Перейти к содержанию
  • Плюсы и минусы консоли в сравнении с ПК


    1320707.jpg


    Большинство из завсегдатаев нашего сайта предпочитает играть на ПК. Но в их детстве, как и в случае автора этих строк, наверняка была хотя бы одна «приставка», так как в 90-ые годы знаменитые «Денди» и «Сега» не были редкостью. Однако после появления в доме первого компьютера многие сразу стали воспринимать его как универсальную и очень функциональную платформу, которая и для игр хороша, и для всего остального удобна. В итоге воспоминания о приставках и игре с джойстиком в руках для многих остались полузабытой страницей из детства.

    Однако со временем те игроки, что искренне любят игровую индустрию, игры и с удовольствием играют в достойные новинки, заметили, что действительно хороших игр выходит очень мало. Речь о таких играх, которые действительно производят впечатление. Таких, которые можно без тени стыда назвать искусством. Несколько таких проектов в год — уже большая удача. И часть таких игр выходит эксклюзивно на современных консолях, так и не добираясь до ПК. Эти эксклюзивы можно любить или не любить, проявлять к ним интерес или равнодушно пропускать, но нельзя отрицать факт их существования. Равно как и факт существования среди них крайне важных для индустрии игр. И многие из вас наверняка слышали фразы наподобие «ради такой игры можно и консоль купить». Вероятно, порой вы даже задавались вопросом «а может и правда, попробовать?».

    Для тех из вас, кто, возможно, подумывает о покупке приставки, мы подготовили материал с разбором плюсов и минусов приставок как игровой платформы на примере Playstation 4. Приобрел и тестировал чудо техники, сравнивая его с ПК, автор сего материала. Редакция обращает ваше внимание на то, что материал не преследует цели разжечь споры на тему «консоли-ПК». Поспорить об этом можно по ссылке выше в опросе.

    Итак, начнем с хорошего.

    Плюс № 1. Эксклюзивы. Эксклюзивные игры, на мой взгляд, это именно то, ради чего стоит покупать консоль. Уже сейчас есть такие игры как Heavy Rain, BloodBorn, серия Uncharted, Horizon Zero Dawn, Last of Us и многие другие. А будет ещё больше. Само собой, консольные эксклюзивы это не аргумент для тех, кто почти не играет в новинки (по самым разным причинам). Но если вы, как и я, любите хорошие игры, особенно одиночные, то ради хороших эксклюзивов вполне можно задуматься о покупке приставки.
     

    15.jpg


    Плюс № 2. Экономичность. Чтобы собрать компьютер, который позволит комфортно играть во все современные игры без танцев с бубном ради выжимки каждого дополнительного фпс, придется потратить тысяч 50. Минимум. PS4 сейчас можно купить от 15 тысяч за «серую» модель и от 18 за модель с Ростест. Причем каких-то принципиальных отличий между «серой» и «белой» консолями нет. При этом купленная консоль исправно прослужит до выхода следующего поколения и не будет требовать денежных вливаний (кто-то может резонно заметить, что Sony все же выпустила более мощную PS4 Pro, но она: а) все равно куда дешевле компьютера и б) реально нужна лишь обладателям 4к телевизоров).

    Плюс № 3. Комфорт и удобство. После многих лет ПК-гейминга можно забыть, насколько приятным может быть процесс игры. Когда нет необходимости сидеть перед компьютером (чего и так хватает на работе). Когда можно расслабленно, комфортно играть, лежа\сидя на диване, кровати, коврике или где вам удобно.

    Плюс № 4. Простота в использовании. В отличие от ПК, для игры на приставке достаточно лишь вставить диск и дождаться автоматического процесса установки игры. Никакой возни с драйверами, дополнительным софтом, клиентами типа Steam, GOG, Origin, их аккаунтами, никаких прочих лишних телодвижений.

    Плюс № 5. Оптимизация игр. Нередко мы наблюдаем ситуацию, когда очередная новинка на ПК оказывается буквально неиграбельной из-за плохой оптимизации, кучи ошибок, вылетов и подобных «прелестей». Как правило, консоли лишены таких проблем. Впрочем, бывают и исключения — Ведьмак 3 по началу на консолях работал довольно плохо и регулярно проваливал фпс до 10. Но все же это скорее исключение из правил, и даже если на старте игры не все гладко, то редко проблемы оказываются столь же существенны, как на ПК.

