Перейти к содержанию
  • Prey — Второй официальный трейлер


    Космическая станция, кишащая пришельцами. Убойные таланты и оружие. И вы. Пробейте себе путь среди смертельно опасных пришельцев и разгадайте тайну вторжения — и свою собственную тайну — в научно-фантастическом боевике от Arcane Studios.
     

     


    Вот такой анонс к ролику, который, как справедливо отметили в комментариях, вполне можно было бы отнести, скажем, к описанию вероятной Dead Space 4. Все верно, свято место пусто не бывает. К дате выхода игры, 5 мая 2017 года, мы уже наиграемся в ME: Andromeda.

    А вы будете играть в Prey? Решайте для себя этот вопрос, ибо предзаказ уже стартовал!

    • Нравится 10

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Andral

    Опубликовано

    26.01.2017 17:00:59, Hangman сказал(-а):
    Могу и не повторять, только это ни как не изменит существующих реалий.

     

    Изменит, хотя бы тем, что будет меньше повторений.

     

     

    26.01.2017 17:00:59, Hangman сказал(-а):
    Хотелось бы глянуть на список таких ААА-игр с указанием тамошнего нового и/или улучшенного старого (кроме графона), а то это сильно походит на описание ситуации с играми в альтернативной реальности.

     

    Да любая игра, совершенствуется не только же графика. Еще и анимация, различные геймплейные особенности, технические детали.

     

     

    26.01.2017 17:01:04, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    Не совсем так. сейчас в каждой новой игре пытаются впихнуть что-то интересное и удачное из того что есть в других успешных играх. Тянут о то всюду. И из ММО в том числе) 

    И что?

    Hangman

    Опубликовано

    26.01.2017 17:07:31, Воин1 сказал(-а):
    Изменит, хотя бы тем, что будет меньше повторений.

    От сокращения числа повторений, число используемых шаблонов не меняется.

    26.01.2017 17:07:31, Воин1 сказал(-а):
    Да любая игра, совершенствуется не только же графика. Еще и анимация, различные геймплейные особенности, технические детали.

    Примеры и конкретику, пожалуйста, иначе это голословное утверждение, высказанное с целью развязать спор под надуманным предлогом.

    • Нравится 1
    blackhanter13

    Опубликовано

    Честно говоря действительно хотелось бы увидеть список игр с инновационными фишками в геймплее, именно в геймплее, графоний и прочую анимацию не предлагать.

    Chesh¡re

    Опубликовано

    Чем то напоминает халф лайф или это только кажется. А на самом деле они все похожи.
    Hangman

    Опубликовано

    27.01.2017 05:02:00, R¡ddler сказал(-а):
    Чем то напоминает халф лайф или это только кажется.

    С серией System Shock у неё больше сходств. Собственно, FPS-ARPG достаточно часто от туда черпают составляющие, улучшая и/или изменяя их иногда.

    SugarDaddy

    Опубликовано

    26.01.2017 12:49:21, Alice von Bertruher сказал(-а):

    А у меня Prey все равно будет ассоциироваться с индейцами, порталами и, простите, вагинами на стенах, из которых всякие инопланетяне вылезают

    Сфинктеры не упомянул... :D:


    26.01.2017 21:43:33, blackhanter13 сказал(-а):

    Честно говоря действительно хотелось бы увидеть список игр с инновационными фишками в геймплее, именно в геймплее, графоний и прочую анимацию не предлагать.

    Так "новаторы" от игростроя не создали даже ничего подобного оригинальному Prey 2006 г...  :woot:

    gkalian

    Опубликовано

    Опять вы за старое. Хватит уже переходить на личности во время спора. Явный оффтоп удалил.

     

     

    26.01.2017 16:49:15, Воин1 сказал(-а):

    Опять ты одно и тоже повторяешь. Тем не менее, в каждой новой игре, стараются хоть что-то новое, хоть немного, но таки сделать, свое, уникальное, или усовершенствовать старое, что тоже необходимо.

     

    26.01.2017 17:00:59, Hangman сказал(-а):

    Хотелось бы глянуть на список таких ААА-игр с указанием тамошнего нового и/или улучшенного старого (кроме графона), а то это сильно походит на описание ситуации с играми в альтернативной реальности.

     

    26.01.2017 21:43:33, blackhanter13 сказал(-а):

    Честно говоря действительно хотелось бы увидеть список игр с инновационными фишками в геймплее, именно в геймплее, графоний и прочую анимацию не предлагать.

     

    Я бы тоже посмотрел на эти игры. 

    • Нравится 1
    Andral

    Опубликовано

    Ну да любые игры. Что вы хотите? Сравните например хоть игры серии ТЕС - в каждой последующей было что-то новое добавлено. Правда, кое что и из старого полезного вырезано, но не суть.

