Перейти к содержанию
  • Плюсы и минусы консоли в сравнении с ПК


    1320707.jpg


    Большинство из завсегдатаев нашего сайта предпочитает играть на ПК. Но в их детстве, как и в случае автора этих строк, наверняка была хотя бы одна «приставка», так как в 90-ые годы знаменитые «Денди» и «Сега» не были редкостью. Однако после появления в доме первого компьютера многие сразу стали воспринимать его как универсальную и очень функциональную платформу, которая и для игр хороша, и для всего остального удобна. В итоге воспоминания о приставках и игре с джойстиком в руках для многих остались полузабытой страницей из детства.

    Однако со временем те игроки, что искренне любят игровую индустрию, игры и с удовольствием играют в достойные новинки, заметили, что действительно хороших игр выходит очень мало. Речь о таких играх, которые действительно производят впечатление. Таких, которые можно без тени стыда назвать искусством. Несколько таких проектов в год — уже большая удача. И часть таких игр выходит эксклюзивно на современных консолях, так и не добираясь до ПК. Эти эксклюзивы можно любить или не любить, проявлять к ним интерес или равнодушно пропускать, но нельзя отрицать факт их существования. Равно как и факт существования среди них крайне важных для индустрии игр. И многие из вас наверняка слышали фразы наподобие «ради такой игры можно и консоль купить». Вероятно, порой вы даже задавались вопросом «а может и правда, попробовать?».

    Для тех из вас, кто, возможно, подумывает о покупке приставки, мы подготовили материал с разбором плюсов и минусов приставок как игровой платформы на примере Playstation 4. Приобрел и тестировал чудо техники, сравнивая его с ПК, автор сего материала. Редакция обращает ваше внимание на то, что материал не преследует цели разжечь споры на тему «консоли-ПК». Поспорить об этом можно по ссылке выше в опросе.

    Итак, начнем с хорошего.

    Плюс № 1. Эксклюзивы. Эксклюзивные игры, на мой взгляд, это именно то, ради чего стоит покупать консоль. Уже сейчас есть такие игры как Heavy Rain, BloodBorn, серия Uncharted, Horizon Zero Dawn, Last of Us и многие другие. А будет ещё больше. Само собой, консольные эксклюзивы это не аргумент для тех, кто почти не играет в новинки (по самым разным причинам). Но если вы, как и я, любите хорошие игры, особенно одиночные, то ради хороших эксклюзивов вполне можно задуматься о покупке приставки.
     

    15.jpg


    Плюс № 2. Экономичность. Чтобы собрать компьютер, который позволит комфортно играть во все современные игры без танцев с бубном ради выжимки каждого дополнительного фпс, придется потратить тысяч 50. Минимум. PS4 сейчас можно купить от 15 тысяч за «серую» модель и от 18 за модель с Ростест. Причем каких-то принципиальных отличий между «серой» и «белой» консолями нет. При этом купленная консоль исправно прослужит до выхода следующего поколения и не будет требовать денежных вливаний (кто-то может резонно заметить, что Sony все же выпустила более мощную PS4 Pro, но она: а) все равно куда дешевле компьютера и б) реально нужна лишь обладателям 4к телевизоров).

    Плюс № 3. Комфорт и удобство. После многих лет ПК-гейминга можно забыть, насколько приятным может быть процесс игры. Когда нет необходимости сидеть перед компьютером (чего и так хватает на работе). Когда можно расслабленно, комфортно играть, лежа\сидя на диване, кровати, коврике или где вам удобно.

    Плюс № 4. Простота в использовании. В отличие от ПК, для игры на приставке достаточно лишь вставить диск и дождаться автоматического процесса установки игры. Никакой возни с драйверами, дополнительным софтом, клиентами типа Steam, GOG, Origin, их аккаунтами, никаких прочих лишних телодвижений.

    Плюс № 5. Оптимизация игр. Нередко мы наблюдаем ситуацию, когда очередная новинка на ПК оказывается буквально неиграбельной из-за плохой оптимизации, кучи ошибок, вылетов и подобных «прелестей». Как правило, консоли лишены таких проблем. Впрочем, бывают и исключения — Ведьмак 3 по началу на консолях работал довольно плохо и регулярно проваливал фпс до 10. Но все же это скорее исключение из правил, и даже если на старте игры не все гладко, то редко проблемы оказываются столь же существенны, как на ПК.