    Ну, а теперь о минусах.

    Минус № 1. Дороговизна игры на консоли. Да-да, вам не показалось. В списке плюсов PS4 есть экономичность, как же при этом в список минусов попала дороговизна? Сейчас объясню.
    Хотя сама консоль и стоит очень скромные деньги и её не нужно апгрейдить, но вот сам по себе гейминг на PS4 это развлечение не из дешевых. Играя на компьютере вы можете купить любую новинку в стандартном издании не дороже 2 тысяч рублей. И эта сумма кажется большой, а покупая игру для PS4 можно смело умножать её на два. Стандартные цены на новые игры колеблются от 3 до 4,5 тысяч рублей. Да, если покупать игры на дисках, можно отбить часть денег перепродажей (или изначально покупать бу диски и продавать после прохождения), но это лишние телодвижения и головная боль. Да и коллекцию игр так не соберешь. В остальном же единственный вариант — ждать распродаж на цифровые версии и акций в сетях магазинов на дисковые издания. Но даже при таком раскладе получается недешево.

    Но не это самое главное. Больше всего, пожалуй, меня возмутила необходимость оплачивать подписку PS Now. Без неё вы просто не сможете поиграть в онлайне. Купили вы, скажем, Overwatch. Но пока не оплатите хотя бы месяц подписки PS Now, поиграть в честно купленную игру вам не позволят. Даже тот факт, что при оформленной подписке PS Now вам каждый месяц дают бесплатно поиграть в две игры, не сглаживает впечатления от необходимости тратить лишние (пускай и небольшие) деньги.

    Но при этом важно понимать, что дороговизна гейминга на PS4 это не однозначный недостаток. Возможно, вы вообще не хотите играть на приставке в онлайн-игры. Тогда никакой проблемы в PS Now вы не увидите. Что до цены самих игр, то тут на помощь придут акции, распродажи и б\у рынок.


    58aaab706fa28.jpg


    Минус № 2. Лишний девайс. Несмотря на то, что консоли сейчас позволяют серфить в интернете, слушать музыку и смотреть фильмы, они все же сильно уступают ПК в плане функциональности. Ведь ПК это и игровая платформа, и рабочая лошадка и медиа-центр. Даже на слабеньком и дешевом компьютере вы сможете и в пакете MS поработать, и в Photoshop порисовать и многое, многое другое.
    Приставка же это такое исключительно развлекательное устройство. Поиграть, посерфить в интернете — пожалуйста. Поработать — ни-ни. И это ещё один минус консоли: не каждый готов покупать отдельное устройство только ради игр.

    Минус № 3. Плоха, как самодостаточная игровая платформа. Несмотря на все эксклюзивы, общий пул игр на приставке значительно меньше, нежели на ПК. Просто потому, что даже на супер-современном компьютере с Win 10 на борту можно запускать старые игры, типа тех же «Героев 3». Старых игр, которые до сих пор не потеряли актуальность, немало. Но на PS4 не всегда удается поиграть даже в сравнительно недавние игры, так как всё упирается в систему обратной совместимости, которая поддерживает лишь небольшое количество игр. Как пример — в один из консольных эксклюзивов прошлого поколения, Red Dead Redemption, на PS4 без танцев с бубнами не поиграешь. Что уж говорить о более старых играх.
    Сюда же отнесу и крайне ограниченные возможности по моддингу игр. Даже те редкие игры на PS4, что поддерживают моды, сильно урезаны в этих возможностях в сравнении с ПК.

    Минус № 4. Слабые мощности. Ввиду того, что приставка даже на момент начала продаж должна стоить небольшие деньги, железо в ней используется далеко не самое мощное. Компьютерные комплектующие же растут в мощности буквально на глазах. Поэтому в большинстве игр хороший ПК позволит получить более качественную картинку, нежели приставка. Из-за слабой начинки приставок существует и пресловутое ограничение в 30 кадров в секунду. В версии PS 4 Pro от него избавились, но не во всех играх.
    Другое дело, что пресловутые 60+ фпс при выкрученной в потолок графике в новинках могут потянуть лишь самые мощные и дорогие ПК. Но не упомянуть о преимуществе ПК в этом вопросе было нельзя.