    SimpleRay

    Опубликовано

    27.01.2017 13:38:03, Воин1 сказал(-а):

    Сравните например хоть игры серии ТЕС - в каждой последующей было что-то новое добавлено.

    Ты еще Фолл в пример приведи ведь
     

    27.01.2017 13:38:03, Воин1 сказал(-а):

    кое что и из старого полезного вырезано

     

    27.01.2017 13:38:03, Воин1 сказал(-а):

    но

     

    27.01.2017 13:38:03, Воин1 сказал(-а):

    не

     

    27.01.2017 13:38:03, Воин1 сказал(-а):

    суть.

    • Нравится 1
    Andral

    Опубликовано

    27.01.2017 13:53:15, Silənce сказал(-а):
    Ты еще Фолл в пример приведи ведь

     

    Да. И он тоже. Или хоть серия Готики. Или КоД, хотя бы, Крайзис. И многие другие. В каждой игре что-то новое. Глупо отрицать очевидное.

    SimpleRay

    Опубликовано

    27.01.2017 13:56:31, Воин1 сказал(-а):

    Да. И он тоже. Или хоть серия Готики. Или КоД, хотя бы, Крайзис. И многие другие. В каждой игре что-то новое. Глупо отрицать очевидное.

    Ты путаешь улучшение одной из составляющих с инновациями. 

    • Нравится 1
    SugarDaddy

    Опубликовано

    Новое то в играх есть, только сюжеты в играх как будто для слабоумных... 

    Основной потребитель игр в европе и северной америке... поэтому видимо и соответствующее "интеллектуальное" наполнение, за редким исключением. :D:

    Andral

    Опубликовано

    27.01.2017 14:03:54, Silənce сказал(-а):

    Ты путаешь улучшение одной из составляющих с инновациями. 

    Не путаю.

    NisDeS

    Опубликовано

    Я один каждый раз в трейлерах вижу хэдкрабов из Халфы?

    Hangman

    Опубликовано

    27.01.2017 13:38:03, Воин1 сказал(-а):
    Ну да любые игры.

    Если речь идёт про ААА-игры, то нет, иначе бы про застой геймплейных идей в игровой индустрии и речи бы не было. Если брать только визуальную составляющую, то добавляют и развивают, но это само по себе не привносит в игры ничего, кроме улучшения "картинки". Arcane Studios, кстати, можно в этом плане похвалить за развитие не слишком "заезженных" идей, их развитие и даже некоторую долю экспериментирования с чем-то относительно новым (та же трансформация в неодушевлённые предметы из Prey).

    27.01.2017 13:38:03, Воин1 сказал(-а):
    Что вы хотите?

    Список с конкретикой, а не голословные утверждения.

    27.01.2017 13:56:31, Воин1 сказал(-а):

    В каждой игре что-то новое.

    Ага. В основном новое название и графончик, судя по приведённому списку.

    27.01.2017 13:56:31, Воин1 сказал(-а):

    Глупо отрицать очевидное.

    Можно и не отрицать, а попытаться понять. Я это так понимаю: если некто, утрируя, сыграл в 3.5 игры, то он до определённого момента будет регулярно видеть что-то действительно новое в новых играх, если же этот некто, утрируя, сыграл в 3.5 тысячи игр, то настоящая новизна в играх для него будет крайне редким явлением. Или: если брать во внимание каждую мелочь в игре, начиная от  названия и заканчивая количеством пикселей на кубический сантиметр, то да, как минимум какую-нибудь новую мелочь мы таки обнаружим, да, но вот если сопоставлять ключевые аспекты игры, на вроде геймплея и сюжета, то тут с новизной всё будет очень плохо, по крайней мере с ААА-играми в нашем измерении.

    • Нравится 1
    Andral

    Опубликовано

    На данном этапе технического развития в играх достаточно новинок. А вот вы что-то говорите что хотите новое, чего-то от меня требуете. А сами толком даже сформулировать не можете, что же именно новое, хотя бы пару примеров, вы хотели бы увидеть в играх?

    Hangman

    Опубликовано

    27.01.2017 14:22:02, Воин1 сказал(-а):
    А вот вы что-то говорите что хотите новое, чего-то от меня требуете. А сами толком даже сформулировать не можете, что же именно новое

    Каким размером шрифта это написать, чтобы было понятно?

    27.01.2017 14:22:02, Воин1 сказал(-а):

    хотя бы пару примеров, вы хотели бы увидеть в играх?

    Что очевидно, новые и ранее не использованные сюжеты, ну и само собой серьёзные геймплейные "фишки", которых ранее нигде не видели (как это было в играх с приходом 2D, а потом и 3D). Но это всё в идеале, а по факту хватило бы того, чтобы игры, в массе своей, перестали держать игроков за умственно отсталых и откровенно тупых.