    Ну, а теперь о минусах.

    Минус № 1. Дороговизна игры на консоли. Да-да, вам не показалось. В списке плюсов PS4 есть экономичность, как же при этом в список минусов попала дороговизна? Сейчас объясню.
    Хотя сама консоль и стоит очень скромные деньги и её не нужно апгрейдить, но вот сам по себе гейминг на PS4 это развлечение не из дешевых. Играя на компьютере вы можете купить любую новинку в стандартном издании не дороже 2 тысяч рублей. И эта сумма кажется большой, а покупая игру для PS4 можно смело умножать её на два. Стандартные цены на новые игры колеблются от 3 до 4,5 тысяч рублей. Да, если покупать игры на дисках, можно отбить часть денег перепродажей (или изначально покупать бу диски и продавать после прохождения), но это лишние телодвижения и головная боль. Да и коллекцию игр так не соберешь. В остальном же единственный вариант — ждать распродаж на цифровые версии и акций в сетях магазинов на дисковые издания. Но даже при таком раскладе получается недешево.

    Но не это самое главное. Больше всего, пожалуй, меня возмутила необходимость оплачивать подписку PS Now. Без неё вы просто не сможете поиграть в онлайне. Купили вы, скажем, Overwatch. Но пока не оплатите хотя бы месяц подписки PS Now, поиграть в честно купленную игру вам не позволят. Даже тот факт, что при оформленной подписке PS Now вам каждый месяц дают бесплатно поиграть в две игры, не сглаживает впечатления от необходимости тратить лишние (пускай и небольшие) деньги.

    Но при этом важно понимать, что дороговизна гейминга на PS4 это не однозначный недостаток. Возможно, вы вообще не хотите играть на приставке в онлайн-игры. Тогда никакой проблемы в PS Now вы не увидите. Что до цены самих игр, то тут на помощь придут акции, распродажи и б\у рынок.


    58aaab706fa28.jpg


    Минус № 2. Лишний девайс. Несмотря на то, что консоли сейчас позволяют серфить в интернете, слушать музыку и смотреть фильмы, они все же сильно уступают ПК в плане функциональности. Ведь ПК это и игровая платформа, и рабочая лошадка и медиа-центр. Даже на слабеньком и дешевом компьютере вы сможете и в пакете MS поработать, и в Photoshop порисовать и многое, многое другое.
    Приставка же это такое исключительно развлекательное устройство. Поиграть, посерфить в интернете — пожалуйста. Поработать — ни-ни. И это ещё один минус консоли: не каждый готов покупать отдельное устройство только ради игр.

    Минус № 3. Плоха, как самодостаточная игровая платформа. Несмотря на все эксклюзивы, общий пул игр на приставке значительно меньше, нежели на ПК. Просто потому, что даже на супер-современном компьютере с Win 10 на борту можно запускать старые игры, типа тех же «Героев 3». Старых игр, которые до сих пор не потеряли актуальность, немало. Но на PS4 не всегда удается поиграть даже в сравнительно недавние игры, так как всё упирается в систему обратной совместимости, которая поддерживает лишь небольшое количество игр. Как пример — в один из консольных эксклюзивов прошлого поколения, Red Dead Redemption, на PS4 без танцев с бубнами не поиграешь. Что уж говорить о более старых играх.
    Сюда же отнесу и крайне ограниченные возможности по моддингу игр. Даже те редкие игры на PS4, что поддерживают моды, сильно урезаны в этих возможностях в сравнении с ПК.

    Минус № 4. Слабые мощности. Ввиду того, что приставка даже на момент начала продаж должна стоить небольшие деньги, железо в ней используется далеко не самое мощное. Компьютерные комплектующие же растут в мощности буквально на глазах. Поэтому в большинстве игр хороший ПК позволит получить более качественную картинку, нежели приставка. Из-за слабой начинки приставок существует и пресловутое ограничение в 30 кадров в секунду. В версии PS 4 Pro от него избавились, но не во всех играх.
    Другое дело, что пресловутые 60+ фпс при выкрученной в потолок графике в новинках могут потянуть лишь самые мощные и дорогие ПК. Но не упомянуть о преимуществе ПК в этом вопросе было нельзя.