    Минус № 5. Забудьте про стратегии. Если вы не играете в стратегии, то этот пункт и минусом-то не назовешь. Зато если изо всех прочих жанров вы предпочитаете именно стратегии, то консоль как игровая платформа — это не для вас. На приставках стратегий очень мало, но даже в те, что есть, играть с джойстика не очень удобно.

    Вот основные плюсы и минусы PS4 как игровой платформы в сравнении с ПК. Редакция, пожалуй, склоняется к мнению, что оптимальным вариантом для большого любителя игр будет иметь и ПК и PS4 в качестве игровых платформ. В таком случае не будет необходимости слишком часто апгрейдить свой ПК, и в то же время у вас будет доступ ко всем новинкам на приставке.
    Говорить о превосходстве одной игровой платформы над другой мы считаем неуместным. У каждого игрока свои понятия удобства, свои потребности и желания. Одному удобнее джойстик, другому клавиатура с мышкой. Играйте на том, что нравится и в то, что нравится!

    Напоследок несколько традиционных вопросов вам, читатели. Есть ли среди вас консолеводы? Как вы относитесь к приставкам, как к игровой платформе? Возможно, у вас есть что добавить к нашему списку? Ждем вас в комментариях!
    • Нравится 22

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Flannastri

    Опубликовано

    08.06.2017 07:32:24, Hangman сказал(-а):
    Они бы ещё консольный гейминг (всякие там Press X to Win-ы и протчие геймплейные безобразия) на ПК не двигали - им бы вообще цены не было.

     

    Ну тут как. И да и нет. Это же как раз тот самый прием кинематографической постановки, один из. То, что он появился, — круто. То, что им так злоупотребляют, — уже нет.

    И кстати, а чем плохи "геймплейные безобразия" на ПК? Ну то есть вот тот же жанр казуальных стори-теллинг игр вроде Heavy Rain или Beyond — чем он плох? Да, там примитивная игромеханика, но сами игры-то хорошие. Ну вот если бы вышла Detroit BH на ПК, разве кто-то стал бы возражать?

    Hangman

    Опубликовано

    08.06.2017 08:43:55, Flannastri сказал(-а):
    И кстати, а чем плохи "геймплейные безобразия" на ПК?

    Тем, что их иногда портируют криво или без учёта специфики ПК-шного управления (это и интерфейсов касается).

    08.06.2017 08:43:55, Flannastri сказал(-а):
    Ну тут как. И да и нет. Это же как раз тот самый прием кинематографической постановки, один из. То, что он появился, — круто. То, что им так злоупотребляют, — уже нет.

    Всё хорошо в меру, само собой, вот только меру надо не только знать, но ещё и уметь её выпить.

    • Нравится 1
    ZEYGEN

    Опубликовано

    Да уж.... плюсы и минусы чёрной и белой магии 9b027bb46132a78ead7a72cadb0f4a9c.gif

    • Нравится 1
    Flannastri

    Опубликовано

    Ну это, наверное, уже к вопросу о халтурном подходе конкретных команд. Если люди не хотят делать нормально, то проблема не в порте же. Иногда в порте, да, потому что некоторые фичи технически сложно перенести, особенно на предыдущем поколении приставок, но чаще все-таки в лени.

    И это не только портов касается. Можно привести в пример ту же серию Драгонаги: в первой части адекватное управление для компа, адекватное для консоли, и мы все знаем, к чему все пришло в третьей части. А это ведь не порт, повторюсь, а разработка на две отдельные платформы.

    • Нравится 2
    Кафкa

    Опубликовано

    08.06.2017 02:28:06, Truewolf сказал(-а):

    чем это она разочаровала? концовка приближена к реальности и по крайней мере не заезжена. в гузно мир, я сделаю то, что больше по душе мне. хорошая концовка не должна быть хэппи ендом.


    В том-то и дело, что она чрезмерно приближена к реальности. Если бы даже пришлось отдать Элли на опыты, это не был бы хэппи-энд, для большинства уж точно.
    Как бы сказать, учитывая те возможности, которые бы открылись в итоге для человечества... и учитывая общую нестандартность постапокалиптического мира, намного логичнее было бы дать всем шанс восстановиться. А в итоге получилось вроде "пожертвуем человечеством, лишь бы нам было хорошо". Это очень мелкий, эгоистичный и жестокий взгляд на мир, на мой взгляд.
     
