Это не оно. И я не знаю, насколько надо ослепнуть и оглохнуть, чтобы этого не понимать.


    27.04.2015 08:33:36, Kris†a™ сказал(-а):

    мысль дельная... не часто такие проскакивают. Как проблески света в темном туннеле.

    Кагбэ Нексус уже такую возможность предоставляет.

    November 17

    Опубликовано

    1223190296291882856.png

    Доходит уже до полнейшего маразма. Я не прочь купить Скайвинд, к примеру, когда он выйдет, так как знаю что ребята старались, пытались создать нечто интересное. Но за фановые шкурки, экспортированные модели и пр., пр., как то особого желания нету.

    Юми

    Опубликовано

    Золотая картошка это круто)

    И почем?

    November 17

    Опубликовано

    На просторах интернета встретил, не знаю по чем. Наверное по 9.99 за кг :)

    xsSplater

    Опубликовано

    27.04.2015 08:38:07, Ashotlolpro сказал(-а):

    Доходит уже до полнейшего маразма. Я не прочь купить Скайвинд, к примеру, когда он выйдет, так как знаю что ребята старались, пытались создать нечто интересное. Но за фановые шкурки, экспортированные модели и пр., пр., как то особого желания нету.

    Еще раз для вас лично:

    ...ВСЕ такие моды это попытка авторов сказать, что эта идея им не нравится и это обыкновенный СТЁБ! Читайте в описаниях к модам!

    А если какие-то балбесы приводят их в пример как "некачественное содержимое" или еще что-нибудь и раздувают сенсацию на пустом месте, то не стоит этого повторять!

    Kris†a™

    Опубликовано

    27.04.2015 08:38:07, Ashotlolpro сказал(-а):

    Доходит уже до полнейшего маразма.

    это стеб а не маразм ...
     

    P.S.

    a_34094680.jpg.jpeg

    • Нравится 2
    YourBunnyWrote

    Опубликовано

    27.04.2015 00:57:53, Kris†a™ сказал(-а):

    на стимовской торговой площадке, но это не означает, что и на всех остальных будет аналогичная процентная ставка.

    А что, такие площадки существуют? Или есть какие-то основания предполагать, что они появятся?
    • Нравится 3
    NisDeS

    Опубликовано

    27.04.2015 08:33:36, Kris†a™ сказал(-а):

    Чем дальше в лес - тем больше дров.
     

    Тем толще партизаны  :)

     

    27.04.2015 08:33:36, Kris†a™ сказал(-а):

    мысль дельная... не часто такие проскакивают. Как проблески света в темном туннеле.
     

    Партизаны, они такие) А если серьёзно, то так было бы удобней и самим мододелам, и тем, кто эти моды употребляет в TES, это же очевидно.

     

    27.04.2015 08:33:36, Kris†a™ сказал(-а):

    Теперь помимо того, что делать автору с созданным модом, еще и решили рассказать ему какие моды создавать?
    Ну прям как на бирже труда. И сколько вы наняли бесплатных модмейкеров которые на вас пашут и создают исключительно то, что вам хочется?
    Ребята ... вы на землю, с поднебесной то хоть опуститесь. Кто вы такие, которые себе позволяют подобные высказывания?
    Вы пытаетесь решить, что другой, чужой, человек должен делать, как поступать, что не должен делать и т.д. и т.п.
    Кто вы такие, от куда такие полномочия, кто вам предоставил такие права?
    Все, что вы можете и на что имеете право - это сказать спасибо автору который чет создал и с вами поделился ... на этом все ваши права начинаются и заканчиваются. Не надо из себя изображать судью, прокурора и адвоката. Это смешно ... вас почитай, так еще создается впечатление, что модмейкер создавший тот или иной мод, еще и должен вам остался.
     

     

    Воу, воу, воу! Бог с вами, я никому ничего не указывал, и права такого не имею, я лишь рассуждал о том, что чаще всего делают. Кто я такой что вам указывать? Если вас обидел этими словами, то прошу прощения, и в мыслях даже не было. Повторюсь, это лишь мои мысли, и высказывания по поводу того, что есть, и насколько глупо это ставить на поток продаж.

     

    27.04.2015 08:33:36, Kris†a™ сказал(-а):

    пророк или экстрасенс?

    Так, практикую потихоньку  :blush2:

    Doomdreams

    Опубликовано

    27.04.2015 08:19:14, Gorv сказал(-а):

    Ты больной? Старый? Или мой мод тебе жизненно необходим?

    Мде, туго. Меня, на данный момент,  меньше всего волнует  модинг Скайрима, уже наигрался спасибо и уже вышедших хватит вполне, но что будет с играми, серией свитков в частности, очень даже заботит. И снова про Гейба, вы знаете есть такая модификация - Дота, она была бесплатным модом как и тысячи других, пока один дяденька не решил заработать на ней. Что случилось потом можете на википедии найти, стала ли она лучше вопрос очень спорный. Но одно стало фактом, она не рассчитана на сторонние модификации, даже на чисто текстурные не меняющего игровой процесс, за что можно получить бан аккаунта. Только модификации по разрешению "Гейба", Думаю нашлись бы люди которые бы более логично сбалансировали игру, чем это сейчас, но на данный момент это не только сложно, да еще и наказуемо! А что стало с играми Близард, а правильно они теперь вообще чуть ли на половину в облаке, к ним не только модификацию не сделать, к ним доступ получить нельзя в полном объеме, так как они уже раз обожглись.

    xsSplater

    Опубликовано

    27.04.2015 08:53:18, Doomdreams сказал(-а):

    Мде, туго. Меня, на данный момент,  меньше всего волнует  модинг Скайрима, уже наигрался спасибо и уже вышедших хватит вполне, но что будет с играми, серией свитков в частности, очень даже заботит. И снова про Гейба, вы знаете есть такая модификация - Дота, она была бесплатным модом как и тысячи других, пока один дяденька не решил заработать на ней. Что случилось потом можете на википедии найти, стала ли она лучше вопрос очень спорный. Но одно стало фактом, она не рассчитана на сторонние модификации, даже на чисто текстурные не меняющего игровой процесс, за что можно получить бан аккаунта. Только модификации по разрешению "Гейба", Думаю нашлись бы люди которые бы более логично сбалансировали игру, чем это сейчас, но на данный момент это не только сложно, да еще и наказуемо! А что стало с играми Близард, а правильно они теперь вообще чуть ли на половину в облаке, к ним не только модификацию не сделать, к ним доступ получить нельзя в полном объеме, так как они уже раз обожглись.

    Dota 2 — компьютерная многопользовательская командная игра жанра MOBA, реализация известной карты DotA для игры Warcraft III в отдельном клиенте. Осенью 2009 года компания Valve приняла на работу основного разработчика DotA — IceFrog.

    Основной разработчик мода сам все и делает, моды может сделать любой и выложить в мастерскую, где за них голосуют и отбирают для игры. Позже их можно купить. Ужасная система прям!

    НО Дота2 СЕТЕВАЯ игра... как и Дябла3, где с модом может прийти скрытый чит или нечто подобное, что с большим количеством модов будет невозможно отследить!




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...