    Минус № 5. Забудьте про стратегии. Если вы не играете в стратегии, то этот пункт и минусом-то не назовешь. Зато если изо всех прочих жанров вы предпочитаете именно стратегии, то консоль как игровая платформа — это не для вас. На приставках стратегий очень мало, но даже в те, что есть, играть с джойстика не очень удобно.

    Вот основные плюсы и минусы PS4 как игровой платформы в сравнении с ПК. Редакция, пожалуй, склоняется к мнению, что оптимальным вариантом для большого любителя игр будет иметь и ПК и PS4 в качестве игровых платформ. В таком случае не будет необходимости слишком часто апгрейдить свой ПК, и в то же время у вас будет доступ ко всем новинкам на приставке.
    Говорить о превосходстве одной игровой платформы над другой мы считаем неуместным. У каждого игрока свои понятия удобства, свои потребности и желания. Одному удобнее джойстик, другому клавиатура с мышкой. Играйте на том, что нравится и в то, что нравится!

    Напоследок несколько традиционных вопросов вам, читатели. Есть ли среди вас консолеводы? Как вы относитесь к приставкам, как к игровой платформе? Возможно, у вас есть что добавить к нашему списку? Ждем вас в комментариях!
    • Нравится 22

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Andral

    Опубликовано

    05.06.2017 20:25:38, Kris†a™ сказал(-а):

    все в сборе, без карты - 18к (корпус, материнка, процессор и оперативная память)
    На вскид, первое попавшееся объявление:
    https://www.avito.ru/kaliningrad/nastolnye_kompyutery/igrovoy_kompyuter_na_s1151_i5_7400_vga_gf1050ti_738828737
    (еще и с виндой 10-кой)
    P.S.
    и это совсем не бюджетная железяка и не нижняя планка ... а вполне достойный, игровой ящик.
    Который в том же Ведьмаке 3 выдает не ниже 50 ФПС при разрешении 1080х1920

    Калининград... А в Москве за такую цену вряд ли можно найти...
    Плюс ещё монитор, клава и мышь. И наушники или колонки. Это все еще плюс не меньше 10 тыр.
    В итоге выходит от 40 до 50 тыр.
    05.06.2017 20:52:25, Kris†a™ сказал(-а):

    в идеале - да ...
     
    Но к примеру мне, к консоли еще и телевизор придется покупать.  :D:  (да ... так тож бывает - нынче не всем нужны телевизоры и не у всех они есть).

    А ещё вроде можно консольные игры качать пиратки и играть с пк через эмулятор.
    Так что пожалуй да, пк вещь универсальная.
    SimpleRay

    Опубликовано

    Кратко: Все весомые плюсы консоли сейчас буквально навязаны или притянуты за уши. Цена скажите вы? Извините меня, не имея нормального компа я не потрачу 15к на сонсоль вместо него. А имея нормальный комп, единственное что может заставить купить меня консоль - Ыксклюзивы. Что  является ничем иным как навязывание и притягивание за уши плюсов. 

    • Нравится 9
    Kerrgan

    Опубликовано

    Предпочитаю ПК, мне удобно играть мышкой или клавой+мышкой. Контроллер - не мое однозначно (я пробовала с него играть, это было неудобно и крайне криво в моем исполнении).

    • Нравится 7
    SysoY

    Опубликовано

    а я вот попробовал в adventure island 3 поиграть на клаве, плюнул и купил контроллер за 300 рублев

    AshwindLasanco

    Опубликовано

    Почему когда говорят о стоимости покупки консоли, все забывают о стоимости хорошего ТВ, необходимого для комфортной игры?

    • Нравится 5
    SysoY

    Опубликовано

    как вариант, потому что хороший тв необходим для просмотра кинца в блюрее

    а новсоти можно и на кухне с JVC 90-го года выпуска посмотреть

    Мистер Лис

    Опубликовано

    Что консоли, что ПК, это все тлен. Тетрис-форева. 