    08.06.2017 02:28:06, Truewolf сказал(-а):

    его слишком хорошо и слишком по-другому раскрыли


    Ага.
    Это верно.

    ======

    Всё вышесказанное - просто личное восприятие, не более, игра от этого хуже не становится. Uncharted вот я тоже недолюбливаю, что не мешает этой серии быть своего рода флагманом в экшн-играх на PlayStation и превосходить Tomb Raider во всех смыслах, кроме откровенной одежки главной героини, которой там, конечно, нет...
     
    08.06.2017 02:28:06, Truewolf сказал(-а):

    тот же ласт оф ас или бладпорн я не понимаю почему не вышли на пс. в них нет ничего особенного, что пойдет только на консоли.


    Особенного в них то, что разработчик - дочерняя компания Sony, а Bloodborne создавали совместно с SCE Japan Studio. :-D
    А они не допустят, чтобы их бесценные эксклюзивы были где-либо, кроме PS4. Не помню, чтобы Сони хоть что-то портировала на PC. Майкрософт - эти да, но Сони даже древние эксклюзивы PS3 держат в своём PSN, не давая больше никому.
    Кафкa

    Опубликовано

    08.06.2017 02:28:06, Truewolf сказал(-а):

    много. жесткая просядка по нинтендо по-моему только в россии наблюдается. в снг, вернее


    Хм, правда? Оо
    Ну, в любом случае, любителей Нин у нас намного меньше, чем Sony/Microsoft, что, естественно, несколько отражает общие вкусы аудитории.
    Было бы много - игры бы переводились, наверное. Потому что выгодно. А так, только Zelda последняя с переводом вышла, а FE Echoes снова на английском. )
    Truewolf

    Опубликовано

    Это очень мелкий, эгоистичный и жестокий взгляд на мир, на мой взгляд.

     

    и реальный. мы играем не за спасителя. мы играем за человека. со своей историей. которая движет его вперед. и как раз если бы он отдал её после потери своей собственной дочери - вот это был бы фейл. спорность концовки в плане моральных качеств не делает её плохой. никто и не говорил что поступок гг высокоморален и благоприятен для человечества. нет, это мелочный эгоистичный поступок ради удовлетворения собственных потребностей, сделанный человеком с определенным сломом психики после определенных событий в жизни. это и делает его живым по-моему.

    Особенного в них то, что разработчик - дочерняя компания Sony, а Bloodborne создавали совместно с SCE Japan Studio.

     

    я о другом немного. особенного в плане геймплея. что бы выделяло - вот это консоль. скажем так - такая игра смотрелась бы органично на ПК (при условии переписывания управления под ПК)

    коммерческие интересы издателя это уже другое.

    я как раз говорил не только на эти (пусть и классные, но не выделяющиеся в плане уникальности и новаторства, игры, которые бы качественно отличали консоле рынок) но есть другие проекты

    Было бы много - игры бы переводились, наверное. Потому что выгодно. А так, только Zelda последняя с переводом вышла, а FE Echoes снова на английском. )

     

    вотчина нинтендо это азия. изначально. очень сильно распространена в америка. неплохо так в европе (но уступает ясное дело тем же пс и гробам) и нулевая в СНГ. я имел ввиду много именно в целом по мировому рынку. СНГ даже на самых распространенных платформах (пк, как ни крути) занимает далеко не самое первое (только если с конца...) место

    • Нравится 2
    stalker3

    Опубликовано

    Пытался играть на консолях.Но.........зараза геймпад......такой неудобный.Я конечно его освоил( учился на втором Ведьмаке),однако через полчаса игры пальца затекают так,что потом пару дней не разгибаются нормально.Пробовал различные модели геймпадов(благо есть друзья-любители консолей),но результат всегда один и тот же-пальцы после игры не сгибаются как надо.Даже проверялся у врачей(мало ли чего),но все в поряде.В общем,да здравствуе клава и мыша.P.S:жаль нельзя их прицепит к консоле.......Ради одной только Харайзон купил бы консоль,не пожалел бы денег.

    DarthSoul

    Опубликовано

    Не удержался. Фанбои играют в 1080p, 4К, или там эксклюзивы и сервисы. Нормальные люди играют в игры. И не важно на чем.