    • Нравится 3
    Andral

    Опубликовано

    27.01.2017 14:31:57, Hangman сказал(-а):
    Что очевидно, новые и ранее не использованные сюжеты, ну и само собой серьёзные геймплейные "фишки", которых ранее нигде не видели (как это было в играх с приходом 2D, а потом и 3D).

    А если уже фантазия себя исчерпала и ничего нового просто не придумывается? Поэтому стараются развивать что уже есть.

    С новизной сюжетов сейчас вообще везде проблема, взять хотя бы кинематограф. Хотя тут еще не столько новизна, сколько качество, проработка и подача сюжета. А вот что касается геймплея, то тут еще есть куда развиваться, делая его более удобным, интересным и увлекательным.

    SimpleRay

    Опубликовано

    27.01.2017 14:22:02, Воин1 сказал(-а):

    А сами толком даже сформулировать не можете, что же именно новое, хотя бы пару примеров, вы хотели бы увидеть в играх?

    Ты сам то привел хотя бы один конкретный пример инновации?

    • Нравится 2
    Vileblood

    Опубликовано

    27.01.2017 14:31:57, Hangman сказал(-а):

    Но это всё в идеале, а по факту хватило бы того, чтобы игры, в массе своей, перестали держать игроков за умственно отсталых и откровенно тупых.

    А зачем, биомасса же более внушаемая и всеядная - будет наворачивать даже известную коричневую массу, поданную под видом редкого деликатеса. (и ещё, о ужОс, добавки просить). Олдфагов приравняют к некрофилам и тормозам прогресса (что уже почти произошло) а извращенцев, которым нужна адекватная сюжетка загонят в виртуальные резервации, чтобы не мешали общественным большинствам строить кирпичные заводы и фабрики по донорству биологических жидкостей не отходя от монитора :computer:

    • Нравится 2
    Hangman

    Опубликовано

    27.01.2017 14:37:04, Воин1 сказал(-а):
    А если уже фантазия себя исчерпала и ничего нового просто не придумывается?

    Ну блин, про это уже не в одной теме теме было сказано и дело не всегда в фантазии, а чаще в сокращении коммерческих рисков, ибо выпускать то, что пипл в массе своей хавает выгодно и безопасно.

    27.01.2017 14:37:04, Воин1 сказал(-а):
    А вот что касается геймплея, то тут еще есть куда развиваться, делая его более удобным, интересным и увлекательным.

    Пока в этом плане новизну может привнести VR, как новый способ играть в игры - это всегда неизбежно привносит новое в значительных объёмах.

    • Нравится 1
    Andral

    Опубликовано

    27.01.2017 14:43:19, Hangman сказал(-а):
    Ну блин, про это уже не в одной теме теме было сказано и дело не всегда в фантазии, а чаще в сокращении коммерческих рисков, ибо выпускать то, что пипл в массе своей хавает выгодно и безопасно.

    Пипл хавает потому что выбора больше нет. А так, все же хотят чего-то новенького и будут этому рады.

     

     

    27.01.2017 14:43:19, Hangman сказал(-а):
    ока в этом плане новизну может привнести VR, как новый способ играть в игры - это всегда неизбежно привносит новое в значительных объёмах.

    Это пока развивается. Но и без него можно что-то новое изобрести. Чего бы вы нового хотели увидеть?

    Hangman

    Опубликовано

    27.01.2017 14:47:22, Воин1 сказал(-а):
    Пипл хавает потому что выбора больше нет.

    Выбор есть - инди, но там часто не выходит передёргивать на графончик, в силу существенно меньших бюджетов.

    27.01.2017 14:47:22, Воин1 сказал(-а):
    Чего бы вы нового хотели увидеть?

    Я уже расписал в общих деталях, а вот конкретнее расписать будет сложно. Как я могу описать то, чего ещё не видел?

    SimpleRay

    Опубликовано

    27.01.2017 14:47:22, Воин1 сказал(-а):
    Пипл хавает потому что выбора больше нет.

    Ахах дело как раз в том, что он  пока-что есть. Но пиплы сами продвигают то что хавают, оставляя остальных голодными. 

    Andral

    Опубликовано

    27.01.2017 14:53:59, Hangman сказал(-а):
    Выбор есть - инди, но там часто не выходит передёргивать на графончик, в силу существенно меньших бюджетов.

     

    Это не выход. Все равно как вместо современного, чугунным бабушкиным утюгом пользоваться. И дело там не только в графике.

    Да и нового там чего? Ничего там нового нет, скорее наоборот, пытаются спекулировать на ностальгии старошкольников.

     

     

    27.01.2017 14:53:59, Hangman сказал(-а):
    Я уже расписал в общих деталях, а вот конкретнее расписать будет сложно. Как я могу описать то, чего ещё не видел?

     

    Ну так чего ты хочешь, если сам не знаешь чего?Вот и другие не знают чего хотят и разработчики не понимают, что они должны делать нового, если никто толком не может объяснить что нового им надо?




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...