    Perfect Stranger

    Опубликовано

    А почему статья только по PS4? Есть икс-коробка же еще:)

    По теме: играл на ПК, на плейстешн, теперь играю на xbox. Мне все нравится, хотя минус для меня один: невозможность (или огромная трудность) играть в пиратские игры плюс сама цена игр. Однако как правильно замечено в статье, хороших игр не так уж и много. Поэтому можно "опробовать" что-то проходное на ПК, а действительно стоящую игру, которую вы прям ХОТИТЕ, купить на приставке.

    Lord RZ

    Опубликовано

    А почему статья только по PS4?

    Потому что Кэссиди купил PS4, об этом сказано в статье. На живую сравнивал.

    Shadow Boss

    Опубликовано

    Главный минус консоли: геймпад легко и быстро долетает до телека.
    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    06.06.2017 01:32:47, Shadow Boss сказал(-а):
    геймпад легко и быстро долетает до телека.

    Это поправимо:

    video-game-controller.jpg.jpeg

    • Нравится 3
    Truewolf

    Опубликовано

    На приставках стратегий очень мало, но даже в те, что есть, играть с джойстика не очень удобно.

     

    а я в дюну на сеге играл :laugh:

    i5 7400 + 8Гб. оперативки и карта 1060 - 30к рублей (причем - при желании можно было и еще экономней выкрутится) ... вот и вся радость для любой игры.

     

     i7-6700

    NVIDIA GeForce GTX 1060
    16349 МБ

    в сумме 56К за весь ящик.

     

    вообще, что плюсы что минусы весьма относительны. экономия врятли. ибо консоль без игор это просто коробочка. пусть и стильная. одна игрушка в районе 4К. то есть в сумме получится больше. скажем, как комп в кредит. с первоначальным взносом в 15К. и гворя про игры я не беру в расчет то, что есть пиратки. в принципе стоимость ПК игр дешевле. + геймпад всё же весьма спорное удовольствие. мне например не нравится на нем играть. эксклюзивы? учитывая активную разработку эмуляторов скоро это может не стать проблемой вообще. 

    но если отбросить мое имхо про геймпад. те кто к нему нормально относятся, говорят что играть в любой экшон и рпг (если они в принципе заточены под консоль) в разы удобней. вспомнить обливион. ДА. МЕ. и т.д. шутеры опять же. управление лучше. хотя как по мое так целиться геймпадом удовольствие весьма себе.

    ну и как верно сказал Сим, если ты можешь купить себе консоль, то комп если не топовый, то добротный у тебя либо есть либо ты можешь себе его позволить. учитывая же универсальность ПК (на консоли не запустишь не то что шоп или макс, но и офис банальный) ты ег окупишь без вариантов.

    на мой взгляд у консоли важный плюс такой же как у ноутбука, в общем то. удобство транспортировки. он занимает меньше места и паутина из проводов не настолько фееричная, как у пк.

    упд. ну опять же. про цену. я тот же комп покупал у немцев, а там он дешевле ровно на 20К. если есть возможность (пока её не отрубили) то да, цена актуальна. если нет, то дороже и хуже. и тут уже вопрос.

    • Нравится 4
    Cassidy

    Опубликовано

    05.06.2017 20:25:38, Kris†a™ сказал(-а):

    На вскид, первое попавшееся объявление:

    https://www.avito.ru...050ti_738828737

    Если рассматривать предложения с авито, то и консоль можно за 12к купить. Это раз. Два - в Москве цены выше. По нашему региону, как я уже сказал, указанный вами процессор и видеокарта = 25 тысяч по минимуму. Моя "серая" приставка куплена через яндекс, без малейших заморочек с поиском.

     

    05.06.2017 20:25:38, Kris†a™ сказал(-а):

    и это совсем не бюджетная железяка и не нижняя планка ... а вполне достойный, игровой ящик.