    • Нравится 1
    Katraxis

    Опубликовано

    Тяжёлый дождь, неотмеченный и последний из мы это не те игры, ради которых стоит купить PS4. Первую игру можно пройти на ютубе, вторая и третья творения одной студии и по унылости и однообразию соревнуются плотно... И вроде экшончик, матчасть... Но натандраке быстро надоедает своими попрыгушками полазушками, а последний из мы бесит своей железобетонностью и псевдовыживалкой...

    А вот Bloodborne это то самое... Это однозначный шедевр. То ради чего можно купить консоль... Преодолеть себя и пройти. Вникнуть, понять. Ощутить эту фантасмагорию.
    Насчет геймпада. Играл в Destiny на геймпаде. Ничего, удобно. Можно привыкнуть
    • Нравится 1
    Tramp

    Опубликовано

    Купил в свое время PS3 ради Red Dead Redemption. И хотя игра была без перевода не пожалел ни разу, ни о покупке игры, ни о покупке консоли. В общей сложности приобрел к третьей "плойке" 12 игр включая Ласт оф, Анчартеды, Дождь, Две души и проч. Брал только эксклюзивы, ибо мультиплатформу предпочитаю проходить исключительно на ПК.

    В прошлом году купил PS4 (обычную). Опять же ради эксклюзивов. Прошел пока лишь Анчартед 4, жена сейчас играет в Горизонт.

     

    Для меня консоли интересны только эксклюзивами. На PS3 случались вылеты, тормоза и текстуры иногда прорисовывались не сразу в некоторых моментах. Я не идеализирую консоли с точки зрения железа. Но тормоза у меня случаются и на ПК. Щас вот играю в Watch Dogs 2. Местами реально фризит собака. Может драйвер надо поменять. Может 980Ti и 16 Гб ОЗУ маловато... Я одно время по такому поводу очень нервничал. Сейчас смотрю на это философски...

     

    Пользуясь консолями в общей сложности более 5 лет я так и не научился играть с помощью геймпада. Сатанинское устройство. Кстати, у жены с этим проблем намного меньше, как я замечаю, наблюдая за ее прохождением Горизонта.

     

    Для PS3 я приобрел себе вот такой девайс, на котором с удовольствием прошел много консольных эксклюзивов:

     

    splitfish-fragfx-shark.jpg

     

    Для PS4 купил немного другой девайс (кстати он подходит и для PS3):

     

    i.jpg.jpeg

     

    Конечно консольная мышь, не совсем мышь в том понимании, как мы привыкли к ней на ПК, это по сути эмулятор мыши, и вы никогда не опишите прицелом круг на экране. Но все же для меня это намного удобнее геймпада.

     

    В завершении скажу, что в онлайн игры не играю ни на ПК, ни на консолях... Не люблю когда в моей игре еще кто-то шарится.

    • Нравится 1
    Пакость

    Опубликовано

    коротко по пунктам
    +№3 - а что мещает тебе воткнуть в комп телик, джойстик и разлечься на диване?
    +№5 - не плюс и не минус. Просто под что в первую очередь конкретную игру делали.

    -№1 изначально покупать бу диски и продавать после прохождения - это уже из серии пиратства. В таком ракурсе можно спокойно качать из интернета копии тех самых дисков (оно есть и много) и вообще вычеркнуть этот пункт.
    -№5 Неужели нельзя вместо джойстика воткнуть USB комплект клавиатура + мышка?

    Как вы относитесь к приставкам, как к игровой платформе?
    Никак. Не способно дать мне 100% нужного функционала. Не интересно.
    Даже если рассматривать в исключительно игровом ключе - упомяну -№3. А на ПК можно. Причём через эмули включительно в абсолютно любые игрушки абсолютно для всего, разве что про iPhone сказать ничего не могу, не слыхал об их эмуляторах для ПК.
    Но с другой стороны упомяну и +№4 - если ты просто домохозяйка - приставка даёт чистый plug&play, избавляя тебя от любых танцев с бубном, которые неизбежны в случае с ПК.
    Ну а в случае чего-то совсем особого - не проблема подождать на крайняк десяток лет пока не запилят нормальный эмуль или цена на целевую консольку не опустится до копеешой.