    Который в том же Ведьмаке 3 выдает не ниже 50 ФПС при разрешении 1080х1920

    Ну Ведьмаку уже 2 годика. Плюс патчи подправили оптимизацию. Вот прямо очень сомневаюсь, что такое железо даст играть на максималках во все новинки. Просто потому, что у меня самого немногим лучше машина и просадочки очень даже имеют место. 

     

    05.06.2017 20:54:39, Воин1 сказал(-а):
    А ещё вроде можно консольные игры качать пиратки и играть с пк через эмулятор.
    Так что пожалуй да, пк вещь универсальная.

    К сожалению, нормальных эмуляторов той же ПС4 попросту нет. И не факт, что они появятся.

     

    05.06.2017 21:01:26, Raymond Simple сказал(-а):
    Что  является ничем иным как навязывание и притягивание за уши плюсов. 

    Я с этим в принципе не спорю. Меня самого печалит то, что консольные эксклюзивы не выпускают потом на ПК. Ладно на момент продаж, ок. Но спустя пару лет выпустите вы их на ПК, че вам. Но, как я уже говорил, это все не отменяет факта существования таких игр и наличия среди них очень годных проектов. Можно, конечно, и по ТыТрубе проходить, но это совсем не то, имхо.

     

    05.06.2017 21:14:52, AshwindLasanco сказал(-а):
    Почему когда говорят о стоимости покупки консоли, все забывают о стоимости хорошего ТВ, необходимого для комфортной игры?

    Потому что: а) телевизор у многих есть и б) можно играть и через монитор. 


    05.06.2017 21:02:18, Kerrgan сказал(-а):

    Предпочитаю ПК, мне удобно играть мышкой или клавой+мышкой. Контроллер - не мое однозначно (я пробовала с него играть, это было неудобно и крайне криво в моем исполнении).

    Это дело привычки. Я купил х-геймпад ещё давно, для файтингов и футсимов. Поначалу было дико не привычно, но потом привык. В итоге даже в ряде гоночных игр стал использовать именно пад, потому что он позволяет более плавно вертеть рулем и поддавать газу.


    06.06.2017 01:39:51, Hangman сказал(-а):

    Это поправимо:

    video-game-controller.jpg.jpeg

    Пока бруталити за Сайрекса сделаешь, килограммов 5 сбросишь. А говорят, видеоигры вредны для здоровья, лол.

    • Нравится 1
    Truewolf

    Опубликовано

    и еще упд. тут стоит учитывать 1 факт. понятное дело, что Кэс рассматривал именно ПС, так как купил её. но рынок консолей более богатый. и если брать его весь, то там игр множество различных. поминаемая мной нинтендо (собственно единственная консоль которую я хочу) с её всякими симуляторами типа гитар хиро или танцевальки на полу-контроллере. прикольно же! и прочий бред. собственно виден совершенно другой подход к играм в принципе. зельда та же. сони и гроб всё же - те же игры, только меняются сеттинги. и из реально интересных (для меня) я могу приметить только горизонт.

    • Нравится 2
    Cassidy

    Опубликовано

    06.06.2017 04:09:22, Truewolf сказал(-а):
    одна игрушка в районе 4К. то есть в сумме получится больше

    Если собирать коллекцию - да. Но как я уже говорил в материале, на ПС4 очень распространена система "прошел игру - продал диск". Так не сделаешь коллекцию, да. Но отбить большую часть денег на игру не проблема. 


    06.06.2017 04:09:22, Truewolf сказал(-а):
    в сумме 56К за весь ящик.

    И увы, года через 3 всё равно придется менять как минимум видюху. Или уже "играть с качеством консоли".


    06.06.2017 04:29:29, Truewolf сказал(-а):
    и прочий бред. собственно виден совершенно другой подход к играм в принципе.

    Это всё на любителя. Если бы я был очень компанейским человеком с кучей друзей и знакомых, я бы тоже нинтенду взял, ибо веселее.

    Truewolf

    Опубликовано

    тут дело не в на любителя даже. а именно что совершенно другой подход к играм. как и к ммм...мультимедийным развлечениям(?) вообще. и это интересно. не говорю что надо бежать и брать. говорю именно про том что оно качественно отличается. всё же ПС и ПК гейминг различается прежде всего платформой. концепция и...идеология одна.

    И увы, года через 3 всё равно придется менять как минимум видюху. Или уже "играть с качеством консоли".

     

    ну спасибо взял расстроил. я знаю, просто не надо упоминать об этом -_-

    Hangman

    Опубликовано

    06.06.2017 04:34:20, Cassidy сказал(-а):
    И увы, года через 3 всё равно придется менять как минимум видюху. Или уже "играть с качеством консоли".

    А вот за такое надо бы банить, как за умышленное оскорбление чувств, играющих на ПК. mosking.gif

    • Нравится 7
    Al Sin

    Опубликовано

    05.06.2017 23:58:32, Шен Мак-Тир сказал(-а):

    А почему статья только по PS4? Есть икс-коробка же еще :)


    Потому что аргумент про эксклюзивность посыпется ещё быстрее, чем с темой эмулирования.

    Играл на китайском клоне Atari 2600 в начале 90-х, потом только ПК. В корне не соглашусь с аргументом по ценам. Если брать топовый 5К-гейминг, на настенной плазме, то да - там верхней планки цены нет, и этот топ будет таковым месяца три, не более. А для среднеценового сегмента достаточно и 30-35К, если брать сейчас без переферии. Но при этом, компьютер среднеценового сегмента прослужит без апгрейда ещё лет 10-15, и будет выдавать приемлемую картинку, а жизненный цикл консолей гораздо короче, при этом я не слышал об обратной совместимости с играми от предыдущих частей.
    • Нравится 2
    SimpleRay

    Опубликовано

    Печаль в том что "Года через 3 придется менять видюху" вовсе не потому что это видюха стала плохой, а потому что к тому времени никто особо не будет прится над оптимизацией под 1060 ибо нужно будет продвигать 3060. И вот наверное + консоли, (правда не знаю как сейчас, когда каждый год выходят всякие ПС4про и Скорпионы) в оптимизации ибо разрабам никуда не деться, да и легче, подкрутили под одну Хкоробку там, вот и те оптимизон, не нужно парится (хотя должны) с кучей разных моделей процов и видюх.
    • Нравится 2
    SunriseDragon

    Опубликовано

    Ну а как по мне-так всё куда как проще!Для начала-сам живу в Новосибирске,и ни разу не видел "письку" дешевле 25000,не говоря уже о том,сколько ещё придётся выложить за игры.При этом отлично себя чувствую с ноутом за 23000 и кучей игр,из которых в стиме куплено...3.Из-за "денувы",разумеется,чтоб её.И да,учитывая как трудно нынче найти работу и на какой приходится торчать мне-думаю стыдиться тут нечему.Ну и это конечно притом что я на графику плевать хотел и соответственно главное у меня-чтоб просто тянуло без тормозов,а не "60 фпс на ультре" и тому подобное гурманство.Теперь подробнее,так сказать,личное мнение.

     

    Первое-эксклюзивы-это плюс?!Как по мне,вот это как раз и есть несомненный минус именно потому,что действительно интересные игры сейчас куда чаще выходят именно на ПС,в то время как крупные ПК-студии уже взяли моду втупую вытягивать деньги совершенно несъедобной байдой,выходящей под девизом "Фаркрай/ассасины/КоД-Теперь Банановый!!!" и сетевыми,где без вкладывания денег,притом заметно превосходящих стоимость самой игры надолго не хватит.У меня из таких игр всего 3-это Bloodborne,Last Guardian и Horizon Zero Dawn.Всё.Стоит ради них выкладывать минимум 30000?Ответ думаю очевиден.

     

    Второе-точно то же могу сказать по поводу удобства.Что то,что другое-исключительно дело привычки.Сам у знакомого попробовал играть на джойстике в недавний "Резидент"-после получаса мучений плюнул,да и вообще без мыши игру не представляю.У тех,кто на ПС играет,соответственно мнение наверняка прямо противоположное,вот и всё.

     

    Ну и третье-в отличие от совершенно любого вне зависимости от мощности компа его предназначение универсально,в то время как на консоли можно прежде всего играть,остальное-исключительно как дополнение.Можно ли обойтись без неё?Разумеется.Можно ли обойтись без ПК?Весьма и весьма трудно,а представителям доброй половины профессий и студентам-крайне трудно.