    Kris†a™
    целом 4к нужен консолям только по одной причине - чтоб избавится от сглаживания, размазывания и "лестницы" при отрисовки
    Проще. Просто для того чтоб её можно было с минимальными проблемами воткнуть в 4k телик, который сам по себе то ещё Г в виду "сырости" этих разрешений. Всё. Все проблемы со сглаживанием появляются/уходят только от соотношения разрешения и диагонали экрана. На 17' мониторе тебе и для HD (без Фулл) сглаживание будет не надо, даже если играть немного носом в экран. А на 4к во всю стену - ну если уткнёшься носом - само собой пригодится.
    Cassidy

    Опубликовано

    Хотел бы ещё добавить, что на ПК хорошей оптимизации никто делать не будет. 

     

    Какой толк выжимать все соки из устаревшего железа, когда производитель хочет активно продавать более новые модели?

    • Нравится 1
    Пакость

    Опубликовано

    вначале хотел добавить к +№5 что все рейтинговые игрушки сперва пилят под приставки, а на ПК делают потом и тяп-ляп. Вспомним тот-же Скайрим например, с его родным ГУИ. Просто решил не разводить холиваров. И да, производитель точно так-же хочет сбывать народу каждые год-два новую приставку, мало того, ему сбывать именно приставки даже сильно выгодней, так что про оптимизацию тут и туды и сюды, но в целом ты прав.
    Grisli

    Опубликовано

    09.06.2017 09:44:29, Пакость сказал(-а):
    Вспомним тот-же Скайрим например, с его родным ГУИ.

    Да уж. Это именно тот момент, когда даже самый добродушный и незлобивый ПК-шник готов схватить дубину побольшее и дубасить ею всё и вся связанное с консолью :ermm:

    • Нравится 2
    Truewolf

    Опубликовано

    скайрим в этом плане более чем лояльный. лично я никаких неудобств не испытывал. идеальный пример это обливион. и его интерфейс, абсолютно не приспособленный для ПК

    Karandra

    Опубликовано

    10.06.2017 06:28:43, Truewolf сказал(-а):

    скайрим в этом плане более чем лояльный. лично я никаких неудобств не испытывал. идеальный пример это обливион. и его интерфейс, абсолютно не приспособленный для ПК

    Да ладно. В обливионе интерфейс имел хотя бы некое подобие табличного меню. Правда с очень косым управлением с клавиатуры. А у Скайрима только дурацике вываливающиеся списки. По мне так скайримский вариант намного хуже.
    Пакость

    Опубликовано

    Truewolf, согласен. Просто привёл массово известный пример. Хратает гораздо худших вариантов, когда в игре управление мышью как таковое отсутствует, причём оно там реально нужно, да и разработчик не удосужился хотя-бы надписи в меню настройки управления "перевести".
    А про Oblivion - неверный вариант. То что управление В меню есть с клавы - это далеко не в каждой тру PC-шной игре бывает вообще. Отличие тру-консолек - отсутствие хоть сколь толковой поддержки мышки, особенно в менюшках. А в Oblivion мышью там всё рулится на ура, в отличие от того-же Скайрима. А как тру-ПК можно привести Diablo, в котором управления в меню с клавиатуры (особенно в инвентаре) как такового нету.
    Truewolf

    Опубликовано

    и тем не менее из этих 2х игр именно обливион практически никак не оптимизировался под ПК. об этом писали об этом знали. да и управление мышкой там весьма условно. единственно что можно сказать - оно есть. еще бы его не было. но дальше - всё, включая удаление предмета из инвентаря. совершенно консольное. да и перемотка окон контроллером просто подразумевается.

    Кафкa

    Опубликовано

    @Lord Beowulf, 0_о Не знаю, мне интерфейс Обливиона наоборот, показался очень удобным на PC. Пробовала как-то играть в версию для PS3, вообще не зашло, не то с геймпадом совсем... Вот Скайрим - это да, притча во языцех. Такой ужасный, неудобный во всех смыслах интерфейс надо ещё постараться найти. Он к тому же и безликий совсем, не способствует ощущению атмосферы в игре.

    В качестве худшего варианта можно привести Dark Souls: Prepare to Die Edition, в которую без фикса играть на клавомыши весьма неудобно.




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...