     

    Иными словами-если у кого-то достаточно денег и/или желания,чтобы выложить десятки тысяч ради небольшой кучки игр-милости просим.Но вот на основе этого считать себя каким-то видом элиты и насмехаться над теми,кто не может или не хочет ей покупать-одна из вершин глупости.Вот так как-то.

    • Нравится 3
    SysoY

    Опубликовано

    06.06.2017 05:02:30, Al Sin сказал(-а):
    Но при этом, компьютер среднеценового сегмента прослужит без апгрейда ещё лет 10-15

    кулстори, бро

    удачи поюзать среднеценовосегментный пень 4 2002 года выпуска даже как офисный

    можно наивно полагать, что ну мой-то ай3 свежекупленный ну тоооооочно следующее поколение (а то и два) операционок затащит (я уж не говорю про игорей), но тенденция очевидна

    • Нравится 3
    Al Sin

    Опубликовано

    06.06.2017 05:33:59, SysoY сказал(-а):

    кулстори, бро


    Я старался :good2:

    Хотя это история о будущем, а не о прошлом.

    Поставил новую видеокарту только в этом году, переведя общий ценник сборки в мидл, по тому как захотелось графония. А так GTS450 с FX6300 тянули даже мафию III и GTAV на полусредних, а к ведьмаку даже претензий не было. Да, запустив Skyrim на новой сборке обнаружил некоторые эффекты, которых раньше вообще не было, но сам факт того, что сборка такой давности помимо некоторых исключений тянула все, что было доступно, - он имеет место быть. А теперь почесать затылок, что может сборка не за 12800 (ценник древний), а за 30К сейчас.

     

    p.s. да - в сетевые шутеры я не играю, так что их я не учитываю, за не ознакомленностью с вопросом. Но речь и не об этом, а о том, что до ddr5 я на этом конфиге доживу, только сменив видеокарту один раз и два раза процессор за всё время с 2006 года, а консолей за это время сменилось и ещё будет - не равнозначно...

    • Нравится 1
    Cassidy

    Опубликовано

    06.06.2017 05:12:56, Raymond Simple сказал(-а):
    вовсе не потому что это видюха стала плохой

    Увы, увы. Имеем то, что имеем. 

     

     

    06.06.2017 05:33:21, SunriseDragon сказал(-а):
    Но вот на основе этого считать себя каким-то видом элиты и насмехаться над теми,кто не может или не хочет ей покупать-одна из вершин глупости.

    Ну с этим никто и не спорит.

    Truewolf

    Опубликовано

    И да,учитывая как трудно нынче найти работу и на какой приходится торчать мне-думаю стыдиться тут нечему.

     

    дай я тебя обниму  :cray:

    Иными словами-если у кого-то достаточно денег и/или желания,чтобы выложить десятки тысяч ради небольшой кучки игр-милости просим.Но вот на основе этого считать себя каким-то видом элиты и насмехаться над теми,кто не может или не хочет ей покупать-одна из вершин глупости.Вот так как-то.

     

    ну тут я думаю из серии - если есть возможность, то.

    если есть возможность и сравнить яблоко с флагманом нокии можно, сделав вывод, что яблоко лучше по многим характеристикам. в такой оценке берется за основу тезис "я могу себе это позволить и думаю, что будет лучше". если такой тезис не подходит, то флай за 5К рублей будет лучше яблокя просто потому что его можно купить без удара по кошельку. и не важно что идет дальше. так что мы берем всё же в вакууме. либо на примере Кэса. элитарность тут не при чем.

    я например выложился нормально на комп просто потому что мне на нем работать. ну и естественно если на нем пойдут новые игры я против не буду. на приставку у меня например нет ни лишних 20 ни даже 15К.

    • Нравится 1
    Chesh¡re

    Опубликовано

    С одной стороны, конечно консоль дешевая, но ведь не в голове же играть на ней. А любой более менее нормальный телевизор, к приставке, стоит поболее компьютера.




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...